Что лучше vulkan или opengl dota 2

Всё об OpenGL в Dota 2

Уже несколько лет назад разработчики добавили в клиент поддержку технологий OpenGL и Vulkan. Мы вам рассказываем, что это за технологии, как их скачать и установить, а также почему поддержка данных API настолько важна для корпорации Valve и Dota 2.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

Что такое OpenGL Support и Vulkan Support?

Для того, чтобы организовать взаимодействие одного приложения с другим в рамках выполнения определенной общей цели используется API (интерфейс программирования приложений). Он фактически улучшает связь между игрой и видеокартой, чтобы повысить производительность графики. OpenGL — это API, который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой, одним из главных преимуществ которого является кроссплатформенность. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.

История внедрения OpenGL и Vulkan в Dota 2

В сентябре далекого 2015 года компания Valve анонсировала внедрение поддержки OpenGL в Dota 2. К подобному решению компания подходила долго и планомерно — так, одной из основных причин для принятия подобного решения стал выпуск собственного железа, которое работает под управлением операционной системы Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux. Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно скачать и запустить приложения, адаптированные под Windows. В связи с этим, компании пришлось искать решение — OpenGL. Именно данный набор API позволил компании перейти от версии Dota 2, предназначенной сугубо для Microsoft Windows к мультиплатформенному аналогу.

Вскоре после этого, компания-разработчик OpenGL решила выпустить обновленную версию своего продукта, которому судьбой было предначертано стать будущим конкурентом новинки от Microsoft — DirectX 12. Изначально «наследник» был известен как «новое поколение OpenGL», иначе говоря, «glNext». Впоследствии названием для нового детища стало слово «Vulkan». Новая версия сохранила столь необходимое для Dota 2 преимущество в мультиплатформенной поддержке — версия позволяла скачивать и запускать игры на таких платформах, как Windows, Linux и Mac OS.

В то же время, ещё одним из решающих факторов к внедрению Vulkan в Dota 2 стало то, что DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров — в результате одно ядро управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Новинка поддерживала процессоры с несколькими ядрами и потоками, что позволяло игре максимально продуктивно использовать все возможности устройства. Также, по заверениям разработчиков, Vulkan, в сравнении с OpenGL, уже на момент своего выхода позволял передавать намного большую часть требуемых задач от процессора к видеокарте. Это позволяло вывести опыт игроков в Dota 2 на совершенно новый уровень.


К сожалению, более слабые устройства оказались не способны на поддержку новинки. Изначальными требованиями к установке были следующие спецификации:

Источник

Сравнительный тест DirectX 11, OpenGL и Vulkan

На минувшей неделе был представлен API Vulkan, о широкой поддержке которого заявили AMD и NVIDIA. Новый графический интерфейс разрабатывал Khronos Group, консорциум, основанный в 2000 году. Khronos Group отвечает за разработку и поддержку открытых стандартов в сфере мультимедийных приложений на разных платформах и устройствах. Консорциум поддерживают AMD и NVIDIA, а также многие другие компании.

На минувшей неделе была ратифицирована финальная версия 1.0 API Vulkan. AMD и NVIDIA представили соответствующие бета-драйверы. AMD заранее выпустила бета-версию Radeon Software еще 14 февраля. NVIDIA представила драйвер GeForce 356.39, который тоже ориентирован на поддержку API Vulkan.

Подход API Vulkan очень похож на API Mantle. Суть заключается в том, чтобы разработчики получили более глубокий доступ к «железу», чтобы выжать из него максимум. Такой подход позволяет максимально избежать существующих «узких мест». С другой стороны, разработчики должны точно знать, что они делают – например, при работе с памятью. Интерфейс OpenGL не так популярен, как DirectX, но позволяет выжать больше.

Интерфейс API Vulkan в версии 1.0 поддерживается под Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Android и Linux. Разработчики игр пока что не объявили о поддержки в конкретных играх, но здесь стоит дождаться Games Developer Conference, которая будет проводиться с 14 по 18 марта в Сан-Франциско. Из игровых движков пока есть информация о Source 2, который уже поддерживает API Vulkan. Процесс отладки облегчается поддержкой Valve, LunarG и Codeplay.

The Talos Principle

Хорошо, но какая игра или движок поддерживают API Vulkan? Игра The Talos Principle разрабатывалась компанией Croteam, которая и в прошлом была известна поддержкой многих графических API. И в последней итерации игра The Talos Principle не стала исключением – она поддерживает DirectX 9, DirectX 11, OpenGL и теперь Vulkan. Для студии разработчиков Vulkan является пробным шаром, хотя API Vulkan доступен в версии 1.0, поддержка пока находится в бета-стадии. На добавление поддержки разработчики Croteam затратили порядка трех месяцев. Но универсальный характер API позволяет вскоре представить вариант Linux.

API Vulkan теоретически совместим с несколькими платформами – но пока что тесты и сравнения можно провести только под Windows, причем здесь имеются свои ограничения. Реализация пока остается на очень раннем этапе. Путь рендеринга DirectX 11 совершенствовался многие годы, поэтому потенциала для оптимизации здесь уже нет. Здесь ситуация больше зависит от разработчиков драйверов, а именно AMD и NVIDIA. Игра The Talos Principle стала первой с поддержкой Vulkan. Поэтому пока нет возможности сделать сравнительный тест для оценки хорошей или плохой реализации поддержки.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

Новые технологии первое время реализуются в примерах, подготовленных производителями. В случае DirectX 12 акцент был выставлен на Draw Calls, тот же тест 3DMark DirectX 12 опирается только на измерение производительности Draw Calls, игры DirectX 12, подобные Star Wars, тоже пытаются задействовать подобную нагрузку. Но The Talos Principle не так сильно зависит от высокой скорости Draw Call, чтобы низкоуровневый API дал большую разницу.

Поддержка API Vulkan версии 1.0 находится на ранней стадии, то же самое касается драйверов AMD и NVIDIA. Оба драйвера, по сути, относятся к бета-версиям, именно так их рассматривают производители GPU. Здесь обычно нет новых улучшений производительности или поддержки новых технологий, так что мы получаем шаг назад. Но как только определенный уровень разработки будет достигнут, драйверы обоих разработчиков GPU получат поддержку Vulkan в финальной версии. Когда это произойдет – не совсем понятно. Но пока ключевые приложения не используют Vulkan и игры с поддержкой API находятся в состоянии бета-версии, так что разработчики GPU могут спокойно дорабатывать свои драйверы.

Для тестов мы взяли нашу тестовую систему для видеокарт. Драйверы видеокарт AMD и NVIDIA мы уже описали выше. В настройках мы выставили максимальный уровень графики, но при этом протестировали и низкие разрешения вплоть до 1.280 x 720 пикселей, чтобы увеличить производительность Draw Call.

Как можно видеть по результатам, API Vulkan дает существенный прирост по сравнению с OpenGL. Но до производительности DirectX 11 новый API не дотягивает. Тому есть несколько причин. С одной стороны, разработка под Vulkan находится в ранней стадии. Это касается и самого API, и драйвера, и игры The Talos Principle. По сравнению с OpenGL новый интерфейс позволяет освободить часть ресурсов и избежать «узких мест». Но DirectX много лет совершенствовался до текущего уровня. В любом случае, потенциал у API Vulkan очень хороший.

Если погрузиться в детали, то визуальных отличий между API Vulkan и DirectX 11 мы не обнаружили. Так что путь рендеринга очень хорошо адаптирован. У текущей реализации The Talos Principle видеокарты с 2 Гбайт памяти получают падение производительности, вероятно, из-за не самой эффективной работы с памятью. Как и Mantle и DirectX 12, API Vulkan может обращаться к ресурсам памяти на более глубоком уровне – сей факт можно рассматривать как преимущество, но он может стать и недостатком, если разработчики не смогут эффективно использовать память.

Несколько разочаровала ошибка в текущем драйвере NVIDIA, из-за которой после каждого теста приходилось перезагружать систему. Без перезагрузки игра «вылетала». Хотя с драйвером AMD мы не обнаруживали подобной ошибки.

Нынешняя реализация API Vulkan кажется обещающей. Пока что для игр на настольных ПК она будет не такой актуальной, поскольку рынок DirectX 11 и 12 очень велик, и по сравнению с тем же DirectX 12 затраты на реализацию могут быть слишком велики, а отдача слишком мала. Но если игры необходимо запускать на разных платформах с разными аппаратными требованиями, Vulkan может сыграть важную роль. В любом случае, следует дождаться реакции со стороны разработчиков игр, иначе мы получаем проблему курицы и яйца, из которой сложно выйти.

Источник

Что такое Vulkan и DirectX и как они влияют на видеоигры

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

Большинство из нас, геймеров, слышали о Microsoft DirectX. Однако, немногие из нас знакомы с его утилитами и как они влияют на видеоигры. В настоящее время, фактически, приобретя конкурента в форме Vulkan, вещи относящиеся к двум API, как правило, становятся еще более сложными. В этом руководстве мы увидим, что такое API, Vulkan и DirectX, и мы покажим метод, с помощью которого они влияют на наши игры.

Предварительная информация о API

Прежде чем мы начнем говорить о DirectX и Vulkan, нам нужно сначала понять, что такое API. Аббревиатура означает «Интерфейс прикладного программирования».

Интерфейс предназначен для обеспечения связи между двумя объектами. Одним из примеров является графический интерфейс Windows, который играет роль посредника между операционной системой и пользователем.

Интерфейс обеспечивает удобную среду. С помощью этой среды мы используем операционную систему, не зная, как ее функции реализованы в фоновом режиме. Интерфейс прикладного программирования (API) заполняет роль посредника. Однако на этот раз пользователь может быть ПК или другой программой и не обязательно человеком. API-интерфейсы гораздо более распространены, чем можно было бы подумать, предлагая программистам необходимые инструменты для создания своего программного обеспечения.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2Ориентировочный пример, в котором мы используем API, — это когда мы автоматически регистрируемся в новом социальном средстве или онлайн-сервисе, используя наши ранее существующие учетные записи из Facebook или Google (вместо создания новой учетной записи вручную).

В таких случаях веб-сайт использует API, через который он связывается с конкретной услугой (например, Facebook или Twitter), чтобы собирать нашу личную информацию (имя (имена), адрес электронной почты, контактные номера и т. д.) Для создания нашего нового аккаунта.

Тем не менее существует множество других применений API для всех видов взаимодействия между приложениями и компьютерами, такими как системы баз данных, операционные системы и библиотеки программного обеспечения.

В таких случаях использование API-интерфейсов применимо к нашему компьютерному оборудованию и в частности, к нашей графической карте (видеокартам).

DirectX и Vulkan фактически улучшают связь между приложением (игрой) и графическим процессором, чтобы повысить производительность графики.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2Microsoft DirectX

С выпуском Windows 95 и модели защищенной памяти разработчики не имели такого же доступа к ресурсам, как в MS-DOS. DirectX впервые появился в виде набора конкретных API для разработки мультимедийных приложений, таких как игры.

Термин «DirectX» начинается со слова «Direct», ссылаясь на прямой доступ к ресурсам системы. Некоторые примеры включают Direct3D для графики и DirectSound для аудио. Часть «Х» относится к API в общей коллекции; таким образом объединив все API-интерфейсы под названием DirectX. Вышеупомянутое название также вдохновило название популярной видеоигр компании Xbox.

Вышеприведенное иллюстрирует тесную связь между DirectX и консолью Microsoft. Его последняя версия, DirectX 12, имеет большие улучшения. Тем не менее он поддерживается только Windows 10 и новейшей игровой консолью компании Xbox One.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2Direct3D является жемчужиной DirectX и полезен для создания 3D-объектов на нашем экране. Он также позволяет просматривать игры в полноэкранном режиме, а также использовать аппаратные ускорители. Последний метод позволяет реализовать некоторые функции более эффективно, чем они работают в программном обеспечении. Это может быть достигнуто за счет более эффективного использования аппаратного обеспечения нашего компьютера. В этом случае это будет наша видеокарта.

Вулкан AMD

В 2015 году Kronos Group разработала свой собственный API. Vulkan — это низкоуровневый API, используемый для разработки графически требующих приложений. Его первая стабильная версия дебютировала в августе 2016 года.

Следует четко указать, что «низкий уровень» не относится к качеству. Вместо этого этот термин описывает способность Вулкана работать на аппаратном уровне.

Хронос окружает себя одними из самых больших имен в ИТ-индустрии. Некоторые из них — Google, Intel, Sony, Nvidia и AMD. Последние два дали API, свести к минимуму время разработки Vulkan.

OpenGL — популярный API среди графических дизайнеров. Фактически он был разработан Хроносом, и он также включает в себя многие характеристики Вулкана. Однако его прием игровыми дизайнерами был непредвиденным.

Одним из самых сильных активов Vulkan является тот факт, что он с открытым исходным кодом. Кроме того, совместимость Vulkan с несколькими платформами вместе с общей производительностью — это два дополнительных актива, которые делают его более прибыльным, чем DirectX.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2Здесь вы можете найти полный список с именами, которые содержат Khronos. Мантия обеспечила основную базу, на которой был разработан Вулкан. Наконец Vulkan в настоящее время находится в версии 1.1.

Как они влияют на игры

До этого момента мы рассмотрели некоторые основы, касающиеся API, Microsoft и Khronos. Но как они влияют на игры?

Эти два API значительно улучшили производительность. До сих пор DirectX, по-видимому, обеспечивал лучшую производительность, чем Vulcan, что на самом деле он не так далеко позади.

Microsoft утверждает, что DirectX 12 снижает потребление на 50% при использовании DirectX 11. С другой стороны, Vulkan также демонстрирует лучшую гибкость, чем его предшественник. Говоря о предшественниках, DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров; что означает, что они не были точно настроены с использованием новых, многоядерных процессоров.

В результате одно ядро ​​управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Оба API (DirectX 12 и Vulkan) поддерживают процессоры с несколькими ядрами и потоками, чтобы максимально эффективно использовать свои возможности. Более того, они передают большую часть требуемых задач от процессора к графической карте (видеокартам), предлагая более сбалансированный опыт.

Взаимодействие между этими двумя элементами может существенно повлиять на будущие сборки ПК. Графические карты в значительной степени важнее, чем процессоры, когда дело доходит до игр. С дальнейшим развитием игровых API маловероятно, что процессоры могут стать еще менее важными, когда дело доходит до него. Таким образом, даже с простым процессором мы можем получить хорошую производительность без каких-либо узких мест.

Поддержка нескольких графических карт

Здесь Khronos Group столкнулась со значительным разрывом между двумя API-интерфейсами с поддержкой использования нескольких графических карт (использование явного многоканального GPU). Мы можем использовать разные карты, если их чипы имеют аналогичную архитектуру и используют один и тот же драйвер. Это позволит различным картам обрабатывать другую часть экрана.

Microsoft здесь еще на один шаг впереди, позволяя использовать несколько графических карт даже у другого производителя, что часто бывает, поскольку большинство систем имеют независимый и интегрированный графический процессор. Важно подчеркнуть тот факт, что эти реализации отличаются от возможностей SLI и Crossfire от Nvidia и AMD, которые реализованы с помощью драйверов, и в частности, в случае SLI требуют идентичные графические карты.

Шейдеры

Шейдеры — это небольшие программы, которые запускаются на наших видеокартах. Они отвечают за определенные функции различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в игре являются результатом шейдера.

Vulkan использует промежуточное представление для шейдеров под названием SPIR-V. Его двоичная форма похожа на байт-код DirectX DX.

SPIR-V версия 1.3 отличается SPIR-V opt, инструментом для уменьшения размера шейдеров. Максимальный размер достигает + 40% от байт-кода DX соответствующего представления для DirectX.

Кроме того, некоторые структуры в HLSL (высокоуровневый шейдерный язык), которые были разработаны Microsoft, не поддерживались непосредственно некоторыми видеокартами.

HLSL широко используется DirectX с версии 9. Он использовался в качестве дополнения к существующему языку ассемблера шейдеров. С новой версией SPIR-V Vulkan также поддерживает ее.

Таким образом, разработчики смогут использовать существующий код для своих шейдеров, и им не нужно будет изобретать колесо. Следовательно, игры будут легко перенесены с одной платформы на другую.

Совместимость с несколькими платформами

Что касается платформ, большое преимущество Vulkan заключается в том, что он поддерживает Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. DirectX 12 с другой стороны, поддерживается только в Windows 10 и Xbox One. Чтобы использовать усовершенствования, предлагаемые DirectX 12, нам нужно либо обновить нашу операционную систему до Windows 10, либо получить новую консоль компании.

Если вы хотите попробовать DirectX 12, и вам не удалось получить Windows 10 во время бесплатного обновления, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по свободным методам модернизации, которые доступны:

Возвращаясь к предыдущей теме, игровой порт, поддерживаемый API Vulkan, будет значительно проще по сравнению с портом, поддерживаемым DirectX.

С одной стороны, мы можем иметь названия на нескольких платформах, а с другой разные операционные системы имеют возможность размещать наши игры. Одна из причин, почему Linux не так популярен, как Windows, связана с тем, что последняя отличается от игр.

Распределение Linux может быть лучшим выбором для размещения наших игр, поскольку он может быть скорректирован для этой цели. Например Steam OS — это специализированная операционная система, предназначенная исключительно для игр.

Также подумайте: компания думает о создании программного обеспечения для разработки игр и хочет поддерживать API. Кто бы вы выбрали?

Оба имеют схожие мощности оба лучшие, чем их предшественники, и оба обеспечивают явное использование видеокарт. Vulkan поддерживает все платформы, включая Windows 10 и Xbox One, в то время как DirectX поддерживает только последние две.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2Виртуальная реальность

Необходимо сказать, что Vulkan является примером больших улучшений в области виртуальной реальности. Приложение VR должно отображать определенную 3D-сцену с двух разных точек зрения — по одному для каждого глаза.

До этого момента вышесказанное было возможно, отправив все необходимые команды на нашу графическую карту, чтобы сформировать трехмерное изображение для одной перспективы. Подход такой же для перспективы нашего второго глаза.

Версия 1.1 Vulkan предлагает набор команд рендеринга для формирования нескольких, немного разных выходов (изображений), которые в конечном итоге дают лучшую производительность в приложениях VR.

Развитие и будущее

Было бы упущением, не говоря уже о ходе разработки двух API. С одной стороны, у нас есть ветеран DirectX с более чем 20-летним развитием. С другой стороны, Вулкану едва будет 3 года с 2015 года. Тот факт, что Vulkan является открытым исходным кодом, может немного повлиять на его темпы роста. Конечно игроки Khronos, похоже серьезно относятся к разработке API, так как уровни улучшения впечатляют.

Все мы можем создавать новые инструменты и модификации и предоставлять их сообществу, помогая API расти быстрее. Наконец следует упомянуть, что DirectX не имеет вышеуказанной функции. Несмотря на свои годы развития, около 40 игр в настоящее время используют Vulkan, занимая большую часть рынка. Некоторые из них — Quake, Roblox, Talos и Dota 2. Что касается производительности, Vulkan приближается к DirectX, и в некоторых случаях он превосходит его. Самые захватывающие примеры работы Вулкана — игра Doom.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2Vulkan расширил свою поддержку названий AAA, таких как Wolfenstein II, не пренебрегая названиями VR, такими как Doom VFR и Serious Sam VR. Здесь вы можете увидеть подробный список поддерживаемых игр. Хотя здесь вы найдете игры с поддержкой DirectX 12.

Оба API значительно улучшили производительность. Лучшее использование нескольких графических карт и меньшее использование ЦП повысит общую производительность наших систем. По слухам, новые видеокарты от Nvidia будут выпущены к концу лета и значительно превзойдут сегодняшние высокопроизводительные графические карты. В целом, общее состояние вещей кажется довольно гибким. В любом случае, изменения в разработке игр скоро будут у нас, и оба API несомненно будут играть важную роль.

Как вы относитесь к двум API?

Вы уже узнали всю информацию, которую мы предоставили на Vulkan и DirectX? Со временем их соперничество усиливается, какой из двух API вы считаете более полезным для развития игры? Мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

Источник

22 Jul 2016 в 05:41

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 05:41 #1

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 05:43 #2

С вулканом половина текстур заруинены оставиль дх11 дх12 нет

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 06:35 #3

dx проверен огромным количеством времени, офк он лучше.
Вулкан ничего не даст, ибо чудес не бывает.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 06:37 #4

На вулкане не анимируются кулдауны на скиллах героев, до сих пор не исправили (время показывает, но циферблата нет). А так мой немолодой глаз разницы особо не заметил. Разве что на вулкане видуха тише орет в замесах.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 06:40 #5

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 06:46 #6

пока что лучше на директе, в будущем, надеюсь, допилят вулкан, тогда можно и на него перейти.
з.ы. в doom с недавним патчем завезли поддержку вулкана, и по отзывам, он даёт реальный прирост к фпс. ждём подобного в дотке.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 07:06 #7

У меня с вулканом в замесах и сложных сценах +5-10 фпс, а в легких +20. Думаю вывод напрашивается сам собой =)

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 07:08 #8

Щас бы из воздуха делать премьеру. Ты хоть видюху назови, алло.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 07:11 #9

А подпись прочитать религия не позволяет?

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 07:23 #10

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 07:29 #11

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 07:47 #12

Кстати да, есть такое. Причем пока ты не написал, я даже не замечал этого =)

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

22 Jul 2016 в 09:52 #13

Dx явно лучше тем что хотя бы временем проверен

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

27 Jul 2016 в 10:53 #14

Поставил вулкан, анимации все показывает, фпс на +10+20 походу вырос. Видеокарта у меня AMD.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

27 Jul 2016 в 11:00 #15

Нужно поставить драйвера, прописать командную строку, а не только галочку включить 🙂 Иначе работать не будет. Точно ничего не забыл?

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

27 Jul 2016 в 11:45 #16

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

27 Jul 2016 в 13:56 #17

Нужно поставить драйвера, прописать командную строку, а не только галочку включить 🙂 Иначе работать не будет. Точно ничего не забыл?

Ничего не забыл, но обновление не стоит на месте, может на видеокартах АМД уже зафиксили, у меня точно вырос фпс, и все анимации показывает на ура. Но впервые 10-15 минут первого включения доты как будто подлагивает, а потом вообще нормально становится. Еще в этом видео уже старые дрова указаны.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

27 Jul 2016 в 13:59 #18

Кому-то вулкан помогает, кому-то нет. ПРосто попробуй. И проверь сначала, удовлетворяет ли твоя система требованиям.

Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть фото Что лучше vulkan или opengl dota 2. Смотреть картинку Что лучше vulkan или opengl dota 2. Картинка про Что лучше vulkan или opengl dota 2. Фото Что лучше vulkan или opengl dota 2

27 Jul 2016 в 14:01 #19

Посмотри на дум,там фпс прям ппц как подскочил,когда валв допилят(а допилят ли?) его для доты тогда будет топ,вулкан топовый API

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *