Что лучше труба стингер или резонатор
выхлопная система
Есть ли смысл от паука и выхлопной трубы (прямоток) с заводским резонатором? какие плюсы и минусы? или лучше поставить всё таки стингер резонатор?
На стоке разницы между стингеровским и заводским кроме шумности не заметишь. Стингер громче будет. Но доп плюс в том, что если берешь паук и резонатор комплектом, они становятся болт он, а на стоке придется отрезать от резонатора кусок трубы и доваривать переход под паук.
не понял. у меня сейчас стоит стингер выхлопная и паук. мне ничего не переваривали.
Читай внимательно. Переваривать нужно когда берешь паук и тулишь его на сток резонатор
На стоке разницы между стингеровским и заводским кроме шумности не заметишь. Стингер громче будет. Но доп плюс в том, что если берешь паук и резонатор комплектом, они становятся болт он, а на стоке придется отрезать от резонатора кусок трубы и доваривать переход под паук.
не ну кг на 10 МРВ подрастет, но ничего не заметишь, только где то в районе отсечки лучше будет.
Честно говоря никогда не замерял прирост. Пятой точкой не ощущается, это факт. Паук чувствуешь когда выкидываешь штатный катколлектор, а резонатор как то нет.
С резонатором все сложнее, надо найти место где его установить, т.к чем он ближе к пауку, тем лучше верха, ведь резонатор это имитация атмосферы, и получается, что когда он близко сильно к пауку, то низа пропадают из-за того, что мотор скажем так «думает», что все, выхлоп кончился.
Ну это когда сам его варишь. Стингер по моему примерно на том же расстоянии, что и сток бочку приваривает.
Ну да и поэтому смещения нет почти, но расход воздуха больше становится, наполнение больше-больше мощность, больше мощность- линейная зависимость, но на стоке не поймешь.
Вообще объем выхлопной системы, должен составлять не менее 4х объемов ДВС, тогда мотор везет.
Себе я делал выхлоп по стоку, дабы в городе не тошнить.
51 выхлоп. Кто ставил? Стингер или СБД?
Походу судя по звукам приходят кранты гофре. Конечно ее можно поменять но 43 выхлом по мне так не имеет быть места на Весте — посему задумался про 51. И тут вот прям хз — толь стингер, толь сбд цена нынче как я понял одинаковая
Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 26
напрочь отвалилась гофра на заводском, поменял на свд, стингер стучит хз об что, сняли поменял на свд тише, но на холодную минуту так же громко брал за 3500, 700 установка, встаёт как надо стингер так не вставал
СВД только со стандартным катализатором надо использовать
Прямоточный резонатор и глушитель на 51 трубе CBD огонь.
Кат родной, далее CBD 51 мм — нормально работает, не громко на оборотах и движка «дышит» с ним. На стандартной прошивке лучше поехала, а на прошивке «на все бабки» она хорошо едет ))
стоит у меня резонатор свд, а банка прямоток стингер муте, всё на 51й трубе, звук не сильно громче стока, зато на верхах идет бодрее. Только не ставь прямоточную банку свд, от нее рёв стоит и гул, голова через 15 минут болеть начинает
Слова противодавление, сопротивление потоку, наполняемость, резонанс, походу ни о чем не говорят
На весте не говорят
Ааа, играйтесь дальше
Masuma auto exhaust flexible pipe артикул на автодок был EP — 005 размер 45 мм * 200 мм не вполне уверен что прям Япония но вполне вероятно что хороший какой Тайвань. более 5 000 км после замены полет нормальный. При цене в 3 000 рэ брал зимой что то около 900-1200 забыл уже на автодоке. артикул указал. (писал уже одному френду). Купите эту Японскую (или тайванскую гофру_ за копейки да и не забивайте голову. Сейчас скидки на них. Шумнее трубу не надо. гофра расходник
Тихий прямоток СТТ, ничего нового о Стингере, звук выпуска
Машинка досталась мне с полным выхлопом от Стингер, и вот три года почти я на нём езжу, не известно сколько на нём ездил предыдущий владелец. Звук по началу нравился более менее, хотя больше напоминал пердёжку нежели звук выхлопа)), если по честному то он раздражал всех кроме меня). На днях звук стал совсем громким и пошли жуткие вибрации по салону, а также выхлопные газы стали выходить из под середины машины.
Залез в яму чтобы посмотреть что стряслось и тут взгляду предстало следующее:
От резонатора отгнила\отгорела небольшая часть:
Начал продумывать варианты замены… поставить такой же резонатор? наиболее дешёвый вариант, но наверняка и другие части выпуска устали. Снимаю банку и вижу в ней малюсенькую дырку, бью в неё отвёрткой и вуаля, банка гнилая)
В принципе ничего плохого сказать не могу о железках Стингер, это дешёвый прямоток и свои деньги он вполне отрабатывает, единственное что мне ну оочень не понравилось, так это неправильно приваренная крепёжка резонатора под резинку, вместо двух креплений он висел на одном, как будто от другой машины.
Поделился данной темой со своим земляком приороводом Славой и тут он мне в личку скидывает ссылку на оф сайт СТТ.
Паук и резонатор обычные, глушитель из нержавейки с насадкой, два болта с пружинками и кольцо для стыковки резонатора и паука.
Распаковав всё это добро, меня немного огорчили вмятины на резонаторе и банке( видимо при перевозке их кидали как попало(
Тем временем я ездил с очень громким вибрирующим рваным звуком, настолько громким что пролетая мимо остановок бабушки хватались за сердца, а обгоняя другие автомобили я чувствовал как в спину летят уи =D
К процессу снятия выпуска и установки нового подошёл очень внимательно, готовился\читал, докупал различные мелочи среди недели, которые могли в процессе понадобиться: резинки креплений выхлопа к днищу, прокладку выпускного коллектора, вдшку, новые шайбы\гайки.
Всю работу растянул на вечер пятницы\утро субботы, делал исключительно сам. Старый паук на удивление открутился очень просто, единственное с чем пришлось поепаться — это откручивание теплового экрана, он не давал скинуть паук, крепился на три гайки м6, на очень длинных шпильках. Также скидывал защиту движка.
Паук вынимал прям с куском резонатора, ибо открутить те два болта с пружинками было нереально, там всё адски заржавело, все откручиваемые болты\гайки проливал ВДшкой.
Прилегаемые части на новом коллекторе и двигателе хорошенько обработал, они должны быть гладкими — соскрёб кусочки нагара, протёр уайтспиритом, прошёл небольшой наждачкой, таким же образом обработал прилегаемые части резонатора и глушителя.
Установка новых частей никаких проблем и сюрпризов не подкинула, всё встало без доработок и подошло ко всем штатным креплениям.
Как только собрал всё, пришёл торжественный момент заводить автомобиль.
Барабанная дробь… друзья застыли в ожидании … — запуск двигателя и я слышу сильное пердение и дым из под середины машины справа, в непонятках глушу машину и лезу в яму, как оказалось забыл заглушить отверстие в пауке под датчик кислорода, выкрутил из старого паука датчик — вкрутил в новый и снова момент запуска двигателя)
на слух звук стал прям ну оооочень тихим, может потому что я в последнее время привык к рванине от дырявого Стингера, лёгкий басовитый на холостых, то чего я хотел добиться — тихий прямоток, давно в салоне у меня не было так тихо при езде =D
ещё одно ощущение меня посетило при езде и даже немного удивило, машину перестало слегка дёргать при переключениях передач, исчезли прострелы при переключениях на высоких оборотах, знатоки скажите мог ли повлиять выхлоп на такие небольшие дёрганья? В общем ощущения очень приятные.
Заливаю ролик со звуком.
Финансовая часть:
доставка ТК до адреса 960
паук 4-2-1 1800
резонатор 1900
глушитель 5900
соед. комплект паук рез 150
прокладка блок\паук 160
Вдшка, гайки\шайбы, резинки 380
Обзор резонаторов! New. Сравнение стингер и stt
Приветствую на своей страничке. Как и обещал, расказываю о новинках. В этот раз обзор резонаторов от Stt performance.
А также сравним их с резонатором от Stinger (единственным конкурентом на рынке из тюнинга на солярис)
Рассмотрим сразу 2ве позиции: изготовленный из черной стали марки 08Пс и из технической нержавейки AISI409. Помимо стали, резонаторы, а точнее сами «бочонки» сильно отличаются конструкцией. А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото. В варианте из нержавейки перфорация имеет отверстия 3мм на расстоянии 5×5мм др. от друга ( так сказать самое максимальное количество отверстий используемое при изготовлении выхлопных систем, как и во многих брендированных универсальных банках типа remus, fox, MagnafLow, mg-race ( много чего держал в руках и рассматривал из компонентов итих производителей)). В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем ( насчитал 15 рядов отверстий)
По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна ( срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители). В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель ( как раз тот самый классический вариант).
Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Бочонки в обеих вариантах размером 400×100мм. Труба 51мм, стенка 1,5мм.
Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер ( долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим). Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт.Журнал. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм ( вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету). Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом ( в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!). Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску (видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!). Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора ( хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук).
Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! ( все фото подписаны по производителю!) На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы ( как будто не зачистили после резки). К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра (что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия). По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно.
Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части «боченка». Удобнее производить монтаж/демонтаж явно на резонаторах стт.
Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые (кроме стт нерж). Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски ( единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : «почему так?», ответ то что сварка аргоном намного бы повысила в цене итоговую стоимость. Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона). Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть (прогореть) за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы.
Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р.
СТТ «черный» сталь 08Пс 3200р
СТТ нержавейка сталь AISI409 5100р.
За хорошими ценами на СТТ, как всегда в личку!
Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию.
А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто! Делать обзор? Или не интересно?!
что лучше Резонатор «Stinger» или Резонатор (труба) «Stinger»
Ребят подскажите пожалуйста, что лучше Резонатор «Stinger» 51мм или Резонатор (труба) «Stinger» 51мм совместно с пауком 4-2-1 на мою 9?заранее благодарен!
Метки: ва3 2109, выхлоп
Комментарии 28
с резонатором тише
У меня стоит без резонатора, сильно орет, лучше поставить с резонатором и друг который заднию банку переваривал говорит что с резонаторам лучше бежыт
резонатор служит именно чтобы гасить звук 0_о
И не только для этого. Он такой же участник волновых процессов в выпускной системе, как и коллектор. На классике привычные прямоточный трассы с коллекторами обычно на высокооборотистых моторах работают даже хуже, чем сток коллектор с выпотрошенным сток резонатором. Причина в том, что на классике 90% пауков имеют схему 4-1 с короткими каналами (под очень высокие обороты при не сильно широких фазах), а резонатор в силу конструктива располагается почти возле моста (а такое далёкое положение рубит верхушку). В итоге выпускная система, которая из-за паука не имеет нормальной середины, на верху сама себя и гасит ещё. На сток моторе может даже плюс будет, а на подготовленном с широкими валами только хуже сделается. Так что резонатор не только для звука, уж поверь.
резонатор служит именно чтобы гасить звук 0_о