Что лучше соул или киа рио что

Что лучше KIA Rio Хэтчбек (КИА Рио Хэтчбек) или KIA Soul (КИА Соул)

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 107 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.6 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 5.1 | 6.3 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы, окрашенные в цвет кузова Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Чёрная окантовка фар головного света Дополнительный стоп-сигнал Передние и задние брызговики Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Стальные диски 15″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL) Задние дисковые тормоза Задние барабанные тормоза

Интерьер и оборудование салона

    Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Прикуриватель и пепельница Водительское сиденье с регулировкой по высоте Кондиционер Передние стеклоподъёмники с электроприводом Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex Регулировка рулевой колонки по высоте 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 6.1 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Автоматическое запирание дверей при движении Центральный замок Иммобилайзер Крепление для детского кресла ISOFIX Система контроля давления в шинах (TPMS) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при экстренном торможении (BAS) Система курсовой устойчивости (ESC) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Передние и задние дисковые тормоза Датчик света Система выбора режима движения Drive Mode Select Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)

Дизайн и внешнее оборудование

    Чёрная глянцевая передняя стойка Бампер с чёрной нижней частью Передние и задние брызговики Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова Стальное запасное колесо временного использования Функция «Эскорт»(Задержка выключения фар при закрывании замков) Двухуровневый пол в багажном отделении Полка багажного отделения Крючки для крепления сетки в багажном отделении Подогрев форсунок омывателя лобового стекла Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Стальные диски 16», с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/60 R16 Передний бампер с вставками из чёрного пластика

Интерьер и оборудование салона

    Bluetooth для подключения мобильного телефона Механическая регулировка водительского сиденья по высоте Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Кондиционер 6 динамиков Мультифункциональное рулевое колесо Аудиосистема с радио/RDS/MP3,USB вход Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом Отделение для очков Задние сиденья со спинками,складывающимися в соотношении 60/40 Приборная панель с дисплеем 3.5″ Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, радио/RDS/MP3

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Что лучше KIA Rio (КИА Рио) или KIA Soul (КИА Соул)

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электроусилитель руля

Дизайн и внешнее оборудование

    Передние брызговики Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л) Шумоизоляция капота Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Система контроля давления в шинах Передние дисковые тормоза Запасное колесо временного использования Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Рефлекторные галогенные фары Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL)

Интерьер и оборудование салона

    Воздуховоды к сидениям 2-го ряда Кондиционер Водительское сиденье с регулировкой по высоте Передние стеклоподъёмники с электроприводом Регулировка рулевой колонки по высоте Сиденья с отделкой тканью 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек. Максимальная скорость: 182 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 6.1 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Автоматическое запирание дверей при движении Центральный замок Иммобилайзер Крепление для детского кресла ISOFIX Система контроля давления в шинах (TPMS) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при экстренном торможении (BAS) Система курсовой устойчивости (ESC) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Передние и задние дисковые тормоза Датчик света Система выбора режима движения Drive Mode Select Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)

Дизайн и внешнее оборудование

    Чёрная глянцевая передняя стойка Бампер с чёрной нижней частью Передние и задние брызговики Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова Стальное запасное колесо временного использования Функция «Эскорт»(Задержка выключения фар при закрывании замков) Двухуровневый пол в багажном отделении Полка багажного отделения Крючки для крепления сетки в багажном отделении Подогрев форсунок омывателя лобового стекла Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Стальные диски 16», с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/60 R16 Передний бампер с вставками из чёрного пластика

Интерьер и оборудование салона

    Bluetooth для подключения мобильного телефона Механическая регулировка водительского сиденья по высоте Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Кондиционер 6 динамиков Мультифункциональное рулевое колесо Аудиосистема с радио/RDS/MP3,USB вход Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом Отделение для очков Задние сиденья со спинками,складывающимися в соотношении 60/40 Приборная панель с дисплеем 3.5″ Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, радио/RDS/MP3

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Hyundai Creta или Kia Soul: битва кроссоверов

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Внешний вид

Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Элементы передней части Соул выглядят немного непропорциональными, и это создаёт некую неуклюжесть. Однако, как отмечают многие поклонники модели, именно это обстоятельство их и зацепило.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.

Салон

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Интересно, что интерьер обеих моделей выполнен в очень похожем стиле. Схожесть можно найти практически в любом элементе салона. Например, это приборная панель Крета, которая скомпонована так же, как у Соул, однако, у автомобиля компании Киа она выглядит более технологичной и современной. Также, Соул может похвастаться наличием мультифункционального руля, который явно превосходит обычную «баранку» конкурента.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

В свою очередь, салон Крета заметно просторнее и эргономичнее. Что касается качества отделки, то у обоих автомобилей оно находится примерно на одном уровне.

Учитывая технологичные особенности Соул, именно салон данного автомобиля удостаивается победы в этом пункте.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании представили очередные обновлённые версии своих кроссоверов, и именно о них мы и поговорим в этом пункте. Итак, Соул и Крета построены на переднеприводной платформе, и это является очень хорошей новостью для отечественных автолюбителей.

Обе версии моделей, сравнение технических характеристик которых мы проводим, оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Крета является менее притязательным к топливу, и спокойно воспринимает даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то «движок» Соул выдаёт 124 лошадиных силы, что на 1 «лошадку» больше, чем у сегодняшнего оппонента. Однако, у Крета лучшие показатели динамичности. Например, время разгона с нуля до сотни – 12.3 с, против 12.5 с у Соул.

Также, силовой агрегат Крета более экономный – средний расход составляет 7 литров, что на 0.9 литров меньше, чем у визави. К тому же, у Крета на одну литру объёмнее топливный бак. Что касается коробки передач, то у Соул используется шестиступенчатая АКПП, а у Крета – аналогичная «механика».

Учитывая то обстоятельство, что Соул принадлежит к классу мини-SUV, он значительно меньше в плане габаритов. Итак, кузов Крета длиннее на 130 мм, выше – на 37 мм. Также у Крета на 20 мм больше колёсная база, а показатель клиренса в 190 мм, явно контрастирует с 150 мм у Соул. Поэтому никого не должно удивить то обстоятельство, что Соул легче Крета на 30 кг.

На данный момент, средняя стоимость Киа Соул 2017 на отечественном рынке – 920 000 рублей. Его оппонент – Крета 2017, обойдётся автолюбителям в 790 000 рублей. Учитывая то обстоятельство, что Крета ничем не уступает своему визави, именно он является более привлекательным, с точки зрения цены.

Источник

В чем-то Solaris, но с собственным имиджем: стоит ли покупать Kia Soul I за 500 тысяч

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Большинство сегодняшних покупателей заражено вирусом кроссоверизации: имея в кармане практически любую сумму, люди хотят купить кроссовер. Выбор есть даже за полмиллиона: можно найти добротный Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 или Kia Sportage, а можно плюнуть на предрассудки и купить целый Chevrolet Trailblazer. Но есть категория покупателей, которая не гонится за внедорожным имиджем, а просто хочет получить практичный автомобиль. С такими уже который год заигрывают в Kia: еще в 2008 году корейцы явили миру Soul – не кроссовер, не минивэн и не универсал, а «коктейль» из всего этого, сдобренный имиджевой составляющей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что сейчас машины первого поколения уже недороги: найти вариант на ходу можно тысяч за 350-400, а за хорошие экземпляры просят около 500-550 тысяч. Давайте посмотрим, что может предложить Soul за эти деньги и на что стоит обратить внимание при покупке.

Дебют Kia Soul у нас состоялся в 2009 году, а смена поколений пришлась на 2014-й, так что возраст машин еще щадящий – самые молодые не так давно разменяли пятилетний возраст. Кстати, в свои годы, в начале «десятых», Soul стоил почти столько же, сколько другой имиджевый автомобиль, Nissan Juke – примерно от 600 до 800 тысяч рублей. Однако если Juke с годами оскудел по части техники, то Soul изначально не пытался казаться внедорожником: привод здесь исключительно передний. И в целом то ему скорее на пользу. Как минимум кузов отсутствию внедорожных заездов будет рад – у него и без того хватает сложностей в жизни.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Сложности здесь связаны не с качеством окраски – оно-то как раз вполне типовое для «корейцев» среднего бюджета, а с последствиями возраста и имиджевой внешностью, дарящей свои эксплуатационные особенности. Почти вертикальная фронтальная часть, низко опущенная кромка капота, не самое покатое лобовое стекло с опускающейся на него крышей, а также широкие колесные арки – все это охотно собирает летящие камешки и страдает от сколов. Сколы эти ржавеют не слишком быстро, но при отсутствии внимания запускают коррозию вглубь, обеспечивая вспучивание более крупного участка. Так что перекрашенный капот – не редкость (как и пластиковая «мухобойка»), кромка крыши тоже может иметь рыжие пятна, сбоку от камней страдают задние двери и арки, и внутренняя сторона арок также получает свою долю пескоструя.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Конструкция подвесок роднит Soul не только с Cerato, но и с Rio: впереди здесь традиционный МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Однако технически подвеска не унифицирована полностью, так что выбор неоригинальных запчастей не такой огромный, как у бюджетных собратьев. Тем не менее ничего сверхдорогого в корейской машине нет. У новых машин подвеска встречала нарекания лишь на излишнюю жесткость, а сегодня это откликается в виде не самого высокого ресурса амортизаторов и некоторых сайлентблоков. Однако решаются все возможные проблемы достаточно бюджетно: к примеру, вместо оригинального амортизатора за 6 тысяч можно купить заменитель от TRW за 3 или Sachs за 5, ступичный подшипник стоит 2 тысячи за оригинал и от 500 рублей за заменитель, а мелочи вроде стоек стабилизатора или штатно заменяемой отдельно шаровой опоры обойдутся в тысячу даже за «фирменную» деталь. Сзади все тоже недорого ввиду простоты конструкции: к примеру, оригинальный сайлентблок задней балки стоит около тысячи рублей. В общем, диагностика подвески здесь – лишь повод поторговаться, но не отказываться от покупки.

С тормозами все тоже довольно стандартно: нарекания на работу и ресурс редки, а цена компонентов приемлема. Помимо собственно дисков и суппортов стоит обратить внимание на состояние магистралей, особенно задних, и работу стояночного тормоза. Кстати, тормоза могут отличаться в зависимости от мотора не только спереди, но и сзади, и здесь нужно иметь в виду разницу в стоимости ремонта. Барабанные тормоза держатся подольше, но выбор сводится к оригинальному барабану за 8 тысяч или штучным предложениями вдвое более дешевого неоригинала. А вот дисковые механизмы унифицированы с Cerato, так что тут альтернатив оригинальному диску за 6 тысяч гораздо больше. Передние же диски стоят около 5 тысяч за деталь с маркировкой Kia и вдвое дешевле за качественный неоригинал.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Рулевое управление здесь – с электроусилителем, и оно тоже редко напоминает о себе на небольших пробегах. Обычно ресурс достигает 200 тысяч километров, но и стоимость решения потенциальных проблем не очень велика. Рейка, к примеру, откровенно дешева: около 20 тысяч за оригинал и 10-15 тысяч за восстановленный узел. Так что даже машину со стучащей рейкой нельзя считать плохим вариантом – главное, чтобы усилитель работал исправно, для него стоимость ремонта повыше.

Вариантов трансмиссии у Soul два: механика и классический автомат, и каждый из них подразделяется еще на два. Ручные коробки отличаются в зависимости от мотора: у базового бензинового 1,6 это пятиступенчатая M5CF1, а у двухлитрового бензинового и дизеля – шестиступенчатая M6CF1. До пробегов в 120-150 тысяч они примерно одинаково беспроблемны, но ресурс пятиступенчатой трансмиссии обычно ниже. Шестиступенчатая коробка, рассчитанная на больший крутящий момент, ходит дольше – до 200 тысяч и более, но для них обеих справедливо условие хорошего обслуживания. Менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров крайне рекомендуется, заодно уделяя внимание состоянию масла и отсутствию утечек.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Автоматических коробок тоже две, и они тоже отличаются по числу ступеней: 4 до рестайлинга и 6 после него. И четырехступенчатая A4CF1, и шестиступенчатая A6GF1 хорошо знакомы нам по Solaris, так что с ремонтом вопросов не возникнет, да и на разборке коробку найти можно. А вот потенциальный ресурс до ремонта может отличаться: «четырехступка» не только проще, но и надежнее, и ее главный недостаток – собственно наличие всего четырех ступеней. Если менять масло раз в 50-60 тысяч, коробка пройдет 200-250 тысяч и более до первого вскрытия. Хотя это и не отменяет необходимости диагностики. С шестиступенчатой коробкой будет посложнее: на ранних рестайлинговых машинах еще решались «детские болезни», так что есть вероятность встретить коробку уже после ремонта, причем порой гарантийного. Машины последних лет выпуска уже не в зоне риска, но коробка все равно остается несколько более чувствительной к чистоте и уровню масла, а также более агрессивно его загрязняет из-за активной работы блокировки гидротрансформатора. В общем, переплата за мотор будет означать и возможную переплату за АКП.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Вариантов двухлитрового мотора два: до рестайлинга 2011 года это G4GC на 142 л.с., а после – более новый G4KD на 164 силы. Первый весьма надежен и не хлопотен в содержании – в этом он похож на 1,6-литровый мотор, только привод ГРМ тут ременной. А вот рестайлинговый двигатель оказался более капризным: основной проблемой стала поршневая группа с ее быстро прогрессирующими задирами в цилиндрах и расходом масла. В общем, даже без непосредственного впрыска, который применялся на этих моторах на других рынках, забот хватает. Так что если вы непременно хотите двухлитровый двигатель, придется либо смотреть на дорестайлинговые машины, либо готовить определенную сумму на капитальный ремонт с заменой поршневой. Ну или обратить внимание на дизели, хотя рестайлинговых машин с ними тоже крайне мало.

Что лучше соул или киа рио что. Смотреть фото Что лучше соул или киа рио что. Смотреть картинку Что лучше соул или киа рио что. Картинка про Что лучше соул или киа рио что. Фото Что лучше соул или киа рио что

Ну а теперь, кратко выяснив особенности выбора Soul с пробегом, попробуем нарисовать портрет оптимального экземпляра. Наших виртуальных 500-550 тысяч вполне хватает на рестайлинговый автомобиль, так что двухлитровый мотор мы отставляем в сторону как капризный, а дизельный – как редкий. Таким образом, с точки зрения техники выбора немного: это будет распространенный вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и АКП. Остается лишь найти автомобиль в хорошей комплектации с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если эндоскоп подтвердит хорошее состояние цилиндропоршневой группы, а Автотека – как пробег, так и отсутствие серьезных ДТП в прошлом, а также обременений и запретов на регистрацию, то Soul не должен разочаровать. Если, конечно, вас не смутит 200-литровый багажник. Ну а если нет – можно будет просто сменить первое поколение Soul на второе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *