Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе

Звонкий стук у заднего колеса — ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА

Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Смотреть фото Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Смотреть картинку Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Картинка про Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Фото Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе

Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Смотреть фото Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Смотреть картинку Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Картинка про Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе. Фото Что может звенеть в колесе при езде в заднем колесе

Заранее просьба не писать как решить проблему!))) Ибо все уже зарешал! Просто делюсь опытом) Мало ли у кого то похожая проблема…

Летом сьездил на природу, и малясь поскакал по кочкам. на следующий день появилась проблема — На каждой кочке со стороны заднего колеса начал доноситься звонкий стук. Много описывать не буду. Просто скопирую сюда своё сообщение, что оставлял на форумах:

«Недавно появился звонкий стук (металлический, как будто звенят консервные банки с монетой внутри), доносящийся, со стороны заднего правого колеса. Но это только при открытом окне, при закрытом слышно очень тихо. Осматривал, снимал колесо. Ничего не болтается все держится стабильно. Звук происходит во время езды по кочкам. Если машину раскачивать на месте, то никакого звона нет. Аммортизаторы, рессоры тоже не болтаются. Отвозил к одному механику — найти не смог. Машина полностью в стоке. Тормоза — дисковые. Подскажите, что это может быть? Заранее СПАСИБО!)»

Решил проверить, что творится за ротором. Везде на форумах писали, что снять его нет проблем. слезает как по маслу. ну да конечно. пришлось домкрат вставлять между ротором и корпусом, что бы его оттуда «выдавить»!

И вот оно счастье! нашел проблему!)) Копирую ответ, что оставлял на форуме:

«Проблему нашел и устранил! Тем кому интересно: поломалась и вылетела верхняя разжимная пружина между колодками «ручного» тормоза, тот что внутри ротора. Изза етого верхний фиксатор растояния между колодками потерял напряжение и дребезжал на каждой кочке. Купил и поставил новую пружину»

Своих фоток не делал, поэтому выкладываю то, что нашел + свои комментарии.

Источник

Еду по дороге на машине и слышу, как стучит колесо. Какие могут быть причины?

Стук заднего колеса часто беспокоит многих автолюбителей. Он возникает при ряде проблем в транспортном средстве. Почему раздается глухой звук и как от него избавиться? Об этом я постараюсь вам подробно рассказать.

Сегодня я рассмотрю разные причины его появления определим пути исправления поломки.

Какие причины приводят к стуку заднего колеса

Таких причин несколько:

Рассмотрим каждую из этих причин подробнее и наметим пути исправления дефектов.

Нестянутый крепеж

В качестве крепежа для автомобиля обычно используются болты. Из-за их ослабления всего на несколько градусов может возникнуть не только стук, но и вибрация при большой скорости. Выход один — прикрутить болты покрепче.

Неграмотный подбор дисков

Чтобы улучшить управляемость автомобиля, некоторые автолюбители применяют диски, размером отличающиеся от дисков марки машины. Но при неправильном их выборе колесо начинает стучать.

Диски необходимо выбирать определенной ширины. Если диски большого размера и покрышка немаленькая, то возможно их задевание за кузов. В результате и появляется настораживающий звук.

Виновником постороннего звука может стать соприкосновение диска с суппортом. Вылет в данном случае меньше заводского. Иногда при езде по неровной дороге возникает трение покрышки о колесо. Покрышку можно сменить на новую или раскатать арку.

Неправильная установка задних подкрылок

Неправильно установленные локеры, т.е. пластиковые подкрылки могут стать причиной стука. Отойдя от крепления. Они создадут массу неудобств автолюбителю.

Ударяясь о покрышку, они создают стук. Если локер все-таки установлен правильно, но сильно загружен, стук также будет присутствовать, если груз убрать, то он пропадет. Между подкрылкой и покрышкой расстояние уменьшается, и колесо бьется об пластиковую подкрылку.

Амортизаторы износились

Причина, возможно, в неисправном амортизаторе. На пробитый амортизатор указывают пятна масла на цилиндре. Они появляются на нем, если амортизатор потек, и капли масла остаются на нем.

Определить поломку можно по характеру движения автомобиля. На кочках он будет прыгать и стук усилится. Если скорость автомобиля большая, и амортизатор неисправен, автомобиль будет раскачивать.

Амортизатор не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить. Если повреждена втулка, то ее нужно заменить. Чтобы узнать, в порядке ли втулка, достаточно ее пошатать.

Причиной стука может быть резиновая шайба, которая используется для крепления амортизатора. Ее следует заменить.

Пружины

Стук заднего колеса может возникнуть из-за проседания пружин или повреждения витков. Наблюдается перекос автомобиля в одну сторону. Пружину нужно заменить.

Иногда пружины в порядке, но резиновые прокладки разрушились. Пружина начинает тереться о заднее колесо. Прокладки осматривают с 2 сторон: снаружи и внутри. Найдя повреждения, ее заменяют.

Ступичные подшипники

Причиной стука могут быть изношенные подшипники. Вовремя обнаружить поломку сложно. Звук сначала незначительный, не различимый. Но, если вовремя не заменить подшипники, то во время быстрой езды может заклинить колесо.

Важно найти золотую середину при затягивании подшипников. Если он не притянут, то стук появится. Сильно затягивать его тоже не рекомендуется.

Важно оставлять зазор для компенсации теплового расширения.

Чтобы продиагностировать машину, используют домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять заднее колесо. Затем его пытаются пошатать. Если оно шатается, то у вас большая проблема.

Сайлент-блоки

В состав задней подвески входят сайлент-блоки. Они снижают вибрации и удары. Износ деталей приводит к образованию люфта, и, следовательно, неприятного звука. На неровной поверхности стук будет увеличиваться.

Тормозная система

Причина может скрываться и в тормозной системе, основанной на использовании дисков или барабана. Если тормозная система дисковая, то возможно, что колодка стучит о колесо.

Чтобы избежать стука, меняют резину на втулках. На барабанных тормозных системах ситуация иная. Стук возникает из-за деформированной крышки барабана. Барабан заменяют на новый.

Вы узнали, каковы причины поломки, как исправить дефекты. Надеюсь, что вы выявили, почему стучит колесо и самостоятельно справитесь с ремонтом.

Если я что-то упустил, напишите в комментариях, будем разбирать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *