Что лучше страйк или ягуар

Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

Содержание

«Ауди А6 С6» и «Ягуар X-Type» — два престижных авто от премиальных брендов. Оба выпускались примерно в один период и одинаковое время — 7 лет «Ауди» (2004-2011) и 8 лет «Ягуар» (2001-2009). Но у «Ауди» это было уже третье поколение А6, а X-Type был самым младшим новичком во всей линейке «Ягуара». Какое из авто лучше для приобретения сегодня? Разбираемся и принимаем решение.

Салон

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

По внешним и объёмным характеристикам «Ауди» выигрывает у «Ягуара» по всем статьям. Длина, ширина и высота А6 — 4927х1855х1459, а X-Type — 4672х1790х1392 мм. А багажник! У «Ауди» он впечатляющие 546 литров, тогда как у «Ягуара» всего 452! Да и салон у «Ауди» не просто больше ягуаровского — он просторнее всех немецких одноклассников. По эргономике и посадке явного лидера нет. Пространства и удобства хватает всем — как в «Ауди», так и «Ягуаре».

По наполнению оба автомобиля оправдывают свою приставку «премиум»: высочайшее качество отделочных материалов, кожа, натуральный шпон. По словам владельцев, даже к 200 тыс. км пробега салоны авто не изнашиваются и выглядят прилично. Но у «Ауди» замечены «сверчки» передних стоек и подлокотника между передними сиденьями. Часто встречаются поломки дополнительного оборудования. Чтобы получить доступ к разъёмам и блокам, нужно снять обивку, сиденья и даже приборную панель. Салон на такие эксперименты не рассчитан и после отвечает посторонними звуками.

Клиренс 170 мм у «Ягуара» и 168 мм у «Ауди» позволяет использовать их только в городе. Полный привод добавляет уверенности, устойчивости и безопасности только на асфальте. Но не на бездорожье

Опции

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

Выбирая «Ауди», уже в базовой комплектации вы получаете автоматический климат-контроль с системой оптимизации шумности, ESP последнего поколения, EBD, ремни безопасности с преднатяжителями, шесть подушек безопасности, в том числе двухступенчатые для водителя и пассажира.

«Ягуар» отвечает таким же шикарным наполнением: АBS, EBA, EBD, ESP, передние активные подголовники, водительское электросиденье.

Слабые места

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

Обилие электрики — минус «Ягуара». «Начинка» боится морозов и перегрева, а ремонт обходится дорого. Многие блоки оригинальные, нужно либо искать б/у, либо заказывать новые за совсем неразумные деньги. Например, из-за перепада температур часто отказывает дисплей компьютера и климатической системы. Починить невозможно, б/у запчасть стоит порядка 10 тыс. рублей.

По кузову «Ауди» нет нареканий. Он действительно почти не ржавеет, со временем получая лишь точечные повреждения ЛКП в районе задних колесных арок, а крылья и капот вообще сделаны из алюминия. При осмотре стоит обратить внимание на антикоррозийную обработку днища автомобиля. Клиренс невелик — встреча с бордюрами и другими препятствиями могла быть частой.

Несмотря на качественную окраску, толстое и эластичное ЛКП, хромированные детали «Ягуара» страдают от реагентов. В районе декоративных элементов на крышке багажника часто вспучивается краска. Но самое уязвимое место модели — пороги. Во время осмотра обязательно открывайте дверь и смотрите, что находится под пластиковой накладкой. Из-за конструктивных особенностей у некоторых авто они полностью сгнивали. Это лечилось и лечится ремкомплектами, но задумайтесь, нужен ли вам подверженный коррозии автомобиль?

Двигатели и трансмиссия

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

Что касается силовых установок и трансмиссий, «Ауди» опять впереди. За все время производства 3-го поколения на А6 Quattro ставили 8 (!) вариантов бензиновых двигателей и 3 дизельных. Если не брать в расчёт «монстров» S6 и RS6, то самый распространённый на вторичке вариант — двигатель 2,4 л мощностью 177 л. с., разгоняющийся до «сотни» за 9,1 сек.

Следующий по популярности двигатель — 3,2 FSI мощностью 255 л. с. и разгоном в 7,1 сек. Оба мотора обеспечивают достойную динамику и управляемость более чем двухтонного автомобиля, но и расход соответствующий — порядка 15 л в городском цикле и 10 на трассе. И бензин — только АИ-95!

Полноприводные A6 c двигателями до 4,2 л получали классический 6-ступенчатый автомат ZF либо 6-ступенчатую механику. Оба агрегата одобрены владельцами и при правильном уходе не доставляют проблем.

X-Type изначально комплектовался двумя бензиновыми двигателями AJ V6 объёмом 2,5 и 3 литра мощностью 196 и 231 л. с. Они обеспечивают хорошую динамику — 8,3 и 7 секунд до «сотни» соответственно и обладают хорошим «аппетитом» — 15 л на 100 км в городском цикле. Основные проблемы моторов — подсосы и течи, причём Check Engine об этом не уведомляет. Вы ощутите снижение мощности при одновременном увеличении потребления топлива. Двигатель «Ягуара» заполняет весь моторный отсек, без лишних зазоров, поэтому его тяжело обслуживать и часто приходится снимать для простейших операций.

Трансмиссия «Ягуара» — это вариант неприхотливой и надёжной пятиступенчатой механики от «Форда», а также «почти вечный» пятиступенчатый автомат Jatco.

Цены и проблемы б/у конкурентов

У «Ауди А6» в объявлении указано два владельца:

Проверка показала, что авто принадлежало четырем собственникам. А еще оно побывало в аварии и имеет дубликат ПТС:

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

Пробег у машины оказался меньше — 164 тыс. вместо 175 тыс. км. Последняя фиксация — апрель 2018-го:

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

За X-Type 2005 года с пробегом 111 тыс. км просят 400 тыс. рублей:

В отчете avtocod.ru видим, что «Ягуару» тоже выдана копия ПТС. У машины 6 владельцев, и, возможно, в оригинале не осталось места для внесения записей. Также есть ограничения, из-за которых авто не получится зарегистрировать в ГИБДД:

Также у А6 скручен пробег:

Что лучше страйк или ягуар. Смотреть фото Что лучше страйк или ягуар. Смотреть картинку Что лучше страйк или ягуар. Картинка про Что лучше страйк или ягуар. Фото Что лучше страйк или ягуар

Что выбрать

Сравнив модели, мы отдали предпочтение Audi A6. Ее несомненные плюсы — разнообразие моторов и трансмиссий, более качественная проработка узлов, идеальная защита от коррозии. При выборе обращайте внимание на рестайлинговые версии, выпущенные после 2008 года. В них устранены многие болячки предшественника.

«Ягуар» — достойный соперник, но он уступает высокой стоимостью запчастей, проблемами с коррозией и чувствительностью электронной начинки.

Автор: Николай Старостин

А кого из конкурентов выбрали бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *