Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент
Что лучше: Chevrolet Lacetti или Hyundai Accent?
что лучше хендай акцент или лачетти
4 причины купить Chevrolet Lacetti
На 3% или на 2.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 25% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 2% или на 20 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10 м радиус разворота | 10.2 м радиус разворота |
10 причин купить Hyundai Accent
На 15% или на 1.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 18% или на 15.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 21% или на 25 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 14% или на 22 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 12% или на 199 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 23% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 10% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
На 37% или на 4.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
На 29% или на 113 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 1% или на 19 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент? – Авторемонт – расскажем просто о сложном
Сравниваем бюджетных лошадок
Технические особенности моделей
Hyundai Accent — машина, которая сегодня выпускается уже в 4 поколении. Последняя модель была представлена в 2010 году и по сравнению с остальными машина стала длиннее, шире и ниже.
Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей с автоматической или механической коробкой передач.
Что касается Chevrolet Lacetti, то эта машина прекратила выпускаться в России и Узбекистане ещё в 2014 году, а начало выпуска приходится на далёкий 2002 год. Можно выбрать один из трёх подходящих вариантов – хэтчбек, седан или универсал. Что касается двигателей, то у этой машины доступен один из трёх вариантов.
Chevrolet Lacetti I 2004-2013
Лачетти это автомобиль, который в своем ценовом сегменте выигрывает стоимостью автозапчастей и привлекательностью (для своего сегмента) внешнего вида. Но минусы, конечно, перевешивают в этом авто: легкомнущийся кузов, слабая подвеска с постоянно ломающимися стойками стабилизаторов и амортизаторами, ужасная шумоизоляция. С последним пунктом, впрочем, водители решают вопрос вполне удачно, самостоятельно прокладывая дополнительную шумоизоляцию.
Chevrolet Lacetti I 2004-2013
Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент?
Вопрос знатокам: Что лучше: хёндай акцент или шевроле лачетти?
Лучшие ответы
это все равно что сравнивать отечественную пятерку с семеркой, лучше брать другое авто.
Шевик поинтерснее будет, на мой взгляд.
посмотрите другие марки машин ))))
уж лучше колхозный ford чем эти «машины» )))
На мой взгляд шевроле! Она и помягче будет, и по интересней, как из нутри, так и снаружи. Но это дело вкуса. Пройди тест драйв на одной и на другой, и в какой машине тебе больше понравится, ту и бери!
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Тесть лачетти взял. Недоволен. Тупит безбожно. Хотя по салону нормуль. Я бы Акцент взял. Но решать Вам
Ладу Гранту!! Поддержим отечественного производителя. )))
Ну если у тебя есть акцент, то покупай акцент, а если любишь кому-нибудь ухо залечить, то бери лачетти.
А если серьезно, то тут по вкусу — строго.
шевроле тупят и заносит их на поворотах на большой скорости а универсалы имеют низкую грузоподъемность
возьмите вообще логан не красавец но ллучше и в той же ценовой категории
Акцент, 100%, однозначно, по любому, незнаю как еще выразить степень своей мысли
Внешний вид
Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.
Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.
Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.
Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.
Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.
Салон и багажник
Чтобы сравнить два автомобиля, надо обязательно посмотреть, что находится в салоне и узнать вместительность багажника.
Объём багажника будет зависеть от того, какой именно вариант кузова у машины. Так, например, для Chevrolet Lacetti универсал этот показатель составит 400 литров. У Hyundai Accent эта цифра будет несколько ниже – 388 литров. Но ведь эти машины и не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов. Их основное назначение – перемещение по городским дорогам.
Салон Hyundai Accent
Hyundai Accent – машина с дорогим на вид интерьером. Тканевая обивка сидений, красивая отделка дверных ручек и тормозного рычага, возможность складывать задние сиденья – вот основные положительные качества интерьера этого автомобиля.
Для более комфортной езды предусмотрена хорошая изоляция салона от шума, а также регулирование подголовника водителя под свои желания.
Салон Lacetti выполнен с претензией на высокое качество. Удобное кресло водителя и переднего пассажира, широкий задний диван, хотя трём взрослым на нём будет тесновато, неброская приборная панель с понятными цифрами, и руль с возможностью управлять магнитолой – вот за что в основном любят этот автомобиль.
Салон Chevrolet Lacetti
В базовой модели нет кондиционера и родной аудиосистемы, есть только подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, обогреватель боковых зеркал и электрический стеклоподъёмник.
Hyundai Accent II 2000-2012
Акцент российской сборки – это хорошо собранный авто, почти без претензий к ТагАЗ. Кузов Акцента прекрасно сопротивляется коррозии, поэтому приличные варианты на вторичном рынке все еще можно встретить, если не обращать на возможное «цветение» арок, порогов и низа дверей. Если за подвеской автомобиля следить, не ездить «до стука», то можно быть уверенным в ее долголетии. Все зависит от предыдущих владельцев, как бы это банально не звучало, но с Акцентом так и есть.
Hyundai Accent II 2000-2012
Динамика и расход топлива
Расход топлива – важный показатель для того, чтобы провести сравнение машин. Но он отличается у машин не так сильно.
Для Chevrolet Lacetti на 100 км. пути потребуется 7,8 литров бензина, для Hyundai Accent – 8,7 литров на 100 км. По этим показателям машины считаются бюджетными и порой именно расход топлива является решающим для покупки одного из этих автомобилей.
Объём топливного бака у машин заметно отличается. В первом случае это будет 60 литров, а у второго автомобиля – всего 45 литров. Ещё многие жалуются, что у машин маленький отсек для аккумулятора и приходится пользоваться только родным вариантом, который идёт вместе с машиной. Аккумуляторы другой марки или размера для этих автомобилей не подходят.
Renault Logan II 2012-2018
Renault Logan II 2012-2018
Слабое место – тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко скалывается. На вторичном рынке тяжело найти экземпляр без перекрасов или без сколов. Благодаря коротким передачам при слабом моторе, Логан способен быть динамичнее, чем его одноклассники. Хотя на этот счет многие автовладельцы жалуются. Тут, как говорится, на вкус и цвет…
Сравнительная таблица технических характеристик
Какой из этих автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии 👇
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
Нужен надежный автомобиль с пробегом? Загляни в каталог AUTOMAMA!
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.
Шевроле Лачетти: универсал, хэтчбек или седан? Что лучше
Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.
Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.
Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.
Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница
Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.
По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.
Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.
Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.
Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.
Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.
Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.
С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.
Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.
Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.
Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.
Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.
С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.
В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.
Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.
Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.
Что дает универсал
Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.
При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.
Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.
Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.
Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.
На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.
Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.
Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.
На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.
В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.
Что натворили дизайнеры
После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.
Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.
Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.
Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.
Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.
И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.
Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.
Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.
Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.
При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.
При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.
Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.
Ходовая часть
Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов даже если как следует вывернуть руль. Тем не менее, явные неровности автомобиль плохо переносит. Крупные кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой. Для частых поездок по сельским дорогам или выбоинам «Спектра» не очень подходит. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим трассам.
Так что в этом случае определить, что лучше — «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент», довольно сложно, и все зависит от места эксплуатации машины. В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежной ходовой. Ну а стезя «Спектры» — это мегаполисы и трассы с нечастыми поездками по грунтовым дорогам.
Стоимость обслуживания
Оба автомобиля, которые представлены в этом обзоре – бюджетные. В интернете о них можно найти немало положительных отзывов. Стоимость обслуживания нового автомобиля минимальна – главное своевременно заливать бензин и масло.
В дальнейшем цена может повыситься за счёт покупки запчастей и ремонта. Правда, многие считают, что оба варианта – надёжные авто и первые 5 лет эксплуатации проходят без ремонта или замены запчастей.
Цена всех комплектаций
Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетный. Его стоимость даже в салоне относительно небольшая. И позволить себе эту машину могут семьи даже со средним доходом. Что касается стоимости, то этот список будет выглядеть так:
Что касается второй машины, то цена базовой модификации здесь начинается от 452 тысяч, а самая дорогая обойдётся в 576 тысяч рублей.
Какой машине отдать предпочтение
Что же выбрать — Chevrolet Lacetti или же Hyundai Accent? Обе машины доступны на вторичном рынке, да и купить авто в салоне не так сложно. По техническим характеристикам они отличаются мало. Но всё же перед покупкой желательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать наиболее выгодный вариант.
Что лучше шевроле лачетти или хендай акцент
Выскажите пожайлуста свое мнение что лучше брать.
Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT
В обеих машинах данных комплектаций есть
— кондиционер
— привод стекол и зеркал
— АБС
Стоит ли заплатить 50 т.р. за дополнительные 30 см длины?
Что еще нужно учесть при выборе из этих автомобилей?
Я бы не сказал, что лачетти это D класс, но не будем спорить, вопрос не в этом 🙂
Если ездите один в машине и в основном по городу то по большому счету все равно чего брать акцент или лачетти, салон у акцента конечно победнее лачетевского, но не настолько 🙂
Если с пассажирами и загород то однозначно лачетти, салон то гораздо просторнее
А вообще прикольно машины в метрах мерить 😉
ЗЫ про себя скажу. ранее хотел купить мазду 626. смотрел много. все красиво. но вот раз! и попалась мне камри того же года, что и маздо, правда внешне чуток похуже. все! стоп! мазды маздай! запал я на камрю! и пох, что на кузове потертости! и ниразу не пожалел, ибо выбор был сделан сразу!:)
Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT
Стоит ли заплатить 50 т.р. за дополнительные 30 см длины?
Имхо Lacetti предпочтительней.
Один и другой полное гавно
Любая машина была бы хорошей, даже если б не кривые ручки завода да потом еще мозг—-во диллера.
Интересует сравнение с моделью шевроле, которая выпускается с 2007 года, Lacetti Sedan 1.6 MT
Что еще нужно учесть при выборе из этих автомобилей?
Сам зимой сначала думал акцент взять, тем более очередей никаких, да и по отзывам авто свои деньги отрабатывает.
Не понравилась как раз посадка, у меня росток 172, и оч. не комфортным показалось отсутствие регулировки сидухи по высоте, низковато сидишь.
Плюс не понравилось качество некоторых деталей сборки, к примеру вверху по дверям резиновые уплотнители прям неровные, как на тазах, плюс пластик серый, аж глаза режет, очень некрасиво и руль стремный, даже 3-х спицевый.
Лача визуально выигрывает очень!
Про тормоза не знаю, не ездил сам, но у лачи они великолепны, по крайней мере после 14-ой.
А если ставить конкурента для авео, ИМХО оч хорошо на его роль подходит хундай верна, с автоматом можно купить что-то около 440 т.р., с очень неплохой базой.
Прокатился на акценте- море восторга, чуть лачу не поменял на акцент. Но сегодняшняя мокрая дорожка расставила все по местам. Акцент: тянет супер на низах, отличный отклик на педаль газа. Лача- все остальные плюсы, кроме комфорта на мелких неровностях. Лаче настройки двигателя и коробку акцента-будет идеальная машина. Да, и еще жесткости побольше, а то какая-то недоделанная. А так ощущение, что корейцы делали, делали машину лучше мазды и бросили не доделав, так сойдет!
так каков вопрос. прошивку у лачи менять надо полюбому. у нас двиг задушен под евро 4, а акцент как ни крути ето евро 2 доведенное до евро 4. да и удобства в акценте 0, места ноль, коробка через ж.
Да, и еще жесткости побольше
Вот оно надо, сделать из Лачи телегу? 🙂 И так достаточно жёсткая подвеска с коротким ходом, чтобы на ура проходить любой поворот, сделай её ещё жёсче и получиться, что все трещины в асфальте будут восприниматься как ямы, ездить же невозможно будет по нашим направлениям, которые называются дорогами. 🙂
PS. А желающие «автоспортсмены» могут и сами полеуретановые проставки в пружины купить, чтобы жёсткость увеличить. 🙂
Вот оно надо, сделать из Лачи телегу? 🙂 И так достаточно жёсткая подвеска с коротким ходом, чтобы на ура проходить любой поворот, сделай её ещё жёсче и получиться, что все трещины в асфальте будут восприниматься как ямы, ездить же невозможно будет по нашим направлениям, которые называются дорогами. 🙂
PS. А желающие «автоспортсмены» могут и сами полеуретановые проставки в пружины купить, чтобы жёсткость увеличить. 🙂
+1.Я бы даже сделал подвеску помягче,очень уж мелкие неровности чувствуются.
Могу рассказать про акцент- МТ-3. Брал его в ноябре 2005 года. Стоил он тогда 347 тыс- 12200 долл. по догдашнему курсу.
Что-можно сказать. Машина приятная, надежная. Сейчас пробег 58 тыс.
Делал все ТО у дилера. Каждые 10 тыс. Первое-на 2 тыс.
Чек один раз зажегся-на минуту- несколько дней назад.
Гаи-как и угонщики эту машину в упор не видят.
Бензин-МТК, Лукойл,92. Один раз свечи покраснели-поменяли на ТО.
Хоть и неказистая-но неплохая машина.
Но-хочу, сейчас взять лачетти.Нужна 2 машина в семью.
Не было-бы акцента-сейчас бы взял не глядя.
Совершенно другая машина. Меньше, но юркая. Обзорность намного лучше. Кушает меньше-около 9 по городу (но у меня автомат на лаче-сравнение некорректно). На дорогах уважают существенно меньше.
За цену по новому ценнику НЕ ВЗЯЛ БЫ НИКОГДА! (Шизоиды! :aiwan01: Другого слова нет! Кто их теперь покупать будет?)
Прошу прощения за предыдущую неточность.
ТОесть если авто бюджетное, то надо наплевать на материалы? ТЫ готов заплатить за дермантиновое кресло по цене Кожи? Я вот за эти деньги хочу, чтобы меня не:cens:. Взять авто, которое стоит этих денег.
По поводу делать лачетти на акценте 🙂 Ну делал я акцента и с места и по трассе. Упирался он видимо тоже обеими ногами. Это не показатель.
Я вчера от сивика 4D уходил, он догнать не мог. Хотя у него 1,8 140 поней. Только к 160 он начал по немногу приближать (очень медленно). К 200-м он бы меня обошел с 6-ю передачами и 140 л.с. против моих хз скоко теперь 🙂 но явно не 120 даже. Правда замечу, что у меня чиповка, ЕГР, пламик. Другими словами я клал на динамику акцента 🙂 Машина от этого не станет выглядеть лучше и более комфортной, но своих денег она стоит (имею ввиду старую цену в 300-350). Нормальный аппарат, но лаче уступает.
П.С. Я в крузе и аурисе плевался из-за жесткого пластика, а про акцент даже и говорить не буду. Машины делаются на удешевление материала (это явно).
Взрослые дядьки, а х-ней в виде светофорных гонок еще не стыдно заниматься?
ТОесть если авто бюджетное, то надо наплевать на материалы? ТЫ готов заплатить за дермантиновое кресло по цене Кожи? Я вот за эти деньги хочу, чтобы меня не наипали. Взять авто, которое стоит этих денег.
По поводу делать лачетти на акценте 🙂 Ну делал я акцента и с места и по трассе. Упирался он видимо тоже обеими ногами. Это не показатель.
Я вчера от сивика 4D уходил, он догнать не мог. Хотя у него 1,8 140 поней. Только к 160 он начал по немногу приближать (очень медленно). К 200-м он бы меня обошел с 6-ю передачами и 140 л.с. против моих хз скоко теперь 🙂 но явно не 120 даже. Правда замечу, что у меня чиповка, ЕГР, пламик. Другими словами я клал на динамику акцента 🙂 Машина от этого не станет выглядеть лучше и более комфортной, но своих денег она стоит (имею ввиду старую цену в 300-350). Нормальный аппарат, но лаче уступает.
П.С. Я в крузе и аурисе плевался из-за жесткого пластика, а про акцент даже и говорить не буду. Машины делаются на удешевление материала (это явно).
У моем девушки акцент АТ, ну машинка в принципе собрана качественно, ничо не скрипит и не трещит за 20к пробега. Подвеска энергоемкая, не порбивает по трассе. В отличие от хонды ) Движек противно работает, после трех тысяч оборотов в уши просятся беруши ) Пластик попроще лачи, торпеда тоже проще. Шумка примерно такая же, то есть никакучая ) На АТ позволяет себя не чувствовать полным овощем в городе, но на трассе все печальнее. После хонды не едет. И не рулится.
В общем мои аргументы по акценту:
-если брать то тока бу
-если брать то тока МТ
-сразу менять резину, штатный амтел хуже ханкуке всеми тут любимого
-музыка никакущая, желательно тоже сменить на что то поприличнее