Что лучше тойота королла или хонда цивик

Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Содержание

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

Источник

Honda Civic VIII vs Toyota Corolla X: Эксперты назвали особенности седанов с пробегом

«Японцы» прославились надежными моторами, подвесками, и трансмиссиями, но отличаются только ценой на «вторичке».

Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик

Фото: Honda Civic VIII и Toyota Corolla X, источник: Honda и Toyota

Российские автолюбители доверяют японским автомобилям, так как они славятся качеством, надежностью и выразительной внешностью — исключением в этом ряду не стали Honda Civic VIII и Toyota Corolla. Эксперты Pokatim провели анализ отзывов автолюбителей на портале Drom.ru и назвали особенности седанов с пробегом.

Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик

Фото: экстерьер и интерьер Honda Civic VIII, источник: Honda

Восьмое поколение «Цивика» появилось в России в начале 2006 года и прославилось мощными моторами, смелым дизайном и врожденной долговечностью. Под капотом Honda Civic VIII расположились бензиновые двигатели объемами 1,8 и 2,0 литра, а также 2,2-литровый дизель. Базовый мотор считается самым распространенным, но надежным, хотя из-за катализатора, который соединен с выпускным коллектором, движок перегревается, поэтому стоит внимательно следить за работой системы охлаждения.

После 150 000 км на 1,8-литровом агрегате текут сальники коленвала и распредвала, но если перестал крутиться стартер, то придется менять втягивающееся реле. Honda Civic VIII с 2,0-литровым мотором и 2,2-литровым дизелем встречается редко, поэтому о проблемах и особенностях таких установок почти ничего неизвестно.

МКПП на «Цивике» восьмой генерации отличается повышенной долговечностью и выдерживает больше 300 000 км. Такими же свойствами славится и АКПП, но роботизированная трансмиссия доставит немало проблем, среди которых выделяют перегрев сцепления, толчки и рывки. Сцепление на «роботе» живет только 120 000 км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском.

Подвеска на Honda Civic VIII крепкая и не доставит серьезных проблем продолжительное время. Самым «слабым» звеном ходовой части машины выступают опорные подшипники передних стоек, которые выходят из строя после 30 000 км. Также после такого пробега рушатся амортизаторы, а шаровые опоры практически не ломаются, тогда как стойки и втулки стабилизатора выхаживают под 100 000 км.

«Корола» десятой генерации выпускалась с 2007 по 2013 годы, а в 2010 году подверглась рестайлингу. Как отметили журналисты «Российской газеты», Toyota Corolla не могла похвастаться ни привлекательной внешностью, ни разнообразием версий, ни ходовыми параметрами, но зато славится неубиваемостью — именно на последнем обстоятельстве держится популярность японского седана.

Под капотом десятой «Короллы» расположились 1,4- и 1,6-литровые двигатели, которые могут «переваривать» бензин АИ-92, но только хорошего качества, иначе выходила из строя топливная аппаратура, форсунки, и возрастал «аппетит». Также следствием использования горючего низкого качества стало загрязнение дроссельной заслонки и отказ датчика холостого хода. Врожденной особенностью моторов Toyota Corolla X является масложор — до 2,0 литра на 10 000 км, но если расход рабочей жидкости еще выше, то придется сделать раскоксовку и замену маслосъемных колец и колпачков. Термостат и система охлаждения тоже часто ломаются, что влечет за собой перегрев моторов, поэтому необходимо следить за температурой движков.

Ресурс агрегатов «Короллы» десятого поколения составляет 350 000-400 000 км за счет надежной цепи ГРМ, но в российских условиях такой элемент нуждается в замене раз в 150 000 км. «Робот» на Toyota Corolla «славится» толчками и рывками, перегревом и выходом в аварийный режим самопроизвольно. Также через каждые 30 000-40 000 км возникают проблемы с актуатором сцепления и вылечить эту «болезнь» не представляется возможным.

МКПП не докучает сюрпризами, кроме текущих сальников и шумности агрегатов. АКПП выхаживает 300 000 км и требует регулярной замены масла, но сильные пробуксовки могут «убить» трансмиссию.

Подвеска на «Королле» отличается выносливостью — любые проблемы с расходными материалами проявляются только после 60 000 км. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора, а потом — ступичные подшипники и опоры амортизаторов.

Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик

Фото: экстерьер и интерьер Toyota Corolla, источник: Toyota

Подводя итог, отметим, что Honda Civic VIII и Toyota Corolla X можно считать надежными автомобилями, так как у них крепкие подвески, выносливые моторы и неприхотливые трансмиссии. Интересно, что оба японских седана на вторичном рынке обойдутся недорого — «Цивик» стоит от 300 000 до 500 000 рублей, а «Королла» — от 439 000 до 740 000 рублей.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Помогите с выбором Тойота Королла или Хонда Сивик.

делема состоит в следующем что лучше взять Тойота Королла 2007 или Хонда Сивик 4D 2007?

все зависит от этажности дома и количества комнат в квартире! Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик

З.Ы. по теме думаю лучше короллу Короллу, но все таки огласите бюджет!

Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик

хватает и на ту и на другую. просто Тойоту ждать ещё около 2 х мес., а вот хонду можно забрать в конце недели. просто очень устал ходить пешком,да и жена давит. но вы ведь сами понимаете, что не стакан газировки покупаю.
Королла 1,6 комфорт МТ.
Сивик 1,8 4D элеганс МТ.

Только Королла.
Почитайте «За Рулём» Ноябрь.Полностью журналу,не доверяю,но дельно написанно.

Я бы взял сивик, у Короллы характера нет

Тогда уж лучше кроссовер CR-V (это та же легковушка только с более высоким и просторным кузовом «универсал». Теперь не уверен про новейшей модели, а предыдущий CR-V был на платформе Сивика).

( А на пенсии наездишься с внуками на минивэне. Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик)

Сомневаюсь что ЦРВ попадает в такой-же бюджет вместе с короллой и сивиком. Тем более при российских налогах (у них там ещё налог на лошадиные силы платят ежегодно, и на обьём двигателя при растаможке. )

ЗЫ> А я думал что ЦРВ на базе аккорда а не сивика Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть фото Что лучше тойота королла или хонда цивик. Смотреть картинку Что лучше тойота королла или хонда цивик. Картинка про Что лучше тойота королла или хонда цивик. Фото Что лучше тойота королла или хонда цивик

А так, для себя, я бы выбрал короллу 1.8, чуть подешевле сивика.
Но там россия. И много разных других факторов при выборе автомобиля. Например внешний вид (судя по форуму) там чуть-ли не главнее качества является. Имидж тоже ОЧЕНЬ важен.

А ещё там есть такой фактор, называется очереди. ИМХО, я считаю очень важен! Машину по-дороже сейчас или полгода ждать машину по-дешевле?
Вот по этому и проголосовал за сивик.

Машину по-дороже сейчас или полгода ждать машину по-дешевле?

Источник

Что лучше хонда цивик или тойота королла. Комплектации Honda Civic.

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хэтчбека, который назывался собственным именем Auris. Таким кардинальным «разведением» моделей по разным полюсам занимались, видимо, не только маркетологи и дизайнеры, но и конструкторы: хэтчбек едет и управляется гораздо азартнее, нежели седан. Таким образом, разработчики определили каждому из них свое место: Corolla больше подойдет степенным и солидным водителям, а Auris создавался с прицелом на молодежь. Но в России традиционно предпочитают седаны, поэтому львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Да и само имя Corolla для отечественных автолюбителей уже стало нарицательным.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Honda Civic 2008–2009 г.в.

Honda Civic 2008–2009 г.в.

Honda Civic 2008–2009 г.в.

На Civic устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-лит­ровый турбодизель (140 л.с.). В Европе также продавался гибридный Civic с 1,3-литровым мотором и электродвигателем (20 л.с.) вместо маховика. У нас были в ходу исключительно бензиновые версии : седаны и пяти­дверные хэтчбеки с мотором 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R шла только с 2-лит­ровой «четверкой» (200 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Комплектации Honda Civic

В начальном исполнении Comfort у модели имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой EBD, CD-магнитола, а также электропривод стекол и зеркал с подог­ревом. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В спис­ке опций числились: кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Комплектации Toyota Corolla

В базовой версии Comfort (с мотором 1,4 л) включает четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, АBS с системой EBD, CD-магнитолу и подогрев передних кресел. Исполнение Elegance подразумевает семь подушек безопасности, климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. А топовая версии Prestige располагает круиз-контролем, датчиком света и дождя, а также легкосплавными дисками и системой запуска двигателя нажатием кнопки.

Отзывы владельцев

2009 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 123 500 км)

Эксплуатировал Corolla более пяти лет и продал всего за 1,5 часа после размещения объявления. За все время менял только расходники. Очень надежный, удобный и весьма экономичный для своих размеров автомобиль. И, как оказалось, очень востребован на рынке.

2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 105 600 км)

2010 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 87 300 км)

Civic ни разу не подвел, несмотря на турецкую сборку, которая, как говорят, некачественная. Шумоизоляции, конечно, нет, зато машина экономичная, надежная, удобная. Конкурентов ей не вижу: остальные одноклассники либо дороже, либо заведомо хуже…

2009 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 98 400 км)

Возможные затраты на кузовной ремонт

Возможные затраты на ремонт двигателя

Возможные затраты на ремонт ходовой

На Civic с роботизированной трансмиссией случилась аналогичная ситуация. И после рестайлинга 2008 года ее заменили на 5-ступенчатую АКП. Коробка очень надежна. За все время эксплуатации модели с такой коробкой механики не припомнят случаев каких бы то ни было регулярных поломок. Правда, официалы предписывают замену масла через 40 тыс. км. Операция стоит 7500 руб.

Два «гольф»-седана, два представителя Страны восходящего солнца – два таких одинаковых, но при этом таких разных автомобиля. О внешности Хонды Цивик и Тойоты Короллы можно говорить долго и нудно. В этом нет необходимости, ведь у каждого свои вкусы и предпочтения. Тоже самое можно сказать и о дизайне интерьера. Ведь имеются куда более важные параметры, которые могут склонить чашу весов в сторону того или иного автомобиля.

В распоряжении Corolla находится 452-литровое багажное отделение, у Civic – 440-литровое. По литражу грузовые отсеки у «японцев» отличаются не сильно, однако у Toyota Corolla есть другое важное преимущество – полноразмерное запасное колесо на литом диске против всего лишь «докатки» у Honda.

По управляемости эти седаны близки друг к другу. Хонда Цивик имеет более острый руль и правильное усилие на баранке, но при этом у нее недостаточно обратной связи, а любая мелочь под колесами отдает вибрациями.
Руль седана Тойота Королла менее острый, но он приятно тяжелеет в поворотах. Чувствуется автомобиль хорошо, вибрации отсутствуют.
На российских дорогах Toyota Corolla куда комфортнее Honda Civic. Энергоемкость подвесок, шумоизоляция, плавность хода – все в пользу «Короллы». У Цивика же подвеска жестковата.

На российском рынке седан Honda Civic девятого поколения доступен в трех комплектациях по цене от 779 тысяч до 939 тысяч рублей. «Одиннадцатая» Toyota Corolla предлагается в семи исполнениях и оценена в сумму от 659 тысяч до 1 026 тысяч рублей.
Базовая комплектация у Тойоты Короллы дешевле таковой у Хонды Цивик на 120 тысяч рублей, однако Civic выигрывает за счет более мощного двигателя и лучшего оснащения. А вот «Королла» с 1.8-литровым двигателем на 140 лошадиных сил минимально обойдется уже минимум в 933 тысячи рублей.

Все три автомобиля обладают 4-цилиндровыми двигателями с объемом около 1,8 литров, пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и с доступностью установки автоматической трансмиссии. 1,8-литровый силовой агрегат новой Honda Civic развивает 140 лошадиных сил и 173 Нм крутящего момента, Corolla с двигателем такого же объема и с таким же крутящим моментом предлагает 130 лошадиных сил, а Mazda 3 комплектуется 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 183 Нм.

Не смотря на то, что показатели производительности скромные, и Mazda 3, которая весит весит около 1290 килограмм, и Corolla массой 1255 кг, и Civic, вес которой составляет всего 1190 килограмм, нельзя назвать медленными. Все три автомобиля разгоняясь с места до 100 километров в час укладываются в 9 секунд и вполне уверенно набирают и поддерживают скорость.

Расход топлива является ключевым моментом для выбора автомобиля. Corolla 2011 с механической коробкой передач потребляет 8,7/6,2 литра на 100 километров город/шоссе, а с автоматической 9,4/6,9 литров на сотню. Новая Civic занимает второе место и расходует с механикой 9,0/6,9 литров топлива на 100 километров город/шоссе и 9,4/6,5 с автоматической. Mazda 3 с механической коробкой потребляет 9,4/7,1 литров, а с автоматом 9,8/7,1 литров горючего на сто километров пробега.

Не смотря на то, что Honda Civic, Toyota и Mazda-3 являются компактными автомобилями, они предлагают обширный список активной и пассивной безопасности. Системы активной безопасности, такие как антиблокировка тормозов, которая препятствует заносу автомобиля при экстренном торможении, антипробуксовка, способствующая более уверенному разгону на скользкой дороге, а также система курсовой устойчивости, входят в стандартную комплектацию всех Corolla и Mazda 3, но является дополнительным оборудованием для Civic и устанавливается только на версиях «EX», «Si», и «Hybrid». Mazda 3 предлагает дисковые тормоза для всех колес, Civic базовой комплектации обладает задними барабанными тормозами, а Corolla не комплектует задние тормоза дисками вообще.

Различия новых Corolla, Civic и Mazda 3

Honda Civic и Mazda предлагает два типа кузова, Toyota Corolla только один. Civic доступна как 4-дверный Седан и двухдверное Купе (версия Hatchback предусмотрена для 2012), Mazda 3 как спортивный Хэтчбек или Седан, а Toyota Corolla может быть только Седаном, предлагая версию Универсал под другим названием – Toyota Matrix. Дизайн новой Mazda 3, пожалуй самый интересный и привлекательный, хотя Civic, несмотря на шестилетнюю давность базовой конструкции, по сей день выглядит стильно и актуально. Самый сдержанный и консервативный внешний облик у скромно обновленной Toyota Corolla 2011.

Honda Civic является единственным автомобилем из рассматриваемого трио, который предлагает гибридную, бензино-электрическую версию, сочетающую 1,3-литровый ДВС и электрический мотор-генератор. Суммарная мощность Honda Civic Hybrid составляет 110 лошадиных сил при расходе 5,9 литров в городе и 5,5 литров горючего топлива на 100 километров на шоссе. Кроме этого Honda выпускает версию Civic «GX», которая работает на природном газе и потребляет 9,8/6,5 литров на 100 километров пробега город/шоссе.

Стандартно на всех трех автомобилях устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач (есть исключения с шестью скоростями), но предложения автоматических коробок разные. Если Мазда и Хонда предлагают автоматические КПП с пятью передачами, то Тойота обладает АКПП с четырьмя скоростями. Сложно сказать лучше это или хуже, так как и расход, и производительность примерно одинаковы. Кроме этого, на Corolla и Mazda-3 имеется возможность имитации ручного переключения передач, а мощные Performance Edition Civic «Si» и Mazdaspeed3 комплектуют исключительно 6-ступенчатой механикой.

Каждый из трех автопроизводителей использует свой подход для обеспечения удобства водителя и пассажиров. Все три модели оснащены регулировкой руля по вылету и наклону, регулировкой по высоте сидения водителя и складывающимися задними сидениями. Но стандартно установленное оборудование предлагается в разных сочетаниях. Если Corolla в базовой версии поставляется с кондиционером, чего нет на Mazda 3 и Civic, которые в свою очередь оснащены электрическими стеклоподъемниками отсутствующими на Corolla. Аудио система с воспроизведением AM / FM / CD стандартно установлена на Mazda 3 и Corolla, но не входит в базовую комплектацию Civic. Автоматические дверные замки установленные на Mazda 3 недоступны на Corolla и Civic.

Кроме этого, как и у всех моделей компании Honda, вы не сможете дополнить базовую комплектацию кондиционером или аудио системой, вместо чего придется подниматься до более дорогих «DX» или «DX-VP». Покупателей Corolla 2011 желающие установить на автомобиль круиз-контроль, стеклоподъемники на электричестве или дистанционное открытие дверей, смогут воплотить желания в жизнь лишь в случае доплаты для покупки Corolla «LE». Похожая ситуация и с Mazda 3, где альтернативой дополнения автомобиля круиз-контролем, будет приобретение более богатой комплектации «iSport». Кроме этого, на Corolla нет возможности установить навигатор, кожаный салон или подогрев сидений вообще.

Настройка подвески Corolla предлагает мягкую езду, которая делает автомобиль первым помощником для ежедневной езды. Из недостатков стоит отметить ленивую реакцию на поворот руля, подпрыгивание на кочках и скрип резины при скоростном прохождении поворотов. Подвеска Civic поддерживает плавность хода и управляемость на уровне, который в этом ценовом диапазоне трудно найти. Но маленькие, 15-дюймовые колеса, делают чувствительными при скорости неровности на дороге. Зато прекрасно настроенная подвеска на модели Civic «Si» удовлетворит потребности самых взыскательных покупателей. ДНК «Zoom Zoom», вне зависимости от установленного двигателя, комплектации или трансмиссии обеспечивает Mazda 3 степенным, но когда надо и взрывным характером. Тщательно настроенная подвеска и производительные двигатели, позволяют уверенно управлять автомобилем и в размеренном, и в спортивном стиле. А MazdaSpeed3 с турбированным силовым агрегатом по праву может быть названа ракетой.

Mazda 3, Civic или Corolla

Фото 2012 Mazda 3

Фото 2011 Honda Civic

Фото 2011 Toyota Corolla

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *