Что лучше toyo или gmb
Toyo или Bridgestone что лучше: выбираем лучшую резину
Каждый современный автомобилист, рано либо поздно, сталкивается с необходимостью замены шин на своей машине на новые. К процессу подбора резины стоит подходить максимально ответственно, так как данные компоненты транспортных средств отвечают за комфорт и безопасность их эксплуатации.
Многие слышали о известных брендах Toyo и Bridgestone, создающих продукцию высочайшего качества. Однако, у большинства автолюбителей возникает вопрос относительно того, какая резина лучше — Тойо или Бриджстоун, и какой автошине отдать предпочтение? Далее мы обсудим ходовые свойства продукции обеих компаний, а также постараемся сделать вывод, какой шине стоит отдать предпочтение.
Чтобы определить качество каждой модели покрышек, необходимо выделить несколько критериев их оценки. Так, резина будет проверяться согласно следующим показателям:
• торможение,
• динамика разгона,
• управляемость,
• экономичность и комфорт,
• сопротивление аквапланированию (мокрая трасса).
Для формирования более объективного и полного рейтинга, возможности японских изготовителей резины будут тестироваться в летний и зимний период года. Каждый опытный автомобилист вправе добавить к данному перечню критериев оценки качества резины собственные факторы. Мы подобрали личный набор положений, который поможет сформировать свои выводы. Наша статья основывается на отзывах, голосах, оценках пользователей и рейтингах известного издания Авторевю.
В летний период года резину оценивали на сухом и влажном асфальте. Однако, от данного факта производителям не было легче. В испытаниях принимали участие следующие модели шин:
Авторы отзывов говорят, что Алензо является предсказуемой на поворотах, крепкой и довольно износостойкой. При этом данная резина имеет неплохие показатели торможения на сухой и мокрой дороге. Автомобилисты характеризуют Проксес Спорт СУВ как тихую, комфортную резину, способную быстро тормозить и четко отзываться на повороты рулевого колеса на любых покрытиях.
При торможении на влажной дороге оба конкурента продемонстрировали себя одинаково великолепно. В плане устойчивости к продольному аквапланированию Bridgestone обогнал Toyo. Однако, шины Тойо взяли реванш в тестах поперечных сцепных характеристик. При этом, отрыв был минимальный. Резина Proxes Sport SUV показала отличные результаты. Она же несколько лучше оказалась на извилистой дороге. Аналогичный итог был в плане надежности управления. Вывод – выбор очевиден. Во всех испытаниях лучше показали себя автошины от Тойо.
Стоит посмотреть на конкурентов на сухом дорожном покрытии. Автопокрышки Proxes Sport SUV обогнали Alenza 001 в тестах на торможение (но ненамного). Извилистую дорогу соперники проходят с идентичной скоростью. Но, в плане надежности управления, Тойо опять победил.
Теперь стоит сказать о показателях сопротивления качению (экономичности), стойкости к ударам и комфорта. По плавности хода у обоих конкурентов достаточно средние показатели, однако резина Proxes Sport SUV немного превосходит конкурента. По стойкости к ударам опять был паритет, но по экономичности вперед вырвались шины Тойо.
В конечном итоге мы можем видеть следующую картину. На влажном асфальтном покрытии Тойо если и превосходит своего противника, то с незначительной разницей по большинству критериев. Только в одном испытании (сопротивление аквапланированию) данный изготовитель существенно уступает конкуренту. На сухой дороге его автошины опять побеждают, однако снова в двух тестах из трех отрыв был минимальным. Идентичная картина была и в третьей группе испытаний. Наблюдался незначительный разрыв в испытаниях за сопротивление качению и плавность хода.
Отзывы автовладельцев подтверждают факт того, что Тойо обладает отменными качествами в плане торможения, надежности и скорости прохождения извилистых дорог на всех типах асфальтовых покрытий. Резина от Бриджстоун хоть и несколько хуже показала себя в испытаниях, однако в отзывах все выглядит достаточно правдиво. Можно сделать вывод, что автолюбители отдали собственные голоса за дело.
Испытания зимних покрышек
Свойства автошин на зимних дорогах проверялись на нескольких видах трасс. Это были снежные и ледовые испытания. Также проводились тесты на сухом и влажном асфальте. Зимой испытания проходили следующие модели шин:
Автошины Blizzak авторы отзывов оценивали как довольно качественные и очень тихие на льду и асфальте. Observe также получил хорошие отзывы. Эти покрышки прочные, надежные и неохотно теряют шипы на трассе. Кроме этого, автолюбители отдали немало голосов за отличную проходимость и хорошее управление на дорогах, засыпанных снегом.
Сперва обсудим ситуацию на ледяной трассе. Сцепные свойства резины являются самыми важными в зимний период года. В отношении торможения на льду, обе покрышки показали идентичные, довольно средние характеристики. В разгонной динамике впервые объявился победитель — им стал Blizzak Ice. Данные шины намного быстрее своего конкурента прошли ледяной круг. По удобству управления ситуация одинакова – соперники показали неплохие свойства.
Далее настало время испытаний на снежной трассе. По трем основным критериям оценивания – время прохождения круга, разгон и торможение – оба конкурента показали идентичные результаты. Бриджстоун немного уступил Тойо в плане удобства управления. Помимо этого, Bridgestone существенно проиграл по одному из наиболее важных показателей – эффективности прохождения по глубоко заснеженной дороге. В этом случае автопокрышки Observe GSi-6 показали намного лучшие результаты. Шины Blizzak Ice ничего хорошего не продемонстрировали. Тестирование дало понять, что на них лучше не ездить по сугробам.
Дальше пришло время испытаний на сухом и влажном асфальте. Тут для японских изготовителей испытания не настолько разнообразны, однако они способны рассказать определенные факты об автошинах. Бриджстоун отлично тормозит на влажной дороге, при этом Тойо показали посредственные результаты. Однако, резина от Toyo лучше сопротивлялась аквапланированию. У обеих моделей был довольно небольшой тормозной путь на полностью сухом асфальтном покрытии, но Бриджстоун все же стал победителем, лишь на несколько сантиметров опередив конкурента.
Итоги зимних тестов
Можно сделать вывод, что резина Blizzak Ice ненамного, однако превосходил модель Observe GSi-6 на льду. Отрыв за скоростной круг и разгон был незначительным, но его стоит отметить. На заснеженных дорогах однозначным фаворитом были шины Тойо. При этом в критериях торможение, разгон, а также время прохождения круга конкуренты были равными. Бриджстоун серьезно подвели испытания по проходимости в снегу. Эта резина была самой слабой в данном тесте.
Автолюбители, оставлявшие отзывы, были верны, когда выделяли отличные качества Тойо в плане прохождения сугробов. Но на асфальтном покрытии лидерство перешло к автошине Близзак. Продукция от Бриджстоун только значительно превзошла соперника в торможении на влажной дороге. У обоих производителей комфорт был примерно одинаков. Бриджстоун был немного лучше по плавности хода.
После рассказа о всех качествах автошин, можно подвести окончательные итоги и сказать, что лучше — Тойо или Бриджстоун, и какую резину установить на свой автомобиль.
Резина Bridgestone показала, что она является правильным выбором для езды по ледяной дороге. Тем не менее, эти шины существенно теряются на заснеженном покрытии из-за невысоких значений проходимости по сугробам. Но на асфальте резина Observe GSi-6 имеет еще меньше шансов на успех. Соперник оторвался от нее очень далеко. Можно утвердительно заявить, что в холодный период года автошины Blizzak Ice победили. Исключение только одно – преодоление сильно заснеженных трасс.
В летнее время преимущество у резины Proxes Sport SUV, однако оно чисто формальное. Особо значимых неудач у автошин конкурента не было замечено. Вместе с тем, Тойо очень плохо показала себя в испытаниях в сопротивлении аквапланированию. В иных теста она продемонстрировала хорошие результаты и на сухой, и на влажной дороге. Alenza 001 также неплохо вела себя на тестах. Однако, если делать выбор в пользу одного из японских производителей, то нужно отдать предпочтение Тойо.
Необходимо акцентировать внимание, что главной целью данного сравнения является предложение еще одного взгляда на это извечное противостояние двух японских изготовителей. Каждый автолюбитель вправе как согласиться с выбором экспертов, так и обозначить собственную альтернативную позицию. Вы можете по личному опыту сказать, что конкретная резина обладает теми либо иными недостатками (преимуществами).
Эта статья не призывает вас приобретать резину, которая одержала победу в рейтинге. Это только некий посыл того, как ведут себя конкретные модели автошин в той или иной ситуации. Возможно, уличные реалии будут совершенно другими. Единственное, что стоит отметить – оба этих азиатских производителя создают качественные шины, заслуживающие внимания абсолютно всех отечественных автомобилистов. Компании каждый год разрабатывают новые модели автошин, предлагая потребителям все более совершенные и качественные продукты.
Крестовины карданного вала Toyo GUN46 (замена)
После ремонта задней подвески, а именно установки пружин Endura Tech+2″ и установки проставок +30 мм появились неприятные щелчки при движении автомобиля, сразу было понятно что из за изменения лифта подвески изменились углы работы карданного вала, вследствие чего пришли в негодность его крестовины, да и за всю мою эксплуатацию автомобиля, начиная с 2012 года, я их ни когда не менял.
Читал много отзывов про крестовины карданного вала и решил попробовать установить крестовины фирмы Toyo, вроде бы произведены в Японии.
На внешний вид крестовины сделаны добротно, всё составляющие элементы выполнены аккуратно и красиво, а так же защитные пыльники и манжетное уплотнение на ощупь мягкие и эластичные, внутри корпуса игольчатого подшипника присутствует смазка на подобие литола. Так же на корпусе игольчатого подшипника присутствует тавотница, что говорит о возможности шприцевать крестовины, тем самым продлить их эксплуатационный ресурс.
Процедура замены крестовин заднего карданного вала на а/м Nissan Terrano WD21 очень проста:
1) Снимаем с а/м задний карданный вал, для этого необходимо открутить 4-е болта крепящие кардан к фланцу заднего дифференциала. А в передней части вынимаем из шлицов не повредив сальник РКПП.
2) После снятия карданного вала, для демонтажа крестовин, нужно снять стопорные кольца, они легко извлекаются с помощью плоской отвёртки. ВАЖНО: перед началом демонтажа крестовин необходимо сделать метки взаимных положений вилок кардана, иначе возможен дисбаланс карданного вала (будет сильная вибрация)
3) Для извлечения крестовины от корпуса (вилки) карданного вала и хвостовика, необходимо её разобрать, а именно снять корпус игольчатого подшипника (чашка) от самой крестовины. Что бы легче снять крестовину, её нужно зажать в тисках, с помощью молотка и головки на 16 мм просаживаем вниз до конца её хода во внутреннею сторону, что бы противоположная сторона вышла из корпуса карданного вала. Затем вынимаем выбитую нижнюю чашку крестовины с игольчатым подшипником и опускаем крестовину в освободившееся окно вилки. Уходя вниз, она выйдет из верхней чашки, после чего, чуть повернув в сторону, вытаскиваете ее из вилки. Ту же операцию проводим со второй половиной крестовины, оставшейся во встречной вилке кардана.
4) После снятия крестовин необходимо зачистить шкуркой внутреннею поверхность вилок, проверяя новой крестовиной, чтобы ее на входе в вилку кардана, не закусывало.
5) После подготовки всех составных частей карданного вала приступаем к установке новых крестовин. Сначала снимаем чашки с новой крестовины и заводим ее в одну из вилок кардана, сверху вставляем в вилку чашку с игольчатым подшипником и просаживаем ее до появления канавки на вилке кардана, куда вставляем новое стопорное кольцо. Затем переворачиваем вилку, вставляем вторую чашку крестовины в вилку кардана и также осаживаем ее до появления канавки под стопорное кольцо, и после чего устанавливаем стопор.
6) То же самое делаем и со второй половиной крестовины, незабытая проверить метки на вилках.
7) В самом конце, для полной уверенности, шприцуем смазкой новые крестовины, т.к. не совсем понятно, что там за смазка была запрессована.
8) Устанавливаем карданный вал на автомобиль.
Старые крестовины фирмы GMB и Koyo были сильно изношены, особенно крестовина у заднего дифференциала, у неё отсутствовала смазка в игольчатом подшипнике и как следствие полное разрушение иголок. Самое интересное, то что крестовин фирмы GMB и Koyo отсутствовало тавотница, а значит что эти крестовины не обслуживаемые (одноразовые).
В целом процедура по замене крестовин прошла успешно, ничего сложно и каких либо проблем не возникло. Смотрим фото, задаём вопросы и оставляем комментарии.
Крестовина карданного вала TOYO gun46 2 шт. – 1204,00 руб.
Отзывы о крестовинах карданного вала Toyo
Для расчета оценки
не хватает 3 отзывов
Мучился с GMB. Ужасные манжеты. Хорошие манжеты у крестовин Toyo и Matsuba (не путать с Masuma). Toyo неплохо ходят.
У меня было собрано без токаря, крестовина toyo на 20х54 криво закерненая, отходила 20 тыс., из-за того, что вода попадала через пыльники, но никакой вибрации не было.
Toyo, которые сейчас стоят у меня прошли уже 45 т.км. Шприцевал всего пару раз.
Когда выбирал крестовины, узнал, что есть фирмы TOYO (код TU51L). Везде промаркированы, думаю для подделки было бы слишком заморочно. Не шприцуются, но смазки достаточно. Встали без проблем
Заказал крестовины фирмы TOYO. Заменой крестовин занимались в сервисе, я кардан снимал и ставил сам, даже не поднимая машину и не двигая ее. Просто кардан такие звуки издавал)). В общем теперь уже с карданом все ништяк
Форд Эскейп 2,3 он же Мазда Трибьют 2,3 идеально подошла крестовина TOYO. В отличие от родной в неё есть штуцер под шприц-масленку, в комплекте идут стопорные шайбы свои. Поставил за 10 минут. Вибрация прошла полностью».
TOYO TT124 поменял одну, ближе к хвостовику которая, с балансировкой кард. вала. Езжу мало. Пока проблем нет.
Напишите свой отзыв о крестовинах карданного вала Toyo
6 декабря 2021, 21:52
Проголосовал ЗА ступица GSP на странице рейтинга
6 декабря 2021, 21:52
У моторного масла SM появился первый отзыв!
6 декабря 2021, 21:51
6 декабря 2021, 21:51
У бендиксов стартера WAI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 декабря 2021, 21:51
У сайлентблоков STC появился первый отзыв!
6 декабря 2021, 21:50
У автосабвуферов BLAUPUNKT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
6 декабря 2021, 21:49
У тормозных шлангов AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
6 декабря 2021, 21:44
У втулок стабилизатора Lemforder только 25 голосов! Рекомендуете?
6 декабря 2021, 21:44
В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!
6 декабря 2021, 21:43
6 декабря 2021, 21:42
У рулевых наконечников Asam только 20 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
6 декабря 2021, 21:40
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
6 декабря 2021, 21:39
У противотуманок (ПТФ) TYC только 60 голосов! Рекомендуете?
6 декабря 2021, 21:19
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 7 производителей!
6 декабря 2021, 21:11
В авторейтинге радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 50 производителей!
6 декабря 2021, 21:10
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
6 декабря 2021, 20:53
В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 11 производителей!
6 декабря 2021, 20:37
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
6 декабря 2021, 20:36
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
6 декабря 2021, 20:19
В авторейтинге автомобильных компрессоров для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!
6 декабря 2021, 20:08
6 декабря 2021, 20:08
6 декабря 2021, 19:24
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок KRAFT на странице рейтинга
Промывки системы охлаждения
6 декабря 2021, 18:04
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 декабря 2021, 16:01
6 декабря 2021, 15:32
6 декабря 2021, 14:41
6 декабря 2021, 13:04
6 декабря 2021, 13:01
6 декабря 2021, 06:51
6 декабря 2021, 05:48
5 декабря 2021, 23:53
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 декабря 2021, 23:24
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
5 декабря 2021, 22:00
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР Pentosin для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Что мы знаем о крестовинах карданного вала Toyo
В декабре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о крестовинах карданного вала Toyo. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на крестовины карданного вала Toyo.
Пользователи также составили мнение о качествах крестовин карданного вала Toyo:
Крестовина карданного вала Toyo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили крестовины карданного вала Toyo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Airtrek: Люфт и треск крестовин карданных валов
dreamcat87, спасибо за подробный ответ! Попробую еще задним ходом по тормозить, хотя месяц назад полностью перебирали внутренние ШРУСы (менял пыльник и смазку) там все должно быть нормально, щелчок был до этого и такой же остался.
Еще вопрос, кто-нибудь сталкивался с крестовинами GMB? как они по качеству?
Покатался сейчас по парковке, и заметил такую вещь, во первых звука два и они отличаются, первый одиночный более глухой и тихий и похож на «тук» возникает в момент резкого нажатия на газ с места, без разницы вперед или назад, исходит из района ног. Одинаково слышно, как с закрытыми, так и открытыми окнами.
Второй звук более звонкий и громкий, особенно если открыть окна, больше похож именно на щелчок, когда что-то встает на место, возникает в движении в момент резкого нажатия на тормоз, щелчка обычно два подряд, причем показалось, что при заднем ходе щелкает сильнее, откуда исходит непонятно.
Также заметил, закономерность, что оба звука появляются только один раз за изменение направления движения. Т.е. стою на месте, включаю D, жму на газ получаю «тук», разгоняюсь, жму на тормоз, получаю «щелк», останавливаюсь, включаю R, жму на газ, получаю «тук», разгоняюсь, жму на тормоз получаю «щелк», останавливаюсь, после этого могу сколько угодно газовать и тормозить «задом» никаких звуков не будет, но стоит включить D опять повторяется «тук» и «щелк», после чего опят же могу сколько угодно разгоняться и тормозить «передом».
От положения колес звуки никак не зависят.
Это все крестовина или еще что-то может быть?
Срочно! DUNLOP или TOYO (взял TOYO)
Рекомендуем почитать на тему Срочно! DUNLOP или TOYO (взял TOYO)
бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.
Freddd
Shum
через 5 дней у меня будет
позвонили с транспортной, переобулся сегодня.
чуть шумноватая, но я проехал где-то 30 км за день на ней.
очень удивился плавности и мягкости, вообще не ожидал. Держак после зимней конечно отличный. Что сильно заметил, так это накат на ней. Никогда ни на одной резине такого не было! Газ отпускаешь, а она не останавливается, а продолжает катиться по инерции.
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский
Рекомендуем почитать на тему Срочно! DUNLOP или TOYO (взял TOYO)
Все привет! Я здесь новичек,сам буду из Литвы,тоже как и вы фанат BMW,ранше ездил на Е30 325i,сейча.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12