Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть картинку Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Картинка про Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть картинку Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Картинка про Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Марина Блинникова запись закреплена

1. Какие чувства вызывала у рассказчика Кости работа на мощном пассажирском провозе серии «ИС»?

А) радость, как при первом чтении стихотворений Пушкина;

Б) страх от неуверенности;

2. Как работали напарники?

А) общались, рассказывали о себе;

Б) шутили, вспоминали весёлые истории;

3. В чём была причина того, что паровозный машинист Мальцев перепроверял работу помощника, казался равнодушным?

А) не доверял напарнику;

Б) понимал машину лучше, точнее;

В) привык работать один.

4. Почему чуть не произошла авария: крушение курьерского поезда?

А) Мальцев ослеп от удара молнии;

Б) Мальцев заснул от усталости;

В) Мальцев отвлёкся, разговаривая с помощником.

5. Чем закончилось следствие по поводу чуть не случившейся катастрофы?

А) следствия не было, никто об этом не узнал;

Б) Мальцева посадили в тюрьму;

В) Мальцева оправдали.

6. Почему работа помощнику машиниста перестала приносить радость?

А) у него появился страх после случившегося с Мальцевым;

Б) он очень уставал от работы;

В) он скучал по Мальцеву.

7. Что предложил напарник Костя для спасения Мальцева?

А) экспертизу на установке Тесла;

Б) опрос свидетелей;

В) осмотр Мальцева врачом.

8. Чем закончился опыт на установке Тесла?

А) ничем: опыт не разрешили проводить;

Б) Мальцев ослеп опять, но приговор отменили;

В) Мальцева поместили в больницу.

9. Какая цена была названа слишком дорогой за освобождение из тюрьмы?

Б) слепота Мальцева;

В) доказать невиновность Мальцева посредством несчастья.

10. Как решил «воспротивиться» повторной слепоте Мальцева рассказчик, бывший помощник машиниста?

А) брал Мальцева с собой на паровоз серии «СУ»;

Б) покупал Мальцеву дорогие лекарства;

В) навещал Мальцева, общался с ним.

11. Победил ли слепоту Мальцев?

В) об этом не сообщается в рассказе.

12. О чём рассказ А.Платонова?

А) о том, как из-за молнии, лишившей зрения машиниста, чуть не произошло крушение пассажирского поезда;

Б) о том, что в «прекрасном и яростном мире» человеку нужна поддержка и помощь людей, чтобы преодолеть испытания и трудности жизни;

В) о том, как несчастье изменило человека: лишило гордыни и одиночества, дало душевную близость с другими людьми, научило видеть мир по-другому.

13. Развёрнутый ответ на вопрос « Что лучше – свободный, но слепой человек, или зрячий, но невинно заключённый?»/ Как вы понимаете смысл заглавия рассказа?

Источник

Что лучше свободный слепой человек или зрячий но невинно

А. П. Платонов «В прекрасном и яростном мире»

1. Какие чувства вызывала у рассказчика Кости работа на мощном пассажирском провозе серии «ИС»?

А) радость, как при первом чтении стихотворений Пушкина;

Б) страх от неуверенности;

2. Как работали напарники?

А) общались, рассказывали о себе;

Б) шутили, вспоминали весёлые истории;

3. В чём была причина того, что паровозный машинист Мальцев перепроверял работу помощника, казался равнодушным?

А) не доверял напарнику;

Б) понимал машину лучше, точнее;

В) привык работать один.

4. Почему чуть не произошла авария: крушение курьерского поезда?

А) Мальцев ослеп от удара молнии;

Б) Мальцев заснул от усталости;

В) Мальцев отвлёкся, разговаривая с помощником.

5. Чем закончилось следствие по поводу чуть не случившейся катастрофы?

А) следствия не было, никто об этом не узнал;

Б) Мальцева посадили в тюрьму;

В) Мальцева оправдали.

6. Почему работа помощнику машиниста перестала приносить радость?

А) у него появился страх после случившегося с Мальцевым;

Б) он очень уставал от работы;

В) он скучал по Мальцеву.

7. Что предложил напарник Костя для спасения Мальцева?

А) экспертизу на установке Тесла;

Б) опрос свидетелей;

В) осмотр Мальцева врачом.

8. Чем закончился опыт на установке Тесла?

А) ничем: опыт не разрешили проводить;

Б) Мальцев ослеп опять, но приговор отменили;

В) Мальцева поместили в больницу.

9. Какая цена была названа слишком дорогой за освобождение из тюрьмы?

Б) слепота Мальцева;

В) доказать невиновность Мальцева посредством несчастья.

10. Как решил «воспротивиться» повторной слепоте Мальцева рассказчик, бывший помощник машиниста?

А) брал Мальцева с собой на паровоз серии «СУ»;

Б) покупал Мальцеву дорогие лекарства;

В) навещал Мальцева, общался с ним.

11. Победил ли слепоту Мальцев?

В) об этом не сообщается в рассказе.

12. О чём рассказ А.Платонова?

А) о том, как из-за молнии, лишившей зрения машиниста, чуть не произошло крушение пассажирского поезда;

Б) о том, что в «прекрасном и яростном мире» человеку нужна поддержка и помощь людей, чтобы преодолеть испытания и трудности жизни;

В) о том, как несчастье изменило человека: лишило гордыни и одиночества, дало душевную близость с другими людьми, научило видеть мир по-другому.

13. Развёрнутый ответ на вопрос « Что лучше — свободный, но слепой человек, или зрячий, но невинно заключённый?»/ Как вы понимаете смысл заглавия рассказа?

Яростный — 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: ярость, связанный с ним.

2. Полный ярости, гнева. 3. перен. Чрезмерный в своем проявлении. // Ничем не сдерживаемый, неистовый, неукротимый (о стихиях, явлениях природы).

// Осуществляющийся с большим рвением (о работе, каком-л. действии).

4. перен. Делающий что-л. с увлечением. // Страстно преданный чему-л.; ярый.

Гнев — Чувство сильного негодования или возмущения, состояние крайнего раздражения или недовольства кем-л., чем-л. (обычно бурно проявляющееся).

Прекрасный прекрасная, прекрасное; прекрасен, прекрасна, прекрасно. 1. очень красивый, отличающийся необыкновенной красотой. С отрадой тайною и тайным содроганьем, прекрасное дитя, я на тебя смотрю. Лермонтов. Прекрасная женщина. С наружностью прекрасной прекрасная душа. Пушкин. Прекрасный вид. Прекрасные глаза. Улыбка сияла еще светлее на ее прекрасном лице. Л. Толстой. Прекрасны вы, поля земли родной. Лермонтов. Прекрасны вы, брега Тавриды. Пушкин. 2. Отличный, очень хороший. Прекрасная книга. прекрасно (нареч.) поет. Я все прекрасно (нареч.) понял. Я это прекрасно(нареч.) знаю. К дому помещика Грядова подкатила прекрасная коляска с каучуковыми шинами. Чехов. Письма… очень интересные, написанные прекрасным литературным языком. Чехов. У него прекрасные манеры. Некрасов. О ком твердили целый век: NN прекрасный человек. Пушкин. 3. в знач. сущ. прекрасное, прекрасного, мн. нет, ср. То, что соответствует идеалу художественной красоты, воплощает красоту (книжн. филос.). Прекрасное должно быть величаво. Пушкин

Горды́ня — непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм. В православии гордыня является одним из восьми грехов.

Источник

что лучше-свободный слепой человек или зрячий, невинно заключенный?(по рассказу платонов в прекрасном и яростном мире) помогите

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть картинку Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Картинка про Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Я считаю что не то, не это не лучше. Но конечно лучше быть и зрячим и свободным чем слипым и и заключённым. Чтоб этого не случилось, не слушайте других о чём они говорят, лучше делать всё хорошее.

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть картинку Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Картинка про Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть картинку Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Картинка про Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть картинку Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Картинка про Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

1. В прекрасный летний день,

Бросая по долине тень,

Листы на дереве с зефирами шептали,

Хвалились густотой, зеленостью своей

И вот как о себе зефирам толковали:

«Не правда ли, что мы краса долины всей?

Что нами дерево так пышно и кудряво,

Раскидисто и величаво?

Что б было в нем без нас? Ну, право,

Хвалить себя мы можем без греха!

Не мы ль от зноя пастуха

И странника в тени прохладной укрываем?

Не мы ль красивостью своей

Плясать сюда пастушек привлекаем?

У нас же раннею и позднею зарей

Почти не расстаетесь с нами».

«Примолвить можно бы спасибо тут и нам»,-

Им голос отвечал из-под земли смиренно.

«Кто смеет говорить столь нагло и надменно!

Листы, по дереву шумя, залепетали.

Которые, здесь роясь в темноте,

Питаем вас. Ужель не узнаете?

Мы корни дерева, на коем вы цветете.

Красуйтесь в добрый час!

Да только помните ту разницу меж нас:

Что с новою весной лист новый народится,

А если корень иссушится,-

Не станет дерева, ни вас».

2.Как на Масляной неделе Мы блиночков захотели! Ой, блины, блины, блины, Вы, блиночки мои! Наша старшая сестрица Печь блины-то мастерица. Ой, блины, блины, блины, Вы, блиночки мои! На поднос она кладёт И сама на стол несёт. Ой, блины, блины, блины, Вы, блиночки мои! «Гости, будьте же здоровы, Вот блины мои готовы». Ой, блины, блины, блины, Вы, блиночки мои!

Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Смотреть картинку Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Картинка про Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный. Фото Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный

Собственное имя Левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства; но как олицетворенный народною фантазиею миф он; интересен, а его похождения могут служить воспоминанием эпохи, общий дух которой схвачен метко и верно». Образ Левши, по мысли писателя, напоминает о тех временах, когда имело значение «неравенство талантов и дарований», и заставляет с грустью смотреть на современность, когда, «благоприятствуя возвышению заработка, машины не благоприятствуют артистической удали, которая иногда превосходила меру, вдохновляя народную фантазию к сочинению подобных нынешней баснословных легенд».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *