Что могут называть слова 1 класс школа россии конспект урока
Урок русского языка на тему «Что могут называть слова?»
Цели:
Задачи
ХОД УРОКА
I. Мобилизирующая часть урока
— Мы продолжаем сегодня открывать тайны нашего языка, но вначале вспомним то, что уже узнали.
Поиграем в игру «Закончи предложение»
II. Самоопределение к деятельности
— Запишите в тетрадях число.
1. Чистописание.
— Какое у него значение?
III. Изучение нового материала
— Работа со словами продолжится и сегодня на уроке.
— Прочитайте, на какой вопрос будем искать ответ?
— Поможет нам в поисках ответа на вопрос наш учебник.
1. Работа по учебнику с. 21 упр. 6
— В упр. 6 рассмотрите схему. (слайд №5)
— На какие три большие группы делятся все слова-названия? (слайд № 5 аним.)
— На какие вопросы отвечают слова-названия предметов и явлений? (слайд № 5 аним.)
— На какие вопросы отвечают слова-названия признаков предметов и явлений? (слайд № 5 аним.)
— На какие вопросы отвечают слова-названия действий и явлений? (слайд № 5 аним.)
— Приведите примеры слов-названий предметов. (слайд № 5 аним.)
— Какие слова отвечают на вопрос кто? На вопрос что? Почему?
— Приведите примеры слов-названий признаков. (слайд № 5 аним.)
— Найдите в таблице слово, с которым работали на чистописании.
— Что оно называет? На какой вопрос отвечает?
— Какие слова-названия признаков даны к этому слову? А действия?
— Запишите это предложение.
— Какие правила записи предложения знаем?
— Подчеркните основу предложения.
Динамическая пауза
2. Работа в печ. тетради с. 13 упр. 4
— Сейчас мы с вами отправимся в магазины. А что это за магазины, узнаем в задании тетради.
— Как называется первый магазин? Обведите его название по пунктирным линиям.
— Как называется второй магазин? Обводим его название.
— А третий? Обведите его название.
— Прочитайте, что продают в каждом магазине. Все ли предметы попали в магазины по назначению?
— Обведите в кружок названия лишних предметов, а затем впишите их в «витрину» того магазина, где они должны быть.
— Составьте по одному предложению о каждом магазине.
IV. Обобщение
1. Работа по учебнику с. 22 упр. 7
— Прочитайте группы слов. Какие из данных слов называют предметы? Действия предметов? Признаки предметов?
— Составьте предложение со словом, называющим растение, используя слова данных групп. С каким словом будем работать?
— Запишите это предложение. (слайд № 8 аним.)
— Какие орфограммы есть? (слайд № 8 аним.)
— Поставьте ударение в слове «сирень» и подчеркните безударную гласную. (слайд № 8 аним.)
— Это словарное слово, запоминаем его написание.
V. Итог урока
— На какой вопрос искали ответ на уроке? Что могут называть слова?
— Оцените свою работу. Нарисуйте на полях ваш смайлик. (слайд № 9)
Урок по русскому языку «Что могут называть слова?» 1 класс УМК «Школа России»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация к уроку по русскому языку «Что могут называть слова?» 1 класс УМК «Школа России» Составила Реуцкая С.В.
быть внимательным быть болтливым быть активным уметь подсказывать уметь работать в паре уметь высказывать предположение настаивать на своём, не слушая других взаимопомощь уметь делать вывод
быть внимательным быть активным уметь подсказывать уметь работать в паре уметь высказывать предположение настаивать на своём, не слушая других взаимопомощь уметь делать вывод
быть внимательным быть активным уметь работать в паре уметь высказывать предположение настаивать на своём, не слушая других взаимопомощь уметь делать вывод
быть внимательным быть активным уметь работать в паре уметь высказывать предположение взаимопомощь уметь делать вывод
Какие буквы «убежали» из АЛФАВИТА? Абвгдеёзийклмно пртуфхцчшщъыьэюя
М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е М П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е Н П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е
М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е М П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е Н П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е
М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е М П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е Н П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е
М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е М П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е Н П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е
М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е М П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е Н П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е
М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е М П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е Н П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е
М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е М П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е М А В Ы Ж Я З Ы Б М У Т Т Щ Г Е У Н Е Т Н О С О Р О Г Ь Г О Т Е Н П Х З Д А Е Ф Я К Б Р В У Й И М Х Р Щ Е А О К Д В О С П Э А Й Б О Л И Т Е
Исследование: «Что могут называть слова?»
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая Исследование: «Что могут называть слова?»
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая Исследование: «Что могут называть слова?»
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая Что могут называть слова?
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая предметы и явления Что могут называть слова?
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая предметы и явления Что могут называть слова? Кто? Что?
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая предметы и явления признаки предметов и явлений Что могут называть слова? Кто? Что?
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая предметы и явления признаки предметов и явлений Что могут называть слова? Кто? Что? Какой? Какая? Какое?
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая предметы и явления признаки предметов и явлений действия предметов и явлений Что могут называть слова? Кто? Что? Какой? Какая? Какое?
яркое воробушек сирень маленький светит зачирикал цветёт солнце душистая предметы и явления признаки предметов и явлений действия предметов и явлений Что могут называть слова? Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Что делают?
р р р результативность
Мы исследовали…. В результате нашего исследования… Особенно интересно было… Было трудно…, поэтому…
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-073477
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Разработка урока русского языка на тему «Что могут называть слова» 1 класс Школа России
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок русского языка на тему «Что могут называть слова».
1 класс «Школа России». Сомова Наталья Михайловна МБОУ «СОШ № 94»
Цели урока: закрепить умение находить слова названия предметов, признаков предметов и действий предметов.
— формировать умение отличать слово от простого сочетания букв;
— соотносить слово и его значение;
— употреблять слова в речи на уровне осознания значения этих слов;
— продолжать формировать навык каллиграфического письма;
— развивать орфографическую зоркость.
— развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи, путем создания «ситуации успеха»;
— формировать потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения, эмоциональную отзывчивость учащихся.
— понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
— осуществлять поиск и представление информации;
— осознавать и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
— проводить рефлексию способов и условий действия, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности;
— анализировать и синтезировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
— ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно (целеполагание);
— принимать и сохранять учебную задачу;
— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане;
— осуществлять оценку и контроль результатов деятельности.
— формировать умение договариваться, приходить к общему решению при работе в парах, в группах, используя для этого речевые средства;
— строить монологические высказывания;
— владеть диалогической формой коммуникации.
-Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.
Слушаем внимательно, работаем старательно.
Давайте повторим правила работы на уроке ( на доске читаем повторяем). 1мин
-Тетрадь я правильно кладу, ручку правильно держу.
За посадкою слежу, с чистотою я дружу. На «отлично» напишу!
Запишем число.(какой день недели, какое число, какой месяц) 3мин
2. Актуализация знаний.
Доска КЕРА НИКГА ЛЕПАН
-Посмотрите на доску, прочитайте что написано.
-Что это? Это слова?(нет) А почему?(нет смысла, нет значения).
-Когда буквосочетание можно назвать словом?(есть смысл, есть значение)
-Давайте получим слова из этих букв. Переставьте буквы так, чтобы получилось слово. 2мин
-Запишем слова, которые получились.( река,книга,пенал )я пишу на доске вниз
Проверили посадку, спина прямая, ноги на полу, тетрадь уголком. 2мин
-В написании какого слова можно ошибиться?(река, пенал)
-Поставим ударение, подчеркнем орфограмму.(ученик на доске)Подберем проверочное слово.(реки)
— А что такое пенал?(ответы детей) Давайте прочитаем определение в толковом словаре на стр.140.(ученик).
-Запишем слово пенал в наш словарик, запомним его написание. 3 мин
— Прочитайте слова еще раз. Что обозначают эти слова? ( предметы )
-А что еще могут обозначать слова?( признаки предметов, действия предметов ) Вывешиваю карточки-названия в три столбика на доске.
-Давайте подберем к этим словам, обозначающим предметы их признаки и действия. (устно- быстрая,интересная,новый;бежит,увлекла,лежит) 2 мин
3. Целеполагание. Какой сейчас урок?Чем мы занимаемся на уроках р.яз?
Сегодня мы продолжим открывать тайны русского языка.
— Как вы думаете на какой вопрос будем искать ответ? (что могут называть слова и на какие группы они делятся)
— Какова цель нашего урока? (закрепить умение находить слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов) 1 мин.
4. Возьмите свою лесенку знаний(на парте у каждого)и отметьте уровень своих умений делить слова на группы в данный момент. Поставьте звездочку на той ступеньке, как вы считаете.
— Где сейчас находится ваша звездочка?(внизу) А хотите подняться выше?(Да)Что нам для этого нужно сделать?(выполнять задания)2 мин.
5. Изучение нового материала.
-Отк.учебник на стр. 21. Прочитаем тему урока.(что могут называть слова?)1мин
-Давайте рассмотрим схему и вспомним на какие три большие группы делятся все слова-названия?( карточки на доске)
-На какие вопр. отвечают слова-названия предметов и явлений?(на доску)
-На какие вопр.отвечают слова-названия признаков предметов и явлений?(д)
-На какие вопр.отвечают слова-названия действий предметов и явлений?(д)
( распечатать карточки-кто?что? какой?какая?какое?какие? что делает? что делают?)
— Какие слова отвечают на вопрос кто? На вопрос что? Почему?
-действий предметов? 5 мин.
— Перевернули страницу, след.задание стр.22, упр.7.
— Прочитайте задание. Что нужно сделать?
-Прочитайте группы слов? Какие из данных слов называют предметы, признаки предметов, действия предметов?(ответы детей) 2мин
-Составьте предложение со словом называющим растение, используя слова из всех данных групп. С каким словом будем работать?(сирень)
Цветет душистая сирень.(ученик на доске)2мин
Правила посадки:Тетрадь я правильно кладу, ручку правильно держу, за посадкою слежу, с чистотою я дружу, на отлично напишу!
-Какие знаем правила записи предложений?(больш.бук.,точка в конце)Подчеркнем орфограммы, поставим ударение, разделим на слоги.
— Подпишем вопросы над каждым словом.
— Кто выполнит,тот запишет все три предложения и выполнит задание самостоятельно. 7 мин. Всего 25-29 мин.
6. Физминутка. 2 мин
-Все ребята дружно встали и на месте зашагали, на носочках подтянулись и друг к другу повернулись, как пружинки мы присели, а потом тихонько сели.
-Откр. раб. тетр. на стр.12, упр.3.
-Давайте вспомним какая цель нашего урока?(научиться делить слова-названия на группы: предметов и явлений, признаков, действий)
-Давайте вспомним на какие вопросы отвечают слова- названия предметов и явлений? Признаков предметов и явлений? Действий предметов и явлений?д
— Прочитаем слова из упр. 3.
Сейчас поиграем в игру «Найди свое место»
— Вам нужно разделить эти слова на группы, найти место слову.
-Первому ряду нужно найти место словам- названиям предметов.(обведите в кружочек цифру 1)
-Второму ряду нужно найти место словам-названиям действий предметов.(обведите в кружочек цифру 2)
— Третьему ряду нужно найти место словам-названиям признаков предметов(обведите в кружочек цифру 3). Правила посадки. Тетрадь я правильно кладу, ручку правильно держу, за посадкою слежу, с чистотою я дружу, на отлично напишу!6 мин
— Кто выполнит задание, ручка на локоток.(подходит ко мне за доп. заданием)
-Проверяем слова: воробышек,черемуха,ручьи;
Маленький, душистая, звонкие.
-У кого так же, ставит +.
-Что еще надо сделать в этом упр.?( составить и записать предложение)
Ученик на доске- Маленький воробышек чирикает.
-Ребята, а птичкам нужна помощь людей?Как мы помогали птичкам зимой?(кормушки)А весной нужно помогать птичкам?(да, еды совсем нет)Нужно положить корм в кормушки.8-9 мин
-Итак, чему сегодня мы учились на уроке?(находить слова- названия предметов, признаков, действий)
-Достигли ли мы цели урока?( закрепляли это умение-да)
-Возьмем нашу лесенку знаний. Поставьте свою звездочку на ту ступеньку, где вы оказались после сегодняшнего урока.
-Поднимите руку кто поднялся по ступенькам выше? Кто остался на месте? Кто-нибудь добрался до самого верха?(нет, ведь нам еще предстоит узнать много тайн русского язака)
— А теперь давайте продолжим предложения. (открыть доску и все повторить, что узнали нового). Где я буду применять эти знания?
Конспект урока по русскому языку на тему: «Что могут называть слова» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема : Что могут называть слова
Педагогическая цель: создать условия для закрепления полученных знаний о словах; продолжать обучать строить предложения; учить работать с текстом.
Тип урока: закрепление учебной задачи.
Планируемые результаты: Классифицировать слова по группам, из слов составлять предложения.
Личностные результаты: бережно относятся к окружающей природе, готовность заботиться о животных.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
1. Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий; проговаривать последователь своих действий на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного.
2. Познавательные: общеучебные–осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – классификация слов по группам, делают выводы в результате совместной работы, характеризуют гласные и согласные звуки.
3. Коммуникативные: учатся работать в группе; соблюдают речевой этикет в ситуациях учебного общения; оформляют свою мысль в устной форме; умеют работать в паре, группе; контролировать друг друга.
Основное содержание темы, понятия и термины: слово, предложение, текст, предмет, признак предмета, действие предмета.
I . Организация начала урока.
— Проверим готовность к уроку.
Мы дружно вошли в класс,
Вот мы стоим перед вами
II . Актуализация опорных знаний.
1. Минутка чистописания
2. Словарная работа:
— Он всю зиму в шубе спал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной … (медведь)
— Чтобы правильно записать слово, найдем его в словаре.
— Рыжая, с пушистым хвостом,
— У косого нет берлоги,
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора – (заяц).
Самая болтливая – (сорока).
3. Сопоставление звуков и букв: (Устная фронтальная беседа).
Прочитайте словарные слова и назовите те, в которых звуков больше, чем букв; назовите те, в которых букв больше, чем звуков.
Медведь, лисица, сорока, заяц.
Работа с иллюстрациями. – Кто это? На какой вопрос отвечает слово «медведь»?
— Назовем отличительные признаки медведя. На какой вопрос отвечает слово «косолапый»? Вспомним загадку про медведя, что позволило нам догадаться что это загадка про медведя? На какой вопрос отвечают эти слова?
— Давайте определим тему урока.
— О чем мы будем говорить на уроке?
— Где мы можем этому научиться?
Работа по учебнику с.21 упр.6
— На какие группы делятся слова?
— Наверху созрела слива,
А внизу растёт крапива.
Мучается бедный ослик,
Что сначала есть, что после?
Впереди крыжовник зреет,
Позади малина спеет.
Голоден до полусмерти.
Ослик головою вертит.
IV . Первичное закрепление по теме.
Развитие речи: с.22 упр.8 (устно) работа в группах
V . Самостоятельная работа. (Работа по рядам)
VI Подведение итогов
— Что нового узнали на уроке?
— Что особенно понравилось? Почему?
— Что вызвало затруднение? Почему?
— Какие знания, умения и навыки помогали нам сегодня на уроке?
Что могут называть слова 1 класс русский язык
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Русский язык
1 класс
Тема урока:
«Что могут называть слова?»
Учитель : Татьяна Александровна Диденко
1 –Д класс
МБОУ «Бутовская СОШ №1»
2019/2020
Описание слайда:
7 апреля
Классная работа
Минутка чистописания:
и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и
у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у
Описание слайда:
Словарные слова
Весело, девочка, заяц, собака, тетрадь.
Переписать слова подчеркнуть орфограмму, поставить ударение.
3
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Ответь на вопросы:
1. Что могут обозначать (называть)слова?
2. На какие вопросы отвечают слова называющие предмет? Признак предмета? Действие предмета?
3. Какое слово является лишним? Небо, ветер, облако, плывёт.
8
Описание слайда:
Рекомендованное задание:
Слайд 6, учебник стр. 23, упражнение 9
Записать в тетрадь.
9
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспект урока по русскому языку «Строение сложного предложения» (5 класс) )
Рабочая программа по русскому языку ( 4 класс)
Доклад «Инновационные методы и приёмы как средство формирования экологического сознания на уроках русского языка и литературы»
Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе по теме «Строчная буква п»
Предупреждение лексико-семантической интерференции в русской речи учащихся начальных классов в условиях двуязычия
Карточки и тесты по русскому языку 4 класс
Конкурс «Грамматический чай» К неделе русского языка. I–III классы
Путешествие в страну Лингвию Внеклассное занятие по русскому языку. IV класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5397195 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.