Что лучше стингер или акрапович

Сравнение пауков Stinger и CTT. (для Lacetti).

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Покатавшись полтора года с пауком производства Stinger, последний начал прогорать в месте соединения фланца и первичных труб (подробнее здесь).
После приобретения и установки нового паука производства CTT, решено было сделать сравнительный мини обзор этих двух пауков.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Паук Stinger был сделан из обычной стали. Паук CTT я приобрел уже из нержавейки.

Начнем с труб имеющие виброкомпенсатор (гофру). Данная гофра нужна для предотвращения передачи различных вибраций и колебаний от двигателя ко всей выпускной системе. Помимо этого короткая гофра обеспечивает бОльшую нагрузку на сам паук, а точнее на его сварочные швы. Поэтому гофра должна иметь должную длину, в идеале как у оригинальной выпускной системы.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

На фото отчетливо видно отличие виброкомпенсаторов: Stinger имеет очень короткую гофру, что является минусом в конструкции паука. В то время как у паука CTT гофра нормального размера.

Отличия имеются и в местах для подключения основных (первых) датчиков кислорода. У Stinger в данном канале идет сужение. (малое отверстие).

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

В идеале через сенсор датчика кислорода выхлопные газы должны проходить как можно в бОльшем объеме для получения более точного (адекватного) сигнала содержания кислорода в выхлопных газах. (в первую очередь это касается ДК1). В нашем случае данному требованию удовлетворяет паук CTT.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

В плане геометрических размеров эти пауки идентичны, за исключением диаметра первичных и вторичных труб. На сколько известно у этих пауков создатель один.)

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что касаемо первичных труб: у паука Stinger первичные трубы 43мм, а у паука CTT 38мм, хотя раньше выпускали с диаметром 43мм. С чем связано изменение конструкции пауков CTT в плане диаметра первичных труб не совсем ясно. Как утверждает один источник — для нашего объема двигателя, а соответственно и для объема выхлопных газов за единицу времени, данных первичных труб вполне хватает.
Из-за более узких первичных труб производители вынуждены делать отверстия во фланце меньше, чем с трубами 43мм. Сравним геометрические размеры:

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

По ширине канала разница минимальна. Сделаем замер по высоте отверстия.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Разница в высоте отверстий фланца пауков составляет 4-5мм в зависимости от канала.
Одно из требований к выпускной системе — размер канала выпускного коллектора должен быть такой же, либо больше канала в ГБЦ. В противном случае быстрому потоку выхлопных газов будет оказывать сопротивление образовавшееся ступень (препятствие), что будет негативно сказываться на динамических характеристиках мотора.
Сделаем замер выпускного канала в ГБЦ, что бы выяснить возникнет ли ступень при установке паука CTT.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Исходя из размеров канала гбц и отверстий во фланце паука CTT можно сделать вывод что никаких препятствий и ступенек образоваться не должно, но это только при условии точности стыковки отверстий фланца паука и каналов в ГБЦ.

При снятии паука стингер с авто, на гбц можем наблюдать след отверстия фланца.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Видно что отверстия фланца паука Stinger вполне хватало для беспрепятственного выпуска отработавших газов. На счет паука CTT так же сказать пока я не смогу.
Еще хотелось бы затронуть обработку плоскости фланца — в обоих случаях поверхности фрезерованы, но у паука Stinger плоскость была не ровная, в то время как у паука CTT такого косяка не наблюдалось.
Качество сварочных швов у данных пауков идентичное. Так же хочу отметить — у паука CTT были обработаны каналы в районе соединения первичных труб с фланцем, не было никаких наплывов от сварки, в то время как паук Stinger в этом плане пришлось самому дорабатывать с помощью шарошки по металлу.
После установки паука CTT ощутимой прибавки по мощности по сравнению со Stinger не возникло. По началу появилось ощущение что на пауке CTT более хорошие низы, но позже это ощущение уже пропало, возможно привык).

В общем качество изготовление паука CTT мне понравилось больше. Главный же плюс паука Stinger это его цена. Какой именно брать паук — решать каждому исходя из потребностей. Если же вопрос о долговечности изделия не стоит, то смело можно брать Stinger. (хотя и были случаи на драйве, что пауки стингер ходили достаточно долго, но в основном это частные случаи).

Источник

На что меняем стингер?

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Ну во-первых это еще не все, я напишу в бортжурнал много чего интересного по стингеру, что произошло за 20й год. Просто раньше все никак руки не доходили.

Ну и этот момент таки настал. С крокодилом расставаться будет крайне тяжело. Поездив на различных сортах BMW и AUDI (в мерседесы кроме S-класса мюсье не помещается), я пришел к очень и очень интерсным выводам. Стингер ничем не хуже. С точки зрения удовольствия за рулем. По повадкам чем-то должен быть похож на 530i, но азарта в нем больше. Как не пытался я спровоцировать БМВ на срабатывание трекшна, мне это не удалось. Про качество можно говорить сколько угодно, но факт остается фактом. Стингер классная машина. БМВ 3 автомобиль веселый и интересный, хотя длины базы ему не хватает. И это чувствуется. 5ка получилась более более спокойной и умеренной (я в первую очередь оценивал ходовую: на тест-драйвовой машине мотор был овощной и дизельный 520d). И да, покатавшись на дизеле я понял что кроме как в пикапе он в моих машинах жить не будет. Какой бы он ни был экономичный.

Вначале, я очень сильно гневался на расход топлива. Но потом понял что у меня в городском цикле получаются заявленные 12.7 литров, если стоять в пробках, и в целом цифры не такие страшные. По трассе, если отключить полный привод, автомобиль едет очень и очень экономно. И весело. Есть ощущение что машина механическая, живая, настоящая. Пускай тяги ей не всегда хватает.

И вообще все остается не совсем досказанным: я понимаю что эта машина может больше чем могу я: мне все еще интересно на нем ездить и потенциал машины я полностью не раскрыл. В подтверждение тому, в последний момент я узнал что оказывается навигацию можно приближать и смотреть модельки домов. И вроде как даже этажность совпадает. Хотя конечно навигация старая, и особого смысла я в ней не вижу.

И тут вы можете задать мне вопрос: окей, если тебе так нравится машина почему ты ее меняешь, а уж тем более на таком пробеге? А причин на самом деле много.
0. пробег маленький из-за ковида, C’est la vie ©

1. На самом деле я бы ездил на нем и дальше, но конкретно с этой машиной у меня не сложилось. В первые три недели после покупки мне 3 раза заехали в задний бампер. Потом, не очень опытный товарищ на фабии без ABS решил оттормозиться мне в заднее крыло, пока я спокйоно стоял на повороте. Я думал на фабиях даже в минималке ABS есть, но нет. Потом, я предельно осторожно ездил на машине, в отсутствии какого либо трафика и снова получил в задницу, уже на днях. бампер быстренько подкрасил (как выяснилось в предыдущий раз его покрасили крайне паршиво), ну новому владельцу будет приятно.

2. Эта машина привлекает слишком много внимания. Когда чистая. А я не люблю когда у меня машина грязная. Когда брал я рассчитывал на то что стингер будут путать с оптимой, и я смогу спокойно и без лишнего внимания перемещаться по городу, но нет. Пример: когда я езжу на весте меня патрули ДПС не останавливают. За 6 тысяч пробега остановили только раз (при том что я все-время езжу ночью), и то когда я решил не притормаживать на повороте. Знаете какой антирекорд у стингера? 3 раза за ночь. Три разных патруля. А я ведь патрули вижу, я к ним подъезжаю притормаживаю (обычно это работает), они видят что ты готов остановиться и на тебя забивают. Общаться по три раза с ДПС не самое приятное удовольствие. Даже если ты плетешься по пустому городу с рязряженным трафиком как дед. Останавливали часто даже на ходу: равняются со мной включают мигалки и начинают зарезать. А если говорить не о ДПС, а о зеваках, то когда я ездил в Тамбов, так на машину просто откровенно блин пялились. Были и другие крайне неприятные моменты которые мне бы вспоминать не хотелось. Ауди и БМВ пол города ездит. БМВ и БМВ, Ауди и Ауди. А кия одна.

3. Другая причина это то, что Киа снимает автомобиль с производства, и ездить на нем спокойно дальше будет дороговато. Понятное дело что девятые лансеры уже с производства сняты, но на них все есть, дорогое, но при этом оригинальное. Что не идет в сравнение со стоимостью самих лансеров, а так же с их количеством. Стингеров было проданно мало многие из них пали смертью храбрых, как следствие, цена кузовни меня уже очень и очень сильно удивила. Их и угоняли массово в Петербурге, чтобы из битков сделать доноров. Вобщем, владеть ауди или БМВ будет не сильно дороже. А то и дешевле. И у меня задача это проверить 🙂 Так вот по сути есть стойкое ощущение что KIA нас кинула. Genesis уехал из Воронежа, и теперь они только обслуживают автомобили (хотя опять таки про дженезис как авто я ничего плохого сказать не могу. И ключевым сигналом стало именно это. Genesis свалил из моего милионника а, не то что KIA сняла стингер. И опять таки, машины совершенно нормальные: в штатах на них по 7 лет гарантия коллеги ездят и радуются. Теперь, мне интересна судьба тех кто покупает или купил K900. А что будет с ними дальше? Такое же кидалово?

4. Несостоявшийся оптима-клуб. Многие из нас купили стингеры, в основном v6 потому что любят автомобили. Потому что это не просто машина которая может отвезти вас из пункта А в пункт Б. Она может сделать это с икскрой и задором. Но, к сожалению, многие из тех кто купил стингеры должны были ездить на оптимах, потому что на камри денег не хватило. Пришли в салон кия, и их подбили взять в кредит нечто другое. А я так вообще взял стингер по цене оптимы. Ведь если ты ездишь на длинной и относительно недорогой и маломощной переднеприводной машине, то это чтобы по-кайфу было. Камри прекрасный автомобиль, если его задача возить вашу мамку. Но кроссовер справится с этой задачей лучше, так как мамке сложно будет залезать в низкий седан. Так вот к чему это я? К тому, что часть несостоявшихся альфа-самцов из оптима клуба перешла сюда. А вместе с ними их глупость, наглость и самоуверенность. Чо-чо, пайдем выйдем (с). А у меня черт-возьми аллергия на глупых людей. При всем этом, стингер дал мне знакомство с очень интересными и приятными людьми. И это обратная сторона медали. Скажу так, для меня стингер уже перестал быть просто машиной. Я не тусил в октавия клубах (зря), мне просто было не интересно что делали люди с автомобилями подобныими моему предыдущему. Но здесь да, и чипы, и пружины и занижение и много много всего другого. Хотелось всего и сразу, но это влекло бы дополнительные вложения, и я прекрасно понимаю что проще просто поменять автомобиль чем вкладывать 1.5 ляма в тюнинг, который в основном сводится к драг-рейсу.
Драг рейс это скучно.
5. Удобство автомобиля в целом. Изначально машина покупалась под задачу — ездить на дальние расстояния. Для этого нужна была аэродинамика. хороший багажник, размеры машины тоже не маловажны. На маленькой А5 ладошки потеют уже после 180. Для этого машина бралась с полным приводом а не с задним (Здесь я признаю что совершил ошибку, так как надо было брать с задним на 197 сил). И налоги бы не платил, и машину бы прошил, и ездить было бы интереснее.
Так вот, расход велик. Благо я много не наездил на нем из-за ковида. Но если бы наездил, было бы довольно дорого. автомобиль нереально чувствителен к качеству топлива. И 95 фирменный на газпроме едет лучше чем 100 на лукойле. 95 блин. Я продаю машину и ставлю эксперименты. Да стендов нет не замерял, это мои специфические ощущения. Но факт остается фактом. На других автомобилях это не так чувствуется.
6. Багажник тоже не просто так. Мне удобна погрузка сверху. Но, объем маловат, если деятель вроде меня и в дальние поездки возит с собой не только личные вещи, но еще и мультиварку, то багажник практически пропадает. А возить что-то на заднем ряду сидений не безопасно. Только если вы это не пристегиваете. Но растягивать ремни и портить салон извольте. Стингер это редкий автомобиль в который я нормально сажусь, но. Не очень то оно мне и удобно. Хотелось бы нормально залезать и вылезать. Кстати самое худшее в данном классе по части помещения и извлечения собственной тушки это Volvo V60, V90. Мне просто хочется плакать когда я пытаюсь в это влезть.

Вобщем выбирая между различными BMW, пошел и заказал А6. Потому что задачи поставленные перед ней, решать она будет. Хотелось бы А7, но лишнего миллиона у меня нет (в виду сложившихся комплектаций). Багажник пускай и не такой удобный, но он больше, расход меньше. А кватро… А кватро меня очень приятно удивила. Я думал это будет скучно ан нет, очень даже и весело.

Источник

Обзор резонаторов! New. Сравнение стингер и stt

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Приветствую на своей страничке. Как и обещал, расказываю о новинках. В этот раз обзор резонаторов от Stt performance.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

А также сравним их с резонатором от Stinger (единственным конкурентом на рынке из тюнинга на солярис)

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Рассмотрим сразу 2ве позиции: изготовленный из черной стали марки 08Пс и из технической нержавейки AISI409. Помимо стали, резонаторы, а точнее сами «бочонки» сильно отличаются конструкцией. А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото. В варианте из нержавейки перфорация имеет отверстия 3мм на расстоянии 5×5мм др. от друга ( так сказать самое максимальное количество отверстий используемое при изготовлении выхлопных систем, как и во многих брендированных универсальных банках типа remus, fox, MagnafLow, mg-race ( много чего держал в руках и рассматривал из компонентов итих производителей)). В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем ( насчитал 15 рядов отверстий)
По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна ( срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители). В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель ( как раз тот самый классический вариант).
Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Бочонки в обеих вариантах размером 400×100мм. Труба 51мм, стенка 1,5мм.

Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер ( долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим). Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт.Журнал. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм ( вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету). Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом ( в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!). Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску (видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!). Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора ( хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук).

Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! ( все фото подписаны по производителю!) На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы ( как будто не зачистили после резки). К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра (что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия). По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно.
Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части «боченка». Удобнее производить монтаж/демонтаж явно на резонаторах стт.

Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые (кроме стт нерж). Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски ( единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : «почему так?», ответ то что сварка аргоном намного бы повысила в цене итоговую стоимость. Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона). Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть (прогореть) за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы.
Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р.
СТТ «черный» сталь 08Пс 3200р
СТТ нержавейка сталь AISI409 5100р.
За хорошими ценами на СТТ, как всегда в личку!
Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию.
А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто! Делать обзор? Или не интересно?!

Источник

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Opel Astra 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 12

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Привет! Что в итоге взял? Тоже вот выбираю. Разница в 500р, каждая копейка на счету.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Разобрались? На стингер авто глушитель дешевле чем на стингер шоп…Не понимаю в чем разница

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Если честно практически одно и тоже но что касается коллекторов говорят у стингершопов углы лучше выдержаны, потому становится без подгонки

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

мне интересен глушитель стингеровский только, про их качество не в курсе?

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

да я про то что откуда заказывать со стингер-авто или стингер-шоп…целая дилемма…разница в 500р получается

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

В глушителя особой разницы нет у них заказывай где подешевле )!

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

А это не одно и тоже?)

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Как оказалось нет, когда-то была компания stinger, потом два совладельца что то не поделили, разделились, и производят по отдельности одну и ту ж продукцию, вот хочу разобраться у кого качество получше )

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Как оказалось нет, когда-то была компания stinger, потом два совладельца что то не поделили, разделились, и производят по отдельности одну и ту ж продукцию, вот хочу разобраться у кого качество получше )

на стингере шопе вставку колектора брал, качество норм, еще пока не прогорел))))

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Тоже брал вместо штатного выпускного коллектора, все норм, только я тупанул — нужно было его в термоленту завернуть а я не знал об этом. Но пока и так работает всё, главное летом чтоб сильно жарко под капотом не было.

Источник

Что внутри прямоток-глушителя Stinger-AVTO MUTE

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Выхлопная система моего купе:
— Паук 4-2-1 СТТ
— Резонатор СТТ
— Глушитель Stinger Avto
Весь выхлоп ставил осенью 2016 года.

Существуют в Тольятти два Стингера: Stinger Sport и Stinger Avto. Вообще я хотел брать тихий прямоточный глушитель MUTE от Stinger Sport. На авторынке спросил у одного дружит или нет со Stinger Sport, его ответ был ДА. Хорошо, заказал у него MUTE. И вот принятый звонок…глушитель приехал, можно забирать. Я поехал на рынок. Человек на рынке вручает мне глушитель, а глушитель совсем не тот! Он тоже MUTE, но от Stinger Avto. Stinger Avto зря время не теряло и в след за Stinger Sport начало штамповать эти тихие прямотоки. Продавец прикинулся дурачком, мол самый правильный Стингер это Stinger Avto. А их железкам я как раз и не доверяю, они, как правило, уступают по качеству тюнячкам Stinger Sport. Делать было нечего, брать и ставить. Самому интересно каков он будет в деле.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

А на деле он конечно же ХУ#ТА!

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Разрезали, вскрыли. Видим внутри крупные волокна негорючего материала. Весь глушитель забит чисто этим материалом. Убираем все, далее идет мелкая сетка, она из обычной стали, магнитится, значит быстро превратится в труху, процесс начался кстати.

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Убираем сетку и зачищаем все:

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Видим не круглые отверстия в трубе, а прорези. Решил края прорезей засверлить сверлом где подлезу:

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Затем обмотал трубу мелкой сеткой из нержавейки, она препятствует выдуванию набивки через отверстия или прорези в трубе:

Что лучше стингер или акрапович. Смотреть фото Что лучше стингер или акрапович. Смотреть картинку Что лучше стингер или акрапович. Картинка про Что лучше стингер или акрапович. Фото Что лучше стингер или акрапович

Набивку глушителя решил делать комбинированной. В качестве первой набивки купил в Леруа 100% Базальтовый прошитый лист с температурой применения до 1000 град.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *