Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Сравнение Peugeot 408 и Citroen C4

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Сегодня на нашем автомобильном ринге встречаются два француза — Пежо 408 и Ситроен С4. Оба автомобиля собираются в России, в Калуге, примерно равны по стоимости и рассматривать мы будем седаны. Кстати, существует мнение, что разработка Citroen C4 началась в одно время с работами на Peugeot 408 и специально для российского рынка.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Оба эти автомобиля не назовёшь красавцами в полной мере, однако, Ситроен уделяет несколько больше внимания к деталям. При этом Пежо немного больше по габаритам, хотя изготовлены машины на одной платформе, и стал заметен какой-то дисбаланс в пропорциях. Может быть поэтому Пежо стал выглядеть простовато, ну или если кому больше нравится, строго и солидно? Тем более что обилие хромированных деталей, рельефность линий, кажущаяся вогнутость формы заднего стекла у Ситроена С4 придают некоторую щеголеватость машине.

Да и внутри Ситроен выглядит более свежо и дорого, но всё же неидеально. Подсветка шкал и приборов, помимо стандартного белого цвета, может становиться трёх оттенков ярко-синего. Как раз тех, что называют «вырвиглаз». Выглядит это весьма устрашающе, так что вряд ли вы станете менять белый цвет на все эти возможные варианты, разве что один раз — просто посмотреть и ужаснуться. Однако, что касается бюджетности — то тут на неё ни малейшего намёка что в одной, что в другой машине. Везде качественные материалы, пластик мягкий — приятно прикоснуться. Если оценивать вместительность, то оба автомобиля могут похвалиться этим качеством — вместительны и удобны даже для высоких людей — при удобном расположении пассажира впереди от коленей до кресла водителя остаётся как минимум 10 см. Однако отсутствие центрального подлокотника делает поездку сзади двух пассажиров менее комфортной.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Как известно, французы щепетильны до мелочей, и в бардачке Пежо вполне можно хранить двухлитровую бутылку с холодной водой — да там, вообще, целый органайзер с охлаждением. Рядом с ним слева примостился крючок для зонта или сумки. Багажники довольно вместительны, но у Peugeot 408 он немного больше: 560 л против 440 у Citroen C4.

Тест-драйв и оценка двигателя
Первое, о чём хочется сказать — так это о том, что Пежо 408 с двигателем 1,6 является одним из самых доступных автомобилей на дизельном топливе в России во всех комплектациях. Этот момент никого не оставит равнодушным, учитывая цены на бензин, особенно в зимнее время, когда требуется прогревать мотор. Но и качественное дизельное топливо стало гораздо доступнее. Правда, купить такой автомобиль можно только со 112 лошадиными силами под капотом. И такие машины считаются гораздо более шумными.
Рулевые колёса что у Пежо 408, что у Ситроена С4 имеют дополнительные обхваты для пальцев. Главное отличие — у Peugeot 408 нет никаких кнопок на руле, для них сделан подрулевой переключатель. Кому-то это может показаться неважным, однако, при больших скоростях ловить кнопки не кажется достаточно удобным. У Ситроена все кнопки находятся на руле. Рулевая колонка у обоих автомобилей регулируется и по высоте, и по вылету. А водительское сидение регулируется только по высоте. Это немного некомфортно.
Приборная панель Пежо достаточно лаконична и при этом не теряет информативности, но всё же менее читаема, чем у конкурента. Хотя тут у Ситроена тоже не всё идеально — считывать показания спидометра удобно лишь благодаря большому цифровому дублёру, и только.

Вернёмся к рулевому колесу — здесь у Peugeot 408 электрогидроусилитель руля, у Citroen C4 электроусилитель. В чём разница? На низких оборотах электроусилитель даёт мягкость рулю и вращать его гораздо удобнее. Но при высоких скоростях руль нужен пожёстче, чтобы безопасность водителя и пассажиров была высокой, а также для лучшей управляемости. Информативность руля при этом в обеих машинах очень хорошая, хотя и отсутствует чёткий ноль. Это не мешает автомобилям слушаться руля и быть устойчивыми на дороге.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Оба седана имеют большую обзорность благодаря большим лобовым стёклам. Боковые зеркала что у одной, что у второй машины расположены на дверях. Это добавляет обзорности водителю слева — не мешают стойки. На них также можно установить контроль слепых зон. Дорожный просвет примерно одинаков — 176 мм у Ситроена и 175 мм у Пежо. Этот момент также очень радует, потому что позволяет спокойно ездить по дороге, не боясь чиркать «брюхом» по бордюру, хотя всё зависит от высоты бордюра. В любом случае у многих автомобилей клиренс гораздо меньше, так что особенно беспокоиться тут не о чем. За городом такого просвета также вполне достаточно для спокойной езды. Постольку оба седана разрабатывались для российских дорог, то в обоих случаях удалось соблюсти баланс жёсткости и упругости подвески. Попрыгать на кочках и ухабах придётся, но без риска удариться головой о крышу машины. А мелкие ямки что Пежо, что Ситроен проглатывают, не моргнув глазом.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Для холодного времени года оба автомобиля имеют пластиковый щиток для переднего бампера, чтобы машины быстрее прогревались. Кстати, тут можно добавить, что прогревание воздуха внутри автомобилей зависит от типа двигателей — бензиновый движок прогревает машину чуть быстрее, но благодаря наличию регулируемых воздуховодов для задних пассажиров эта проблема для дизельных Пежо быстро решаема. При покупке оба автомобиля будут иметь в комплекте «зимний пакет», который разнится по составу. Например, у Ситроена это будет полный обогрев лобового стекла, а у Пежо нитями накаливания будет обогреваться лишь зона покоя дворников.

Жизнь в движении
Тронуться с места на «дизеле» немного более сложно, чем на бензине. Но тем не менее двигатель — настоящий зверь, ничуть не хуже своего бензинового собрата, так что ездить на такой машине одно удовольствие. Разгоняется до 100 км/ч Citroen немного быстрее своего коллеги по цеху — 12,8 с против 13,8 с у Peugeot 408. Расход топлива на 100 км выглядит таким образом — для Ситроена это 9,9 л по городу и 5,6 л по трассе. И для Пежо это время составляет 11,3 л по городским улицам и 6 л при загородных поездках с 6 АКПП, а на дизеле эти данные будут выглядеть как 6,2 л в городском режиме и 4,3 л — в загородном.
аксимальная скорость также впечатляет — от 180 до 200 км/ч — есть на чём полихачить. Однако, если на высоких скоростях Пежо ведёт себя уверенно, то владельцам Ситроена придётся быть более осторожными, особенно на обгонах — рассчитывайте свои манёвры с запасом. Шумоизоляция — тут пора вспомнить, что и Пежо 408, и Ситроен С4 — машины класса С. Если на автомобилях классом ниже вы обязательно услышите стук камешков по днищу, то в этих седанах главным источником шума станет двигатель. При высоких скоростях становится слышно подвеску, причём у Ситроена она будет звучать чуть громче. Громче и грубее звучит двигатель у дизельного Пежо на холостых оборотах, при этом по кузову проходит характерная вибрация, это особенно заметно снаружи.

Так какой же выбор сделать — Пежо 408 или Ситроен С4? В целом продаваемость Пежо выше своего собрата, особенно за счёт появления дизельного двигателя, но и поклонников Ситроена более чем достаточно. Так что соперники могут без проигрыша друг другу разойтись по углам ринга. Кому-то больше понравится внешний вид Ситроена, а более практичным людям по душе придётся Пежо 408 за счёт увеличенного багажника. А из-за близкой мощности двигателей стоимость сервиса и страховки будет приблизительно одинаковой. Конечно, владельцам дизельного двигателя придётся полагаться на свой страх и риск при заправке бака, ведь есть риск попасть на летнюю солярку при заправке зимой, но сейчас с этим дело обстоит лучше – наши АЗС все чаще продают качественное топливо. К тому же Пежо гораздо шустрее своего конкурента за счёт большего крутящего момента.

Источник

Peugeot 408 и Citroen C4: какой выбрать автомобиль б/у

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седанСуществует мнение, что Ситроен С4 и Пежо 408 создавались во Франции одновременно и были специально разработаны для российских покупателей. Эти седаны действительно пользуются большой популярностью в стране.

Оба автомобиля одной ценовой категории и внешне похожи. Для тех, кто выбирает между ними, эксперты компании FAVORIT MOTORS подготовили сравнительный обзор. Сопоставив технические характеристики, салоны, ходовые качества машин, вы сможете выбрать автомобиль под свой образ жизни.

Сравниваем внешние данные

Peugeot 408 и Citroen C4 – автомобили, изготовленные на одной платформе. Однако внешне два французских седана отличаются. Пежо более цельный, простой и по размерам выигрывает. Для кого-то простота Пежо кажется солидностью и строгостью. Поэтому его часто выбирают мужчины постарше.

Стильную и усложненную внешность Ситроена подчеркивают хромированные элементы, рельефность линий, заднее стекло с кажущейся вогнутостью формы.

Оба француза адаптированы под российские дороги и относятся к эконом-классу, у них современный дизайн и хорошее оснащение. Именно поэтому модели популярны и пользуются спросом на вторичном рынке. Приблизиться к решению о покупке б/у французского седана помогут технические характеристики.

Peugeot 408 vs Citroen C4: двигатели и трансмиссия

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седанОба седана доступны в комплектации с моторами 1,6, только с разными показателями мощности. Ситроен С4 выдает 116 л.с против 115 л.с Пежо. Почти идентичные моторы имеют ускорение до 100 км/ч за 10,9 сек.

Масса Пежо 408 больше на 100 кг и составляет 1530 кг. Это говорит о превосходстве Ситроена С4. Ведь меньшая масса хорошо сказывается на динамичных характеристиках автомобиля.

Пежо можно приобрести на вторичном рынке в комплектации с дизельным мотором 1,6. Это самый доступный автомобиль с таким силовым агрегатом на российском рынке. Учитывая цены на бензин, покупатель часто отдает предпочтение этой модели французского седана.

Ходовые качества и комфортабельность езды

Производители обеих моделей пообещали скорость разгона до сотни 8,1 сек., а максимальную скорость – 208 км/ч. Если не давить на педаль газа больше, чем наполовину, турбированность моторов почти не ощутима. Управляемость у соперников на высоте.

Если смотреть на паспортные данные Ситроен С4 или Пежо 408, то выясняется, что динамические показатели у них одинаковые.

Ситроен С4 или Пежо 408: сравнение салонов и багажников

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седанСреди сходств моделей по салону рулевое колесо, которое имеет дополнительные обхваты пальцев. Но и тут есть отличие. У Пежо 408 нет ни одной кнопки на руле. Есть только подрулевой переключатель. Ситроен в свою очередь радует большей эргономичностью. Поскольку при больших скоростях удобно использовать кнопки управления на руле.

Регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте возможна у обеих моделей, как и возможность регулировать сидение по высоте.

Пежо имеет информативную панель приборов, выглядит лаконично, но читается менее легко, чем у соперника.

Большие лобовые стекла позволяют наслаждаться полным обзором. Клиренс не имеет большой разницы. У Пежо он составляет 175 мм, у Ситроена 176 мм. Благодаря мягкой и упругой подвеске оба автомобиля будут проезжать по небольшим кочкам без ударов головой о потолок. Французы создавали обе модели адаптированные под российские дороги.

Общими преимуществами Ситроен С4 и Пежо 408 являются:

Что лучше выбрать?

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седанГоворя о седане Пежо 408, водители отмечают следующие плюсы:

К преимуществам Ситроена водители относят:

Для тех, кто ценит просторы багажного отделения, стоит учесть разницу в объеме. У Пежо багажник на 560 литров, у Ситроен – 440 литров. Поэтому многие семейные пары отдают предпочтение просторному седану.

Преимущества покупки автомобиля в FAVORIT MOTORS

Автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают свои услуг по подбору и покупке авто на вторичном рынке. Мы обеспечиваем скорость подбора машин. Вы также можете оставить бронь на нашем сайте. Это даст возможность бесплатно получить диагностическую карту понравившегося автомобиля.

Источник

Citroen C4, Renault Fluence, Peugeot 408 или Kia Cerato?

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

«Недаром помнит вся Россия про день Бородина!» Сейчас, когда страна отметила 201-ю годовщину сражения под Москвой, мы тоже вспомнили про французов — и взяли на тест французские седаны. Хотя на самом деле и Peugeot 408, и Citroen C4 Sedan — из Калуги, а Renault Fluence — и вовсе москвич! А вот с Запада на них наступает Kia Cerato калининградской сборки.

С чего начинается Родина? Если говорить о «российских» седанах класса С+, то прежде всего с прос­тора на заднем диване. Чемпионы здесь Peugeot и Citroen, немного им уступает Renault (высокие пассажиры касаются коленями спинок передних сидений, да и само сиденье не лучшей формы). А Cerato… Нет, тесным его тоже не назовешь, но места для ступней хотелось бы побольше.

И — багажники. Они огромны! Даже самый маленький, ситроеновский, способен вместить больше ста литров поклажи на одного пассажира — итого 541 литр. Причем проигрыш по результатам наших измерений при помощи шариков обусловлен лишь тем, что огромные дуги-петли у С4 спрятаны в кожухи, которые отнимают пространство. В Kia и Renault отсеки формально больше, но из-за дуг воспользоваться дополнительным местом получится не со всяким грузом. А вот у Peugeot 408 параллелограммные петли вынесены наружу: компактно и удобно.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Еще одна составляющая «российской подготовки» — дорожный просвет. У Peugeot 408 это аж 166 мм! Лишь полсантиметра проигрывает ему Renault Fluence, соплатформенный Citroen C4 Sedan ниже на 12 мм, а Kia… Дело даже не в том, что под нагрузкой дорожный просвет уменьшается со 146 мм до всего лишь 119 мм. Хуже то, что при этом задняя подвеска почти ложится на буфера хода сжатия — под них едва пролезает палец!

Правда, жесткие пробои в салоне Cerato чувствуются только на отдельных крупных неровностях. Да, мы уже про четвертую составляющую — плавность хода. Конечно, с тех пор как французы бежали из-под Москвы на санях и подводах, прошло два столетия, но тряска — по-прежнему отличительная черта многих российских «направлений». И корейский седан подготовлен к ней не лучшим образом.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Cerato чувствует себя в своей тарелке разве что в городе или на хорошем шоссе типа Минского, что ведет в Бородино. На ровном асфальте даже можно получить удовольствие! Двигатель 1.6 — мощный и тяговитый, сразу реагирующий на любое движение напольной педали акселератора. Рычаг коробки передач — точный и наиболее короткоходный. По-немецки выверенная эргономика, низкая посадка… Можно даже закрыть глаза на самую дешевую отделку и на маркий пластик кнопок. Зато в поворотах Kia радует больше других! Кстати, здесь, близ Бородинского поля, до 2008 года даже проводилось ралли Победа — до тех пор, пока дачники не восстали против шума и перекрытия дорог. Но сами извилистые дороги остались! И пусть Cerato не ралли-кар, но он четко стоит на дуге поворота вплоть до начала скольжения передней оси. И только электроусилитель врет как вражеский шпион, «прикусывая» баранку около нулевого положения.

А 1600-кубовый Renault Fluence… Этот разгоняется еле-еле! Тронуться с места сложно, и хотя в разгоне нет даже малейших рывков, между любым нажатием на педаль газа и реакцией мотора проходит добрые полсекунды. Когда мы загрузили все автомобили балластом, только Renault отказался на «тарированном» подъеме набирать скорость на четвертой передаче.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Пока едешь по городу — в салоне тихо. А стоит развить 80—100 км/ч, и от заунывного гудения двигателя уже хочется спрятаться. Спасает то, что подвеска отрабатывает кочки тише, чем на других седанах: плавность хода — лучшая! И мелкие стыки, и крупные ямы остаются где-то далеко внизу, под днищем. Хоть сейчас на ралли Победа? Нет, с таким электроусилителем руля — вряд ли. «Ноль» тоже подзажат, а повернешь баранку побольше, и усилие на ней почти пропадает.

Салон ладный, но простенький.

То ли дело Citroen C4 Sedan. Дорого выглядит — и снаружи, и внутри. Но кресло аморфное, все реакции отложенные. Повернешь ключ в замке, и лишь через секунду оживет стартер. Передачу включаешь через «резину» в длинноходном приводе, а тронешь руль — и С4 немного задумается, а затем, чуть накренившись, начнет поворачивать.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Зато под сброс газа Citroen пытается уйти внутрь поворота, а с ростом скорости взамен искусственного утяжеления на руле появляется чистое и прозрачное реактивное усилие. Даже слишком прозрачное: на баранке многовато ударов. Подвеска чуть жестче, чем у Renault, но энергоемкости ей хватает. Неплохой дачный вариант!

Главное, чтобы дача не была в горах: динамика у 1600-кубового Ситроена даже слабее, чем у Флюенса. Чтобы держаться в городском потоке, педаль газа приходится постоянно давить в пол, а разгон до 100 км/ч занимает более 14 секунд! А нажмешь не «в пол» — получишь маленький, но обязательный рывочек.

А что же родной брат Ситроена — Peugeot 408?

В стараниях развести «четыреста восьмой» и C4 Sedan маркетологи PSA сознательно пожертвовали некоторыми комплектациями, и найти для тест-драйва Peugeot 408 1.6 с «механикой» практически невозможно. Зато из всей четверки только у Peugeot есть дизельная версия, доплата за которую — всего 60 тысяч руб­лей. Ее мы и взяли.

И первым делом измерили расход топлива.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Удивительно, но в нашем цикле ARDC, имитирующем смещанный цикл средней интенсивности, дизельный Peugeot оказался вовсе не в лидерах, проиграв Kia Cerato («поедающему» бензин АИ-92) почти литр на 100 км! Но выезд к бородинским рубежам меняет расклад: при спокойной езде по трассе бортовой компьютер Peugeot показал 6,1 л/100 км против 7—8 литров в других машинах. Одно из объяснений таково: если 3000 об/мин на пятой передаче на бензиновых машинах соответствуют скорости примерно 100 км/ч, то на «четыреста восьмом» это будет уже 135 км/ч.

А уж с полной нагрузкой… Турбодизель как тянул с 1700 об/мин, так и тянет, оживая после 2700 об/мин, что позволяет уверенно обгонять. И когда прогреется — никакого рокота! Жаль, что в самом «низу» тяги мало и из-за узкого рабочего диапазона (до 4500 об/мин) переключать передачи на Peugeot приходится чаще. А подвеска — самая жесткая, да еще и озвучивает все неровности шлепками и ударами.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Вообще по сравнению с родственным Ситроеном Peugeot 408 — автомобиль «тугой». Тяжела педаль сцепления, затруднено переключение передач. Руль вырывается из рук на каждой кочке, особенно в поворотах.

И выходит, что в этом сражении нет победителей и проигравших, как не было их в Бородинской битве. Русские тогда отступили, но выиграли войну. Французы прошли дальше к Москве, но потом были вынуждены бежать.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

А наши седаны… «Французы» Citroen, Peugeot и Renault лучше приспособлены к российской глубинке. Citroen богато смотрится, дизельный Peugeot тяговит, Renault толерантен к неровностям. Но Kia предпочтительнее для крупных городов с хорошими дорогами, на которых есть где разогнаться. Если российское представительство Kia начнет-таки предлагать климат-контроль и для автомобилей с «механикой», Cerato сможет набрать на пять баллов итоговой экспертной оценки больше — и победить.

Из почти трех тысяч покупателей новых Cerato, реализованных за май—июль, переключать передачи самостоятельно решились около 40 процентов. Похожая доля у Ситроена и Peugeot (еще 11 процентов выбравших «четыреста восьмой» распробовали дизель). Но выбор пуриста — это Renault Fluence: более 70% продаж дает сочетание двигателя 1.6 и «механики»! И по общему объему продаж Fluence пока в лидерах, пусть и с минимальным отрывом. Если взять июль, то Renault выбрали почти 1200 человек, Citroen и Kia — по 1100, а Peugeot — около тысячи. Конечно, настоящих «цыплят» считают по итогам года, а пока — разница в пределах погрешности.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

По ценникам все четыре машины тоже «что хлеб, что булка». Самый дешевый — Fluence, самый дорогой — Cerato, но разница — всего 10 процентов, или около 70 тысяч рублей, если говорить о простеньких комплектациях с кондиционером и «музыкой». Бензиновый Peugeot 408 1.6 и Citroen C4 Sedan 1.6 примерно между ними. Зато за те же 670—680 тысяч рублей, что стоит базовый Kia, можно купить Peugeot c дизелем.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Тмин, кунжут, кориандр? Стоимость опций у всех машин примерно одинаковая, но вот ассортимент разный. Для Kia с «механикой» невозможно заказать не только климат-контроль, но и ксеноновые фары, систему стабилизации, камеру заднего вида, бесконтактный доступ… Зато для топ-версий с «автоматом» доступно не только это, но даже подогрев задних сидений и руля! Вот только по корейской традиции отдельно опции не предлагаются — лишь пакетами.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Из оригинальных вещей, которыми можно «приправить» только Renault, — солнцезащитные шторки на заднем и зад­них боковых окнах, а также электрический «ручник». Однако в «базе» нет ни ходовых огней, ни регулировки рулевой колонки по длине.

Citroen и Peugeot еще преснее, а в мелочах C4 Sedan выигрывает у «четыреста восьмого». У него — более современный двигатель 1.6 с фазовращателями (115 л.с. против 110), в базе — ходовой свет, а в топ-версиях — цифровой спидометр и подогрев всей площади лобового стекла. Peugeot греет лишь зону покоя стеклоочистителей, а боковые подушки безопасности появляются только в максимальной комплектации Allure.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Рецепт французской победы на российском поле битвы — в максимальном приспособлении машины к нашим условиям. Kia — это больший набор опций и пятилетняя гарантия, но при этом стоит Cerato подороже. А уж что милее лично вам…

Внезапно?

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Если понадобится объехать внезапно возникшее препятствие, Renault даст водителю больше шансов на успех: на «переставке» Fluence начинает скользить только на скоростях выше 73—74 км/ч. Правда, если ехать лишь чуть быстрее, занос при возвращении на свою полосу окажется очень резким и глубоким. Kia «переставляется» спокойнее, но слишком уж долго «висит» в скольжении и не успевает вписаться в траекторию возврата в занимае­мый ряд. Citroen и Peugeot по характеру весьма похожи на своего французского земляка, но глубокие заносы начинаются уже на скорости чуть больше 74 км/ч.

А вот в поворот наружным радиусом 35 метров Renault не смог вписаться уже на начальной скорости 70 км/ч: откровенный снос передней оси! Kia и Peugeot тоже без изысков выскальзывают на обочину, но это происходит позже — рубеж в 70 км/ч взяли обе машины. Citroen C4 Sedan смог пройти поворот на 72,5 км/ч, а на большей скорости «породисто» скользил всеми четырьмя колесами, не создавая у водителя ощущения беспомощности.

Вся французская троица не пасует перед задачей объехать препятствие с торможением: антиблокировочные системы Citroen и Renault стабильно, от заезда к заезду обеспечивают тормозной путь около 38 метров, а Peugeot — и вовсе 34 метра! А вот поведение Kia Cerato зависит от того, как быстро водитель крутит руль в попытке уйти от аварии. Если дергает резко, то корейский автомобиль может «улететь» в торможении и за 40 метров. А если вращает подчеркнуто плавно — остановиться можно и за 31 метр. Хотя в таблице и значится приемлемый тормозной путь по итогам всех заездов (35,3 м), оценку тормозам Kia за нестабильное поведение мы снизили.

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Citroen C4 Sedan74,4
Kia Cerato75,3
Peugeot 40874,1
Renault Fluence76,8
Выполнение маневра «Поворот» назаданной скорости
Автомобиль70 км/ч72,5 км/ч75 км/ч
Citroen C4 Sedanдаданет
Kia Ceratoданетнет
Peugeot 408данетнет
Renault Fluenceнетнетнет

Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением»

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Расход топлива по измерительному циклу ARDC, л/100 кмЧто лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан
Citroen C4 Sedan9,28бензин АИ-95
Kia Cerato8,69бензин АИ-92*
Peugeot 4089,39дизельное
Renault Fluence10,34бензин АИ-95
* Замеры производились на бензине АИ-95

Безопасность

Все четыре седана в «базе» имеют лишь две подушки безопасности, АБС, крепления Isofix и ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия. В более дорогих версиях есть система стабилизации (у Peugeot 408 — только в сочетании с бензиновым турбомотором) и боковые подушки безопасности передних седоков, а вот занавесками безопасности могут похвастать только Kia Cerato и Renault Fluence.

Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 прошли серию краш-тестов в Китае по правилам C-NCAP. Но если Peugeot испытывали четыре года назад еще по старой методике, то Citroen разбили уже после изменения правил в 2012 году: пересмотрена система начисления баллов, а скорость фронтального удара с перекрытием была увеличена с 56 км/ч до «европейских» 64 км/ч. Обе четырехдверки заслужили пять звезд, достойно защитив передних «седоков», хотя на грудные клетки во всех видах испытаний приходились повышенные нагрузки.

Кстати, европейские родственники наших седанов (хэтчбеки Citroen C4, Kia cee’d, Peugeot 308 и Renault Megane) прошли испытания по методике Euro NCAP и заработали максимальные пять звезд.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седанЧто лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седанЧто лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седанЧто лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Краш-тест IIHS, перекрытие 25%

Краш-тест Latin NCAP

Citroen C4 L*Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан
Пассивная безопасность53,8 балла (87%)
Фронтальный краш-тест без перекрытия15,3 балла (85%)
Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием14,2 балла (78,9%)
Боковой краш-тест16,25 балла (90,3%)
Превентивная безопасность4 балла (100%)
* По методике C-NCAP 2012 года
Peugeot 408*Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан
Пассивная безопасность47,12 балла (92%)
Фронтальный краш-тест без перекрытия12,79 балла (79,9%)
Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием15,35 балла (95,9%)
Боковой краш-тест15,98 балла (99%)
Превентивная безопасность3 балла (100%)
* По методике C-NCAP 2009 года

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Объемы багажников
АвтомобильОбъем багажника, л
измеренныйпаспортный
Citroen C4 Sedan541440
Kia Cerato581482
Peugeot 408591560
Renault Fluence609530

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Что почем?

Если рассматривать седаны в сопоставимых комплектациях с бензиновым мотором, «механикой», двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и CD-ресивером, то наиболее доступным окажется Renault Fluence — 595 тысяч рублей. Peugeot 408 стоит 620 тысяч руб­лей, Citroen C4 всего на тысячу дороже, а Kia Cerato обойдется в 669900 рублей. Дизельный Peugeot 408 еще дороже — 680 тысяч рублей.

Седан Citroen C4 с двигателем 1.6 VTi (116 л.с.) и «механикой» стоит минимум 579 тысяч рублей. В базовой комплектации Dynamique — две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и зеркала с электроприводом и обогревом. За кондиционер и CD-ресивер нужно доплачивать 42 тысячи рублей. Наш седан в богатой комплектации Exclusive за 721 тысячу рублей был оборудован передними боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой со связью Bluetooth, обогревом передних сидений и лобового стекла и легкосплавными колесными дисками. Машины со 120-сильным атмосферником 1.6 и четырехступенчатым «автоматом» стоят от 647 тысяч рублей, а со 150-сильным турбомотором и шестиступенчатым «автоматом» — от 763 тысяч рублей.

Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) с «механикой» предлагается за 595 тысяч рублей, при этом уже в начальной комплектации Authentique есть кондиционер и CD-проигрыватель, но спинка заднего дивана цельная. В наших руках побывал седан в комплектации Expression с шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, его цена — 676600 рублей, на 44 тысячи дешевле схожего Ситроена. Fluence с вариатором и более мощным двигателем 1.6 (114 л.с.) стоит от 673600 рублей, а цены на седаны с двухлитровым мотором (138 л.с.) начинаются с 731600 рублей, но даже для машин в максимальной комплектации за систему стабилизации нужно доплачивать 19500 рублей.

Peugeot 408 с турбодизелем 1.6 HDi (112 л.с.) бывает только с «механикой», уже в базовой комплектации Access имеет две подушки безопасности, АБС, кондицио­нер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и зеркала с электроприводом и обогревом. Цена — от 667 тысяч рублей, на 60 тысяч дороже модификации с бензиновым мотором 1.6 (110 л.с.). Наш автомобиль в самой богатой комплектации Allure с четырьмя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, легкосплавными колесами и установленными дилером CD-ресивером, навигатором и задним парктроником стоит 801 тысячу рублей. Peugeot 408 с бензиновым двигателем 1.6 VTi (120 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» стоит 681 тысячу рублей, а цены на версию с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» начинаются с 756 тысяч рублей.

Kia Cerato (1,6 л, 130 л.с.) с «механикой» дороже французских седанов — цены только начинаются с 669900 рублей, хотя базовая версия Comfort богатством не отличается: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, полный электропакет и CD-ресивер. В качестве компенсации — бесплатная окраска «металлик», за которую конкуренты просят 10—11 тысяч рублей. Седаны с «механикой» бывают только в двух комплектациях — наша машина в исполнении Luxe с шестью подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрическим отопителем салона и легкосплавными колесами стоит 719900 рублей. Машины с шестиступенчатым «автоматом» дороже на 40 тысяч рублей, и только они могут иметь климат-контроль, передатчик Bluetooth и другие опции. Kia Cerato с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 850 тысяч рублей, зато в нашем квартете только для Cerato можно заказать камеру заднего вида и подогрев задних сидений.

Все машины есть в наличии у дилеров практически в любых комплектациях, а французские седаны с желаемым набором опций продавцы готовы доставить в течение двух недель.

Гарантия на Citroen, Peugeot и Renault — три года или 100 тысяч километров пробега, на Kia — пять лет или 150 тысяч километров.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Альтернатива

Выбирая седан гольф-класса ценой до 800 тысяч рублей, стоит обратить внимание на ряд других моделей. Благо выбор очень широк — от бюджетных «китайцев» до стоящего одной ногой в премиум-сегменте седана Volkswagen Jetta.

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Экспертные оценки Авторевю

Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые параметрыМакс. баллАвтомобилиПочему?
Citroen C4 SedanKia CeratoPeugeot 408Renault Fluence
Эргономика200170170165165В Kia и посадка самая удобная, и приборы лучшие. У Ситроена и Peugeot меньше диапазон регулировки рулевой колонки и неоптимальная кинематика педалей, а у дизельного Peugeot вдобавок тугое сцепление. Renault и Kia не оснащены парктрониками, а стойки лобового стекла у них слишком широкие
Рабочее место водителя10085908085
Обзорность10085808580
Динамика310245260250240Cerato относительно быстр и верток, хотя и ему не хватает рафинированности, и тормоза излишне чуткие. Citroen и Renault флегматичны во всем, а дизельный Peugeot по-настоящему хорош разве что в определенном диапазоне оборотов и на ровном шоссе
Разгонная динамика10075858070
Тормозная динамика11010095100100
Управляемость10070807070
Ездовой комфорт260215205205225По неровной дороге Fluence не едет — плывет! Шума от колес и неровностей в нем меньше, чем в других машинах, особенно в Peugeot. При этом дизелек в 408-м не шумнее бензиновых моторов у конкурентов. Cerato лишен климат-контроля, а у «французов» они двухзонные
Плавность хода, виброзащита9075757080
Акустический комфорт9070706575
Микроклимат8070607070
Комфорт салона230180180190185Благодаря плоскому дивану Peugeot удобнее, чем Citroen, для трех задних пассажиров. В Kia не хватает места для ступней, а в Renault — в районе коленей, да и посадка не самая удобная. Все багажники отделаны и укомплектованы похоже, баллы отражают соотношение их объемов, и лишь оценка Renault снижена за огромные петли крышки. У Renault наименьшая ступенька между сложенным задним сиденьем и полом багажника, а также есть возможность сложить подушку
Пассажирские места8065657060
Багажник8060657065
Трансформация салона7055505060
Суммарный балл1000810815810815

Почему разнятся оценки?

Peugeot 408 и Renault Fluence мы уже сравнивали. Тогда небольшой перевес по очкам был в пользу Peugeot, а сейчас картина изменилась.

В нынешнем тесте участвовал дизельный Peugeot 408 с «механикой» — на «прошлогодней» машине с «автоматом» не было тугой и не очень удобной педали сцепления.Плюс-минус пять баллов за обзорность — следствие наличия или отсутствия парктроников. По динамике Fluence 1.6 заметно уступает тому, двухлитровому, но на фоне дизельного Peugeot и особенно работы его шумной подвески Fluence явно тише. Другой «фон» теста (в тот раз «французам» противостоял лишь Chevrolet Cruze) позволил точнее «развести» Renault и Peugeot по плавности хода и оценке задних мест. Наша новая методика измерения реальных объемов багажников с помощью шариков помогла подкорректировать баллы за грузовые отсеки, а расширенная шкала оценок с акцентом на «дачные» грузопассажирские свойства выдвинула вперед способности Renault к трансформации салона.

Гл@с народа

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»
Вот как распределились голоса:

Kia CeratoЧто лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан38,65%
Citroen C4 SedanЧто лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан29,66%
Renault FluenceЧто лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан17,96%
Peugeot 408Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Смотреть картинку Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Картинка про Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан. Фото Что лучше ситроен с4 или пежо 408 седан13,73%
Проголосовало 21910 человек

Ниже несколько комментариев, которыми наши читатели сопроводили свой выбор.

Голосовал за Kia, потому что корейцы шагнули далеко вперед. Ну а французы — это французы. Они смотрят в первую очередь на свой рынок, внедряя порой забавные «фишки», с которыми нет проблем в сытой Европе, зато периферия потом мучается.

Жаль, что в меню голосования отсутствует кнопка «Выбрал бы другой автомобиль». Не знаю, что люди находят в откровенно «никаких» машинах, ведь с учетом цены в данном классе круче новой Октавии ничего не найти.

Единственный более-менее нормальный автомобиль — Cerato. У машин концерна PSA ни кожи ни рожи, нормальный «автомат» только с моторами мощнее 150 л.с. Fluence вообще какой-то никакой, вместо «автомата» — вариатор. И только Kia, в отличие от остальных, хотя бы не создает ощущения модели для стран третьего мира.

Renault Fluence — это отличный выбор, если есть четкое понимание, что это уныло-надежный Logan, но побольше. Если не ждать от Флюенса суперкомфорта и высоких скоростей — это отличная машина. Пара знакомых купили такие седаны родителям — ездить на дачу. Удобно, комфортно, недорого.

Голосую за С4 Sedan, потому что он самый харизматичный внешне, очень просторный внутри (хотя эргономика неидеальна), имеет «российский» клиренс и почти всеядную подвеску. А еще для него доступны «ксенон» и обогрев всей площади лобового стекла — ни того ни другого не имеет даже соплатформенный Peugeot 408. Fluence скучен снаружи и внутри, хотя едет неплохо, а Cerato лично мне не интересен из-за короткоходной подвески и высокой цены.

Как раз хочу поменять трехлетний Kia cee’d на новый автомобиль, однако ни один из участников теста не впечатлил. Главным недостатком «французов» является низкий спрос на вторичном рынке и быстрая потеря стоимости. Kia в этом плане гораздо выгоднее. Но посмотрел я на новый Cerato в автосалоне… На отделочных материалах — экономия, материалы обивки багажника словно куплены на ближайшем рынке. Нет, не мое.

Один «кореец» против трех «французов». В моем понимании, это тот случай, когда один в поле воин. Корейцы грамотно идут по пути набора очков во всех дисциплинах, не упиваясь древним именем, которого у них нет. А французов подводит именно их снобизм, надежда, что за имя и какие-то «фишки» их адепты простят им некоторые недостатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *