Что лучше вятбот или тактика
Wyatboat-390DCM & Тактика-390 DC Lite (Просматривают: 2)
Paul13
tarasovev
Тем же озадачен. Только суза 15ка.
На мой взгляд по массе в данном случае нужно смотреть, если пока нет возможности поменять моторчик. А масса у них значительно для вашего моторчика отличаются (если по сайтам смотреть). у одного 110 у другого 140.
К этому и склоняюсь сам. Технологии сборки у обоих примерно одинаковы, сварщики скорее всего тоже, одной квалификации. Материалы также одинаковые и для сварки, вообще то не очень пригодны в принципе (поэтому и клепали их раньше, да и сейчас кое где, как ребята пишут).
Тут важно даже не то красивый или нет шов сплошной он или нет а как ведет себя в итоге на уровне кристаллических решеток под воздействием внешних факторов и времени. и когда треснет, сам и ли в околошовной зоне.
У тактики борт повыше, но и масса соответственно.
Вы скажете волна. а при такой длине корпуса в нее все одно лучше не заходить, корпус на просторах волжских водохранилищ от 4,5 желательно иметь. В ютубе роликов полно.
А дальше опять же ценник. Да не совсем он примерно одинаков, разница у них почти 10-15% выйдет.
Вят 160 с огнями и рулевым. Тактика лайт 130, что ли, так без стекла даже и банок для водителя и пассажиров, а по минимуму скомплектуешь все равно под 200 выходит.
По ходу их сейчас в каждом гараже собирают с одними же обводами.
Тактика 390
Дата регистрации: 20-Январь 16
Кренится сильней во мне 73 кг могу ходить по лодке везде, но наклоны присутствуют. Ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто. Был бы сантиметров 40 нормально бы было.
Еще производитель и продавец он же, врет по срокам изготовления и доставе + на 3 тыщи больше взял чем договаривались, остались от общения с ним только негативные эмоции. Да дно волнами ведет от сварки, так у всех судя по ютубу.
Места за счет того что нос площадкой и разваленные борта много, для такой лодки, больше чем в 1-ой Оби.
Дно 1,2м снизу такое же по ширине как на козе, а сверху 1,5.
Транец сразу можно под мотор заказывать. Под веслами хорошо идет не рыскает. В волну не зарывается, в большую еще не попадал, пол метра была приехал сухой.
Дата регистрации: 20-Январь 16
Раз есть теперь борт журнал, расскажу как докатился до такой жизни.
Водномоторная жизнь началась с 15 лет. Мог полностью самостоятельно ездить на реку, на моторе ветерок 8. Лодка казанка.
Проблема была одна бензин. Да ветерок ел его с дизельным маслом так как оно было бесплатное.
Через год стало хватать сил таскать и заводить 30 вихря. В первый год торсион я ему штопором загнул. Ездили в основном купаться.
Причем полная лодка 8-9 человек нас туда набивалось. Есть у нас остров Борок до него ехать 4 минуты на ветерке или 25 минут на веслах. На веслах приходилось возвращаться часто.
К 20 годам, первый раз ушатал Вихря. Оборвало поршень, отлетела голова по кольцо, встала боком. И оторвало блок по креплению болтов.
Блок Вихря на металзаводе варил аргоном. Так как новый для меня стоил неподъемных денег 5000 рублей. Вихрь после ремонта еще меня возил лет 5, но уже не то пальто. В 2010 снял с учета в связи с неустранимой поломкой.
У отца Казанка и Ветерок 8, 78 года. Зажигание контактное и в шатунах втулки бронзовые, что оказывается лучше игольчатых подшипников. Да и сам мотор еще живой, но далеко я бы на нем не поехал.
Так как ветерок чинил из того что было, то есть из металлолома который собирал по знакомым, так он и ходил.
Оказывается солидол в подводку закачивать нельзя он поднимается по валу до крыльчатки, забивает ее и вода не идет. Спросите почему солидол? Потому что нигрол быстро от туда убегал.
Ну не мог я уже целого стаканчика в подводку найти (бесплатно конечно). А новый, на мой тогда взгляд, стоил несправедливых денег, пол моего мотора.
Новый коленвал оказывается стоил 17000. Друг купил Нептуна за 5000, еще на год хватило и то же самое.
Всю жизнь думал, что куплю 30 Ямаху, а вот на Казанку ГИМС не разрешил ставить 30 ку. Хотя Вихрь у меня стоял по началу и техосмотр ставили.
Решил брать новую лодку, выбор лодки уперся в мотор и вес комплекта. Все больше стал любить ездить один и нужно чтоб мог спустить и поднять ее везде. Да и мелко стало на нашем болоте, а до Оби через него еще доехать надо. Смотрел лодки до 4 м только люминь и только вареные.
Неман есть у тестя брата. Тоько дистанция и минимум 30 ка мотор и места в нем нет нихрена, отпал.
Клиенту поставили условие вернут часть денег, но видео удалить. Больше этого видео нет
Из плюсов привозят домой, оплата при получении.
Чет много букв получилось, наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.
Дата регистрации: 19-Июль 14
, ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто, был бы сантиметров 40 нормально бы было.
Прикрепленные изображения
Во Флуде Рождается Истина.
Дата регистрации: 29-Июнь 15
Дата регистрации: 22-Июнь 14
наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.
Дата регистрации: 20-Январь 16
Зима, лодка снегом завалена фотки только летние. В чем плюс такой компоновки у меня 390РМ, так это быстрая подготовка к зимнему хранению, мотор снял, лодку кверху дном превернул и все хранится.
Отъездил на данной лодке в разную погоду могу сказать следующее. Когда жарко красота, ветерком обдувает рулить на румпеле удобно, на фото где с дочерью видно ширину лодки, там даже в двоем сзади сидеть можно. Сидушку со спинкой поставил, удобно и ехать и спининг кидать. А вот в ноябре на скорости под палтос, при минус пять. Да еще когда капюшон парусит кажется что кто то в лоб рукой давит, слезу выбивает впечатление непередаваемое. Скажу что на снегоходе теплей зимой ездить. Буду думать как стекло сделать.
Оптимально ездить вдвоем, на рыбалке можно смело ходить по всей лодке не перевернется хотя кренится сильней казанки. На полу фанера перевернутая шершавой стороной, да не скользко но мыть ее от грязи трудно. Особенно осенью когда очень много грязи.
По ходовым качествам, мерил по спокойной воде практически без течения.
Вес лодка 90+41 мотор+20 бак + я 72 =223 едет 48 если посадить второго + 80 то уже 42 это на 11 стальном винте. Да 10 люминевый скорость таже разница по оборотам и сталь быстрей на глиссирование выходит. Пробовал ставить 9-й винт родной, полная лодка 4 человека плюс вещи обгоняю пустую обушку под таким же мотором, но оборотов 6300 перекрут так ехать нельзя, кто ездит на гондоне тахометр обязателен можно ушатать мотор легким винтом. Да ставил 9,9 мерк который 9,8 тохарик скорость не мерили но едет очень бодро под такой мотор точно пойдет, хозяину мерка после гондона очень понравилось.
Если кто надумает заказывать такую лодку сразу говорите какой высоты транец вам нужен. 38 см для японских моторов мало. Высота установки мотора значительно влияет на скорость.
Знакомый заказал лодку 390 ДСМ в сентябре сделали и привезли за 2 недели, посмотрел когда привозили 4 разные лодки 3- 390 и одну 370 внешне разница практически не видна. Наклейку по лошадям на лодку рисуют любую какую попросите хоть сороковку напишут. Да 390 ДСМ помимо консоли еще и выше борта на 10 см + рецесс высокий не для румпеля, очень на неман корма похожа. Но вот места в лодке нема, только для покатушек. Хотя он ее для рыбалки взял под тридцатый мотор, но так еще и не испытал. Из изменений по дну продольные реданы не приварены, а просто выдавлены. Не знаю лучше это или хуже, но так теперь на всех лодках.
Ящик который посередине лодки беру только когда едем компанией, дна у него нет держится на 2 шурупах, легкий и много вещей в него влазиет. Задний ящик был забит пенопластом, оранжевым выкинул его навесил навесы и замок теперь отсек, да на модификации ДСМ там сразу отсек, мож опционально конечно.
Что лучше вятбот или тактика
цитата: Originally posted by madsurgut:
Причины отказа от ПВХ: мало места даже для двух рыбаков с из скудным скарбом; не очень на ходу по волне на реке Обь; боязно за ПВХ на старицах и протоках, коряги торчат то и дело; надоело собирать после рыбалки, этот сезон возил на телеге.
цитата: Originally posted by Спортист1:
сарепта под 15-кой.
цитата: Originally posted by madsurgut:
15 пони на глисс вытаскивал, но это не критичное требование
цитата: Originally posted by pioner68:
Да нет новодел нормальные посудины. Только цены кусаются. Но они для рыбалки удобнее
цитата: Изначально написано madsurgut:
Да хрен бы уже с ценами. Подскажите модели под мои требования, а то уже голову сломал
даже с доставкой транспортной компанией, наверняка можно вписаться в заявленный ТС бюджет
цитата: Originally posted by SERGEYg:
Тактика-420 фиш
цитата: Изначально написано uganserg:
Если уже решили перейти на кастрюлю, то забудьте про 15-шку, ищите нормальный комплект минимум с 30-кой, 15-шка на кастрюле-грустнее не придумаешь.
Обь-3, Обь-м, Казанка 5м-х в комплекте за 200-300 тысяч продается очень много. (100 тыс-не вариант-пересмотрите бюджет).
Всегда можно найти комплект под себя.
У меня на Крыму стоит 30-ка.
Раз отдыхал на рыболовной базе, так там на Крымах стояли 15-кши. Впринцыпе двоих на глиссер 15л.с выводят.
Но 30 намного приятнее.
цитата: Originally posted by uganserg:
Если уже решили перейти на кастрюлю, то забудьте про 15-шку, ищите нормальный комплект минимум с 30-кой, 15-шка на кастрюле-грустнее не придумаешь.
Обь-3, Обь-м, Казанка 5м-х в комплекте за 200-300 тысяч продается очень много.
цитата: Originally posted by uganserg:
Из старых СССРовских, Вы зря считаете, что нет хороших лодок, в 2011 году покупали в Ханты-Мансийске ОБЬ-3М,новая в обрешетке
цитата: Originally posted by max.putnik:
Вот поэтому я и ищу до сиих пор уже который год козу 6 современные «аналоги» не канают ни разу
цитата: Originally posted by Матерый:
австралийскую лодку аллюминиевую выпускают их в г.Воронеже
цитата: Originally posted by Матерый:
470 под мотор 50 меркури вышло все под 450 тысяч,
Я наоборот знаю МАССУ людей которые возят надувнуху на прицепе.. лениво надувать сдувать и тд.
Насчет гремит.. ну думаю не больше казанки.. на казанке у меня уловы вроде тфу тфу.
Казанка мне нравится в плане того что железная.. но тяжелая, капот никому не нужный, и сзади узкая.. кокпит в общем не соответствует внешним габаритам..
От то того выбрал Джонбот простору хочу. Да и подвесняк не мой вариант.. буду городить водомет.
Меня на данный момент устраивает сделанная под заказ «Вятка Профи 37-Т». моя не 370 а 430 и усиленная там по всем параметрам.. по цене бюджетно. относительно местных мастеров и их запросов так можно сказать дешево.
У всех условия плавания разные потому и выбор лодки дело сугубо личное.
цитата: Изначально написано Матерый:
итог- продал вместе с катером телегой и мотором,вернулся опять к 15 и ПВХ Касатке 335. Зато рыба появилась.
Не думаю что это как то повлияло.
цитата: Originally posted by pioner68:
цитата:
Изначально написано Матерый:
итог- продал вместе с катером телегой и мотором,вернулся опять к 15 и ПВХ Касатке 335. Зато рыба появилась.
Не думаю что это как то повлияло.
цитата: Originally posted by ppaganell:
Казанка мне нравится в плане того что железная.. но тяжелая, капот никому не нужный, и сзади узкая.. кокпит в общем не соответствует внешним габаритам..
цитата: Originally posted by madsurgut:
Хочется с открытым носом, чтоб спиннингом махать в двоем спокойно.
Весу в ней вместе с веслами 70 кило. резинка у меня 310 весит 53. если на эту слани сгородиьть небольшие.. то будет 85 кило весить не больше.
Но у меня как писал выше цели и задачи несколько другие
Бюджетно, добротно. Как и хотел. Доволен.
цитата: Изначально написано ppaganell:
вот моя. Пока без сланей и отделки. примерился так на земле в ней.. удобно.. просторно.
А какой вес? и под какую мощьность мотора расчитана?
Какая высота борта? Судя по фотки лодка плоскодонка?
цитата: Originally posted by pioner68:
Судя по фотки лодка плоскодонка?
цитата: Originally posted by pioner68:
А какой вес?
цитата: Originally posted by pioner68:
и под какую мощьность мотора расчитана?
цитата: Originally posted by pioner68:
Какая высота борта?
цитата: Originally posted by pioner68:
Судя по фотки лодка плоскодонка?
цитата: Originally posted by madsurgut:
Но мне не пойдет, по Оби все кишки вытряхнет даже по небольшой волне.
цитата: Originally posted by madsurgut:
Но мне не пойдет,
цитата: Originally posted by ppaganell:
Дык можно и килеватую заказать в чем вопрос?? Будет по волне ехать.. но на стоячую нырнешь с нее со спинингом
цитата: Originally posted by madsurgut:
Да с такими характеристиками Крым вроде наклевывается занедорого.
Думал о водомете с минусинским аппаратом и двиглом от жиги.. прикинул вес.. крым 200 прогресс еще больше.. водомет 50 мотор 100. примерно прикинул конечно.
Налетишь на таком на мель.. и чо потом вагами его пару дней оттуда вынимать.. да ну его нах.
ПЯТЬ ЖЕ про знамя полка.
Крым это по мимо капота( который нах не нужен) еще и МОТОРНЫЙ ОТСЕК на полметра ( который нах не нужен два раза). в результате имеем кокпит полтора на 2 метра.
У нас их как то режут пополам.. и из двух один склепывают.. чтобы ДЛИННЫЙ был. но тогда он будет ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ.
цитата: Originally posted by madsurgut:
А вы заказывали Вятка-профи?
цитата: Originally posted by madsurgut:
Сами на производство ездили, как там с качеством и культурой производства?
Качество меня устроило. Сроки более чем устроили по переписке можно проследить делали недели две не больше. Свои коррективы я внес вплоть до формы ручек для переноски. УЧЛИ коррективы. А учитывая ценник тем более ШИКАРНО. У нас казанка с протертым о камни носом мятая перемятая текущая по заклепкам стоит 20-30 минимум.. живая 50. Обка стоить может и 90 если крашеная. ну куда к черту такие цены. опять же капоты, були, узкие кокпиты.. и тд. а тут под свои хотелки..
цитата: Originally posted by madsurgut:
В принципе Вятка-профи 40 интересный баркас, килеватый. только капот убрать.
цитата: Originally posted by madsurgut:
Попробую переговорить с Вятковцами, мож что и выгорит из этого.
Я вот чот призадумался если 430 весит 70 то 310 и по уже должна весить килограммов 45.
Попробую тож выяснить ценник. для перевозки на крыше чтобы была и под меркушку 5-ку чтобы рядом тут по заливам гонять
цитата: Originally posted by ppaganell:
Конечно. Ребята грюже адекватные. Только любят все по телефону решать мол так быстрее чертежик им на почту надо кинуть.
цитата: Originally posted by madsurgut:
А как ваш ДЖОНБОТ?
почитал отзывы негативные.. вот..
Местами мужик прав.
Но местами хочет от лодки того чего она ему априори не может дать..
мореходности ожидать от ПЛОСКОДОНКИ ну по меньшей мере наивно.
штатный ранец рассчитан на 10 лс. может от того 15 и не выдерживает?
днище теперь не приклепанное а приваренное так что надеюсь течь не будет
лодка из толстого аллюминя не может быть легкой и дешевой( цену на материалы деть некуда.. узнавал сколько стоит у нас ужаснулся..) а легкая лодка из тонкого аллюминя не может быть супер крепкой.
В остальном в обшем верно.. даже по фото хлипковато.. потому и просил усилить и утолщить что ребята без споров и лишних разговоров сделали
цитата: Originally posted by madsurgut:
wellboat 46.
В общем попользую буду точно тада сказать чо каво куда и как
Что лучше вятбот или тактика
58 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Бакайока
Создана 2 Декабря
Автор: Влад2
Создана 17 Ноября 2020
Автор: Pit
Создана 18 Января 2014
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Влад2
Создана 19 Октября
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября
Автор: Lesch
Создана Monday в 06:19
Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014
Моторные лодки Тактика
Все плавательные средства «Тактика» имеют российское происхождение, что обуславливает доступную стоимость лодки, приспособленность к современным условиям передвижения и лёгкость приобретения. Компания работает с доставкой по всей России. В каталоге производителя представлены различные лодки из алюминия и модели пластиковых катеров.
Кто производит лодки Тактика
О производителе известно не так много, ведь изготовление основано лишь в 2012 году. Фирма называется ООО «Тимакс», находится в городе Сосновка Кировской области. Во главе компании стоит авиационный инженер, который запустил серию лодок спустя год после основания. Сегодня компания включает массу специалистов и квалифицированных инженеров с опытом работы в строении небольших суден. На производстве работают сварщики, сборщики конструкций с опытом свыше 25 лет.
Компания-производитель распространяет лодки через сайт tactic-boat.ru, хотя немало дилеров из сферы fishing-boats распространяют продукцию по всей России. Чтобы сэкономить на приобретении, лучше покупать сразу у производителя.
Имеют российское происхождение все плавательные средства «Тактика»
Преимущества продукции компании:
Характеристики и комплектация модельного ряда
Наименьшая модель в модельном ряде производителя. Является удачным решением для рыбаков, охотников и любителей речных прогулок в одиночку или вдвоём.
Технические параметры:
В стандартную комплектацию входит:
За дополнительную стоимость можно купить вёсла, тент для стоянки и окрашивание лодки.
Лодка «Тактика 320» от того же производителя отличается лишь небольшим увеличением габаритов, что позволило устанавливать мощнее мотор и повысить вместительность. Алюминиевая лодка «Тактика 320» для двоих человек комфортнее, чем предыдущий вариант. Лодка «Тактика 320» является идеальным выбором для нетребовательных рыбаков. В судне «Тактика 320» с достаточным комфортом можно остаться ночевать, но потребуется спальный мешок или утеплитель дна.
Характеристики лодки «Тактика 320»:
К лодке по умолчанию в комплекте идут:
При желании можно докупить вёсла, лодочный тент для стоянки и покраску.
Лодка «Тактика 320»
370 Classic
Алюминиевая моторная лодка «Тактика 370 Сlassic» производства ООО «Тимакс» – это классика универсальных лодок, приспособленных под хождение на вёслах и с лодочным двигателем.
Характеристики лодки «Тактика 370 Classic»:
В стандартной сборке присутствует:
Опции:
Базовые характеристики лодки:
380-РМ
Базовые характеристики лодки:
Характеристики судна:
Базовая конфигурация:
Технические характеристики:
В отношении комплектации и опций стоит изучить предыдущее описание, они полностью одинаковые.
390-РМ
Характеристики судна:
Комплект идентичен предыдущим моделям «Тактика 390», это же касается и дополнений.
Лодка «Тактика 390 РМ»
390-DC
Базовое описание модели «Кактика 390-DC»:
Вместе с корпусом покупатель получает:
Алюминиевая моторная лодка «Тактика 420» позволяет выходить в плавание на крупных озёрах и реках при волнении до 60 см. Лодка «Тактика 420» приспособлена для передвижения с 40-сильным мотором, хотя позволяет двигаться с помощью вёсел. Алюминиевая лодка «Тактика 420» является несколько удлинённой и расширенной версией серии «390».
Характеристики судна «Тактика 420»:
Базовый комплект «Тактики 420»:
«Тактика 420»
420 Fish
Лодка «Тактика 420 Фиш» от классической модели отличается лишь изменением расположения внутренних элементов. В мотолодке «Тактике 420 Fish» консоль управления смещена ближе к корме. Пункт управления отдельный, полностью не отделяет носовой и кормовой кокпиты. Нос имеет открытый тип. Все перечисленные изменения привели к уменьшению веса до 120 кг.
430-DCM
Носовая часть наполовину открыта, доступ осуществляется через откидное ветровое стекло.
Базовые характеристики:
450-DC
На носовой части лодки размещён люк, выступающий в роли сидения для гребца.
Параметры:
450-Fish
Характеристики лодки без водительской консоли:
Параметры:
460-DC
Основные характеристики:
460-DCM
Технические особенности:
Характеристики судна «Тактика 470»:
470-DC
Что особенного в лодке «Тактика 470 DC»:
470-Fish
Технические параметры судна «Тактика 470 Fish»:
470 Hunter
Мотолодка «Тактика 470» отличается наличием места для сидения на носовой части лодки. Модель «Тактика 470 Hunter» несмотря на своё название, предназначается для всех сфер использования: прогулки, рыбалки, охоты. Благодаря открывающемуся люку катер «Тактика 470» этой модели особенно эффективен во время охоты, так как позволяет эффективно маскироваться. В лодке «Тактика 470 Хантер» есть всё необходимое для успешной рыбалки и охоты.
Лодка «Тактика 470» характеристики:
Данная «Тактика 470» стоит 199 000 рублей.
«Тактика 470 Hunter»
Технические особенности:
490-DC
Параметры конструкции:
500-DC
Главные характеристики:
500 cruise
Первый каютный катер с характеристиками:
530 cruise
Свойства конструкции:
550 cruise
Отличия конструкции:
600 cruise
Особенности наибольшей модели производителя:
Варианты доукомплектации
Гребные лодки
Что можно докупить:
Моторные лодки
За отдельную плату:
Катера
Опции:
Фото и видео
Несмотря на относительно небольшой возраст компании, различных материалов по перечисленным лодкам в сети достаточно. Может оказаться интересно видео лодки «Тактика 320». Ещё полезно видео о лодке «Тактика 370 Classic».
Отзывы владельцев
Лодка «Тактика 320» отзывы:
«Небольшая, но вместительная лодка, недостатков ещё не нашёл».
«Часто использую во время рыбалки в небольших заливах, здесь она показывает себя исключительно с лучшей стороны: легко проходит по мелководью, устойчива к повреждениям о коряги».
Судно «Тактика 370 Classic» отзывы:
«В классическом исполнении лодка на прогулках неоценима, возможно, лучшая в своих размерах».
«Ничего особенного, просто алюминиевая лодка, достаточно надёжная и удобная, а большего и не требуется».
Мотолодка «Тактика» 420 отзывы:
«Приходилось многократно плавать на расстоянии нескольких километров от берега, но никогда не появлялось чувство страха. Лодка вселяет уверенность: легко идёт по волнам, не кренится, хорошо управляется».
«Для двоих-троих рыбаков лодка станет хорошим инструментов для поимки трофеев. Я и сам изучал отзывы о лодке «Тактика 420», а став владельцев, подтверждаю, что корпус прочный, цена приемлемая, конструкция – продумана до мелочей».
Лодка «Тактика 470» отзывы владельцев:
«Брал для путешествия с семьей и со своей задачей лодка справилась успешно. Транец всё же пришлось усиливать, показался недостаточно надёжным».
«Конструкторы поработали на славу, им удалось сделать комфортные сидения, вместительные рундуки, подобрать места для инструментария и найти баланс между остойчивостью и скоростью движения».