Что может предложить президент школы для улучшения
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном коллективе.
Предвыборная программа кандидата на пост Лидера школы
Самофал Ивана Ивановича
Мне хочется организовать жизнь нашей школы, соблюдая следующие правила:
1. Чтобы в школе комфортно было каждому участнику учебного процесса
2. Уважение к учителям и учащимся – главный принцип школьного микромира
4.Чтобы нас всех объединяли общая идея, сотрудничество, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе.
5.Я считаю, что не только учителя, но и сами ученики должны стремиться улучшить жизнь школы. Если мы будем работать вместе, это будет полезно и интересно. Так мы лучше узнаем друг друга и станем едины.
Интересная школьная жизнь поможет раскрыть нам свои таланты, самореализоваться.
Нам нужны ваши идеи и предложения.
Твой голос, поможет изменить жизнь школы на один год. Давайте сделаем это вместе!
Предвыборная программа кандидата на пост Лидера школы
Воробьёва Татьяна Викторовна
Быть Лидером школы сложно и ответственно!
Школа – это наш второй дом, здесь проходят лучшие годы нашего детства, здесь мы набираемся сил для дальнейшей взрослой жизни. Это надёжный фундамент для достижения успехов в жизни.
Все мы, учащиеся школы № 19 – единый коллектив.
В единстве наша сила!
Баллотируясь кандидатом на должность Лидера школы приоритетными направлениями считаю:
1) Повышение уровня успеваемости за счёт продолжения реализации соцпроекта «Великой державе великие умы!»
2)Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия, года.
3) продолжить выполнение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.
Создание «Совета помощи» из старшеклассников для помощи учащихся младших классов. (Друзья малышей)
4) Проведение конкурсов, соревнований по благоустройству территории школы и пришкольного участка, закрепленной за каждым классом. (Поощрительные баллы)
5) Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
6) Введение штрафных санкций, (классу и ученикам), по нарушениям правил и обязанностей учащихся.
7) Организация конференций активов классов
8) Поощрение самого активного класса по окончанию года (поездка или материальное поощрение для кабинета)
9) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений
Вы хотите жить интересно?
Вы хотите иметь много единомышленников и быть услышанными?
Тогда сделайте правильный выбор!
Предвыборная программа кандидата на пост Лидера школы
Веремеенко Михаила Михайловича
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном коллективе.
Приоритеты моей программы:
Проведение благотворительных акций
Увеличение дней здоровья и тематических праздничных дней
Создание творческих групп для проведения мероприятий
Проведение конкурсов, направленных на раскрытие талантов (конкурс чтецов, певцов и т. д.)
Сохранение традиции школы в проведении ряда мероприятий: день рождения школы, День самоуправления, 8 Марта, 23 Февраля, День знаний
Проведение совместных досуговых мероприятий с учителями и родителями
Введение дня без формы ( хотя бы один раз в месяц)
предвыборная программа президента школы
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Предвыборная программа президента школы
Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.
В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:
Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.
2. Установка кулера с питьевой водой.
Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.
Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.
4. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.
Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.
5. Поддержка школьного волонтерского движения.
Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.
6. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.
У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации
Предвыборная программа Ярынкина Никиты.
Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:
установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;
поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;
введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);
проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;
создание в школе WiFi зоны;
налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;
установить новую гимнастическую стенку в спортзале
Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира ученика 9 “В” класса
“Проектируй своё будущее сейчас «
БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:
1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.
(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).
2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.
3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)
4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.
5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.
6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).
7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).
8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).
9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.
11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.
12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.
13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).
14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.
15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!
Предвыборная программа Мизоновой Ирины
ученицы 8 “г” класса
Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение. Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.
В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.
У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать. Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.
Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:
1.Учеба-главное дело для учащихся
Поощрять лучших учеников поездками по городам России.
2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.
3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.
4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.
5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».
Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.
Предвыборная программа президента школы
628634, Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, ул. Школьная, 7
Муниципальное образовательное учреждение
«Общеобразовательная средняя школа №2 пгт. Излучинск»
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА
КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РЕБЯЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ «СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ КЛАССОВ»
Валиуллиной Инессы
Автор: Валиуллина Инесса Вилдановна
Руководитель: Святченко Инна Владимировна
Многие ученики нашей школы задумывались: «А зачем вообще нужен президент школы?» Я постараюсь ответить на этот вопрос. Президент, общаясь со своими сверстниками, узнаёт, чего же не хватает учащимся нашей школы и пытается решить эту проблему. У меня есть огромное желание и возможность изменить жизнь каждого ученика в лучшую сторону, сделать её более интересной, насыщенной и разнообразной. Я – Валиуллина Инесса ученица 9А класса. Я – именно тот человек, который вам нужен. Я готова решать ваши проблемы, как свои собственные!
Основные идеи моей программы:
Первое направление «Ты имеешь право – быть правым».
Не секрет, что в нашей школе, как и во многих других, случаются конфликты между учащимися, между учащимися и педагогами. И очень часто ученику трудно отстоять свою точку зрения, поэтому я предлагаю создание в школе комиссии по конфликтам, которая будет рассматривать конфликтные ситуации между педагогами и учащимися школы.
В состав комиссии должны войти педагоги, представители парламента, администрации и родительской общественности.
Второе направление «Школьная жизнь своими руками».
Реализация проекта «Дискотека». Я являюсь одним из разработчиков проекта «Дискотека» в нашем классе, мы планируем проведение тематических дискотек по музыкальным стилям, их оформление, создание нового музыкального фонда школы и использование слайд-шоу.
Третье направление «Школа против преступлений»
Организация и проведение социально-значимых акций:
— Создание буклета, в котором будут представлены наиболее распространенные виды преступлений, совершаемые подростками нашей школы и виды наказаний за эти преступления и правонарушения.
— Встречи с представителями УВД, прокуратуры, суда, адвокатуры.
— Проведение ток-шоу по проблемам преступлений среди несовершеннолетних.
— Реализация социального проекта «Пирамида здоровья». Цель проекта – борьба с вредными привычками учащихся нашей школы.
Четвертое направление «Хорошее настроение». Помимо учёбы мы хотим отдыхать, и это возможно благодаря радиоузлу, по которому будет звучать наша любимая музыка. Анекдоты и весёлые истории. Хорошо отдохнув на перемене, мы будем плодотворно работать на уроках.
Пятое направление «Самый умный». В нашей школе учатся одарённые дети, и все мы – лучшие, а найти лучшего из лучших нам поможет проведение интеллектуальных конкурсов, в которых КАЖДЫЙ сможет себя показать.
Шестое направление «Вся власть – детям». Введение дней самоуправления не один раз в год, а как минимум 3 раза в год (сентябрь, декабрь, апрель месяц).
Седьмое направление «Активист». Воодушевление учащихся на поднятие уровня самоуправления в целях изменения некоторых аспектов школьной жизни, с учётом потребностей самих учеников, чтобы мы смогли доказать, что имеем немалый потенциал и хотим развивать свои умения, расширять спектр своих знаний
Восьмое направление «Наши веселые дни». Внеурочные мероприятия в школе разнообразить.
Девятое направление «Общение». Обобщать опыт учеников из разных городов и внедрять их в практику.
Десятое направление «Вопрос-ответ». Усовершенствовать газету «Школьный звонок», а именно – включить рубрику «Вопросы – ответы».
Одиннадцатое направление «Поможем победить». Организовать школьную группу поддержки, которая могла бы танцевать на спортивных соревнованиях школы.
Двенадцатое направление «Игра, игра, игра…» Для младших классов проводить различные конкурсные развлечения на переменах.
Тринадцатое направление «Пятерочка» Самым актуальным для каждого из нас в школе остается учеба. Не секрет, что с каждым годом нам труднее учиться, не опаздывать, а порой и просто посещать уроки. Мой метод борьбы с неуспевающими, опаздывающими и прогульщиками таков: в каждом классе организовывается группа единомышленников, готовая на добровольной основе помочь своим одноклассникам. В неё могут входить не только дети и классный руководитель, но и родители. Эта инициативная группа, собираясь, к примеру, раз в неделю помогает отстающим в усвоении учебной программы.
Что может предложить президент школы для улучшения
Школа – малый Дом. Дом, в котором ты живешь,
со своей историей, особенностями устройства,
традициями и отличительными чертами
характера его обитателей – источник развития
и предмет гордости. (с)
Предвыборная программа кандидата в президенты Елховской школы
Заводской Анастасии
«Школа – наш общий дом».
Моя цель:
1. Повысить активность учащихся;
2. Самоподготовка и проведение КТД (коллективных творческих дел);
3. Разнообразить нашу школьную жизнь яркими мероприятиями;
4. Создать комфортные условия для учеников;
5. Обеспечить взаимопонимание между учениками и учителями.
Как президент школы я хотела бы провести следующие пункты в своей деятельности:
• Организация дискотек в школе раз в два месяца.
Да, организация дискотек в школе – непростое занятие. Но я бы рекомендовала посмотреть на дискотеку в школе с другой стороны – как на элемент дополнительного образования. Я уверена, что, если привлечь к проведению и подготовке дискотек самих учеников, то это будет одним из самых интересных проектов дополнительного образования, и, возможно, кто-то захочет научиться танцевать, кто-то придёт к музыке, кто-то захочет стать звукооператором, осветителем, DJ-ем и мн.др.
• Каждый вправе предлагать свою программу мероприятий, которая интересует его класс.
Я считаю, что у каждого человека есть талант. Нужно только позволить ему себя проявить. А как же это сделать, когда все мероприятия подобраны на один мотив? Именно поэтому я призываю все классы, всех учеников к инициативности. Каждое мнение будет принято во внимание!
• Повышение качества спортивных и культурных мероприятий.
Я знаю, как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной. Наконец, у меня есть инициативная и энергичная команда единомышленников, и самое главное – у нас есть Вы: молодые, целеустремлённые, полные новых идей! Я уверена, что вместе мы подготовим и проведём кучу ярких, незабываемых праздников.
• Организация школьного радио.
Конечно же, это будет не совсем настоящее радио, но на переменах слушать радио такого вида будет весело и интересно. Музыка на больших переменах, новости из школьной жизни, информация о возможных изменениях в расписании – всё это будет способствовать улучшению эмоционального состояния учеников и дисциплины на переменах.
• Помощь в профессиональном ориентировании учащихся.
Я считаю возможным приглашать в школу специалистов разных профилей. На таких встречах учащиеся могли бы побеседовать о разных видах деятельности со знающими людьми и, возможно, определиться с выбором дальнейшей профессии.
• Свободная форма по субботам.
Я знаю, что форма шесть дней в неделю надоедает ученикам и, коль уж отменить форму не в моих полномочиях, предлагаю Вам компромисс – свободную форму по субботам))
Я знаю, какие проблемы есть в нашей школе, что можно сделать, что нужно сделать. И, конечно же, я постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы жизнь учеников стала намного лучше, ведь я такая же ученица, как и Вы.
Нам важен каждый Ваш голос!
Всегда с Вами,
Заводская Анастасия.
(ученица 11 «Б» класса)
Предвыборная кампания в президенты школы
Предвыборная программа Гасенко Татьяны, ученицы 9 «Б» класса.
Быть президентом школы не только модно и престижно, но и очень ответственно!
Баллатируясь кандидатом на должность Президента АОШ№4 приоритетными направлениями считаю:
1) Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).
Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия, года.
2) Все достижения классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте. Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.
3) Внедрение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.
Создание «Совета помощи» из старшеклассников для помощи учащихся младших классов. (Шефство над маленькими )
4) Создать аллею выпускников, где каждый выпускник сможет посадить свое именное дерево, омолодить старый сад школы.
Проведение конкурсов, соревнований по благоустройству территории закрепленной за классом. ( Поощрительные балы)
5 )Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.
6) Создание клуба старшеклассников для выпуска школьной газеты, создание и работы школьного радио, организация ежемесячных тематических мероприятий с последующей дискотекой.
7) Введение штрафных санкций, (классу и ученикам), по нарушений правил и обязанностей учащихся.
9) Введение доски почёта и доски «Активности».
10 )Организация конференций активов класса и школы.
Поощрение самого активного класса по окончанию года (поездка, или материальное поощрение для кабинета)
12) Создание почтового ящика президента школы для вопросов и предложений
Предлагаю свою кандидатуру на пост президента школьного Президента.
Моя цель: добиться заинтересованности и активности участников в школьном парламенте:
Предвыборная программа
Кандидата в Президенты школы
Трифоновой Инны «9-Б» класс.
Наша школа «Армянская общеобразовательная школа № 4»- лучшая!
Таланты учеников-достояние школы и гордость учителей!
Каждый ученик- талантлив и инициативен.
Учителя-профессионалы своего дела!
Моя программа будет направлена, в первую очередь, на всестороннее развитие учеников и сплочение коллектива.
И так, моя программа включает в себя развите и решение следующих направлений и задачь:
Учебное
• Участие вРеспубликанских и Всероссийских внешкольных конкурсах, предметных олимпиадах.
• Расширение направлений внеклассных занятий и кружков в школе.
• Создание в школе – wi-fi зоны.
• Внести креатвные идеи в тематику классных часов.
• Привлечение большего количества ребят дляУучастия в общегородских спортивных соревнованиях.
Культурное
• Расширение культурной жизни школы (поездки, походы, экскурсии, тематические вечера с современной программой).
• Санкции против нецензурной лексики, неприемлемого поведения и обращения с окружающими.
• Взаимоотношения между учениками младшей и старшей школы.
• Обновление школьной символики.
Социальное
• Определение рейтинга учителей на основании мнения учеников и родителей.
• Благоустройство территории школы.
• Создание эффективного совета школы.
• Популяризация здорового образа жизни.
• Важность мнения каждого ученика.
• Проведение общешкольных референдумов.
• Набор учащихся в актив школы, с учетом их достижений.
• Участие учеников в общественной жизни города.
• Организация волонтерского движения.
Бытовое
• Поощрение классов за активность в жизни школы.
• Реальное участие родительского совета в жизни школы.
• Участие совета школы в определении приоритетов в решении бытовых проблем.
Я считаю, что нам необходимо самим предлагать и реализовывать интересные проекты.
Меня зовут Стадник Екатерина, я учусь в 10-а классе. По натуре очень активный человек, люблю принимать участие в разных конкурсах и мероприятиях. С 1 класса занимаюсь легкой атлетикой, а с 4 класса баскетболом. Несколько лет играю за школьную сборную и сборную города. Очень люблю жизнерадостных людей и людей с чувством юмора. Являюсь капитаном команды КВН «Только девчонки». Очень много времени отдаю музыке, умею играть на гитаре. В прошлом году заняла 1 место в конкурсе «Живые Родники».
-Адаптация для учащихся и учителей перед и после каникул (сокращение уроков в последний день перед каникулами на 10 минут и в первый день после каникул) ;
-Проведение благотворительных акций
-Увеличение дней здоровья и тематических праздничных дней
-Создание творческих групп для проведения мероприятий
-Проведение конкурсов направленных на раскрытие талантов ( конкурс чтецов, певцов, танцоров, поэтов и т.д)
-Создания дня без формы(когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
-Создания школьного парламента для решения организационных вопросов