Что лучше туарег или террамонт

ТО+тормоза+спонтанный микрообзор сравнение Tiguan-Touareg-Terramont

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Драйвовчане, привет!
Запись больше для себя, чтобы ничего не забыть
На пробеге 32 800 км. загорелась лампочки «замените колодки». На 33 300 км. сделано очередное ТО.
Заменили Масло (использую в последнее время Shell 0-40, очень доволен, как качеством так и ценой), масляный фильтр, воздушный фильтр. Также заменили передние тормозные колодки (взял не сток, а Brembo, под наши размеры). Номера всех запчастей видны на фото.
Ах, да, ещё дворники заменил)))
Делал в Ключавто на Волоколамке.
Попался адекватный мастер. Всё сделал быстро, чётко, без лишней суеты.
Удивился, что при столь небольшом пробеге, уже меняем колодки (фото новых и старых колодок ниже). Говорит «вы наверное активно ездите, да? ))».
Разговорились, и тут он говорит – слушайте, а хотите новую стоковую защиту картера вам поставим? За бесплатно, то есть даром!
Я сначала чуть удивился, т.к. всегда учили – бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но как выяснилось потом, с новых машин у них целая гора стоковых защит картера – народ покупает новые авто, манагеры их убеждают, что сток защита говно и нужно ставить как доп. оборудование железную (хотя к слову, у нас в стоке композитная защита очень даже крепкая, обычные камни и лёд она держит хорошо, а на лютое бездорожье на тигуане мне кажется мало кто сунется).
В итоге, реально у них лежит гора сток защиты, которую они вскоре выкинут на помойку… По приколу поставили мне сток защиту)))
И пока ждал когда загонят авто на ТО, посидел в Тигуане и Туареге… и что-то закрались смутные сомнения, что Туарег не такой и большой… вооружившись сверхточным измерительным приборов в виде кожаной книжечки с правами и документами на авто, снял небольшой обзор-сравнение размеров салонов и багажников трёх кроссоверов от VW – Tiguan, Touareg, Terramont…
Ссылка на обзорчик

Ну что могу сказать – в размерах Touareg чуть больше Tiguan, но по ощущению «дороговизны авто» конечно есть разница… но ценник в два раза выше, по мне это перебор.
А вот кому нужна реальна большая машина (кроссовер от ВАГена), обратите внимание не Terramont – да, внутри он попроще, по сути растянутый Tiguan, но места там… ВАГОН. На видео видно.
П.с. напоминаю, что моя пушка-гонка на данный момент в продаже, отдам за 2 050 на 1 комплекте колёс. Если вы или кто-то из знакомых ищет – отличный вариант, быстрый, обслуженный, ухоженный кроссовер, который едет из 5 секунд.
По поводу тюна и гарантии – никто на дилере не задал вопрос по поводу не стокового выхлопа и т.д. Всем пофигу.
Гарантия до марта 2021 года.

Всем ровных дорог, хорошего настроения и летних легких комплектов колёс;)

Источник

Выбираем кроссовер Volkswagen: Touareg или Teramont?

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

По итогам прошлого года, кроссовер Touareg замкнул тройку лидеров продаж среди автомобилей Volkswagen: на российском рынке было продано свыше 5,5 тысяч единиц этой модели. Вполовину меньше россиян сделали выбор в пользу его «младшего брата» — Volkswagen Teramont. Но этот результат тоже нельзя назвать неудовлетворительным, учитывая, что к тому времени, когда Терамонт впервые увидел свет, Туарег уже успел сменить три поколения.

Несмотря на внешнее сходство, эти кроссоверы имеют ряд принципиальных отличий. И если выбор падает на автомобиль марки Volkswagen, стоит присмотреться к каждому из них повнимательней.

Количество мест

Первое, и ключевое, отличие Teramont – это наличие дополнительного ряда сидений. С ними кроссовер может перевозить до шести взрослых пассажиров, причем разные варианты трансформации салона позволяют создавать комфортное пространство для каждой ситуации. В частности, при перевозе пяти пассажиров, автомобиль может превращаться в миниатюрный микроавтобус, с достаточно широким проходом между двумя рядами сидений.

Примечательно, что при наличии семи полноценных мест, Терамонт не теряет в объеме багажного отделения. При полностью разобранных сиденьях багажник сокращается до 330 литров, но при их смещении заметно увеличивается в размере.

Габариты

Поскольку в Teramont устанавливаются сиденья третьего ряда, его длина несколько превышает длину Touareg: она составляет 50,36 см против 50,08 см. По ширине картина получается иной: 19,89 см против 21,93 см. Высотой Teramont снова превосходит своего «старшего брата»: 17,69 см против 17,17 см. Но вот по высоте дорожного просвета уступает первенство: его клиренс составляет 203 мм, тогда как клиренс Touareg равняется 215 мм.

Тип двигателя

Volkswagen Touareg сегодня оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем, тогда как у его «младшего брата» дизельные моторы в оснащении не предусмотрены. Зато здесь предусмотрена установка турбированного двигателя R4TSI мощностью 220 л.с. и скоростью разгона до 100 км/ч в пределах 8.6 секунды. Это интересная альтернатива традиционным «атмосферникам», прозиводительность которых напрямую зависит от объема.

Выбор комплектаций

VW Teramont выпускается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. У Touareg сравнительно бюджетная комплектация Origin в линейке отсутствует. Это означает, что во всех вариантах его салон обивается кожей, сиденья оснащаются электроприводом, багажник отделяется шторкой, и различные мелочи повышают комфортабельность поездок в целом.

Кроме того, в Touareg имеется комплектация R-Line (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем), в экстерьере которой присутствуют уникальные черты. В частности, на эту версию устанавливается эксклюзивная хромированная радиаторная решетка, а бамперы окрашиваются в фирменном стиле.

Цена вопроса

В относительно бюджетной версии Origin стоимость VW Teramont составляет порядка 3,009 млн рублей. Примечательно, что для этой комплектации предусматривается только турбированный мотор.

Если же сравнивать одинаковые комплектации с бензиновым двигателем, разница в цене между кроссоверами становится не столь значительной. Так, в версии Respect Teramont и Touareg будут стоить 3,439 и 3,609 миллионов соответственно, а в роскошной версии Exclusive их стоимость вырастет до 4,059 и 4,369 миллионов.

Учитывая, что официальные дилеры концерна регулярно проводят акции и разрабатывают специальные предложения, повышающие доступность автомобилей VW, не исключено, что одно из предложений сделает покупку более дорогого авто выгодней, чем покупка относительно скромной версии.

Источник

Сравнение Volkswagen Touareg и Volkswagen Teramont

Немецкий автоконцерн не перестаёт удивлять: эксперименты с кроссоверами, похоже, на финальную стадию ещё не вышли, и огромный семейный кроссовер Teramont – яркое тому подтверждение. Теперь именно он борется с Touareg за право называться флагманским SUV. Обладая длинной больше 5 метров, автомобиль стоит меньше оппонента. Давайте разберёмся, в чём тут фишка?

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Технические особенности моделей

Touareg, выпускаемый с 2002 года, уже успел дорасти до третьего поколения, в то время как Teramont – новинка, появившаяся на рынке в 2016 году, а в России – двумя годами позже.

TouaregTeramont
Страна сборкиФРГ, СловакияСША
Объём мотора, л.2,0001,984
Мощность, л. с.249220
Max кр. момент, Нм при об/минуту370/4500350/4400
Тип трансмиссииАТ 8АКПП 8
Объём бака с горючим, л.7570
Длина, см.488504
Высота, см.170177
Колёсная база, см.290298
Клиренс, см.20,020,3
Масса в снаряжённом состоянии, т.2,0482,06
Объём багажника, л.810583
Типоразмер покрышек235/65R18245/60R18

Экстерьер

Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.

В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Volkswagen Touareg в сером цвете

Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.

Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.

Салон и багажник

Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.

810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Салон Volkswagen Teramont

Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым.

С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Touareg включает три мотора:

Трансмиссия здесь безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. В качестве полного привода используется механизм, основанный на многодисковой муфте.

Такое же количество силовых агрегатов у Teramont:

Все моторы сочетаются с новейшим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод здесь также основан на интеллектуальной многодисковой муфте, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожных условий.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Мотор Volkswagen Touareg

Сравнение Teramont и Touareg по двигателям – в пользу кроссовера третьего поколения, ведь по массе оба автомобиля практически одинаковы.

Динамика, расход топлива

Мощность – это опосредованный показатель, а как обстоят дела в соревновании Volkswagen Touareg vs Teramont по скоростным показателям и экономичности?

249-силоьный дизель Touareg имеет «максималку» 238 км/час и тратит на преодоление 100 км. пути в комбинированном режиме 7,1 литров солярки. У 340-сильного мотора показатели следующие: 245 км/час и 9,1 литров.

А чем ответит Teramont?

220-сильный мотор тратит на разгон до сотни 8,6 секунд, его максимальная скорость – 190 км/час, а средний расход бензина – 9,4 литров. У топового 280-сильного двигателя показатели следующие: 8,9/190/10,6.

Как мы видим, и тут сравнение явно не в пользу новинки.

Управляемость и проходимость

На асфальте Volkswagen Touareg демонстрирует отличные показатели, как по управляемости, так и по комфорту передвижения по неровностям дорожного полотна. Этому способствуют активные стабилизаторы, включающие в свой механизм электромеханические актуаторы, а также шасси с возможностью автоматического подруливания задними колесами. На небольших скоростях они поворачиваются в обратную сторону передним, уменьшая диаметр поворота, а на высокой скорости – в том же направлении, способствуя стабильному прохождению скоростных поворотов.

Внедорожный потенциал Touareg тоже неплох: 25 градусов углов съезда/въезда позволяют преодолевать броды глубиной до 49 см., а при использовании опциональной пневмоподвески этот показатель может вырасти до 57 см.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Салон Volkswagen Touareg

Если сравнить Teramont с оппонентом по уровню комфорта и управляемости, то среднестатистический водитель особой разницы не заметит. Несмотря на большие размеры, новый кроссовер характеризуется высокой плавностью хода, неплохой и предсказуемой реакцией на манипуляции с рулём. Плотная подвеска практически не допускает тряски на крупных выбоинах, но хуже справляется с мелкими неровностями типа гребёнки, которые передаются на руль. Амплитуда кренов во всех направлениях минимальна, внедорожные способности чуть похуже именно из-за размеров паркетника и сугубо городской геометрии свесов.

Системы безопасности, ассистенты

Touareg даже в базовой комплектации оснащён весьма неплохо (4 подушки, которые дополняются шторками по мере роста стоимости), перечень систем активной безопасности выглядит внушительно: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA/DLA, Lane Assist, ассистент комфортной парковки.

В топовом варианте Террамонт ничем не уступает: тот же набор подушек и шторок, плюс набор ABS/ESP/EDL/ASR/ ICRS, Front Assist и система контроля тягового момента силового агрегата с возможностью его регулировки.

Что лучше? Мы считаем, что здесь достигнут примерный паритет.

Стоимость обслуживания

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Мотор Volkswagen Teramont

У Teramont с 3,6-литровым 249-сильным мотором показатели следующие:

Первый год – 103 075 рублей (топливо – 71 550, ОСАГО – 10 982, транспортный налог – 20 543). Пятилетняя эксплуатация обойдётся владельцу в 511 тысяч рублей, стоимость одного километра (их расчёта 15 000 км/год) составит 6,82 рубля.

Комплектации и цены

На российском рынке Touareg доступен в четырёх комплектациях, полный привод присутствует во всех. Базовая Respect стоит 3,469 миллионов рублей и включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.

Топовая R-Line, оснащённая 3,0-литровым дизельным 249-сильным турбомотором, продаётся по цене 4,809 миллионов рублей, с бензиновым 340-сильным двигателем – 5,059 миллионов. К перечисленным выше опциям добавится подогрев всех сидений и лобового стекла, система автоматической парковки, полностью виртуальная приборная панель, пневматическая подвеска, 15-дюймовый монитор, 19-дюймовые диски, электропривод руля и двери багажника.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Volkswagen Teramont в серебристом цвете

Teramont также представлен четырьмя полноприводными комплектациями. Младшая Origin стоит 2,95 миллионов рублей и включает 18-дюймоые легкосплавные диски, полностью светодиодную головную оптику, рейлинги, 4 подушки и 4 шторки безопасности, системы активной безопасности ABS/ESP/EDL/ASR, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, аудиоцентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, зимний пакет.

Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».

Что лучше: Teramont или Touareg

Основное достоинство Volkswagen Teramont – это его размеры. В качестве семейного автомобиля он на сегодня является идеальным кандидатом. По управляемости и проходимости он только чуть-чуть уступает оппоненту, так что для дальних поездок лучшего варианта не найти.

Touareg – это проверенная лошадка, которая на протяжении многих лет была флагманским среднеразмерным кроссовером немецкого автоконцерна. Впрочем, таковым он и остаётся, поскольку почти по всем компонентам, кроме габаритов, он превосходит соперника. Особенно явным выглядит лидерство по набору и характеристикам двигателей.

Источник

Больше, но дешевле «Туарега»: такого кроссовера Volkswagen еще не было

Сразу назовем вещи своими именами. Atlas — имя только для Америки, поскольку местным сложно выговаривать фирменное Teramont. Не забыли? Все внедорожники Volkswagen начинаются на «Т». Так будет и в России.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Теперь разберемся с форматом. Ошибаетесь, это не распухший Renault Duster или пассажирская версия пикапа Amarok. Atlas — своего рода автомобильная крошка-картошка, самый крупный всход на унифицированной грядке модульной «тележки» MQB. Да-да, этот гигантский пятиметровый чемодан технически близок к Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq. (нужное подчеркнуть). Причем по размерам он превзошел даже уважаемый у нас Touareg. Но при этом оказался дешевле. В чем подвох?

Салон: смотря с чем сравнивать

Элитный пиджак — это не только правильный бренд. Крой и материалы порой говорят об одежде больше этикетки. Так вот двери у «Атласа» захлопываются легко, даже слишком, без присущей премиуму солидной тяжести. Верхняя накладка передней панели — мягче плюшевого мишки, однако прострочка по типу народного Kia Sportage, то есть фальшивая. Кожей обтянуты только кресла, а на торпедо — исключительно пластик. Причем он словно в попсовом хите: чем ниже любовь, тем тверже поцелуи — ногами о детали интерьера лучше не прикладываться, будет больно. Даже деревянные вставки на поверку оказываются грубоватой имитацией, к тому же похрустывающей от прикосновений. Уж лучше панели под металл взять, не столь по-цыгански выглядят.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

В общем, вы поняли — туареговского внимания к деталям «Атласу» не хватает. Но в Америке такие модели берут не ради статуса, а чтобы семью по лавкам рассадить, зацепить дом на колесах и рвануть в парк. Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot — вот с кем тут будут сравнивать «немца». А на фоне этих соперников строгий интерьер «Атласа» с сенсорным экраном и виртуальной приборной доской смотрится, пожалуй, выигрышно.

Вместимость: два «капитана» или семь матросов

Как же тут просторно! Даже третий ряд умудрились сделать функциональным: над головой запас есть, ниши для ступней предусмотрели. Только сидишь с поджатыми ногами и в коленях сильно жмет, но эта проблема решается смещением вперед среднего дивана. Он двигается по частям и в огромном диапазоне — 20 см. Поэтому при должной сноровке каждое из пяти задних мест превращается в уголок социопата — личное пространство чужой локоть не нарушит. И привычки тоже: климат сзади свой, USB-порты и подстаканники есть.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Atlas бывает и шестиместным — на второй ряд можно заказать пару раздельных «капитанских» кресел. И тогда на «галерку» будешь не протискиваться, а проходить — по центральному коридору с ровным полом. Любопытно, что количество мест почти не влияет на грузовые способности «Фольксвагена». Позади третьего ряда остается порядка 300 литров — как в хэтчбеке гольф-класса. Надо больше? Каждое из сидений складывается, образуя ровную площадку — вжух, и едешь на фургоне. Правда, трансформировать надо руками — сервоприводов нет, экономия.

Источник

Тест-драйв Volkswagen Teramont: Возвращение к истокам

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Жил был концерн Volkswagen, что переводится с немецкого как «народный автомобиль», и делал он весьма приличные автомобили, но, как и все в этом мире, очень хотел зарабатывать больше денег.
По началу автомобили были действительно народные, т.е. простые и недорогие, но со временем маркетологи немецкого концерна решили, что немецкие машины не должны быть дешевыми, а значит нужно было найти способ поднять цены.

Операция по наращиванию престижа немецкой марки началась с наступлением нового века. Возьмем к примеру, Volkswagen Passat B5, который вышел в свет в 2000-ом году. Это седан, построенный на одной платформе с Audi A4, с продольным расположением двигателя, алюминиевой подвеской и кучей разных «умных» систем.

Он радикально отличался от машины предыдущего поколения по дизайну, техническим решениям, уровню оснащения и качеству материалов. Повышенная сложность конструкции привела к снижению надежности, хотя, возможно, это было сделано осознанно. Так мы попрощались с эпохой старых добрых Passat B3/B4, которые ценились за простоту и «неубиваемость».

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

В 2002 году были представлены сразу две машины, резко изменившие имидж немецкой марки — внедорожник Volkswagen Touareg, который разделил платформу с премиальным Porsche Cayenne, и Volkswagen Phaeton, построенный на базе люксового седана Audi A8.

После череды смены поколений все остальные модели тоже значительно подорожали и стали располагаться в верхней половине ценовых диапазонов своих классов. Фактически, Volkswagen ушел в «высший средний класс». Приобретение марки Skoda позволило заполнить освободившуюся «народную нишу». Skoda стала более доступным Фольксвагеном.

Прикрыв тылы, Volkswagen пошел дальше. Golf – стал эталоном в классе, а за это надо платить. Passat – вовсе прописался в «бизнес-классе», что отразилось на цене. Polo и Jetta хоть и остались относительно доступными, но низкими ценами не баловали. Touareg, после смены поколения, нагло и уверенно конкурировал по цене с японскими представителями премиум класса. Только Phaeton ждала печальная судьба. Рынок его не принял, но сути дела это никак не поменяло — Volkswagen перестал быть недорогим.

В случае с американским рынком, план дал сбой. Во-первых, американцы в принципе по-другому относятся к автомобилям. Для них часто это «устройство», которое должно возить детей школу, жену и мужа – на работу, а по выходных всю семью – в парк. Достаточно, чтобы оно умело ехать прямо и тормозить. Качество материалов мало кого волнует.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

И чем выше росла цена, тем ниже падали продажи. В первую очередь это отразилось на самом дорогом представителе в линейке – на Туареге. Пожалуй, только Tiguan держался молодцом, потому что его цена была адекватна классу.

Популярный в Европе и России Touareg терпел фиаско на большом американском рынке. Надо было срочно что-то делать! Однажды, американцы уже сделали работу над ошибками и выпустили для американского рынка совершенно самостоятельную машину под именем Passat, которая имела мало общего с европейским Пассатом. Все дело в том, что на североамериканском рынке ему предстояло конкурировать с такими машинами, как Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata, а здесь действует простая формула — дешевле и больше. Решено! Passat сделали больше и дешевле. Осталось применить этот рецепт для большого кроссовера.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

В Америке существует культ семейных ценностей, поэтому практичность машины является очень важной характеристикой. Весьма популярный класс трехрядных минивенов с большими багажниками и V6 под капотом является типичной машиной домохозяйки. Это очень практично, но ужасно скучно, поэтому мужчины всеми силами стараются избежать такой покупки.

Более популярный класс кроссоверов тоже стремится соответствовать семейным ценностям, то есть иметь три полноценных ряда и нормальный багажник. В этом смысле Volkswagen не только не первый, а скорее последний. До него в таком формате уже выступили Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Ford Explorer, Chevrolet Traverse и ряд других.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Ходить надо козырем, но цена не может быть ниже, чем у конкурентов. Остается размер! Новый Volkswagen Atlas, которые приедет в Россию под именем Teremont, действительно больше своих конкурентов.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

В длину он более 5 метров (5036 мм.), в ширину почти два метра (1989 мм.), а колесная база почти 3 метра (2979 мм.). При этом, даже с разложенным третьим рядом сидений, объем багажника составляет вполне разумные 270 литров.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Разница в цене между Atlas/Teramont ($30,700) и Touareg ($49,500) составляет внушительные 19 тысяч долларов, что на деле позволяет взять максимально укомплектованный Atlas по цене базового Touareg.

Очевидно, что такая колоссальная разница в цене должна где-то проявляется. Во-первых, начнем с платформы. Она фактически легковая — сильно растянутая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя роднит Teramont с такими моделями, как VW Golf, VW Tiguan, VW Passat и массой моделей родственных брендов. Разработка автомобиля на такой модульной платформе обходится значительно дешевле. Кроме этого, в производство запустить такую машину можно значительно быстрее и сам процесс сборки проще.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

От автомобиля подобного класса в США в меньшей степени требуются внедорожные способности, потому что отсутствие асфальта под колесами уже нестандартная ситуация, а полный привод нужен не всегда, в зависимости от штата. Получается, что Touareg предлагал покупателю по умолчанию то, что ему не очень и нужно. Teramont, в этом смысле, заметно «народнее», потому что готов дать именно то, что просят.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Уже «в базе» три ряда сидений, передний привод, двухзонный климат-контроль отдельно для передних и задних пассажиров, V-образная шестерка мощностью 280 л.с., 8-ти ступенчатый «автомат», мультимедиа-система с экраном 6.5 дюймов, светодиодный головной свет и клиренс 203 мм.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

После нескольких переносов Volkswagen назвал российские цены на кроссоверы Teramont и открыл прием заказов. У нас будут продавать машины американского производства, выпущенные на заводе в Чаттануге. Все — с полным приводом, восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн 799 тысяч рублей. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Топовая версия Exclusive с V6 обойдется в 3 779 000 руб.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Первый вопрос, который меня волновал еще до презентации, можно было формулировать так: «В чем Teramont хуже Touareg?». Очевидно, что новый кроссовер не претендует на лавры премиального внедорожника, поэтому что-то в нем должно было выдавать «бюджетность». Например, материалы отделки торпедо проще: мягким пластиком отделана только самая верхняя часть передней панели и дверей. Все, что ниже, сделано из простого и твердого пластика. Сиденья, хоть и достаточно комфортные, но простые. Дизайн интерьера лаконичный и даже немного скучноватый.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

Volkswagen не позволил себе перейти грань, за которой интерьер можно назвать дешевым. Здесь больше подходит слово «просто». Да в Teramont все просто, практично и удобно. Можно сказать, что это идеальный рецепт успеха. Именно тот рецепт, с которого когда-то Volkswagen начинал быть народным.

В движении пятиметровый кроссовер рулится, как среднеразмерный седан. По началу даже возникает конфликт между физическими ощущениями и зрительным восприятием. Эффект усиливает слишком легкий руль. Когда я обратил на это внимание, девушка-ассистент, которая проводила презентацию, быстро переключила настройки в режим «спорт» и руль моментально налился тяжестью. Так гораздо комфортнее!

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

На допустимых скоростях хороший акустический комфорт, V-образной «шестерки» почти не слышно, автомат плавно, но бодро переключает передачи, а большая площадь остекления дарит хороший обзор. В салоне все по-фольксвагеновски правильно и предсказуемо. Габариты не пугают, а радиус разворота позволяет с легкостью маневрировать даже на узких улицах или на парковке.

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

На втором ряду полно места, что неудивительно, учитывая огромную колесную базу, но более интересна ситуация на третьем ряду. С ростом (184 см) я разместился на третьем ряду вполне комфортно, ступни с легкостью поместились под сиденье второго ряда, а в коленях даже остался небольшой запас пространства. Не буду лукавить — комфорта на третьем ряду все же меньше, потому что форму сидений заметно более плоская и угол более вертикальный. Ехать в таком режиме можно даже на относительно дальние расстояния. Если очень надо!

Что лучше туарег или террамонт. Смотреть фото Что лучше туарег или террамонт. Смотреть картинку Что лучше туарег или террамонт. Картинка про Что лучше туарег или террамонт. Фото Что лучше туарег или террамонт

В США Volkswagen Atlas позиционируется окончательно вытеснил с рынка Touareg, который совсем недавно сменил поколение. В России ситуация несколько сложнее. Teramont будет сосуществовать с более премиальный братом, а недавно анонсированное новое поколение Touareg освободило для 7-ми местного кроссовера правильный ценовой диапазон. В итоге покупателю предстоит сделать непростой выбор: стремиться в высшее общество или быть ближе к народу. Впрочем, именно такой выбор стоит перед самим производителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *