Что машинист регистрирует в случае несогласия с формированными данными
Что машинист регистрирует в случае несогласия с формированными данными
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 13 июня 2019 года N 1166/р
О внесении дополнений в распоряжение ОАО «РЖД» от 2 августа 2018 г. N 1684/р
Для обеспечения применения электронного документооборота при оформлении первичных документов:
1. После утверждения дополнений в Порядок обеспечить формирование и передачу в Департамент информатизации заявок на настройку и модификацию программного обеспечения автоматизированных систем АС ЭТРАН, АСУ СТ.
2. Обеспечить внесение до 1 июля 2019 г. дополнения в распоряжение ОАО «РЖД» от 18 декабря 2017 г. N 2633р «Об утверждении Соглашения об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок» в части предоставления пользователям услуг железнодорожного транспорта услуги по подписанию электронной подписью первичных документов в соответствии с требованиями Порядка.
Первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 июня 2019 года N 1166/п*
Дополнения, которые вносятся в порядок взаимодействия ОАО «РЖД» с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 2 августа 2018 г. N 1684/р
1. Внести изменения в раздел 2 «Порядок подписания ЭП памяток приемосдатчика на подачу или уборку вагонов формы ГУ-45ВІ-І»: Подпункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. При отсутствии MPIV работник ОАО «РЖД» обеспечивает передачу в АСУ СТ сообщения 1397.
При этом автоматически формируется формализованный документ в объеме памятки ГУ-45ВU с указанием времени подачи/уборки вагонов в графах 6, 8 (соответственно) из сообщения 1397. Указанное время корректировке не подлежит.
Памятке ГУ-45ВІІ присваивается состояние «На оформлении», система АСУ СТ проводит проверку достоверности информации сформированной в памятке ГУ-45ВЦ.». Подпункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.4 в следующей редакции:
«2.9.4. Оформление и подписание ЭП работника ОАО «РЖД» ЭД памятки ГУ-45ВЦ на уборку вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО «РЖД» ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов, включенных в указанную памятку ГУ-45ВЦ на уборку. ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов должно иметь состояние «Подписан ОАО «РЖД».
Подпункт 2.10 первый абзац изложить в следующей редакции:
«2.10. После получения АС ЭТРАН из КП ЭДО ЭД в состоянии «Подписан ОАО «РЖД», ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в памятке ГУ-45ВЦ данных и подписание ЭП:».
Подпункт 2.12, первый абзац, изложить в следующей редакции:
«2.12. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание памятки ГУ-45ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий. АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован», и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в АСУ СТ. АСУ СТ переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован».
Подпункт 2.15 дополнить новым абзацем в следующей редакции:
«В случае отклонения Клиентом ЭД по причине не согласия с указанным в графах 6, 8 памятки ГУ-45ВЦ временем подачи (уборки), перенесенным из сообщения 1397 и согласии работника ОАО «РЖД» с причинами отклонения, корректировка времени осуществляется в памятке ГУ-45ВЦ в системе АСУ СТ.»
2. Внести изменения в раздел 3 «Порядок подписания ЭП акта общей формы ГУ-23ВЦ»:
Нумерацию подпунктов 3.10.2, 3.10.3 изменить на 3.9.2, 3.9.3;
Добавить подпункт 3.10 в следующей редакции:
«3.10. Подписание ЭП работника ОАО «РЖД» ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО «РЖД» ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов, включенных в указанный акт общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки. ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов должно иметь состояние «Подписан ОАО «РЖД».
Подпункт 3.11 первый абзац изложить в следующей редакции:
«3.11. После получения из КП ЭДО в АС ЭТРАН ЭД в состоянии «Подписан ОАО «РЖД», ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в акте ГУ-23ВЦ данных и подписание ЭП:».
Подпункт 3.13 изложить в следующей редакции:
«3.13. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание акта ГУ-23ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-23ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий, АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован» и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. ЕАСАПР М переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован».
Подпункт 3.14 изложить в следующей редакции:
«3.14. При несогласии с данными акта ГУ-23В1І Клиент отклоняет ЭД с указанием причины разногласия по блоку «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта» путем выбора из списка причин, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку. После чего Клиент подтверждает операцию отклонения своей ЭП.
АС ЭТРАН переводит ЭД в состояние «Отклонен» и отправляет причину отклонения ЭД с ЭП Клиента в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. АС ЭТРАН также отправляет причину отклонения ЭД в ЕАСАПР М.
При получении указанной информации ЕАСАПР М под первоначальной подписью ОАО «РЖД» на акте ГУ-23ВІІ формирует блок «С разногласиями» и указывает подпись Клиента.».
Добавить сноску в редакции: «Указанное время может быть изменено по результатам внедрения подписания ЭД с ЭП»:
— в подпунктах 2.6. 2.14. 3.6. 3,15 после слов «3-х часов»;
— в подпункте 3.8 после слов «не позднее 1 часа».
3. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: «Порядок корректировки ЭД форм ГУ-23ВЦ, ГУ-45ВЦ, подписанных ЭП ОАО «РЖД»».
4.1. В подпункте 4.1 во втором абзаце:
— третье предложение изложить в следующей редакции: «После получения запроса АС ЭТРАН переводит документ в состояние «Ожидает порчи» и блокирует дальнейшую работу с указанным ЭД, информирует Клиента об отзыве ЭД поступившего на подписание и извещает об этом через КП ЭДО производственную систему.»;
— последнее предложение изложить в следующей редакции: «АС ЭТРАН переводит документ в состояние «Испорчен» и блокирует возможность просмотра Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ в состоянии «Испорчен».».
4. Дополнить новым Приложением N 2 в следующей редакции:
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 августа 2018 года N 1684р
Причины отклонения акта ГУ-23ВЦ
Блок «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта»
Неверные дата и/или время:
— начала ответственного простоя
— окончания ответственного простоя
— номер пути общего пользования
— дата уведомления о подаче
— дата уведомления об уборке
— время уведомления о подаче
— время уведомления об уборке
Несоответствие данным АС ЭТРАН о перевозке:
наименования собственника/ арендатора вагонов;
наименования станция отправления
наименования станция назначения
Неверное описание обстоятельств, вызвавших составления акта:
— наименования владельца пути необщего пользования
— причина составления акта
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 15-16, 2019 год
Коронавирус: отстранение от работы
Расскажите о ресурсе
Ход решения
Получен ответ из Государственная инспекция труда:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).
Получен ответ из Государственной инспекции труда:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).
Огромная благодарность за проделанную Вами работу.
Обсуждение 0
У вас такая же проблема?
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.