Что лучше туарег или прадо

Схватка двух якодзун: Toyota Land Cruiser Prado и VW Touareg

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Такие тесты изначально посыпаны красным перцем, политы лимонным соком и пахнут урчащими шкварками и начинаются задолго до того, как мы возьмем машины в представительствах. В этот раз Иван Евдокимов пошел дальше, он решил закончить этот тест еще до знакомства с соперниками. «У тебя есть сомнения насчет победителя?» – спросил он меня и посмотрел с такой ухмылкой, что я стушевался. Сомнения определенно были, пусть и ничтожные. На VW Touareg я застревал по своей глупости, а на Toyota Land Cruiser Prado нет. Как внушаемый и сомневающийся человек, я вытеснил эти сомнения глубоко в подсознание. И запер. Тем временем мы получили автомобили, и на первые дни я взял Prado. Иван, поглаживая свой Touareg, съязвил: «Посмотри. Ему этот бой не интересен. Он уже выиграл. Он даже не презирает соперника. Ему просто скучно». В этот момент я окончательно поверил коллеге, и маленький бетонный бункер с замурованными в нем противоречивыми мыслями уронил еще глубже – на дно внутреннего океана – и присыпал песком. Все последующие дни я провел в предвкушении встречи с Touareg. Я ездил на Prado как бы не по-настоящему. Все равно как фанат Deep Purple, одним ухом слушающий AC/DC. Меня спрашивали друзья: как тебе Toyota? Я отвечал: Volkswagen лучше.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

…РАЗВОРОШИВ ДОННЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
Пока вдруг не начал наслаждаться приятным дизельным похрюкиванием Toyota. Толстой баранкой. Высоким потолком. Прислушиваясь к ощущениям, я понял, насколько мне близка атмосфера, создаваемая этим SUV. Если жать на газ нежно, то в салоне слышится нечто вроде бульканья гейзера, смешанного с полетом жука, а подвеска качает кузов как корзину воздушного шара. Если выжать на полную катушку, то он взревет как бегемот, в которого въехал тепловоз, а воздухоплавание сменится на парусную регату. Кем только я не ощущал себя за рулем Prado. Неспешным грибником, пробирающимся в сторону леса. Трезвым трактористом, едущим в книжный за томиком Жан-Поль Сартра. Дедушкой-пенсионером, которому под ребро забрался сам черт. Впечатлений хватило. Но все время в голове стучало: «Вот сяду на Touareg. »

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Я хотел оседлать Volkswagen в торжественной обстановке. Сотворив молитву. Морально подготовившись. Но неожиданно наш фотограф Саша попросил отогнать VW в сторону, а Ивана рядом не оказалось. Все происходившее со мной во время короткой поездки на «победителе этого сравнительного теста» можно описать довольно сбивчиво. Попробую воспользоваться сугубо техническими терминами. Меня окутал какой-то неприятный липкий туман. Как будто я, вспотевший, провел несколько неприятных минут в прокуренной, тесной и мрачной комнатушке. «Наверное, это просто усталость, – подумал я. – Или я выбрал неудачный момент для знакомства».

Затем, когда мы окончательно поменялись автомобилями, бронированный бункер, полный сомнений, ожил, разворошив донные отложения, вспенил вокруг себя океанические воды моего подсознания и баллистической ракетой рванул на поверхность. Двери его открылись – и противоречивые сомнения, оформившись в один мощный клин, протаранили мой мозг. Внутри меня свободно и открыто, сбросив груз рефлексии, раздался крик: «Touareg – темная, узкая, холодная пещера! Мне здесь хреново!! Отдайте Prado обратно. Я хочу ездить в нормальном SUV, куда можно сесть, не стукаясь виском о дверной проем. Который напоминает зал собраний, а не кладовку. И лучше я буду слушать мотор, чей голос уж точно не спутаешь с хлебопечкой».

Источник

Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей

И Тойота Прадо, и Фольксваген Туарег относятся к классу элитных автомобилей. Следовательно, можно утверждать, что технические характеристики и надежность обеих моделей приблизительно идентичны. Рассмотрим, что лучше выбрать — Прадо или Туарег.

Сравнение различных характеристик

Многие водители не знают, что выбрать — Турег или Прадо. Сравним характеристики этих двух моделей.

Прадо

Рассмотрим изначально характеристики Тойота Прадо:

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Туарег против Прадо

Туарег

Теперь рассмотрим характеристики Фольксваген Туарег:

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 120

Уступают ли автомобили конкурентам

Эксплоер и Прадо

Если сравнивать Форд Эксплоер и Прадо, следует сразу заметить, то первый сейчас уже не выпускают на раме. По вместимости и массе больше Форд, он же примерно на 20% дешевле. Форд не выпускается с дизельным двигателем.

Если сравнивать внешность этих двух автомобилей, то это опять же вопрос личных предпочтений. Экстерьер Прадо принято считать более брутальным, в то время как оформление Форда Эксплоер является более семейным.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Volkswagen Touareg против Toyota Land Cruiser Prado 120 (фото сбоку и спереди)

Туарег и Эксплоер

Немецкие производители дают гарантию на свои автомобили 10 лет, в то время как американцы — всего на 5 лет.

Главное отличие и преимущества Фольксвагена Туарег от Форда Эксплоер заключается в наличии полного привода. Но при этом первый, в отличие от Ford, не имеет переднего привода.

Среди преимуществ Туарега:

Также Туарег отличается гораздо более низким потребление топлива — 7,44 л на 100 км, в то время как у Форда — 15,23 л. Но при этом практически в два раза ниже и выхлопы у Туарега. У Туарега больше грузоподъемность (686 кг против 450 у Форда).

Если брать для сравнения приблизительную годовую стоимость сервисного обслуживания этих автомобилей, то она составит 46950 и 31800 рублей для Туарег и Форда соответственно. Полисы ОСАГО при этом стоят одинаково — по 10983 рубля.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Туарег и Прадо (вид спереди)

Что выбрать — Прадо или Туарег

Огромное значение при выборе автомобиля играют личные предпочтения каждого человека. Это касается как внешних особенностей, так и страны-производителя.

Специалисты считают, что если автомобиль будет эксплуатироваться как легковой, то лучше всего выбирать Туарег. Если же водителю нужен внедорожник, лучше покупать Прадо.

Новый Туарег против Toyota Prado 150 — в видео ниже:

Тест-драйв VW Touareg против Land Cruiser Prado 2016 представлен в этом видеоролике:

Честный Toyota Prado или электронный модный New Touareg — такова тема данного видеосюжета:

Источник

Что после Туарега? Часть # 1 «Тойота Прадо».

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Доброго всем времени суток! Моему туарегу уже 11 лет из них 6 лет машина в моем пользовании. Я подумал, что близится тот день, когда я все же решу сменить его на какой-то другой, а вот на какой это вопрос, и очень большой вопрос, и думаю тут владельцы Туарегов меня поймут, ведь удивляться после такой машины просто нечему, нет я не говорю про авто сегмента ЛАКШЕРИ которые стоят как остров или целая деревня. Я про авто доступные не единицам а практически большинству в той или иной степени и состоянии, я про авто для нас для нищебродов))).

И так я задумался о смене авто, и решил наглядно и с фактическим подходом подойти к выбору, начать серию видео на Ютубе и серию постов на драйв2 о подборе нового авто, тест-драйвы, обзоры, объявления, форумы, клубы. Также не без Вашей помощи, так как комментарии и советы в них, играют не малую роль! Думаю, многим из Вас есть что сказать. Единственное, как и во всех моих постах на драйве я отключаю комментарии, если есть желание пишите под видео на Ютубе, на Драйв2 больше всего флуда, и получая более 80 комментариев в день я просто путаюсь между порталами. Поэтому только на Ютубе под видео, да и захожу на Драйв все реже.
Многие из Вас владели или еще владеют Туарегами кто-то уже сделал свой выбор и купил новое авто, а кто-то, как и я только собирается поменять своего коня, поэтому если кому есть чем поделиться пишите в комментариях на что обратить внимание что лучше выбрать, а если есть горький опыт, то вообще будет интересно, в какую сторону лучше не смотреть и по чему.

Начнем, первое в серии видео и пост. Это Тойота Прадо рестайлинг, 2018 год выпуска. Какие впечатления и выводы будут об этом авто вы увидите в конце видео или дочитав данный пост до конца, и чтоб не потерять нить, почему они именно такие не перематывайте данное видео или не читайте через абзац, и Вам все станет понятно. Повторюсь удивить владельца Туарега очень сложно, даже если взять старый туарег 2008 г/в и обновленный в 2018году Прадо.

Авто взяли на день у официального дилера Тойота, менеджер по продажам шел комплектом дабы тот смог рассказать об авто и постараться уговорить меня купить данное авто, так сказать удивить качеством, Японскими технологиями и надежностью, проходимостью комфортом и что там еще есть чего не расскажут блогеры?

Начнем по порядку и разложим все по пунктам
1. На Тесте турбированный 2,8 дизель, комплектация Люкс Safety 2 (5 мест), стоимость на начало февраля 2019г., 4 286 000 рублей. Машину забирали после мойки чистую во всех отношениях. Старт от салона проезжаем 100 метров понимаем, что задние колеса примерзли и тупо волочатся юзом, наш опытный гуру (так назовем нашего эксперта) по Японскому автопрому, останавливается, мы выходим смотрим на следы. Да колеса не крутятся, гуру сворачивает на переднем приводе с дороги на обочину и начинает топить тапку в пол по кочкам и ямам, авто носит как на ручнике Прадо скачет, но колеса ноль внимания, на обочине скользко трение минимально. Опять остановка подключаем межосевую блокировку едем, оторвалось отклеилось)) одно колесо второе тупо недвижимость. Наш гуру со знанием дела решает заблокировать задний межколесный дифференциал, и вот тут самое интересное авто поехало, но вот колесо так и не крутится авто носит из стороны в сторону авто несет боком, но как? Ведь заблокирован задний мост, и жестко, как это возможно для меня остается загадкой, или все же у Прадо не совсем честная блокировка заднего моста, или наш гуру который должен был доказать мне что это машина достойна своих денег, или все же наш гуру не такой уж и гуру. Позже эксперты мне напишут, что жесткая блокировка включается только при проворачивании обоих колес, только тогда происходит жесткое защелкивание межколесного дифференциала, в противном случае или случае как у нас чуда не будет.

Итог и как вышли из ситуации, гуру краснеет бледнеет, он теряет клиента еще не отъехав от салона, начало знакомства провалено, и все такое. Гуру решает идти на таран, ну так мне показалось, тапка в пол с обочины на асфальт и на скорости начинает вилять, все встречные авто в шоке, съехали на обочину на дороге камикадзе, так ехали около 30-60 секунд, точно не скажу, но они мне показались вечностью, и вот он заветный хлопок БАХ оторвалось замершее колесо, авто стабилизировалось все выдохнули. Знакомство с авто прошло очень интересно. Гуру на том что произошло не стал заострять внимание, и как мог отводил тему разговора. Мы наконец поехали на полигон для испытаний.
Мой вывод если бы такое случилось в лесу или полях, деревне где асфальт покрыт уплотнённым снегом то пришлось бы разводить костер под колесом, дабы его заставить крутится. Почему такого не произойдет с Туарегом думаю объяснять не нужно.

2. Вторым что сразу замечает водитель Европейского авто даже среднего не премиального класса, причем сразу это шумка, она просто отсутствует и на скорости в 80 км ощущение что мы взлетаем, двигатель ревет как будто оторвали глушитель, слышно шипы, гул резины, причем резина сток не МТэшная, ветер и песок в арках, если не натянуть шторку/полку багажника, то слышны какие-то аэродинамические завихрения в задней части, аэродинамика кирпича как многие скажут. Словами не передать, в видео все наглядно слышно.

5. Мультимедиа слабое, устаревшее, часть Российских слов не влезает, навигация только в топе, на нажатие отклик плохой, дизайн как у старого музыкального центра Samsung или LG, во многих обзорах говорят, что это грудь робокопа, в принципе есть что-то из 80 или 90х.
— Климат просто калькулятор, реально на калькуляторе экран больше. Массив клавиш, все так перегружено, меня вывел дважды на встречу потоку, не смог включить обдув на боковые стекла, с климатом так и не разобрался.
Выводы: Только версии с комплектаций «ЛЮКС» стартуя от 4,3 миллиона, только в них Вам будет доступна навигация, до этой суммы у Вас ее нет, как нет и кучи софта и возможностей, причем даже если купить Прадо «ЛЮКС» поддержки Андроида или айфона не будет, вся Ваша инфа со смартфона останется в смартфоне, Тойота не тянет, будет только навигатор с пробками от Тойоты, в России сомнительное удовольствие за 4,3 миллиона. Где Ваши хваленые Японские технологии? Может дальше найдем.

6. Размеры да Прадо тесный. По сравнению с Туарегом, он меньше как бы это не звучало. И это плата за пользование рамой, Туарег на несущем кузове точнее с двумя интегрированными полу-рамами просторнее вот они его размеры с учётом того что в 2018 Прадо вытянулся на 60мм. фейслифт

Длина Прадо с 2018г 4840 мм до этого 4780мм
Длина Туарега 4754 мм разница в 86мм., или Туарег короче на восемь сантиметров а раньше Туарегу до длинны Прадо не хватало всего двух сантиметров, но если взять новый туарег 4878 что больше нового Прадо, но мы сравниваем старый Туарег а не новый.
Ширина Прадо 1855 мм
Ширина Туарега 1928 мм разница 73 мм или Туарег шире на семь сантиметров, что ощущается при посадке, особенно если вы широкий в плечах или просто большой плотный человек. Да в туареге больше места.
Высота Прадо 1845 мм, а клиренс от рамы 310 мм., до лонжерона 320 мм., то есть отнимем воздух получим чистый кузов 1525 мм. Но там еще расстояние в запаску и все вытекающие 1525 это грубо говоря на самом деле меньше.
Высота Туарега 1726 мм. Клиренс с пневмо от 160 мм., до 300 мм. Инфы конкретно в сети нет, пришлось идти за рулеткой. 1500 немногим ниже Прадо снаружи, но просторнее внутри.
Про колесную базу даже не чего говорить Прадо и тут меньше смотрите сами:

Туарег
Колёсная база 2855 мм. Больше чем у Прадо на 65мм/6,5см
Ширина передней колеи 1670 мм. Больше чем у Прадо на 85мм/8,5см
Ширина задней колеи 1658 мм. Больше чем у Прадо на 73мм/7,3см
Клиренс от 160 до 300 мм. Больше чем у Прадо на 85мм/8,5см

Прадо
Колёсная база 2790 мм. Меньше чем у Туарега на 65мм/6,5см
Ширина передней колеи 1585 мм. Меньше чем у Туарега на 85мм/8,5см
Ширина задней колеи 1585 мм. Меньше чем у Туарега на 73мм/7,3см
Клиренс 215 мм Меньше чем у Туарега на 85мм/8,5см

Прадо реально меньше, но при этом имеет аэродинамику кирпича, с высоким центром тяжести, высокий и узкий, крены, валкость. На скорости опаснее, на оффроуде при преодолении горок и холмов процент опрокидываний больше, клиренс меньше. Цифры не в пользу Прадо, зато гонору ого-го, но отпустим это же теория, не будем поднимать лишнее волнение среди тойотоводов.

7. Даже купив авто за 4,3 миллиона на этом траты не кончились, особенно если вы берете в кредит, Вас заставят приобрести КАСКО, или Вы просто решите взять КАСКО для новой машины, а каско на этот авто стоит в разы дороже даже более дорогого, на порядок дорогого Европейца, угоняют такое авто и сильно и не для перепродажи, целиком, он нах не нужен, на запчасти так как Прадо да и вся линейка Тойотовских внедорожников, во первых легко угоняется по сравнению с европейскими авто а во вторых ликвидность запчастей с ворованных авто, очень высока, АКПП миллион, рама миллион, кузов миллион, салон пол миллиона аналогов мало, а потребность огромна, при всем при этом все говорят что Тойоты не ломаются и потребности в ЗП нет. Есть и очень большая. Существует канал на Ютубе одного директора по продажам Тойоты, думаю многие знают кто это, вот там можете посмотреть, как это запчасти не нужны Тойоте, особенно мне понравилось, как руководитель отдела продаж дополнительного оборудования и запасных частей на эту тему говорит. Одни из самых дорогих авто по запчастям. Нет конкуренции монополия. А кросс курс также не в пользу Японского автопрома, перевод рублей в доллар потеря на курсе, а затем перевод доллара в иену опять потеря, точнее наценка умноженная на 2. С европейскими и американскими поставщиками намного проще. Поэтому и цена, поэтому интерес к машинкам которые плохо стоят во дворах, а не на стоянках, гаражах. Поэтому большая улыбка до ушей, у страховщиков, когда они слышат Прадо и Каско, владельцы Прадо для них лучшие клиенты, лучшие друзья.
Еще доплата, лак можно защитить пленкой от 250 тыс/руб., доплаты, это у официального дилера с гарантией, если попробуете это сделать в гараже у ребят за 40 тыс/руб., потеряете гарантию. ЛКП у Японцев слабое место, лак очень тонкий. Рама покрывается рыжиками, но это только эстетика. Хотя зачем она авто который покупается только для говен?

8. Пластик в салоне мягкий, но вставки под дерево из пластмассы это трэш, просто трэш (в видео есть насколько все плачевно) Они двигаются и люфтят, скрепят даже на новом авто, что будет через пару лет использования загадка, хотя также есть видео что стало с новым Прадо после 30 тыс/км, кожа в хлам.
— Зазоры в пластике и креслах в палец (на видео есть) накладка на бампер в багажнике имеет зазор и сидит на двух клипсах по центру концы имеют люфт и смотрится как УАЗатехнологии. Почему так и почему это столько стоит? Кому это нужно, кто это не замечает и считает нормой, смотря на все это и пускает слюну и готов с этим мириться? Да купите же Вы УАЗ за миллион и на 3 миллиона сделайте тюнинг в любом иминитом ателье у Вас выйдет более проходимая более комфортная машина с минимальными зазорами, почему Прадо, столько стоит и почему покупатели этого чуда не замечают такие косяки?

Кто конкуренты такой машине? Если брать авто за 4 миллиона то конкурентов много, и все они заткнут Прадо за пояс. Да даже авто за 2 миллиона опустят Прадо ниже клиренса.
И так конкуренты.

Источник

Сравнение автомобилей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado

Какой автомобиль можно считать лучшим из этих двух представленных? Сказать это без оценки технических характеристик невозможно.

Технические особенности моделей

Touareg или Prado – что выбрать, если сравнивать эти машины по их техническим характеристикам?

Volkswagen Touareg — автомобиль, который можно купить с восемью вариантами двигателя. Причём самыми популярными будут автомобили второго поколения, которые начали выпускаться с 2010 года и производятся по сегодняшний день.

Основные типы двигателей – это пять вариантов на 3 литра, один на 3,6 литра и два на 4,2 литра. Можно выбрать как дизельный вариант, так и бензиновый. У всех автомобилей – автоматическая 8-ступенчатая коробка передач.

В 2014 году машина была подвергнута значительному рестайлингу и у Touareg появились новые изменения в связи с этим. Машина стала более комфортной, салон стал доступен в двух цветовых оттенках, были установлены биксеноновые фары, появилась система автоматического торможения после столкновения с препятствием, а стальные рессоры стали намного лучше.

Что касается Toyota Land Cruiser Prado, то автомобиль сегодня выпускается уже в четвёртом поколении, которое стало самым популярным. Первые продажи авто из этой серии начались в 2009 году и продолжаются до сих пор.

На российском рынке машину можно купить в одном из трёх вариантов – турбодизель мощностью в 173 лошадиные силы, бензиновый вариант мощностью до 282 лошадиные силы, и самый маломощный бензиновый двигатель на 2,7 литра.

Оба автомобиля имеют полный привод. Объём топливного бака у Touareg несколько меньше, чем у Prado, а вот объём багажника, наоборот, более вместительным будет у автомобиля из Европы.

Что касается другого важного показателя – клиренса, то здесь результат будет такой – 215 мм. у японского авто и ровно 200 мм. у автомобиля из Германии. Что касается количества перевозимых пассажиров, то в обоих случаях это будет 5 человек вместе с водителем.

Фольксваген Туарег — сравниваем возможности немца

В модельной линейке немецкой корпорации бесспорно жемчужиной является Volkswagen Touareg, который относится к тому же классу, что и Прадо. Немецкий крупный элитный кроссовер стартует в цене с 2 600 000, что на 0.6 миллиона рублей дороже японца. Но за эти деньги вы получаете двигатель на 3.6 литра без турбины с 249 лошадками в запасе, а также эффективную автоматическую коробку передач. Стоит также рассмотреть следующие особенности машины:

Внешний вид

Оба автомобиля выглядят привлекательно и на них просто нельзя не обратить внимание на дороге. В качестве основы для автомобиля была выбрана платформа MLB Evo, которая раньше использовалась Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentyaga. Поэтому при внимательном взгляде можно увидеть значительное сходство между этими автомобилями.

После рестайлинга значительные изменения появились в решётке радиатора – она стала шире и оказалась поделена на три части. Из них часть в центре открывается вместе с капотом, поэтому добраться до двигателя теперь намного проще.

Изменились и передние фары. Теперь здесь будут использоваться яркие светодиоды, которые будут подсвечивать и слепые зоны. Передний бампер стал не таким выделяющимся, размер его немного уменьшился. От этого автомобиль только выиграл и ничего не потерял во внешнем виде.

Что касается боковых частей, то они практически не изменились, поэтому даже не видя логотипа, можно без труда догадаться, что перед вами за автомобиль. Зато задняя часть кузова также изменилась, и только в лучшую сторону.

Наверху появился спойлер со светодиодными огнями, заднее стекло оказалось более закруглённым, а оптика также только светодиодная. Дверь багажника стала намного меньше, поэтому погрузка и разгрузка больших по размеру чемоданов окажется затруднительной.

Что касается крыши, то для базовой комплектации – это только сплошной тип. За небольшую доплату можно купить автомобиль с люком. Но панорамный вариант доступен только для топ-версии.

Внешний вид второго автомобиля — Toyota Land Cruiser Prado, заметно отличается от своего собрата. Особенно хорошо стала заметна передняя часть автомобиля с массивной выгнутой решёткой радиатора. Оптика здесь может быть двух вариантов – галогенной или светодиодной.

А чтобы подчеркнуть гордое название «джип», разработчики установили массивную хромированную решётку окантовки на радиаторе. Благодаря своему привлекательному виду эта машина завоевала поклонников во всём мире.

Задняя часть получила не так много изменений, но от этого ничего не потеряла. Габаритные огни стали более выразительными, крышка багажника значительно увеличилась и здесь точно без труда можно поместить большой чемодан. Линия погрузки значительно сместилась вниз, что особенно нравится тем, кто постоянно что-то перевозит в багажниках.

Крыша у этого автомобиля бывает как сплошной, так и с люком или же панорамной.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Что же выбрать

Если вы настроены выбрать Туарег или Прадо 150, тогда стоит сказать, что первое авто является универсальным легковым автомобилем, которое может стать внедорожником лишь за доплату. Тойота – внедорожник сразу же, но вот комфорт тут на порядок ниже.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Получается, что Фольксваген несколько универсальное своего конкурента, но вот стоит ли за это переплачивать? Не попробовав себя за рулем этих авто нельзя однозначно ответить на вопрос, ведь у каждого свои предпочтения.

Видео-тест нового Туарег:

Многие любители внедорожников находятся перед непростым выбором: «Туарег» или «Прадо»? Оба автомобиля относятся к классу легких грузовиков или SUV (Sport Utility Vehicle). А водители Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в крупных мегаполисах наподобие Санкт-Петербурга или Москвы не часто сталкиваются с условиями реального бездорожья. Однако автолюбители ценят такой транспорт за off-road возможности. Для того чтобы выбрать, какой вариант лучше, стоит провести сравнительный анализ.

Салон и багажник

Выбирая японский Prado или немецкий Touareg, многие предпочитают ознакомиться с салоном и багажником.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Салон Volkswagen Touareg

Салон у обоих машин рассчитан на перевозку 5 пассажиров, включая водителя. Пожалуй, это единственное, что роднит эти машины. Всё остальное у них разное и заслуживает пристального внимания перед решением, какой же автомобиль выбрать.

В базовой комплектации Touareg есть невзрачный дисплей управления на 10 дюймов. Что касается максимальной комплектации, то кажется, что производитель решил превзойти всех остальных производителей машин и здесь появился пятнадцатидюймовый дисплей с сенсорным управлением. Причём для управления автомобилем не придётся больше ничего делать – только крутить руль и следить за изменениями на дисплее.

По центру месте есть два подстаканника, а также панель для зарядок, где можно зарядить всё, что угодно. Передние сиденья даже в базовом варианте получили подогрев и охлаждение, электронную регулировку на 12 направлений, а в топ-версии есть даже функция массажа для пассажира и водителя.

Второй ряд сидений рассчитан на трёх пассажиров. Каждое сиденье здесь можно без труда отрегулировать в зависимости от запросов человека. Расцветка салона доступна в 6 вариантах. Что касается багажника, то его вместимость составила 810 литров.

Теперь следует побывать в салоне другого автомобиля и оценить все его преимущества, и, возможно, найти недостатки.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Салон Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado по дизайну салона – это строгий и современный автомобиль, выдержанный в самых строгих тонах. На передней панели – сенсорный дисплей на 8 дюймов. Несмотря на довольно большие размеры, у него есть один значительный минус – качество изображения оставляет желать лучшего.

Сиденья водителя и переднего пассажира получили максимальную поддержку для головы и боковые части. Их можно отрегулировать в 8 направлениях. Правда, в базовой комплектации регулировка будет механической.

Руль имеет современный дизайн с кожаной обшивкой и вставками из дерева. Отрегулировать его можно как по высоте, так и по глубине.

Салон и опции

Как часто происходит, внутри машины ситуация обстоит также, как снаружи. Интерьер Touareg выглядит солидно и строго без лишних изгибов, а салон Prado отчетливо напоминает Ленд Крузер 200.

В обновленном Фольксвагене Туарег представлено несколько вариантов расцветки салона. За дополнительную плату можно заказать отделку «Эксклюзив», где вы получите более комфортные сидения первого и второго ряда, элегантную и точную строчку, а также гармоничную расцветку. Красная подсветка кнопок была заменена на белую. Это удобное решение, поскольку красный рябил и был трудночитаемым, особенно в темное время.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Хотя Тойота редко отстает от конкурентов в эргономике, по сравнению с VW «японец» отстал. Расположение кнопок в «немце» продумано гораздо лучше. Все находится на своих местах. Удобный многофункциональный руль и стильная центральная консоль. Посередине красуется монитор, который, как и в Ленд Крузер Прадо, имеет небольшие задержки в отклике сенсора.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Колоссальное превосходство VW над конкурентом – это выбор материалов. В отличие от «тойотовского» пластика, «замаскированного» под дерево, салон Volkswagen украшают вставки из настоящего оливкового дерева. Это выглядит дороже и изящнее.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Тойота Ленд Крузер Прадо получил обновленный салон, во многом позаимствованный от LC 200. Большие кнопки, привлекательная центральная консоль с большим дисплеем. Выглядит достаточно солидно, но не по сравнению с конкурентом.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Если бы рядом стоял японский кроссовер, такой как Мазда, Ниссан или Мицубиси, то Прадо нисколько не уступил бы им. Но рядом с машиной, чья философия зиждется на статусе и комфорте, Тойота явно проигрывает.

Главным украшением Prado являются шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Они стильные, большие и удобные, но располагаются не там. Их место внизу, между подлокотником и рычагом КПП, но не на центральной консоли.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Второй ряд в обоих внедорожниках вместительный и комфортный. Преимущество Прадо в наклоне спинки дивана. У «японца» большая амплитуда регулировки угла, которая позволяет пассажирам на заднем диване чувствовать себя удобнее.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

По вместительности багажника выигрывает Прадо: 621 литр против 580 л. При складывании задних сидений пол в Тойоте ровнее, а под багажником установлено полноразмерное колесо, тогда как владельцы Туарега могут довольствоваться лишь докаткой.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Но преимущество «немца» в пневмоподвеске. Благодаря ей, вы можете понизить заднюю часть автомобиля, чтобы облегчить загрузку.

Что касается технической составляющей, оба автомобиля оснащены достаточно хорошо: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система переключения света, система кругового обзора (4 камеры) и прочие опции. Единственное существенное отличие заключается в управлении ходовыми качествами. Чтобы получить возможность блокировать дифференциал и свободно адаптировать подвеску под различные виды покрытия, за Туарег придется серьезно доплатить. Вам понадобится покупать автомобиль с подвеской 4XMOTION, а не стандартную 4MOTION. В Прадо 2017-2018 все необходимые для бездорожья опции, включая «CRAWL» – адаптивный круиз-контроль специально для «off-road», включены по умолчанию.

Двигатели и трансмиссии

Что лучше – Touareg или же популярный Prado 150? Выбор можно сделать после знакомства с двигателями автомобилей.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado

Prado представлен в трёх вариантах двигателя. Это:

Touareg обычно снабжается дизельным мотором с различной мощностью. Из всех представленных моторов только один работает на бензине. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. У обоих автомобилей есть полный привод.

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Салон Volkswagen Touareg

Каких конкурентов стоит рассмотреть у Прадо и Туарег?

Если вы считаете, что на рынке больше нет достойных представителей, то глубоко ошибаетесь. Конечно, Фольксваген Туарег и Тойота Прадо завоевали лидерство и стали действительно популярными вариантами надежной и элитной техники. Но конкуренты также не дремлют и предлагают свое видение ситуации на рынке элитных кроссоверов и внедорожников. Давайте посмотрим, какие еще авто стоит рассмотреть в данной ценовой категории:

Что лучше туарег или прадо. Смотреть фото Что лучше туарег или прадо. Смотреть картинку Что лучше туарег или прадо. Картинка про Что лучше туарег или прадо. Фото Что лучше туарег или прадо

Вы можете найти еще десятки конкурентов в сфере, но их рассмотрение оказывается не самым лучшим решением. Выбирая между Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado, вы выбираете между лучшими представителями рынка. И пусть многие другие решения могут конкурировать с этими кроссоверами, они не сравнятся с величественными лидерами рынка. Впрочем, каждый выбирает автомобиль, который нравится ему по всем критериям. Предлагаем посмотреть видео обзор и сравнение данных автомобилей для лучшего понимания ситуации:

Динамика и расход топлива

Расход топлива – важный показатель при сравнении немецкого Touareg и японского Prado. И здесь всё будет зависеть от того, какой двигатель установлен на автомашине.

В среднем для обоих вариантов эта цифра составит 10 литров на 100 километров. Причём при езде по городу она может увеличиться, а за городом, наоборот уменьшится.

Конечно, выбирать автомашину только по этому показателю нецелесообразно, хотя для многих расход топлива будет решающим значением перед покупкой желаемого авто.

Управляемость и проходимость

Сравнить обе машины можно и по проходимости. Здесь лучше всего прислушаться к отзывам, которые оставили владельцы этих моделей после нескольких лет эксплуатации.

Если машина будет постоянно ездить только по бездорожью, то здесь лучше отдать предпочтение дизельному двигателю. Это касается обоих вариантов машин. Оба автомобиля прекрасно справляются и с грязью, и с ветками на дорогах, и со снежными заносами. Также они хорошо ведут себя при подъёме или спуске. Поэтому при поездках за город, а также для езды по просёлочным размытым дорогам весной или осенью подходят оба автомобиля.

Безопасность

Основной изюминкой в разделе безопасности следует отметить систему ночного видения, которая встроена в автомобиль Volkswagen Touareg. Причём это первая машина, которая получила такую вещь.

К другим стандартным системам безопасности этого автомобиля можно отнести:

Причём всё это доступно уже для базовой модели автомобиля.

Что касается безопасности Land Cruiser Prado, то здесь установлены следующие системы:

При желании на автомобиль можно установить самые разные типы подогрева, включая и подогрев топливной системы, а также омывателя для стёкол. Не исключён и индивидуальный набор функций под требования будущего автовладельца.

Цена всех комплектаций

Цена на автомобили в 2021 году будет зависеть от того, чем именно укомплектована машина. Так, например, для Touareg это будет:

Какие ещё новшества предложит производитель в этом и следующем году, остаётся только ждать.

По какой цене вы купили автомобиль Prado? Здесь также всё зависит от того, какова будет комплектация автомобиля и сколько дополнительных функций будет включено. Поэтому можно назвать только примерные цены. Это:

Оба автомобиля – удовольствие не из дешёвых. Поэтому позволить себе купить такую машину могут только люди с высокими доходами.

Prado выпускается с 3-мя видами агрегатов:

1. 2,7 л. 163 л.с. (бензин); 2. 2,8 л. 177 л.с. (дизель); 3. V6 4,0 л. 249 л.с. (бензин).

Обдумывая, что купить, большинство водителей предпочтут дизельный агрегат. Однако Прадо – это тяжелая машина, и 177 л.с. для оптимальной динамики ей не хватит. Лучше выбирать 4-х литровый мотор. Его стоимость начинается от 3 205 тыс. руб, а заканчивается почти 4-мя миллионами. Начальный ценник на автомобиль с мотором 2,7 литра составляет 2 249 000 рублей.

Начальная версия «Классик» с агрегатом 2,7 л. оснащается 5-ти ступенчатой механикой. На другие устанавливается 6АКПП.

Туарег на российском рынке в 2021 году поставляется с 3-мя типами мотора:

1. V6 TDI объемом 3,0 л. и мощностью 204 л.с. (дизель); 2. V6 TDI объемом 3,0 л. и мощностью 245 л.с. (дизель); 3. V6 TFSI объемом 3,6 л. и мощностью 249 л.с. (бензин).

Все моторы оснащены 8-ми ступенчатой АКПП. По данным 2021 года цена Туарега с бензиновым мотором начинается от 3 029 тыс., а верхний ценник составляет 3 679 тыс. (комплектация R-Line Executive).

Внедорожники с дизельными двигателями стоят от 3 139 тыс. рублей. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации, 245-ти сильным мотором и улучшенной подвеской составляет 3 879 тыс. рублей.

Это интересно! Решая, что выбрать, и сравнивая цены, понимаешь, что при полной сборке «немец» обойдется дешевле. Но какой автомобиль лучше?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *