Что люди ищут в инстаграм

Самое популярное в Инстаграм, быстрый поиск и анализ

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

На данный момент Instagram является одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Используют Инстаграм, как для общения, так и для продвижения услуг и продажи товаров. И здесь, особенно ценится качественный и интересный контент (здесь он визуальный). Как же находить самое популярное в Инстаграм и анализировать аккаунты с их публикациями? Об этом дальше.

Из этой статьи вы узнаете :

Поиск популярного в Инстаграм

Анализировать группы и находить популярные (вирусные) записи в Vk, Fb, OK умеет сервис popsters.ru. Постепенно добавлялась поддержка популярных соц. сетей. И вот, сегодня появилась возможность анализировать аккаунты Инстаграм и находить самые популярные публикации! И не только 😉

Основные возможности:

То есть, можно находить популярные «вирусные посты«, самые обсуждаемые публикации. Изучать чужие аккаунты, свои.

Для этого нужно зайти на сервис, выбрать вверху Инстаграм. Авторизироваться с его помощью. И ввести в окошко адрес или имя необходимого аккаунта. Затем нажать «Загрузить» или выбрать интересующий период. Далее все просто и интуитивно понятно.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Вероятно, вы заметите, что в среднем значения ER day и ER post (уровень вовлеченности) в Инстаграм значительно выше чем Вконтакте и ОК. Что очень полезно при продвижении в Instagram товаров или услуг.

Анализ любых Инстаграм аккаунтов

Отсортировав записи по желанию, вы сможете перейти и посмотреть сам оригинал, нажав «к записи» и просмотреть комментарии. Нажав на понравившимся посте «В избранное» — отложите и отсортируете по тэгам.

На следующем видео еще этого нету, но вы сможете также проводить анализ Инстаграм аккаунтов во вкладке «Графики» в графическом виде (подробнее по ссылке внизу статьи — статистика в Инстаграме). Все также, как при работе с другими социальными сетями.

Источник

Что читают в Instagram в 2020 году?

Постов в Instagram много. Правда, читают люди не всё. Какие-то виды постов заходят почти всегда, на какие-то реакция очень маленькая. Хочу поделиться с вами личными и профессиональными наблюдениями и рассказать о постах, которые в этой соцсети читают.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграмПомните, что в Instagram важен не только визуал. Огромное значение имеют и тексты постов.

Посты, написанные в разговорном стиле

Чем проще пишет блогер, тем лучше цепляют его тексты. Поэтому старайтесь посты писать в разговорном стиле. Так, как будто рассказываете историю другу. Чтобы текст был интереснее, используйте фразы из мемчиков, фильмов, жаргоны. Будьте своим среди миллионов. Будьте на одной волне. Только старайтесь использовать популярные мемы, а не 2000-х годов. Сейчас это уже неактуально.

А вот эрративы наоборот в последнее время набирают большую популярность. Эрратив — это слово или выражение, которое специально исказили, написали так, как слышится. Например, «стопитсот», «ПростиХоспаде», «ЛаднА» и т.д. Этим приемом часто пользуется блогер-миллионник Наташа Мишина @beautiful.mom. Она даже свое имя пишет вот так — «Ноташа». Так же называют ее подписчики. Советую эрративы использовать в своих текстах и вам. Можно такие слова отметить хэштегом, чтобы выделить на общем фоне.

Примеры постов:

Кейсы

Людям интересно узнать, как другие дошли до победы и результата. К тому же, все любят цифры. Поэтому кейсы — практичный вариант поста, который часто аудитории нравится. Расскажите про свой путь подписчикам и вы: какой была точка А, что сделали, сколько потратили, чтобы дойти до точки Б. Будьте честными, искренними и рассказывайте все в деталях. Если история получается длинной, сделайте серию. Только не забудьте придумать специальный хэштег и отметить посты.

Примеры постов:

Посты о неудачах

А еще всем интересно читать истории о том, как у других не получилось. Потому что от успешного успеха все устали. И чтобы дать понять, что вы такой же человек, у которого случаются и победы, и неудачи, делитесь постами на эту тему. Рассказывайте, как вы не смогли что-то сделать. Не принижайте себя, не унижайте, а просто делитесь историей. А в конце поста обязательно вынесите мораль: какую главную мысль вы хотите донести до своих читателей.

Примеры постов:

Посты-хайпы

Люди охотно читают посты о громких ситуациях, которые происходят сейчас в стране и мире. Такие посты всегда набирают кучу лайков и комментариев, потому что каждому хочется высказаться по поводу этой темы. Предлагаю попробовать написать на актуальный вопрос пост и вам. Для этого зайдите в Google.Trends, найдите самую обсуждаемую тему сегодняшнего дня и выскажитесь по этому поводу. Не нужно пересказывать суть истории, ее итак уже все знают. Пишите свое мнение по этому поводу: хорошо это или плохо, как относитесь и т.д. Если пост отметите специальным хэштегом, больше шансов, что его найдут и неподписанные на вас пользователи.

Иногда хайпы бывают и региональные. Например, что-то случилось в вашем регионе или городе. Тема не ушла к федералам, но бурно обсуждается местными. Вы тоже можете написать про это пост. Комментировать и лайкать придут ваши односельчане/горожане и пр.

Примеры постов:

Личные посты с использованием сторителлинга

Почему люди читают сказки или смотрят фильмы? Потому что там есть какая-то история, которая человека цепляет. Это вы можете использовать и в своих постах. Пишите их, используя сторителлинг. Пусть у вас будет завязка, кульминация истории и развязка. Обязательно нужен герой — вы, ваши знакомые, родители. Историю красят детали: диалоги, описания телодвижений, чувств человека и т.д. Станьте на время режиссером и расскажите свою версию личного фильма.

Примеры постов:

Подборки или полезные советы

Многие эксперты говорят, что эра пользы в Instagram прошла. Но это не так. Полезные посты и подборки аудитории до сих пор нравятся. Я вижу это по статистике. Например, я веду страницу про Уфу. Раз в неделю (минимум) пишу полезные посты: куда сходить, лучшие кофейни города, подборка видов досуга для детей и т.д. Такие посты всегда набирают репосты и сохранения в отличие от каких-то личных. А это значит, что аудитории тема интересна и нужна.

Попробуйте подобные полезные посты и подборки сделать на своей странице. Обязательно привяжите их к теме своего блога или личным интересам. Лайфхаки в формате видео тоже отлично «заходят».

Примеры постов:

Посты-ностальгия

Люди любят пускать слезу и ностальгировать. Сделайте это и вы! Вспомните детство, школу, университет и спросите у подписчиков что-то про эту тему. Каждому будет что рассказать. А значит, под вашим постом появятся комментарии, охваты вырастут. Главное — расскажите так, чтобы к беседе захотелось присоединиться. Рисуйте картины из прошлого, вкусно описывайте с помощью текста, чтобы люди могли визуально представить, дополняйте пост старыми фотографиями.

Примеры постов:

Тексты в сторис

Да, да. Тексты в сторис люди тоже читают. И, даже сказала бы я, что чаще, чем посты. Потому что формат сторис сейчас популярнее ленты. И обычные посты потихонечку переходят в сторис. Я, например, веду рубрику «Истории на ночь». Рассказываю в сторис какую-нибудь историю из жизни в формате текста. Чтобы было удобно читать, делю описание на несколько сторис. И статистика говорит, что это одна из любимых рубрик моих читателей.

Предлагаю попробовать поделиться своими мыслями, историями и вам. Выберите в Pinterest необычный фон, напишите на нем текст и выложите в сторис. Посмотрите реакцию ваших пользователей, узнайте через опрос, понравился ли им формат.

Еще тексты в сторис используйте для дублирования закадрового голоса. Такие цитаты читают те, кто смотрит видео без звука.

Примеры постов:

Чтобы подписчики не устали от однообразия, тестируйте разные виды постов. Те, которые пользователям нравятся, выкладывайте чаще. Те, на которые реагируют меньше, попробуйте как-то видоизменить. Инстаграмной удачи! Верю, что у вас все получится!

Если вы хотите развивать свой блог в этой социальной сети, то предлагаем пройти курс «Продвижение в Instagram 2.0». Наши специалисты разберут все по полочкам: как писать тексты, создавать выделяющийся визуал, интересные сторис, отвечать подписчикам, грамотно продвигать посты. Мы научим делать все правильно. Остальное все зависит от вас!

Источник

МНОГО интересной статистики из Instagram

Общие данные

С каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео в Instagram, увеличивается более чем на 80%, а количество видео, которые каждый день создаются на этой платформе, ежегодно увеличивается в 4 раза.

60% опрошенных инстаграмеров убеждены, что за последние два года стали чаще смотреть мобильное видео в Instagram (для сравнения, опрошенные телезрители стали потреблять всего на 33% больше телеконтента).

В ходе исследования респонденты указали, что мобильное видео в Instagram вдохновляет их в 2,4 раза чаще, чем телеконтент, и в 1,7 раза чаще поднимает им настроение.

В период с 2015 по 2016 год людей, совершивших покупки к праздникам под влиянием Instagram, в среднем стало больше на 12 %, причем 46 % людей ориентировались преимущественно на Instagram. По сравнению с обычными клиентами «мобильные» покупатели в 2,35 раза чаще покупают в Instagram подарки или что-то другое для себя и в 2,29 раза чаще ищут в Instagram выгодные предложения или промоакции.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Специалисты по анализу потребительского поведения обнаружили, что, как и в случае с выбором напитка, «выкладывание» фото и видео в социальной сети — это, как правило, импульсивный поступок. Кроме того, 41 % опрошенных признали, что на их выбор влияют фото и видео в Instagram.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Про Fashion в Instagram

Более 200 млн пользователей в Instagram подписаны на Fashion-аккаунты брендов (Август 2017)

45% пользователей из Италии, Великобритании, Франции, Испании и Германии подписаны на бренды/fashion-блогеров с целью «вдохновиться по полной» и накупить всего себе.

По хэштегу #fashion ежемесячно появляется 13 млн новых постов.

Tommy Hilfiger при запуске глобальной РК в Instgram наконец сегментировал аудиторию по интересам и регионам, что привлекло в 3 раза больше просмотров (про бюджеты ни слова) и на 28% повысило продажи рекламируемых линеек.

Одна компания так впечатлилась Facebook Pixel, Custom Audience, что решила их всё таки использовать и запустила видео-рекламу. В итоге шестикратная окупаемость рекламы и пятикратный рост продаж.

Помните крутую рекламу Adidas?

Публикация от adidas Russia (@adidasrussia) Янв 18 2017 в 2:28 PST

А вот результаты этой рекламы в трёх сервисах. Охваты в Instagram вышли чуть дороже, чем Вконтакте, но трёхсекундный просмотр видео получился аж на 70% дороже.

В результате кампании запоминаемость рекламы среди целевой аудитории 18–24-летних выросла на 20 пунктов до 27. На 10 пунктов стало лучше восприятие бренда в качестве «уникального»

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Про автомобили в Instagram

39% опрошенных опрошенных пользователей Instagram активно интересуются автомобилями. Выборка опроса составила почти 120к пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.

59% опрошенных сообщили, что финальное решение о выборе автомобиля приняли под влиянием Instagram. Такое исследование провели в 2016 год по заказу Facebook. Правда выборка не сильно большая — чуть меньше 6.000 человек, которые недавно купили автомобиль или «почти готовы».

Вот эта реклама, что ниже, позволила Mercedes’у повысить запоминаемость рекламы на 27 пунктов, узнаваемость кампании — на 5 пунктов, а ассоциацию с сообщением — на 6 пунктов.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Все данные с любовью собраны и отфильтрованы из блога Instagram для бизнеса. Разумеется, это прекрасные данные, только вот бюджеты рекламных кампаний было бы знать очень круто. Но кто ж нам их скажет?

Источник

Стали известны алгоритмы поиска в «Инстаграме»: босс соцсети сам рассказал

Как это было сделано – хороший пример актуального и модного видео.

Instagram продолжает раскрывать алгоритмы. Адам Моссери, глава соцсети, рассказал в IGTV, как работает поисковая выдача в «Инстаграме». Информацию продублировали в официальном блоге компании. Разбираемся, есть ли что-то новенькое, или все это – давно понятные истины, которые соцсеть лишний раз подтвердила. Для нашего спокойствия.

Каждому – свое: как работает поисковая выдача

Заходим в «Поиск». Первое, что видим, – свои последние поисковые запросы. Здесь все понятно: Instagram просто напоминает, какие аккаунты мы искали и открывали недавно.

Теперь разбираемся с выдачей по запросу. Нажимаем на поисковую строку и вбиваем, например, «маркетинг». Пробуем сделать это с двух разных аккаунтов, чтобы сравнить выдачу. Пересечения есть, но некоторые аккаунты отличаются, ранжирование тоже разное. Почему?

Потому что выдача персонализирована у каждого пользователя. «Да ладно?!» – саркастично выпалят маркетологи. Да, Instagram в своем заявлении подтвердил очевидное и раскрыл три самых важных сигнала ранжирования у своего алгоритма.

То есть соцсеть смотрит, на кого вы подписаны, как взаимодействовали с профилями раньше, с кем общались в «Директе». Аккаунты и хештеги, которые вы чаще всего смотрите, будут ранжироваться в выдаче по поиску выше.

Как «хакнуть» поиск Instagram и показываться в выдаче выше?

Хакнуть – никак. Понятно, что байки про «волшебные таблетки» и лайфхаки по «взлому» алгоритмов будут существовать вечно, но это все равно байки. «Скучно, уже набили оскомину советы про классический контент-маркетинг, комьюнити-менеджмент и правильное промоутирование контента», – можете сказать вы. Но это все еще работает. «Инстаграм» только дает несколько технических рекомендаций, которые помогут усилить эффект от классических инструментов.

Главные ключи все еще оставляем в первой строке вашей «шапки», остальное вставляем в описание. Местоположение важно для бизнеса, который привязан к конкретному гео – по нему вас тоже смогут найти. Настроить локацию в шапке легко: на главной странице аккаунта кликаем на «Редактировать профиль» – «Способы связи» – в общедоступной информации выбираем местоположение.

Как настроить местоположение в «шапке» профиля Instagram

Самый занятный пункт. С релевантными вашему профилю словами в описании к фотографиям вроде все ясно: если вы пишете про маркетинг, посты будут искаться по ключевым словам в нише.

Уверены, это вызовет споры среди смм-щиков, которые утверждают, что хештеги и в первом комментарии работают чудесно. Вечный спор, как и история с «теневым баном».

Выходит, все алгоритмы давно понятны?

Основные – да. Просто «Инстаграм» стремится снизить количество мифов об алгоритмах, поэтому и запустил серию материалов о них. Не так давно рассказывал, как работают не только алгоритмы ленты и рекомендаций, но и Reels.

Но есть и кое-что новенькое. Instagram обещает, что введет контекстный поиск постов. То есть выдача станет умнее и узнает больше ключевиков. Пока тестирование актуально только для англоязычного контента. Посмотрим, когда его внедрят и докатят ли до России.

Напоследок: берите на заметку хитрый ход «Инстаграма»

С помощью серии таких поясняющих материалов «Инстаграм» продолжает удерживать внимание пользователей на фоне глобальных обновлений и мелких нововведений.

Обратите внимание, как хитро соцсеть использует не только свой авторитет и официальный блог компании, но и силу личного бренда – Адам Моссери, глава «Инстаграм», активно рассказывает о нововведениях в постах и IGTV (несостоявшийся YouTube внутри Instagram, который соцсеть все-таки активно пушит вместе с Reels).

И еще: глава Instagram точно мог бы купить какой-нибудь брендированный фон для видео – и вообще сделать видео более «презентабельными». Вместо этого мы видим сознательную и последовательную презентацию себя как «своего» и «простого» парня. Так что если вы все еще переживаете, что ваши видео недостаточно «серьезные» и «красивые» – забудьте: тренд на искренность устоялся, так и надо.

Источник

Дополнительное продвижение постов за счет «Поиска» и «Рекомендаций» Instagram

Отображаясь в результатах поиска или в разделе «Рекомендаций» Instagram, вы можете существенно увеличить количество просмотров ваших фото и получите возможность привлекать новых пользователей.

Также существуют способы использовать «Поиск» и «Рекомендации» в Instagram для бизнеса – выбирать самые часто используемые хэштеги, привлекать целевую аудиторию и находить лидеров мнений (владельцев популярных аккаунтов) для сотрудничества.

Мы разделили статью на 5 частей, в каждой из которых мы подробно расскажем о способах использования «Поиска» и «Рекомендаций» Instagram для бизнеса.

Как работают «Поиск» и «Рекомендации» Instagram

Для начала давайте разберемся, что вы можете искать с помощью функции «Поиск» в Instagram. Нажмите на значок лупы, чтобы перейти к «Поиску» и «Рекомендациям».

«Поиск»

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Вы можете искать в этом разделе:

Вы можете пользоваться поиском и на сайте Instagram. Единственная разница между поиском в приложении и на сайте в том, что на сайте вы не можете искать по категориям (люди/хэштеги). Вам придется добавлять символ «@» для поиска пользователей и «#», чтобы искать хэштеги.

Как Instagram определяет результаты поиска

Результаты поиска, которые вы видите, зависят от разнообразных факторов, включая людей, на обновления которых вы подписаны, с кем вы списывались, а также на основе фото и видео, которые вы отметили как понравившиеся.

Когда вы нажимаете на имя пользователя в поисковой выдаче, вы попадаете на его профиль. Когда вы нажимаете на хэштег или отмеченную локацию, вы видите фото по этим хэштегам. При этом первые девять публикаций будут самыми популярными, а затем будут следовать все остальные фото, начиная с последнего выгруженного.

«Рекомендации» / «Поиск публикаций»

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Под панелью поиска находятся «Рекомендации». Сервис подбирает публикации, основываясь на ваших действиях в Instagram.

Теперь давайте рассмотрим более детально возможности использования поиска и рекомендаций для бизнеса.

Как попасть в выдачу «Поиска» и «Рекомендаций» в Instagram

Попадая в выдачу поиска вашей целевой аудитории, вы получаете возможность представить бренд большему кругу пользователей и привлечь больше новых подписчиков, помимо уже сложившейся базы.

Итак, чтобы попасть в выдачу, попробуйте следующие четыре способа.

1. Добавьте ваше местонахождение и хэштеги

Чтобы ваши истории и публикации появлялись в результатах поиска, вам необходимо добавлять метку вашей геопозиции и хэштеги к каждому посту.

Чтобы добавить местонахождение к публикации, нажмите на любую из предлагаемых позиций в предварительных настройках публикации. Если же в предложенных вариантах нет нужного адреса, добавьте его самостоятельно с помощью функции «добавить местонахождение».

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Возьмем функцию «Истории». Чтобы добавить местонахождение в историю, нажмите кнопку «Настройки», затем – «Геоданные».

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Чтобы добавить хэштег, просто наберите символ «#» и необходимые слова без пробелов и знаков препинания, например, «#нижнийновгород», «#собака» и т. д.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Чтобы добавить хэштег к истории, нажмите кнопку «Настройки», затем «Хэштеги». Или же выберите ввод текста и пропишите хэштег вручную. Instagram также предложит на выбор самые популярные хэштеги, близкие по тематике к вашим.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Вы можете добавлять до 30 хэштегов к каждой публикации, однако аналитическая компания TrackMaven обнаружила, что публикации в Instagram, содержащие только девять хэштегов, работают лучше.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Чтобы найти наилучшие хэштеги, вы можете использовать дополнительные приложения типа Focalmark (оно создает список популярных хэштегов на основе подписи к фото) или Display Purposes. Ниже мы рассмотрим подробнее, как использовать «Поиск» и «Рекомендации» для выбора самых подходящих для вас хэштегов.

2. Выбирайте правильное время для публикаций

Когда вы переходите в «Поиск», первыми будут показываться недавно выложенные материалы (отдельно от топ-9 самых популярных).

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Для оптимизации ваших публикаций под «Поиском», выкладывайте фото или видео ориентировочно в то время, когда целевая аудитория наиболее активна. Таким образом вы получите больше шансов выбиться в топ выдачи.

Если у вас бизнес-аккаунт, можете точнее определить дни и время, когда большая часть ваших подписчиков наиболее активна. Просмотреть эту информацию можно с помощью инструмента аналитики Instagram Insights.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Если у вас не бизнес-аккаунт, можете воспользоваться бесплатными инструментами инстаграм-аналитики, например, Union Metrics’ free Instagram account check up или WEBSTA, чтобы выбрать оптимальное время для публикаций.

Аналитика показывает активность ваших подписчиков, отсюда можно сделать предположение, что и ваша потенциальная целевая аудитория ведет себя аналогично.

3. Создавайте контент, интересный вашей ЦА

В результатах поиска топ-9 самых популярных публикаций занимают практически все место на экране.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Согласно политике Instagram, топовые публикации выбираются на основе их популярности среди пользователей. Отбираются те, которые собрали большее количество лайков, комментариев и репостов. Соответственно, чтобы попасть в топ-9 выдачи поиска «Инстаграм», нужно создавать действительно качественный контент, который с большей вероятностью понравится потенциальным клиентам. И нельзя забывать отмечать местонахождение и ставить хэштеги, чтобы эту публикацию было возможно найти через «Поиск».

Вот пара советов как создавать контент, который в дальнейшем сможет попасть в топ-9:

1. Делайте фото в большом разрешении: очевидно, что фото в высоком качестве получают больше лайков и комментариев.

2. Используйте нишевые хэштеги, то есть те, по которым ищет контент ваша целевая аудитория, так как за такие хэштеги меньше конкуренция и выше шансы попасть в раздел «Топ Посты» в выдаче пользователя.

Как использовать «Поиск» и «Рекомендации» для подбора лучших хэштегов

Для начала давайте определимся, что значит «лучшие» и подходящие для вас хэштеги. Правильно подобранные хэштеги смогут привлечь большую аудиторию к вашим видео и фото. Хэштеги позволяют публикациям отображаться в результатах поиска и рекомендациях вашей целевой аудитории.

Вот два способа, как выбрать оптимальные хэштеги с помощью поиска «Инстаграм»:

1. По результатам поиска

Когда вы вводите слово или фразу в панель поиска и выбираете «Хэштеги», «Инстаграм» покажет список хэштегов, соответствующих вашему запросу и похожих на него.

Например, владелец ресторана экзотических морепродуктов должен искать все, что связано с морской съедобной живностью, например, «осьминог».

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Instagram также покажет количество публикаций, где использован тот или иной хэштег. Это поможет выбрать наиболее популярный.

Однако, фотограф Аллен Харпер, рассказывая о том, как использовать хэштеги, наоборот рекомендует избегать слишком популярных.

«Некоторые хэштеги значительно популярнее других, однако, их популярность не всегда означает эффективность. Например, вы могли заметить, что хэштеги #photooftheday, #like4like, #instagood, #iphoneonly, #VSCO и подобные, невероятно популярны. Но к несчастью, гигантское количество пользователей используют эти хэштеги под каждой новой фотографией. Это приводит к тому, что многие фото просто тонут в поисковой выдаче в течение нескольких секунд и их уже невозможно отыскать. А также они нейтральны и не попадают под конкретные интересы пользователей. Другими словами, вашу публикацию могут и увидеть, но это будут незаинтересованные пользователи. В добавок к этому, часто популярными хэштегами пользуются боты и спам-аккаунты и ваши фото получат кучу искусственных лайков и комментариев.

Но и редкие хэштеги тоже не имеет смысла использовать, т.к. это означает, что эти хэштеги интересны небольшой группе или отдельно взятым пользователям. Вы можете проверить частоту использования хэштега, используя поиск, где, опять же, показано, сколько публикаций существует с использованием того или иного хэштега.»

Это говорит о том, что некоторые хэштеги соответствуют интересам определенной группы людей. Если вы хотите показывать свои публикации конкретному сообществу пользователей, то такие хэштеги пойдут только на пользу. Поэтому прежде чем использовать тот или иной хэштег, посмотрите, какие материалы им помечены.

2. «Смежные хэштеги»

Когда вы видите результаты поиска по хэштегам, Instagram предлагает также похожие хэштеги.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Иногда Instagram показывает похожие хэштеги, которые не отображаются в результатах поиска (например, #столица и #мск на картинке выше). Поэтому, если вы не можете найти подходящий хэштег с помощью первого метода, попробуйте этот.

Как использовать Instagram для повышения активности подписчиков

Ваши подписчики могут выгружать фото, связанные с вашим бизнесом, но без хэштега или местонахождения. В таком случае, вы не сможете найти эти материалы. Но, если они будут использовать ваш брендовый хэштег или геоданные, то вы без труда сможете находить эти посты и оставлять комментарии.

1. Взаимодействие с пользователями, которые используют ваш брендовый хэштег

Если у вас есть собственные хэштеги бренда, и вы призываете подписчиков использовать их, то будет полезно подписываться в ответ на обновления подписчиков и взаимодействовать с их публикациями и историями.

Общие способы взаимодействия с контентом пользователей

Ставьте лайки, оставляйте комментарии, делайте репосты, добавляйте публикации с вашим брендовым хэштегом на сайт вашей компании.

Например, компания Alpenglow предлагает своим пользователем помечать свои публикации хэштегом #alpenglowapp, и затем официальный аккаунт alpenglow делает репост таких фото на свою страницу.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Вы также сможете взаимодействовать с публикациями, помеченными хэштегом, близким к вашему брендовому.

Например, кофейня для этого должна искать публикации по таким тегам как #кофедня, #инстакофе, #coffeeoftheday, #coffeetime, и #instacoffee.

Если вы хотите оставлять комментарии, то лучше делать это осмысленно. Оставляя сгенерированные комментарии (например, «Здорово!», «у вас хорошие фотографии, побольше бы таких!») или комментарии, состоящие только из смайликов, вы разочаруете ваших подписчиков, т. к. подобными комментариями грешат только боты.

2. Взаимодействие с подписчиками, используя ваше местонахождение

Этот совет больше подойдет для локального бизнеса: ресторанов, кафе и отелей, чем для онлайн-бизнеса.

Если у вас есть тег локации, рекомендую регулярно проверять ленту новостей, чтобы находить фото, видео и истории пользователей, побывавших у вас, чтобы вы могли подписаться на них, отблагодарить за посещение вашего заведения и получить обратную связь, спросив их мнение о ваших услугах.

Если у вас еще нет геопозиции, вот несколько шагов, чтобы ее создать:

Шаг 1: откройте мобильное приложение Facebook и выберите меню «Где вы».

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Шаг 2: наберите название вашего бизнеса в поле «Где вы».

Шаг 3: пролистайте экран вниз и выберите «добавить (ваше название) в (ваше местонахождение)».

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Шаг 4: выберите наиболее подходящую категорию.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Шаг 5: заполните ваш точный адрес и добавьте фото, представляющее ваше местонахождения (например, фасад здания, где находится ваш офис, ваше кафе и т. д. по аналогии с «Яндекс.Картами» или Google Maps).

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Шаг 6: нажмите «Создать».

Теперь вы сможете привлекать даже тех пользователей, которые просто находятся рядом с вами. Для этого зайдите в «Местонахождение» и выберите «Рядом с текущим местонахождением».

Как вариант, вы можете искать конкретные места поблизости к вашему, где может проводить время ваша целевая аудитория, и делать фотографии, которые потом сможете опубликовать в вашем аккаунте.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Когда вы найдете фотографии или истории, подходящие по местоположению, обязательно оставьте хороший комментарий.

Как использовать Instagram для поиска лидеров мнений

Последний способ использования «Поиска» для бизнеса – выходить на владельцев популярных аккаунтов, с которыми вам было бы выгодно сотрудничать.

Исследование доктора Джоны Бергер из «Уортонской школы бизнеса» и «Келлер Фэй Групп» – ведущих специалистов по исследованиям маркетинга «из уст в уста» (сарафанное радио), показало, что лидеры мнений могут достаточно эффективно влиять на поведение пользователей.

«82 % потребителей вероятнее всего последуют рекомендациям лидера мнений, в отличие от 73 % которые прислушаются к советам среднестатистического пользователя.»

1. Поиск людей

Первый способ найти лидеров мнений – это выбрать категорию «Люди» в меню поиска, чтобы искать профили людей, используя соответствующие ключевые слова.

Например, владельцы кафе должны искать по словам «food», «еда» или «кухня» и изучать результаты поиска.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Такой способ хорошо подойдет опять же для локального бизнеса, т. к. поиск в Instagram подстраивается под вас, исходя из вашего местонахождения и тех профилей, на которые вы подписаны. Так, например, многие люди, которых вам предложит поиск, будут проживать в том же городе, что и вы.

2. Поиск среди подписчиков

Второй способ – это просмотреть список ваших подписчиков, т. к. есть вероятность, что среди них могут оказаться лидеры мнений.

Если у вас пока немного подписчиков, ознакомьтесь с профилем каждого вручную. Если у вас уже очень много подписчиков, Шейн Баркер советует искать среди них тех, чей «никнейм» содержит ключевые слова.

Используя совет Шейна, например, ресторан здорового питания Righteous Food должен искать среди подписчиков аккаунты, название которых содержит слова «food».

3. Поиск по местонахождению и хэштегам

Третий способ – это поиск по подходящим геопозициям и хэштегам. В этом случае стоит ознакомиться с профилями, чьи посты находятся в топ-9.

Поиск лидеров мнений по местонахождению опять же подойдет для локальных бизнесов, а поиск по хэштегам лучше для нахождения лидеров мнений среди аудиторий с общими интересами, например фитнеса или кулинарных блоггеров.

Например, мы искали «#digitalmarketing»:

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Следует обращать внимание на публикации, которые находятся в топе, так как они, вероятнее всего, принадлежат пользователям с большой аудиторией подписчиков.

Также можно посмотреть новейшие публикации, если он хочет найти специфические хэштеги.

4. Раздел «Рекомендации» / «Поиск публикаций»

Четвертый способ – использовать раздел рекомендаций, где собраны публикации на основе анализа вашего профиля: людей, на которых вы подписаны, и публикаций, которые вам понравились.

Это может быть самый эффективный метод, если вы подписаны на людей, имеющих отношение к вашему бизнесу, и взаимодействуете с публикациями из вашего сегмента.

5. Похожие профили

Пятый способ – воспользоваться рекомендациями Instagram по похожим пользователям.

Когда вы нашли потенциального партнера среди лидеров мнений и подписались на него, Instagram предложит вам подписаться на похожие аккаунты. Если рекомендации не появляются, вы можете нажать на стрелку, указывающую вниз, справа от кнопки «Подписаться», чтобы увидеть рекомендации.

Что люди ищут в инстаграм. Смотреть фото Что люди ищут в инстаграм. Смотреть картинку Что люди ищут в инстаграм. Картинка про Что люди ищут в инстаграм. Фото Что люди ищут в инстаграм

Этот способ отлично подойдет тем, кто уже нашел партнера среди лидеров мнений и хочет найти еще.

Итого

Есть что-то, что я пропустил? Буду рад, если поделитесь еще какими-либо крутыми способами в комментариях!

Материал подготовил Алексей Селезнев, копирайтер агентства Contempium.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *