Что лучше туарег или рав 4
Сравнение автомобилей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado
Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado
Какой автомобиль можно считать лучшим из этих двух представленных? Сказать это без оценки технических характеристик невозможно.
Технические особенности моделей
Touareg или Prado – что выбрать, если сравнивать эти машины по их техническим характеристикам?
Volkswagen Touareg — автомобиль, который можно купить с восемью вариантами двигателя. Причём самыми популярными будут автомобили второго поколения, которые начали выпускаться с 2010 года и производятся по сегодняшний день.
Основные типы двигателей – это пять вариантов на 3 литра, один на 3,6 литра и два на 4,2 литра. Можно выбрать как дизельный вариант, так и бензиновый. У всех автомобилей – автоматическая 8-ступенчатая коробка передач.
В 2014 году машина была подвергнута значительному рестайлингу и у Touareg появились новые изменения в связи с этим. Машина стала более комфортной, салон стал доступен в двух цветовых оттенках, были установлены биксеноновые фары, появилась система автоматического торможения после столкновения с препятствием, а стальные рессоры стали намного лучше.
Что касается Toyota Land Cruiser Prado, то автомобиль сегодня выпускается уже в четвёртом поколении, которое стало самым популярным. Первые продажи авто из этой серии начались в 2009 году и продолжаются до сих пор.
На российском рынке машину можно купить в одном из трёх вариантов – турбодизель мощностью в 173 лошадиные силы, бензиновый вариант мощностью до 282 лошадиные силы, и самый маломощный бензиновый двигатель на 2,7 литра.
Оба автомобиля имеют полный привод. Объём топливного бака у Touareg несколько меньше, чем у Prado, а вот объём багажника, наоборот, более вместительным будет у автомобиля из Европы.
Что касается другого важного показателя – клиренса, то здесь результат будет такой – 215 мм. у японского авто и ровно 200 мм. у автомобиля из Германии. Что касается количества перевозимых пассажиров, то в обоих случаях это будет 5 человек вместе с водителем.
Фольксваген Туарег — сравниваем возможности немца
В модельной линейке немецкой корпорации бесспорно жемчужиной является Volkswagen Touareg, который относится к тому же классу, что и Прадо. Немецкий крупный элитный кроссовер стартует в цене с 2 600 000, что на 0.6 миллиона рублей дороже японца. Но за эти деньги вы получаете двигатель на 3.6 литра без турбины с 249 лошадками в запасе, а также эффективную автоматическую коробку передач. Стоит также рассмотреть следующие особенности машины:
Внешний вид
Оба автомобиля выглядят привлекательно и на них просто нельзя не обратить внимание на дороге. В качестве основы для автомобиля была выбрана платформа MLB Evo, которая раньше использовалась Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentyaga. Поэтому при внимательном взгляде можно увидеть значительное сходство между этими автомобилями.
После рестайлинга значительные изменения появились в решётке радиатора – она стала шире и оказалась поделена на три части. Из них часть в центре открывается вместе с капотом, поэтому добраться до двигателя теперь намного проще.
Изменились и передние фары. Теперь здесь будут использоваться яркие светодиоды, которые будут подсвечивать и слепые зоны. Передний бампер стал не таким выделяющимся, размер его немного уменьшился. От этого автомобиль только выиграл и ничего не потерял во внешнем виде.
Что касается боковых частей, то они практически не изменились, поэтому даже не видя логотипа, можно без труда догадаться, что перед вами за автомобиль. Зато задняя часть кузова также изменилась, и только в лучшую сторону.
Наверху появился спойлер со светодиодными огнями, заднее стекло оказалось более закруглённым, а оптика также только светодиодная. Дверь багажника стала намного меньше, поэтому погрузка и разгрузка больших по размеру чемоданов окажется затруднительной.
Что касается крыши, то для базовой комплектации – это только сплошной тип. За небольшую доплату можно купить автомобиль с люком. Но панорамный вариант доступен только для топ-версии.
Внешний вид второго автомобиля — Toyota Land Cruiser Prado, заметно отличается от своего собрата. Особенно хорошо стала заметна передняя часть автомобиля с массивной выгнутой решёткой радиатора. Оптика здесь может быть двух вариантов – галогенной или светодиодной.
А чтобы подчеркнуть гордое название «джип», разработчики установили массивную хромированную решётку окантовки на радиаторе. Благодаря своему привлекательному виду эта машина завоевала поклонников во всём мире.
Задняя часть получила не так много изменений, но от этого ничего не потеряла. Габаритные огни стали более выразительными, крышка багажника значительно увеличилась и здесь точно без труда можно поместить большой чемодан. Линия погрузки значительно сместилась вниз, что особенно нравится тем, кто постоянно что-то перевозит в багажниках.
Крыша у этого автомобиля бывает как сплошной, так и с люком или же панорамной.
Что же выбрать
Если вы настроены выбрать Туарег или Прадо 150, тогда стоит сказать, что первое авто является универсальным легковым автомобилем, которое может стать внедорожником лишь за доплату. Тойота – внедорожник сразу же, но вот комфорт тут на порядок ниже.
Получается, что Фольксваген несколько универсальное своего конкурента, но вот стоит ли за это переплачивать? Не попробовав себя за рулем этих авто нельзя однозначно ответить на вопрос, ведь у каждого свои предпочтения.
Видео-тест нового Туарег:
Многие любители внедорожников находятся перед непростым выбором: «Туарег» или «Прадо»? Оба автомобиля относятся к классу легких грузовиков или SUV (Sport Utility Vehicle). А водители Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в крупных мегаполисах наподобие Санкт-Петербурга или Москвы не часто сталкиваются с условиями реального бездорожья. Однако автолюбители ценят такой транспорт за off-road возможности. Для того чтобы выбрать, какой вариант лучше, стоит провести сравнительный анализ.
Салон и багажник
Выбирая японский Prado или немецкий Touareg, многие предпочитают ознакомиться с салоном и багажником.
Салон Volkswagen Touareg
Салон у обоих машин рассчитан на перевозку 5 пассажиров, включая водителя. Пожалуй, это единственное, что роднит эти машины. Всё остальное у них разное и заслуживает пристального внимания перед решением, какой же автомобиль выбрать.
В базовой комплектации Touareg есть невзрачный дисплей управления на 10 дюймов. Что касается максимальной комплектации, то кажется, что производитель решил превзойти всех остальных производителей машин и здесь появился пятнадцатидюймовый дисплей с сенсорным управлением. Причём для управления автомобилем не придётся больше ничего делать – только крутить руль и следить за изменениями на дисплее.
По центру месте есть два подстаканника, а также панель для зарядок, где можно зарядить всё, что угодно. Передние сиденья даже в базовом варианте получили подогрев и охлаждение, электронную регулировку на 12 направлений, а в топ-версии есть даже функция массажа для пассажира и водителя.
Второй ряд сидений рассчитан на трёх пассажиров. Каждое сиденье здесь можно без труда отрегулировать в зависимости от запросов человека. Расцветка салона доступна в 6 вариантах. Что касается багажника, то его вместимость составила 810 литров.
Теперь следует побывать в салоне другого автомобиля и оценить все его преимущества, и, возможно, найти недостатки.
Салон Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado по дизайну салона – это строгий и современный автомобиль, выдержанный в самых строгих тонах. На передней панели – сенсорный дисплей на 8 дюймов. Несмотря на довольно большие размеры, у него есть один значительный минус – качество изображения оставляет желать лучшего.
Сиденья водителя и переднего пассажира получили максимальную поддержку для головы и боковые части. Их можно отрегулировать в 8 направлениях. Правда, в базовой комплектации регулировка будет механической.
Руль имеет современный дизайн с кожаной обшивкой и вставками из дерева. Отрегулировать его можно как по высоте, так и по глубине.
Салон и опции
Как часто происходит, внутри машины ситуация обстоит также, как снаружи. Интерьер Touareg выглядит солидно и строго без лишних изгибов, а салон Prado отчетливо напоминает Ленд Крузер 200.
В обновленном Фольксвагене Туарег представлено несколько вариантов расцветки салона. За дополнительную плату можно заказать отделку «Эксклюзив», где вы получите более комфортные сидения первого и второго ряда, элегантную и точную строчку, а также гармоничную расцветку. Красная подсветка кнопок была заменена на белую. Это удобное решение, поскольку красный рябил и был трудночитаемым, особенно в темное время.
Хотя Тойота редко отстает от конкурентов в эргономике, по сравнению с VW «японец» отстал. Расположение кнопок в «немце» продумано гораздо лучше. Все находится на своих местах. Удобный многофункциональный руль и стильная центральная консоль. Посередине красуется монитор, который, как и в Ленд Крузер Прадо, имеет небольшие задержки в отклике сенсора.
Колоссальное превосходство VW над конкурентом – это выбор материалов. В отличие от «тойотовского» пластика, «замаскированного» под дерево, салон Volkswagen украшают вставки из настоящего оливкового дерева. Это выглядит дороже и изящнее.
Тойота Ленд Крузер Прадо получил обновленный салон, во многом позаимствованный от LC 200. Большие кнопки, привлекательная центральная консоль с большим дисплеем. Выглядит достаточно солидно, но не по сравнению с конкурентом.
Если бы рядом стоял японский кроссовер, такой как Мазда, Ниссан или Мицубиси, то Прадо нисколько не уступил бы им. Но рядом с машиной, чья философия зиждется на статусе и комфорте, Тойота явно проигрывает.
Главным украшением Prado являются шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Они стильные, большие и удобные, но располагаются не там. Их место внизу, между подлокотником и рычагом КПП, но не на центральной консоли.
Второй ряд в обоих внедорожниках вместительный и комфортный. Преимущество Прадо в наклоне спинки дивана. У «японца» большая амплитуда регулировки угла, которая позволяет пассажирам на заднем диване чувствовать себя удобнее.
По вместительности багажника выигрывает Прадо: 621 литр против 580 л. При складывании задних сидений пол в Тойоте ровнее, а под багажником установлено полноразмерное колесо, тогда как владельцы Туарега могут довольствоваться лишь докаткой.
Но преимущество «немца» в пневмоподвеске. Благодаря ей, вы можете понизить заднюю часть автомобиля, чтобы облегчить загрузку.
Что касается технической составляющей, оба автомобиля оснащены достаточно хорошо: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система переключения света, система кругового обзора (4 камеры) и прочие опции. Единственное существенное отличие заключается в управлении ходовыми качествами. Чтобы получить возможность блокировать дифференциал и свободно адаптировать подвеску под различные виды покрытия, за Туарег придется серьезно доплатить. Вам понадобится покупать автомобиль с подвеской 4XMOTION, а не стандартную 4MOTION. В Прадо 2017-2018 все необходимые для бездорожья опции, включая «CRAWL» – адаптивный круиз-контроль специально для «off-road», включены по умолчанию.
Двигатели и трансмиссии
Что лучше – Touareg или же популярный Prado 150? Выбор можно сделать после знакомства с двигателями автомобилей.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado
Prado представлен в трёх вариантах двигателя. Это:
Touareg обычно снабжается дизельным мотором с различной мощностью. Из всех представленных моторов только один работает на бензине. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. У обоих автомобилей есть полный привод.
Салон Volkswagen Touareg
Каких конкурентов стоит рассмотреть у Прадо и Туарег?
Если вы считаете, что на рынке больше нет достойных представителей, то глубоко ошибаетесь. Конечно, Фольксваген Туарег и Тойота Прадо завоевали лидерство и стали действительно популярными вариантами надежной и элитной техники. Но конкуренты также не дремлют и предлагают свое видение ситуации на рынке элитных кроссоверов и внедорожников. Давайте посмотрим, какие еще авто стоит рассмотреть в данной ценовой категории:
Вы можете найти еще десятки конкурентов в сфере, но их рассмотрение оказывается не самым лучшим решением. Выбирая между Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado, вы выбираете между лучшими представителями рынка. И пусть многие другие решения могут конкурировать с этими кроссоверами, они не сравнятся с величественными лидерами рынка. Впрочем, каждый выбирает автомобиль, который нравится ему по всем критериям. Предлагаем посмотреть видео обзор и сравнение данных автомобилей для лучшего понимания ситуации:
Динамика и расход топлива
Расход топлива – важный показатель при сравнении немецкого Touareg и японского Prado. И здесь всё будет зависеть от того, какой двигатель установлен на автомашине.
В среднем для обоих вариантов эта цифра составит 10 литров на 100 километров. Причём при езде по городу она может увеличиться, а за городом, наоборот уменьшится.
Конечно, выбирать автомашину только по этому показателю нецелесообразно, хотя для многих расход топлива будет решающим значением перед покупкой желаемого авто.
Управляемость и проходимость
Сравнить обе машины можно и по проходимости. Здесь лучше всего прислушаться к отзывам, которые оставили владельцы этих моделей после нескольких лет эксплуатации.
Если машина будет постоянно ездить только по бездорожью, то здесь лучше отдать предпочтение дизельному двигателю. Это касается обоих вариантов машин. Оба автомобиля прекрасно справляются и с грязью, и с ветками на дорогах, и со снежными заносами. Также они хорошо ведут себя при подъёме или спуске. Поэтому при поездках за город, а также для езды по просёлочным размытым дорогам весной или осенью подходят оба автомобиля.
Безопасность
Основной изюминкой в разделе безопасности следует отметить систему ночного видения, которая встроена в автомобиль Volkswagen Touareg. Причём это первая машина, которая получила такую вещь.
К другим стандартным системам безопасности этого автомобиля можно отнести:
Причём всё это доступно уже для базовой модели автомобиля.
Что касается безопасности Land Cruiser Prado, то здесь установлены следующие системы:
При желании на автомобиль можно установить самые разные типы подогрева, включая и подогрев топливной системы, а также омывателя для стёкол. Не исключён и индивидуальный набор функций под требования будущего автовладельца.
Цена всех комплектаций
Цена на автомобили в 2021 году будет зависеть от того, чем именно укомплектована машина. Так, например, для Touareg это будет:
Какие ещё новшества предложит производитель в этом и следующем году, остаётся только ждать.
По какой цене вы купили автомобиль Prado? Здесь также всё зависит от того, какова будет комплектация автомобиля и сколько дополнительных функций будет включено. Поэтому можно назвать только примерные цены. Это:
Оба автомобиля – удовольствие не из дешёвых. Поэтому позволить себе купить такую машину могут только люди с высокими доходами.
Prado выпускается с 3-мя видами агрегатов:
1. 2,7 л. 163 л.с. (бензин); 2. 2,8 л. 177 л.с. (дизель); 3. V6 4,0 л. 249 л.с. (бензин).
Обдумывая, что купить, большинство водителей предпочтут дизельный агрегат. Однако Прадо – это тяжелая машина, и 177 л.с. для оптимальной динамики ей не хватит. Лучше выбирать 4-х литровый мотор. Его стоимость начинается от 3 205 тыс. руб, а заканчивается почти 4-мя миллионами. Начальный ценник на автомобиль с мотором 2,7 литра составляет 2 249 000 рублей.
Начальная версия «Классик» с агрегатом 2,7 л. оснащается 5-ти ступенчатой механикой. На другие устанавливается 6АКПП.
Туарег на российском рынке в 2021 году поставляется с 3-мя типами мотора:
1. V6 TDI объемом 3,0 л. и мощностью 204 л.с. (дизель); 2. V6 TDI объемом 3,0 л. и мощностью 245 л.с. (дизель); 3. V6 TFSI объемом 3,6 л. и мощностью 249 л.с. (бензин).
Все моторы оснащены 8-ми ступенчатой АКПП. По данным 2021 года цена Туарега с бензиновым мотором начинается от 3 029 тыс., а верхний ценник составляет 3 679 тыс. (комплектация R-Line Executive).
Внедорожники с дизельными двигателями стоят от 3 139 тыс. рублей. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации, 245-ти сильным мотором и улучшенной подвеской составляет 3 879 тыс. рублей.
Это интересно! Решая, что выбрать, и сравнивая цены, понимаешь, что при полной сборке «немец» обойдется дешевле. Но какой автомобиль лучше?