Что можешь интересного рассказать сталкер

Самые интерсные факты культового S.T.A.L.K.E.R

Одна из немногих игр к которой интерес особо не убывает со временем, возможно секрет в том, что в буквальном смысле каждый день идёт работа над новыми модами, некоторые из которых принимаются на «ура», а может всё дело в том, что S.T.A.L.K.E.R. является одной из лучших игр современной игровой индустрии! В любом случае сегодня мы немного вспомним былые времена и напишем интересные наблюдения игроков!

Авторы изменили надпись

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Одни из лидеров в мире

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Вселенная S.T.A.L.K.E.R. настолько любима и востребована игроками, что даже начинающий мододел планирует сделать свой собственный продукт на основе игры. Модификаций к игре S.T.A.L.K.E.R. на данный момент такое огромное количество, что перечисление их займёт не один час, правда большинство на очень большого любителя.

Отголоски классики

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Классика в мире пасхалок

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Наиболее широко распространенной пасхалкой считается наличие фотографии разработчиков, правда сейчас уже меньше такое практикуется, в лаборатории X18 красуется вот такая вот командная фотография создателей по истине народной игры!

Источник

7 необычных пасхалок из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

От Call of Duty до Fallout.

По сравнению с первой частью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти получился не столь богатым на пасхалки. Оно и не удивительно – хоть игра и не уступает по продолжительности «Тени Чернобыля», локаций здесь меньше. Зато наполнена карта неплохо, и при желании можно найти довольно необычные секреты.

Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли

Майор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году. Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» – на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю».

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет.

Одна из миссий повторяет задание из Call of Duty. Прямая отсылка или неудачный плагиат?

В Call Of Duty 4: Modern Warfare есть снайперский уровень «Убить одним выстрелом», где игрок срывает сделку террористов в Припяти в далеком 1996 году.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Некоторые локации воссозданы нереально детально – вплоть до рисунков на стенах

Разработчики игры выезжали в Припять, чтобы тщательно передать атмосферу города, и часть локаций получилась нереально детальными. Например, завод «Юпитер», может внутри и не является точной копией, но сверху он идентичен снимку со спутника.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

А еще пугающе детально воссоздан пионерлагерь «Изумрудное». На домиках нарисованы герои мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню», и точно такие же домики стоят в этом месте и по сей день.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси

Ной из «Зова Припяти» отсылает к библейскому персонажу – тоже живет в ковчеге и ждет, когда он спасет его от апокалипсиса. Вот только он агрессивен к чужакам, и вместо места на ковчеге предлагает выстрел из дробовика. К счастью, Дегтярева он не убивает и даже может помочь, но все же его психика крайне нестабильна и некоторые варианты в диалогах приводят к стрельбе.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Из животных на ковчеге есть только одна собака-мутант по кличке Лесси – отсылка к роману «Лесси возвращается домой» про собаку породы колли. Псина из «Сталкера» не так миловидна, как настоящая Лесси, зато так же верна хозяину – защищает Ноя от врагов и сторожит его сон. В хорошей концовке ЗП Ной и Лесси выживают – собака даже обзавелась щенками, которые тоже верны Ною и защищают баржу от мутантов.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

В ЗП нет локаций из ТЧ, только предметы-отсылки

Хоть «Зов Припяти» и продолжает «Тень Чернобыля», вы не увидите здесь Кордон или Армейские склады, разве что Припять, но в ЗП это совсем другой город, воссозданный из реально существующего микрорайона на востоке.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Зато предметы, отсылающие к ТЧ присутствуют. Например, на заводе Юпитер мы впервые видим компактную пси-установку, зомбирующую людей в послушников Монолита. Можно назвать ее миниатюрным «Выжигателем мозга» из первой игры, но это не совсем верно, ведь это звание принадлежит подавителю агрессии «Радуга» в лаборатории X8.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Здесь же находятся документы, напрямую говорящие, что это макет «Выжигателя». От него идет радиационный фон, но в остальном он безопасен.

В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог

Бронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из Fallout

О том, что в ТЧ есть труп сталкера Фримена, отсылающий к Half-Life, знают даже те, кто не играл в «Сталкер». А вот о персонаже из Fallout 2 в ЗП знают немногие. Его очень тщательно спрятали – нужно сначала найти подземные ходы на западе Скадовска или взять задание по поиску Баржи и Шутника у техника Кардана. Пещеры эти опасны сами по себе из-за огромного количества аномалий, но в них еще есть тайный проход, охраняемый говорящим контролером.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Вот здесь-то и лежит Майрон. На теле нет записок или каких-то прямых доказательств, но в пещере контроллера множество анабиотиков и других медицинских препаратов. Майрон из Fallout 2 как раз был гениальным химиком и разрабатывал наркотики, но человеком он был мерзким.

Источник

Истории и легенды

В статье приведены стенограммы отменённых историй и легенд. Планировалось, что их будут рассказывать сталкеры в лагерях у костра.

Все истории озвучены Андреем Прохоровым в 2005 году. Введены в игру были предположительно в июле-августе того же года, встречаются уже в ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005 по пути:

Вся озвучка разделена на несколько частей, чтобы сталкеры-слушатели могли высказывать свои фразы между ними (согласие, насмешка и другие).

К 2007 году от озвученных историй отказались, а некоторые из легенд изменили и вставили в раздел «Местный фольклор» в энциклопедии в КПК.

Содержание

Истории

Граница Зоны и граната за одно действие

— Спорим… я сделаю проход в захраждении за семь действий. Ну я сходу врубаюсь, отвечаю: — А я за шесть. — А я за пять. — За четыре. — За одно. Ни фига себе, думаю. Как это он собирается осуществить? — Ну, — говорю, — давай, действуй. А этот крендель спокойно так снимает с пояса гранату и шлёп её под забор.

Ну те из пулемётов по нам естественно… Сверху всякая шелуха сыпется, щепки, шишки… ну сами понимаете, да? Вот…

Про «трамплин» и про камешки

Недавно… смотрю… вмятина в земле характерная. Ну.. на «Трамплин» похоже. Ну, на верняк, бросаю болт, и охреневаю! Болт, блин, нафиг пролетает, и хоть бы хны. Ну, думаю, глюк. Перепил спиртяги.. мм.. пока по Зоне шастал… Так и визуально.. всё понимаешь.. хм.. всё как «трамплин»… И тебе хрунт светлеет… на кромке приплюснут… ветерком оттуда тянет.. мм.. листики летают по спирали. Так, значит, присел, взял камушек с земли, кинул о навесиком, ну, думаю, ща рванёт. Дык нет… Камушек спокойно упал на хрунт, как будто б там нет никакой аномалии. Упал, и всё тут…….. И… я враз вспотел…… Чуйка подсказывает, шо это особняк. На корточках, тихонько, подползаю… подкидываю камушки… хе.. рефлексы, мать его. Подполз, не поверите, ВПЛОТНУЮ…… Взмок, как мышь, в комбезе… Камушки, которые покидывал, лежат аккурат в «плеши»… Ну моё сталкерское нутро ховорит: — СВАЛИВАТЬ надо! А я нет… Особняяяк, надо разобрааааться! Значит, волынку на колени поклал… (вздох) и усраться, блин, тяну руку в «трамплин» к одному из камушков. Прикиньте, а? ВЗЯЛ! Камушек как камушек!… И вот тут-то, значит, и сработало… (вздох) Ну меня откинуло метров на пять… Зря я… конешно… камешек трогал. Падла заработала. Ешё пока летел, видел как камни в пыль разодрало. Стукнулся, отключился. Но камень я… (вздох) энтот… с тех пор с собой тягаю. (Причмокивание) Вот так.

Про то, как группа Вильнова вернулась

Слышали… группа Вильнова вернулась. (неразборчиво) умер от кровоизлияния в мозх… остальные в реанимации… хавно в общем… Степанок под капельницей, успели вывести. Федин тот контужен. Если б, кстати, не он, похоронили бы всех… А ведь даже Выброса не было. Тянули контейнер… с артефактами… с (участка) [1] Тихоныча… Его группа физиков проверяет его на приборах… Предварительно, хворят, что это обломок аномалии чего-то типа… (по слогам) ин-кап-су-лирования, какое-то торсионное поле… Плотнее урана хде-то в два раза, хворят. Плюс какая-то пульсация артефакта на уровне пси-фона…. Свойство, естессно, непонятное… Тихоныч молчит как партизан… Пульсация, ммать её! (вздох) Мда…

Про то, как Костя Федорин наткнулся на артефакт и пропал на Радаре

Полтора года назад, один сталкер… Костя Федорич, может помните… наткнулся на артефакт. (вздох) Щебёнка как щебёнка. Но он его не выкинул, мм чуйка у него такая была. Таскал в Зону с собой, как талисман…. в нахрудном кармане. Парни которые вместе с ним ходили, хворят что Зона его любИла… пускала далеко… Но потом, как оказалось, не очень…… На Радаре и он пропал. Вот интересно, а хто теперь артефакт подобрал?… (вздох)… хрен его знает.

Про то, как духманам с контролёром сражаться

Про дверцу, водку и избушку

Легенды

Про эксперимент в Зоне, который производят инопланетяне

Кстати, слышали? Говорят, что всё, что происходит в Зоне, имеет неземное происхождение… Типа-а, эксперимент инопланетян над людьми. Мол, эти твари готовят плацдарм для вторжения. И разрабатывают планы… здесь, в Зоне… как на полигоне.
Говорят, например, что артефакты — это бомбы, которые в один прекрасный момент сдетонируют… А так как их (слитно) растащили по лабораториям, то будет уничтожена куча научных ресурсов Земли.

Можно в это, конечно, не верить, но хто знает… Мож, тот, кто за Радар ходил, и может сказать… Но кто реально видел в здоровом уме сталкеров оттуда вернувшихся? Мычат что-то, слюни пускают…
Вот и лезут мысли подобные… Я, вот, думаю, мож, эти уродцы инопланетные на месте Радара поставили поле какое-то своё защитное. Которое стирает м-мозги… как наждак. А?

Об особо засекреченных лабораториях в зоне

Чуваки, а кто-то слышал о каких-то особо засекреченных лабораториях-х… глубоко в Зоне? Говорят, до сих пор работают.
Как там смогли выжить люди-и после взрыва — неизвестно. Без припасов, энергии… И возникает вопрос: а люди ли там работают? Или, может, точно инопланетная хрень там сидит?

Я тут с типком общался… Грит, сам лаборатории не видел… Но как-то словил он странные переговоры по рации на Янтаре. В них о какой-то лаборатории речь шла. А один чувак ему клялся, что видел какую-то полупрозрачную-ю фигуру в скафандре, типа сталкеровского, но более навороченного… и-и ЭТА фигура ему сказала, шоб валил отсюда прочь. Мол, не мешай — мы тут работаем.
Ну парень пересрал, понятное дело… Он такого в глаза раньше не видел. Правда, он утверждал, что было это на Радаре. Ну, вы понимаете…
Так что вряд ли правда, конечно. Но я, вот, думаю, что если в момент, когда Зона рванула… А что, если она этих людей перевела в какие-то… энергетически сущности! Типа новые люди, а?

Легенда о Проводнике

А слышали о Проводнике? Он, мол, самый первый из сталкеров в Зону ходить начал. И вроде может провести практически в любую точку Зоны!
Другое дело, что найти (вздох) его очень проблематично… Да и соглашается, говорят, он провести далеко не всех… Денех берёт не мало… Но если нашёл его и договорился, то будь уверен — он тебя доставит в нужную точку Зоны. Вот, с ним бы потреща-ать… Уж он-то (слитно) видел что там, за Радаром.

Легенда о Тёмном сталкере

А слышали легенду о Тёмном сталкере? А. Блин… Боюсь её рассказывать. Мне её рассказал один ветеран под большим секретом, но через день он бесследно исчез.

Может быть, и я, если расскажу её… завтра погибну. Не, чуваки, не буду.

Легенда о том, что глубоко в Зоне спать нельзя

Слышали, глубоко в Зоне спать нельзя! Случаются такие кошмары, что можно не проснуться: кто-то а-ат разрыва сердца коней двинет, а кто и просто крышей поедет.
НО! Говорят, если приспичит… поспать, значит… то на голову надо надеть шлем, с сеткой из тонкой проволоки, — и всё обойдётся.

Кстати, говорят, военные сталкеры в таких шлемах ходят. Какие токосъёмники на них приделаны.

Рассказ про зомби-сталкеров

Пробный рассказ Андрея Прохорова, записанный в январе 2004 года.

Про зомби-сталкеров слышал? [5] Ну представь: идёшь по Зоне, устал, жрать охота, а тут — хоп! — сталкер тебя останавливает, подозрительно добрый. «Привет, — говорит, — не хочешь поторговать?» Ты ему: «Да. [пауза] о чём базар?» Подходишь, солнышко горит, всё хорошо. Пару метров остаётся до сталкера, и тут его начинает крючить, пена изо рта, глаза на выкате. А его автомат тебе уже в живот смотрит. Последнее, что запомнишь, — голос, повторяющий какую-то белиберду.

Источник

Что можешь интересного рассказать сталкер

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ
ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ
——————————————————————————————
«Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные позиции, конец связи» — говорит Петруха. В старых вариантах Кордона примерно на месте АТП «Локомотив» действительно была фабрика (больше напоминающая котельную, работающую на угле).

Если идти прямо от бункера Сидоровича на север, то можно услышать предупреждение Сидоровича «Хе-хе, на её месте мог быть ты» и далее про плоть, попавшего в аномалию. Изначально, первым квестом в игре являлось задание найти свой первый артефакт в радиоактивной яме неподалёку, для чего эта кат-сцена и предназначалась. Сам квест по каким-то причинам была вырезана незадолго до релиза, но кат-сцена, опять-таки, неизвестно из-за чего, оставлена.

Загрузочный экран Свалки взят со скриншота старой версии этой локации, разосланном в 2003—2004 гг. журналистам.
Логотипы с надписью «Воля» на базе «Свободы» как-то не соответствует названию группировки. Но раньше «Свобода» действительно называлась «Воля».
Вообще-то «Воля» — скрытая отсылка к гербу Украины (да, одна из трактовок герба читается не иначе как стилизованное слово «Воля»), а также к событиям имевшим место в 2004 м году на главной площади страны. Лозунг «Свободу не спинити» (укр.), звучит в игре в русском переводе. Подтверждением тому является песня «Разом нас багато» в ресурсах финальной версии игры, о чем не так давно спрашивали пытливые умы на конференции с Григоровичем.

Солдат-дезертир из вагончика на озере на территории Агропрома что-то говорит про «Запорожец», который он починил, но который отобрал командир, покатался и бросил. Однако, машины в положенном месте нет. Тем не менее, в старых сборках вышеупомянутая машина действительно стояла у северных ворот территории НИИ, и с ней был связан квест.

В описании аномалии «электра» говорится про видимый над ней днём голубоватый туман. Дело в том, что описание осталось от старого варианта «электры» — тогда в состоянии покоя (idle) над аномалией действительно витало что-то вроде тумана.

На армейских складах, на указателях упоминается «Мёртвый город». Если следовать указателю, то можно найти тупиковый блокпост с наёмниками. Именно тут в предфинальных сборках был переход на локацию «Мёртвый город». Более того — наёмники, охраняющие вход, мешали игроку выбраться через основной проход, заставляя пройти блокпост через канализационную трубу неподалёку.
Сталкеры рассказывают различные анекдоты про автомобили (1, 2). Однако в финальной версии игры транспорта нет. Зато он присутствует практически во всех сборках игры.

Анекдот про Васю-лётчика подразумевает то, что аномалия «трамплин» подкидывает попавшегося сталкера на большую высоту и кидает наземь, однако в релизной версии лишь «хлопает» взрывной волной. В действительности, старая версия этой аномалии имела данное свойство.

В баре «Сто рентген» рядом со стойкой есть выход, который всегда преграждает охранник Жорик. Если каким-то образом попасть за барную стойку, то Жорик отодвинется в сторону. По старому сюжету он действительно должен был отодвинуться, когда Бармен должен был дать главному герою сюжетные задания, для чего нужно было пройти в подсобные помещения.

На Арене, недалеко от Арни, есть дверь, ведущая в пустой цех. Это связано с тем, что старая Арена не предполагала «телепортации» в отдельное место на локации и действительно располагалась в этом цеху.

В игре можно найти голову химеры и чучело кота как охотничьи трофеи. Химера и кот это два вырезанных монстра.

Перед входом на территорию Бара, на дереве висит труп. Это ещё один вырезанный монстр — зомби (не путать с зомбированным сталкером).

На локации Припять можно услышать от свободовцев фразу «ты не пройдешь дальше, Череп». Появление ее весьма странно, учитывая то что группа Черепа сидит на Армейских складах. Однако, численность и расцветка формы сталкеров (красные полосы), которые ожидали Меченого у входа в Припять дают основания предполагать, что они изначально планировалис

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
——————————————————————————————-
В начальном ролике у главного героя есть татуировка «S.T.A.L.K.E.R.», однако в дальнейшем она куда-то пропала. Так же, как видно из ролика, Меченый одет в «Зарю», но когда он приходит в себя, на нём кожаная куртка.

Прототипом мультиплеерной локации «Завод Росток» послужил реально существующий завод (с тем же названием), находящийся прямо у офиса GSC. Кроме того, старый офис компании располагался в одном из зданий завода.

Во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон, присутствует персонаж Снорк.

На локации Припять, над одним из домов (в реальности — магазин «Радуга») есть надпись «1917 1986». На самом деле, такой надписи в реальном городе нет. В реальности на крыше здания красуется «Слава Ленiну Слава Партii». Вероятно, замена надписи на даты Октябрьской революции и аварии на ЧАЭС была в угоду западных игроков.

В подземельях Агропрома, у входа в высокий шестиугольный зал с лестницами по бокам, есть металлическая ёмкость, из бокового люка которой что-то выливалось, но застыло. Это одна из четырёх «слоновых ног», лавообразных топливосодержащих масс, в реальности находящихся в парораспределительном коридоре 4 энергоблока ЧАЭС. (Фото)

ЧАЭС (экстерьер станции) — один из первых и один из самых достоверных, по соответствию с реальной ЧЗО, объектов. На одном из сайтов можно узнать, что в создании этой локации создателям игры помогал персонал ЧАЭС.

На Свалке, к НИИ Агропрому, идут железнодорожные пути, уходящие в тоннель. Но просвет между потолком тоннеля и стоящим перед ним электровозом так мал, что туда бы ни токосъёмник, ни контактная сеть, просто бы не поместились.

Кроме того, не совсем ясно назначение этих путей, если рядом проходит шоссейная дорога. Также неясно, как вся железнодорожная техника на них попала.

Кроме того, инвентарь трупа NPC не имеет ограничения по весу содержимого. Таким образом, в пределах одной локации, можно обойти ограничение по весу предметов в инвентаре главного героя, просто перетаскивая труп с любым количеством предметов в нём.

В игре есть одна «скрытая» мультиплеерная локация, упоминания которой нет ни в одном меню. Это деревня кровососов с Армейских Складов.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ
ПАСХАЛКИ
——————————————————————————————
Название водки в игре совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «Казаки». Кроме того, в описании водки говорится, что производителем является компания GSC, а на этикетке бутылки нарисован логотип самой игры
.
В описании некоторых продуктов говорится про то, что их качество приемлемое или срок годности не истёк. Это вдвойне странно читать, слыша как на каждом шагу сталкеры жалуются на продукты («А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать»).

В Тёмной Долине, в логове кровососа, в самом конце лаза, в качестве пасхального яйца, из консервных банок выложен смайлик.

На локации Дикая Территория, в туннеле под мостом, можно найти труп Гордона Фримена, рядом с которым в контейнере можно найти модификацию пистолета Чёрный ястреб под калибр 9х39, а в ПДА Гордона можно прочитать много интересного.

Если попросить профессора Круглова рассказать о себе, то он, в числе прочего, расскажет об открытии им вида Antropomorphus Dendromutanyus Vulgaris. Это по сути шуточное «научное» название Буратино.

В игре периодически можно встретить фотографии с разработчиками игры. Одна из них находится в раздевалке лаборатории X-18, другую можно встретить в одном из помещений штаба «Свободы». Ещё одна раньше находилась в каморке Сидоровича, но была убрана.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Секреты
Где найти и как достать артефакты

Немного патронов на кордоне (9х18 мм)

Патроны 9х18 примерно 450 шт. на Кордоне выходим из деревни новичков и поворачиваем направо в сторону блокпоста. В кустах находим ящики с патронами.

Можно использовать, когда требуется убрать сталкера без последующей агрессии со стороны его компаньонов. Подкатываем к цели пару красных бочек и стреляем в бочки. Цель умирает от взрыва при полном равнодушии окружающих.

Как достать дешифратор не входя в комнату 26

Из соседней комнаты без двери, вылазием через окно на крышу. И через окно комнаты 26 бросаем гранату в комнату. При удачном броске дешифратор подлетает к нам в руки.

Где найти губную гармошку

Код от двери на Радаре около которой сидит снайпер напротив выхода на Припять

Пистолет Марта а.к.а Беретта

На ЧАЭС 2 можно ходить и по низу, а не только по зданиям и порталам. Чтобы не поджариться надо просто перепрыгивать по любым возвышенностям. Подойдут любые кучи труб, плит, техника.

Таскаем бесконечное кол-во веса

В игре можно тащить труп не зависимо от того сколько в нем вещей и какой там вес, но только в пределах одной локации и помните труп может исчезнуть если вы его оставите и далеко уйдете.

Доктора в тайнике Стрелка можно завалить при желании.Во время ег

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

5 Мифов о Чернобыле и ЧАЭС

Миф первый: отдалённость Чернобыля от больших городов.

На самом деле в случае с чернобыльской катастрофой, только случайность не привела к эвакуации Киева например. Чернобыль находится в 14 км от АЭС, а Киев находится от Чернобыля всего в 151 км (по другим данным 131 км) по автодороге. А по прямой, что для радиационного облака предпочтительней и 100 км не будет — 93,912 км. А Википедия дает вообще вот такие данные — расстояние до Киева физическое — 83 км, по автодорогам — 115 км.

Миф второй: непосещаемость.

Первый контрольный пункт на дороге к станции — это зона III: 30-километровый периметр вокруг АЭС. На подъезде к КПП выстроилась такая вереница машин, что я даже и представить не мог

Миф третий: закрытость.

Миф четвёртый: необитаемость.

Чернобыль, находящийся между 30- и 10-километровыми периметрами вокруг АЭС, вполне себе обитаемый. В нём живёт обслуживающий персонал станции и окружностей, МЧС и те, кто вернулись на свои прежние места. В городе есть магазины, бары, и ещё кое-какие блага цивилизации, но нет детей.

Чтобы въехать в 10-километровый периметр, достаточно показать пропуск, выданный на первом КПП. Ещё 15 минут на машине, и мы подъезжаем к АЭС.

Миф пятый: неприступность АЭС.

Почему-то мне всегда казалось, сама АЭС обнесена каким-нибудь километровым периметром колючей проволоки, чтобы не дай бог какой-нибудь искатель приключений не подошёл к станции ближе, чем несколько сот метров, и не получил дозу облучения.

Дорога приводит нас прямо к центральной проходной, куда время от времени подъезжают рейсовые автобусы, развозящие работников станции — на АЭС и по сей день продолжают работать люди. Со слов наших провожатых — несколько тысяч человек, хотя мне эта цифра показалась слишком высокой, ведь все реакторы давно уже остановлены. За цехом виднеется труба разрушенного 4 реактора.

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Легенда про сталкера Борланд

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть фото Что можешь интересного рассказать сталкер. Смотреть картинку Что можешь интересного рассказать сталкер. Картинка про Что можешь интересного рассказать сталкер. Фото Что можешь интересного рассказать сталкер

Бес — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, лидер одиночек на кладбище техники.

Бес — беглый преступник, скрывающийся от закона на территории Зоны. По словам самого Беса, в сталкеры он подался после того, как жестоко избил группу мужчин, напавших на его друга, убив одного из них. Также на совести Беса висит убийство милиционера, который хотел задержать его. Несмотря на свое преступное прошлое, Бес не подался к бандитам и, пробыв Зоне некоторое время, взялся за обучение новичков азам выживания на смертельно опасных территориях, попутно защищая кладбище техники на Свалке от бандитов.

«Меня зовут Бес. Я пришёл сюда три года назад. Как и многие здесь — беглец. На мне висит два убийства и тяжкие телесные. Несколько лет назад моего друга сильно избили в чужом районе. Его по кускам в реанимации собирали. Пришлось нанести визит вежливости. Когда меня пришли задерживать менты, пришлось пристрелить одного из них и выпрыгнуть с третьего этажа. С тех пор я обретаюсь здесь. И счёт свой и набор статей увеличил прилично. А здесь по мере сил борюсь с беспределом. Как и на «Большой Земле». Тренирую и организовываю «молодняк», учу их здесь выживать.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *