Что менять на то 90000

ТО (90000 км)

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Всем привет! Пробег авто под 90 тысяч. Самое время сделать ТО.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Решил все делать сам, кроме замены тормозной жидкости (жидкость попрошу поменять в сервисе). Так как ТО на этой машине (да и вообще) провожу первый раз, сначала решил изучить вопрос, какие трудности могут возникнуть в процессе. Был куплен длинный свечник с карданчиком, чтобы поменять свечки без снятия коллектора, шестигранник на 17, а также позаимствовал шприц для замены масла в КПП.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Трудности возникли с заменой 3-й свечи слева (никак не мог снять колпак со свчеи, потому что трудно подлезть). Масляный фильтр пришлось отворачивать при помощи отвертки (пробил его насквозь и, используя отвертку как рычаг, отвернул его). Также было обнаружено запотевание сальника переднего привода с правой стороны. Сальник Corteco 01031878B (= 250 р) и кольцо коническое VAG020 409 374 (= 1264 р) уже закупил, надо ехать в сервис менять (заодно и тормозную жидкость).
По итогам поездки в сервис тормозная жидкость заменена, сальник и кольцо коническое целые, сухие, а наружу выходит смазка шруса через резиновую прокладку. Поскольку такая прокладка не была заранее заготовлена (ожидалось, что течет сальник), пришлось неплотное место помазать герметиком. Хорошо, что кольцо сдал обратно в магазин. В сервисе 3 рубля слупили. Ну вот как-то так.

Источник

Регламент ТО & Расходные Материалы Skoda Octavia A7

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Часть статьи позаимствовал у SergeVD а часть нарыл в сети интернет
Статью сохранил по большему счету для самого себя в качестве шпаргалки…

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по необходимости
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Масляный фильтр
Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Воздушный фильтр
Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Фильтр салона
Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Замена тормозной и охлаждающей жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года
Замена ремня генератора предусмотрена на ТО-4

Тоже самое но с номерами и ценами, найдено на просторах сети интернет:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Заливка присадки G17 в топливо.
Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
Замена свечей зажигания.
Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км
Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км
Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7
Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Итого:
Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Источник

ТО 90000 (девятое ТО, большое)

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Вот колеса моего любимого Ластиkа уже накатали 90000 км. (3 года и 7 месяцев)

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Производитель по достижении 90000 км рекомендует провести следующие процедуры:
— Моторное масло и масляной фильтр — замена
— Охлаждающая жидкость — замена
— Воздушные фильтра — замена
— Свечи зажигания — замена

— провести диагностику и проверку следующих агрегатов: приводные ремни, система охлаждения двигателя, система управления двигателем, топливопроводы, трубопроводы паров топлива, система вентиляции картера и др.

Так как мой автомобиль старше трех лет, он уже не на официальной гарантии. Я решил пройти ТО не у официальных дилеров, но экономить на качестве желания не было, т.к. в планах менять машину нет.

Запчасти для прохождения ТО я заказал у постоянного партнера двух инфинити клубов Александра Lastikoff, который зарекомендовал себя как оперативный поставщик запчастей для Infiniti и по ценам ниже чем на exist. посмотреть можно здесь (сайт Александра по подбору запчастей для ТО — Finishop) А доверить работы я решил специалистам своего дела, которые также известны своим профессионализмом и качеством работ широкого профиля от обычного ТО (как в моем случае) до полноценного тюнинга как внешнего, так и подкапотного — Pro-Service — Pro-Service. Который так же является партнером клуба! — Посмотреть можно здесь

Итак что у нас получилось по ценам:

Масло моторное 5W40 (KE900-90032-R)
Цена: 1450 руб.
Кол-во: 5 л

Фильтр масляный (15208-65F0A)
Цена: 250 руб.
Кол-во: 1 шт

Прокладка сливной пробки (1102601M02)
Цена: 0 руб.
Кол-во: 1 шт

Фильтр воздушный (16546-30P00)
Цена: 1200 руб.
Кол-во: 2 шт

Свеча зажигания платиновая (22401-EW61C)
Цена: 4050 руб.
Кол-во: 6 шт

Фильтр салонный с ароматом виноградной косточки (B7277-1CA0A)
Цена: 1750 руб.
Кол-во: 1 шт

Тормозная жидкость на долив на всякий случай (KE90399932)
Цена: 350 руб.
Кол-во: 1 л

Охлаждающая жидкость (KE90299935)
Цена: 1620 руб.
Кол-во: 9 л

Тормозные колодки на переднюю ось не Akebonа
Цена: 2700 руб.
Кол-во: 1 шт.

Потратил на расходники для ТО = 10320 руб.
Потратил на расходники дополнительно = 3050 руб.

— Замена масла и масляного фильтра ДВС — 500 руб.

— Замена фильтра салонного — 300 руб.

— Замена фильров воздушных — 0 руб.

— Замена охлаждающей жидкости — 1200 руб.

— Замена свечей зажигания — 2200 руб.

— диагностики подвески, тормозной системы и т.д. — 500 руб.

— Замена тормозных колодок (дополнительно не относится к ТО) — 600 руб.

— Чистака дроселя (по моей просьбе дополнительно не относится к ТО) — 900 руб.

Работы по ТО = 4700 руб.
Дополнительные работы = 1500 руб.

Всего за расходники и работы по ТО = 15020 руб.
Всего за расходники и работы дополнительно = 4550 руб.

Общий расход на посещение сервиса с расхониками = 19570 руб.
По примерным моим расчетам у официального дилера Infiniti все те же самые расходники и работы обошлись бы в 50000 руб.

Источник

ТО-6 (что Вам потребуется), а у нас позади 90000 км и 5 лет счастья!:-)!

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Всем привет! Вот и пролетели мы с Ружиком 90000 км на одном дыхании, наслаждаясь друг-другом, путешествиями и самыми разными дорогами — от прекрасных до самых ужасных.
Аккурат через год после прошлого ТО мы проехали 16000 км, а значит очень-очень пора делать очередное обслуживание.
Впервые решила делать ТО не у ОД. Для процедуры выбрала Логан-сервис на ул.Обручевых, 5.
ТО-6 включает в себя по регламенту замену не только масла, свечей и фильтров, но и всех жидкостей.
Всё необходимое для ТО купила в Логон-шопе рядом с данным Логан-сервисом.
С собой привезла только Моторное масло, к которому привык мой Логан и масляный фильтр, купленный очень давно.
Интересный момент для меня, а может и для кого-то из вас, друзья — сколько каких жидкостей надо купить для замены в Рено «Логан». Остатки мне вернули на долив, если что 🙂
ИТАК. Что требуется для проведения ТО-6 (90000 км), сколько купила и сколько осталось:
1) свечи — взяла оригинальные;
2) фильтр воздушный;
3) Жидкость ГУР 1л. (осталось грамм 300);

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

4) Тормозная жидкость 1л. (осталось грамм 100);

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

5) Охлаждающую жидкость 2л + 2л. воды (кажется не хватило, о чём ниже…);

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

6) Моторное масло 4л.(осталось грамм 900).

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

7) Масляный фильтр;
8) Салонный фильтр. Был куплен давно, заменила сама после ТО.
Осмотр показал, что всё у Ружика в порядке, что очень радует!
Единственно, потребовалось приварить патрубок крепления глушителя сзади (передний мы уже приваривали раньше). Это известная Логановская болячка.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Приятно, что с этим справился прямо на месте мастер Лёша, который и делал ТО, ведь официалы такое не делают — проверено лично! 🙂
Сервис, к слову, мне понравился. Мастер не отходил от машины, пока не закончил все работы, ни на минуту. Работал он легко и красиво «как по-нотам», в том смысле, что каждое движение у него было выверено, и он точно знал что и как надо делать, не задумываясь… Всю процедуру можно смотреть от и до.
На все работы у него ушло всего полтора часа. По сравнению с официалами это очень быстро!:-)
Команда в гараже молодая и дружная. Напарник приходил на помощь (когда надо было прокачать тормоза) по первому зову.))
Из дополнительных работ ещё поменяли мне две лампы ближнего света, так как накануне сгорела одна, а менять я привыкла парой. Поставила свои любимые Найт Брекер, купленные заранее впрок.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Итого, стоимость всех расходных материалов вылилась в 6000 р.
Стоимость работ 4000 р., вот документ:

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Логан-сервисом я осталась довольна.
Единственно, нет у них автомойки. Если бы я знала, то заранее помыла бы машину. А так, пришлось ехать на мойку уже на следующий день, который тоже был посвящён Ружику. Почему? Да потому, что снова сломался у нас клаксон (опять оторвался провод левого подрулевого переключателя). У ребят в Логан-гараже работа по замене подрулевого переключателя стоит 600 р., а поскольку я уже умею
это делать, то решила сэкономить и поменяла сама. Второй раз было уже совсем не страшно!;-)
А теперь о Тосоле… С ним не совсем понятно получилось.
Мастер залил не все 4 литра разбавленной Охлаждающей жидкости. После её замены с вращением рулевого колеса и последующего прогрева автомобиля, он долил в бочок ещё немного жидкости, и получилось так:

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Оставшиеся где-то 200 мл отдал мне с фразой: «Дольёте утром если вдруг упадёт…»
Утром уровень был ниже метки Min настолько, что после доливки остатка жидкости, он остался всё же немного ниже неё. Естественно, это непорядок и нужно купить ещё жидкость и долить, чтобы уровень был между отметками Мин и Макс. Но вот Вопрос: Почему так вышло? Сколько вмещает этот бачок и почему мне сказали купить именно 4л. жидкости, а не больше? Это пока единственный негативный момент от посещения сервиса.
Конечно антифриз я долью, и планирую долить ещё в бачок с летней омывайкой концентрат незамерзайки, так как ранняя осень уже выдаёт заморозки.
В ближайших планах покупка нового полиса ОСАГО и переобувка на зиму. И мы едем с Ружиком дружно и весело в нашу совместную шестую зиму, продолжая радовать и любить друг-друга.;-)

Источник

ТО на 90000 км + заметки

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Доброго всем дня.
Прошло ровно 5 лет владения автомобилем и 90000 км пробега. Пришло время очередного ТО.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Поменял следующие расходники:
1. Масло моторное синтетическое «Premium LF Gasoline 5W-20.
2. Фильтр масляный (оригинал).
3. Кольцо уплотнительное пробки слива масла (двигатель) — 1шт.
4. Фильтр воздушный (оригинал).
5. Фильтр салона (оригинал).
6. Масло трансмиссионное полусинтетическое «MTF PRIME 75W-85».
7. Кольцо уплотнительное пробки слива масла и контрольного отверстия (коробка) — 2шт.
8. Свечи зажигания «NGK».
9. Жидкость тормозная Liqui Moly dot 4, «BRAKE FLUID».

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Так как на форумах владельцы пишут что для наших двигателей для замены хватает 3-х литровых баклашек масла, то и я решил попробовать. Старое масло сливалось около получаса. Из поддона остатки масла высасывал шприцем.
В итоге после запуска двигателя, заполнения масляного фильтра и 15 минутного стекания масла в поддон уровень масла по щупу был на середине.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Для себя же решил добавить из имеющегося запаса около 200 грамм.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Свечи все время устанавливаю такие же какие и стояли с завода — NGK 1578.
Зазор на новых свечах выставил 0,75 мм (много разговоров по этому поводу, но я решил попробовать так). На снятых свечах зазоры были — 0,85, 0,85, 0,90, 0,95 мм.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Следующим этапом было замена масла в МКПП. Сложного ничего нет. Масло старое оказалось серо-черного цвета, но без всяких примесей стружки или чего-либо еще.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Для заполнения коробки понадобился 1 метр шланга диаметром 8 мм (купил в хозяйственном магазине) и воронка (была в закромах). Залил в коробку 2 литра масла. После вытаскивания шланга из контрольного отверстия грамм 50-70 вылилось.

Что менять на то 90000. Смотреть фото Что менять на то 90000. Смотреть картинку Что менять на то 90000. Картинка про Что менять на то 90000. Фото Что менять на то 90000

Ну и как положено по регламенту еще поменял тормозную жидкость (до этого менял на 60000 км).
Последовательность замены:
1. Слил из бачка старую жидкость, залил новую (затем по мере необходимости доливал).
2. Заднее правое колесо (слил 200 грамм).
3. Переднее левое колесо (слил 125 грамм).
4. Заднее левое колесо (слил 200 грамм).
5. Переднее правое колесо (слил 125 грамм).
6. Сцепление (слил 125 грамм).

Так же по регламенту положено проверять тепловые зазоры клапанов, но эту процедуру отложил до теплого времени года дабы соблюдать температурный режим при замерах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *