Что лучше взять 2114 или 2112
Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114
Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112
Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.
Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».
Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.
Внешний вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.
Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.
Тише едешь дальше будешь
Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.
В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…
Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.
Уровень комфорта
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.
Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.
Техническая дуэль
В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.
В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.
ВАЗ 2114
Низкая стоимость.
Высокая салонная обзорность.
Простота в эксплуатации и обслуживании.
Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
Двигатель более высокой мощности.
Тормоза с вентиляцией.
Салон оформлен в современном стиле.
Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!
Записка идиота №6 «Почему я выбрал двенашку или сравнительный тест ВАЗ- 21124 и ВАЗ- 2114»
Думаю, я первый, кто замахнулся сравнивать такие непохожие автомобили из разных эпох и разных ценовых категорий, но напомню, что перед тем как купить двенаху, я стоял перед выбором, какой купить автомобиль в состоянии б/у за 170 тысяч деревнянных и как можно свежего года выпуска и желательно рестайлинг, а не «родоначальника» модели)))
Напомню, мои условия были такими: кузов седан, но желательно хэтчбек, цвет темный (черный или серебристый), год выпуска от 2006 года, то есть на тот момент не старее 7 лет, желательно норма или люкс комплектации и обязательно ВАЗ, желательно с минимальным количеством конструкторских косяков, простую в ремонте и не маловажное безопасную в плане лобового столкновения с другим среднеразмерным ТС.
Первым что на ум пришло — четырка (2114) или тренашка (2113). Более старые модели ВАЗа, типа 21074 или 2109 мне не нравились, так как первое — меня достал этот танк и ремонтировать его надо с ломом и матом, так как к более деликатным инструментам не приспособлен автомобиль, хотя мысль о тюнинг заднеприводного отцовского таза меня посещали еще 18 лет, как в университет попал)))) А второй вариант не устраивал, так как дружи в том же универе с одним «несчастным» владельцем ржавой девятки с приветом из восьмидесятых, в ней за все время моей учебы сломалось все, что могло и не могло и побывал на ней же в аварии как пассажир)))) о чем это я, ах да, о четырках)))
Итак, на тот момент хорошо вписывалась в эти условия 2114 или 2113 с 8-клапанным мотором объемом 1,6 в большинстве случаев, но не идеально.
Давайте сначала распишу преимущества 2114 над 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции):
Мотор:
1) 2114 имеет самый простой мотор и самый компактный, лазить в моторном отсеке одно удовольствие, ничего не мешает (Общая компоновка — 1 балл)
2) Так как топливо у нас в стране с веточками, то снимать топливную рампу проще с 8-клапанным рессивером, чем с 16-клапанным (1 балл)
3) Моторы оба невтыковые, поэтому отметим просто, как имеющееся преимущество по сравнению с приоровским мотором, например.
4) нижнего расположения генератор, а значит ради замены ремня не надо тратить целый час и искать домкрат гидравлический (1 балл).
5) система охлаждения имеет кран отопителя (для меня это преимущество, так как в двенашке летом может дуть горячий воздух из не до конца прикрытого радиатора отопителя) (1 балл).
6) 8-клапанник считается немного экономичнее, чем 16-клапанник! (1 балл)
Кузов:
1) Самый легкий автомобиль за счет кузова наверное из всех ВАЗовских (не считая окушки), поэтому если на нее поставить Приоровский мотор, то она будет быстрее Приоры на дистанции 402 метра)))) (1 балл)
2) Дизайн автомобиля лучше чем у девятки даже, а если занизить и на большие катки поставить, то на равне с двенашкой будет (1 балл)
И недостатки 2114 (очень критичные и опять же по моему мнению):
Мотор:
1) головка блока цилиндров (трындец какая нежная из-за конструктивного просчета) может испортить вам жизнь всего лишь одним серьезным перегревом или непритянутым болтом к блоку (минус 1 балл)
2) нет возможности поставит кондиционер, так как для данного автомобиля или девятки их никогда и не делали, а в современных условиях есть желающие (минус 1 балл)
3) постоянно течет кран отопителя и радиатор отопителя, если придется менять то лучше я поменяю на десятке десять раз радиатор отопителя, чем один раз на четырке! (минус 1 балл)
4) электрика нестабильная, например лампочки стопсигналов перегорают по одной (наследие от девятки) (минус 1 балл)
5) система вентиляции картерных газов еле справляется зимой, во первых сеточка в маслоотсекателе забивается, во вторых отложения в вытяжно шланге замерзают зимой на трассе и может наступить масляное голодание (минус 1 балл)
6) приходится регулировать зазор клапанов довольно часто (минус 1 балл)
тормозная система:
1) малоэффективна, при увеличении мощности мотора особенно (минус 1 балл).
Салон и комфорт:
1) комфорт минимален, не кондиционера не атермальных стекол, хорошо если есть передние электростеклоподъемники (минус 1 балл)
кузов:
1) кузов ржаветь будет лет через 15 точно (наследие девяток, а значит конструкторские просчеты) (минус 1 балл)
2) заднее стекло постоянно грязное (конструкторский просчет) (минус 1 балл)
Безопасность:
1) при фронтальном ударе по системе иностранной о деформируемое препятствие с перекрытием 40% примерно не сильно складывается как Классика, но все же шанс выжить 50% на 50%, так как жесткость кузова невелика. (минус 1 балл)
А теперь распишу преимущества 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции и опыта эксплуатации похожего автомобиля моего опытного сослуживца):
Мотор:
1) Мощность и момент выше — удовольствия от покатушек больше (1 балл)
2) обслуживания не требует, типа регулировки зазоров клапанов ( 1 балл)
3) система охлаждения самая продуманная и проблем не бывает с ней (1 балл)
4) в случае потери герметичности радиатора отопителя, ремонт в моторном отсеке и не надо снимать или курочить панель приборов! (1 балл)
5) Проблем с вентиляцией картера не бывает, так как отсекатель масла работает эффективно, а вытяжной шланг вентиляции меньше подвержен охлаждению. (1 балл)
тормоза:
1) более эффективные передние, так как большего диаметра и вентилируемые (1 балл)
Кузов:
1) один из самых жестких на кручение отсюда и безопасность при столкновении с препятствием лучше, так как деформируется моторный отсек, а салон остается неизменным, поэтому получить даже травму меньше вероятности, чем в Самаре или даже в Классике! (1 балл)
2) одна из совершенных аэродинамик из всех вазовских автомобилей, лучше только 2111 или Лада Revolution и заднее стекло чище (1 балл)
Салон и комфорт:
1) Передние сидения самые комфортные из всех вазовских (баллы ставить не буду, так как очень субъективное мнение)
2) Есть ГУР, стеклоподъемники передние и есть возможность задние поставить, есть атермальные стекла или можно вместо ГУРа поставить кондиционер от Приоры (1 балл)
И на последок недостатки 21124:
Двигатель:
1) Сложный привод вспомогательных агрегатов, долго менять ремень (минус 1 балл)
2) постоянно лопается расширительный бачок (минус 1 балл)
3) бывает течь свечных колодцев тогда приходится верх головки разбирать ( минус 1 балл)
Кузов;
1) в дождливую погоду на скорости при открытой форточке можно дворником себе водой плеснуть в лицо (косяк аэродинамический который устранили в Приоре) (минус 1 балл)
2) постоянные скрипы в задней части автомобиля (минус 1 балл)
ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше – сравнение достоинств и недостатков
Из всего числа моделей Волжского автомобильного завода многие пользовались славой действительно надежного, экономичного и простого автомобиля. В их числе второе поколение «Самар» и десяточное семейство. У молодежи и в нынешнее время высокий спрос на хэтчбеки 2114 и 2112. При поиске подходящего варианта возникает вопрос «ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112 – что лучше?». Разобраться с ним постараемся в этой статье.
Внешний вид
Начинать сравнение автомобилей стоит с внешнего вида. Между двумя хэтчбеками есть немало взаимозаменяемых деталей, но по части дизайна кузова кардинально разные. Округлые формы «двенашки» соответствуют современным тенденциям дизайна, тогда как обрубленные формы «четырки» немного устарели. По сути, «четырка» является копией кузова 2109, но за счет обновленной оптики, бамперов, молдингов и салона считается относительно современным автомобилем.
Салон
«Еропанель» на 2114 стала устанавливаться примерно с 2000 года. До последних годов выпуска никаких изменений в интерьер не вносилось, за исключением бортовых компьютеров, подогревов сидений и электрических стеклоподъемников. Шумность панели и рассыхание со временем – обычная ситуация для «14-й». Задний ряд сидений в модели – большой минус автомобиля. По сути салон мало чем отличается от девяточного, но имеет некоторые плюсы в плане улучшения качества пластика.
Двигатель
Тормозная система
Динамика
Подверженность коррозии
Достоинства и недостатки ВАЗ 2114
Выбирая на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112, следует рассмотреть минусы и плюсы каждой машины. Для начала перечислим минусы «четырок»:
К плюсам отнесем следующие моменты:
В зависимости от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и более современного мотора на 16 клапанов.
Достоинства и недостатки ВАЗ 2112
Говоря о плюсах двенадцатых, нужно выделить следующее:
Т.к. на большинстве авто стоят 16 клапанные моторы, в паре с ним часто ставится ГУР. На 14-ках такой опции не бывает даже в люксовой версии от «Супер-Авто».
Минусы 2112 немногочисленны:
Подводя итог сравнения и отвечая на вопрос «на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112?», стоит признать победу машины из десяточного семейства. За счет более высокой безопасности, наличия ГУРа, современного мотора 12-ка смотрится выигрышно на фоне скромной «четырки» без усилителя руля с 8-клапанным мотором. Да, версия от «Супер-Авто» идет с таким же двигателем, но панель, а также салонное убранство осталась на таком же уровне, что в 2000-х годах. В плане простоты обслуживания «Самара-2» выигрывает. Также не стоит забывать о минусе 12-ых в плане гниения стаканов. В остальном же, все зависит от текущего состояния кузова или технических узлов в целом.
Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114
На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.
Убей меня красотой
Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.
Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.
Безопасность
Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.
Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.
Сравнительные характеристики обеих моделей
Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.
Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.
Комфорт и оснащение
2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.
Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.
Технические данные
Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.
Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:
Чем может купить ваз 2114:
Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!
Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114
Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.
По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.
В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.
• Внешний вид ВАЗ 2112 более современный. • Комфортабельность обеих моделей, в принципе, на одном уровне. Однако, в ВАЗ 2114 отсутствует климат контроль и подогрев. Кондиционеры отсутствуют на обеих моделях. Нужно заметить, что приборная панель ВАЗ 2114 выглядит более солидно и комфортнее, чем у ВАЗ 2112, не смотря на то, что обе модели оснащены европанелями. • Особых различий в шумоизоляции не наблюдается. Однако, вибрация на ВАЗ 2112 передаётся сильнее. • Ширина и длинна ВАЗ 2112 больше, чем у 2114. За счёт чего багажник 2112 почти на 90 л больше. • Модель 2112 имеет несколько увеличенную колёсную базу, за счёт чего салон выглядит немного просторнее. Кресла удобнее, задние могут складываться по частям. • У ВАЗ 2112 ход плавный, комфортное управление, за счёт немного большего веса, чем у ВАЗ 2114. • Максимально возможная скорость у ВАЗ 2112 на 20 км/ч выше, чем у ВАЗ 2114. • ВАЗ 2112 оснащается 16-ти клапанным, а 2114 8-ми клапанным мотором. • У ВАЗ 2114 мотор более эластичен, а руль реагирует острее и легче сцепление. В итоге, руль на 2114 более точен, зато на 2112 комфортнее в управлении на больших дистанциях и высокой скорости. • Модель 2112 тяжелее на 9% и мощнее на 16%, чем ВАЗ 2114, также выше и крутящий момент, в среднем на 8,3%. Однако, крутящий момент достигается только на высокой скорости. На низкой скорости, ВАЗ 2112, из-за высокой массы, управляется несколько хуже. • Из-за хорошей аэродинамики, ВАЗ 2112 отлично набирает скорость и расходует меньше топлива на трассе. • В городских условиях, ВАЗ 2114 несколько быстрее ВАЗ 2112 и экономичнее. Так, в городе, расход бензина у ВАЗ 2114 более низкий, даже при низком октановом числе топлива (92). • В виду отсутствия на ВАЗ 2114 адсорбера и каталитического нейтрализатора, ремонт авто обходится дешевле. В целом, ремонт ВАЗ 2112, зачастую обходится дороже, чем ВАЗ 2114. • Что касается безопасности, то у ВАЗ 2112 более высокие показатели. • Фары на ВАЗ 2112 светят ярче, чем на ВАЗ 2114. • В плане цены, ВАЗ 2114 дешевле, чем ВАЗ 2112.
В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.
В заключение можно заметить, что ВАЗ 2112 больше подходит для дальних поездок, во время которых проявляются все лучшие качества авто. А модель ВАЗ 2114 больше всего пригодна для поездок по городу, в подобных условиях авто гораздо удобнее в управлении и экономичнее. Естественно, что выбор в конечном итоге остаётся за самим покупателем.