Что меняют на то 30000
Как часто и что надо менять в машине?
Рекомендации по замене расходников:
Масло моторное бензиновое: 7000 — 10000 км.
Масло моторное дизельное: 5000 — 8000 км.
Фильтр воздушный: 10000 — 20000 км.
Фильтр топливный: 15000 — 20000 км.
Фильтр салонный: 10000 — 30000 км. (или 1 раз в год)
Масло МКПП: 30000 — 40000 км.
Масло в АКПП и в ГУРе: 60000 км. (или 1 раз в 2 года), при интенсивной езде «разгон-торможение» — 30000-40000км
Масло передний мост/Задний мост: 30000 — 40000 км.
Свечи зажигания/накаливания: 20000 — 30000 км.
Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (или 1 раз в 2 года)
Фреон: проверка 1 раз в год
А теперь более общие и расширенные требования автопроизводителей!
Далее приведены периодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.
Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в расширительном бачке омывателя;
– состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.
Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.
Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:
– проверьте толщину передних тормозных колодок;
– замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).
Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:
– работоспособность всех систем электрооборудования;
– уровень масла в коробке передач;
– состояние подушки безопасности;
– работоспособность омывателей;
– целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;
– уровень электролита в аккумуляторной батарее;
– состояние рулевого управления и подвески;
– состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;
– состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;
– состояние деталей системы выпуска отработавших газов;
– толщину задних тормозных колодок;
– регулировку света фар;
– частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).
Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).
Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:
– проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– замените воздушный фильтр;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;
– проверьте уровень масла в механической коробке передач;
– проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;
– замените топливный фильтр (дизельные двигатели).
Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).
Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.
Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.
Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.). В этом случае следует выполнить следующие действия:
– проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;
– проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;
– проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;
– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);
– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;
– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;
– замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);
– проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.
Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:
– проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);
– проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);
– проверьте систему питания двигателя;
– замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
– проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).
94. Прохождение ТО-2 Hyundai Solaris (2 года или 30000 км.)
Привет всем!(:
Позавчера прошел ТО-2 (2 года или 30000 км.) Расходники брал свои, запись о расходниках находится здесь.
Защиту картера снял самостоятельно в гараже за 10 минут (у дилера на сколько помню это стоит 600р.) Машина была относительно чистая (у дилера мойка техническая 262р.)
Прихожу я, значит, в назнаеченное время, меня встречает сервис-менеджер Дмитрий. Доброжелательный, адекватный молодой человек. Перед прохождением ТО, я ему сказал, что привез свои расходники и собираюсь присутствовать в рем.зоне во время проведения работ. А так же спросил будет ли он ставить запись в сервиску, по поводу своих расходников. Дмитрий, сказал: «Не вопрос, свои расходники, так свои, запись в сервиску делать не буду, а по поводу присутствия в рем.зоне, так я только за. Так и мне и вам спокойней, да и работу быстрей сделают»
Занимательный факт:Перед приездом на ТО, с целью сэкономить, я самостоятельно поменял воздушный и салонный фильтр. Сказал это Дмитрию, но он меня обломал. У нашего единственного официального дилерав городе. ТО-2 (и остальные ТО тоже) является одним пунктом работ и цена у него фиксированная. Не больше, не меньше. То бишь ТО не разделяется на «работу по замене масла», «работу по замене фильтра воздушного» и т.д. Что поделать, согласился. Облегчил мастеру работу на 5 минут (: Потом отошел в сторонку, позвонил на горячую линию Hyundai, дабы проверить. И знаете что? Да, каждый дилер как независимое юр. лицо вправе делать такие штуки. А еще дилер вправе запросить сертефикаты на расходники, если ты их свои принес. А еще дилер вправе не ставить запись в сервиску, если расходники свои, а просто выдать акт выполненных работ.
Так как машина была чистая, я спросил у Дмитрия, мол есть ли необходимость ее мыть? Он Взглянул на машину, и сказал, что так то нет, но когда машину моют, промывают арки автомобиля, ведь мастеру потом ковыряться там и дабы на него не сыпалась грязь- можно ополоснуть. Угарнул про себя, но все таки дал согласие на мойку.
Сервис-менеджер осмотрел машину на наличие дефектов кузова, проверил световые приборы, загнал машину на стенд проверки подвески, все прочекал. По подвеске все ок. Предложил сделать развал-схождение за 2300р. Отказался (:
Как только заполнили все документы он сказал, что как только машину помоют — он меня пригласит в рем.зону. Спустя 30 минут он меня зовет, открывает дверь и впускает в рем.зону, показывает машину, говорит мол проходить туда. Я иду, подхожу к машине — а она как была отоносительно чистой, так и осталась. В общем ее не мыли (: Возвращаюсь к Дмитрию, говорю: «Мол машину то, не помыли!» «Как не помыли? Помыли!» — говорит Дмитрий. Я говорю: «Ну емалаутен, не помыли ее, она как была пыльной так и осталась, и арки сухие, ага» И тут Дмитрий меня добивает своей фразой: «Ну мы тогда ее после ТО помоем, хорошо?» Тут я начинают смеяться и выдаю ему: «Дак а смысл ее мыть то? Если вашему мастеру нужно, что бы арки чистые были во время работ(: Дмитрий на секунду завис и выдает: «Ладно, мойку из стоимости уберем» Возвращаюсь в рем.зону, поздоровался с мастером и начал смотреть(:
Дальше все как у всех: Слили масло, слили тормозуху, залили тормозуху, поменяли свечи, залили масло.
По деньгам вышло 5364 рубля. С учетом своих расходников вышло 9713 рубля. Если бы расходники были дилера — цена за ТО вышла бы в 14500 рублей. Экономия.
Ну и парочку фоток:
ТО 30000 все менять по регламенту?
Предстоит ТО 30000 Предыдущие делал в 10000 и 20000, менял масло и фильтра. По регламенту в 30000 нужно менять Тормозную жижу и свечи. Вопрос так ли эта замена необходима? Вопросов по работе агрегатов нет. Есть смысл? Или поменять тормозуху и свечи на 40000? Кто как менял не по регламенту вышеописанные расходники? В таблице Хендай слишком часто стоит замена свечей и тормозухи!
Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 27
Странно на 1.4 вообще даже проверка не предусмотрена регламентном. Первая замена 150 тысяч.
Это мои свечи на 30 000 пробега.электрод «съело».
Я тоже сомневался на ТО 2 менять или нет. По виду тормозная жидкость была как новая, но она гигроскопична.
Тормозную меняй.
Свечи по состоянию. Проверь зазор между электродами. Зазор должен быть 1 мм, а электроды ровные.
Свечи на 30 менять — нормально. Даже многовато. На всех машинах до этого менял чаще. Тормозуху тоже лучше поменяй, хотя теоретически, на одной тормозухе можно ездить хоть сколько)) если сильно не тормозишь. Но для спокойствия, и для «того самого раза» когда ее качество критически нужно — лучше поменяй
ТО (масла-фильтра) делал сам. Свечи сам то же смогу поменять, а вот тормозуху не смогу. К официалам не поеду принципиально, религия не позволяет давать себя обдирать за обслуживание авто! Кстати по поводу свечей, иридивые в автодоке можно брать (не нарваться на потделку) какой фирмы или партнамбер посоветуйте! При замене свечей усилие на затяг динамометрическим или от руки возможно?
Посмотри на экзисте какие подходят, бери обычные Denso, иридиевые ни к чему, просто меняй их раз в 20-30к км. По качеству Denso = NGK, но у NGK сейчас много подделок
ТО (масла-фильтра) делал сам. Свечи сам то же смогу поменять, а вот тормозуху не смогу. К официалам не поеду принципиально, религия не позволяет давать себя обдирать за обслуживание авто! Кстати по поводу свечей, иридивые в автодоке можно брать (не нарваться на потделку) какой фирмы или партнамбер посоветуйте! При замене свечей усилие на затяг динамометрическим или от руки возможно?
Тормозуху махни в сервисе, стоит фигню.
Какая тормозуха для соляриса и сколько литров нужно?
Регламент ТО Хендай Солярис
Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хэтчбек. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодиться для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.
Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.
Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:
Заправочные объемы Хендай Солярис | |||||
---|---|---|---|---|---|
Емкость | Моторное масло* | ОЖ | МКПП | АКПП | ТЖ |
Количество (л.) | 3,3 | 5,3 | 1,9 | 6,8 | 0,75 |
*Включая масляный фильтр.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)
Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)
Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 2000 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 4660 рублей.
Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:
Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3080 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 3100 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 2300 рублей.
Стоимость ТО Хендай Солярис в 2021 году
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Вот нагляднее как это выглядит:
Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис | |||
---|---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) | Стоимость работ на СТО, рублей |
ТО 1 | моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 | 3760 | 1560 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 | 4420 | 2520 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 | 6070 | 2360 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 | 6920 | 3960 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | |||
Наименование | Каталожный номер | Цена | Стоимость работ на СТО |
Масло МКПП | 3979 | 2480 | 800 |
Масло АКПП | 0450000100 | 7000 | 2160 |
Приводной ремень | ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 | 6660 | 1500 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 | 8480 | 14000 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2021 года для Москвы и области.
После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.
Если сравнивать цены с 2017 годом, то можно заметить небольшое подорожание. Жидкости (тормозная, охлаждающая, а также масла) подорожали в среднем на 32%. Масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры подорожали на 12%. А приводной ремень, цепь ГРМ и вспомогательные к ним комплектующие увеличились в цене более чем на 16%. Поэтому в среднем, на начало 2021 года все обслуживание, при условии самостоятельной замены, подорожало на 20%.
Что меняют на ТО 30000 км?
Ребята подскажите кому что меняли на ТО просто у меня близиться ТО и мне сказали в салоне что это обойдется в 13000 руб как то дороговато и стоит ли делать у них или самому все поменять просто неохота с гарантии слетать кто что скажет какие варианты чтобы дешевле обошлось?
Mitsubishi Lancer 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 13
А я думал у меня одного шок от цены! В ТТС Йошкар-Ола: «приблизительно 10тыс.», но ещё с заменой тормоз.жидкости.
я отдал 11850 в г. Нижневартовск
13500 зарядили в мск. Меняют только масло +диагностика
да я уже прошёл ТО) отдал 11000 за жидклсть масло и фильтры!
не я лучше всё у них буду делать чуть что случиться они виноваты будут))!
где то 7500 вышло с расходниками и работой, но расходники свои принес.тоже говорили что типа надо промыть форсунки, дроссельную заслонку, на ч то я просто ласково их послал. Причём диагностика двигателя показала что форсунки работают отлично и заслонка тоже!просто решили навариться, не видитесь… ТТС, Казань
12500 челны ТТС, без промывки форсунок 9500
Через недельку поедемс тоже на ТО 30000
космо цена 11500 р в Самаре
знакомься со слесарями у официалов-подскажут как дешевле.
Моторное масло (5W30), 4л
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
+ работа