Что может быть продуктом проекта в 10 классе

Проектная деятельность

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

Информационный (проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект, имеющий на выходе конкретный продукт; проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

Творческий (проект, направленный на создание какого-то творческого продукта, предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы)

Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор, анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

Инженерный (создание планов, чертежей, расчетов, макетов)

РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

? письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

? художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

? отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

? формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

? формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

? определение этапов работы

? подбор методов и средств решения проблемы

? проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

? получение и анализ данных

? оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

? обсуждение и корректировка данных

? выражение ожидаемого результата (представление)

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

Заключение по объему не более 1 страницы

Список литературы включает не менее 8 источников

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили, использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены, получен ли результат, как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Источник

Индивидуальный итоговый проект 10 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Индивидуальный итоговый проект по теме:

Английский как международный язык

Работа ученика 10 А класса

Летков Сергея Алексеевича

Третьякова Елена Михайловна

Учитель английского языка

Выбор темы и её актуальность

1.2 Цели и задачи проекта

Глава 2. Как английский язык стал международным

2.1 Распространение английского в Америке

Глава 3. Сферы использования английского языка

3.1 Английский язык в сфере спорта

3.2 Английский в сфере бизнеса

3.3 Английский в сфере науки

3.4 Английский в сфере политики

3.5 Английский в сфере кино и телевидения

Выбор темы и её актуальность

Английский язык – самый распространённый язык в мире. Официально английский язык используют в 59 странах, 380 миллионов людей являются носителями данного языка и ещё 510 миллионов хорошо владеют им.

С помощью данного проекта я хотел изучить все исторические предпосылки становления английского языка как международного.

Таблица, расположенная ниже, процентное соотношение людей, говорящих на английском языке в разных странах. В таких государствах, как США и Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия английский является не только официальным, но и родным языком для населения этих стран.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

Проанализировать то, насколько важен английский язык в жизни людей.

Выявить сферы, в которых используется английский язык.

Повысить мотивацию учащихся к изучению данного языка и показать т, насколько процесс изучения английского языка может быть лёгким и интересным

Выяснить, в каких областях чаще всего применяется английский язык.

Изучить историю распространения и влияния английского в качестве международного языка.

Исследовать важность знания и применения английского языка в современном мире.

Подготовить подборку фильмов для повышения мотивации к изучению английского языка.

История становления английского языка как международного

В середине 17 века Англия налаживала торговые связи с множеством стран. Половина Франции, часть Антарктики, Австралия, Новая Зеландия, а также 22% общей суши были под властью британской короны. Благодаря росту промышленности и развитию металлургии, Англия дала толчок к зарождению мировой экономики, в которой использовался английский язык, как язык самой сильной страны. Развитие крупного производства, например, кораблестроение и текстильная промышленность, началось с Великобритании.

Даже когда колонизированные страны (например, Ирак, Ботсвана, Сейшельские острова и др.) получили независимость, английский язык продолжает использоваться их жителями по следующим причинам:

В языках завоёванных стран не хватало слов и диалектов для нормального ведения торговли.

Английский язык знало большинство образованных людей, а также множество людей, стоящих у власти.

А в Индии и Пакистане даже после получения независимости, английский остался вторым официально государственным языком. Такую же картину мы наблюдаем во многих странах Африки (например, ЮАР, Конго и другие)

На тот момент английский язык ещё не стал международным, однако использовался в сферах торговли и науки, а также в межгосударственных отношениях.

Исторические предпосылки распространения английского в Америке

Когда Христофор Колумб открыл Америку и туда переехали первые поселенцы с Великобритании, они привезли с собой английскую культуру и сам язык.

Уже в 20 веке люди, населяющие Америку, говорили на следующих языках:

Английский, так как преимущественные территории Америки была под властью Британской короны в прошлом

Английский язык был выбран в Америке, как наиболее простой и удобный для использования. Остальные языки в Америке вытеснили с помощью различных государственных программ.

Сферы использования английского языка

На данный момент английский язык занимает главенствующую роль и используется практически во всех сферах жизни, а точнее в:

Сфере музыки и поп-культуры

Массмедиа и телевидения

Английский язык в спорте

Проведение и подготовка Зимних Олимпийских Игр 2014, а также Паралимпийских игр полностью проводилось на английском языке.

В различных видах спорта есть устойчивые английские выражения. Например, в автомобильном спорте часто употребляется несловарное выражение « groove », что означает наиболее эффективную траекторию прохождения одного круга в гонке или « dialed in », что означает хорошую управляемость автомобиля.

В кёрлинге слово « end » используют не как финал игры, а как конец одного из её 10 эпизодов.

« inside » (внутри) в футболе означает игрока линии атаки

Английский язык в сфере бизнеса

Около 90% международных договоров заключаются на английском языке.

Даже у таких крупных российских компаний, как Лукойл, Газпромнефть, Новатэк, Северсталь есть филиалы, корпоративным языком которых является английский.

Многие термины, используемые в экономической сфере, существуют только в английском языке, например:

« Competition » означает конкуренцию

Слово « trade » используется для обозначения торговли

« duty » переводится не только как обязанность, но ещё и как пошлина

В России профессии, требующие знания английского языка, оплачиваются на 30-40% дороже, чем профессии, не требующие владения английским

Английский язык в сфере науки

Множество известных университетов, пользующихся авторитетом, например, Кембриджский, Оксфордский, Гарвардский, Массачуетский, используют английский как единственный язык, используемый при обучении.

4 из 10 главных научных центров мира находятся в Америке, где, конечно, основным языком является английский. Ещё в 5 центрах английский считается вторым языком после японского (2 научных центра в Токио и Кобе), китайского (2 центра в Гонконге и Пекине) и французского (центр находится в Париже).

На данный момент насчитывается 12млн учёных, для 40% которых английский является родным или вторым языком.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

На данной диаграмме видно, что подавляющее большинство стран пишут научные статьи именно на английском языке (116 стран). Учитывая данную статистику, можно сделать вывод о том, что тебе необходимо знать английский язык для получения информации и овладения новыми технологиями.

Английский язык в сфере политики

Абсолютно все мировые советы и договоры ведутся на английском языке.

В 70% случаев, встречи президентов разных стран либо ведутся на английском языке, либо переводятся на английский язык.

В политике так же есть много диалектов на английском языке:

« the world order » переводится как мировой порядок

« a meeting » в политике означает не простую встречу, а заседание

« a blessing for us all » обозначает благо для всех, наиболее эффективную стратегию или решение

Английский язык в сфере музыки и поп-культуры

Сам жанр хип-хоп музыки зародился в США, Нью-Йорке, 12 Ноября 1974 года.

Английские певцы — самые знаменитые в мире. Великобритания и США знамениты своими исполнителями в мировых масштабах, в особенности, эти страны считаются родиной рока. Самое глубокое становление жанра этой музыки происходило именно в Великобритании, где возникли знаменитые “Битлз”, Элтон Джон, пятерка “Take That” и др.

Английский язык в сфере кино и телевидения

В Великобритании есть 191 вуз для обучения людей в сфере киноиндустрии, это самое большое количество вузов в данной сфере во всём мире. Разумеется, данные университета преподают на английском языке

Абсолютно все срочные новости (например, предупреждения о землетрясениях) в первую очередь транслируются на английском языке.

Кинематограф США, который называют голливудским, является одним из самых известных и авторитетных кинематографов во всём мире.

Как сделать изучение английского более интересным и увлекательным

Английский язык необязательно учить только по учебникам, ведь многим такой способ кажется неинтересным. Можно учить английский, например, с помощью скайпа, достаточно подобрать себе хорошего учителя и тогда ваш диалог будет ассоциироваться не с обучением, а просто с хорошей беседой. Также, есть достаточно фильмов, с помощью которых можно обучаться английскому языку. Этот способ очень эффективен, ведь с помощью него улучшается восприятие английского на слух, изучаются различные разговорные выражения и просто исследуются особенности английской культуры.

Рекомендуемые фильмы и мультфильмы для разных уровней знаний английского:

Источник

Индивидуальный итоговый проект в 10 классе

Индивидуальный итоговый проект как средство реализации ФГОС.

Ширяева Нина Анатольевна

классный руководитель 10 Б класса

Рассмотрим алгоритм работы учащегося и учителя по подготовке индивидуального итогового проекта.

При выполнении любого проекта необходимо следовать правилу 5 П :

Таким образом, можно сказать, что это правило включает в себя основные этапы работы над проектом. При организации работы над проектом необходимо учитывать следующие особенности:

результаты должны быть значимы не только для ученика, но и для «внешнего потребителя» (как правило «внешним потребителем» могут быть одноклассники, учащиеся школы, представители социума)

работа над проектом должна включать формирование коммуникативных УУД

организация работы должна включать различные виды деятельности

тема проекта (исследования) должна быть интересна и ученику, и учителю

суть проблемы должна быть понятна ученику, важно учитывать возрастные особенности, учебный и жизненный опыт учащегося

организация работы должна строиться на взаимодействии учителя и ученика

решение проблемы должно давать «новое» сначала ученику, а потом (по возможности) науке и социуму.

При организации проектной деятельности в 5-7 классах учитель может подготовить перечень тем, предлагаемых учащимся для итогового проекта. На этом уровне могут быть групповые проекты. В 8-11 классах учащиеся защищают индивидуальные проекты. Выбранная тема должна быть актуальна для учащегося, созвучна его интересам и стремлениям. Именно учитель должен помочь учащемуся определить какая проблема будет им решаться в ходе работы над проектом. При определении цели проекта учащемуся необходимо ответить на вопрос «Зачем я буду это делать? Какова моя цель?» Поэтому при формулировании цели проекта рекомендуется использовать глаголы «описать, составить, доказать, узнать, сделать, выполнить, определить, выявить и.т.д.» При определении задач проекта учащемуся надо ответить на следующие вопросы: «Что для этого надо сделать? Какие шаги надо совершить, чтобы достичь цели проекта?» При описании задач проекта можно использовать глаголы «изучить, описать, установить, опросить, сформулировать, проанализировать и.т.д.»

После того как выбрана тема, сформулирована проблема, определены цели и задачи учитель должен помочь учащемуся определить какой это будет проект и какой конечный продукт должен получиться в итоге. В зависимости от темы проекта и поставленной проблемы проекты делятся на следующие направления:

социальное нацелено на социальные интересы участников проекта или заказчика;

исследовательское подчинено логике небольшого исследования, имеет структуру, совпадающую с исследованием ;

инженерно-конструкторское предполагает проектирование приборов, макетов или изделий из различных материалов;

информационное, направлено на сбор информации об объекте, явлении, на её анализ и обобщение фактов;

творческое – предлагает максимально свободный подход к представлению результата.

бизнес-проектирование нацелено на получение выгоды при реализации проекта;

В зависимости от выбранного предмета и темы проекта конечными продуктами проекта могут быть: устный журнал, виртуальная или реальная экскурсия, путеводитель, буклет, телепередача, газета, путевой дневник, материальный объект, макет, иное изделие, (расписанный горшок, швейное изделие, прибор и.т.д), работа, выполненная в компьютерной графике, творческая работа, выставка рисунков, фотовыставка, журнал (статья в журнал), Web –сайт, сценарий мероприятия, игры, выступления агитбригады, папка с информационными материалами, анализ данных социологического опроса, наглядное пособие, таблица, система упражнений, карта путешествий, рекламная продукция, мультимедийная презентация и.т.д.

-титульный лист (с указанием темы проекта и руководителя)

-обоснование актуальности темы (для ученика)

-цель проекта (что необходимо достигнуть в результате работы над ИИП)

-конкретные задачи, которые необходимо решить для достижения цели

-краткое описание конечного продукта

Организация защиты проекта.

В нашей школе организация защиты проекта проходит в два этапа: предзащита и защита проекта с временным интервалом в 2-6 месяцев для реализации проекта. Сроки предзащиты и защиты индивидуальных итоговых проектов определяются приказом директора по школе. Для оценивания результатов проектной деятельности создаются комиссии из учителей предметников, которые оценивают работы по соответствующим критериям, прописанным в положении «Критерии оценивания индивидуального итогового проекта». Предзащита проекта предполагает 3-5 минутное выступление учащегося, в котором озвучивается проблема, тема, цель, задачи, планируемый продукт и руководитель проекта. По итогам предзащиты учащемуся выдаются рекомендации, приказом директора закрепляется руководитель проекта. При защите проекта рекомендуется следовать следующему плану:

В выступлении надо назвать тему, актуальность, цели, задачи проекта.

Кратко описать ход работы над проектом

Представить конечный продукт (как называется, что в него входит)

Выбрать 2-3 наиболее интересных (необычных) момента из проекта или его результатов и рассказать о них

Чему научился при работе над проектом, какие были трудности, что удалось лучше всего, что можно было бы изменить или добавить.

Время выступления – не более 7 минут и 2-3 мин дается для ответов на вопросы. Ответы на вопросы является обязательным элементом защиты, так как помогает проверить глубину проникновения в тему, умение отвечать на вопросы, аргументировать свою точку зрения, делать выводы, то есть показывает овладение учащимся универсальными учебными действиями.

Обязанности руководителя проекта

Помочь ученику в определении направления, проблемы, в выборе конечного продукта итогового проекта.

Обеспечить постоянный контроль за ходом и выполнением индивидуального итогового проекта.

Оказывать консультационную поддержку обучающемуся, вести учет посещения консультаций (рекомендуемое количество консультаций – 1 раз в две недели).

Оказывать помощь при оформлении паспорта проекта, конечного продукта и при подготовке к защите индивидуального итогового проекта.

Обеспечить доступ к информационным и иным ресурсам, имеющимся в школе

При необходимости осуществлять взаимодействие с родителями

Подготовить отзыв на проект не позднее, чем за неделю до защиты (приложение)

Обязанности классного руководителя

— помочь учащемуся в выборе направления (социальное, бизнес-проектирование, исследовательское, инженерно-конструкторское, информационное, творческое), по которому будет выполняться проект.

составить список с указанием темы проекта и ф.и.о. руководителя для утверждения на учебно-методическом совете школы.

при необходимости помогать осуществлять взаимодействие руководителя проекта и учащегося

вести контроль за ходом выполнением проекта путем опроса учащихся не менее 1 раза в четверть

-соблюдать сроки выполнения индивидуального итогового проекта;

-соблюдать требования к оформлению паспорта проекта и к его защите;

представить письменный вариант защиты проекта руководителю для проверки и подготовки рецензии за 2 недели до его защиты.

на индивидуальный итоговый проект учащегося ___ класса (ф.и)______________________

по теме ______________________________________________________________________

Актуальность темы (для учащегося)______________________________________________

Цель проекта: _________________________________________________________________

Конечный продукт ____________________________________________________________

Практическая значимость проекта (где могут быть использованы эти материалы) _______

Степень самостоятельности при выполнении проекта (выполнен самостоятельно под руководством учителя, требовалась систематическая помощь со стороны учителя, испытывал большие затруднения при выполнении)__________________________________

Основные метапредметные результаты (о сформированности каких УУД можно говорить, указать 3-4) __________________________________________________________________

Оригинальность выполнения проекта (если таковая имеется)________________________

Положительные стороны проекта _______________________________________________

Недостатки и замечания _______________________________________________________

Рекомендуемая отметка _______________________________________________________

Руководитель (ФИО, подпись, дата)______________________________________________

Источник

Продукт проекта

Что такое продукт проекта? Каким он может быть, исходя из типа проекта?

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ПРОДУКТ ПРОЕКТА – предмет, услуга или другое решение, которое является основным результатом проекта при его завершении.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО ТИПУ ПРОЕКТОВ:

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

WEB-САЙТ – одна или несколько логически связанных между собой web-страниц; также место расположения контента сервера.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ВИДЕОКЛИП – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

МАКЕТ – модель объекта в натуральную величину или в уменьшенном масштабе, которая лишена, как правило, функциональности представляемого объекта.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

АЛЬБОМ – имеет несколько связанных между собой значений: книжное или музыкальное издание с репродукциями, чертежами, фотоснимками или музыкальными композициями и т. п., отвечающими определенной тематике.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

СУВЕНИР – предмет, который предназначен напоминать о чём-то, например, о посещении страны, города, национального парка, музея, храма, объекта культуры. Также какого-то другого места или мероприятия туристами и др.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

КОСТЮМ — может означать одежду в общем или отличительный стиль в одежде, который отражает национальную, социальную, региональную принадлежность человека.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – форма организации праздника, организованное действие или ряд действий, которые направлены на осуществление определенной цели.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

СКАЗКА – один из жанров фольклора, либо литературы.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

СЦЕНАРИЙ – литературно-драматическое произведение, которое написано как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ЧЕРТЁЖ – графический конструкторский документ, который содержит изображение инженерного объекта, и данные, необходимые для его изготовления.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ЭКСКУРСИЯ – коллективное посещение достопримечательных мест, музеев. Также прочих мест с учебными или культурно-просветительскими целями.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ЛЕПБУК – интерактивная тематическая папка, в которой для представления материала используются вращающиеся и высовывающиеся элементы.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ПЛАКАТ (постер) — разновидность прикладной печатной графики. Также наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ГАЗЕТА – печатное периодическое издание, которое выходит не реже одного раза в месяц и под постоянным названием.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА – современный сервис, который сделает вашу работу проще и удобнее.

Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Смотреть картинку Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Картинка про Что может быть продуктом проекта в 10 классе. Фото Что может быть продуктом проекта в 10 классе

Дома обязательно подумайте и выберите продукт для Вашего проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *