Что лучше старый японец или старый немец
Какой авто лучше купить: немецкий или японский?
Сейчас все автомобили похожи друг на друга, они одинаковые. Производители заимствуют детали и стилистические решения друг у друга, похожие комментарии по данной теме практически писал каждый, а если даже этого не делал, то наверняка были такие мысли.
В какой-то части я согласен с данным мнением, но посмотрите на автомобили 1950-ых годов. Бесспорно, они были красивее, чем современные, но как разные бренды были похожи друг на друга. Или такие легендарные: Мерседес Волчок и Кабан, особенно если любоваться на эти модели с фотографии, то дизайн был очень схож, хотя по технической части ничего их не роднило.
Видимо, дизайнерам Лексуса как и большинству комментаторов тоже не нравилась тенденция похожих друг на друга автомобилей, и они пошли своим путем. А чтобы отличаться от всех, нужны эксперименты, и без этого никак. Некоторым Лексус может показаться вычурным, хотя, как по мне, там все прекрасно. Как минимум, им удалось добиться узнаваемости и выделиться среди всех остальных автомобилей. Если в потоке едет новый Лексус, то вы однозначно его узнаете и не спутаете с другой маркой.
Чем больше седан, тем он красивее выглядит, думаю, что эта истина многим ясна, ведь не зря старые классические автомобили делали такими огромными. Большинство купе в 1950-ых были длинней, чем наши современные универсалы. Японцы максимально растянули седан ES в длину, ширину и сделали его максимально низким. Дизайн в плане клиренса и практичности взял верх, не об этом ли мечтают многие «художники»?
Lexus ES может похвастаться не только на словах своими габаритами, но и по факту. Среди конкурентов немецкой тройки, а именно Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, японец оказался самым длинным, почти 5 метров в длину, а если быть точнее, то 4975 мм. Такая длина положительно сказалась на внутреннем пространстве, задний ряд сидений в ES350 оказался самым просторным и удобным.
Но, несмотря на это, Лексус в России очень четко позиционирует ES как автомобиль для водителя, а не для задних пассажиров, что не совсем понятно для меня, ведь, если уклон именно под заднего пассажира, то он кладет немецкую тройку на лопатки. Не в одном из немцев, как я писал ранее, нет столько пространства и удобств.
В японце вам предоставлен удобный широкий подлокотник, где размещено управление климат-контролем, аудиосистемой, задней шторкой, наклоном спинки на 8%, а также вы можете отодвинуть переднее пассажирское сиденье, чтобы сделать пространство для ног максимально свободным, даже если вы закинете их друг на друга. Сзади тут однозначно лучше, чем у немцев, кроме одной детали — шумоизоляция все же уступает, если сравнить с Ауди.
А что за рулем? А тут как раз Лексус уже на равных не может конкурировать с Ауди по комфорту или BMW по драйверскому настрою. При том, нельзя сказать, что автомобиль с 3,5-литровым мотором и классическим 8-ступенчатым автоматом совсем плохо едет. Все же, сложно играть в немецкой лиге и переплюнуть автомобили по многим критериям из Германии.
Если говорить про ездовую часть, то Лексус больше любит когда на нем ездят спокойно, при этом объемного мотора с шустрым автоматом хватает и для активной езды, но делать этого не особо хочется на таком автомобиле. ES больше про комфорт и неспешную езду.
И опять я нашел нюанс, когда дизайнер взял верх над инженерами. Из-за большой длины автомобиля на нем очень огромный радиус разворота, и чтобы совершить маневр, вам как на корабле нужно планировать лавирование заранее и остерегаться узких дворов.
Как говорится, красота требует жертв, и каждый раз корячась в попытках развернуться, я вспоминал как это легко было сделать на А6 с подруливающими задними колесами. Но сразу же вспоминал как потрясающе выглядит Лексус и немного успокаивался под завершение маневра, чего не скажешь о других участниках дорожного движения, которых накопилось за это долгое действие.
В интерьере, как и в экстерьере тоже применены смелые дизайнерские решения, которые придутся по вкусу не всем. Например, разная цветовая текстура на деталях автомобиля, в салоне я их насчитал аж целых 7! Но как по мне, уж лучше так, чем мрачные черные салоны, которые я категорически не переношу и не понимаю эту блеклость.
Качество материалов тоже уступает той же Ауди А6, но японская сборка отменная, она не сравнится с Мерседесом, которые собирают в России.
Эргономика в автомобиле не идеальная, особенно тачпад и слишком простая мультимедийная система. Но как по мне уж лучше неудобный тачпад, чем затыканный пальцем сенсорный экран. Сенсорным дисплеем сейчас никого не удивить, даже владельцев нашей Лады, а вот управление кнопками сейчас становится более ценным.
Японский премиум всегда гнался за немецкой тройкой и равнялся на нее. Но сейчас они усмирили свой пыл на конкуренцию и просто пытаются делать хорошие автомобили. Хотя, по ценнику топовые версии Лексус явно не слишком уступают им. При этом, покупателей как на американском, так и на российском рынке у японского бренда хватает и Лексус чувствует себя хорошо.
Специально для владельцев Lexus чьи авто старше 4 лет (каких на Drive2 много) придумали сервисную программу, про которую более подробно можно прочитать здесь: www.lexus.ru/owners/servicing/4-plus/
Друзья, напишите в комментариях почему Лексус так хорошо продается если за такую же цену можно купить немца?
Фото: Артем Попович
Комментарии 873
О надежности автомобиля Toyota Вам расскажут Арабские магнаты, ОБСЕ — Организация по безопасности и Иранские террористы
Цитаты
BMW — Автомобиль для тех, кто не умеет знать, куда деньги девать.
Пока поклонники Немецкой Троицы доказывают о надежности своих машин, Toyota бьет мировые рекорды по продажам.
Да хоть хо-хо, но Леха — ведро по сравнению с Ауди.
Да какой хотите, такой и покупайте. Нашли о чём спорить. Ни Японцы ни Фашисты своих денег не стоят.
200ку и точка) вот там и качество, комфорт + отменная безопасность.
как мне сказали — в Казахстане TLC200 это вершина авторитета в глазах людей… и с чем это связано?
Хайп, один хайп и никакой аналитики
Забавно что люди до сих пор свято верят в «надёжность» японца. Уже давно миф, но он показателен в плане того что единственное что у японцев было раньше это «надежность». Более того, многие подобно сектантам скрывают все поломки повторяя как мантру «японец не ломается»
И все ведь понятно почему, ведь потом это чудо Японии придётся продавать. Но без мифа о надежности не получится. Все просто, каско стоит в разы дороже, из-за угоняемости. Эргономику можно описать как «болит спина». Люди на Лексусы за 7 млн ставят кресла от бмв, переделывают салоны.чтоб можно было нормально сидеть. А не как на табуретке в хрущевке.
Отсталость техническая присутствует во всех аспектах.
Да и в целом, если хорошо поискать по драйв2 можно встретить правдивые отзывы типа думал «крузак 200 не ломается» или как «на 100 тыс пробеге развалился двигатель на прадо 150»
Ну а возьмем немцев или корейцев) соната новая на 5000км замена двигателя по гарантии гремят поршня.или то же мерседес на 20т км сорвало цепь.грм. в нынешнее время 100т.км это походу показатель)
С корейцами это нормально. Вспомнить их катализаторы убивающие моторы. Немцев много. Но и выбор моторов у них большой. Никто не заставляет выбирать самые проблемные из них. Но часто выбирают.
У меня школа была, у них был выбор 1.8 или 2.0 дизель. Все брали бензин, мощнее на 12 сил, дешевле на 40 тыс. в итоге весь форум был о проблеме с поршневыми и прочим. С дизелем люди 380 тыс наезжали.
Китайский Черри тиго 8 про🔥🔥🔥🔥🚘🚘🚘
это то да)) но он по цене не конкурент совсем и бизнес-седан с кроссовером 7-местным семейным сравнить не совсем логично)
Ну бросайте вы нести эту ересь! Вообще, с чего вдруг все менагеры и блогеры у нас решили что Лексус конкурирует с немцами? Это наши маркетологи советуют нести такую чушь? Давайте реально смотреть на вещи: когда и для чего создавались бренды Лексус, Акура, Инфинити? Всё просто, построить японские заводы на территории США, заметьте, не в Германии, а именно в США, и откусить у американской тройки свою долю рынка. Так и давайте будем корректны и сравнивать будем Лексус с американскими авто! И, кстати, тут он уже не выглядит «догоняющим». Особенно если уж речь идет о ES! Типичный авто разработанный и продаваемый в США автомобиль уже не один десяток лет! А в Германии вы много видели ES или Камри?
Ну многие же понимают, что Лексус это авто не для автобанов, а вот для американских дорог 55-75 миль/час самое то.
Так вот может не надо слушать местных маркетологов, которые уж не знают что говорят, ну нет у нас поставок американских конкурентов, чтоб противопоставить Лексусу, ну и ладно, это ему плюс, ему (Лексусу) лучше.
А то этот бред, типа, то Лексус убийца БМВ, то какой-то кореец убийца Бентли… Ну хватит себе хайп зарабатывать! Будьте умнее и берите адекватные авто друг другу в противовес.
Машины бывают немецкие и стиральные. Но хорошие стиральные, тоже немецкие)))
Лексус — это пародия на автомобиль. Это просто Тойота с диодными лампочками и шумкой. Никак его нельзя сравнивать с Ауди, Мерсом или БМВ.
Жутко разочаровался я в этой марке. Думаю таких как я много.
Лексус — Это обычный развод на деньги тех, кому понравилась Тойота и кто готов заплатить за большее, чтобы хоть немного приблизиться к немецкой тройке. Но в результате получаешь ещё одну Тойоту, но за дорого.
Сегодня например из кроссоверов Лексуса, ни один не едет так хорошо, как едет новый РАВ4. Откровенно жалко тех кто покупает эту марку… Я сам таким идиотом был. Каюсь. Наступил на эти грабли. Платить за шумоизоляцию Тойоты такие деньги, нормальный человек не станет.
Читать все комментарии лень, скажу что думаю. Все в мире относительно, на вкус и цвет фломастеры разные. Адепты немцев и японцев будут биться каждый за свое, а по сути сейчас все авто в мире примерно одинаковые, разница в обложке. Хорошая машина, как выше написали, новая машина и самое главное, та которая лично Вам понравится. Ибо тут, как в выборе жены (подруги, любовницы не суть) чужое мнение вообще не паритет но но и прочно. Эк меня под вечер накрыло))
помоему выбирать приходится только между японцем и америкацем… из немцев думаю если вы только s класс остался
Смотря кому что нужно. При теперешней жизни прагматик купит японца, потому как менее капризен, чем немец, но на японцах свои тараканы-шумки нет, ЛКП мягкое, отделка салона вопросы, за то запчасти дешевле, менее ломучи.
Лично мне прелпочтительнее америкос
А какой комфорт в японца? Там только псевдонадежность
Японцы или Немцы? А Вы помните?
Речь об автомобилях начала 90ых годов. Не о современных, а именно об авто начала 90ых.
Привет. Дело такое, у нас есть своя общалка в вайбере, там я, Вова Автосибирск и Поттер27 морим друг над другом. И тут зашло дело про старые авто. И понятное дело, Поттер27 скинул БМВ Е34 говоря, что немцы всегда были впереди планеты всей по автомобилям, и что именно на них мастурбирует половина России. Что даже сейчас, спустя 20 лет этими авто восхищаются люди и равных им нет.
Конечно, равных Мерседесу 124, БМВ Е34 и Е32 нет. Просто есть машины и получше чем эти немецкие недоделки. Порвало пукан уже? Вот и Поттера порвало… а вот Вова меня понял на все 100%! И такая не шуточная баталия разгорелась среди нас…и тут, я вспомнил свое «детство»… нет, мне не было 11 лет, мне было около 16, скоро получать водительское, а в то время, вот на чем ездили люди из нашей компании. Это Сивики заряженные, у одного из которых 200 сил с 2 литров, атмосферный мотор(в будущем был турбо компрессор). Это желтый Сивик, который выйграл кучу выставок и автозвук в том числе. Это ЭВО, который был лучшим, наверное около 5ти лет в Челябинске, самый быстрый. Это Инспайр Хонда, которые многие люди в глаза не видели. Это Тойота Селика с 3S GTE, правда, без полного привода(хотя джитифор ездит и у нас в городе). Это культовые машины моего детства…
Вова больше меня понимает, что такое настоящий ЯП! Это не просто машины, это машины, которые перевернули нашу жизнь во всех ее проявлениях. Почему люди все еще думают, что немцы вначале 90ых были лучше?
Немецкие авто у нас ассоциируются с опасностью, все эти сериалы про 90ые, все эти боевики… все это дает некую крутость этим авто… но на Урале и в Сибири жизнь шла иначе. К нам немцев никогда и никто не возил, к нам всегда возили автомобили, которые были лучше немцев во всем. И я не шучу сейчас. А мнение людей(немцы лучше) сформировано в основном на незнании и на том, что многие Японские авто не дошли до некоторых регионов России… многие из Европейской части России даже не знают, какие тогда автомобили выпускали в Азии. Давайте просто посмотрим фото БМВ и Мерседеса тех времен?
Е34 выглядит как минимум убого. Не в обиду… но все через чур некрасиво, просто, инженеры тогда не думали о салоне этих авто вообще нисколько… обилие кнопок, хрен пойми куда нажимать и для чего они все нужны…
Бмв 7ой серии Е32. Неужели такое может кому-то нравится? Причем если они и были гораздо жирнее, то вряд ли ее кто-то мог купить в России, да и просто увидеть самую жирную Е32 в России вряд ли представляется возможным. В те времена мои родители мечтали у Жигулях любой модели или хотя бы о мотоцикле с люлькой.
А Мерседес 124ый это прямо супер? Серьезно? Он в целом так же убог, как и все немцы того времени. Нет, внешне он красив, если на тапках и тд, но салон-то там зачем такой нужен? И толку от натурального дерева, если все слишком просто и убого?
На верхних фото есть сиденья Рекаро. Сколько 124ых на таких ковшах Вы видели в своей жизни? Я ни разу… максимум какой салон Вы могли видеть, это нижние фото.
В те далекие времена, у нас не считали за машины эти повозки немецкие. А Волк 124ый проигрывал по скорости простому атмо Сивику у которого всего лишь 200 сил. И еще тогда, кроме понтов в этих авто я не видел ничего больше, а что было кроме понтов? Классные двигатели? Супер комплектации? Нет, просто эти авто были редкими у нас, и их покупали не потому что они лучше, а потому что это экзотика и только богатый мог позволить себе такую машину.
Ну а что твои Японцы, скажете Вы? У них-то какие машины были тогда?
И тут я выбрал в основном купе. Вообще в те времена у Япов было множество авто и модификаций. Множество двигателей. И Япа в любой комплектации было реально найти и купить, в отличии от Немца, которые в основном не имели даже кондиционера(не всегда но очень часто). Я покажу Вам, почему до сих пор люди обожают эти авто.
Кто знает такой авто как Eunos Cosmo? Вообще это Мазда, но тогда она еще ей не была, она была Еуносом. Немного из интернета:
Серийное производство двухместного спортивного купе (получившего название 110S) с роторным двигателем, началось в 1967 году.
Официальная брошюра утверждала: «Судя по размерам, весу и стоимости роторного двигателя, 110S разгоняется и движется быстрее, чем любой другой автомобиль на планете.
Конец 1980ых и начало 1990ых годов. А уже! Сенсорный дисплей с навигацией, с завода, в машине. Как Вам? Из крутилок только громкость магнитолы. Все на кнопках. Все электро. Пожалуй, мало чем отличается по оснащению от современных авто.
Думаете мотор дерьмо? Ну, по объему он 1.3л. Но он роторнопоршневой и с 1.3 литра 230 сил. С 2ух литров 280 сил и все это дело крутилось далеко не до 7000 оборотов. На тот момент просто даже приборка этого авто казалось космосом, а так модель и называлась. И это серийные авто того времени.
Вот раньше я никак и не мог понять, чем же лучше немцы? Если доступные Япы были интереснее во всем. Вы просто сравните фото салонов Япа и Немца, и если останутся вопросы, пишите в комменты. Мне одному кажется, что все очевидно?
А все в те же 2000ые у моего товарища была старенькая Toyota Soarer да на 2JZ GTE. Для тех, кто знает, что это за мотор, поймет, какой это огонь. Я прямо даже фото машины товарища выложу, а не просто с интернета скачанную.
Задний привод и 2JZ GTE. На этом авто нужно было уметь ездить! Поэтому размотали ее очень быстро:))) Так было раза 4, потом продали.
Какой 124ый может сравниться с «Сараем»? При этом были версии с UZ V8. И эти машины еще вдобавок ко всему были доступны для людей! А салон в «Сарая» вне конкуренции с немцами… просто лучше всё! Климат с дисплеем, все на кнопочках, приборка электронная! Вот что пишет википедия:
Не выпускаемые для американского рынка модели UZZ31 и UZZ32, имели более роскошные опции чем JZZ30 или JZZ31/SC 300 и UZZ30/SC 400. Такие параметры как полностью кожаные сиденья с электроприводом, подогревом и памятью, автовыдвигающийся руль с электронной регулировкой, ультразвуковые очистители зеркал и зеркало заднего вида с электрозатемнением отличали эти машины от их более спортивных версий и немецких конкурентов. UZZ31 и UZZ32 также поставлялись с «EMV» (Electro Multi Vision) — встроенным экраном с телевидением, навигацией (только по Японии), самодиагностикой и тачскрином управляющим всеми функциями климат-контроля и продвинутой аудиосистемой с 6 динамиками и сабвуфером, ченжером на 12 дисков и цифровой обработкой сигнала.
UZZ31 использовала пневматическую подвеску с двумя положениями величины просвета и жёсткости амортизаторов.
Модель UZZ32 была самой продвинутой в 30 серии. В ней использовались камера заднего вида (в UZZ32, также как и в UZZ31, была доступна в виде опции), вмонтированная в задний спойлер, подруливающие задние колеса и сложная управляемая компьютером гидравлическая активная подвеска. Инженеры предпочли гидравлические стойки обычным пружинам и стабилизаторам, управляемыми чувствующими повороты, ускорение и торможение сенсорам. Система работала очень хорошо и позволяла насладится необычайной управляемостью и мягкостью поездки без крена в поворотах. Однако прибавка в весе за счет этой системы ухудшала показатели разгона в той или иной степени, а сама машина была очень дорогой. Из-за этого было выпущено только 873 UZZ32 и теперь они очень ценятся среди коллекционеров в Великобритании и Австралии. С учётом редкости некоторые поздние модели UZZ32 с маленьким пробегом можно встретить в продаже за 20-35 тыс. долл., тогда как большинство обычных Soarer (простые V8, рядные 6-ки и TT) можно купить за 8-15 тыс. долл.
Представьте эта машина 1991 г.в. И япы всегда были на электрике все, редко встретишь старого Япа без кондера или 4стеклоподъемников. А на немеции это сплошь и рядом.
И я не спорю, были те же 124ые на эл стеклашах, но я их глазами не видел никогда, а те, у кого они были, не продают их видимо, так как найти по всей России матушке такую машину трудно. Вот и у Акакия 124ый без стеклашей, без кондера и тд. Я уж тем более не говорю о заводском мониторе в центральной консоли.
Посмотрите реальное фото салона Сарая моего товарища. Ээээхх, какая ностальгия, скажу я Вам… Я вырос на этих авто и по сей день мне очень нравятся эти старые авто. К сожалению их, найти хорошими тяжело, но все-таки можно, надо только ехать ближе к Японии для этого.
Я конечно понимаю, что многие из Вас полезут в интернет смотреть классификацию авто и напишут мне, что я сравниваю немецкий Е класс с японским Д классом. Но вот в чем тут дело, тот же Сарай длиннее на 10 см, чем 124ый. И эта классификация не имеет ничего общего с реальностью. Обе машины Хардтоп.
Были и такие рядовые авто как Toyota Aristo. Все те же культовые моторы, все-то же японское качество, все те же «ламповые» салоны, все та же простота и красота. Я не хочу писать сильные и слабые стороны этих авто, но готов с уверенностью сказать, эти авто по сей день ездят у нас по дорогам. Да их не так много, да они уже пропуканые, но они по сей день не гнилые… а что с Мерседесом 124? Да от них в 99 машинах из 100 осталось только труха по кузову… писать разные серенады про надежность я тоже не вижу смысла, хотя в этом разделе япы того времени были так же впереди планеты всей.
Только подумайте, в те времена Жигулей в России, в мире были вот такие автомобили, и они были доступны многим! Я искренне жалею, что мой отец не купил себе тогда прульку, а купил ВАЗ 2107 которая выпила из меня крови… в те времена мы, жители ДВ, Сибири, Урала, смотрели на немцев как на говно. Я не говорю про современное время, но даже сейчас многие с теплотой вспомнят тот самый правильный руль, который перевернул наше представление об автомобилях в целом.
Тогда мы смогли понять, что автомобиль это не роскошь. Что хорошая машина может стоить не дороже ВАЗа. Что б/у японец гораздо лучше новых Жигулей и даже лучше немцев тех лет. А сейчас Лада Веста. Как думаете, Соарер который придумали в 1980ых годах, технологичнее Весты? Есть еще вопросы, почему я так предвзят к Ладе? Я ведь вырос на старых Япах.
Я взял ничтожную горстку правильных авто. Вы посмотрите на Toyota! Там такая линейка культовых авто для нас, что немецкая троица просто не могла выдержать конкуренции, именно поэтому их здесь не было. Кто помнит такие авто как Toyota — Crown, Chaser, Mark2, Supra, Soarer, Windom, Cresta, Solara, Levin, Celica? Да возьмите даже Toyota Caldina, и даже у нее турбомотор был(3S) и этот мотор даже немного отличался от Celica. Почти каждого Япа можно было купить заряженного, даже если это семейный универсал.
Это лишь ничтожная часть тех самых прулей, которые завоевали наш рынок и наши сердца! И по сей день эти авто не потеряли свою харизму, и многие даже сейчас с удовольствием их покупают. Лучше ли они, чем немецкие авто? Жители дальнего востока, урала, сибири, легко ответят на Ваш вопрос. Многие из Вас(читателей), даже примерно не понимают что это за машины, что такое 1G или 2JZ GTE, и многие не знают разницы между 3SGE и 3SFE. Но мы, выросли на этих авто, и мы любим их по сей день. С Вовой на эту тему я могу говорить просто часами, он тоже вырос на этих авто! А Игорю нас не понять… он смотрит на Е34 как на культ, а для нас культ, совершенно другие авто, которые лучше во всем!
Я не зря выложил фото салонов, наглядно всегда понятнее, как развивались автомобили того времени! И увидеть 124ый Мерс сегодня в Челябинске — большая удача. А Маркообразные, Виндомы и прочие Тойоты, все ездят и ездят. Многие владельцы этих авто, даже не думают о продаже, потому что не видят равноценных авто.
Я планирую написать еще несколько постов. Сегодня мы взяли одну Мазду и Тойоты и это было лишь предисловие. Но были еще и Скайлайны от Ниссана с легендарным RB мотором. И все те авто, на тот период времени, были лучше немцев. А бусики с полным приводом? У кого они еще есть кроме Япа? Что-то типа Делики и некоторых Тойот? Разве есть этим авто равные? Раньше только моделей Тойоты было так много, что только одна марка Тойота имела машин в линейке больше, чем все вместевзятые немцы. В следующих постах я затрону другие авто того времени, и мы так же сравним их с немцами тех же времен!
Немцы лучше, говорят только те, кто никогда не видел правильных Японцев! И вряд ли уже увидите, но мы-то помним, как должна выглядеть настоящая машина. Молодеже пост не понять… а дальневосточники, всегда поймут, о чем я говорю! Для нас не существовало немецких авто, а для многих и сейчас не существует. Именно поэтому, те самые старые япы взяли «рынок» России в те времена, и равным им не было, да и пожалуй нет по сей день! Пост на эмоциях, воспоминаниях и чувствах… в следующий раз напишу иначе. Помните начало ведения моего блога, все спрашивали, почему я так люблю Японские авто? Теперь Вы знаете.
Я вырос на этих авто, и именно с тех времен я полюбил Субару. Я ездил на всех авто которые описаны выше, как за рулем, так и на пассажирском сиденье. И еще тогда не мог понять, чем же немцы лучше? Многие Челябинцы я думаю, вспомнят выложенные внизу авто, и знали где всегда их можно было найти вечером. А некоторые из этих авто по сей день ездят в Челябинске, а этим фото уже более 10ти лет.