Что лучше шевроле ланос или гранта что
Ланос или гранта, а может китаец…
устал я ремонтировать свой ланос, как говорится «День катаюсь, два чиню» да и цвести он начал после зимы, дно, пороги, арки…И собственно назрело желание продать машину и купить другую, машина нужна на каждый день, простая в обслуживании
есть несколько вариантов
1) это все таки вложиться в ремонт ланоса (пороги, дно, печка, рейка, лобовуха отходит, шрус (при том 2), опять начала жрать бензин, вложу я грубо говоря 50000-60000, потом продам ее за 100000-115000
2)взять гранту б.у.
Почему именно гранту, у нас в городе почти все таксисты гоняют именно на них, говорят машина довольно надежная и с маленьким расходом (не то что ланос 12-14), запчасти дешевле чем игрушки ребенку, огромный багажник (что мне крайне необходимо)
3)взять китайца,самый рискованный вариант, смотрел и даже довелось проехать на вортексе эстине (чери фора)
едет он на много «веселее» ланоса, места больше, да и комфорта в нем больше, ходовка от лансера 9 (если не ошибаюсь) мотор тоже надежный как пишут владельцы, так же можно посмотреть лифан солано, но о нем мне ничего не известно
4) это накопить за лето и взять уже новую гранту, откатать 2-3 года и спихнуть
Если у вас есть свои варианты, предлагайте, буду рад всем, но с финансами пока не очень, много добавлять не планирую, нужна машина на каждый день, с большим багажником
Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 33
По моему за эту сумму только ваз в хорошем состоянии можно найти. сам в автосервисе работаю, ремонтируем прокатные машины, две приоры 8года, несколько нексий в старом и новом кузове, Форды фокусы и ещё пара машин, так вот самые безпроблемные это 16кл приоры, иногда месяцами в сервисе не появляются в отличие от нексий которые каждую неделю стабильно ломаются. Чтоб вы понимали эксплуатация прокатных машин очень жёсткая, в сравнении с такси где водилы хоть как то стараются поберечь машину.
Привет, у меня у папы тоже Вортекс производства тагаз.именно Вортекс а не чери.четкая машинка нооооо холодная до ужаса зимой.печка еле греет.теплый воздух при минусовой погоде еле.это при том что поменял все!термостат патрубки радиатора и сама печка и заслонки все рабочие.вот такая проблема
Рено логан мсв б/у бери и не парься!
не в обиду, но выгладит очень убого, и на 10л.с слабже ланоса, мне мотора ланосе не хватает, а тут еще меньше
А гранта не убого выглядит))))?
Лифтбек нет, мне лично он нравиться, ну а седан…у него зад убогий
Ланос огонь надежный не убиваемый, запчасти дешевые, подвеска простая и надежная, печка говно, свет говно, и нужен хороший антикор чтоб не гнил.
А мне уже нечего покрывать))
это антикорам «мазать»
1) Не вариант. Вкладываться в кузов/двигатель нерентабельно. Разумнее продать.
2)
— «говорят машина довольно надежная» — вопрос спорный… С чем сравнивать? С 2107? Возможно. С тем же ланосом? не уверен, что гранта пробежит столько сколько мой ланос за 10 лет 350 тыс.
Аналогично рабочие ксюхи. у нас они за 3 года набегают до продажи 200-300 тыс. Все работы по ним — ТО и ходовая. Кроме этого 1 замена сцепления.
— «с маленьким расходом (не то что ланос 12-14)» Допускаю разницу по городу в 1 л. не больше, если не меньше. Это как сосед утверждал, что его гранта кушает по городу 8 л/100. Убедил залить полный бак, откатать половину, залить еще раз до полного и посчитать. Он бодро так говорит — «чуть меньше 9 литров с пробками»
Спрашиваю, как считал? — проехал 150, влезло 17 литров. 150/17=8.8 — пересчитал правильно 17/145*100=11.7
Есть еще фактор — соревновательный. Владельцы тазов склонны занижать реальный расход.
Правда тут — клуб-лада.рф/test-granta/…-real-raskhod-granta.html
Но там основное этот абзац
Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.
Не напоминает Ланос?
— «запчасти дешевле чем игрушки ребенку» да, дешевле, только потом народ в итоге ставит ступичные ФАГ или SKF, на шнивы ставят модули зажигания с Ланоса и т.п. Там целый клуб — «что можно поставить от иномарки». А на нексиях и ланосах — «что можно поставить с таза»
— «огромный багажник» — не поспоришь. Когда сравниваю багажник ланоса с тем же поло, слезы наворачиваются…
3) Китайца есть смысл брать нового. При чем приличного китайца. тот же geely или haval
Но это совсем не бюджетно. Там есть свои косяки, но плюсы перевешивают.
То что ценник на вторичке ниже, таки да, но не совсем это правда.
простая математика.
Поло обошелся в той комплектации что брал 700 тыс. допустим, я хочу его поменять на новый.
Сейчас я его реально продам за 500. И что бы купить подобную комплектацию нового поло доложить еще 300 тыс.
Если бы я в том же году купил geely emgrand седан с мотором 1.8, то он обошелся бы рублей в 500, продать его с тем же пробегом что и поло и того же года сегодня реально за 380, новый стоит 700