Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Изменения в отношениях к детям в 18 веке

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Ответ:Отношение к детям в дворянских семьях отличалось требовательностью, строгостью и жёсткостью, что определялось нормами, зафиксированными в традициях, в дворянском кодексе чести. Обучение и воспитание детей в основном проходило дома по строгому расписанию: ранний подъём, уроки и разнообразные занятия. Соблюдение порядка детьми контролировалось гувернёрами. За проступки следовало строгое наказание, система наказания включала: оставление без сладостей, без прогулки, детей ставили в угол или на колени, иногда использовались розги. Но в дворянских семьях иногда строгость и требовательность к детям сочетались с любовью к ним. В случаях, когда в семье были хорошие наставники, предъявлявшие требования к поведению, хорошим манерам, но детям там было легко, в доме царила весёлая, доброжелательная атмосфера. Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Решение задач Контрольные работы Эссе Вместе с манерами, дворянские дети осваивали иностранные языки – в первой половине 18 века – немецкий, позже детей стали обучать французскому языку; во второй половине 18 века детей учили немецкому, английскому и реже итальянскому и польскому языку.

Объяснение:

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Все эти правители Египта мне запомнились одинаково, ведь они многое сделали для своей страны.

Царица Хатшепсут – мачеха Тутмоса 3-го, она захватила власть сразу после того, как погиб его отец. При ней Египет был полностью восстановлен после нашествия гиксосов, было построено много новых храмов и процветала торговля. Она ни с кем не воевала. После ее смерти хозяином Египта стал повзрослевший Тутмос 3. Он стремился к военным победам. И именно он незамедлительно принялся завоевывать Азию. Первый его поход был совершен в город Мегиддо в Палестине. После 7-мимесячной осады он его взял. Затем он покорил Нубию, страну расположенную в порогах Нила.

После этих завоеваний, Египет стал самым могущественным государством в мире.

Известно, что Эхнатон был самым необычным из всех фараонов. Он был мятежникам и пытался максимально ограничить власть жрецов, которые обнаглев, все меньше считались с фараонами. Молодой фараон объявил, что существует только один Бог достойный почитания, некий Атон, а он, якобы, сын этого Бога. Отсюда и его имя Эхнатон («угодный Атону»). Этот Бог изображался в виде солнечного диска с лучами, заканчивающимися ладонями. Жрецы не знали, как молиться новому Богу. Это было отступление от традиций, но им приходилось мириться, они терпели. Поэтому, когда фараон Эхнатон умер, жрецы с удовольствием объявили верховным Богом в Египте прежнего Амона-Ра, а самого Эхнатона предали проклятью.

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

1.В XV и XVI столетиях в странах Западной Европы складываются абсолютные монархии. Наступает последний период истории феодализма. Предпосылки абсолютизма коренятся в социально-экономических переменах, вызванных зарождением и развитием буржуазных отношений.

Свое наиболее полное осуществление принципы абсолютной монархии находят во Франции. Постепенно усиливаясь, короли Франции добиваются для себя и своей администрации:

а) полного контроля над всеми провинциями;

б) неограниченной компетенции в издании законов и указов, обязательных для всего государства, включая законы о налогах и военной службе.

Приходит конец автономии городов. Перестают созываться генеральные штаты. Прекращает действие сеньориальная юстиция.

В начале XVI века в полную зависимость от короля попадает и церковь: все назначения на церковные должности исходят от короля.

Полное торжество неограниченной монархии во Франции было подготовлено реформами многоумного министра, управлявшего страной при незначительном Людовике XIII, – кардинала Ришелье (первая половина XVII в.).

Сыграв в течение известного времени положительную роль в мировом историческом процессе, абсолютные монархии довольно быстро разложились, превратились в глубоко антиобщественную, реакционную силу.

Источник

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Подробное решение параграфы § 4 по истории для учащихся 8 класса, авторов Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 2019

Вспомните, что вы знаете о повседневной жизни в Европе в раннее Новое время.

На протяжении XVI — первой половины XVII в. численность населения Европы постоянно росла. Рост численности населения было особенно заметным после ужасных времен эпидемии чумы («черной смерти»), которая опустошила Европу в XIV в. Причины увеличения численности населения состояли в росте рождаемости, улучшении условий жизни, изменениях в рационе питания европейцев.

Средняя продолжительность жизни человека составляла 30 — 35 лет, что не исключало наличия людей, достигали преклонного возраста. Большинство мужчин умирала в возрасте 40 — 60, женщин — 20 — 40 лет. Прежнему большой оставалась смертность новорожденных: только половина из них достигала десятилетнего возраста. Связано это было с отсутствием медицинской помощи во время родов, пренебрежением элементарных правил гигиены. Больниц в современном понимании просто не существовало, были лишь приюты для неизлечимо больных, калек и престарелых.

Ужасные санитарные условия, особенно в городах, способствовали распространению болезней и эпидемий. В XVI — первой половине XVII в. отдельные районы Европы неоднократно поражала эпидемия чумы. Под время вспышки чумы в 1629 — 1631 гг, охватившего почти все Средиземноморье, умерло более половины городского населения. Немецкие земли чума опустошала в 1624 — 1630, 1634 — 1639 гг и в конце Тридцатилетней войны. Потери населения в этих странах составляли 60 — 75%. Значительными были людские потери также от эпидемий оспы, холеры, тифа.

Эпидемии, голод и войны были главными факторами, которые ограничивали рост населения, влияли на движение народонаселения и повседневная жизнь человека в XVI — первой половине XVII в.

1. Какие перемены происходят в XVII в. в городской жизни?

Изменений в городской жизни было много. Активно шла урбанизация — так принято называть рост городов и повышение их роли в обществе. Крупных городов в то время в Европе было немного. В подавляющем большинстве городов жило не более 20—30 тыс. человек, нередко всего несколько тысяч, но сеть их становилась всё более плотной, население увеличивалось. На этом фоне сильно выделялись три города, опережавшие по численности все остальные. Самым крупным в Европе считался Лондон, население которого к концу века приближалось к миллиону человек, т. е. в столице жил каждый десятый англичанин.

На втором месте был Париж. Население Неаполя за век выросло более чем вдвое и составило 500 тыс. человек. Большинство других европейских столиц оставалось далеко позади. Число жителей Берлина увеличилось с 20—30 до 170 тыс., немногим больше было к концу века в Мадриде, немногим меньше — в Риме.

Также начала появляться нумерация домов, обустраивались парки, кое — где сносились дома бедняков и на их месте разбивались просторные площади, возводились новые общественные здания и театры, прокладывались и застраивались красивые широкие улицы за пределами исторического центра.

Менялись и интерьеры городских домов. Комнаты становились меньше, более уединёнными, столовая отделялась от гостиной, помещения для слуг — от кухни. Стены всё чаще начинают оклеивать бумажными обоями.

Теперь одежду хранят в шкафах. Появляются комоды, в которых держали бельё и другие вещи. В моду входят секретеры — столы со шкафчиками, ящичками и откидными досками для написания писем. Нередко у секретеров были и потайные отделения, это позволяло хранить не только рабочие бумаги, но и важные письма, драгоценности.

Вообще мебель становится очень разнообразной: зеркала, ширмы, тумбочки со множеством ящиков. Одних только столов было множество разновидностей: кофейные, ночные и туалетные столики, складывающиеся столики для игр, женские столы для рукоделия, столы на колёсиках. Тяжёлые и не всегда удобные стулья с прямой спинкой, распространённые в XVII в., сменяются более лёгкими и изящными.

2. Расскажите о семье того времени. Когда люди вступали в брак, каковы были обязанности мужа и жены?

В Европе Нового времени в брак вступали довольно поздно. В XVIII в. в среднем мужчине на момент первого брака было 28 — 29 лет, женщине — 25—26. В состоятельных буржуазных семьях женились раньше, в дворянских — ещё раньше, там невесте могло быть 18, а жениху — 21. Это объясняется европейской традицией вступать в брак тогда, когда глава семьи мог обеспечить ей финансовую независимость и отдельное жильё.

Роли в семье распределялись следующим образом: муж должен был содержать семью и выступать от её имени: он платил налоги, участвовал в голосовании, если это предполагала политическая система страны. Жена играла вспомогательную роль: вела домашнее хозяйство, воспитывала детей. В состоятельных семьях жена занималась прислугой и давала приёмы, в бедных, особенно в сельских, — шила и штопала, работала в огороде и присматривала за скотом, помогала при сборе урожая.

3. Что меняется в отношении к детям?

Рождаемость в XVIII в. была очень высокой. В среднем у замужней женщины появлялось на свет 5—10 детей. До XIX в. детей было принято оставлять дома одних, что влекло за собой большое количество травм: они падали в колодцы, обжигались об печи. Нередко после рождения ребёнка отдавали кормилице. Так поступали многие состоятельные горожанки, стремившиеся отправить детей подальше от города, женщины, работавшие на мануфактурах и фабриках и не имевшие возможности сидеть дома, аристократки, торопившиеся вернуться к светской жизни.

И в крестьянских, и в городских небогатых семьях дети с ранних лет работали: помогали по хозяйству, пасли скот, овладевали ремеслом.

В ХVІІІ в. отношение к детям в образованных слоях общества становится принципиально иным. Увеличивается число книг, посвящённых воспитанию, они становятся очень популярны. Их авторы возлагали на родителей обязанность дать ребёнку необходимое воспитание и образование, сформировать его, развивать те таланты и навыки, которые заложены природой. Вступление во взрослую жизнь происходит всё позже, а образование требует всё больше времени и денег. Расширяется круг детей и подростков, которые ходят в школы и высшие учебные заведения.

Детям начинают выделять специальные помещения, со временем отказываются от привычного тесного пеленания младенцев. Постепенно дети начинают играть не в те игры, в которые играли и взрослые, питаться не так, как они, читать специальные детские книги, которых ранее практически не было. Растёт и число детских игрушек — кукол, барабанов, качалок.

4. Какие изменения происходят в питании европейцев?

Традиционно для бедных слоёв общества основой питания оставались зерновые. Из них пекли хлеб, варили каши, делали макароны. Хлеб этот был очень разного качества, в плохие годы приходилось чаще печь или покупать дешёвые сорта с изрядным количеством примесей. Белый, пшеничный хлеб считался роскошью. Ситуация стала меняться только в середине века, когда посевы пшеницы начали увеличиваться.

Другой обычной пищей бедняков были овощи и каши — из овса, гречихи, проса. Мясо в то время было довольно дорого, в небогатых семьях его могли позволить себе не очень часто, особенно свежее. Чаще ели мясо солёное (солонину) или копчёное. Исключением здесь была Англия: благодаря аграрной революции жители острова употребляли в пищу мясо гораздо активнее.

В более состоятельных семьях не редкостью на столе были молоко, сыры и масло — сливочное в Северной Европе, оливковое в Южной. В приморских странах потребляли немало рыбы. Из так называемых колониальных товаров популярным, хотя и не по всей Европе, становится сахар (а в самой Европе его начинают получать из сахарной свёклы), в десятки раз увеличивается потребление кофе и чая, в пять раз — шоколада.

Благодаря завезённым из Америки новым культурам питание европейцев сделалось разнообразнее. Всё больше распространялись помидоры и фасоль. Перестал быть роскошью чёрный перец, а индейка постепенно вытесняла со стола традиционного гуся.

В ряде регионов (Италия, юг Франции, Пиренейский полуостров) завоевала прочные позиции кукуруза, к концу века почти повсеместно пищей крестьян становится картофель.

5. Какими качествами должен был обладать цивилизованный человек?

Предполагалось, что цивилизованные люди ведут себя иначе, следят за собой и своим телом, отгораживают его и то, что с ним связано, от других людей. Не случайно носовой платок и ночная рубашка появились практически одновременно и начали медленно распространяться в конце XVII — начале XVIII в.

В богатых домах становится нормой менять столовые приборы после каждой перемены блюд. Поведение за столом должно подчиняться определённым нормам.

1. Используя дополнительные источники, подготовьте сообщение об одной из европейских столиц в XVIII в.

История Парижа очень интересна, как и вся история Франции.

В эпоху средневековья Париж становится одним из главных европейских центров образования и культуры. Поначалу, при династии Меровингов и Каролингов, Париж — маленький городок, скромная резиденция королей. Но все меняется с приходом к власти Гуго Капета.

Об этом славном короле стоит сказать несколько слов. Помимо того, что он провел несколько важных реформ и положительных изменений в стране, он еще является основателем, пожалуй, сильнейшей династии королей в Европе; ведь Капетинги (здесь стоит упомянуть Филиппа II Августа, Людовика IX Святого, Филиппа IV Красивого, Филиппа III, Людовика VIII, Филиппа V) вывели Францию на мировой уровень и сделали ее ведущей Европейской державой. Кроме всего этого, Капет придал Парижу особый статус, который он сохранял в течение всей истории Франции. Париж стал развиваться ускоренными темпами, как в плане градостроительства, так и в культурном плане. При короле Филиппе II Августе были замощены улицы, построено множество зданий, была усилена оборона города, была построена городская стена на правом берегу Сены, началось строительство Лувра, был основан университет и академический квартал; процветали ремесло и торговля. При Людовике IX Святом была основана знаменитая Сорбонна. Кроме этого, была построена Сент — Шапель и значительно продвинулись работы по строительству Собора Парижской Богоматери. На смену Капетингам приходит династия Валуа и это уже новый виток в истории столицы Франции. Во время Столетней войны Париж терпит множество потрясений, восстаний и, в итоге, приходит в запустение. Но король Карл V Мудрый приводит город в порядок, а также усмиряет всякие восстания. В это время строится Бастилия для поддержания этого самого порядка.

В XVI веке король Франциск I — любитель всего прекрасного, поэтому при нем Париж переживает свое культурное возрождение. По приказу короля в столице строятся новые дворцы, парки и отели в стиле ренессанс. Со всей Европы во Францию стекаются лучшие художники, музыканты, ремесленники. Надо заметить, друзья, что у них был резон — король покровительствовал им, поэтому, отправляясь во Францию, они твердо знали, что будут обеспечены работой. При династии Бурбонов королевская резиденция переехала в Версаль, но Париж продолжил развиваться и застраиваться. Теперь здания строятся в стиле классицизма, барокко и рококо. В этот период были построены Дом Инвалидов, Площадь Побед, Вандомская площадь и многое другое.

В XVIII веке Париж становится законодателем моды и центром развлечений и веселья. И сегодня Париж — это не только столица Франции, но и мировая столица моды, архитектуры, со своим неповторимым шармом и величием.

2. Что, с вашей точки зрения, мешало в XVIII в. сделать город более современным: расширить улицы и площади, наладить освещение, создать регулярную полицию?

Я считаю, что территория европейских стран мала и там привыкли экономить пространство. Да и широкие улицы были ни к чему — машин ведь не было. А чем выше дом, тем меньше земли он занимает — и тем дешевле обходится хозяину. Первые уличные фонари давали сравнительно мало света, поскольку в них использовали обыкновенные свечи и масло.

3. Как вы думаете, почему происходят перемены в питании европейцев?

Благодаря завезённым новым культурам питание европейцев сделалось разнообразнее. Всё больше распространялись помидоры и фасоль. Перестал быть роскошью чёрный перец, а индейка постепенно вытесняла со стола традиционного гуся. В ряде регионов (Италия, юг Франции, Пиренейский полуостров) завоевала прочные позиции кукуруза, к концу века почти повсеместно пищей крестьян становится картофель.

4. Используя Интернет, расскажите об обычном ужине богатого европейца из Южной или Северной Европы.

Прежде всего бросалось в глаза огромное количество поедаемого мяса: говядины, свинины, телятины, баранины. Любили также мясо диких животных: оленей, кабанов, зайцев — и птицу, не только кур, гусей, уток, индеек, но и цапель, журавлей, лебедей, куропаток, перепелов, фазанов, рябчиков. Особо ценились мелкие птицы: голуби, овсянки и даже соловьи, из которых приготовляли жаркое и паштеты.

Еда была скорее обильной, чем изысканной. Подавали множество блюд, но все они готовились из мяса. Дополнением служили соусы, пирожки, устрицы. На десерт подавали варенье, орехи, засахаренные фрукты. Овощи и зелень редко встречались на столе у вельмож, так как считались пищей бедняков. Из напитков употреблялись лучшие виноградные вина, высоко ценились чистая родниковая и растопленная снеговая вода.

5. Что входило в понятие «воспитанный человек»? Почему оно появилось?

В разное время люди вкладывали разный смысл в понятие воспитанного человека, потому что «хорошее» воспитание людям разных эпох представлялось по — разному. Даже и в настоящее время существует множество понятий, определяющих воспитанность того или иного человека.

Воспитанный человек обладает достаточным тактом, он умеет вести себя в обществе, обладает хорошими манерами. Воспитанного человека нетрудно распознать с первого взгляда. Облик его говорит сам за себя.

Для многих людей того времени очевидно, что поведение за столом должно подчиняться определённым нормам, выделяющим культурных людей из основной массы населения. Воспитанный человек знаком с этикетом, он владеет арсеналом навыков и манер, позволяющих ему всегда быть на высоте.

Из книги П. — Ж. Гросли «Лондон» (1770)

1. Что нового увидел путешественник в Лондоне?

Новые лондонские кварталы, которые представляли собой прямые улицы, застроенные кирпичными домами. Два маленьких фонарика освещали дома по ночам. Эти лампы, заключённые в одинаковые плафоны, зажигали за полчаса до захода солнца, но освещали они лишь тротуар, середины улицы их свет не достигал.

2. Как город охранялся по ночам?

Из писем Д. И. Фонвизина (1778)

1. Что поражает Фонвизина во Франции?

Фонвизина во Франции поражает зловонный запах на улицах французских городов, таких как Лион. Узкие улицы, которые содержатся скверно. Французы изволят обжигать свинью прямо на узкой улице.

Париж же он называет целым миром, так бесконечно он велик и населен.

2. Как он отзывается о парижской полиции?

Полиция парижская славна в Европе. Полицейский как невидимый дух, присутствует везде, слышит все беседы, видит все деяния и ничто от него не скрыто. Но при всём этом Фонвизин желает ему лучшего обоняния, так как даже пред дворцами французских королей грязь и нечистоты.

Источник

От Моисея до «Колумбайна»: как эволюционировали права детей

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Каждый десятый будет убит: история инфантицида

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Сюжет о брошенном младенце можно найти в мифологии у евреев, мусульман, греков, шумеров и китайцев: Моисей, Ромул и Рем, Гильгамеш, Шаррукин, Кир Великий. И дело не в том, что одинокий малыш — образ, который тронет даже самого черствого человека. Инфантицид веками считался нормальным: родители самых разных эпох бросали, душили, топили или травили своих новорожденных детей.

Антрополог Лайла Уильямсон в своем исследовании «Инфантицид в разных культурах» пишет, что до недавнего времени 10-15% детей убивали вскоре после рождения, а в некоторых обществах это число доходило до 50%. Инфантицид практиковался на всех континентах, и неважно, шла ли речь о кочующих племенах или развитых цивилизациях.

Доктор Ларри Милнер в книге «Жестокое сердце / Жестокая жизнь» пишет, что начинал работу над ней с мыслью, что убийство собственного ребенка — это уникальная патология и ошибка природы. Однако завершив труд, он пришел к выводу, что инфантицид — одна из самых «естественных вещей», которые может сделать человеческое существо, настолько он распространен.

Специалисты по эволюционной биологии считают, что дело в естественном отборе. Беременность и роды — ничто по сравнению с процессом выращивания детей, который требует несравненно больших ресурсов. Потому матерям порой приходится делать сложный выбор: предпочитать благо одного ребенка жизни другого. Антропологи, опрашивающие женщин из племен, которые ведут тот же образ жизни, что и их предки, отмечают, что такие решения даются крайне тяжело.

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Многие культурные традиции фактически были способом подавить чувства, которые люди испытывают к новорожденным. Например, обычаи нередко запрещали давать младенцам имена, прикасаться или регистрировать их, пока не проходило определенное время. Например, в традиционном иудаизме ребенок наделяется официальными правами личности только через 30 дней. Шаманов, провожающих умерших в Нижний мир, во многих племенах не звали в случае гибели маленьких детей: считалось, что у них еще не успела сформироваться душа.

Масштабы инфантицида не менялись столетиями. Историк Уильям Лангер отмечает, что в Средние века младенцев оставляли умирать «в огромных количествах и абсолютно безнаказанно, а современники говорили об этом с самым холодным равнодушием». В 1527 году французский священник писал: «Отхожие места полны криками детей, которых туда выбросили». Милнер приводит статистику регистраций новорожденных: в состоятельных семьях в среднем их число составляло 5,1, у людей среднего класса — 2,9, у бедняков — 1,8. При этом очевидно, что вряд ли число беременностей так уж разнилось.

Источник

Презентация к уроку истории «Европа меняющаяся» (8 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель истории Михайлова Е. О. МБОУ Лесногородская СОШ Европа меняющаяся

План урока В деревне и в городе. Архитектура. Семья и дети. Еда и напитки. Человек воспитанный.

В деревне и городе Основное население проживало в деревне. Новые веяния (архитектура, костюм, обычаи) проникали медленно. Изменения происходили в регионах, затронутых аграрной революцией. Появились кирпичные и каменные дома, в окна стали вставлять стекла. Жители начинают приобретать городские товары. Усадьбы сеньоров перестраиваются по новой архитектурной моде, в них появляется современная мебель.

Сравните Средневековый город Город вXVIIIв. Город окружен крепостной стеной Городскоестроительство вышло за рамки крепостной стены Улицы очень узкие, площади маленькие, тесные Появились широкие улицы и более просторные улицы Очень мало общественных зданий: собор, ратуша, иногда госпиталь, где содержат больных, инвалидов Появляется много общественных зданий, большое количество соборов, госпиталей, в крупных городах появляются биржи, банки, крытые рынки Готический архитектурный стиль применялсятолько при постройке общественных зданий и дворцов Жилые дома, особняки и дворцы строятся с господствующим архитектурным стилем ( барокко, рококо, классицизм) Знать проживала за городской чертой в своих владениях Строятся многочисленные дворцы, особняки, где живут представители привилегированных сословий и богатые буржуа.(стр. 205)

Дворец Келуш. Португалия Архитектура Барокко Базилика дель Санта Кроче, Лечче,Италия. Классицизм Рококо Собор Святого Павла в Лондоне

Семья и дети Меняется отношение к образованию. Под влиянием научной революции мир перестает восприниматься как опасный и непредсказуемый. Познавая его законы люди учатся его менять. Возникает идея, что точно также можно и нужно изменять человека. Появляется литература, посвященная воспитанию. Открываются учебные заведения. Ж-Б Шарден. Мальчик с юлой.

Во Франции широкую известность получила деятельность «Братьев христианских школ». Это общество организовал Жан-Батист де Ла Саль. Обучение здесь шло на родном языке, в школе использовались самые передовые методы, обучение было тесно соединено с воспитанием, в школе почти отсутствовали наказания. Учить в этих школах своих детей стремились многие родители, поэтому быстро росло число классов. К концу XVIII в. «братья» имели 441 класс, где обучалось более 130 тыс. детей. Семья и дети Более подробно об образовании тут

Для бедных слоев населения основу питания составляли зерновые культуры. Богатые люди могли себе позволить молочные продукты. В приморских странах морепродукты. Мясо и рыбу ели в основном в соленом виде. Благодаря колониям на столах появляется сахар, специи, индейка, кофе, шоколад. Начинают выращивать помидоры, фасоль. На Пиренейском полуострове завоевывает прочные позиции кукуруза. К концу XVIII века в общий рацион входит картофель. Хотя введение этого продукта сопровождалось сопротивлением со стороны населения. Еда и напитки Мелендес Луис Эгидио

Жизнь людей в Европе XVIII века быстро менялась. Увеличились темпы урбанизации, стали современными города и интерьеры городских домов, питание стало более разнообразным, начали уделять немало вниманию воспитанию детей Вывод

§ 4 читать, отвечать на вопросы. Записи в тетради. Домашнее задание

https://wdb.space/media/2015-12-24/94q9T9h-MV.jpg http://photos.lifeisphoto.ru/38/0/388068.jpg https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/41983.php https://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kartini-i-zhivopis/ispanskij-xudozhnik-luis-egidio-melendez-1716-1780.html https://artchive.ru/thomasgainsborough/works/4200

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Данная презентация рекомендуется к использованию на уроках истории в 8 классе.Составлена согласно рабочей программе к учебнику «Всеобщая история. История Нового времени 1700-1800гг.» А. Я. Юдовская в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.

Номер материала: ДБ-767929

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Время чтения: 2 минуты

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Смотреть картинку Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Картинка про Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся. Фото Что меняется в отношении к детям история 8 класс европа меняющаяся

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *