Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Toyota RAV4 или Hyundai Tucson? Что же лучше?

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Toyota RAV4 с Hyundai Tucson. RAV4 недавно основательно обновилcя, а Tucson — совершенно новый автомобиль, который пришёл на смену ix35. Оба кроссовера оснащены топовыми моторами мощностью около 180 сил, оба в максимальных комплектациях: Hyundai стоит 1 857 900, а Toyota — 2 051 000 рублей. Разница — почти 200 тысяч. Оправдана ли она?

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Классика против технологий
В плане агрегатов Hyundai современнее: здесь турбомотор 1.6 против традиционного атмосферника 2.5 у «Тойоты» и 7-ступенчатый робот против классического автомата с 6 передачами. Тяги у турбо на бумаге больше: 265 Н∙м с 1500 об/мин в сравнении с 233 Н∙м на 4100 об/мин. Но на деле 177-сильный 1.6 не лучше: стартует тойотовский 180-сильный 2.5 всё равно увереннее, а если его хорошенько раскрутить (моторы Toyota любят обороты), то не уступит и в предельных возможностях. Hyundai отыгрывается на средних оборотах, где 2,5-литровый мотор RAV4 ещё слегка сонный.
С коробками передач ситуация схожая. В Hyundai научили робот с двумя сцеплениями плавной езде, но толкаться в пробках с роботизированным агрегатом не так удобно, как с автоматом: Tucson не начинает сам катиться при снятии ноги с тормоза. Да и инерцию Hyundai не сохраняет, тормозя двигателем даже там, где не нужно. Коробка RAV4 работает идеально, и в дополнение к этому настройка чувствительности газа и тормоза в «японце» лучше.

Спорную технологичность Hyundai мог бы оправдать меньший расход топлива. Но Tucson ест столько же, сколько и RAV4: 11 литров при спокойной езде. Зато корейцы преуспели в вопросе комфорта: Tucson плавнее и на слух тише, чем RAV4. Японцы клянутся, что доработали подвеску и «шумку», но, как и в случае с «Аутлендером», стоило поработать ещё. Основной источник шумов в RAV4 — задние арки.
С подвеской RAV4 всё не то чтобы плохо, но для кроссовера она жестковата: на стыках потряхивает, да и «лежаки» Tucson проезжает с меньшими колебаниями кузова. Hyundai вообще удалось сделать автомобиль с хорошей подвеской: тихой, плавной и такой собранной, что управляемость автомобиля можно признать азартной. Вот только почему при активной работе шасси нет-нет, да хрустнет-скрипнет салон? Toyota тоже управляется надёжно, но руль чуть тяжеловат (в Hyundai наоборот — лёгкий).
Зимой на дачу из этих двоих лучше ехать на Hyundai, так как у него дорожный просвет 182 мм против 165 у Toyota. Что касается работы трансмиссии, то тут уже голос в пользу Toyota — у «корейца» трансмиссия быстро перегревается. Но для большинства покупателей таких машин главнее именно клиренс. Поэтому во «внедорожной» битве сегодня побеждает Hyundai. Однако — и это очень важно — если брать моторы попроще, то ситуация обратная: у 2-литрового RAV4 просвет уже 197 мм, а в Tucson ничего не меняется.

Экономия по-корейски и по-японски
Hyundai — техногик, который впитал в себя кучу нужных и не очень технологий. Здесь есть Wi-Fi (не точка доступа, а приёмник, как и в «Тойоте»), электроручник, яркая подсветка поворотов, отличный диодный «ближний», автооткрытие багажника (но задержка срабатывания — спорная), вентиляция кресел, автопарковщик и даже система автоподруливания в полосе! Не говоря уж про всякие радары, сенсоры и ассистенты. Но вот банальный обогрев лобового отсутствует, а акустика «никакая» (в Солярисе лучше!). У «Тойоты» нет проблем ни с тем, ни с другим.
RAV4 отвечает круговым обзором с 3D-визуализацией, бесключевым доступом на сенсорах вместо кнопок да лучшей функциональностью мультимедийки при подключении к интернету — можно не только смотреть цены на бензин и погоду, но и скачивать приложения. Плюс, у RAV4 нет проблем с климатом — двигатель греется намного быстрее, чем в Hyundai, а алгоритмы прогрева салона (аж три степени интенсивности авторежима) не дают замёрзнуть ногам, как в Tucson. Впрочем, экономия на спичках есть в обеих машинах: и там, и там по одному автостеклу, а в RAV ещё и хаотично разбросанные блоки неподсвеченных клавиш (например, управления зеркалами).

Итоги: Новый Hyundai Tuscon — эдакий корейский Tiguan. C лаконичным дизайном, модными технологиями и задатками спортивности. Но и рядом недоработок, в том числе слабым на нестабильных покрытиях полным приводом и неидеальной настройкой систем. Та же стабилизация слишком долго «душит» мотор, а «омывайка» выливает на фары лишнего. RAV4 проработан основательнее и предпочтительнее по агрегатам, если брать мощные версии. Но Toyota проигрывает по комфорту, оснащению и стоит больше. Поэтому побеждает Hyundai, хоть и с небольшим перевесом.

Источник

Греем муфты кроссоверов Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Кроссовер Hyundai Tucson стоит от 1 199 900 до 1 860 900 рублей. Toyota RAV4 подороже ― от 1 281 000 до 2 138 000 рублей. Гарантия Hyundai — пять лет или 150 тысяч километров, тойотовская ― три года или 100 тысяч километров. Периодичность ТО — 15 000 км и 10 000 км соответственно.

Обновлённый кроссовер Toyota RAV4 вознёсся на олимп нашего рынка — по итогам продаж в январе он уступил только таким моделям, как Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Сегодня в России нет кроссовера или внедорожника популярнее «рафика» — позади даже экс-чемпион Renault Duster! Значит ли это, что выходить на бой с Тойотой — плохая затея? Посмотрим, что топ-версии RAV4 с двигателем 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» противопоставит Hyundai Tucson со 177-сильным турбомотором 1.6 T-GDI и преселективным семиступенчатым «роботом».


Новый Tucson подтянут и свеж, а на недоступных сопернику 19-дюймовых колёсах — ещё и эффектен. Он длиннее, шире и ниже, чем ix35, а из кузовных непрактичностей здесь разве что неприкрытые дверями пороги: испачкаться — проще простого. Всё потому, что на основных рынках «Тушкана» (Европа, Америка и Корея) грязевой проблемы не стоит, а прогнозируемый российский объём продаж для изменения конструкции недостаточен. К слову, точно так же нам объясняли неприкрытые пороги создатели BMW X1. Вот у Тойоты внизу дверей — широкие накладки из некрашеного пластика, и потому пороги всегда чистые. Однако обновлённый дизайн — на любителя.

Двухцветный салон Hyundai аккуратен, придраться можно лишь к топорщащейся «коже» на тыльной стороне руля. Среди оснащения — вентиляция и подогрев передних кресел, автопарковщик, системы слежения за слепыми зонами и удержания в полосе. У Тойоты — недоступные Тусану камеры кругового обзора и подогрев лобового стекла. Передняя панель «рафика» слоёна, как торт «Наполеон», причём её второй этаж прячет от глаз кнопки первого. Материалы отделки попроще, чем в Hyundai, но пик неуместной экономии — неподсвечивающиеся клавиши на водительской двери и слева от руля. В темноте кнопку раскладывания зеркал приходится искать на ощупь.

Посадка водителя в обоих кроссоверах неидеальна. У Тусана излишне жёсткое сиденье с короткой подушкой, у «рафика» — недостаточный диапазон продольной регулировки руля и слабо выраженные валики боковой поддержки кресла. При росте 182 см «сам за собой» в Тойоте я чувствую себя вольготно: перед коленями — дюжина сантиметров простора, над головой — с десяток. Ровный пол, вертикальные боковины: назад можно смело садиться втроём. В Тусане места меньше, хотя вдвоём не тесно. Но третий — лишний. Диван явно отформован под двоих, причём из-за наклонённых в салон стоек крыши пассажиры сидят друг к другу ближе.

Турбомотор Hyundai с непосредственным впрыском выдаёт пиковые 265 Н•м в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин — что до сотни, что с хода Tucson разгоняется живее «рафика». Режимы движения ― от флегматичного Eco до заводного «Спорта». Но какой ни возьми, реакции на газ нелинейные. Вкупе с толчками, иной раз сопровождающими быстрые переключения «робота», — некомфортно. Акселератор Тойоты настроен лучше, со светофоров RAV4 трогается плавно и без заминки, свойственной Тусану, берегущему свои «преселективные» сцепления. В «Спорте» чувства «рафика» обостряются, а шума мотора становится слишком много.

Обновление принесло Тойоте смягчённые пружины и амортизаторы, увеличенные сайлент-блоки подрамника задней подвески. К микропрофилю полотна RAV4 стал менее внимателен, не столь активно, как раньше, потряхивает седоков на средних и крупных выбоинах. С энергоёмкостью — порядок: искусственные неровности можно атаковать ходом. Усилия на руле в околонулевом положении не хватает, но в поворотах реактивное действие присутствует: распознать снос передней оси, который начинается у «рафика» неожиданно рано, — не проблема.

Управляется Tucson живее и точнее, активнее доворачивается внутрь виража под сброс газа, а на скоростной прямой даже при сильном боковом ветре корректировать его курс приходится реже. Тормоза Hyundai тоже понравились больше: свободный ход педали короче, хватка суппортов с колодками при интенсивных замедлениях крепче. Но всё, что Hyundai выигрывает у Тойоты в управляемости, он уступает ей в плавности хода. С увеличением неровностей подвеска Тусана работает жёстче и громче — вплоть до замыкания амортизаторов на буфера. Базовые 17-дюймовые колёса вместо топовых 19-дюймовых едва ли решат проблему полностью.

На пересечёнке дела Тусана только хуже: приходится буквально красться. Благо руль изолирован от ударов. В итоге «комфортное» утешение Hyundai — в лучшей, чем у Рава, шумоизоляции: тише и мотор, и шины. Тойотовцы уверяют, что в ходе обновления тоже работали над звукопоглощением — в частности, общая площадь матов, расположенных на полу, выросла на 55%, были дополнительно «утихомирены» задние колёсные арки. Однако в случае с шипованными шинами Pirelli Ice Zero результат — беда, причём как раз со стороны задних арок. Это уровень, сопоставимый со старым Логаном! А теперь вспомним цену машины: от 1,3 млн рублей.

На бездорожье оба кроссовера не бойцы. А раньше сдаётся Hyundai. Многодисковая муфта привода задней оси срабатывает быстро, но через несколько секунд пробуксовки на приборной панели выскакивает предупреждение о перегреве. Причём иной раз перегревается ещё и «робот». Вот дёрнул же меня чёрт сунуться в рыхлый снег! Застрял, выбрался — как вдруг запахло жареным. Окутанный едким амбре подпаленных фрикционов, Tucson встал как вкопанный и отказался реагировать на акселератор. Чтобы остыть и прийти в себя, трансмиссии понадобилось десять минут.

Дорожный просвет Тойоты меньше, и геометрическая проходимость у неё хуже. Если клиренс двухлитрового «рафика» — 197 мм, то у нашего, с двигателем 2.5, — лишь 165 мм против 182 мм у Тусана. Однако за счёт более стойкой к перегреву муфты в снегу RAV4 чувствует себя увереннее: можно буксовать, продираясь сквозь целину в поле, ездить по снежной каше… Интереса ради мы всё-таки достигли температурного предела тойотовского полного привода, но это потребовало времени и усилий, которые вряд ли кто додумается прикладывать в реальной жизни.

Побеждает Toyota. Просторный салон, энергоёмкая подвеска, достаточно полный привод. Союз атмосферного двигателя с гидромеханическим «автоматом» выглядит долговечнее турбомотора с «роботом». Если не абсолютная цена, то переплата за RAV4 относительно Тусана оправдана, хотя пожеланий-доработок — ещё на целый рестайлинг. В активе Hyundai — дизайн, оснащение, управляемость и динамика. Но подвеска с трансмиссией — хилые. Впрочем, вряд ли эти недостатки остановят покупателей базовой версии с «атмосферником» 2.0 (150 л.с.) и традиционным «автоматом», дешевле которой только «прошлый» Sportage и кроссоверы поменьше.

Источник

Что лучше Hyundai Tucson или Toyota Rav4?

Ни для кого не секрет, что азиатские автомобилестроительные компании являются основными поставщиками кроссоверов на мировой рынок. Европейские концерны пытаются навязывать им конкуренцию, но пока безрезультатно.

В последние годы заметно активизировались компании Toyota и Hyundai. И, в данной статье, мы проведем сравнение Хендай Туссан и Тойота Рав 4.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

История

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

В дань уважения, начнём, конечно же, со «старичка» Рав 4. Мини-кроссовер был запущен в серийное производство в 1994 году. Стоит отметить, что японская компания позиционировала своё творение, как молодёжный автомобиль, отсюда и аббревиатура RAV, в расшифровке означающая «кроссовер для активного отдыха». В свою очередь, приставка «4» обозначает систему полного привода. Интересно, что уже за первый год продаж в США было реализовано почти 60 000 автомобилей, что даже по нынешним меркам достаточно неплохой результат.

В 2000 году был представлен Рав 4 второго поколения. Поначалу общество с недоверием относилось к новинке, но, со временем, модель обрела былую популярность. В связи с активизацией конкурентов, японские разработчики, преждевременно, а именно в 2005 году, представили модель третьей генерации. Именно этот период считается «золотым» для компании, так как уровень продаж увеличился в 2 раза, и значительно расширился рынок сбыта автомобилей, в том числе и Рав 4.

В 2012 году, в рамках автосалона в Лос-Анжделесе, дебютировал «японец» четвёртого поколения. За первый же год продаж компании удалось реализовать около 200 000 кроссоверов.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Карьера Туссан куда более скромная, по сравнению с сегодняшним визави. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Стоит отметить, что поначалу специалисты прогнозировали для модели полный провал, но, даже, несмотря на невзрачную внешность, автомобиль завоевал любовь поклонников. В 2009 году был представлен полностью видоизменённый кроссовер, который теперь именовался ix35.

Спустя четыре года состоялся первый крупный рестайлинг модели, и, как позже выяснилось, таким образом компания готовила поклонников к выходу модели третьей генерации. А случилось это в 2015 году в Женеве. Стоит отметить, что в том же году начались поставки Туссан на российский рынок.

В данном аспекте сложно определить, что лучше – Hyundai Tucson или Toyota Rav 4, поэтому присудим ничью.

Внешний вид

Экстерьер Рав 4 первого поколения был оформлен в традиционном для 90-ых годов стиле. Честно говоря, по нынешним меркам, автомобиль выглядел немного странно, особенно это касается его непомерно больших окон и крыши. В модели второй генерации использовалась совершенно новая модульная платформа, из-за чего автомобиль стал заметно ниже и получил более сглаженные углы, что, в свою очередь, привело к общему улучшению аэродинамических свойств.

Третья версия Рав 4 сохранила все основные черты предшественника, но заметно прибавила в динамичности, и стала более современной. Последняя на сегодняшний день модификация, может похвастаться уникальным и неповторимым внешним видом, который, по мнению некоторых экспертов, должен стать эталоном для других моделей кроссоверов.

Источник

Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан – сравнение внешнего вида, технических характеристик, отзывы владельцев

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Сегодня на олимпе автомобильного рынка компактные кроссоверы – Тойота Рав 4 и Хендай Туксон. Они представляют тип полноприводных легковых автомобилей повышенной проходимости. Внешне напоминают джипы, но не являются полноценными внедорожниками.

Можно сравнить Туксон и Рав 4 по отдельным параметрам.

Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл

Особенности автомобилей данного класса:

Условно кроссоверы делятся на автомобили повышенной проходимости и «паркетники». Выделяют также подклассы: полно- средне- малоразмерные, компактные и мини.

Самые популярные модели кроссоверов:

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Нельзя однозначно утверждать, что лучше – Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл. Ведь все зависит от предпочтений потенциального покупателя.

Экстерьер автомобилей

Обновленный модельный ряд Тойота Рав 4 2020 года вызвал общественный резонанс.

Это объясняется всенародной любовью к марке и ореолом надежности вокруг японского кроссовера. Производством занимается питерский завод в г. Шушары.

Последняя версия автомобиля сохраняет преемственность поколений – большая решетка радиатора, узкие передние светодиодные фары, множество рубленых линий.

Основные перемены в экстерьере:

Все это придает кроссоверу оригинальный и современный вид.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Обновленный Хундай Туссан дебютировал в нью-йоркском автосалоне в 2019 году. Изменения коснулись не только внешних, но и технических характеристик. Машину производит калининградский сборочный завод «Автотор».

Экстерьер автомобиля третьего поколения подвергся незначительным изменениям:

Внешний вид автомобиля последнего поколения получил «агрессивные» черты.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Сравнение дизайна салона

Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.

Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.

Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Интерьер Туксона существенно эволюционировал. Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды. На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.

Без изменения остались элементы салона: руль, приборная панель и рычаг КПП.

Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Какой автомобиль вместительнее: Туссан или Рав 4

На задних креслах Тойоты Рав 4 поместится до трех взрослых человек. Стандартный объем багажника – 547 л. Если сложить сиденья, багажное отделение увеличится до 1650 л. Его функциональность обеспечивает прочная сетка для крепления груза.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Кроссовер Хендай Туссан вмещает до пяти пассажиров. Стандартный объем багажника – 488 л. Максимальный – 1478 литров. Для удобства предусмотрен опциональный электропривод.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Сравнение Туксон и Рав 4 по вместительности показывает, автомобили вмещают одинаковое количество пассажиров. Объем багажника Хендая немного уступает Тойоте.

Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота

Можно сравнить Хендай Туксон и Раф 4 Тойота по основным техническим характеристикам. Обе модели выпускаются как с бензиновым двигателем, так и с дизелем.

Для объективного сравнения выбраны модели с двухлитровым мотором:

НаименованиеХендай ТуксонТойота Рав 4
Двигатель (объем, мощность)1.97 см3; 141 л.с. при 6 тыс. об/мин1.99 см3; 152 л.с. при 6 тыс. об/мин
Максимальная скорость, расход топлива185 км/ч; 6,4 л/100 км180 км/ч; 8,6 л/100 км
Трансмиссия6 АКППБесступенчатый вариатор
KAP-индекс10 руб/км7 руб/км

Сравнительная таблица технических характеристик кроссоверов демонстрирует почти равные показатели максимальной мощности, скорости и индексу стоимости обслуживания.

Фотосравнение Туксон и Рав 4

Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.

Кроссоверы имеют спортивный и современный вид.

Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.

Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4

«Копилка способностей» Рав 4 пополнилась следующими инновационными системами:

Дорожный просвет – 195 мм. Улучшена шумоизоляция и узлы подвески Тойоты пятого поколения.

Туссан оснащен независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами.

Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон. Фото Что лучше тойота рав 4 или хундай туксон

«Кореец» характеризуется лучшей плавностью хода, но уступает «японцу» в расстоянии дорожного просвета – всего 182 мм.

Система безопасности: Тойота Рав 4 и Хендай Туссан

Оба кроссовера включают специальные опции, обеспечивающие высокий уровень безопасности водителя и пассажиров:

В тестах Euro NCAP Рав 4 и Туссан получили максимальный балл – 5 звезд.

Комплектация: Туссан и Рав 4

Технические инновации Туссан:

У Хендая не предусмотрен обогрев ветрового стекла. Также он уступает Тойоте по качеству акустической системы.

Цены на Туксон и Тойота Рав 4

Стартовая цена Хендая третьего поколения – 1 444 000 рублей. Продажи обновленного кроссовера на американском и российском рынке стартовали в начале осени 2018 года.

Стоимость Тойоты Рав 4 в базовой версии – 1 680 000 рублей. В максимальной комплектации – около 2 млн рублей. Старт продаж состоялся в конце осени 2019 года. Только за первые полгода продано более 400 тысяч новых RAV4 в России и за рубежом – рекордный показатель в классе кроссоверов.

Отзывы автовладельцев о Рав 4 и Хендай Туксон

Тем, кто сомневается, какой кроссовер лучше – Тойота Рав 4 или Хендай Туссан, полезно ознакомиться с отзывами владельцев моделей. На основании мнений определены плюсы и минусы автомобилей.

Преимущества Тойоты Рав 4 (5G):

Если использовать этот автомобиль для повседневных дел, то он позволит справиться с ними с комфортом.

Главный «минус» японского кроссовера в последнем поколении – стоимость. Этот показатель выше аналогов, продающихся на российском автомобильном рынке в сегменте SUV.

Преимущества Хендая Туксона (3G):

У «корейца» отмечают и встроенный подогрев сидений, обдув автомобильного отопителя во всех направлениях.

Преимущества Хендая преобладают над его недостатками. Это семейный кроссовер для езды в городских условиях.

Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан

Выбор: Хендай Туссан или Рав 4, – действительно сложен.

Автомобили находятся в равном ценовом сегменте, а также имеют схожие эксплуатационные характеристики.

Постарались разработчики и над внешним видом машин.

Тойота Рав 4 пятого поколения и Хендай Туссан третьего поколения – это не только улучшенный экстерьер, повышенные условия комфортности и новейшие технологические устройства, упрощающие эксплуатацию автомобилей. Это еще и усовершенствованная работа трансмиссии, подвески и систем управления.

Преимущества автомобилей практически равноценны, как их недостатки. Чтобы принять окончательное решение: Туссан или Рав 4, – посмотрите видео с тест-драйвами этих машин, пообщайтесь с реальными владельцами на тематических форумах, изучите отзывы об авто и взвесьте все «за» и «против».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *