Что лучше яндекс или яндекс про
Яндекс.Директ VS Google Ads: что эффективнее в России в 2021?
Вопрос “Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads?” настолько часто задаваемый, что мы наконец решили раскрыть карты и провести полный анализ по каждому из этих инструментов. Ловите новую статью от Хайповича.
На сегодняшний день в России процент посетителей Google выше, чем у Яндекса*:
Разница не значительна (17%), а значит обе поисковые системы популярны.
У каждой площадки при настройке рекламной кампании есть ряд принципиальных различий, которые можно увидеть в таблице ниже👇
Обе системы подбирают наиболее релевантные фразы, учитывают опечатки и неправильную раскладку клавиатуры. Яндекс.Директ показывает цену для каждой позиции в поиске, а Google Ads показывает ориентировочную ставку за попадание в блок.
Обе площадки дают возможность размещения рекламы без сайта, но на разных условиях. Яндекс.Директ предлагает создать турбо-страницу, а Google Ads показывает рекламу только на мобильных, чтобы можно было максимально просто сделать звонок. Цена клика зависит от города, ниши и количества конкурентов. Зачастую Яндекс.Директ дороже Google Ads, хоть и незначительно.
КМС, как и РСЯ, запускают рекламу в мобильных приложениях и на поисковую выдачу.
У Яндекс.Директа текстовые, графические, и текстово-графические форматы рекламы. У Google Ads помимо этих трех есть еще мультимедийная и видеореклама.
По возможностям таргетинга КМС обладает более гибкими настройками, чем РСЯ. В Google Ads представлены возможности узких настроек по интересам пользователей, ключевым словам, тематикам сайтов, площадкам. РСЯ дает возможность настроить объявления по ключевым словам, автоматически учитывает предпочтения посетителей и использует поведенческий таргетинг. На обеих площадках есть CRM-таргетинг, т.е. можно загружать данные пользователей и по ним рекламироваться.
Встречаем обновленный «Яндекс.Про»
Сервис «Яндекс.Такси» подвергся кардинальному ребрендингу. После расширения стандартного набора функций и объединения нескольких направлений в одно приложение его переименовали в «Яндекс.Про».
Чем Яндекс Про отличается от Яндекс Такси
«Яндекс.Про» дает возможность не только найти свободного водителя или пассажира, но и предоставляет доступ к услугам курьеров, грузовозов и пр.
Модифицированное приложение имеет встроенный навигатор и личный кабинет. В «Яндекс.Про» сотрудник может оформиться как самозанятый. Сервис стал доступен не только на платформе Android — теперь клиенты могут пользоваться им и на iOS.
Для водителей и пассажиров были обновлены тарифы. Остались доступны: «Эконом», «Стандарт», «Комфорт», «Внедорожник», «Детский», «Минивэн», «Бизнес», «Специальный» и «Комбо».
В своем профиле водители могут увидеть полную статистику по:
Навигатор дополнен индикаторами действующих дорожных камер и имеющихся перекрытий. Таксисты могут в настройках установить желаемый район работы — адреса, по которым будут приходить заказы. Еще в сервисе «Яндекс.Про» есть программа бонусов и привилегий (разных уровней) для водителей.
В период самоизоляции увеличились количество вызовов такси и спрос на электронный формат заказа машин. Сами пассажиры сообщали, что им спокойнее в автомобиле, чем в общественном транспорте.
Такой выбор связан с тем, что водители заинтересованы в сохранении своего здоровья, поэтому в машинах проводилась дезинфекция. Применяя эти меры, таксисты гарантировали безопасность себе и пассажирам.
Люди со своими историями успеха
Компания «Яндекс.Такси» провела беседу с лучшими, по оценкам клиентов, сотрудниками и создала свое портфолио с примерами профессионального роста.
За вклад в развитие сервиса и усердную работу в период ограничений из-за эпидемиологической обстановки несколько водителей были признаны главными лицами в своих тарифных направлениях. Их опыт индивидуален, и будущим таксистам советы от профессионалов смогут помочь лучше понять специфику работы.
Универсальный таксист Айбек Уулу Исматулло
Последние полтора года Айбек Уулу Исматулло активно сотрудничает с сервисом. Раньше он арендовал машины у других операторов, но остановился на «Яндекс.Такси», предпочитая тарифы «Эконом», «Доставка» и «Детский».
Свою карьеру Айбек Уулу Исматулло начинал с профессии бармена. Устав от распоряжений и команд, перешел на более свободную форму занятости — стал таксистом.
В «Яндекс.Про» мужчина работает 5 дней в неделю по 8-10 часов. Когда ему нужны внеплановые выходные или появляются неотложные дела, он просто отключается от линии — для этого не нужно разрешение начальника или письменное заявление. Такая операция, как и запуск сбора заказов (т.е. начало работы), требует нажатия одной кнопки в приложении.
Айбек усиленно работал в период самоизоляции, чтобы содержать семью. В основном брал заказы по тарифу «Доставка»: нужно было перевозить корреспонденцию и посылки.
Не отказывался и от работы с пассажирами, поскольку соблюдал все меры предосторожности:
У Айбека в машине и сейчас есть коробка с антисептиками, которые он использует по назначению. Кроме того, всегда с собой запас влажных салфеток, которые могут пригодиться, если испачкается ребенок пассажира или понадобится протереть обувь. Общая рейтинговая оценка таксиста — 4,9.
Айбек живет в Москве с 2011 г., но до работы в такси около 3 лет исследовал местные дороги и улицы — так он приобрел знания, которые пригодились в работе по развозу людей и посылок.
За время своей водительской деятельности мужчина убедился, что на вызовы не стоит выезжать без видеорегистратора. Ведь за 8-часовой день может произойти много непредвиденных происшествий, где потребуется третейское мнение. Да и в спорных, конфликтных ситуациях доказать, что ехал по правилам, можно только с помощью видео.
Наталья Каткова — водитель-психолог для детей
Наталья Каткова в рядах водителей с сентября прошедшего года. Попала в «Яндекс.Такси» из-за проблем с трудоустройством, ведь она многодетная мама.
В прошлом на протяжении 10 лет работала менеджером по кадрам. После этого год безрезультатно провела на бирже труда, что подтолкнуло женщину к переменам в жизни и новой деятельности.
Сейчас работает на тарифах «Детский» и «Комфорт», поскольку ей удобнее, когда пассажирами являются семьи. Благодаря образованию психолога таксистка с легкостью налаживает контакт с любым ребенком. У нее 2 дочки: 17 и 8 лет. А младшему сыну — 6.
Муж Натальи работал водителем на протяжении года. После они совместно приняли решение открыть таксопарк. Так их семья стала партнерами «Яндекса».
Для женщины оказалось проще работать с семейными поездками, поскольку она умеет быстро находить общий язык с любым пассажиром: представляется первой и вступает в контакт.
С разрешения родителей помогает усаживать детей в кресло. В машине молодой мамы всегда есть конфеты, которые способствуют установлению контакта с ребенком. С этой же целью Наталья включает радио, мультфильмы или веселые песни.
Для детей, которые не любят ездить из-за укачивания, таксистка-психолог создает дополнительный комфорт:
За время, что Наталья водит автомобиль, было множество непредвиденных и опасных ситуаций. После первой аварии женщина боялась садиться за руль, но смогла преодолеть страх. И по итогу связала свою работу с дорогой.
Первая попытка работать таксисткой закончилась для Натальи уходом с линии. На третьем заказе у нее отказала навигация из-за поломки в телефоне. Пассажирку она найти своими силами смогла и доставила ее до конечного пункта, но стресс и переживания заставили выйти Н. Каткову с линии. Вновь преодолев трудности, женщина начала брать заказы, но теперь в дорогу всегда запасается вторым навигатором.
Наталья считает, что необходимо следить за тенденциями в технологиях, поскольку они позволяют экономить время. «Яндекс.Про» помогает сократить цепочку «пассажир-диспетчер-таксист» до «клиент-водитель» — чем меньше людей задействовано в заказе, тем больше финансовая выгода для участников.
При этом помогают и гаджеты: навигатор сокращает время на подбор лучшего маршрута, а блютуз-гарнитура позволяет отвечать на вызовы, не отвлекаясь от дороги. ЖК-дисплей — средство от детских переживаний. По оценкам клиентов Наталья получила средний балл — 4,9.
Джавани Касумов — водитель-грузчик
Джавани Касумов с осени работает таксистом на тарифе «Грузовой». В эту профессию мужчина попал по 2 причинам:
В «Яндекс.Такси» каждый ответственный и трудолюбивый гражданин может попробовать свои силы, вне зависимости от возраста (только допустимого для трудоустройства) и образования. Джавани рассказали о платформе знакомые, от плодотворного сотрудничества отказываться не стал. За усердную работу вошел в список лучших водителей и получил 5 баллов по оценкам клиентов.
Мужчина с первых минут поездки знает, что за пассажир к нему попал. По тому, как человек сел и поздоровался, таксист понимает — настроен клиент на беседу или желает ехать в тишине.
За разговоры во время поездки или личное участие в разгрузке/погрузке перевозимых вещей некоторые пассажиры оставляют щедрые чаевые, а в приложении ставят высокие отметки, что сказывается на рейтинге и заработке таксиста.
Джавани всегда готов помочь своим клиентам даже в самых непредсказуемых ситуациях.
У мужчины были случаи, к которым заранее невозможно подготовиться:
По мнению Касумова, каждый таксист должен быть готов к неожиданностям и необходимости помощи своим клиентам вне зависимости от его водительского опыта и стажа.
Элитный водитель Владимир Дудин
Владимир Дудин работает водителем с января 2019 г. Раньше он занимался установкой декораций к художественным спектаклям на телевидении. К роли бизнес-таксиста мужчина готовился несколько месяцев — его привлек тариф Business от «Яндекс.Такси». Чтобы соответствовать требованиям к элитным шоферам, Владимир приобрел собственный Мерседес.
В. Дунин считает, что водитель, собирающийся на вызов, должен знать о своей машине все: технические параметры, физическое состояние, максимальную скорость, слабые места.
Если же таксист собрался идти на обгон, необходима уверенность в надежности своего авто. Многие участники движения не соблюдают дистанцию или установленные правила, создавая аварийные ситуации или образуя дорожные пробки. А таксисты не вправе рисковать здоровьем пассажиров, нарушая общепринятые меры безопасности.
На ключевом месте для Владимира стоят комфорт и удобство его клиентов. Поэтому у таксиста с собой целый набор зарядных телефонных кабелей со всеми разъемами и запас жевательной резинки для пассажиров.
Мужчина не выезжает на работу без средства защиты от дождя, который может неожиданно понадобиться.
Бизнес-таксист должен быть готов сопроводить под зонтом своего пассажира до автомобиля, если тот не предусмотрел перемену погоды. Хотя таких случаев в практике у В. Дудина было всего 2, он всегда к ним готов. Поэтому оценка водителя составляет 4,9 балла.
Велокурьер Алексей Фомиченко
Алексей Фомиченко вступил в ряды курьеров во время майского периода самоизоляции. Он потерял работу, поэтому устроился в «Яндекс.Про». Доставка стала возможностью получения стабильной зарплаты.
Сначала парень работал пешим способом, но нагрузка на ноги была слишком большой, так что в скором времени он стал передвигаться по городу на велосипеде. Это увеличило количество развозимых заказов.
Первым транспортом для доставщика стал велосипед «Урал» 76-го года выпуска. Высокая рама, большие колеса — дедовский агрегат, который служил для Алексея рабочим транспортом. Ретро велосипед справлялся с бездорожьем, грязью и даже лестницами, благодаря чему свою работу курьер выполнял быстрее и эффективнее. Клиентская оценка составляет 4,9 балла.
Алексей уверен, что профессионал должен следить за состоянием своего транспорта, даже когда это только лишь велосипед. Если курьер не забывает о профилактике поломок, то у него меньше шансов попасть в ситуации с лопнувшей шиной или слетевшей цепью. Особенно это важно, когда его ждет адресат.
На уличной работе необходимо правильно подбирать экипировку, в чем А. Фомиченко убедился на практике:
Алексей придерживается мнения, что минусом массивных замков является неудобство их перевозки. Но при угрозе кражи велосипеда небольшой дополнительный вес сильно не повлияет на работу курьера.
Виктор Раду — водитель-руководитель
Виктор Раду за рулем с 2000 г. — в тот год он вернулся из армии. Развозил пассажиров самостоятельно, пока не решился на открытие своего таксопарка. Бизнес начинал с супругой при сотрудничестве с «Яндексом».
Старт был с одного автомобиля. Сейчас в использовании у таксистов под руководством Виктора уже 3 машины. В команде у Раду проверенные люди, с которыми он раньше вместе работал.
Сложностью для таксиста с многолетним стажем была смена деятельности: из водителя он переквалифицировался в руководителя. Пришлось учиться составлять документы и отчеты, а также управлять командой. В машины для предотвращения будущих проблем Виктор установил видеорегистраторы, с которых ежедневно просматривает записи.
«Яндекс.Про» помогает сократить время на получение заказов в сравнении с потоковым приемом телефонных вызовов. Благодаря приложению водители из команды Владимира могут напрямую связываться со своими клиентами для уточнения, как лучше всего подъехать к назначенным местам, а не ждать указаний диспетчера и всю дорогу принимать звонки.
Раду в свободное время продолжает подрабатывать водителем, за что получил отметку в 4,9 балла. Он любит добрые дела и поддерживает разные инициативы, поэтому никогда не берет денег за проезд с ветеранов или людей со сложными жизненными обстоятельствами. По возможности старается помогать клиентам, имеющим проблемы со здоровьем.
Советы от профессиональных водителей
Советы от экспертов своего дела, которые будут полезны каждому начинающему водителю:
Любой может попробовать себя в качестве водителя, работая по тарифам «Эконом» и «Стандарт», где не требуются особые навыки. Для более дорогих поездок предварительно необходимо пройти проверку от сервиса «Яндекс.Про».
Обзор «Яндекс»: диверсифицирующийся технологический гигант
Yandex N. V. (NASDAQ, MCX: YNDX) — нидерландский холдинг, головная компания международного технологического гиганта с российскими корнями — «Яндекса».
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса российских эмитентов. Идею сделать обзор «Яндекса» предложил наш читатель Alex Freeman в комментариях к обзору IPO Fix Price. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
О компании
«Яндекс» — крупная международная технологическая компания с российскими корнями. Ведет бизнес как в России, так и еще в 21 стране. Бизнес-модель компании не подразумевает разработку программного обеспечения на заказ или прямую продажу его клиентам — компания делает упор именно на создании и развитии полноценных пользовательских сервисов на основе произведенного компанией программного обеспечения. Многие сервисы компании — это фактически агрегаторы, многие бесплатны для широкого круга клиентов.
«Яндекс» считает началом своей истории 1990 год, когда начинали разрабатываться первые продукты компании в рамках компаний Arcadia и CompTek. В виде отдельного юридического лица компания появилась в 2000 году, а в 2007 появилась головная нидерландская компания Yandex N. V.
В первые годы существования были созданы: поисковый алгоритм, давший также название одноименному поисковому порталу, рекламный движок, прочие сервисы типа почты, карт. В первой половине 2010-х компания начала путь к активному расширению и диверсификации бизнеса — можно сказать, что она вышла в офлайн — стала производить товары и начала заниматься цифровизацией традиционных офлайн-бизнесов.
Сейчас у «Яндекса» не просто диверсифицированный бизнес. «Яндекс» — один из ведущих игроков, организовавших свою экосистему — большое количество разнообразных сервисов, пытающихся удовлетворить максимальное количество повседневных потребностей пользователя в одном месте. Экосистемность удобна самому «Яндексу» еще и потому, что новые экспериментальные сервисы могут использовать существующие наработки и сервисы как свою инфраструктуру, создавая синергию.
Компания выделяет шесть операционных сегментов бизнеса, в каждом — по несколько сервисов.
Поиск и портал. В данный сегмент входят довольно разнородные сервисы:
На заработки от рекламы значительно влияет объем рынка онлайн-рекламы — и с ним все хорошо: он растет, перетекая из менее эффективного офлайна. Несмотря на обилие сервисов, основным все равно остается поиск, так что компании очень важно сохранять свою лидирующую позицию в рунете, что непросто, так как главным соперником выступает мировой поисковый гегемон — Google. Пока получается.
Такси. Здесь объединены офлайн-бизнесы компании, связанные с мобильностью:
В разделе такси компания заняла уже значительную долю рынка, так что ФАС даже заблокировала покупку «Везет», посчитав, что тогда «Яндекс-такси» может занять 70% российского рынка агрегаторов такси. Остальные сервисы также растут хорошими темпами. В 2020 году компания выпустила единое суперприложение «Яндекс Go», объединяющее все сервисы в одном месте.
Как победить выгорание
«Яндекс-маркет». Мультикатегорийный маркетплейс и сервис сравнения цен. Он недавно снова стал полноценной частью «Яндекса». С точки зрения бизнеса это конкурент Ozon, в статье про который мы подробно рассматривали данный бизнес-сегмент и его перспективы. Количество товарных позиций, продающихся на «Яндекс-маркете», превысило два миллиона, количество продавцов — 8 тысяч. У компании есть 4 фулфилмент-центра: три в Москве и один в Ростове-на-Дону, — 8 сортировочных центров, 632 пункта самовывоза и 1187 пунктов выдачи. Компания активно использует курьерскую службу «Яндекс-лавки».
Медиасервисы. Сюда входят сервисы, связанные с развлечениями:
Вертикали. Сюда входят различные сервисы объявлений:
В данном сегменте компания зарабатывает на комиссиях за поднятие объявлений и дополнительные услуги, на рекламе.
Другие бизнес-юниты и инициативы. Сюда входят остальные сервисы компании — не подходящие под тематику остальных операционных сегментов или те, что числятся экспериментальными и которые компания не готова выделить в отдельные бизнес-юниты:
«Яндекс» гибко подходит к операционным сегментам, периодически перемещая сервисы из одного в другой. Например, «Яндекс-драйв» только недавно вошел в сегмент «Такси», а начиная с 2021 года «Яндекс-услуги» и «Товары» переместили в «Другие сервисы и эксперименты», которые вместе с тем переименовали в «Другие бизнес-юниты и инициативы», а геосервисы перешли в «Поиск и портал».
Также стоит упомянуть, что «Яндекс» не только самостоятельно разрабатывает новые сервисы с нуля, но и периодически не чурается покупать их для последующего встраивания в свою экосистему. Приобретаются как целые большие сервисы, которые так и остаются заметными частями экосистемы, такие как «Кинопоиск» и «Авто-ру», так и более мелкие активы — например, «Партия еды» и часть активов «Везет».
«Гугл» или «Яндекс», что лучше? Сравнение ведущих конкурентов Всемирной сети.
Различия Гугла и Яндекса 
Прежде чем приступить непосредственно к сравнению каждого отдельного сервиса, отметим основные различия двух систем:
Теперь можно перейти к более подробному сравнению конкурентных компаний.
Гугл или Яндекс, что лучше : сравниваем поисковые системы 
Поисковая строка — одна из самых важных сервисов использования интернета. Какая из них лучше, Гугл или Яндекс, об этом спорят с того момента, как конкуренты явно проявились на рынке.
Если сравнивать предпочтения в использовании поисковиков, то в большей части всё будет зависеть от страны, поэтому мы будем сравнивать компании в рамках России и СНГ. В этом случае явно лидирует Yandex, так как сервис изначально создан и заточен под русскоязычный интернет. В этом сегменте он лучше ищет информацию, забираюсь в самые потаённые части сети, о которых Гугл и не слышал.
Если рассматривать вопрос касательно скорости поиска, то американская поисковая система справляется с запросами быстрее русского оппонента.
К положительным характеристикам Google относится:
Стоит отметить также очевидные плюсы его конкурента:
Дополнительные сервисы
Помимо выполнения основного предназначения поисковых систем, каждая из них имеет немало сопутствующих сервисов, предназначенных для помощи пользователям в различных ситуациях. Стоит отметить, что Яндекс в этом вопросе явно преуспел, у компании имеется большое количество полезных разработок. Гугл хоть и не успевает за конкурентом в этом вопросе, но основные наработки также имеет.
Карты Google и Yandex 
Приложение «Карты» полезное и востребованное не только среди водителей, но и в кругах пешеходов. Поэтому сравнение полезных программ от конкурентов начнём именно с него. Приложение похожи по принципу действия с навигатором при этом доступно для каждого смартфона.
Большинство пользователей утверждают, что карты от Гугла более понятные и удобные. Но стоит отметить. Что разработка от Яндекса значительно функциональнее. Сервис более интерактивный, чем приложение конкурента. По ходу движения пользователь имеет возможность делать пометки, которые синхронизируются и отражаются на устройствах других владельцев. Таким образом, водители и пешеходы самостоятельно составляют и поддерживают актуальность данных об обстановке на дорогах.
В обоих приложениях внедрён голосовой поиск. Но сервис от Яндекса даёт более точные данные о координатах населённых пунктов России и стран СНГ, тогда как последние в картах Гугл всего лишь обозначены границами.
Облачные хранилища
Чтобы сохранить информацию, фотографии и прочие важные данные разумнее размещать их в облачном хранилище. Это позволит не потерять к ним доступ в случае, если устройство выйдет из строя. Конкуренты предлагают пользователям два сервиса Яндекс.Диск и Гугл диск. Какие условия у каждого из них и который из них предпочтительнее.
Что предлагает Яндекс.Диск:
Единственным недостатком сервиса можно считать отсутствие возможностей работать с файлами Microsoft Office.
Что хорошего можно найти в Гугл Диске:
Оба сервиса отлично организованы для использования и имеют агентов, упрощающих взаимодействие. Они вполне надёжны и безопасны. Многие отдают предпочтение Гугл Диску, только за возможность использовать офисные программы в режиме онлайн.
Программа обозреватель 
Последнее что осталось сравнить, прежде чем сделать окончательный вывод Гугл или Яндекс, что лучше это браузеры обеих компаний. Программа, предназначенная для доступа в интернет, как нельзя точно характеризует каждого конкурента.
Интерфейс приложений примерно одинаков, но при этом Гугл придерживается стратегии минимализма, Яндекс старается дополнить его различными полезностями. Тем не менее расширения американского обозревателя позволяют настроить браузер в соответствии с личными предпочтениями.
Что касается скорости поиска информации и загрузки страниц, то Гугл браузер в этом явно лидирует. Программа от конкурента дополнена Турбо-ускорением вследствие чего показатели сравнялись. При этом функция Турбо-ускорения построена на сжатии трафика, что отлично сказывается на работе программы в мобильных устройствах.
Безопасность реализована на высшем уровне во всех программах. Но браузер от Google не сможет защитить пользователя при переходе на вредоносный сайт, Yandex браузер, по заявлению разработчиков, полностью блокирует подобные ресурсы и постоянно обновляет их список.
В результате сравнения так и не удаётся сделать однозначный вывод кто из конкурентов лучше. Поэтому в зависимости от целей нужно делать выбор в пользу одной или другой поисковой системы, так, кстати, поступает большинство пользователей.
Администратор и автор данного сайта. Специалист в области ИТ-технологий. Опыт работы в сфере информационных технологий с 2012 года.
«Но вот отсутствие документов офиса у Яндекса — это существенный минус.»
Вообще-то они есть!
А с какого я должен быть патриотом?)
Цру наркоту не подкидывала на терретории россии, в отличии от….
Ну и вали в штаты, не пыли здесь.
Пользуюсь интернетом достаточно давно, около 10 лет. И если раньше выбор был однозначно в пользу Google, то в последнее время начал замечать то, что Яндекс, как поисковой сервис с дополнительными функциями, стал гораздо удобнее для пользователей из России. Видимо они поменяли что-то в своем поисковом механизме, так как я зачастую нахожу более релевантные ссылки к к моим запросам именно в Яндексе.
Вообще сложная тема для обсуждения, тут все зависит от нужды пользователя. Занимаюсь развитием веб — магазина и больше ориентируюсь на Яндекс, который, по моему мнению, не имеет конкурентов в данной нише. Яндекс метрика в «рунете» — незаменимый помощник и по сравнению с Гугл Аналитик включает большие преимущества в виде релевантности ответа на мои запросы. И все же для поиска англоязычных источников подходит иностранный браузер. В целом, пока есть и то и другое, буду пользоваться обоими браузерами.
С точки зрения поиска именно среди русскоязычных веб-страниц Яндекс показывает себя лучше: результаты выдает, скажем так, более актуальные и точные. К тому же Яндекс при поиске контактов, адресов и отзывов активно использует свои дополнительные сервисы: Карты и Маркет.
При вводе аналогичных запросов в поисковике Google, полученные результаты сваливаются в кучу: там и на нашем языке представлена информация, и на иностранных — приходится всё это перелопачивать.
За более тщательный поиск сведений в Рунете я выбираю Яндекс.
Никита ответил…очень точно…добавлю. При поиске эксклюзивов (по и материалы по сложным разработкам) Яндекс лучше в разы ….гуглятина выдает оплаты по пай пал..порно и прочуую хрень. Гугле ни разу ни спас.
Лично я давно пользуюсь Гуглом по нескольким причинам. Во-первых, в связи со спецификой моей работы, чаще пользуюсь англоязычными сайтами, а в этом сегменте, как было правильно отмечено в статье, Гугл разгромно побеждает своего конкурента. Во-вторых, не люблю, когда на экране всплывает много лишнего типа новостей, телепрограммы и всего такого. Но если кто-то больше работает с русскоязычными сайтами и ему действительно нужна вся та информация, которую я назвал «лишней», то конечно, ему дорога в Яндекс.
Через Яндекс.Картинки лучше искать различную информацию, чем в гугле.
Яндекс намного лучше Гугла.проверенно опытным путем.хотите верьте хотите нет.
Статья помогает понять основные отличия
Конкуренция между данными поисковыми системами настолько высока, что они на самом деле, теперь на конец 2018 года выдают примерно одинаково релевантную информацию.
Использую Яндекс как основной когда надо что то сверить перепроверить использую и Гугл сказать что какой то из них качественней нельзя все от компьютера зависит но мне нравится больше яндекс хотя и натолкали туда всякой всячины нужной и не нужной Моё желание отключать бы полностью всю рекламу было бы отлично. Сделали бы для детей яндекс приложение
Яндекс — топ. На первом месте в России и странах СНГ.
По картинкам и инфо по России-однозначно Яндекс. Но и не знает он много. Если в Google какой-то персоне (архитектор,художник) посвящены целые сайты — Яндекс даже не знает кто это. Зато реагирует быстрее Google и через пару дней можно найти ответ на запрос
ЕСЛИ ВЫ ПАТРИОТ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС если вы предатель родной страны или пиндос используйте гугл
Я использую: браузер Firefox и поисковую систему Яндекса.