Что лучше зимние шины нокиан или бриджстоун
Bridgestone vs. Nokian и других…
Немного поздно уже о таком писать, но все-таки:
О качестве и надежности зимней резины (сразу скажу, речь пойдет о шипованной резине)… полтора года назад, когда я собрался покупать зимние тапки на тогда первый сезон, многие писали, что лучше Хакки 7 нет ничего…глянув цены на данное лакомство (Nokian Hakkapeliitta 7 R16 от 6 164 до 10 210 руб., данные с маркета ), я решил поискать альтернативу…В 2010 году Bridgestone выпустил новую зимнюю модель ICE CRUISER 7000. Сразу глянул цены и приятно удивился — Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16 от 4 776 до 6 000 руб., отзывов в то время было мало, но уже просматривались фразы типа «.ребят, да я из любого сугроба выезжаю.» Решил попробовать, 19000 руб. новый комплект и первая зима на ура! Не было ни одного сугроба, из которого мой фокус не выехал (по полям конечно не ездил ;)), по льду ехать трудно, но они ехали! И вот недавно поменяв резину на летнюю, посмотрел на остаток шипов (немаловажный фактор при выборе резины)
За 2 зимы выпало по одному шипу с каждого колеса! Да и остаток протектора не может не радовать! Пробег за каждый зимний сезон был порядка 13-15 тыщ км
Не знаю, что скажут хозяева Хакки, лучше наверно могут быть только все шипы ))Но, на мой взгляд, переплачивать 8-10 т.р. за комплект из-за 1 шипа не стоит )
Спасибо за внимание)
Выбор зимней резины.Bridgestone Blizzak VRX или Nokian Hakkapeliitta 9.
Всем привет!
Скоро зима и пора выбирать зимние шины.На термометре +6 С* и эта грань температуры, где пора менять резину.Производители шин рекомендуют переходить на зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 ºC в течение последних нескольких дней.Если эксплуатировать зимнюю резину при температуре выше 12ºС — это грозит сильным износом протектора.
Избитый вопрос-какую взять?Выбор у меня был среди Bridgestone Blizzak VRX и Nokian Hakkapeliitta 9.Подошёл я к этому делу ответственно, переворошив кучу информации в соц.сетях.С которой, спешу поделиться с Вами.Возможно пригодиться в дальнейшем Вашем поиске и выборе резины.
Как Вы наверное знаете шины в зависимости от наличия шипов делятся на шипованные (скандинавские) и нешипованные (они же фрикционные шины или же просто «липучки»). Последние, в свою очередь, также делятся на два вида: нешипованные шины скандинавского типа и нешипованные шины европейского типа. Так что по сути мы имеем три типа шин:
-1)Шипованные шины скандинавского типа:
-2)Нешипованные шины скандинавского типа:
-3)Нешипованные шины среднеевропейского типа:
-1)Шипованные шины наиболее приспособлены к суровым зимам и суровым дорогам, они рассчитаны на езду по сплошному льду и глубокому снегу.
Плюсы:
-Прекрасно ведут себя на обледенелых и заснеженных дорогах.
-Как правило, имеют самый короткий тормозной путь на льду.
-Быстро стартуют и разгоняются с места на обледенелой дороге.
-Практически в любой ситуации помогут неопытному водителю.
Минусы:
-На мокром и сухом асфальте имеют значительно больший тормозной путь, а также не самую лучшую управляемость и заносоустойчивость.
-На порядок шумнее нешипованных.
-Незначительно, но тем не менее увеличивают расход топлива.
-Разрушают асфальтное полотно.
-Шипы часто вылетают при резких торможениях и резких разгонах на асфальте.
-2)Нешипованные шины скандинавского типа рассчитаны на холодную зиму и на езду по заснеженным и заледенелым дорогам, но также приспособлены для движения по сухому и мокрому асфальту.
Плюсы:
-Достаточно хорошо ведут себя при езде по снегу и льду.
-Приспособлены для езды по сухому и мокрому асфальту, а также по мокрой снежной каше.
-В какой-то мере можно считать наиболее универсальной резиной, наиболее подходящей для регионов, в которых суровая зима часто сменяется «околонулевой» зимой.
Минусы:
-Имеют значительно больший тормозной путь на льду.
-Могут не выбраться из слишком глубокого снега.
-Не приемлют прохождение поворотов на большой скорости, а также быстрого старта и разгона — все это грозит потерей управляемости и сцепления с дорогой.
-Из-за мягкости резины — низкая износоустойчивость.
-3)Нешипованные шины среднеевропейского типа рассчитаны на мягкую зиму и околонулевые температуры. Они приспособлены для движения по расчищенным от снега дорогам, а также также по сухому и мокрому слякотному асфальту.
Плюсы:
-Отлично держат дорогу при движении по сухому и мокрому асфальту даже на достаточно больших скоростях
-Имеют наиболее комфортный уровень шума.
Минусы:
-Не предназначены для езды по сильно заснеженным и заледенелым трассам.
-Практически не подходят для российских зим и российских дорог.
Если у европейцев с их идеальными и вовремя расчищаемыми дорогами внимание смещено в пользу фрикционных шин, то, как мы видим, россияне из-за суровых погодных условий и из-за заснеженных и зачастую редко расчищаемых трасс предпочитают использовать шипованные шины, а к «европейкам» прибегают исключительно в редких случаях.
Характер зимних дорог.
В первую очередь, необходимо определить преимущественно как типа дороги у вас преобладают, а также какой характер они приобретают в зимних условиях: заледенелые, заснеженные или просто слякотные. Так, например, если у вас не слишком суровая зима, вы проживает в городе, в котором стабильно работают дорожные службы, и вы практически не выезжаете за его окрестности, то зачастую в этом случае целесообразней приобретать именно нешипованную резину скандинавского типа. Если же вы наоборот проживаете в сельской местности или вам часто приходится двигаться по грунтовым редко расчищаемым дорогам, то тут все говорит уже в пользу шипованной резины.
Манера вождения.
Далее нужно оценить свою манеру вождения. Если вы приверженец спокойной и неторопливой езды, то вам стоит присмотреться к фрикционным шинам. Если же вы наоборот любите агрессивный стиль езды, используете частые перестроения и быстрые трогания с места, то вам определенно больше подойдет шипованная резина.
При приобретении шин обращайте внимание на дату ее производства — она указана на боковине шины, обычно в виде обведенных 4-х цифр: первые две цифры соответствуют недели в году, когда была изготовлена шина, а последние две — соответствуют году изготовления (его двум последним цифрам). Допустим, первые две цифры 31 — это 31-я неделя (начало августа), а последние две 11 — это 2011 год.
На дату производства следует обращать внимание по той простой причине, что очень часто в магазинах продают не самые свежие шины — однолетней и двухлетней давности. Во-первых, неизвестно как хранились такие шины и в какие переделки за это время они попадали, а во-вторых срок годности шин обычно 5-6 лет — а значит вам останется всего 3-4 года эксплуатации. Так что покупайте шины посвежее.
Короче, судя по климату и местности где я живу, манере вождения, а главное финансовая возможность.Выбор пал на Bridgestone Blizzak VRX (сугубо личный выбор, опираясь на предыдущий опыт и не в коем случае не навязывая выбор).Искал не спеша, изучая рынок.Что самое парадоксальное, чем ближе к Японии, тем цена заоблачная(Владивосток 36000 за комплект, Хабаровск 26000-28000 за комплект), нашёл в Омске за 18000 с доставкой ТК до моего города.Судьба свела меня на Дроме, а потом и здесь с Александром SANTEY55.Получил грамотную консультацию в тот же день отправку.Всё быстро.За что ему большое спасибо.Ценю профессионализм в работе.Через какое то время они у меня.Итак, что я имею…
Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Bridgestone Ice Cruiser 7000
Шины имеют усиленную боковину для предотвращения возникновения «грыж» при наезде на бордюры и иные твердые препятствия.
Шины Ice Cruiser 7000 имеют скоростной индекс Т (190 км/час) и выпускаются в 54 типоразмерах от 15 до 20 дюймов.
+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.
В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела
Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.
В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.
Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.
Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и «ватная» в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).
Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.
Никакой гарантией это не покрывается, хотя зарегистрировал и расширенную гарантию. Впредь даже не посмотрю в сторону Nokian!
В поисках зимней резины решил подготовиться заранее. Увидел ценник на Nokian Nordman 8, решил надо брать. Изначально не сильно хотел Нордман (т.к. шумные), но вкусная цена склонила чашу весов в её пользу.
Нокиан хакку грин3 спокойно берешь и кайфуешь, мягко тихо, ходит более менее и цена норм + гарантия самая хорошая на рынке.
Зимой езжу на Nordman 7. Очень хорошие шины. По поведению напоминают Gislaved NF3. Также сбалансированный. Посадка по качествам начинается на 3 сезоне эксплуатации. Часто шлифуют, авто начинает плавать на указанном снегу.
Шипы теряют около трети за 3 сезона.
Рекомендую к покупке.
Хаккапелита 7 выдержала под учениками 4 зимы, и потребовала замены на ведущей оси.
Хаккапелита 10 и на вид и ощупь очень крепкая.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
У амортизаторов NPA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У пружин подвески TRD появился первый отзыв!
У датчиков давления масла ZOLERT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У сальников привода Corteco только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора ATLANT появился первый отзыв!
У радиатора охлаждения ZEKKERT только 15 голосов! Рекомендуете?
У штампованных дисков mefro только 15 голосов! Рекомендуете?
На GMB написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие фаркопы учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
9 декабря 2021, 23:59
На Depo написанно уже 150 отзывов.
9 декабря 2021, 23:55
В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!
9 декабря 2021, 22:46
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга
9 декабря 2021, 22:39
Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя приводного ремня INA на странице рейтинга
9 декабря 2021, 21:33
Проголосовал ЗА тормозные диски Borg & Beck на странице рейтинга
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 15:07
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 декабря 2021, 13:40
9 декабря 2021, 12:33
9 декабря 2021, 12:28
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 декабря 2021, 11:19
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 декабря 2021, 01:21
8 декабря 2021, 20:04
8 декабря 2021, 18:29
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
Материалы по теме на
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.
В декабре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем BRIDGESTONE.
Бренды оказались равны по соотношению голосов:
По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли BRIDGESTONE:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Зимний Bridgestone против Nokian: чья взяла, или Вспоминаем прошлогодний снег
По площадке подмосковного Дмитровского полигона мы носились как угорелые, как ужаленные в пятую точку! Разгонялись с педалью «газа» в пол, тормозили опять же в пол, крутили руль на «змейках», дергали его из стороны в сторону на «переставках». «На закуску» нас и вовсе выпустили тестировать шины на трассе, где машины если и ездят, то лишь когда состязаются в автокроссе. Ну что сказать? Было круто!
Однако было это в конце января, и тогда же организаторы тестов попросили нас повременить выкладывать на всеобщее обозрение информацию и свои впечатления о новых зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2 как минимум до сентября, когда с них будет снята секретность и DM-V2 поступят в продажу. Может, оно и к лучшему, потому что по горячим следам был риск перегнуть палку.
Дело в том, что мы тестировали новинку в формате, уязвимом для критики с технической точки зрения. Длину тормозного пути, время разгона до какой-то скорости, время прохождения извилистой трассы, то есть всякую точную цифирь, по которой судят об эффективности шины, мы не фиксировали. Нам предложили оценить DM-V2 по личным ощущениям, а поскольку все познается в сравнении, мы не столько оценивали свойства самой новинки Bridgestone, сколько сравнивали их с поведением другой шины на тех же дорогах.
По крайней мере об этом думалось, пока г-н Добаши рассказывал об отличительных особенностях DM-V2.
Правда, периодически на графиках появлялся некий конкурент, но что это за он, стало ясно, когда, покончив с теоретической частью презентации, мы отправились проверять на практике услышанное от главного разработчика DM-V2.
«Итак, она звалась Татьяной»… Если судить по количеству призов, взятых в различных сравнительных тестах разными моделями с названием Hakkapeliitta, перед нами представитель королевского семейства зимних покрышек. Что же, тем интереснее будет узнать, как новый Blizzak смотрится на королевском фоне.
Узнавать предстояло на маршруте, со старта начинавшемся с интенсивного разгона с места, пока тестовый автомобиль достигал первых ворот из ограничительных пилонов. Затем следовало торможение в пол до полной остановки и так далее по приведенной схеме. Скорость по спидометру, до которой успевала разогнаться машина до начала торможения или уверенно двигалась на непрямых участках маршрута, ее положение после остановки относительно ближайшего из расставленных на трассе пилонов и других ориентиров, поведение автомобиля на каждом из участков водителю надлежало отслеживать самостоятельно.
Так вот, если бы взялся за отчет сразу по возвращении в Минск, он состоял бы из сплошных дифирамбов. Безусловно, Hakkapeliitta была в своем амплуа, но Blizzak на ее фоне буквально блистал. Он действительно меньше проскальзывал при старте с места и «газе» в пол, на самом деле при разгоне не так рыскал и не нуждался в подруливании, как того требовала Hakkapeliitta, при торможении останавливал машину раньше и позволял ехать по кругу, когда под колесами лед, на более высокой скорости.
Но получив восемь месяцев, чтобы не пороть горячку и умерить восторги, хочешь не хочешь, а спросишь себя: уверен ли ты, что твоя правая нога точнее динамометра, что ты давил на «газ» и тормоз всегда с одинаковым усилием и, главное, в один и тот же момент времени? Сколь точен был твой глазомер, когда приходилось одновременно следить за ориентирами, показаниями спидометра и смотреть, куда летишь, чтобы не слететь с траектории? Можешь ли ты дать голову на отсечение, что был беспристрастным? Что личное мнение о том, что Hakkapeliitta как-то сильно превозносят, хотя можно назвать две-три модели как минимум не хуже, однако постоянно коронуют только ее, не оказывало никакого влияния? Вот то-то и оно! А ведь это еще не все вопросы, на которые пришлось отвечать самому себе, благо времени на раздумья было хоть отбавляй.
Однако тогда DM-V2 были на коне. На втором предложенном маршруте мы их уже не сравнивали с конкурентом, ибо после первого теста в этом не было больше смысла, а пытались найти предел возможностей нового Blizzak.
Напоследок была кроссовая трасса. На ней нас ждали Lexus LX570, Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover Evoque. А также Blizzak, но не DM-V2, а Spike-01.
Это шипованная шина, и, честно говоря, я не понял, почему ее испытать нам предложили по глубокому рыхлому снегу, которым был засыпан автодром, где от шипов было мало прока. В таких условиях в основном работает протектор. Впрочем, Spike-01 не является новинкой, так как ее представили в 2013 году. Может, в этом кроется ответ?
Как бы то ни было, мы с коллегами так усердно перепахивали виражи, подъемы и спуски автодрома, что докопались-таки до льда.