Что лучше винил или жидкая резина
Разница между ЖИДКОЙ РЕЗИНОЙ и ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ
Преимущества над виниловой пленкой:
— наноситься с минимальным разбором автомобиля (при оклейки виниловой пленкой, разбирается пол автомобиля, вследствие чего, появляются большие шансы что-нибудь повредить).
— При покраске автомобиля нашей резиной не требуется тщательной подготовки и идеального ЛКП. Возможность наносить на перекрашенные и поврежденные детали автомобиля (пленка же в свою очередь, проявит все огрехи и недочеты, что есть под ней).
— Огромный выбор цветов, возможность разработки новых. Так же существуют глянцевые, матовые, металлизированные, прозрачные, тонированные и даже флуоресцентные типы материала.
— Полная окраска автомобиля по времени занимает от 24 часов (пленкой делают намного дольше).
— наносится без клея и специальных присадок, после удаления не оставляет абсолютно никаких следов на поверхности, на которую наноситься. Легко снимается и после удаления те требуется даже мойки (после 1-2 лет использования виниловой пленки, последняя снимается вместе с лаком).
— Возможность покрытия кузова любой по сложности формы, а так же решеток, значков, колесных дисков, деталей интерьера и т.д. (пленка этого не может).
— Стабильное превосходное качество нанесения, без стыков и переходов.
— Защита кузова автомобиля от коррозии, царапин, сколов, повреждений, реагентов, кислот, соли, щелочи, многочисленных моек и т.д. (защита лучше из-за более толстого слоя и резиновой основы, от которой просто все отстает).
— Возможность применить как альтернативу окраски кузова (дешевле покрыть автомобиль резиной, чем виниловой пленкой, не говоря уже о покраске обычными красками).
— Возможность скрыть сколы, царапины, сошедший с кузова лак.
— Возможность локальной ремонтопригодности покрытия в случае повреждения например в ДТП (с виниловой пленкой придется переклеивать элемент кузова целиком).
— ЦЕНА.
— Возможность покрыть кузов автомобиля не только снаружи, но и внутри (внутренняя сторона дверей, капотов, дверных проемов), благодаря чему цвет автомобиля изменяется целиком, а не только снаружи. Виниловой пленкой такого сделать практически невозможно.
UPD — по поводу изменения цвета
В случае изменения фактического цвета автомобиля, по закону необходимо внести изменения в ПТС (паспорт транспортного средства)!
Некоторые не заморачиваются данным вопросом и в принципе не сильно подвергают себя опасности т.к. на вооружении инспекторов ГИБДД нет специальных приспособлений, способных определить цвет автомобиля!
Тем более в России в ПТСе может быть указан цвет «Золото Инков» или «Снежная Королева» хотя никто не знает как то или иное выглядит в реальности.
Даже если вам по той или иной причине всё же смогли доказать, что цвет не соответствует указанному в ПТС, то вы можете утверждать, что фактическую замену цвета автомобиля вы сделали, например, позавчера и ещё не доехали в ГИБДД для внесения отметки! В таком случае инспектор не имеет права вас задерживать т.к. по закону внесение изменений в ПТС должно осуществляться в течение 5 рабочих дней!
Просить документы подтверждающие дату изменения цвета инспектор так же не имеет права!
С 2010 года процедура постановки на учёт автомобиля в новом цвете сильно упростилась!
Изменения в ПТС вносятся после фактического изменения цвета!
Замена свидетельства о регистрации ТС производится по месту регистрации автомобиля (а не владельца)
При себе нужно иметь:
1. Паспорт
2. ПТС
3. Свидетельство о регистрации Т.С.
Необходимо обратиться в окошко оформления документов;
Далее сверка номеров агрегатов и визуальный осмотр автомобиля, 5-10 минут заполнения формы. Оплата квитанции (пошлина составит 500р); И опять в окошко за новым свидетельством о регистрации ТС и ПТС. В ПТС обязательно проверьте отметку об изменении цвета автомобиля.
Жидкая резина Rubber paint VS Авто винил
Нам часто задают вопрос — чем отличается жидкая резина от автовинила, что лучше и почему?
Поэтому мы решили прописать все минусы и плюсы от применения того или иного продукта, чтобы предоставить это вам для дальнейшего обсуждения.
Итак, виниловая пленка имеет ряд особенностей, для правильного монтажа:
— Наносить винил на автомобиль нужно с загибами, иначе долго он не прослужит, а для этого необходимо разобрать основные элементы, включая бампера и ручки. Кропотливая работа, не так ли? И есть опасность повредить детали автомобиля.
— Сроки монтажа. Допустим, вы разобрали автомобиль и обезжирили поверхность, дальше нанесение. С капотом, крышей все понятно, но дальше бампера, ручки, заркала и т.д. Согласитесь, дня 3-4 для качественного нанесения потребуется. Ах да не забудьте еще праймер как основную составляющую.
— Пузырение и стягивание пленки: в случае даже если вы все хорошо нанесли и дали высохнуть первые недели для вас и вашего клиента будет кошмаром. Каландрированные пленки имеют свойство стягиваться что, разумеется, проблема для изгибов и загибов. Все поднимается, и пузыриться, необходима постоянная подклейка либо переклейка.
— Выгорание для дешевых китайских пленок это нормальная вещь, полгода срок. Как только пленка свой срок исчерпала, приходит момент для ее снятия и тут начинается еще большие проблемы.
— В случае если машина была крашена, то пленка потянет краску и получается, что клиент помимо снятия пленки, попадает на перекраску. В этом моменте, уже неважно правильно ли клеили или нет, использовали праймер или нет, литую пленку или каландрированную использовали, неважно! =(
В общем, и в целом можно подвести итог винил был популярен, когда не было других решений преобразить внешний вид автомобиля. Он устарел морально со всеми своими минусами. Поэтому и появилось простое и недорогое решение обойти кучу проблем, с которыми сталкивается винил, а именно жидкая резина Rubber paint.
Жидкая резина привлекает тем, что она гораздо проще в нанесении по сравнению с краской и с пленкой. Требований к помещению практически нет, красить можно и на улице в летний сезон, и в гараже все зависит от мастера по нанесению. Из оборудования достаточно электропистолет Sturm Cr 9640. Надо понимать, что жидкая резина это не краска, это специфический продукт, который имеет свои нюансы. Любой обычный человек не связанный с малярной сферой вполне сможет покрасить не только диски, зеркала, решетку машины, но и авто целиком. Достаточно небольшой практики по удержанию электропистолета и вы вполне сможете нанести на кузов необходимое количество слоев.
Перед нанесением необходимо заклеить малярным скотчем и газетами, стекла, фары, колеса автомобиля и проклеить по контуру окон в 5 мм от границы для снятия без задирок. Обезжирить автомобиль уайт-спиритом, и надев маску с костюмом начинать нанесение.
Смешивать густую резину Rubber paint 1 к 2. Что бы избежать подтеков на кузове плавно вести рукой электропистолет. Нанесли тонкий слой по всему кузову, можно перекурить 30 минут. Последующие слои в таком же темпе.
Все оставляете сушиться часов на 10-12 в тепле.
После окончания работ и осушения кузова можно без проблем выезжать на дорогу.
Выбор материала разумеется за Вами, но наш личный совет, как компании, использовавшей и пленку и жидкую резину, использовать резину, это проще и дешевле.
Plasti Dip или Винил? Ответ на вопрос в одной записи.
ДРУЗЬЯ! ЗАПИСИ ЭТОЙ СТО ЛЕТ В ОБЕД! УЧИТЫВАЙТЕ, ЧТО НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЖИДКОЕ СТЕКЛО И МНОГИЕ БРОНИ ТОЛЬКО ВЫХОДИЛИ НА РЫНОК РФ!
Всем привет!
Давно уже наблюдаю на сайте интерес людей к Пласти Дипу и Винилу. И многие гадают, чем же всё таки покрыть машину. Решил внести свою лепту в данный вопрос, ведь я — ярый поклонник пленки.
Моё знакомство с Дипом так и не состоялось. Не люблю изменять традициям. Считаю, что классика всегда выигрывает. Давайте начнем с лирики.
Пару лет назад, в одной из соц. сетей мне постучался в друзья спам и написал «окраска машины за 15 000 рублей и она снимается». Я немного посмеялся и написал «изготовление наклеек». Я то думал спам этот прислал тупо робот. Но мне тут же ответил человек «пленка скоро выйдет из моды». И тут у нас началась долгая беседа, в которой я его убедил, что пленка будет жить вечно.
Давайте возьмем в руки баллончик Дипа и подумаем, чем он нам упрощает жизнь?
1. Проще нанести?
Хм… ну не знаю. Машину надо всю запаковать в бумагу, оставив лишь нужные места. Затем наносить Дип в несколько слоев ровно и аккуратно. В баллончиках Дип вообще для мелкой работы. По идее Вам нужно подобие окрасочного цеха, чтобы покрасить машину в Дип. Я понимаю, что тут найдутся «мастера», которые в гараже у отца всё сами сделали ровно и четко. Но поверьте мне. Ничего четкого сами вы с Дипом не сделаете без какого-то опыта или доп. оборудования. Кстати на решетку радиатора или что-то типа того, проще конечно нанести Дип. Тут он в тему.
2.Дешевле стоит? Ну я бы так не сказал, что Дип значительно дешевле. Да вы сэкономите 3000 — 4000 на машине… СТОП! СЭКОНОМИТЕ НА МАШИНЕ? А Вы хотите экономить на машине? На своей машине? Если, да не читайте дальше =). Дип стоит дешевле, но никто не знает какое количество понадобится именно Вам. По окраске Солярисов, которую мы делали когда-то для супер компании СОЛТ, могу сказать, что разница в цене была 5000р. И что это за экономия? Никакая…
3. Долгосрочность и прочность
Ну что Вам сказать. Не знаю даже насчет долгосрочности Дипа, но он по моему имеет свойство лопаться на морозе. Не разу не слышал о долгосрочности Дипа ничего положительного. Только невнятные ответы и что-то типа того. А если у Вас вдруг лопнуло покрытие Дипа, то вы выигрываете в принципе. Ведь можно подкрасить, когда пленку Вы бы переклеивали по всей детали. Еще у меня чувство будто Дип выгорает. Кто знает напишите. А вот защиты от камней никакой. Только если не положите 100500 слоёв. Ну от мелкой галечки может и спасет.
4 Внешний вид авто
Машина в Дипе всегда матовая. Не знаю почему, честно. Есть покрытия с блестками, но всё равно она матовая. Вы в корне меняете цвет машины, как ни крути. Мне машины покрытые Дипом напоминают ластик на колесах. Во всем виновато количество слоёв и не такая нежная поверхность, как у пленки. Свет ложится по другому и кузов вроде и гладкий, а вроде и какой-то резиновый. Не натурально. Дешево.
Далее с Дипом покончено. Я не буду писать что-то еще, потому что по моему достаточно фактов, для принятия решения в чью либо пользу.
Давайте теперь посмотрим на пленку.
1. Проще нанести? Пленку нанести ни разу не проще. ХОРОШО нанести пленку вообще не просто. Кулибиным дважды перечитать предыдущее предложение. Но и технология понятна. Праймер (промазать края), Фен (не мамин), обезжириватель, ракели, водичка, пленка, ЧИСТЫЙ бокс БЕЗ ПЫЛИ. Вот ваш набор для работы с пленкой. И то набор минимальнейший. Да и руки лучше использовать 4, а не 2, если речь идет о кузове авто.
2.Дешевле стоит?Пленка стоит дороже. В среднем придется отдать от 700 до 3000 рублей за квадратный метр, в зависимости от ваших прихотей. На средний седан типа Фокуса уходит не более 20 метров пленки. В среднем по стоимости материала на машину, вы уложитесь в 20000 — 30000 рублей. Ну решать Вам. Дорого? Возьмите Пласти Дип, он дешевле.
3. Долгосрочность и прочностьСейчас пленку можно наносить прямо на грунтовку. По сроку пленка есть разная. Но большая часть пленки для авто способна продержаться до 9-ти лет (привет всем кто сэкнономил =)).
Но тут опять же всё зависит от того, как вы пленку нанесли.
4 Внешний вид авто Тут пленка выигрывает нереально. Я не буду, пока что писать почему. Напишу о другом. Есть + и — пленки. Перечисляю:
+ Пленка может защитить машину от удара камня на скорости 80 км/ч.
+ Пленка дает больше возможности выделить свой авто.
+ Пленка дольше живет.
+ Пленку можно нанести на грунтовку
— Пленка дороже.
— При плохой работе, можно снять пленку с лаком.
— Если пленка лопнет, перетягивать придется всю часть машины.
— Пленка дороже
Перечислять можно бесконечно. Опять же пробежался по основному.
Ну и наконец самое главное.
ПОЧЕМУ НА ХРУСМТЕРЕ ПЛЕНКА И Я ТАК ЛЮБЛЮ ПЛЕНКУ?
Смотрите:
Пленка Vs жидкая резина, делаем правильный выбор!
Многие на этом сайте хотят как-то преобразить своё авто, изменить цвет той или иной детали. Но чем же это сделать? Пленка? Жидкая резина? Или все же покрасить? В этой записи хочу выразить сугубо личное мнение, основанное на опыте работ как с пленкой так и с резиной.
Многие задумывая какие-то работы, хотят, чтобы изменения были обратимы и я тому не исключение. Мало ли, что. Не понравится, надоест или по еще каким-либо причинам захочется вернуться к стоку. Исходя из этих мыслей к краске я не прибегал. Начал с пленки аля винила.
Винил
Естественно винил бывает разный, подороже/подешевле, с каналами для отвода воздуха и без, разного качества.
Пользовался в основном дешевым винилом за 400р м. Как говорили продавцы на авторынке пленка была китайская. На ровные детали клеить одно удовольствие, но чем сложнее форма тем больше проблем, на сложных деталях обойтись без косяков не профессионалу практически не возможно. Так же есть проблема, при нагреве пленка может отклеиваться, ощутил это после обтяжки воздуховодов, зимой частично отклеилась. Еще минус, особенно если черная пленка, на ней очень хорошо видна пыль, причем пыль появляется постоянно) Помучившись с пленкой, вспомнил, что есть жидкая резина. Начал узнавать, что это и с чем это едят.
Итак, жидкая резина.
Многие привыкли, что если жидкая резина, то это Plasti dip, но это не так. На рынке представлена продукция России, Америки, Германии, Китая, может и других стран, это те с которыми столкнулся лично я) Так какую же выбрать.
Изначально планировал начать с оригинального американского Plastidip. Но найти его проблематично, да и ценник на него в районе 1к за баллон.
Приехал на авторынок, предложили за 500 руб, якобы американский продукт, на этикетке все на англ. и American made. Купил черный и красный. Впоследствии, узнал, что эта жидкая резина делается у нас по американской технологии, не знаю насколько это правда… но не суть. вот так выглядит баллон.
Сначала решил воспользоваться черным, при нанесении особо ничего не заметил, раньше никогда не красил ничего из баллончиков, сравнивать было вообще не с чем. Наносил на темно- серую деталь, поэтому о перекрытии цвета сложно говорить, наносился достаточно равномерно, цвет матовый. Покрыл лаком, получился глянец, вроде все ок. Но когда я начал распылять красный я поразился. Цвет совершенно не совпадает с тем, который на полосе, он был ярко оранжевый! Сначала я думал, что надо нанести больше слоев, чтобы цвет стал красным, но этого не случилось. Но это не самая большая проблема, все наверняка, знают как снимается резина, подковыриваешь, тянешь и все ок, снимается как пленочка, никаких проблем, но не в этом случае… снять полностью так и не получилось, чтобы она слезла, пришлось скоблить поверхность разными пластиковыми предметами, тереть обезжиривателем, кошмар в общем.
Параллельно со мной, друг решил покрасить решетку радиатора в черный цвет, купил жидкую резину фирмы Motip, по заявлению продавца- производство Германия, на деле не знаю. Стоимость 500-600 руб.
При покраске ложилась хорошо на хром, перекрыла за 4 слоя, было нанесено в районе 6-7 слоев и покрыто лаком. Вроде бы все ок, но не на долго, через 2-3 месяца резина начала облазить.
И тут я решил, что надо искать оригинальный пласти дип и не знать проблем, выбрал магазин, позвонил и услышал, что они уже не занимаются данным продуктом, а завозят более качественную резину. Стало интересно, поехал поговорить с ребятами. Было много сказано, сделаю краткий вывод из всего сказанного, Plasti Dip как начали производить свою резину, так и производят не меняя свою формулу, меняют только цвета, которые достаточно быстро выгорают, особенно линейка Blaze, продукт морально устарел и они прекратили его ввозить. Нашли на замену 2 немецких бренда- это Larex и Mibenco. Начну с Mibenco, они производят баллончики только черного цвета, позиционируется как лучшая жидкая резина черного цвета в мире, его я так и не попробовал, он был чуть дороже- 850 руб.
Купил Larex, красный и черный — 750 руб баллон, скажу сразу, приезжал я туда еще раза 4) докупал красные, черные, белый баллоны.
Почти целый баллон я извел пока учился им правильно пользоваться и наносить без брака)Но терпение и труд все перетрут)
Хорошо наносится, цвета соответствуют картинки, яркие, сочные, при покрытии лаком становится яркий глянец, красота! Можете посмотреть на моей машине зеркала покрашены резиной, губа. 2 месяца уже держится, ничего не отрывается, прошла через много моек!)Так же покрашена рамка решетки радиатора в черный и значки. Причем значки красил на отьеб*сь, просто проверить как получится, думал, что при первой мойке все буквы оторвутся, мое удивление, но все до сих пор держится)))))
Палитра цветов постоянно пополняется, выбор огромный, совершенствуются старые). Всю информацию получал от ребят, даже дали скидочную карту ахах)
Кстати, в сравнение с пленкой заметил, что на резине в салоне пыль не собирается, что не может не радовать.) ах да, отдирается на ура, даже когда под лаком! конечно, под лаком тяжелее, т.к. пленка обрывается, но все же. Есть, конечно, и минусы, нужно нормальное место для покраски, где не будет много пыли и грызи, температура от 18 и выше.
ВЫВОДЫ
Знаю, написал много буковок, кому лень читать все, можно сразу вывод)
Если вы хотите изменить цвет деталей вашего авто, будь они снаружи или внутри авто, однозначно, советую жидкую резину, будь они сложной формы или простой, проблем нет, лично мне понравилась фирма Larex, время, конечно покажет, но пока все только радует. Специальных навыков для нанесения не надо, только желательно найти нормальное место с температурой выше 18 и отсутствием большого количества пыли) Еще совет, если деталь темного цвета, то желательно сначала сделать подложку из белого цвета 2-3 слоя и сверху уже наносить яркие цвета, естественно к черному этот совет не относится. Для того, чтобы из матового получить глянец, надо покрыть лаком, продаются специальные лаки для резины, но я брал обычный за 400 рублей Car System, немцы. Продавцы ларекса говорили, что я потом не сниму резину и что не в коем случае нельзя применять обычный лак, ну не знаю, у меня все снималось…)Ну, вроде, все сказал, если есть вопросы, то задавайте)
Всем добра, а мне лайк за старания)
Жидкая резина или винил?
Хочу черные зеркала и поэтому возникла дилема: воспльзоваться винилом или жидкой резиной. У кого-то был опыт?
Как бы выглядели черные зеркала:
Opel Corsa 2011, 101 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Я наоборот был бы за резину. Она дешевле и практичней на мой взгляд)
почему практичнее? Винил кажется более прочным материалом
Жидкая резина довольно прочная, а демонтаж значительно легче.
Про ценник вообще молчу)
по любому винил. жидкая резина не практична. если ее будут постоянно трогать, то она вскоре скатается в катышки как ткань + 1 царапина, и все зеркало нужно заново заливать резиной. винил может прослужить долго, все зависит от производителя. выбирай качественную, именитую пленку и тогда она прослужит более 7 лет 😉 я работаю в этой сфере, так что обращайся если что)
но да, форма сложна, поэтому, скорее всего, если специалист хороший, он сделает небольшой шов, который будет не заметен.
Спасибо большое за развернутый совет! Именитая пленка — это какой производитель? 🙂
Блин, я совсем не думала о том, что я частенько трогаю зеркало, — сворачиваю.
А сколько моек выдерживает жидкая резина? Теперь мне кажется, что жидкая резина — это временный вариант попробовать, как будет выглядеть какой-то цвет)
сколько моек — это без понятия. я думаю, что точно не много.
именитая пленка APA (недорогая), catpiano. в общем, главное не китай\россию. спрашивай францию, италию, англию или японию