Что лучше шкода или ниссан

Какой кроссовер лучше: сравниваем Nissan и Skoda

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

X-Trail не раз менял имидж, дизайн, но с продажами у ниссановского кроссовера неизменный порядок. Любит наш народ «хитрилу» за разумные цены при хорошей вместимости и сбалансированном оснащении. Kodiaq — новичок, вступивший в сегмент неуверенно, со скрипом, потому что сложно стать хитом, когда тебя импортируют. Теперь же самая универсальная Skoda прописалась на заводе в России, получила гуманный прайс-лист и стала «Ниссану» серьезной угрозой. Ведь чехи исторически делают ставку на семейные запросы.

Но о пассажирских способностях и прочей практичности чуть позже. А пока разберем вопрос, который, как показали комментарии к анонсу этого сравнительного теста, серьезно волнует наших читателей. За два с небольшим миллиона оба кроссовера будут бензиновыми, полноприводными, с автоматами, однако в нашей паре Kodiaq — это 1.4 турбо и робот (комплектация Style — 2 052 000 рублей без учета опций), а X-Trail — 2.5 атмосферник и вариатор (исполнение LE Top — от 2 272 000 рублей). Какая же концепция лучше и надежнее?

«Пробки» и выбор коробки

Чем больше на пути заторов, тем приятнее ехать на «Ниссане». Способности мотора в вялотекущем трафике отходят на второй план, зато бесступенчатая трансмиссия Xtronic обеспечивает предельно деликатное движение: газ — тормоз, все плавно, без нервов. Но с ускорением потока X-Trail словно отекает, тяжелеет: первый отклик на правую педаль бодрый, а затем вариатор разрывается между желанием выставить оптимальные обороты и имитировать переключения на манер ступенчатой коробки. Поэтому «японец» воспринимается на фоне «Шкоды» уже не столь проворным. Хотя паспортные показатели близки: почти одинаковая масса порядка 1650 кг, 10,5 с до «сотни» у «Ниссана» против 10 с у соперника при максимальной скорости 190 и 194 км/ч соответственно.

Kodiaq же в динамике перестает донимать вибрациями, толчками и излишней резкостью, от которых за 16 лет производства так и не избавили до конца шестиступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями. За пределами «пробок» преселектив становится четким и быстрым, да и с маленьким мотором у него гармоничный союз. Турбонаддув выдул из скромного литража 250 Н∙м, размазав их по основному рабочему диапазону — от 1500 до 3500 оборотов. Поэтому по эластичности в городской среде Kodiaq превосходит конкурента. Отыгрывается Nissan на трассе, где шкодовский 150-сильный движок выдыхается, а японский атмосферник QR25, наоборот, раскрывается, выдавая максимумы тяги (233 Н∙м) и мощности (171 л.с.) на 4000 и 6000 об/мин соответственно. Причем бубнит ниссановская «четверка» приятнее малокубатурного стрекота «Шкоды». Однако концерт этот не благотворительный: X-Trail расстроил средним расходом под 12 л/100 км, в то время как Kodiaq легко удержать в 9. Утешение лишь в том, что «Ниссану» разрешен недорогой 92-й бензин.

Закипевший полный привод

Надежность силовых агрегатов покажет только утомительный ресурсный тест, но мы устроили кроссоверам блиц-испытание — отправились наматывать круги и «восьмерки» в силовых скольжениях по снежно-ледяной площадке. Понятно, что гонять боком на семейных машинах вряд ли кто станет, но если вдруг появится зуд пошалить, выбирайте «Шкоду». Спортивный режим шасси, системы стабилизации — и Kodiaq приятно метет хвостом, подстраховывая водителя электроникой на критичных углах заноса. А главное — ноль проблем с техникой. Nissan готов полностью отрубить ESP, однако вскоре веселье прекращается — X-Trail внезапно становится переднеприводным. Перегрев межосевой муфты. Так что обновление не избавило «хитрилу» от старого недуга.

Зато обе коробки передач выдержали, в том числе, и небольшой внедорожный тест. На скользкий грунтовый косогор, укрытый снегом, без подготовки увереннее карабкается X-Trail. Причем не имеет значения — выбрал водитель автоматический режим полного привода или заблокировал муфту принудительно: трансмиссия и имитации межколесных блокировок справляются с задачами. Skoda требует более вдумчивого подхода: кнопка Off-road и различные ездовые настройки многое меняют в поведении машины. В итоге Kodiaq забрался чуть выше, однако это дело опыта — на реальном бездорожье экспериментировать не всегда получится, надо заранее знать, что нажимать. К тому же робот DSG не любит ползти внатяг по вязкому покрытию. Вариаторный Nissan, выходит, в этом плане чуть универсальнее и проще в использовании.

Когда багажник на равных с салоном

Пассажиров приветливее встречает X-Trail. Задние двери распахиваются чуть ли не на прямой угол, светлый салон привлекает уютом, на ощущение простора играет и панорамная крыша. И здесь действительно много света и места. Но более крупная «Шкода» еще просторнее, причем по всем направлениям! Пусть садишься в Kodiaq, словно в темную пещеру (хотя бежевое исполнение и стеклянный потолок также доступны), зато внутри — хоть ногу на ногу закидывай, да и пространство организовано грамотнее. К примеру, диван двигается вперед-назад в обеих машинах, равно как регулируется наклон спинки. Однако откидной подлокотник в «Ниссане» — это еще и крышка лючка в багажник. Хочешь сидеть с комфортом — терпи запахи из грузового отсека и слушай, что там кувыркается. Хочешь тепла — проси водителя, поскольку клавиша подогрева находится на центральном туннеле спереди. Skoda подобных ляпов не допустила. Пожурим Kodiaq лишь за более высокий центральный туннель.

Движение ногой под задним бампером — пятая дверь поднимается сама, пачкать пальцы о грязную кнопку замка не заставляют оба кроссовера. А дальше начинается головоломка, потому что «Ниссан» предлагает аж 18 конфигураций багажника. Полезная система называется Flexiboard — это набор полок и перегородок, которые можно устанавливать на разной высоте, разделяя пространство по принципу этажерки. Skoda отвечает другими практичными фишками. Так, плафон освещения на деле оказывается съемным аккумуляторным фонариком с магнитным корпусом: таскай с собой либо лепи на крыло и подсвечивай рабочую зону при замене колеса. Спинки заднего дивана складываются дистанционно — приводом от клавиш на стенках. Плюс, здесь хватает такелажных сеток, крепких крючков и прочих приспособлений для фиксации груза.

Пупырышки против NASA

Не потому ли обе марки серьезно озаботились хранением багажа, что для семейного транспорта X-Trail, равно как и Kodiaq, жестковаты на ходу? Ощущение, будто перманентно едешь на замерзшей подвеске с закоченевшими амортизаторами. Кроссоверы скверно переваривают «лежачих полицейских», трещины, ямы, да вообще любые дорожные дефекты. Что ни кочка — всхлипы, стуки и назойливые микровибрации, как если бы в колесные диски снег набился и вызвал дисбаланс. Причем Skoda даже на более «пухлых» шинах 235/55 R18 хуже фильтрует мелочь. Сидишь, словно в автобусе перед нетерпеливым ребенком, который монотонно долбит ногами спинку твоего кресла. Вроде бы не больно, но порядком раздражает. Nissan на своих 225/55 R19 огорчает толчками в руль, если неровность попалась в повороте.

Компенсация — стабильность на прямой и точное управление без навязчивой спортивности. Приятно заходить в виражи, удобно мчать далеко по ровной трассе, пассажиров не укачивает. При этом X-Trail расслабляет сильнее: руль у него легче, а широкие кресла Zero Gravity совместной разработки с американским космическим агентством NASA — универсальнее. В «Шкоде» полным людям живется хуже: несмотря на обилие настроек, жмут валики боковой поддержки плотного сиденья. Девушки пожалуются на туговатую (по сравнению с «Ниссаном») при парковочных маневрах «баранку». И все же водительское место чехи продумали лучше. Это касается как глобальных вещей, так и мелочей вроде подстаканников с «пупырышками», позволяющими открыть бутылку воды одной рукой. Единственное сомнительное решение — сенсорные клавиши по периметру центрального дисплея, лишенные внятной обратной связи.

Nissan по эргономике проигрывает: регулировок руля едва хватает, нелогично расположены кнопки (актуальный в холода обогрев «баранки», к примеру, включается слева внизу в слепой зоне), автоматический стеклоподъемник по-прежнему один, экран антикварной мультимедийной системы с убогой графикой убивает пользу от камер кругового обзора, персональных настроек меньше. И даже по отделке X-Trail беднее. В «Шкоде» больше мягкого пластика, детали и фурнитура изящнее, в темноте настроение создает контурная подсветка (10 цветов на выбор), а «японец» отвечает лишь светлыми тонами полимера и кожи, которой частично обернута передняя панель.

Вывод: Skoda победила

Статистика продаж 2018 года вышла показательной. По итогам 12 месяцев Kodiaq в ТОП-25 российского рынка не попал (в отличие от «Ниссана»). Но последний квартал Skoda неизменно опережала X-Trail. Так что народ распробовал теперь уже относительно доступный кроссовер из Чехии. Он и побеждает в тесте с уверенным преимуществом по «семейным» дисциплинам при сопоставимых с «Ниссаном» ходовых качествах. Получается, чешская локализация оказалась эффективнее японского рестайлинга. Считаете иначе? Высказывайтесь в комментариях.

Источник

Skoda Yeti или Nissan Qashqai

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Недавно, неделю назад, уже спрашивал у Вас совета о кроссовере за миллион. И прислушался. Решил увеличить бюджет до 1,5-1,6 млн.

Повторюсь, что ищу машинку для семьи. Ценю в машине пространство и возможность заехать в любую обочину, потому выбор пал на кроссоверы. А раз кроссовер, то почему бы не взять полный привод? три раза в год, да выбираюсь в заснеженную деревушку искупаться в баньке. Но большая часть пробега по городу и трассе.
Машину рассматриваю только новую. Тут жену не перебороть, да и не сказать что я не согласен. Все же не телефон покупаю и через 2-3 года менять не планирую.

Прошелся по салонам на 2 круга.
Хочется X-Tril — подкупают размеры, и приятные плюшки вроде электропривода багажника и охлаждение/подогрев подстаканника. Но во-первых цена немного уже кусается (версия с патронником и навигацией переваливает за 1,7).
И остановился на выборе из двух:
Skoda Yeti или Nissan Qashqai.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Что нравится в Yeti. (цена 1570)
Комфортный (ламповый, я бы сказал) салон. Говорят хорошо держится на дороге. Поворотный биксенон. Регулировка задних сидений, возможность их убрать и оставить в гараже при необходимости. В подарок дают резину, коврики. Магнитола подключается к телефону и использует его навигатор. Хэндсфри через кабель кажется приятной фичей — на текущей калине общаться через блютуз очень неудобно. Есть автопарковщик. Хотя не знаю насколько это юзабельно.
И жена от шкоды в восторге =)
Что не понравилось в Yeti.
Не очень нравится кузов, хотя и не вызывает отвращения. Маленький клиренс. Нет многих полезных опций, вроде камеры заднего вида, удаленного запуска.

Что нравится в Qashqai. (цена 1650)
Салон выглядит приличнее, прямо вау-эффект после калины. Мягче и плавнее шкоды, а гонщик из меня тот ещё. Много плюшек в богатой комплектации. Больше багажник. Навигатор в магнитоле. Можно поднатянуть на систему кругового обзора и возможно стеклянный потолок (хотя толк от последнего под вопросом, но ведь прикольно!) Показались удобнее сиденья. Больше клиренс. LED-фары.
Что не понравилось в Qashqai.
Пишут что так себе на трассе. Вялый. Много глянца в салоне. Форма багажника кажется не очень удобной, низкий потолок.

Прошелся мельком по сети, показалось что ТО стоит схоже, а вот детали на nissan найти попроще, да подешевле. Хотя возможно это заблуждение того, кому не приспичило ещё.
Планирую съездить на тест-драйв, и это окажет свое немалое влияние, но вероятно есть вещи о которых я не знаю или не задумываюсь!

Прошу совета, тех кто ведает больше меня!

Источник

Skoda Kodiaq VS Nissan X-Trail

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Прошло чуть больше 2х недель с момента покупки медведя и на спидометре набежала первая тысяча) А значит уже спала эйфория после покупки и можно провести какое-то сравнение между этими машинами. Тем более что они оба кроссоверы, оба полноприводные, и оба старички (в ниссане был рестайлинг, но кроме руля, бампера и капота там мало что поменялось). Надеюсь кому-то пригодится мое сравнение, хотя на объективность не претендую и это все ИМХО
Итак, погнали!

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Внешний вид. О вкусах как говорится не спорят и тут каждому свое. Мне лишь не понравился огромный сильно выдающийся передний бампер у ниссана. Осенью заехал на бордюр и когда начинал сдавать назад его как крюком зацепило и конечно оторвало. А все потому что в рестайле с завода ставят защиту но не ставят пыльник и от бампера до защиты пустота! А значит он будет как ковшом собирать снег, грязь или в моем случае бордюр) Задний бампер тоже образует ступеньку перед багажником и надо ее обязательно защищать. Ведь чему-то вывалиться из багажника и привет сколы) Кодиак в этом плане гораздо продуманней. Задний бампер не торчит + там стоит пластиковая накладка. Для любителей повозить что-нибудь в багажнике однозначно плюс!

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Салон. В кодиаке однозначно больше места, особенно на 2м ряду. Там прямо кайфуешь! Всем кому показывал машину удивлялись откуда там столько пространства! Но передние сиденья сдвинуты ближе чтоли чем в иксе и постоянно происходит борьба за подлокотник. Понятное дело что борьба за безопасность, но мне бы ходелось чуть больше места вширь, тем более что между креслами и стойками кулак пролезает! По комфорту передних сидений для меня икс был поудобнее, но я не среднестатистический человек, а чуток потяжелее)

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

При этом задний диван в кодиаке безоговорочно лучше! Подушка имеет наклон, что в сочетании с замшевыми вставками позволяет сидеть как влитому и ничего оттуда не падает. В иксе же стоило только тормознуть, как все вещи уже летели в спинки передних сидений. Да и сидишь там сзади как на табуретке. Супруга за год катания сзади так и не нашла себе удобного положения)

Багажник. Как! Как можно было имея такие габариты машины сделать таким бестолковым багажник! Эти уши по бокам, которые постоянно мешаются! До спинок задних сидений места вообще кот наплакал, а если учесть, что у них довольно сильный наклон, то постоянно чтобы влезла какая-нибудь коробка приходилось двигать сиденья или поднимать спинки. ну а чтобы влезла зимняя резина — только складывать задние сиденья и располагать 2 колеса считай в салоне. При этом нельзя сказать что он маленький, он просто бестолковый и постоянно что-то не влезало. Даже велик который помещался в mazda 6, в ниссан никак не хотел лезть, хоть ты тресни! Двойной пол немного спасает ситуацию, но до кодиака ему далеко.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Электрика. Тут вообще все грустно. Тачка в максималке, имеет кучу помощников, радары, круговой обзор, панораму, люк, привод багажника и тд. Но нет авторежима 3х стекол из 4х! Ну ладно, зажали по проводку на каждую кнопку, так ведь и подсветки этих кнопок нет! Ну как так! Тут даже проводок не нужен лишний!
Сиденья с электро регулировками но без памяти! О настройке заднего зеркала при движении задним ходом вообще не может быть и речи! В общем копеечная экономия на мелочах, которыми пользуешься постоянно.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Обогрев руля есть — но включается он кнопкой где бы вы думали — где-то около открывания капота 🙂 Да и сами обогревы работают в такой же логике) Сиденья могут быть минут 30 еле теплые, но потом резко начинают нагреваться, что приходится их отключить. Руль тоже греется очень слабо, а лобовое скорее оттает от климата, чем от обогрева.

Кстати о климате. Зимой он работает так, что бьет горячим воздухом в лицо, а ноги остаются холодными. Авторежимом пользоваться невозможно. Только ручной и только обогрев в ноги. Это еще куда ни шло.

Фары адаптивные, поворотные led, но мало того что свет очень «жидкий», так еще и стг такая резкая, что за ней просто стена тьмы. И часто приходилось сбрасывать скорость, потому что ночью ехать некомфортно. На кодиаке ночью ездил мало, но светом доволен на все 100! И яркостью и границами перехода света в тьму. Разве что нет поворотной оптики, но заливка идет очень широкая, что по трассе ехать одно удовольствие.

Двигатель + коробка Ну что тут сказать. Икс это просто машина для перемещения из точки А в точку Б, желательно в очень спокойном режиме. Активно ездить очень некомфортно. В горку ехать еще хуже. С горки норм. По ровной дороге тоже норм. Двиг масло не ел. Всегда заводился. Работал тише дизеля) Вариатор правда зимой никогда не прогревался до рабочей температуры, но работал и не подводил. TDI + DSG конечно другие ощущения дает!

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Ну и как итог:
Если резюмировать, то в кодиаке не то что бы сильно больше функций (наоборот даже чего-то нет), но каждая работает как надо! Тебе приятно нажимать кнопки, включать обогревы с заданной интенсивностью, все что нужно подсвечено и поэтому комфортно находиться в машине ночью. Фары светят отлично и правильно. Работу климата не замечаешь совсем — тебе просто комфортно! Ты не ломаешь голову влезет ли эта вещь в багажник. Двигатель отзывчивый и понятный, вытягивает в любую горку! Коробку можно моментально перевести в S или M режим. Переключения идут плавные, но в то же время заметные и это очень нравится. Хоть на вариаторе и были имитации, но это совсем не то! И не то что бы ниссан плохой, просто он мне не зашел! Что кстати с легкостью получилось у кодиака!

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Skoda Kodiaq 2021, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 60

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Полностью согласен! Сам слез с х трейла т32

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

По посадке сзади просто ппц, взрослый не залезает и не сядет. Про поездку сзади втроём вообще и думать нельзя. Я 1,8м, жена 1,7м, сели за собой, головой приложились о салонные потолочные ручки. Это вообще ппц как так можно делать. Хотя идея с тем что 2й ряд пассажиров сидят выше чем водитель и передний пассажир — идея отличная.

Трансформация пола в Хитром тоже порадовала.

В остальном согласен с оратором

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Забыл дописать ещё один очень важный пункт в пользу икса — с завода есть Яндекс навигатор с Алисой. Для меня это теперь маст хэв в машине.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Да, за это всему вагу не зачёт.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Пост плюсанул, хотя и не согласен с некоторыми вещами. Автор хоть и говорит, что он отошёл от эмоций, но по тексту видно, что нет. И валит икса и так и этак.
1. Внешний вид — тут как говорится, кому что нравится. Мне икс. Про ступеньку у бампера и пластиковую накладку — ерунда, мне ступенька ещё ни разу ничем не помешала, главное пол при открытии ровный. Накладку покупаешь и клеешь и бампер защищён, стоит копейки.

2. Салон — тут тоже на любителя. Я комплекции крупной и мне очень удобно в сиденьях икса, в тигуане и кодиаке не так. Задний диван в иксе для меня супер — детям очень классно с приподнятой посадкой. Места сзади вагон и маленькая тележка. Даже если в кодиаке ещё больше, то это уже не приносит никакого эффекта. Какая разница сидящему если он что там, что там может полностью комфортно расположиться.

3. Багажник — тут согласен, багажник сделан не совсем продуманно в иксе. Первое — пластик вместо мягкой обивки, второе — огромные пластиковые кожухи арок. По размеру он нормальный, мне хватает, крупные грузы не вожу. При необходимости сдвигаются задние сиденья и объем вырастает неплохо. Вот чего не хватает, так это крючков для пакетов. Но есть и плюс — у меня двойной пол и все что обычно болталось в багажнике теперь в подполье лежит.

5. Двигатель и коробка. У автора был овощной 2л, который сильно отличается от 2.5 Мне динамики на 2.5 вполне хватает, вариатор мне проблем никаких не доставляет — езжу и наслаждаюсь плавностью, а при кик дауне он очень шустро накидывает момент. На обгон можно идти на трассе смело, запас тяги нормальный. Для города тем более, динамики за глаза. Чем дсг лучше я хз. В семье есть последний тигуан, знаю с чем сравниваю.

6. При ниши всякий — согласен с автором.

Вывод — автор на эмоциях и выставляет икс в худшем свете чем он есть на самом деле.
P.S. Сорри за Т9 местами по тексту.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

«usb в зеркале»
а мне сказали что нет USB, как раз жду свой кодиак

Источник

Сравниваем Skoda Karoq и Nissan Qashqai – конкурентов в сегменте компактных SUV

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Внешний вид

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Nissan Qashqai

В 2019 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

Nissan Qashqai

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.

Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.

Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.

Skoda Karoq

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).

У Карок есть много интересных фишек, которые найдешь далеко не во всех машинах. Например, при открытии двери на землю проецируется надпись «Skoda», а в салоне реализована атмосферная подсветка на 10 оттенков. Не стоит забывать и про «умные решения» Simply Clever. В их числе:

Габариты

Автомобили очень близки по размерам – отличия по всем параметрам всего в несколько мм. Исключение составляют высота – японец на 16 мм ниже чеха, клиренс – здесь перевес в 17 мм на стороне Qashqai. Зато Шкода, как всегда, впереди планеты всей по объемы багажного отделения. К тому же, у Karoq есть система трансформации заднего ряда сидений (опциональная), которая еще больше увеличивает полезное пространство под перевозку грузов.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

И Кашкай, и Карок подходят колесные диски от 16 до 19 дюймов. Чешский кроссовер несколько легче, но это объясняется тем, что японца утяжелили на целых полцентнера ради улучшенной шумоизоляции. А еще у Qashqai на 10 литров больше топливный бак. Но не факт, что заправляться на нем придется реже – у Шкода традиционно менее прожорливые моторы.

Видео-сравнение размеров двух автомобилей

Видео-обзоры Skoda Karoq

Подборка видео с обзорами Карок от Clickoncar, БТД, Infocar и других.

АвтомобильNissan QashqaiSkoda Karoq
Общая длина, мм43794382
Длина колесной базы, мм26462638
Ширина, мм18361841
Высота, мм15901605
Колея (передняя/задняя), мм1580/15801575/1541
Клиренс, мм200183
Объем багажного отделения, л430/1585521, 479-588*/ 1604 (1810**)
Объем топливного бака, л6050
Снаряженная масса, кг1420-15751340-1561

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Габариты Шкода Карок

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Габариты Ниссан Кашкай

Технические характеристики и динамика

Двигатели Nissan Qashqai

Двигатель1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-61,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT2,0 л 4х2 МКПП-62,0 л 4х2 Xtronic CVT2,0 л 4х4 Xtronic CVT
Цилиндры44444
Объем, см311971197199719971997
Мощность, кВт/об.мин85/450085/4500106/6000106/6000106/6000
Кр.момент, Нм/об.мин190/2000165/ 1750200/4400200/4400200/4400
Тип топливабензинбензинбензинбензинбензин
Максимальная скорость, км/ч185173194184182
Разгон 0-100 км/ч, с10,912,99,910,110,5
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л6,26,27,77,07,3

Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.

Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.

Двигатели Skoda Karoq*

Двигатель1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-61,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-71,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-61,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-71,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-61,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-72,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6
Цилиндры3344444
Объем, см399999914981498159815981968
Мощность, кВт/об.мин85/5000–550085/5000–5500110/5000–6000110/5000–600085/3250–400085/3250–4000110/3500–4000
Кр.момент, Нм/об.мин200/2000–3500200/2000–3500250/1500–3500250/1500–3500250/1750–3200250/1750–3200340/1750–3000
Тип топливабензинбензинбензинбензиндизельноедизельноедизельное
Максимальная скорость, км/ч187186204203186186196
Разгон 0-100км/ч, с10,610,78,99,011,011,18,9
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л5,35,55,3–5,55,64,4–4,54,6– 4,85,1

* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.

Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.

У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.

Что лучше шкода или ниссан. Смотреть фото Что лучше шкода или ниссан. Смотреть картинку Что лучше шкода или ниссан. Картинка про Что лучше шкода или ниссан. Фото Что лучше шкода или ниссан

Обзор-сравнение трех кроссоверов.

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.

КомплектацияДвигательЦена
XE1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 250 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 400 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 330 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 465 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 535 000 рублей
SE1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 385 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 450 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 510 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 570 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 665 000 рублей
SE Plus1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 430 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 490 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 555 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 710 000 рублей
SE Yandex2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 520 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 580 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 675 000 рублей
QE2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 650 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 745 000 рублей
QE Yandex2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 654 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 740 000 рублей
QE Plus2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 690 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 780 000 рублей
LE2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 710 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LEот 1 805 000 рублей
LE Plus2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 765 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 855 000 рублей
LE Top2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 780 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 870 000 рублей

Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.

Вывод – что же все-таки лучше?

Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.

Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.

Спасибо, что дочитали до конца.

.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *