Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна

Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Смотреть фото Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Смотреть картинку Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Картинка про Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Фото Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна6element

Шестой элемент

Безумие — это повторение одного и того же действия, с ожиданием разных результатов.

Это произведение было написано в 70-е годы. Но кажется, что написано только вчера.

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на «ты», сказать: «А вот это не твоего собачего ума дело», и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.

Источник

Стиль спора

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на «ты», сказать: «А вот это не твоего собачьего ума дело», и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу – вскипело!

Источник

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на «ты», сказать: «А вот это не твоего собачего ума дело», и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.

9 комментариев

Дело в том, что Жванецкий здесь уместен также, как например Карл Маркс. Знать надо, иметь представление надо, но также надо понимать, что это не «светоч здравого смысла новой эпохи» и т.п. (как может казаться и казалось обывателю), а великий пакостник. Т.е. Жванецкого и ему подобных казиников следует определять в отдельную палату, а их писанину и болтовню закидывать в отдельную помоечку типа «авторы массового поражения», чтобы при желании всякий мог ознакомиться непредвзято с этим материалом.

В таком же виде, без комментариев и психологического анализа даже приведённого короткого отрывка, Жванецкий действительно в ленте концептуального сайта неуместен, ибо ничего концептуально отличного от «традиционных верований» в этом спиче нет. Поясню.
Начинает вроде бы правильно, хотя перевод вопроса в плоскость спора само по себе не продуктивно и бесперспективно. Т.е. аргументы нужно приводить по существу и в конкретике всей полноты обсуждаемой проблемы.
Но потом мешает масло с водой, валит всё в кучу — т.е. культивирует массовый идиотизм:

AMX, 28 сентября 2018г.:
Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух

Восприятие = познание мира через пищу и через письменную культуру («духовную пищу») это по воздействию и последствиям совершенно разные аспекты развития (или деградации).
Можно счастливо прожить жизнь ни разу не едав кокосовых орехов, но не надо доводить это до абсурда и «последнего хрена без соли», как то принято в библейской культуре и столько раз применено на Руси, в т.ч. в позднем СССР (вот кстати Михалков и Собчак с её «почему мы должны жертвовать устрицами и фуа гра из-за Путинских разборок» https://www.youtube.com/watch?v=44_tVaHTRo8 — Собчачка и Жванецкий одного поля ягодки).
А вот без философии индивид обойтись в принципе не может, какая то философия жизнедеятельности есть абсолютно у каждого нормального Homo sapiens сознательно или бессознательно.

AMX, 28 сентября 2018г.:
мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию.

Чтобы узнать, что делается в комнате, не обязательно туда входить, зачастую достаточно просто приоткрыть дверь. И наоборот, можно войти в комнату и ничего не разглядеть и не понять (один из примеров — карточный фокус доктора в фильме «Трасса 60» / Interstate 60, 2001).
Пушкин бы не написал всего того, что есть, если бы не пережил это сам, но это не значит, что он собственной персоной побывал во всех описываемых им местах и ситуациях, что по разумению либерала является непременно обязательным, иначе «кто ты такой чтобы рассуждать».

Т.е. в итоге в этом спиче Жванецкий двигает в массы именно то, что в начале как бы отвергает.

Источник

Автор афоризмов «Михаил Жванецкий»

Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Смотреть фото Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Смотреть картинку Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Картинка про Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна. Фото Что может говорить хромой об искусстве герберта фон караяна

Преимущество мы отдаем той помощи, которая влечет за собой другую помощь, более мощную и длительную.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на «ты», сказать: «А вот это не твоего собачего ума дело», и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Политическое влияние женщин в стране днем очень низкое

С женщиной можно делать все, что угодно, только ей нужно постоянно объяснять, что же мы в данный момент делаем

Так пьем за выпивку. Так пьем за то, чтоб было. С кем. О чем. И для кого. Чтобы дома, как в гостях. В гостях, как дома. Тогда, как нынче говорят, есть мотивация для продолжения жизни.

Умных женщин не бывает! Бывают «ужас, какие дуры» и «прелесть, какие глупенькие».

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

Чего хочется больше всего, когда залезешь вверх? Плюнуть вниз!

Мы с такой точностью выбираем не тех, что уже не стоит беспокоиться.

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве

В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.

В таком парламенте опасней, чем в переулке.

Если уволиться и сесть писать, то жить на что? А если работать и писать, то жить когда?

Источник

Михаил Михайлович Жванецкий

ТочностьВыборочно проверено

Михаил Михайлович (Маньевич) Жванецкий ; 6 марта 1934, Одесса — 6 ноября 2020, Москва) — советский и российский писатель-сатирик.

Содержание

Цитаты [ править ]

Наши беды непереводимы, это непереводимая игра слов. Как учат нас писатели, жизнь и язык идут рядом. Я бы даже сказал, это одно и то же. И непереводимая игра слов здесь — непереводимая игра дел. Мы-то учились по стольку лет и такое научились понимать, что слова вообще тут ни при чем! Поэтому если кто хочет, чтобы его хорошо понимали здесь, должен проститься с мировой славой. Это относится к писателям, конструкторам и художникам Дома моделей. [2]

Аркадий Исаакович относился ко мне прекрасно. Он говорил: «Миша, вот этот текст мы берём, этот берём». Берём-берём-берём… У меня всё брали! Но он никогда не говорил: «Заплатим». Я очень его уважаю, но до сих пор не понимаю, как ему не пришло в голову спросить, на что я живу. Наконец я решился. К самому Аркадию Исааковичу подойти — это всегда много волнений. Надо долго ползти на брюхе, потом где-то возникнуть, опять ползти… Я подошёл к его жене: «Вы знаете, я, пожалуй, поеду… В Одессе уже заждались, меня возьмут опять в порт…» Она говорит: «Я поговорю, немедленно поговорю с Аркадием Исааковичем». И — вот что значит жена! Рома прибегает вечером, сообщает, что завтра Райкин меня ждёт. Я подошёл где-то за час до начала спектакля. А он всегда пудрился, всегда! Он стоял перед зеркалом и пудрился. А я стоял у него за спиной. Это был разговор отражения с отражением. Он сказал: «Да-да, я слышал… Тебе не надо уезжать. Мы тут решили — ты получишь пятьсот рублей… Мы составим контракт». Когда я почувствовал вкус денег, я уже стал мерзко отказываться работать без денег. Я говорил: «Аркадий Исаакович! Вы уже вот у меня 5 штук взяли… Повторите, пожалуйста, этот чудесный опыт». Впервые я понял это сказочное ощущение. «Вот за эту ерунду, за одну штучку, — думал я, — за полчаса работы, из ничего, я получаю половину месячной зарплаты. Боже мой! Это, наверное, скоро кончится… Видимо, все же прийдётся линять в порт»… Я был уверен, что талант должен кончиться. Что я испишусь и перестану быть смешным. А это, оказывается, наоборот — чем больше пишешь, тем лучше получается. Умнее становишься, опытнее. Нет, не иссякает! [3]

В историю трудно войти, но легко вляпаться. [4]

Стиль спора [ править ]

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера. [6]

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым. [6]

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется. [6]

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на «ты», сказать: «А вот это не твоего собачего ума дело», и ваш партнёр смягчится, как ошпаренный. [6]

Мысли [ править ]

Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий всё-таки сволочь. [7]

Ещё мысли [ править ]

Но если меня в тёмной комнате прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень и очень можно… () — 1970-е, монолог о жизни и женщинах

Диалоги [ править ]

Афоризмы [ править ]

О Жванецком [ править ]

Не так устойчив мост Кузнецкий,
Как в юмористике Жванецкий. [11]

Твои шутки не трансплантируются, они отвергают чужой организм!
Что ты сделал с нашим жанром, Миша? Десятки сатириков с красивыми книжками стояли у микрофонов и веселили советскую публику, пока не возник ты, с мятыми листочками, исписанными детскими каракулями…
Народ понял, что смеялся неправильно, и помрачнел. Это был взлёт и падение жанра одновременно!
Нельзя бесконечно повышать уровень, Миша! Там, где летаешь ты, уже разряжён воздух, и нормальные люди задыхаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *