Что лучше т 150 или к 700
Доход от сенокоса маленький. Продать всё и купить к700 или т150 и перейти на земледелие? Либо оставить всё и заняться КРС?
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет всем. Нужен совет. Имею в собственности т40 с стогометом. Роторной косой. Движкой. Т16 с кзн и граблями. Так же купил в этом году сипму.
Выхлоп от сенакоса и продажи маленький и народ бедный чтоб цену поднимать.
В раздумках продать все. Купить к700 или т150 и перейти на земледелие. Есть Енисей 950 на уборку.
Либо оставить то что есть и взяться за откорм крс. Хочу посоветоваться с опотными людьми
Доход от сенокоса маленький. Продать всё и купить к700 или т150 и перейти на земледелие? Либо оставить всё и заняться КРС? Нужен совет
Лучше все продать и пропить.
А земли то сколько?
Лучше все продать и пропить.
А снами поделиться?
Лучше все продать и пропить.
А снами поделиться? [изображение]
Так это само собой. Одному бухать это моветон!
Вот шо за люди. Человек зарегистрировался, пришёл совета спросить, а вам лишь бы поржать, да этим свою, типа крутость, выказать.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Вот шо за люди. Человек зарегистрировался, пришёл совета спросить, а вам лишь бы поржать, да этим свою, типа крутость, выказать.
Так подробнее пусть обстановку объяснит. Вот сколько земли? Почему с сеном у него не получается? Толи сено такое, то-ли мало его, понятно, что если в деревне по бабушкам продавать, толку не будет.
Вот шо за люди. Человек зарегистрировался, пришёл совета спросить, а вам лишь бы поржать, да этим свою, типа крутость, выказать.
Какой вопрос, такие и ответы. Если бы подробнее написал какой регион, сколько земли и прочее, то несомненно ответили бы на вопросы. Да и не появляются такие ищущие как правило больше, зарегистрировался, вопрос задал и пропал.
Вот шо за люди. Человек зарегистрировался, пришёл совета спросить, а вам лишь бы поржать, да этим свою, типа крутость, выказать.
Какой вопрос, такие и ответы. Если бы подробнее написал какой регион, сколько земли и прочее, то несомненно ответили бы на вопросы. Да и не появляются такие ищущие как правило больше, зарегистрировался, вопрос задал и пропал.
Вот-вот. Как будто тут экстрасенсы одни сидят.
Yanmar Kukje F455 DN
Iseki TU170F.
Не, ну зерно продать то не проблема сейчас. А вот вырастить и собрать, это да. У нас мясо сложнее продать чем зерно, например.
я то все думаю во ребята с сеном обнаглели цену лупят некоторые до 12 т. рублев за тону. спасибо что теперь пояснили что все от маленького выхлопа.
я то все думаю во ребята с сеном обнаглели цену лупят некоторые до 12 т. рублев за тону. спасибо что теперь пояснили что все от маленького выхлопа.
По 12 сено из Канабиса? У нас рулон 350 кг 1000 рублей.
По 12 сено из Канабиса? У нас рулон 350 кг 1000 рублей.
хорошо где нас, вас нету))) лично мне сено в рулонах с доситавкой, обходится около 5тысяч тона, а главное всегда не очень. сено в беркетах начинается от 5500 и до 11т. с копейками. меняйте регион у кого дешево)))
сенакос с дядий по полам работаем заготовил в этом году себе 2000 тюков. еще за бесплатно запресовал 3 дядям двоим по 2000. одному 600. а калымнул тока на 12тыс. прессовал 25р тюк все с меня. А дяди как всегда ну сынок блогадарю рахмет и все. продовать народу мало калхоз еще жив все от туда шипают каждый день. Я башкирии ближе к орену. может есть куда оптом продовать подскажите. в раздумках продать т40 с стогометом и преобрести мтз82 или т150. есть комбайн енисей в этом году овес поссеил убрал закрыл тока рассход на семена,гсм,и рем комбайна. в задумках купить т150 откапиталить поставить пску и дать обьявление вспашка 800р гектар можеттак будет выхлоп чем отсенакоса. земли своей нету но продают 95га за 200тыс. или пайные взять. а колхоз развалиться оснавной рабочие это от 40 до 55 лет
продают 95га за 200тыс.
за такую цену, рядом с домом я без раздумий завта купил, и сверху столько на чай. сори за флуд
Это сообщение будет удалено автоматически 12-12-2020 в 19:49:32
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
тут землю купить или технику. мне 25 лет денег еще столько не заработал. я понимаю что дешево. просто советуюсь чтоб в 40 лет не жалеть что так то такк не поступил
продают 95га за 200тыс.
за такую цену, рядом с домом я без раздумий завта купил, и сверху столько на чай. сори за флуд
Это сообщение будет удалено автоматически 12-12-2020 в 19:49:32
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
тут землю купить или технику. мне 25 лет денег еще столько не заработал. я понимаю что дешево. просто советуюсь чтоб в 40 лет не жалеть что так то такк не поступил
Да нормально, я тоже в 25 начал сельским хозяйством заниматься. До этого стройматерьялы перепродавал. Ездил на мерсе, каждый год отпуск за границей и прочее. А потом понеслось, правда начал с покупки т 150, сейчас в основном долги, а вкладывать ещё немерено, это к тому, чтоб к 40 не жалеть. Зерновыми выгодно заниматься и спрос есть. Ну у нас и на сено спрос есть. В соседние регионы рекламу сделайте, если качество сена хорошее, то должны забрать.
тут землю купить или технику. мне 25 лет денег еще столько не заработал. я понимаю что дешево. просто советуюсь чтоб в 40 лет не жалеть что так то такк не поступил
технику можно и потом хоть откуда купить,а земля может быть куплена другими. только вот у нас столько земли только КФХ могут иметь.а с деньгами может дяди помогут.
продают 95га за 200тыс.
за такую цену, рядом с домом я без раздумий завта купил, и сверху столько на чай. сори за флуд
Это сообщение будет удалено автоматически 12-12-2020 в 19:49:32
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
тут землю купить или технику. мне 25 лет денег еще столько не заработал. я понимаю что дешево. просто советуюсь чтоб в 40 лет не жалеть что так то такк не поступил
Да нормально, я тоже в 25 начал сельским хозяйством заниматься. До этого стройматерьялы перепродавал. Ездил на мерсе, каждый год отпуск за границей и прочее. А потом понеслось, правда начал с покупки т 150, сейчас в основном долги, а вкладывать ещё немерено, это к тому, чтоб к 40 не жалеть. Зерновыми выгодно заниматься и спрос есть. Ну у нас и на сено спрос есть. В соседние регионы рекламу сделайте, если качество сена хорошее, то должны забрать.
Я мыслю так. Самое дорогое это пахота и уборка. Комбайн есть, думаю для похоты т150 взять с другой стороны без мтз обходится тож тяжко. Опрыскование междурядка сенакос т150 не сделает
продают 95га за 200тыс.
за такую цену, рядом с домом я без раздумий завта купил, и сверху столько на чай. сори за флуд
Это сообщение будет удалено автоматически 12-12-2020 в 19:49:32
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
тут землю купить или технику. мне 25 лет денег еще столько не заработал. я понимаю что дешево. просто советуюсь чтоб в 40 лет не жалеть что так то такк не поступил
Да нормально, я тоже в 25 начал сельским хозяйством заниматься. До этого стройматерьялы перепродавал. Ездил на мерсе, каждый год отпуск за границей и прочее. А потом понеслось, правда начал с покупки т 150, сейчас в основном долги, а вкладывать ещё немерено, это к тому, чтоб к 40 не жалеть. Зерновыми выгодно заниматься и спрос есть. Ну у нас и на сено спрос есть. В соседние регионы рекламу сделайте, если качество сена хорошее, то должны забрать.
Я мыслю так. Самое дорогое это пахота и уборка. Комбайн есть, думаю для похоты т150 взять с другой стороны без мтз обходится тож тяжко. Опрыскование междурядка сенакос т150 не сделает
Ну вообще лучше с покупки земли начинать, пока есть свободная в продаже.
Ну а если у вас сено не берут, почему они на пахоте будут нанимать? Если есть комбайн, развивайте зерновые. Пшеница сейчас в цене.
Гусеничный Т-150 или колесный Т-150К.
Какой трактор лучше для работы в поле?
Какой понадежнее?
Хотелось бы знать мнение знатных «трактороводов».
Не проходите мимо.
Как бы Вам ответить, и у того и другого, честно говоря, хреновенькие движки СМД 60(62,64), гораздо лучше если ЯМЗ. У Т-150 еще и долбаные коробки мозг выносят. Я считаю что Т-150к больше для транспортных работ, там он ходит долго, а пашни боится как черт ладана. Т-150 в пашне хорош, но двигатель и коробка. эхххх оставляют желать лучшего.
Но, всегда есть но, отец на Т-150к проработал 12 лет и коробку ни разу не вскрывал, но заливал только гидравлическое масло и вовремя, двиг СМД-62 отходил 6 лет (9000моточасов) без капиталки пока не залил в него тепловозного масла(двиг стуканул), а после пошел ремонт за ремонтом, пока с комбайна Колос не поставили СМД-60.Работы выполнял разные и пахота и культивация и посев и транспорт на расстояния до 200 км и лес, короче вся работа.
п/с если для пашни я бы выбрал Т-4а Алтай или ДТ-75 с двигом А-41, а еще лучше К-701.
Умом Россию не понять.
Если заливать хорошее или отличне масло и менять чаще фильтра, коробка может и проходит долго. Но то, что это хрень, однозначно!
Умом Россию не понять.
а счего это т-150к боится пашни?
а счего это т-150к боится пашни?
Умом Россию не понять.
СМД лудше даже не обсуждать,очень капризный двигатель,к тому же к нему уже нет запчастей.У нас,по крайней мере. По поводу гусеница или колесо,тут такой расклад. Плюсы гусеницы-можно пахать в грязь.Сразу возникает вопрос,а зачем это делать? больше плюсов гусеницы я не вижу. Колесо-это и транспорт,и износостойкость ходовой,и простота конструкции.Ещё одна фишка-гусеничный т-150-это «поросёнок» по жизненно.Вся грязь,пыль на нём. И лице тракториста. У нас в хозяйстве такой сдали в чермет,простоял семь лет,ни один мужик не соглашался на него сесть. Так что моё мнение-только колёсный,с ЯМЗ.
Как бы Вам ответить, и у того и другого, честно говоря, хреновенькие движки СМД 60(62,64), гораздо лучше если ЯМЗ. У Т-150 еще и долбаные коробки мозг выносят. Я считаю что Т-150к больше для транспортных работ, там он ходит долго, а пашни боится как черт ладана. Т-150 в пашне хорош, но двигатель и коробка. эхххх оставляют желать лучшего.
Но, всегда есть но, отец на Т-150к проработал 12 лет и коробку ни разу не вскрывал, но заливал только гидравлическое масло и вовремя, двиг СМД-62 отходил 6 лет (9000моточасов) без капиталки пока не залил в него тепловозного масла(двиг стуканул), а после пошел ремонт за ремонтом, пока с комбайна Колос не поставили СМД-60.Работы выполнял разные и пахота и культивация и посев и транспорт на расстояния до 200 км и лес, короче вся работа.
п/с если для пашни я бы выбрал Т-4а Алтай или ДТ-75 с двигом А-41, а еще лучше К-701.
Прежде всего иметь мозги нужно а хаять хороший трактор их много иметь не надо.
Сам то определись, у отца он работает он хороший тракторист, а у сына-наездника трактор фуфло оказался ха ха горе тракторист букварь в школе искурил а его читать надо было.
Артем на счет какой лучше гусеничный или колесный здесь у каждого свои преимущества и не достатки здесь есть над чем порассуждать, все зависит от основного использования трактора и выполняемых им работ,
здесь колесняк имеет на мой взгляд больше преимуществ, а если ему добавить спарку то однозначно колесняк.
Восстановленный кировец или.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
я взял восстановленный кировец, проиводства подшипникмаш.в 2010, пока не разочарован этим вложением денег.
бескрайний восток Оренбургской области
я взял восстановленный кировец, проиводства подшипникмаш.в 2010, пока не разочарован этим вложением денег.
а с каким двигателем?
бескрайний восток Оренбургской области
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Чисто мое мнение-новое есть новое!
За эти деньги оптимальный вариант был бы для меня ХТЗ 17221 с ЯМЗ 6-ой или 8-ой (думаю не к чему 236-го спокойно хватает).У нас годовалый с ЯМЗ 236, работаем бдт-7 спокойно тащит, плуг 6 корпусов тоже без проблем (2-2 рабочая), сеялки СЗС-2,1 4 штуки, СЗП тоже 4 штуки. культиватор таскает лидер 6Н для него мало надо предпосевной метров 10. КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем) тоже нормал.
Думайте. Хозяин-барин.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Чисто мое мнение-новое есть новое!
За эти деньги оптимальный вариант был бы для меня ХТЗ 17221 с ЯМЗ 6-ой или 8-ой (думаю не к чему 236-го спокойно хватает).У нас годовалый с ЯМЗ 236, работаем бдт-7 спокойно тащит, плуг 6 корпусов тоже без проблем (2-2 рабочая), сеялки СЗС-2,1 4 штуки, СЗП тоже 4 штуки. культиватор таскает лидер 6Н для него мало надо предпосевной метров 10. КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем) тоже нормал.
Думайте. Хозяин-барин.
Мы Крет 7-ми стоечный думали.
КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем)
Добрый вечер. Можете подробней объяснить?
КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем)
Добрый вечер. Можете подробней объяснить?
Плоскорез КПШ-5 ставим максимальную глубину и ходим как культиватором.Чего не понятно то?
Думал может как-то переделали под глубокорыхлитель
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось. Правда делал все сам потратил кучу времени.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось. Правда делал все сам потратил кучу времени.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось
а у нас в Свердловской области за 1200 уже можно взять полностью востановленный К701 с мотором ямз-240
а 1 000 000 на что ушел если не секрет
— покрышки на круг = 140тр
— коробка с капиталки = 60 тр
— мосты с капиталки 2 штх 60 = 120тр (хотя они реально не убиваемые пока в них есть масло)
— мотор с капиталки = 90-120тр
— промопора копейки с установкой
— печка новая в кабину = 3 тр (от газельки подходит)
— новое кресло = 13 тр
— магнитола = вот тут главное что бы механизатор не был меломаном, а то и в 1млн не уложишься (шутка)
— а ну рация нужна так это тоже 5тр
ну все больше из своего опыта нечего добавить
потратил кучу времени.
А вот там на третьей фотке бункер с крышей, это что за комплекс? Можно фотки по подробнее. Можно в личку.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось
а у нас в Свердловской области за 1200 уже можно взять полностью востановленный К701 с мотором ямз-240
а 1 000 000 на что ушел если не секрет
— покрышки на круг = 140тр
— коробка с капиталки = 60 тр
— мосты с капиталки 2 штх 60 = 120тр (хотя они реально не убиваемые пока в них есть масло)
— мотор с капиталки = 90-120тр
— промопора копейки с установкой
— печка новая в кабину = 3 тр (от газельки подходит)
— новое кресло = 13 тр
— магнитола = вот тут главное что бы механизатор не был меломаном, а то и в 1млн не уложишься (шутка)
— а ну рация нужна так это тоже 5тр
ну все больше из своего опыта нечего добавить
Самый большой и самый бесполезный: зачем СССР выпускал трактор К-700
В своей погоне за цивилизованным миром советская власть пыталась установить грандиозные, но никому не нужные рекорды.
Музыкант и популярный блогер Михаил Ежов поделился воспоминаниями о своем опыте вождения «самого большого трактора в мире» К-700:
Вес его был таков, что пройдя по борозде, он превращал (за счет давления) эту борозду в ничего. После его прохода, земля утрамбовывалась так, что в ней моментально погибало все живое.
Вообще, мощи конечно, конструкторы дали. И дали Брежневу гордиться самым крупным трактором в мире. А вот толку-то? Создали эту хрень, а что с ней делать, никто не знал. Конструкторы тракторов, украв чертежи у «противника», исчезли в гонках за размерами.
Вытаскивать из поля застрявшие Т-150? И это не то. Лично я видел, как К-700 застревал в грязи так, что его решали там и бросить, ибо нечем его было оттуда вытащить.
Его бак был рассчитан на соляру. На сколько-то там литров. Но, крантик подачи горючки в движок поставили выше, чем сам бак. Оставалось еще литров 20 объема.
Вода тяжелее соляры.
Я раз заглох в деревне. Понял, что тупо горючки не хватило.
Я спустился к канаве, с ведром, набрал воды в ведро, и залил эту воду в бак. Спустился еще раз и залил опять воду в бак. Потом, вода выперла соляру из бака, я спокойно сел и завел трактор.
Я доехал «на воде» до гаража. Там, конечно, бак промыли и все удалили. А вот бабки всерьез решили, что в СССР тракторы ездят на воде!
Стояли они в свое время во всех колхозах и совхозах, как памятники.Трактор большой, тяжелый, надежный, но, только трогать его не надо. А то застрянет где-нибудь в грязи. Всем городом потом вытаскивать будем.
Нам все время в новостях дикторы докладывали, что с конвейера сошел юбилейный (хрен знает какой) К-700, самый крупный трактор в мире.
Народ в СССР не очень понимал, зачем они вообще нужны, такие крупные, но гордились. Ведь, самый крупный же. Самый большой. В штатах таких не делают. »
В комментариях читатели делились своими впечатлениями от этого чуда советской техники:
— Мы из него приноровились делать лодер (погрузчик), вешали на него рампу и ковш на 1,8 куба. Но не больше, иначе рама К-700 не выдерживала и шла трещинами.
— У соседа есть такой, купил действительно за бесценок, когда колхоз разваливался, обошёлся дешевле Т-150, по цене металлолома, восстановил и пашет, двенадцать литров дизельной дури, когда заводит, вороны с перепугу с деревьев падают.
— Его проектировали как седельный ракетный тягач. Но военным он не подошел и поэтому его отдали в сельское хозяйство.
Сравнение тракторов Т-150 и МТЗ-80 — ООО «Биохим-ТЛ»
какой трактор надёжней, неприхотливей, ремонтопригодней, проходимей. Юмз-6,мтз-82,мтз-1221 или т-150к? | Автор топика: Валентин
Нужен трактор для проезда на участок по условиям полного бездорожья.
Максим тут выбор между МТЗ-82 и Т-150.
Виктор А какие права у вас? категории С или Д? или и то и другое?
82й лучше для средней нагрузки а для тяжелой работы как пахоты Т-150й лучше
Саша Как по мне, Вам больше подойдет Т-150. Выше верно отписались – смотря для чего он вам нужен…
Можете взять в аренду и опробовать. Вот здесь большой выбор спецтехники сдается в аренду и искать не сложно:
Tags: Какой, трактор, лучше, мтз, 1221, или, т, 150
ОТЗЫВЫ МТЗ 1221 – Зерно Он-Лайн
Нормальный, добротный трактор, за несколько лет выпуска в … до нормального уровня, брать лучше белорусской сборки, дешевле будет …. Вот тоже хочу приобрести,теперь выбираю между 1221 и Т-150.
Какой самый надёжный, ремонтопригодный, выносливый, непрехотливый, проходимый трактор? | Автор топика: Анатолий
Антон
Дмитрий смотри, на чем у вас нефтяники, геологи и прочая кочевая братия передвигаются.
Форум какой трактор лучше мтз 1221 или т 150 – МТЗ-82
Форум какой трактор лучше мтз 1221 или т 150. прям и не знаю что сказать ребята я три года отработал на мтз-82.1 но я считаю что юмз тоже не …
Как двух утопших тракторов Т-150К трактор МТЗ-1221 …
Как двух утопших тракторов Т-150К трактор МТЗ-1221 вытащил. Russian crazy Tractor stuck in a swamp. Будни Тракториста.
Трактор МТЗ – 1221
Универсально-пропашной трактор Беларус 1523
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Мощность, кВт (л.с.)
114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60.8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
20
Емкость топливного бака, л
250
Трансмиссия
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
16/8
Скорости движения, км/ч:
независимый I, об/мин
557
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
4,36
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
7000
Максимальное давление, кгс/см
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35
Размеры и масса
Колесная база, мм
2850
Общая длина, мм
4750
Высота по кабине, мм
3000
по передним колесам
1610-2150
по задним колесам
1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
440
под задним мостом
460
Наименьший радиус поворота, м
5,5
Эксплуатационная масса без балласта, кг
5000
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
6000
передних колес
420/70R24
задних колес
520/70R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Тормоза
Основные и стояночные – механические, сухие,
дисковые.
Привод тормозов
-гидростатический раздельный.
Привод тормозов
прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора
(по заказу – двухпроводный).
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Комплектация
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина..
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
24/12.
МТЗ 1221: технические характеристики
Универсально-пропашной трактор Беларус 1523
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Мощность, кВт (л.с.)
114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60.8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
20
Емкость топливного бака, л
250
Трансмиссия
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
16/8
Скорости движения, км/ч:
независимый I, об/мин
557
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
4,36
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, 150 системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
7000
Максимальное давление, кгс/см
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35
Размеры и масса
Колесная база, мм
2850
Общая длина, мм
4750
Высота по кабине, мм
3000
по передним колесам
1610-2150
по задним колесам
1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
440
под задним мостом
460
Наименьший радиус поворота, м
5,5
Эксплуатационная масса без балласта, кг
5000
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
6000
передних колес
420/70R24
задних колес
520/70R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой.
Передний ведущий мост
Соосный, балочного типас самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.
Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Тормоза
МТЗ-1221 и стояночные – механические, сухие,
дисковые.
Привод тормозов
-гидростатический раздельный.
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью что Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Комплектация
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
24/12.