Что может стучать в подвеске сузуки sx4
Передняя подвеска
Всем доброго времени суток. В общем стали меня одолевать разные стуки из подвески, плюс мне перестало нравиться управление. Машина стала какой то расхлябанной и не вызывала моего доверия. С товарищем мы потрясли все что можно, люфтов нигде нет, всё целое, ничего нигде не болтается, стойки сухие. Решил заехать в сервис на диагностику. Там тоже все с монтировкой просмотрели, тоже ничего не нашли, сказали, езжай отсюда, всё у тебя нормально. А на вопрос: «Так что же всё таки стучит?», все только разводят руками. Рейку я менял пару лет назад.
В общем, я психанул и заказал немного запчастей )))
Покупал не спеша, за пол года, чтобы по бюджету не било. Договорился с товарищем и поехал в гараж.
Начали потихоньку разбирать.
Под жабо на удивление относительно чисто и сухо. Хотя я первый, кто туда лез за 14 лет.
Правая стойка более менее живая. Когда мы её сняли, то снова потрясли рулевую. И да, втулка мертвая. Снова… Спасибо нашим дорогам, особенно разбитой в «щи» грунтовке на работу. Левая стойка ходила очень легко, почти без сопротивления. Вот она и валкость.
Пока делали только перед, так как времени сделать ещё и зад просто не было, но обязательно доделаем. Пока только номера передней подвески.
Стук в передней подвеске.
Мелкий противный стук в движении по неровностям, как стойки стабилизатора. Но они заменены. Нарыл люфт в крестовине рулевой колонки (как так то!)
Кто сталкивался? Что делать?
Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Был стук. Перебрал рулевую рейку, а именно заменили втулку со стороны пассажира. Втулку заказывал в Питере на reika.pro
MaksimuZ посмотри рулевые наконечники повнимательнее они могут стоя на месте в проушинах и закрученные смотреться как исправные, а как только ослабишь и снимешь их то сразу видно что у них на работу «не стоит»
Да, а самого главного то и не сказал! Крестовину полез смотреть после встречи с товарищем, который приехал из сервиса! Он сказал, что отвалил 15 килорублей за ремонт рейки, а стук остался (меньше, но есть)!
у меня аналогичный стук с похожими симптомами.
поднял одну сторону-наконечник и тяга ходят, но стук есть.
может, это шаровая тяги рулевой? вполне и вполне.
если на стоящей машине руль крутить-стука нет вроде. а на ходу…)))
Под педалями стоит пластмассовый чехол закрывающий данную крестовину. Я снял его, обхватил крестовину рукой и покачал рулем… Мелкий «стучёк» (стуком это не назовёшь) прям в руку отдаётся! При этом руль поворачивал на 0.5-1 см по сторонам.
этот люфт допустимый, он и должен быть (небольшой) … затянешь шлицы рейки съест, руль тугой будет … и много ещё чего неприятного
Про стук рулевой я знаю и не отрицаю, но это стук по оси рулевых наконечников! А как часто был замечен люфт в рулевой по оси руля, там где вал со шлицами присоединения рулевой колонки?
Такая же болезнь с мелким бремчанием на неровностях, тоже думал, что в рулевой колонке (крестовины…)оказалась как и у всех втулка.Выяснил когда подтянул рейка посильней, бремчание прополу но руль при этом стал очень тугим.Пришлось немного ослабить, болезнь вернулась но стало чуток получше.
втулки рулевой рейки смотри … распространённая болезнь
Если не сложно, ткните пальцем на фото?
вот тут ещё написано www.drive2.ru/l/10105540/
я подробно не могу, так как сам не лазил ещё … не постигла меня пока эта беда. … втулки где то там, где к рейке подсоединяется тяга
А точно крестовина люфтит? Там подшипники игольчатые, нагрузки очень слабые. Подобные узлы десятилетиями ходят на тяжёлых внедорожниках без всяких проблем, узел необслуживаемый, герметичный, заводской смазки хватает на весь срок эксплуатации. Но если действительно люфт в стаканах, то замена будет геморройной. Стабилизатор поперечной устойчивости не качали на яме?
втулки и стойки заменены и прошли 500 км не более.
Что может стучать в подвеске сузуки sx4
Когда едешь по неровностям. Машина японец, праворукая. Пробег 46. Что может быть. Проявляется только на сильных неровностях. В принципе не напрягает. Отец сказал, что у него на гранд витаре так же. Особенности подвески?
могут быть аммы, могут быть шаровые..
kosyakla, лучше потратить около 2 000 руб. за втулки и «ребра» чем чего-то ждать. Мое мнение надо не ремонтировать авто, а не допускать его поломок, как правило зачастую многократно больше, чем замена всего лишь втулок (резинок), да и стойки за пару 800 руб. стоят.
Р.S. Втулку надо снять-её диаментр, как правило разительно отличается (больше) от диаметра на новой втулке. без снятия не увидешь. поэтому на сервисах, особенно дилерских готорят, а у вас всё хорошо.
И где эт линки по 400р за штуку? Оригинал стоит 1000р/шт.
Разбитые втулки машину неуправляемой не сделаю. У меня просто после мороза чуть резиновый звук появился. Так что до заносит мне ещё тысяч 30-40. Поэтому поменяю после зимы 🙂
а народ и дальше продолжает кататься без заднего стаба, забывая вернуть линк в «стоячее» положение
А я на более высоком авто и с бОльшим весом некоторое время обходился вообще без стабилизаторов. И ничего у меня «непривычно не отклонялось». Что я не так делал? :laugh2: Может быть просто смотрел куда и как поворачивал?
Добавлено через 2 минуты
Варвар, VISir, я полностью согласен и поддерживаю. И вообще чья машина, тот и решает, что ему делать, а что нет.
фигасе тут народ жжёт про стабик.
фигасе тут народ жжёт про стабик.
для такой езды всяко не СХ-4 люди покупают ))
Со снятым стабом на Товоте участвовал в любительских покатушках на время по ледяному озеру, надеюсь исчерпывающий ответ?
Никаких неприятностей от снятия стаба на гражданской машине нет и быть не может. Кроме того, на тех же старых Короллах стаб был опцией (и передний, и задний). На самых дешёвых комплектациях их не было вообще.
Думаю тут описано все, в чем вы не правы и должно стать понятным почему.
Что может стучать в подвеске сузуки sx4
посоветуйте, куда стоит копать?
Короткий металлический и довольно громкий стук раздается в
хороший стук себя покажет 🙂
зы: проверь всю систему выпуска от штанов до глушителя на предмет резинок, их состояния, расстояния до металлических частей кузова.
а также: крепление запаски, домкрата и прочей хрени в багажнике.
а также крепление аккумулятора и прочей хрени под капотом.
зы2: а также хрень в бардачке 🙂
а пробег какой?
Пробег смотан предыдущим владельцем :sm_nezn:
Крепление двигателя?
Нормально.
хе-хе 🙂 на собственном опыте проверено, что ведро в габажнике бухает так что кажецца что щас отвалится вся подвеска. причем именно передняя 🙂
зы: давай рассуждать логически. 🙂
звук раздаецца при резких смещениях кузова, при этом в силу инерции стукает что-то, что должно быть закреплено.
вот и проверяй все болты под капотом и в подвеске, который недотянут, то и бухает.
из личного опыта могу тока сказать, что на разных машинах подобные «непонятные» стуки возникали из-за:
1. клинил внутренний суппорт переднего тормоза, при этом внутр.торм.колодка сидела неплотно, болталась и при опред ситуациях стучала о диск.
2. одним из матерых механиков был забыт под капотом ключ, который завалился кудато вглыбь и бился там о корпус.
3. разболтались болты крепления моторчика стеклоочистителей и при торможениях-ускорениях стучал о корпус.
Что может стучать в подвеске сузуки sx4
у меня японская сборка, гремит, и защиту уже поправляла, все равно все громыхает. главное что это не неисправность
А может попробовать защиту снять и прокатиться без неё. Например, поехать на ТО и попросить дилера предоставить возможность проехаться без защиты хотя бы по близлежащей территории, а потом её поставить.
Тогда можно точно определиться, в ней причина или нет?
Обещаю провести данный эксперимент в ближайшее время, пока стук неустраню, спокойствие диллеру не будет)))
У меня седан (декабрь 2007г.), всё тихо, ничего не громыхает. Может не зря я хотел SX4именно японской сборки.
А никто тепловую защиту в районе катализатора не смотрел. Как она закреплена? Может выхлопная до неё достать?
К сожалению, ямы нет посмотреть, так я фотоаппарат сунул под днище. Вот щелкнул :
Всем доброго времени суток!
У меня после стоянки при переезде припятствий(лежачий полицейский,трамвайные пути и т.п.)происходит жуткий скрип.Надоел до безобразия:)Когда подвеска разогреется пропадает.Сервисмены(СИМ) грешат на втулки стабилизатора и предлагают их поменять.ЗА ДЕНЬГИ! Это не гарантийный случай?И как я понимаю это не особо поможет.На предыдущей Шевроле Лаче такие вещи поменяли по гарантии.
По передней подвеске:
Цитата:
Сообщение от Гранд
Всем доброго времени суток!
У меня после стоянки при переезде припятствий(лежачий полицейский,трамвайные пути и т.п.)происходит жуткий скрип.Надоел до безобразияКогда подвеска разогреется пропадает.Сервисмены(СИМ) грешат на втулки стабилизатора и предлагают их поменять.ЗА ДЕНЬГИ! Это не гарантийный случай?И как я понимаю это не особо поможет.На предыдущей Шевроле Лаче такие вещи поменяли по гарантии.
Я все же поменял втулки стабилизатора по гарантии. Скрип сразу пропал. СтОят они копейки.
Появилась официальная инфа для дилеров по японским сборкам SX4 о причинах стука: внутренняя втулка в рулевой рейке имеет наружный диаметр меньше необходимого размера. В новых модернизированных рейках эта проблема устранена. Для моего авто заказали новую рейку. Срок поставки до 60 дней. Будут новости отпишусь.
ГринМэн, думаю инфа будет многим полезна. Я то уже весь путь путь прошел ОТ и ДО ;D
Вот только не помню точно, но вроде бы у меня вопрос был как раз во внутреннем диаметре, а не в наружном :sm_umnik:
по пододу щелчка после ночной стоянки я тоже отписывался, у меня автомат
ночь постоит, потом когда трогаюсь, как разгоняюсь примерно до 15 км в час, сухой щелчек, как будто что то с пружины какой то слетело! потом более не повторяется, пока опять часа 2 не постоит 🙁
Мож все-таки втулки стабилизатора.
да вроде проверяли. говорят что вообще в идеале всё. люфтов нет.
Втулки вроде скрипят. а у меня тихий глухой стук. думал рейка. но говорят она громче брякает. Аммортизаторы тоже в норме.
Ладно, дождемся ТО-1, не долго осталось. я то с прицелом на рейку ездил, чтоб если она, то ее на ТО-1 и поменять. а сказали что с ней вообще всё в порядке.
Добавлено через 1 минуту
А может я просто придираюсь :-))) и так и должно быть. но раньше вроде не было. появилось где то после 8-10 тысяч пробега.
Стук тихий и глухой. причем появляется когда едешь по мелким выбоинам, на лежачих его нет 🙂
Будем ждать когда вылезет побольше.
Ну мож стойки так отрабатывать стали.:sm_dymat: Это вроде бы возможно.
а рейка и на венграх и на япах одинаковая по конструкции.
Да конструкция щас у многих такая. дело в материалах и качестве подгонки, а не в конструкции, хотя и в ней тоже. :laugh2:
Держите:
http://www.imageup.ru/img32/thumb/vtulkisx4446800.jpg (http://www.imageup.ru/img32/vtulkisx4446800.jpg.html)
Этот странный звук (когбуд-то по стиральной доске резинкой) связан с тем что пыльник стойки задевает за пружину. лечиться- поворотом пыльника в ручную.
меня этот звук года два настораживал.
Нет, не правильно.
Вы вроде первый, кому сход-развал делали за Ваш счет при замене рейки :shocked: Всем делали по гарантии.
как доказать что развал-схождение после замены рейки по гарантии за счет фирмы. письменно обратиться и чтоб отписались. huh:
Закон о защите прав потребителей:)
Цитата:
Сообщение от Shik
на последнем фото что такое внутри сверху?
Уже писал в какой-то из тем, точь-в точь замечено то-же самое (тогда всё-что можно разобрал,проверил-причина не ясна) было ровно год назад,зимой при переходе на зимнюю резину на штамповке (причём с темпер.не связано),при переходе на штатное летнее литьё данные звуки пропадают.,сейчас на штамповке, вновь имеют место быть.
Смею предположить: со штамповкой Неподрессо́ренная ма́сса больше- отсюда глухие хлопки (так у меня слышится)
. тогда не переживайте, лёгкие колёса поставите, стуки пройдут.
Втулки переднего стабилизатора. Новых (замена по гарантии) мне хватило на 10000 км. В четверг поеду на ТО-30000, пусть опять меняют.
А меняю без проблем, или надо давить?
Просто такая же ерунда началась. Пробег 15000.
По гарантии их не меняют, как оказалось. Тот раз, когда мне их поменяли, сказав, что по гарантии, был за счет дилера. Когда я второй раз попросил поменять бесплатно, то они мне всю правду и рассказали.
И сколько денег попросили за операцию? Хотя бы порядок какой.
Добавлено через 22 секунды
пошел смотреть
Добавлено через 22 секунды
пошел смотреть
Ну елы-палы 🙂 Я всегда готов помочь, если могу :laugh2: Удачи.
может для начала попробовать колёса закрутить?мож поможет?
Ребята, такой вопрос:
Это 100 % так? Гарантия? Если за свой счёт, какова цена вопроса?
Номерок знает кто?
Добавлено через 4 минуты
У меня стука нет, только крякание через полицейские в морозы, пока залиты селиконом, цена копеешная 400-500р (была), так и вожу в багажнике месяцев 4-5, стукнут морозы поменяю
99%, что это втулки. Гарантия будет, если сможете доказать, что втулки дефектные