Что лучше старая иномарка

Стоит ли покупать старую иномарку

Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки. Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет. Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии».

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.

Плюсы покупки старой иномарки

— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными.
— Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т.д. Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений.
— В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.
— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.

А теперь поговорим о минусах

Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.

Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий. Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку. Главная цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.

Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.

Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.

Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги. А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога. Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте». Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.

У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.
Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега. Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.

Что же тогда покупать?

Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.

И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».

Источник

Что лучше? Новый или старый авто?

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Всем привет, вот уже 4 года я на драйве и наконец-то решил начать вести личный блог. И моя первая тема будет сравнение двух личных автомобилей.
В сравнении буду использовать автомобили следующих марок и годов выпуска:
VW Passat B3 2.0 2E 8V 1991 года выпуска
Renault Latitude 2.0 M4R 16V 2011 года выпуска

Разница у данных авто, ровно 20 лет и я хотел бы написать именно про то, какой содержать дешевле и какие затраты и проблемы несут старые и новый автомобили, но обо всем по порядку.

Машины соответствуют своим классам, то есть оба D класса, большие семейные автомобили. Владение первым, а именно VW Passat, почти 4 года, из крупных поломок было только с генератором, который отказал в своей работе в самый неподходящий момент. Стоимость нового составила 5000р, БУ стоит в 2 раза дешевле. Так же я первый раз попал в ДТП, ремонт обошелся в 35 т.р., запчастей и разборок по данному автомобилю просто немерено.

В плане ремонта, пассат в народе называют «конструктором» и это на самом деле так и есть! Именно пассат научил меня разбираться в автомобилях, легко ремонтируется, разбирается и собирается, чем Renault Latitude не может похвастаться, но о нем позже. Очень простые и надежные механизмы, например, замена задних подшипников не займет много времени, даже если вы это делаете впервые.
Старый автомобиль проверен временем, так же он этим временем сильно изношен, моему пассату исполнилось 25 лет, а он только начал цвести, при этом бодро и уверено катал меня.

Renault Latitude я купил в этом году, уже больше 6 месяцев езжу на нем, если не брать в счет коробку, машина в целом надежна. Большая проблема, это ремонт, что то снять и заменить вызывает трудности. Взяв в пример те же подшипники задних ступиц, которые меняются только вместе с дисками, цена который варьируется около 10т.р, то замена без специальных приспособлений не получится, а это значит нужно ехать в сервис, а это дополнительные затраты.
Огромное количество электроники, с одной стороны это комфорт, а с другой большие трудности при неисправности, одна из них, это чек подушки безопасности, авто корректора фар, а проблема всего лишь в фишке, которая намокает или отходит.

Теперь небольшие сравнения:
На дальние поездки оба автомобиля справляются на ура, в обоих сидишь с комфортом, а если у вас еще и кондиционер, то дискомфорта быть в принципе и не может.

Пассат сильно выигрывает в обслуживании. Только одни колеса 14R выходят за комплект в районе 8т.р., на ренохе стоят 16R а это уже как минимум 4т.р. только за один баллон. А про масла и фильтра вообще промолчу, тут и так ясно что на пассат все в разы дешевле.

Но старый автомобиль не надежен скажите Вы! От части вы правы наверно, но полностью обслуженный автомобиль будет так же исправно работать и катать вас, как и современный автомобиль.

Оснащение сравнивать не буду, пассат в 90-х оснащался не хуже современных авто, а то и лучше, системы были очень простые и работают до сих пор. Климат, подогрев сидений, ABS, люк, автомат, электро-ремни безопасности, омыватели фар подушки безопасности, и многое, многое другой! Этим даже не похвастается какой нибудь бюджетный авто))

Свое предпочтение я оставляю пассату, как надежному и проверенному другу, если бы их выпускали сегодня, я бы не раздумывая купил его, так как был бы уверен что он будет возить меня много лет и много километров.

Смотрел недавно обзор, там человек рассказывал, что после старых автомобилей, когда она тебя научила всему, вождению, ремонту, то в новой машине чувствуешь себя иначе, как например если бы ты сразу сел на новый автомобиль, а ведь так и есть)
Хотелось бы услышать вашу критику в отношении нового или старого автомобиля, хорошая тема для обсуждения) Всем удачи на дорогах и вашим железным друзьям! Спасибо за внимание)

Источник

Более новый ВАЗ или старая иномарка?

Ни раз слышал мнение, что, каким бы не был надежным механизм, время возьмет свое. Пускай в 124-е Мерседесы закладывали невероятную надежность, но какая разница? Автомобилю уже 30 лет, а за такое время даже камень от ветра начнет стираться, не говоря о деталях машины, которые все эти годы подвержены нагрузкам.

Люди с этим мнением утверждают, что меньший пробег важнее надежности автомобиля. То есть, если у них будет выбор перед надежным Golf 2 с пробегом 500 тыс.км.и ВАЗ 2105 с пробегом 15 тыс.км., то они выберут второй вариант. И тут самое интересное, что некоторым будет казаться абсурдным первый вариант, а некоторым второй. Люди действительно делятся на два лагеря. Так давайте же определим, кто из них прав. Я считаю, что имею опыт (накопленный благодаря друзьям и знакомым), который позволит объективно посмотреть на данный выбор. Я предлагаю сравнить самые важные для автовладельца параметры.

Надежность

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Итак, давайте, для примера возьмем Audi 80 1987-го года и ВАЗ 2105 2011-го года. Пробег первого авто составляет 532 тысячи километров, а второго 20. Это среднестатистические представители старой иномарки и более дешевого отечественного автопрома. Вместо них можно подставить любой другой автомобиль тех лет — ничего не изменится.

Главный вопрос, через сколько в Audi будет капитальный ремонт движка? Мы видели машины с пробегами под 700 000 км., у которых с мотором все было в порядке и это не предел. То есть, грубо говоря, 200 000 км., автомобиль еще «проходит». Но вы сами понимаете, какая это необъективная оценка. Пускай Ауди моих знакомых отъездила без проблем 700 тысяч, потому что ее хорошо эксплуатировали, но не все же машины в таком состоянии. Как насчет убитых экземпляров из которых выжимали все соки? К этому вернемся, сначала немного про ВАЗ.

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Средний ресурс мотора ВАЗа 120 000 км. Зная владельцев ВАЗ (да и сам им был), скажу, что там постоянно что-то отваливается и это не миф. Надежными ВАЗами были Копейки и Тройки советских времен, но то что делают сейчас — это какой-то ужас. Пускай у вас до капитального ремонта мотора будет еще 100 000 километров, что не мало, но по мелочам будет много поломок. Да и тоже ВАЗ сложно найти с таим небольшим пробегом, поэтому давайте, чтобы объективно сравнить машины, представим что ВАЗ и Ауди в предсмертном состоянии и требуют капитального ремонта мотора.

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Мы покупаем контрактный мотор на Ауди аз 18 000 рублей и мотор на ВАЗ за 9 000. Отечественный мотор получился ровно в два раза дешевле и даст запас в тысяч 50 километров. Контрактник Ауди даст запас в несколько сотен тысяч километров. В худшем случае не меньше сотни, но за время эксплуатации немецкого мотора можно забыть про мелкие неисправности, которые постоянно нужно будет устранять.

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

То есть, от древнего Ауди получим куда больший ресурс, отсутствие мелких поломок, но вдвойне дорогой мотор. Много ли 9000 рублей за втройне больший ресурс и получения возможности перестать лазить в подкопанное пространство каждую неделю? У каждого свой ответ. На мой взгляд стоит: сейчас даже нормальный телефон не купить за такие деньги, а здесь мы получаем целый двигатель.

Для некоторых может показаться абсурдной такая огромная разница в ресурсах. Я об этом утверждаю по своему опыту и опыту знакомых. Также подтвердить мои слова сможет сотня форумов, где люди в своих ВАЗах уже делают вторую «Капиталку» за 120 000 пробега.

Антикоррозийная стойкость

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Вот это очень забавный критерий. Ауди 30 лет ездит по зимним дорогам, усыпанным солью, попадает в аварии и как, по-вашему чувствует себя ее кузов? Ее кузов себя чувствует лучше, чем в девятилетнем ВАЗе. Кажется невозможным и звучит абсурдно, но мы сравниваем две абсолютно разные идеологии изготовления автомобилей. С одной стороны у нас высококачественный металл, полная оцинковка, много слоев грунта от Ауди и ужасный металл без антикоррозийной обработки от ВАЗа. Посмотрите на пятерки десятилетней давности: в некоторых экземплярах уже от днища толком ничего не осталось… Посмотрите на те же Ауди «Бочки», которые внешне не выглядят сильно ржавыми.

Мне нравится эта тема, ведь действительно забавно, насколько может отличаться качество транспортных средств, у которых разница в возрасте 20 лет.

Стоимость обслуживания

На ВАЗ действительно очень дешевые запчасти и найти их можно повсюду. Это актуально для тех, кто живет в деревнях. Если что-то сломается, то всегда легко найти замену по копеечной цене.

Многим кажется, что на 30-летний автомобиль будет сложно найти запчасти. Это так, если рассматривать какие-либо редкие марки. Те же Audi 80, Jetta, Golf, Passat, Camry, Corolla и прочие машины, которые выпускались гигантскими тиражами не имеют проблем с редкостью запчастей.

Какая же разница в стоимости запчастей? На ВАЗ они будут стоить на 50-70 % дешевле. Да, это ощутимо и большой плюс, однако, если вы поставили новую деталь на ВАЗ, то не удивляйтесь, если через год ее придется опять поменять.

Комфорт

Ой, какая банальная тема. Уже каждый школьник знает, насколько старая иномарка комфортнее ВАЗа. Но, так как я веду сравнение, то необходимо учитывать и этот критерий.

Просто съездите на дальнее расстояние на ВАЗе. Он из вас всю душу вытрясет… Инженерам было все равно, какая посадка водителя. Возможно, они не догадывались, что на автомобиль можно ставить шумоизоляцию. Да, про качество и комфорт 2105 можно судить по звуку, с которым закрывается водительская дверь. По личным ощущениям в иномарке комфорта как в трех ВАЗах. А это я еще не говорил про оснащение типа стеклоподъемников икондиционера, которые сложно найти в 2105.

Заключение

Старая иномарка комфортнее, быстрее, надежнее нового ВАЗа и это не личная версия, а обобщенное мнение всех владельцев. Мне, как оказалось, еще повезло и мой ВАЗ не так «ссыпался» как у других, но это из-за множества доработок, которые мы вносили в автомобиль. Но какой же плюс ВАЗа? Этот автомобиль вас прекрасно научит ценить все Автомобили в целом. Вам будет с чем сравнивать, вы познаете устройство машины и как правильно за ней следить. И какое же вам будет удовольствие после ВАЗа сесть в любой другой автомобиль! Сейчас так модно поливать грязью кредитные Солярисы и Киа…. Пусть эти критики прокатятся на отечественном автопроме. Это прекрасно им поможет понять, что данные автомобили являются не «кредитными помойками», а настоящими автомобилями в низком ценовом сегменте.

Источник

Они переживут «бюджетников». Топ-10 самых ресурсных автомобилей из 1990-х

Помните читателя, который хотел поменять Audi A6 на что-то более свежее? Многие задались вопросом «зачем?». А мы решили вспомнить, какие еще автомобили могут быть сопоставимы с той же «шестеркой» по части долговечности и «неубиваемости».

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Audi 100/A6 (C4)

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Mercedes W140

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

VW Passat B4

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Honda Accord

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Volvo 900-й серии

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Toyota Corolla (Е110)

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Скажем прямо, с Toyota было сложнее всего! Какую модель из 1990-х ни возьми, все едва ли не эталон надежности! В принципе можно было бы выбрать Camry. Или Carina E. Но почему бы не взять Corolla восьмого поколения? Пусть будет хотя бы одна модель гольф-класса! Автомобиль не хватает звезд с неба с точки зрения дизайна, практичности или ходовых качеств, но он до умопомрачения надежен, а с 2,0-литровым дизелем, который готов работать на чем угодно, вполне может претендовать на роль автомобиля судного дня.

Lexus LS (UCF20)

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Поскольку у нас уже есть одна Toyota в этом обзоре, вместо Camry выставим Lexus LS второго поколения. Он на самом деле этого заслуживает! Монументальный образ японской интерпретации представительского автомобиля не обманывает: этот седан создан если не на века, то на многие десятилетия точно! По ресурсу и надежности тойотовский V8 даст фору мерседесовским «миллионникам», «автомат» на удивление долговечен, электрика безупречна, а кузов «жив» даже после 10 белорусских зим. В общем, если хотите пережить Апокалипсис не только в роскоши, но и в уверенности, что на следующий день заведетесь и поедете, берите LS!

Citroёn Xantia

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Ford Sierra

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Источник

Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Содержание

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные автомобили с пробегом 2014-2015 года выпуска

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Что лучше старая иномарка. Смотреть фото Что лучше старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше старая иномарка. Картинка про Что лучше старая иномарка. Фото Что лучше старая иномарка

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *