Что может стучать в задней подвеске на гранте

Стук в задней части авто

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

В общем достал стук в задней части авто- по ощущениям вроде гремит что- то в багажнике…
Делал:
Тросы ручника подмотал изолентой и молотком забил в проушины креплений- не помогло.
Тросы вытащил из проушин и просто оставил так висеть- не помогло.
Выложил все из багажника- не помогло.
Снял тяги механизма открытия багажника и обмотал их термоусадкой и изолентой- не помогло.
Выкрутил резиновые, прижимные грибки багажника на максимум- не помогло.
Обмотал скобу замка багажника изолентой- не помогло.
Обмотал скобы замков спинки заднего дивана изолентой- не помогло.
Звук как алюминиевыми крышками бить друг по другу.

Куда дальше копать? Поделитесь своим опытом.плиз!
.в магазинах Лада говорят- это болезнь Гранты- а как бороться- молчат)))

P.s. вроде говорят что то про металлический пыльник задней стойки- может быть из-за него?
Из-за ГБО стоят домики сзади- может быть из-за них такая ситуация?
Стук как пустой кастрюли)))))

Отрегулировал ручник- на 3 щелчка.
Снял вообще защиту над траверсой регулировки ручника.
Просмотрел глушак- все резинки целые- отодвинул его от защиты бензобака- пластиковой стяжкой.
Снял домики.
Ездил сзади- 100% не задняя полка.
Ездил в багажнике.

Друг грешит что перегородка в глушаке нарушилась- и типо гремит…

Спустя 2 дня кастрюля — Найдена!
Это прут внутри задней балки — он задаёт за балку и гремит- отрезал кусок шланга- поставил почти по всей длине прута на стяжки- и тишина воцарилась!

Источник

Решение проблемы со стуком сзади

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Доброго времени суток. Оставлял пост с вопросом что же может стучать сзади при проезде неровностей, очень много вариантов накидали. Решил приобрести втулки(сайленты) заднего амортизатора, а так же бублики ss20 для начала.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Приехав в родной город с личным гаражом начал разбирать. Снял амортизатор, сам процесс не сложный. Домкратим, снимаем колесо, срываем гайку крепления амортизатора.Сверху снимаем пластик, ключом грм блокируем шток и глубоким накидным ключом на 17 откручиваем гайку, достаем шайбу и бублик.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Снизу откручиваем гайку, только рожковым ключом, ибо ни накидной, ни головка не влезет. Все. Достаем амортизатор. Сверху прикипает проставка резиновая, так что отверткой отколупывайте. Разобрал:амортизатор не потек(ну за 35т пробега и не должен), пыльник целый, сайленты/втулки целые, а вот буфер лопнул.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Не знаю в честь чего и почему, но надо менять. Найти такой буфер оказалось той еще задачей, от первой калины малы, а больше в магазинах и нету. Кое как нашел: 2192 2912622-11, от второй калины по 150р за штуку.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Поменял, поставил бублики и собрал. Вторую сторону аналогично, там буфер был лучше, но с трещиной по шву. Сам материал буферов отличается, стоковые более жесткие, новые же мягкие.
Что имеем в итоге: пока все хорошо, прошло 3 дня, лишних стуков нет.
Заодно накинул изолятор труб на тросы ручника, два метра по 16 рублей, закрепил хомутами, доволен. По затратам: бублики-380р, сайленты-280(можно было не брать), буфера-300р.

Источник

Стук задней подвески мелких кочках

Задняя подвеска автомобиля представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет более простую конструкцию, что связано с отсутствием элементов рулевой системы, распределением нагрузки и положением центра тяжести. Несмотря на это, узлы все также могут выходить из строя. Первым признаком неисправности можно назвать появления стука со стороны шасси.

Конструкция задней подвески

Для того чтобы определить, что же может стучать в подвеске, следует знать из чего состоит этот элемент автомобиля.

Звук в задней подвеске может появиться при выходе из строя одного из вышеприведенных элементов. При этом отметим, что при постоянном стуке нужно в обязательном порядке провести диагностику подвески. Если работа с машиной вызывает много проблем, то доверить диагностику можно специалистам из автосервиса. Отметим, что задняя подвеска имеет весьма простую конструкцию и провести демонтаж износившейся детали можно самостоятельно.Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Возможные причины, не связанные с подвеской

Прежде чем определить, что может стучать, следует удостовериться в наличии проблемы именно с подвеской. Зачастую стук может появиться из-за незначительной неисправности другого элемента, но при сильной вибрации на дороге создается впечатление, что проблема именно с элементами шасси.
К возможным причинам стука отнесем следующее:

Диагностика направляющих подвески

Многие автомобили имеют схожую конструкцию задней подвески, что и обуславливает простоту диагностику и демонтажных работ. Различия могут заключаться только в принципе крепления и виде установленных деталей.
В ходе диагностики следует произвести:

Резьбовое соединение используемых фланцев при креплении элементов направляющих также могут стать причиной проблемы. Фланцы можно и отремонтировать, но рекомендуется установить новые.
Проверка проводится на эстакаде или яме, так как проблемы определяются визуально или при помощи усилия (то есть нужно руками сильно расшатать элементы направляющих). При этом потребуется хорошее освещение. Поэтому работы рекомендуется выполнять в гараже.Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Проблема с пружинами

Несмотря на то, что пружины весьма долговечные, со временем при определенных условиях эксплуатации они также могут износиться. Зачастую износ пружины проявляется несколько иначе: виляние автомобиля на большой скорости, сильная раскачка, просевшая задняя часть. Однако при поиске того, что может стучать, можно провести визуальный осмотр и обратить внимание на следующие моменты:

В большинстве случаев пружины теряют свою упругость из-за долгого срока эксплуатации или при воздействии сильной нагрузки (к примеру, легковой автомобиль эксплуатировался на протяжении долгого времени для транспортировки тяжелого груза). Появление дефектов витков говорит о плохом качестве используемого металла при изготовлении, заводском браке или о сильном износе.
Если все в порядке, проводим осмотр дальше.

Амортизаторы: частая проблема, причиной которой являются разбитые дороги.

Наиболее уязвимым элементом конструкции можно считать амортизаторы. Они предназначены для гашения ударов при преодолении разбитых участков дороги. Определить износ амортизаторов можно следующим образом:

Другие причины

Если диагностика была начата, и явных проблем не было выявлено, можно обратить внимание на следующее:

Проводить диагностику вышеприведенных в этом пункте элементов автомобиля следует периодически, так как их выход из строя приведет к отказу тормозов или потери управляемости (известны случаи, когда от сильного перегрева ступица лопается, в следствии чего на скорости колесо может заклинить).

Последствия игнорирования стука

Любые посторонние звуки, которые появляются во время движения, должны быть определены без замедления, так как их наличие может говорить о серьезной неисправности. В данном случае рассмотрим последствия появления стука именно в задней подвеске:

В большинстве случаев стук в задней подвеске определяется практически сразу, так как он происходит во время преодоления кочки или выбоины на дороге. Как правило, элементы подвески выходят из строя по истечении срока эксплуатации. Если вовремя проводить замену деталей, то можно избежать аварийных ситуация на дороге и серьезных материальных затрат.

По своей конструкции задняя подвеска несколько проще передней. Но это не означает, что она не может стучать. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в тот момент, когда необходимо срочно отправляться на СТО и ремонтировать машину. В передней части мы слышим обычно отдачу на руль или педали, на корпус, да и просто звуки ближе. В задней части звук может отдавать в багажник, откуда его совершенно не слышно. И вот, один раз в десятилетку, водителю нужно перевезти что-то длинное, и он складывает спинку заднего сидения. Стук сразу становится ощутимым, и приходит понимание наличия проблемы. И если в передней подвеске можно прямо по характеру стука определить, что именно происходит с автомобилем, то в задней части все это сделать намного сложнее. Есть определенные способы диагностики, но в общем и целом понять причину стуков не так просто.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Лучше всего использовать мануальный метод диагностики, если на СТО поехать не получается. Также есть диагностирующие стенды, которые безошибочно выполняют качественные задачи определения любых неполадок в системе подвески. Можно отправиться к хорошему мастеру, работающему где-то в гаражах и сэкономить на ремонте деньги, но для такого шага этот специалист должен быть вам знаком или рекомендован. Иначе не стоит пользоваться такими услугами. Ездить же со стуком в задней части и думать, что эта подвеска не столь важна в автомобиле, не совсем правильно. Возможны самые разные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Есть ряд причин, которые стоит учитывать. Давайте разберемся с теми деталями, на которые стоит обращать внимание при самостоятельной диагностике.

Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки

Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Достаточно простая диагностика задней подвески с помощью раскачки автомобиля помогает очень просто и без особых проблем получить информацию о состоянии вашего авто. Впрочем, далеко не всегда выходит реально получить данные по состоянию подвески, поскольку транспорт не всегда выдает все тайны от простого раскачивания. Вполне может быть так, что на дороге стук есть, а на СТО его нет. Так что диагностика может потребоваться и другая.

Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку

Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.

Суппорты тормозной системы — эксклюзивная проблема

Только в некоторых моделях автомобилей с дисковыми тормозами в задней части происходит откручивание или просто люфт тормозных суппортов. Это проблема номер один для всех бюджетных авто с дисковыми тормозами на корме. Именно бюджетная природа креплений часто заставляет детали выходить из строя. Очень интересно, что суппорты могут быть незаметной причиной стука, то есть очень сложной в диагностике. Выполнить придется такие процедуры:

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Вот такие проблемы с тормозами могут возникнуть в современном автомобиле. Это редко происходит при отсутствии непрофессионального вмешательства, но это вполне нормальное явление на бюджетных авто. При барабанной тормозной системе все намного проще, ни один механизм в данном случае стучать не может. Разве что весь тормозной барабан рассыпался, вылетели колодки и прочие детали. Проверить это можно только при разборке всего механизма.

Что еще может стучать в задней части автомобиля?

Существуют самые необычные вариант стуков, которые многие водители ищут годами и не могут отыскать. Если стучит подвеска, то стук рано или поздно начинает усиливаться и локализует себя. То есть, вы вскоре сможете понять, где именно стучит автомобиль. Но если стук монотонный и не меняется, есть реальный смысл провести дополнительные проверки. Эти проверки заключаются в том, что вы отбрасываете самые невероятные варианты стука в задней части автомобиля:

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Все эти невероятные на первый взгляд моменты на профессиональных СТО проверяют в первую очередь. В 20% ситуаций даже не потребуется диагностика задней ходовой части — проблемы будут устранены именно подобным образом. Достаточно лишь выполнить нормальный поиск причины неполадок и получить больше информации о том, как справиться с поставленными задачами. Впрочем, это лучше узнать у мастера после обнаружения проблем. Предлагаем видео с подробной диагностикой задней подвески Hyundai Solaris:

Подводим итоги

Существует множество интересных возможностей ремонта автомобиля. Среди них присутствует и самостоятельная диагностика. Это большое преимущество для каждого владельца, что можно своими руками провести исследование автомобиля, обнаружить неполадки, и поехать на сервис уже подготовленным ко всем нюансам. Наши современные станции обслуживания не всегда говорят правду о неполадках, выставляют неверные диагнозы и зарабатывают деньги на ровном месте. Именно поэтому и происходит отток клиентов к гаражным мастерам. Иногда последние предлагают намного лучше качество услуг.

В задней подвеске действительно много сложных элементов, порой провести диагностику очень непросто. Но на самом деле нужно лишь обрести немного опыта, чтобы более или менее разбираться в деталях ходовой части. Это поможет вам достаточно просто выполнять необходимые действия и получить более или менее хорошее обследование авто своими руками. Если же у вас есть мастер, которому вы полностью доверяете, лучше обратиться именно к такому специалисту. Это поможет подыскать причину намного быстрее и выполнить качественный ремонт за считанные часы. А как вы предпочитаете обнаруживать причины стуков в подвеске автомобиля?

Что может стучать сзади?

Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Источник

Что может стучать в задней подвеске на гранте

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

стучать начало так еще на родной подвеске тупо на 100% стоке, думал стойки в итоге вот картина выше описана. если 3 человека назад посадить стучать перестает гыыыы))) нереальный идиотизм))

варианты типа крышка багажника или задняя полка или спинки сидений не предлагать ))))) инженеры ваза мыслили дальше.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

глушак по кузову 100% не бьет. я его конечно же проверял я его руками не могу до стука растрясти, так что у самого у него шансов нет. Ремни задние откручены тоже не могут. ахтунг

Вы имеете ввиду про соединение глушака и резонатора кольцом. оно протянуто мертво. глушак менялся во время стука. все осталось стучать в идеале.

там какого-то х..я 2 гайки

Если после установки второй гайки (ее можно поставить и затяуть не снимая стойки через отверстие крепления аммо в кузове) стук не пропадет, я тебе скажу причину твоего стука Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

гайка асомивская фаской обязательно должна быть вниз иначе ипа. т мама не горюй

сиденья проверь может крепления того

ваще схема асоми такая вот эта гайка ихняя она как опору со стойкой и пружиной держит а вторая гайка она стойку к кузову крепит так чта пока ты первую гайку не открутишь которая над тарелкой ты вторую и не увидишь так как она под ней

када трое сидят могет они сиденье и вдавливают иль опору чтоб не болталась сильно кароч проверь гайки проверь сиденье

Ну так вот.
Теперь я тебе скажу что стучит Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Стук на мелких кочках (после того как были перепробованы все мыслимые и немыслимые варианты) устраняются заменой амортизаторов.

Источник

Битва со стуком в подвеске.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

После зимы стал замечать, что при проезде неровностей с вывернутым влево рулём, с водительской стороны издаётся стук. Когда несильный, а когда просто мощный, будто молотком по днищу стучат. На майские праздники была объявлена решительная битва за устранение стука.
Что же конкретно там стучало мне было неведомо, закупил то что я и планировал менять в прошлом году, но решил отложить «на потом» — рычаги, стойки стабилизатора, подушки стабилизатора.

Утром 30 числа, я выехал с Люберец в сторону Егорьевска в 6:00, таким образом решил проверить поговорку: «Кто рано встаёт, тому бог подаёт». Так вот «бог», в этот раз, рано вставшим подал огромную пробку вплоть до Гжели на 5,5 часов (к слову, это ещё не рекорд, бывало, этот же участок я преодолевал и за 7-мь часов).

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Первым делом, поменял маслице пока двигатель горячий. Залил любимую Роснефтюшку, заодно «помог» государству нашему закрыть финансовые дыры своей честной трудовой копеечкой. 🙂

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

С WD-шкой у меня был дефицит, все резьбовые соединения промазал керосином.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Снял стабилизатор и заменил на нём стойки и подушки.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Затем приступил к замене рычагов. Выпрессовав шаровый палец с левой стороны, тут-то и открылась причина стука. Шаровая никак не проявляла себя когда я качал её монтировкой, но стоило её разневолить, тут же стал очевиден её вертикальный люфт со звонким стуком в верхнем положении. Шаровая TRW, на неё я как-то и не подумал, менял её в прошлом году. Пробежала всего-то 20 тысяч. Пришлось ехать в Егорьевск за новой шаровой.
В магазине лежали целые кучи «автовазовских» шаровых с пыльниками крепящимися болтами, но что-то они мне показались не совсем удачной конструкции. Были и три импортные. Первая, та самая TRW, вторая Лемпфедер ну и третья Крафт. Цена у всех приблизительно одинакова —

Приехал в гараж, заменил смазку на МС1000 от ВМП (я начал пользоваться продуктами от ВМП (консистентные смазки) ещё до того как их начал пиарить Костя Заруцкий). Будем наблюдать.

Все резьбовые соединения промазываем «автопластилином» (продаётся такой специальный герметик, стоит гроши какие-то но реально работает, проверено).

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

На эту доработку меня толкнул «каталог деталей и сборочных единиц Гранта-Спорт». Там в креплении стойки стабилизатора к рычагу, участвует дистанционная втулка, тогда как на гражданской версии изгибающий момент слишком высок.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

При финальной сборке, в момент установки защиты, сорвалась внутренняя гайка болта кронштейна растяжки. Сразу вспомнил свой опыт владения девяткой, там это просто бич какой-то. Как раз от него, у меня остались метчики на М12.

Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть фото Что может стучать в задней подвеске на гранте. Смотреть картинку Что может стучать в задней подвеске на гранте. Картинка про Что может стучать в задней подвеске на гранте. Фото Что может стучать в задней подвеске на гранте

Как же я «люблю» автоваз за такие моменты…

Далее пошли мелочи.
Съездил на развал, который оказался весь зелёный. Решил ничего не трогать — лучшее враг хорошего.

Подтянул ручник, попутно отломилась шпилька крепления теплового экрана — сгнила. Прикрепил заднюю часть теплового экрана на стяжку к кронштейну крепления тросов стояночного тормоза.

Прошёлся по всем швам, скрытым полостям кузова «Раст стопом» и промазал сверху мастикой. Как-то так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *