Что лучше жидкий воск или полимер
Карнаубский воск или синтетический полимерный защитный состав? Что лучше?
Карнаубский воск дает глубокий, богатый блеск, одновременно формируя защитный слой на лакокрасочном покрытии. Премиальный карнаубский воск от Meguiar’s – Gold Class™ Carnauba Plus, бывает в виде жидкого воска G7016 и пасты G7014.
Вместе с тем, синтетические полимерные протекторы (защитные составы) легче наносятся, также придавая хороший блеск и одновременно обеспечивая формирование защитного слоя более продолжительного действия по причине использования синтетических компонентов в формуле. Синтетические полимерные протекторы, как правило, несколько более дороги, чем карнаубский воск. Премиальный синтетический полимерный протектор от Meguiar’s — Ultimate Wax одновременно поставляется в виде жидкости G18216 и пасты G18211.
Примером для аналогичного сравнения может быть минеральное и синтетическое моторное масло. Минеральное масло хорошо служит тогда, как синтетическое масло теряет свои защитные свойства гораздо медленней.
Люди часто спрашивают какие воски лучше?
Ответ на этот вопрос зависит от многих моментов таких как: персональные предпочтения, цвет автомобиля, насколько часто автомобиль проходит процедуры ухода, как и чем моется автомобиль, в каких условиях эксплуатируется и т.д. Понимание того, что такое «лучшая защита» сильно разница от человека к человеку в соответствии с личными предпочтениями и опытом. Одни используют карнаубские воски потому, что они и родители использовали их прежде. Другие потому, что по их ощущениям они дают теплый глубокий блеск на темных цветах. Все эти причины являются веским основанием использовать именно карнаубские воски для этих людей. Однако с точки зрения химии и с точки зрения продолжительности защиты использование синтетического полимера определенно является лучшим выбором. Конечно, эта передовая химия будет и стоить дороже, чем карнаубские воски.
Выбор зависит от ваших личных предпочтений!
Расскажите в комментариях, что предпочитаете вы, натуральный карнаубский воск или синтетический?
Автопорнография. Защитные покрытия. Часть 1. Воски и пленки.
Всем привет ребята!
Первое, что хочу сказать: у народа по многим направлениям автокосметики «мозги в фарше» и надо расставить точки над i. Путают разную химию и пишут такой бред, а я такой Д’Артаньян, все сейчас расскажу тем кто реально хочет для себя что-то понять.
Второе: хочу отметить что по мере появления информации некоторые посты обновляются, а ваши лайки мотивируют «песать исчо».
Третье: итоги моих Тестов будут, видосы будут, как и будут номинации по лучшим, но всегда учитывайте, что это мое ИМХО, химпром не стоит на месте, а на разных машинах, в разных условиях, разных автомойках и др … результаты могут отличаться.
Чем же защитить свой автомобиль?
У вас 4 основных пути:
1) Пленка
2) Воски и полимеры
3) Керамика, жидкое стекло и тп
4) Каско и бонусные перекрасы, краска «Раптор» и ПластиДип
1) Пленка
Тут все быстро и просто. Никакой химии, просто механика.
Как я уже писал пленка (полиуретан) — явно лучший вариант защиты дорогостоящих фар, никакая химия не сможет защитить их от того что в них летит на наших просторах. Поэтому покупая новый авто стоит об этом подумать, а на старом — полирнуть и нанести пленку, а на совсем старом можно и лаком сначала облить (дабы не желтели), потом полирнуть — выровнять слой лака и нанести пленку. Про полную или частичную оклейку — думайте сами. Материал про фары — можно почитать тут.
Минусы пленки:
— Пленка не дает блеск (как жидкое стекло)
— Пленка царапается как и ЛКП
— Матуется, правда и полируется, зато чистится особой химией и так же защитные составы на пленку наносят
— Неизвестно как поведет на мойке и с реагентами
— Раз в 2 года минимум пленку нужно переклеивать
— Если делать частичную оклейку, то видно где была пленка, а где не была (по царапинам, Карл)
— Нужно клеить хорошую пленку и в хорошем месте (а то присобачат на клей Момент или пожелтеет быстро на белой машине — например)
— Зимой нужно недопускать попадания воды под пленку
Воски используются повсеместно, как на кузове автомобиля, так и внутри. Например я смазываю внутренние части арок дверей (пороги) перед зимой по совету уважаемого RevoLab, так же лакированные панели внутри авто я обрабатываю воском DoDo, который маскирует часть мозолящих глаз царапин. Снаружи авто обычно воски не использую, так как предпочитаю стекла и керамики, на которых воски не держатся. А вот жидкие полимеры использую. Замечу, что на данный момент существует один воск для машин покрытых стеклами или керамиками — о нем ниже.
Мое мнение такое (имхо, Карл!): ЛКП — это химия, соответственно защищать это дело нужно опять же химией, а не пчелиным маточным молочком с альпийских лугов. Да и держатся воски не так долго, особенно в наших условиях. Логично?
Но обзирать так обзирать, всё должно быть обозрато!
Традиционно воски очень популярны в США, конечно ведь бразильская карнауба — под боком. Соответственно там они крутые, в других странах они все же более химические. Карнауба делается из пальм, считается лучшим воском для ЛКП и конечно бывает разной по чистоте и качеству.
Несомненные плюсы восков:
— Быстрое и простое нанесение
— Хороший визуальный результат
— Возможность нанесения «воскового пирога»
— Гидрофоб
— Цена
— Большое разнообразие в выборе
Давайте разделим воски на типы:
По агрегатному состоянию:
— Твердые (обычно в железных/стеклянных банках)
— Жидкие (спреи, воски на мойках)
По натуральности:
— Натуральные
— Получинтетические
— Синтетические
Твердые полусинтетические и синтетические
Натуральная органика (карнауба) быстро разлагается на тепле и солнышке, так вот чтобы это происходило дольше в воски добавляют консерванты, но чем больше консервов в банке, тем меньше там воска и хитрые продаваны гордо пишут «воск с 100% карнаубой», но сколько ее там, этой «100% карнаубы»? Вобщем до 65-70% там бывает в лучшем (дорогом) случае. Кроме того хитрая консервирующая химия стоит не дёшево, как и изобретение способов задержки разложения воска на вашем ЛКП. Вывод тут такой, что чем больше держак, тем больше химозы в банке и яркий тому пример Soft99 Fuso 12 — вообще этот воск рассчитан не на год, а на 60 моек хорошими шампунями из Японии или Кореи, но там и дороги другие и грязь лечебная, кароче наши щелочные зверомойки и первоисточник — грязные дороги, делают свое дело и даже напичканный, простите, «как Ленин» консервантами — корейскими химиками воск показывает совершенно другие результаты, кроме того карнауба в Бразилии, а Корея в Корее, вот и приходится химичить. Касательно такого типа восков могу отметить компанию Meguiar’s — во-первых это США — где исторически любят воски, во-вторых — мои Тесты, в-третьих — Магваерс реальный изобретатель полировальных систем и на данный момент признанный мировой лидер.
Общее для твердых восков одно — это способ нанесения. Лучшим вариантом является ручное нанесение с помощью самого удобного в мире аппликатора — от Meguiar’s (этеншен комрады, но не его копии, да-да, враги их подделывают!). Воск забирают аппликатором из банки и одинаковыми круговыми движениями наносят на ЛКП, после чего выжидают 1-2 минуты (согласно инструкции производителя) и располировывают микрофиброй. Про погодные условия, температуру ЛКП и др. не буду писать — хотя это все важные мелочи и должно быть указано в рекомендациях к нанесению, советую их соблюдать. Хочу отметить важное: нанесение воска исключительное тем что делается именно круговыми движениями, все остальное (ВСЕ, Карл!) что производится на ЛКП делается исключительно прямыми и перпендикулярными движениями (мойка, сушка, нанесение керамики и стекол и др). Так же особенностью нанесения твердых восков — желательная подготовка поверхности к нанесению (мойка, обезжиривание) для лучшего (заявленного) результата.
Жидкие воски
Это восновном полусинтетические и синтетические воски или полимеры. Не требуют подготовки к нанесению на ЛКП, быстро и легко наносятся, сильно гидрофобят, дают блеск, недорого стоят и недолго живут (что удобно в случае кривых рук). Такими восками удобно «защищать» уже нанесенные составы на кузов, такие как твердые воски, жидкие стекла и керамики или же чистый кузов. Основной минус — в разной степени тянут мелкодисперсную пыль. Запомните полимер = пыль.
а) ручное нанесение
Хороший пример и мой фаворит это спрей Sonax BSD — экономный (3-4 пшика на 1 деталь), простой в нанесении (пшикнул и растер фиброй), качественный и с приятным запахом, по моему опыту работает (гидрофоб+блеск) месяца 2, таким средством есть смысл защищать им твердые воски, керамики и стекла от наших высокощелочных шампуней на зверомойках, кстати его можно наносить на пыльную машину. Так же есть квик ваксы и квик детейлеры, например от Meguiar’s или Fuso от Soft99 — восновном это аналогичные синтетические воски и составы на основе полимеров. Из премиум сегмента крайне сильно понравилась AngelWax Corona — состав огонь, удивительно маскирует царапины, гидрофобит люто и расходуется крайне экономно, к слову мне хватило 10 мл на огромный седан Lexus (не наносите его на лобовое!), но опять же наносится руками.
б) нанесение с помощью АВД
Для тех кому негде наносить спреи — есть полимеры и для смешивания с водой, после мойки их наносят поверх кузова и смывают из шланга, из таких мне очень понравился Borger, крайне экономичный, недорогой, отлично гидрофобит, просто наносится и без косяков, работает около двух недель.
Про керамики и стекла расскажу в отдельном посте.
Я думаю как лучше структурировать информацию по продуктам, в виду большой палитры и особенностей-тонкостей видимо придется описывать каждый из тестируемых отдельно, это несколько проще составления рейтингов, а как Вы видите это? Пишите в комментариях.
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».
Зачем нужно покрывать машину после мойки
Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.
Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.
Какие варианты покрытий есть
На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:
Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.
Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.
Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Тефлон
Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
У тефлона есть и минусы.
Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.
Керамика
Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.
Перечислим основные особенности данного способа обработки.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.
Существует также и ряд недостатков.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.
Что выбрать
Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.
Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.
Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Сравните, регулярность использования разных средств.
А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.
Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.
Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.
В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.
Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.
Мифы о защите кузова
Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.
Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.
Полезные советы
Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.
Выводы
Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.
Детейлинг мойка + обезжиривание кузова + покрытие воском + полимер
Привет-привет!
Вчера было свободно на мойке и мы решили сделать мою машину под воск. В данном посте будет и видео ( прошу прощения, оно кривовато сделано и совсем мало внимания уделено покрытию воском), в котором отображены все процессы работы (кстати, работы заняла 5 часов в общем), а так же несколько фотографий. Ну, поехали.
Делал все у себя в сервисе. Находится в Марьино по адресу ул. Нижние Поля, д. 134, стр. 3. Проходная к нам выглядит вот так вот. Кстати, на всякий случай вот САЙТ
Дело начинается с детейлинг-мойки. Сюда входит:
— Напенивание кузова;
— Чистка труднодоступных участков кисточкой (фары, стыки деталей кузова, решетка радиатора и т.д.);
— Снова напениваем кузов и смываем пену;
— Делаем чистку дисков смесью из специальных средств ( какие не скажу — алхимический секрет 🙂 );
— Чистим выхлопные трубы;
— Моем коврики.
Далее делаем обезжиривание кузова, удаление въевшейся грязи (битума и т.д.) глиной и переезжаем в сухой, теплый бокс на сушку и покрытие воском.
После покрытия возвращаемся на мойку и смываем остатки воска с кузова. Далее покрываем кузов жидким полимером, протираем автомобиль и готово!
Дома был уже поздно. Днем вышел из дома посмотреть автомобильку на солнце. Эффект классный. Блестит супер, к кузову плохо липнет даже снег (ну это я по слою снега на моей машине сравнил с соседней)).
После я поехал на дачу. По шоссе я проехал 30 км. в довольно плотном потоке. Приехав, вот что я увидел.
В общем эффектом доволен, денег потраченных я не жалею. Весной будем делать жидкое стекло с воском и хим. чистку салона.
Ну и собственно видео. Наложил боянную музяку, чтобы 5 минут были не такими скучными 🙂
Воск, квик детейлеры, полимеры. Что выбрать сейчас для черного авто?
Всем привет, товарищи!
Что имеем — черный кроссовер, кузов год назад полировал машинкой. Хочу сейчас нанести сам покрытие, а может и не одно для придания глубины цвета, блеска и гидрофоба.
Читал долго про разные средства и составы, в итоге решил что надо обратить внимание на твердые воски:
И на жидкие полимерные и не только спреи и аэрозоли
Вообще сначала хотел покрыть все воском типа Ранвей — на несколько месяцев, а потом раз в 2-3 недели наносить жидкое средство после моек.
Но. Возникает вопрос — что на что может ложиться? Некоторые жидкие средства вроде как нужно только на чистый подготовленный кузов наносить, а где-то пишут что наоборот жидкие полимеры усиливают эффект воска и лучше сохраняются свойства и долговечность.
Смотрю сейчас на кварцевое покрытие HW и Sonax Polymer NetShield…
Или воски сейчас уже не актуальны и хватит полимеров за глаза?
Буду рад услышать актуальную информацию)
Комментарии 131
Все из этого перепробовал, кварц лучше всего. Ну и цветным сонаксом или черепахой можно по скольчикам пройтись, что бы не так в глаза бросались.
Спасибо! А что хуже всего из этого на ваш взгляд? Кварц это который от Грасса?
Понял. Теперь вот стоит вопрос — побаловаться этим кварцем от Грасса, предварительно почистив кузов глиной, или же купить 2 пасты Кох, 2 круга таких же и жидкое стекло Ранвей чтоб лучший эффект был, но более затратнее и по силам и времени…
После глины в любом случае полировать придется, это абразив. На черном цвете она голограмм наделает. Просто после двухвазной мойки попробуйте кварц.
Сейчас, пожалуй так и сделаю! А вот если летом поеду к родителям, то там уже в гараже полировкой займусь и стеклом покрою. Заодно посмотрю насколько этого кварца хватит.
Всем привет и с Днем Победы! В общем изучал несколько дней ассортимент рекомендаций по моему вопросу, и принял решение, что твердый воск я не буду использовать, так как липнет пыль, наносить трудоемко и хватает так себе. Что же тогда? Кварцевые всякие составы и полимеры — ну это пусть будет как подпитка на основной слой. А в качестве основы я решил покрыть жидким стеклом, правда бюджетным, но не с Алиэкспресс, а вот таким вот Runway Silane Guard. Стоит порядка 1500 за комплект, и ээфектом по отзывам довольны. К тому же его можно нанести на улице. Кстати, кто может посоветовать где лучше наносить? Есть гараж, но не сильно светлый и немного пыль садится когда машина постоит пару дней. Или лучше на улице в ясную погоду, но не под солнцем а в тени? Спасибо всем за информацию!
Спасибо! А сейчас так же делаете?
Кстати глина голубая не оставляла риску на кузове?
Не за что)
Нет, сейчас мне стало лень тратить по «2 часа» на обработку кузова воском, но вещь отличная — своих денег стоит!
Риску от глины не заметил, все равно авто на полировку отдавал после неё.
А я вот скорее всего полировать не буду, вот и думаю как бы на кузове от глины рисок не наделать…
Вот ещё мой опыт с полиролью от «Сонакс».
www.drive2.ru/l/6401083/
luxary gloss soft 99 или SONAX Xtreme Brilliant Shine Detailer каждый раз после мойки работы 5 мин если не хотите париться. А так я нанес жидкое стекло силант гуард в 3 слоя, уже 4 лето а блеск и гидрофоб до сих пор есть. ну и любой воск хоть жидкий хоть твердый тянут пыль, с жидким стеклом или керамикой им не тягаться.
силант гуард держится 4 года? что то из области фантастики
Soft99 fusso coat, наносил в сентябре, сейчас даже когда машину мою, гидрофоб имеется. Для интереса надо попробовать цветной воск. Но правильно наносить воск и все будет норм
Четыре года подряд пользовался СОНАКС, как на первом фото-эффект хороший!
Цвет авто был черный металлик.
Дает глубину цвета, убирает мелкие царапки, хороший гидрофоб.
Прикольно выглядит, а на сколько хватило? Я вон вычитал что не на долго его хватает…
2-3 мойки с активной пеной.
Нанес Sonax polimer, в принципе устраивает, пена на мойке не прилипает.
Polymer netshield неплох. Наносится легко и быстро, в разы быстрее твёрдых восков. Хватает на 3-4 месяца, если быть не зверскими шампунями. На зиму в Москве хватает, при учёте мойки раз в неделю. Нанес в декабре, еще раз в середине февраля, теперь до конца месяца его точно мне еще хватит. Блеск даёт, но тот же spray and seal блеска даёт больше, его летом буду использовать, осенью очень понравился он мне. SAS тянет пыль больше, чем PN.
И обо очень приятно по расходу. PN нужно, как и воски, наносить тонким слоем, его смело на 4-5 кузовов хватит. SAS с учётом обновлений раз в 2 недели, на год хватит.
Как думаете, на жидкое стекло его можно наносить как подпитку?
Даже не знаю…Не думаю, потому что SAS съедает PN, если наносится на него. Поэтому боюсь, что и стекло съест
Понял, а SAS это что за состав?
Sonax spray and seal, сократил просто, а если про нет нетшилд как подпитку был вопрос, то даже не знаю, стоит ли такой же по свойствам состав наносить(я имею ввиду по свойствам что и стекло), проще квиками помогать, а нетшилд я вижу больше как самостоятельное покрытие. Знаю некоторые его на воск, вроде, если не путаю, наносят
Понял. Тоесть квик детейлер пойдет на стекло, спасибо!
Если всё таки решишь воски, то попробуй твёрдый воск от DODO для тёмных цветов
а вариант стекло/керамика и потом иногда полимер от сонакса
Стекло и керамика точно не буду, так как это нужно отдавать в детейлинг и делать лишние затраты. При наличии времени и места хочу сделать все проще и бюджетнее. Если бы машину только купил — еще подумал бы над этим, но так как уже 4 года у меня и возможно буду продавать скоро, то сильно заморачиваться не вижу смысла. Но все равно спасибо за мнение!
зачем в детейлинг? я два раза уже себе наносил и обое разы на улице. время потратишь чуть больше чем на воск, цена совсем не дорого. как по мне то в нынешнее время с воском заморачиватся больше чем со стеклом
На улице стекло наносили? А какой фирмы брали и при каких погодных условиях? Сейчас в у нас дожди идут, а потом солнце будет…
а вариант стекло/керамика и потом иногда полимер от сонакса
Что именно, братка? Пирог? Не схватится последующий слой. Если очень грубо, как лак на краску или фары. Нужна основа, за которую «возьмётся» покрытие. Точнее, было бы что покрыть.
а при чём тут пирог? наносишь стекло, потом раз в месяц /полтора полимер от сонакса после мойки. всё будет держатся идеально и ни какой заморочки
При том, что если бы хоть как то касался полировки, покрытий и т.д., то вопросов не возникало. Без обид. Условно говоря, что бы покрытие легло, ему необходимо за что то зацепиться. За идеально гладкую поверхность ничего не сможет «зацепится». По сути — гипотетически идеальную (?) поверхность заливаем воском/полиролью/покрытием, иначе говоря, заполняем возможные погрешности. Не более. Далее выводы
я делаю выводы глядя на свою машину, а не смотрю что там в теории.
не нравится сонакс, тогда стекло ВИЛСОН+раз в 2 мес его подпитка.
у меня в таком варианте однокомпонентный вилсон продержался 2 года при еженедельной мойке бесконтактом
Вот это веский аргумент. Можно спорить до утр…и и более. Нравится и хорошо. По аналогии с маслами, пастами для полировки и и.д. Тема не может иметь логического завершения. Максимум — опыт использования.
При том, что если бы хоть как то касался полировки, покрытий и т.д., то вопросов не возникало. Без обид. Условно говоря, что бы покрытие легло, ему необходимо за что то зацепиться. За идеально гладкую поверхность ничего не сможет «зацепится». По сути — гипотетически идеальную (?) поверхность заливаем воском/полиролью/покрытием, иначе говоря, заполняем возможные погрешности. Не более. Далее выводы
А какие составы за какие покрытия могут цепляться? Или тогда получается «пирог» не надо делать, ибо второй слой быстрой «сьедет» с первого гладкого?
Эта тема очень абстрактна. Никто и никогда не видел «пирог», но есть мнение, что он существует. Микрометром не «пробивается» точно, хотя некоторые производителе писали о 5 и даже 7 микронах.
Любое защитное покрытие работает по принципу лака — на абсолютно гладкой поверхности не держится. После полировки ЛКП в любом случае поверхность не однородная. Вот эту оставшуюся погрешность и заполняют покрытия. А следующие слои, «пирог» за что цепляться будут? Единственное, что возможно, это своеобразная коррекция покрытия другим составом.
Как думаете, на жидкое стекло бесполезно квик детейлеры, кварцевые и полимерные составы наносить для подпитки? не будет держаться?
В качестве «подпитки» бесполезно. В качестве временного покрытия возможно, но на мой взгляд польза 50/50. Там, где заполнение структуры нарушено, временно заполнит. На общем фоне будет приемлемо для поддержания общего вида
а вариант стекло/керамика и потом иногда полимер от сонакса
Все таки решаюсь на стекло!) Правда сам буду все делать, только вот не знаю где — на улице или в гараже… И попробую недорогое стекло Ранвей.
Имеет смысл. В 2 прохода делайте. Первый тяжело и долго. Второй в 3 раза быстрее и проще. На толщину слоя определенно не влияет, а вот если где плохо располировал, поправит
Тоесть стекло можно друг на друга слои класть? Я такое слышал про керамику, а вот про стекло где-то вычитал что один слой. Или это не так?
Ну скажем так — имеет смысл, что бы перекрыть погрешности
Понял, спасибо за рекомендацию! А второй слой когда можно наносить? Сразу или на следующий день например?
Выдержку сутки. Первый слой ещё поддаётся корректировки, при этом достаточно закрепился
Все таки решаюсь на стекло!) Правда сам буду все делать, только вот не знаю где — на улице или в гараже… И попробую недорогое стекло Ранвей.
1500 рублей такой набор примерно в среднем
потренируешься на дешёвом, а там и на двухкомпонентное потянет.
главное найти место что бы была тень и не было ветра
Ну я для начала потренируюсь стеклом с Али на Ниссане сестры)
А потом уже и своего покрою стеклом Ранвей.
Кстати оно двухкомпонентное, там сначала какой то активатор адгезии сначала наносишь а потом уже само стекло. Такое знакомо? А не знаете, почему у знакомого не получилось покрыть стеклом с Али свой черный авто? У него появились радужные разводы и что-то вроде голограмм. Издали не заметно, а вот рядом на солнце бросается в глаза…
скорей всего не располировал вовремя или хорошо.
двухкомпонентное это когда смешивается стекло с отвердителем, а Ранвей продаёт свой активатор который по факту может быть обыкновенным очистителем как и у других стёкол
Твердый воск. Через сутки еще слой. Еще сутки-двое и любой квик. Лично моё мнение по опыту применения
Часто так делали? Какие более предпочтительные средства используете? На сколько хватает?
Стекло от Вилсон и керамика. 2 Авто. Условия эксплуатации примерно одинаковы. Мойки 1 к 1. Результат — 7-8 месяцев аналогичная паутинка, гидрофоб.
Воск. По моим наблюдениям, как писал выше, 2 слоя. Но тянет пыль жутко. Спасает квик. Любой. Блеск, антистатик и гидрофоб на высоте. Раз в неделю мою машину зимой и 2-3 минимум летом. Условно — каждые пол года обновлять.
А я бы порекомендовал Mizu coat.
Моешься 2х фазной мойкой и потом в качетсве 3ей наносишь Mizu coat.
Отличный гидрофоб и блеск. Наносится легко. Нет мороки с располировкой. Держится при редких мойках месяца 2.
Стоит дешевле чем sonax polimer
Сонакс рекомендуют как второй слой или как подпитку, наносится легко и запах приятный. Но многие его используют и в одиночку. Твердые воски в банках не советую, у меня ушло часов 7 на подготовку и нанесение, плюс энергозатраты, и к тому же его нужно тереть и располировывать практически на сухую, что не очень хорошо для черного цвета, эффект был месяца полтора. Лучше раз в две мойки пользоваться полимерами или полиролью.
Кварц бери, держит хорошо, проще наносить, только цена немного отталкивает
С рисом с мясом? 😂😂 Какой пирог, ты подборку составов видел?
Какую подборку, ты текст читал или только картинки рассматривал? )))
Цитата: «Хочу сейчас нанести сам покрытие, а может и не одно для придания глубины цвета, блеска и гидрофоба.»
Я предложил вариант: глейз+силант=глубина цвета, воск=блеск и гидрофоб.
То что перечислено в тексте, из всего озвученного только второй и третий сонакс стоящие.
Зачем это дрочево с пирогами, ты сам то их наносил, или только в ролике химиков смотрел? 😂Что по цене, что по времени вообще не эффективно, да и не тот тут бюджет.
2й сонакс — 700р
3й сонакс — 1200р
По пирогу:
Глейз — 1200р
Силан — 210р
Воск — 400р
Только пирог может служить полгода, а то и год при условии обновления воскового слоя.
А полимер по типу 3его сонакса 5-6 моек и гидрофоба не и в помине. Тем более дополнительного блеска он вообще не даёт.
А 2й сонакс я в свое время тоже хотел купить. И карандашиком побаловаться.
У нетшилда гидрофоба нет, ты прикалываешься? 😂😂
Jet seal стоит 3300руб, не знаю чего ты за 210 руб нашел. Пирог даже из топовых восков год не проживет, тем более в Питере.
Карандашик это так для понта, нет от него толку вообще.
Если нет гидрофоба, то это вопрос к производителю. Он заявляет, что есть. Я им не пользовался. Я пользовался гидрошайном. Гидрофоб придает, но блеска ноль.
Глейз (118мл) от Chemical Guys и воск (50г) от LERATON. А силан не обязательно за 3300р. (тем более джет сил 118мл стоит 2000р.) А можно использовать обычный полироль-герметик (это и есть силан). А для более долгой службы ничто не мешает нанести воск в 2 слоя и периодически обновлять его. Чтобы каждый раз не мучиться со слоями.
За эти деньги можно тот же geyon wet coat купить, нанося его минут за 10, а не тратить по 7 часов на пироги, ещё и место нужно для этого. Мне нанесения цветного сонакса хватило, больше желания нет, уж тем более трёх слоёв.
Пробники от химиков по 118мл выходят по конской цене, лератон с ними сравнивать нет смысла.
Да конечно) Это состав по типу гидрошайна. Кроме гидрофоба от него ждать нечего. Разница лишь в том, что гидрошайн полимерный, гейон кварцевый. Что обеспечит может быть чуть более долгий срок службы. Но гейон и дороже читай в 2 раза гидрошайна.
Насчет цены пирога:
1200+400+200=1800р.
Хватит «пробничков» на 3-4 раза (а то и больше).
Получается одна обработка стоит 450-600р. В СПб для примера, мойка стоит от 350р., мойка+обезжирка от 700р. Т.е. покрыть машину в 3 слоя получается стоит как цена 1-2 моек.
На крайняк можно с другом скинуться, например. Так психологически будет казаться еще дешевле)
С рисом с мясом? 😂😂 Какой пирог, ты подборку составов видел?
Сам то ты что предложил? Или ты комментатор комментариев?)
Не вижу смысла что то предлагать, автор элементарных вещей не знает, например про твой пирог и его составляющие.
А потом появляются посты, у меня чёрный авто, мазал сам, теперь он весь в жирных пятнах, или разводах, чё мне делать.
А можно по подробнее что первым по-порядку?)
Глейз и силан это что за средства?
В таком порядке и идут.
Глейз — убирает (маскирует) мелкую риску(паутину)
Силант — это полироль-герметик
Ну воск понятно.
Вообще на драйве много инфы по этой теме по запросу, например: «восковой пирог».
Там все наглядно, подробно и с иллюстрациями.
Все иэти пироги сплошное дрочево, уж простите)) Кидаешь Сонакс нетшилд с бешенным гидрофобом и моете Koch TW или PW третьей фазой/ Все, че выдумывать… Есть варианты намного круче, но и цена пропорциональна. На основе подборки автора это как раз набор ценового сегмента «Чуть ниже среднего». Эта связка будет топ.
В чем смысл на полимер класть воск? Сильнее блестеть или гидрофобить от этого не будет. А паутина как была так и останется.
К тому же цена и того и другого — полторашка. Итого три тыщи.
Стоимость пирога — две.
Да, наносить гемморнее пирог, зато 1 раз нанес, а далее обновляешь периодически только 3й восковой слой.
А можно по подробнее что первым по-порядку?)
Глейз и силан это что за средства?
Найди сайт sreda17, у них там блог есть, статьи очень полезные, про пирог там есть. И про волшебную керамику тоже они интересно пишут
твердые воски изжили себя. тяжело наносить и хватает не надолго. кварцевые квики щас в тренде. у тебя на картинке от Detail например, но его не пробовал. Пробовал другой. Эффект как от жидкого стекла. Наносится за 15 минут. 2й месяц держится. Дальше посмотрим.
А какой пробовали? Сейчас вот заезжал в магазин химии, общался с хозяином что да как. Он от Грасса вообще не в восторге. Хвалит Сонакс и Софт99. На своих машинах много чего пробовал. Sonax BSD говорит топчик за свои деньги и Netshield тоже крутой, правда хватит последнего едва на один кузов.
Нетшилд на один кузов?! Хозяин видимо тоже с чьих-то слов рассказывает. Нетшилд легко тянется на 7-10 обработок
Он сказал что так думает, но не пользовался им) Он больше по софт99.
А какой пробовали? Сейчас вот заезжал в магазин химии, общался с хозяином что да как. Он от Грасса вообще не в восторге. Хвалит Сонакс и Софт99. На своих машинах много чего пробовал. Sonax BSD говорит топчик за свои деньги и Netshield тоже крутой, правда хватит последнего едва на один кузов.
ну вообще грасс, да, бюджетная химия. Сонакс и Софт, конечно круче. Но именно квиков кварцевых я у них не видел. У них полимеры разные, тоже неплохие, тот же bsd. тоже люблю его наносить, но у них другой состав и их тоже надо растирать. Это быстро и несложно, но например если температура не сильно высокая около 10-15 градусов, то затрахаешься этот бсд растирать. А кварцевые просто разбрызгиваешь на мокрый кузов. Для экономии можно распределить влажной микрофиброй, но не растирать, а потом тупо с АВД смыл, просушил и готово. Я пользовался mizu coat от ultra technologies. Более, чем доволен.
твердые воски изжили себя. тяжело наносить и хватает не надолго. кварцевые квики щас в тренде. у тебя на картинке от Detail например, но его не пробовал. Пробовал другой. Эффект как от жидкого стекла. Наносится за 15 минут. 2й месяц держится. Дальше посмотрим.
:))) Воск изжил, потому что наносится тяжело, а «кварцевые квики» это шо? Просто от слова кварц и далее… На окнах так же держится, пару месяцев? Наипалово для нас создали, кто то поверил. Ничего личного
Надеюсь что такое квик-детейлер не надо объяснять. Так вот, кварцевый — это на основе оксида кремния. Тот же оксид кремния входит в состав жидкого стекла и керамики, только там они держатся дольше, но и наносить их сложнее. А здесь нанес на мокрый кузов после 2й фазы, растер влажной микрофиброй, смыл с АВД и высушил. Profit! На все про все 15 мин.