Что лучше жидкий воск или полироль
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».
Зачем нужно покрывать машину после мойки
Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.
Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.
Какие варианты покрытий есть
На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:
Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.
Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.
Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Тефлон
Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
У тефлона есть и минусы.
Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.
Керамика
Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.
Перечислим основные особенности данного способа обработки.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.
Существует также и ряд недостатков.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.
Что выбрать
Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.
Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.
Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Сравните, регулярность использования разных средств.
А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.
Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.
Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.
В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.
Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.
Мифы о защите кузова
Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.
Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.
Полезные советы
Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.
Выводы
Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.
Воск или полироль? Выбираем средство для обработки кузова автомобиля
Полировка кузова или его обработка воском являются распространенными услугами, которые часто предлагают автовладельцам на мойках.
Воск или полироль
Несомненно, в результате полировки или процедуры нанесения воска кузов автомобиля будет выглядеть значительно лучше.
Однако между двумя этими услугами существует разница – как в цене, так и в самой сути обработки. Попробуем разобраться в нюансах вместе со специалистами, узнаем, что лучше подойдет для автомобиля в зависимости от конкретной ситуации.
Суть и нюансы полировки кузова автомобиля
Эксперты советуют проводить полировку кузова при наличии мелких царапин и незначительных сколов, а также после выполнения покрасочных кузовных работ.
Такая процедура подразумевает использование особого химического состава и оборудования. Полировка в итоге позволяет устранить мелкие царапины, ржавчину и пятна, добиться блеска и привлекательного внешнего вида покрытия.
Существует две основных разновидности полировки:
Следовательно, полировка кузова является более глубоким вмешательством, при котором убирается небольшой слой лакокрасочного покрытия.
Если выполнить полировку неправильно, лакокрасочное покрытие может пострадать, и автомобиль придется перекрашивать. Главным преимуществом полировки является долговременный результат и яркий эффект.
Обработка воском
Процедура нанесения воска сравнима с нанесением лака на ногти. Это делается для того, чтобы создать защитный слой для длительного сохранения лакокрасочного покрытия.
Существует два типа воска:
На сегодняшний день применяются оба типа воска. Натуральный воск имеет короткий срок службы и невысокую стоимость.
Синтетические варианты снабжены технологичными компонентами, улавливающими ультрафиолетовые лучи и защищающими покрытие от выгорания на солнце. Воск рассчитан на определенное количество моек, его требуется наносить регулярно.
Что лучше выбрать для обработки кузова
Для того чтобы определиться между полировкой и нанесением воска, нужно вымыть и высушить автомобиль, после чего детально осмотреть кузов.
Если автомобиль уже не новый, а поверхность лакокрасочного покрытия испещрена мелкими ссадинами и царапинами, рекомендуется сделать полировку.
В последующем можно выполнять нанесение воска с частотой 1-2 раза в месяц (в зависимости от количества моек). Часто полировать автомобиль нельзя, так как из-за этого может пострадать лакокрасочное покрытие.
Рекомендуемая частота – не чаще одного раза в год. Многие специалисты советуют выполнить первое нанесение воска сразу же после процедуры полировки.
Если кузов находится в хорошем состоянии или автомобиль новый, можно ограничиться нанесением воска без полировки.
При выборе полировочного вещества и воска следует отдавать предпочтение качественным средствам от проверенных производителей. Нанесение воска не вредит кузову, так что выполнять его можно настолько часто, насколько это необходимо.
Воск, жидкое стекло, керамика что лучше?
Друзья всем привет. Наверно каждый автовладелец задумывался чем же защитить свой автомобиль. И у нас есть три главных столба защиты на российском рынке это воск, жидкое стекло и керамика. И так.
1. Воск — их бывает несколько видос. Синтетические, воски из карнаубы, и можно отнести силаты.
И так какие преимущества:
+ Цена
+ Простота нанесения (легко можете сделать сами) и времени. Займет на все авто примерно 30 минут.
+ Сильный гидрофоб
+ Даёт хороший блеск.
Минусы:
— Срок службы. 2-3месяца.
Да-да ребят хороший воск держится в среднем 2-3 месяца представьте себе.
Это не тот сушильный воск который вам нанесли на мойке.
Стоимость неплохого воска начинается от 800р и может закончится и на 5-6-7тыс. Но смысл вы поняли.
2. Тут я напишу два в одном.
Как же многие любят у нас разделять жидкое стекло и керамику. Но на деле эти оба продукта диоксид кремния разной плотности и с добавлением различных компонентов.
Жидкое стекло (7Н) — имеет сильный гидрофоб, защита от ультрафиолета, выгорания, создаёт эфект мокрого авто.
Керамика (9н) — имеет выше плотность. И более устойчива к физическим воздействиям по сравнению с другими защитами. Твердость выше чем родное ЛКП
Ранее на кузов наносили несколько слоев 9Н и сверху клали один слой 7н. Когда наносят несколько слоев 7н это перевод денег. Так как 1й слой отталкивает последующий и вы только переведёте зря денег. А кладут всего 1 слой 7н. А вот 9н можно наложить хоть 10 слоев. Но в этом нет смысла.
— Всегда необходима полировка! Да же если это новый автомобиль. Если вы не умеете полировать лучше это сделать мастеру.
— Сложность нанесения. Многие посмотрев видео урок как носить керамику думают что они спецы. На улице ни в коем случае этого делать нельзя. Необходимо соблюдать условия нанесения, знать как керамика себя ведёт, какое время полимеризации и кристализации. Керамика просто напросто может встать у вас пятном. Если же вы хотите перевести продукт и испортить авто то вперёд.
Эфект будет да. Но как долго? И на сколько сильный?
— Цена. Один из основных критерий. Хорошая керамика стоит в розницу за 50мл в районе 15-28 тыс это за 9н. Если взять 7н то начиная от 5тыс.
Да же если вы живёте в Москве или Питере это не значит что воск не будет работать, да же очень будет. Тут все зависит от ваших предпочтений.
Лично мне нравятся воски, я уже писал в бж своих авто про это. Но выбирать лично вам.
Спасибо всем кто на меня подписался, ухаживайте за своим авто правильно! ))))
Как выбрать воск для кузова
Споры о том, чем лучше обрабатывать кузов автомобиля – воском, полиролью или жидким стеклом – не утихают до сих пор. У всей автокосметики есть как достоинства, так и недостатки. Аргументом в пользу того или иного средства часто служит его цена в магазинах. Воск является достаточно доступной косметикой, которой отдают предпочтение многие автолюбители. На английском языке такая косметика обозначается как Wax или Car Wax. В данном материале Avto.pro попытается разобраться в назначении автомобильных восков, их составе и интересных особенностях, а также выяснит, продукции каких фирм стоит отдавать предпочтение.
НАЗНАЧЕНИЕ ВОСКОВ И ИХ ВИДЫ
Хоть основным назначением восков является придание автомобилю стильного вида, у них есть и практическое назначение. Наносить воск имеет смысл не только на чисто городской автомобиль, но и на транспорт, на котором приходится совершать регулярные поездки за черту города. Из полезных свойств воска стоит выделить:
— Способность маскировать мелкие царапины, трещины и потертости;
— Защита кузова от агрессивной химии, коей являются не только средства обработки дорог, но и, например, помет птиц и геолимфа многих насекомых;
— Облегчение процесса мойки;
— Создание покрытий с эффектом антидождя и антистатики (обычно одно из двух).
Воски, полироли и жидкие стекла существенно продлевают ресурс автомобильных лаков и красок. Кроме того, они повышают защиту покрытий кузова от некоторых механических воздействий, а также воздействий абразивных частиц, как-то песка. Оказавшись в магазине автохимии и автокосметики, вы сможете найти воски следующих видов:
1. Спреевые. Легко наносятся, но формируют тонкий и не очень устойчивый слой. Быстро деградируют и обычно смываются после одной-двух моек;
2. Жидкие. Требует некоторых усилий для нанесения, но выдерживает до 5 моек и хорошо защищают кузов;
3. Твердые. Иначе их называются жесткими. Наносятся после полировки автомобили и формируют устойчивое покрытие, которое держится порядка 3 месяцев;
4. Синтетические. Особая подгруппа восков, отличающаяся устойчивостью к перепаду температур. Держится до 6 месяцев и может стать отличным решением в зимний период года;
5. Горячие. Имеет почти те же свойства, что и синтетические воски, но придают кузову автомобиля больше блеска.
«Рецептов» воска много. Мы не будем акцентировать внимание на синтетических восках, так как технологий их производства много и схожие на первый взгляд составы могут иметь различные свойства, обусловленные специальными добавками. Основой натуральных восков является терпентинового масла, воск карнаубы (пальмовый воск), кокосового масла и пчелиный воск. В основу добавляются катионные поверхностно-активные вещества, также известные как ПАВ, растворители, алифатические углеводороды и спирты. Также в составе может присутствовать силикон и парафин. Составы подбираются так, чтобы конечный продукт обладал хорошей адгезией, нерастворимостью в воде и устойчивостью к перепадам температур.
Приставка Nano в названии обычно указывает на продукт, который не является воском в привычном понимании. Как правило, это полироли с эффектом жидкого стекла или т.н. лакокрасочные герметики. Подобная автокосметика создает прозрачный защитный слой, отличающийся высокой устойчивостью к механическим воздействиям. Также стоит выделить комбинированные продукты, которые выполняют задачи полироли (средства для полировки ЛКП) и воска (средства для создания защитного слоя). Обычно такие средства хорошо полируют, но плохо защищают кузов после обработки или не придают хорошего блеска и мощного антистатического покрытия.
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ ВОСКОВ
Обрабатывать автомобиль воском лучше всего после мойки. Полировать нанесенный состав можно вручную. Глубокое восстановление цвета происходит не во всех случаях. Оно зависит от того, какая именно автокосметика была использована. С задачей восстановления цвета лучше всего справляются специальные полироли от известных производителей. Кое-что интересное вы можете почерпнуть из данного материала. Если вы отдали предпочтение воскам, то учитывайте следующее:
1. Наносить воск стоит хотя бы 2 раза в год: под конец весны и в канун зимы (можно в начале осени);
2. Для сохранения защитного воскового слоя его стоит обновлять каждую 4-5 мойку;
3. Для полировки неспреевых восков стоит пользоваться микрофиброй или специальными перчатками, которые могут идти в комплекте;
4. Выбирая между натуральным и синтетическим воском, отдавать предпочтение первому стоит лишь в случае, если бюджет автолюбителя сильно ограничен – синтетические воски показывают себя немногим хуже натуральных, но стоят при этом дешевле;
5. При покупке воска внимательно изучайте описание продукта – под словом Wax в названии может скрываться комбинированное средство, а иногда и подобие жидкого стекла.
Как и было указано выше, автолюбителю стоит внимательно изучает описание понравившегося продукта. Обычно производители не указывают полных характеристик восков, да и к тому же в этом нет особого смысла. Рекомендуем изучать отзывы и видеоотчеты реальных покупателей. Однако кое-что при выборе стоит учесть:
— Состав. Натуральное сырье или синтетическое;
— Защитный фактор. Одни воски лучше защищают ЛКП от ультрафиолета (летний вариант) или реагентов (зимний);
— Фактор блеска. Автокосметика может давать матовый или глянцевый эффект – выбирайте на свой вкус;
— Производитель. Этот момент мы будет разбирать в подробностях.
Если вы хотите придать автомобилю такой вид, будто он только прибыл из салона, то отдавайте предпочтение холодным воскам. Подойдут и спреевые, но создаваемое ими покрытие не может похвастать впечатляющим блеском. Горячие воски – вариант для тех, кто готов потратить время на тщательную мойку кузова, просушку, удаление налетевшей пыли и финальную полировку воскового покрытия. Какому бы варианту вы не отдали предпочтение, мелкие царапины ЛКП станут мелее заметными, а сам кузов будет лучше защищен от пыли и влаги (антистатический и гидрофобный эффект).
АВТОКОСМЕТИКА ФИРМЫ DOCTOR WAX
Doctor Wax – это американский бренд бюджетной автокосметики, ориентированный на восточноевропейские рынки. Автолюбители дают этим воскам противоречивые отзывы. Отмечается их доступная стоимость, неплохой блеск и невысокая устойчивость. Хороший вариант, если вы не хотите слишком тратиться на автокосметику. Обратите внимание на следующую продукцию:
— Doctor Wax Carnauba (DW8217 и другие). Качественное и недорогое комбинированное средство для обработки кузова. В среднем служит около 6 месяцев при минимальном числе моек;
— Карандаш для ремонта царапин Doctor Wax (DW8300). Недорогой карандаш, который можно использовать вместе с другой косметикой.
Сама фирма отказалась от производства «чистой» автокосметики и теперь делает упор на простые в применении комбинированные составы. Отчасти именно это делает Doctor Wax столь подходящим вариантом для тех, кто еще ни разу не пользовался автомобильной косметикой и пока только выбирает своего производителя. Также подойдет тем, кто часто моет свой автомобиль и предпочитает недорогую автокосметику — многие продукты Doctor Wax быстро смываются, но зато стоит небольших денег.
АВТОКОСМЕТИКА ОТ LIQUI MOLY
Liqui Moly – один из крупнейших производителей смазочных материалов, который также предлагает автомобильную косметику и очистители. В его ассортименте можно найти как крайне удачные средства за свои деньги, так и, в целом, средние. С этого производителя также стоит начинать свое знакомство с автомобильной косметикой. Выделим следующие продукты:
— Liqui Moly Gloss Spray Wax (1647). Недорогой воск в баллончиках объемом 0.4 литров. Неплохо восстанавливает цвет, маскирует мелкие царапины. Продается по доступным ценам;
— Liqui Moly Lack-Glanz-Crème (1532). Защитная полироль с хорошим глянцевым блеском;
— Liqui Moly Silikon & Wachs-Entferner (1555). Хорошее средство для удаление восковых и силиконовых защитных покрытий после использования воскосодержащих автошампуней.
Как и Doctor Wax, Liqui Moly это скорее бренд универсальной автокосметики. Шампуни и полироли этого производители хорошо себя зарекомендовали, однако они не являются лучшими в своем сегменте. Достойное соотношение цена-качество и высокая доступность в офлайн- и онлайн-магазинах сделали автокосметику Liqui Moly крайне популярной.
ВОСКИ ФИРМЫ MOTHERS
Mothers – практически неизвестный в странах Восточной Европы производитель высококачественной автомобильной косметики. Является одним из лучших в своем сегменте. К счастью, производитель расширяет свою дистрибьюторскую сеть, так что отечественные автолюбители теперь могут найти продукцию этой компании и в обычных магазинах. Достойны упоминания следующие воски:
— Mothers California Gold Pure Brazilian Carnuba Wax (05550). Натуральный воск из бразильской карнаубы с отличным блеском и защитными свойствами;
— Mothers California Gold Synthetic Paste Wax (05511). Простой в нанесении синтетический воск с относительно демократичным ценником.
Если вы уже пользовались восками от нескольких производителей и не можете решиться, какой именно лучше, то ему стоит поэкспериментировать с автокосметикой от Mothers. Как считают многие автолюбители, американский продукт подойдет не только рядовым покупателям, но и людям, профессионально занимающимися обработкой кузовов. Также рекомендуем обратить внимание на полировочные пасты данного производителя. Недостатки: высокий ценник, малая доступность в магазинах. Проще всего заказать продукцию под именем вышеуказанного бренда в сети.
КОРОТКО ОБ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ АВТОКОСМЕТИКИ
Многие фирмы, специализирующиеся на выпуске автомобильной химии, пробуют себя и в производстве автокосметики. Ярким тому примером является немецкий Liqui Moly. Разрыв между фирмами с четкой специализацией и узкопрофильными компаниями есть, но он не столь значителен и проявляется в тех случаях, когда автомобиль нужно, например, подготовить к выставке. Рядовым покупателям могут понравиться воски от следующих производителей:
Практичным автолюбителям стоит отдать предпочтение синтетическим воскам. Если бюджет ограничен, то брать стоит продукцию отечественных и китайских фирм, хотя на деле вся она может выпускаться парой заводов в Китае. При выборе обращайте внимание не только на стоимость косметики, но и на объем тары. Отличным соотношениями расход-объем и цена-объем может похвастать продукция американского Mothers, хоть она не относится к категории бюджетной. Для приведения своего автомобиля в наилучший вид можно сочетать шампунь с воском и твердый воск.
КАК ОБРАБОТАТЬ КУЗОВ
Делегировать работу по нанесению восковой полироли или же чистого воска с дальнейшей полировкой можно доверить специалисту, однако с этой работой справится и рядовой автолюбитель. Необходимый инвентарь можно приобрести или же воспользоваться тем, который предлагают мойки самообслуживания. Вам понадобится губка, мягкая ткань (фланель, байка, но подойдет и микрофибра). Если в дело пойдет шампунь с воском или другое воскосодержащее моющее средство, то вам понадобится распылитель, а лучше минимойка. Во всех случаях автомобиль требуется вымыть, просушить и обезжирить (подойдет универсальный обезжириватель), а все дальнейшие работы проводить в защищенном от солнца, пыли и ветра месте. Разница температур между кузовом и воском не должна превышать 20°С. Поверхности, на которые не должен попасть воск, стоит заклеить малярной лентой. Дальнейшие действия:
1. Нанести небольшое количество воска на увлажненную губку или специальный поролоновый аппликатор;
2. Круговыми движения обработать максимум две части кузова (крыло и дверь, к примеру);
3. Подождать 2-3 минуты (воск слегка побелеет и станет тверже);
4. Легкими круговыми движениями располировать воск мягкой ветошью;
5. Повторить пункты 2-4;
6. Провести контрольную ручную полировки при помощи микрофибры.
Полировка при помощи машинки не обязательна, однако многие специалисты сходятся во мнении о том, что даже обработанный воском автомобиль имеет смысл быстро отполировать на малых оборотах (не более 1000 в минуту). Также они рекомендуют обдувать кузов воздухом. Излишки воска можно удалить при помощи кисточки. После финального этапа нанесения воска автомобиль лучше оставить в помещении на несколько часов, а затем обдать кузов водой. Рекомендуем ограничить повторные ручные полировки без острой необходимости – так вы лишь наэлектризуете кузов. Для лучше косметического эффекта можете нанести второй слой натурального воска.
Обработка кузова специальным воском – это отличный способ защиты лакокрасочного покрытия от внешних воздействий и улучшения его внешнего вида. Все воски за исключением горячих наносятся крайне просто, чем отчасти и обуславливается их популярность среди водителей. При активной эксплуатации автомобиля и частых мойках один слой качественного воска в среднем держится не меньше 2 месяцев. Можно комбинировать несколько средств для обработки кузова и наносить два слоя воска. В случае некоторой автокосметики может наблюдаться сильный статический эффект, который уходит после первой мойки.