Что можно делать с информацией 10 класс поляков

Конспект урока информатики в 10 классе на тему: Информатика и информация

Конспект урока информатики в 10 классе на тему: Информатика и информация. По программе Полякова К.Ю.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока информатики в 10 классе на тему: Информатика и информация»

Класс 10 а, углубленный курс

Тема урока: Информатика и информация. Что можно делать с информацией?

Тип урока: урок «открытия» нового знания (ОНЗ).

Цель урока: (формулировка для учителя) показать учащимся важность освоения курса информатики, определить место понятия «информация» в курсе изучаемого предмета, дать сравнительные характеристики понятиям «знания» и «информация», четко сформулировать отличия декларативных и процедурных знаний, выделить основные свойства информации и описать её роль в человеческом обществе, рассмотреть примеры обработки информации в технических устройствах, дать характеристику информационным процессам «передачи», «обработки», «хранения» информации.

Планируемый результат: (для учащихся) понять и уметь применять на бытовом уровне понятие «информация», сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире; владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

Воспитательная: учить аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации. (развиваются регулятивные УУД, личностные УУД, коммуникативные УУД);

Развивающая: продолжается пополнение словарного и научного запаса слов учащихся, к знакомым словам добавляются новые значения, вводятся новые понятия. Развиваются культура речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке (регулятивные, коммуникативные и личностные УУД);

Обучающая: способствовать формированию базовых знаний об информации и ее роли в человеческом обществе; об отличии понятий «знания» и «информация», «декларативные» и «процедурные» знания; особенностях информационных процессов. Привить навык использовать в повседневной жизни различные свойства информации (формируются регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные УУД).

Практическая работа 1, с сайта автора учебника;

Учебник §1-2, автор Поляков К.Ю.

презентация «Информация и информационные процессы», созданная средствами Microsoft Office PowerPoint;

текстовый редактор, для выполнения практической работы

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Источник

Информатика и информация. Конспект урока 10 класса

Тема урока: Информатика и информация. Что можно делать с информацией?

Тип урока: урок «открытия» нового знания (ОНЗ).

Цель урока: (формулировка для учителя) показать учащимся важность освоения курса информатики, определить место понятия «информация» в курсе изучаемого предмета, дать сравнительные характеристики понятиям «знания» и «информация», четко сформулировать отличия декларативных и процедурных знаний, выделить основные свойства информации и описать её роль в человеческом обществе, рассмотреть примеры обработки информации в технических устройствах, дать характеристику информационным процессам «передачи», «обработки», «хранения» информации.

Планируемый результат: (для учащихся) понять и уметь применять на бытовом уровне понятие «информация», сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире; владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

Воспитательная: учить аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации. (развиваются регулятивные УУД, личностные УУД, коммуникативные УУД);

Развивающая: продолжается пополнение словарного и научного запаса слов учащихся, к знакомым словам добавляются новые значения, вводятся новые понятия. Развиваются культура речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке (регулятивные, коммуникативные и личностные УУД);

Обучающая: способствовать формированию базовых знаний об информации и ее роли в человеческом обществе; об отличии понятий «знания» и «информация», «декларативные» и «процедурные» знания; особенностях информационных процессов. Привить навык использовать в повседневной жизни различные свойства информации (формируются регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные УУД).

Практическая работа 1, с сайта автора учебника;

Учебник §1-2, автор Поляков К.Ю.

презентация «Информация и информационные процессы», созданная средствами Microsoft Office PowerPoint ;

текстовый редактор, для выполнения практической работы

Источник

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВиктория Поликарпова

Похожие презентации

Презентация на тему: » К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 § 2. Что можно делать с информацией? Информация и информационные процессы.» — Транскрипт:

1 К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, § 2. Что можно делать с информацией? Информация и информационные процессы

2 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Информационные процессы 2 Материальный носитель это объект или среда, которые могут содержать информацию. Информационные процессы это изменение свойств носителя (= изменение информации). передача информации (перенос на другой носитель) обработка информации (изменение содержания) Хранение информации? (нет изменений носителя не процесс)

3 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Передача информации 3 источник информации приемник информации канал связи помехи носитель сигналы Сигнал это изменение свойств носителя, которое используется для передачи информации. датчики Сообщение это последовательность сигналов (оболочка для информации). Для борьбы помехами – избыточность. «Влг впадает в Кспск мр».«Борис, Инна, Тимур».

5 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Хранение информации 5

6 К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, § 3. Измерение информации Информация и информационные процессы

8 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Какой код использовать? 8 Идея: использовать тот код, который применяется в компьютерной технике 220 В «0»«1»«1»

9 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Двоичный код 9 Код, в котором используются только два знака, называется двоичным. Все виды информации в компьютерах кодируются в двоичном коде. 1 бит – это количество информации, которое можно передать с помощью одного знака в двоичном коде («0» или «1»). К. Шеннон, 1948: bit = binary digit, двоичная цифра

11 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, бит 11 1 бит – это количество информации, которое мы получаем при выборе одного из двух возможных вариантов (вопрос: «Да» или «Нет»?) Примеры: Эта стена – зеленая? Да. Дверь открыта? Нет. Сегодня выходной? Нет. Это новый автомобиль? Новый. Ты будешь чай или кофе? Кофе.

12 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Сколько информации? Определите количество информации: бита 5 битов 7 битов 10 битов

13 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Сколько вариантов? 13 1 бит: 2 бита: 3 бита: 4 бита: 16 вариантов!

16 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Единицы измерения 16 1 байт (byte) = 8 бит 1 Кбайт (килобайт) = 1024 байта 1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт 1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт 1 Тбайт (терабайт) = 1024 Гбайт 1 Пбайт (петабайт) = 1024 Тбайт 2 10 КиБ (кибибайт) МиБ (мебибайт) ГиБ (гибибайт) ТиБ (тебя байт) ПиБ (пебибайт)

17 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Перевод в другие единицы 17 5 Кбайт = байтов 15 байтов = битов 2048 Кбайт = Мбайт 1024 Mбайт = Гбайт 3 Мбайта = Кбайт крупные единицы крупные единицы мелкие единицы мелкие единицы деление умножение 5 ·1024 = 5120 байтов 15 · 8 = 120 битов 2048:1024 = 2 Mбайта 1024:1024 = 1 Гбайт 3 · 1024 = 3072 Кбайта 1 байт = 8 битов

= Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт» title=»Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 http://kpolyakov.spb.ru Перевод в другие единицы 18 = = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт» > 18 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Перевод в другие единицы 18 = = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт 8192 бита 1 Кбайт = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт»> = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт 8192 бита 1 Кбайт»> = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт» title=»Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 http://kpolyakov.spb.ru Перевод в другие единицы 18 = = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт»>

19 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Перевод в другие единицы 19 Впишите недостающее число: 8 байтов =? бита 1,5 Кбайт =? байтов 512 битов =? байта 2 Мбайта =? Кбайт 4 бита =? байта 3072 Кбайта =? Мбайта

Источник

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПотя Потя

Похожие презентации

Презентация на тему: » К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 § 1. Информатика и информацияИнформатика и информация § 2. Что можно делать с информацией?Что можно делать с информацией?» — Транскрипт:

1 К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, § 1. Информатика и информация Информатика и информация § 2. Что можно делать с информацией?Что можно делать с информацией? § 3. Измерение информации Измерение информации § 4. Структура информации Структура информации Информация и информационные процессы

2 К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, § 1. Информатика и информация Информация и информационные процессы

3 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Информатика 3 Informatik (нем.) 1957, К. Штейнбух: Английский язык: computer science компьютер + наука = наука о компьютерах informatique = information + automatique информатика информация автоматика 1962, Ф. Дрейфус:

4 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Информатика 4 теоретическая информатика (теория информации, теория кодирования, …) вычислительная техника (устройство компьютеров и компьютерных сетей) алгоритмизация и программирование прикладная информатика (персональные компьютеры, прикладные программы, …) искусственный интеллект (распознавание образов, понимание речи, машинный перевод, …)

5 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Информация 5 informatiо – разъяснение, сведения Латинский язык: отражает реальный мир нематериальна это содержание, которое человек с помощью сознания «выделяет» из окружающей среды характеризует разнообразие уменьшает неопределённость знания Н. Винер: «Информация есть информация, а не материя и не энергия».

6 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Получение информации 6 зрительная (визуальная, % информации) звуковая (аудиальная) вкусовая обонятельная (запахи) тактильная (осязание)

9 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Знания 9 Декларативные факты, законы, принципы. «Я знаю, что …» Волга впадает в Каспийское море. Процедурные алгоритмы решения задач. «Я знаю, как …» 25 ×

10 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Данные и информация 10 Данные это информация, закодированная в некоторой форме. данные знания информация знания

11 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Свойства (идеальной) информации 11 объективность (независимость от чьего-либо мнения); понятность для получателя; полезность (позволяет получателю решать свои задачи); достоверность (получена из надёжного источника); актуальность (значимость в данный момент); полнота (достаточность для принятия решения).

12 К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, § 2. Что можно делать с информацией? Информация и информационные процессы

13 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Информационные процессы 13 Материальный носитель это объект или среда, которые могут содержать информацию. Информационные процессы это изменение свойств носителя (= изменение информации). передача информации (перенос на другой носитель) обработка информации (изменение содержания) Хранение информации? (нет изменений носителя не процесс)

14 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Передача информации 14 источник информации приемник информации канал связи помехи носитель сигналы Сигнал это изменение свойств носителя, которое используется для передачи информации. датчики Сообщение это последовательность сигналов (оболочка для информации). Для борьбы помехами – избыточность. «Влг впадает в Кспск мр».«Борис, Инна, Тимур».

16 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Хранение информации 16

17 К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, § 3. Измерение информации Информация и информационные процессы

19 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Какой код использовать? 19 Идея: использовать тот код, который применяется в компьютерной технике 220 В «0»«1»«1»

20 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Двоичный код 20 Код, в котором используются только два знака, называется двоичным. Все виды информации в компьютерах кодируются в двоичном коде. 1 бит – это количество информации, которое можно передать с помощью одного знака в двоичном коде («0» или «1»). К. Шеннон, 1948: bit = binary digit, двоичная цифра

22 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, бит 22 1 бит – это количество информации, которое мы получаем при выборе одного из двух возможных вариантов (вопрос: «Да» или «Нет»?) Примеры: Эта стена – зеленая? Да. Дверь открыта? Нет. Сегодня выходной? Нет. Это новый автомобиль? Новый. Ты будешь чай или кофе? Кофе.

23 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Сколько информации? Определите количество информации: бита 5 битов 7 битов 10 битов

24 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Сколько вариантов? 24 1 бит: 2 бита: 3 бита: 4 бита: 16 вариантов!

27 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Единицы измерения 27 1 байт (byte) = 8 бит 1 Кбайт (килобайт) = 1024 байта 1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт 1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт 1 Тбайт (терабайт) = 1024 Гбайт 1 Пбайт (петабайт) = 1024 Тбайт 2 10 КиБ (кибибайт) МиБ (мебибайт) ГиБ (гибибайт) ТиБ (тебя байт) ПиБ (пебибайт)

28 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Перевод в другие единицы 28 5 Кбайт = байтов 15 байтов = битов 2048 Кбайт = Мбайт 1024 Mбайт = Гбайт 3 Мбайта = Кбайт крупные единицы крупные единицы мелкие единицы мелкие единицы деление умножение 5 ·1024 = 5120 байтов 15 · 8 = 120 битов 2048:1024 = 2 Mбайта 1024:1024 = 1 Гбайт 3 · 1024 = 3072 Кбайта 1 байт = 8 битов

= Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт» title=»Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 http://kpolyakov.spb.ru Перевод в другие единицы 29 = = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт» > 29 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Перевод в другие единицы 29 = = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт 8192 бита 1 Кбайт = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт»> = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт 8192 бита 1 Кбайт»> = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт» title=»Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, 2013 http://kpolyakov.spb.ru Перевод в другие единицы 29 = = Сравните (поставьте знак или =): 3 байта 24 бита 1000 байтов 1 Кбайт 250 байтов 0,25 Кбайт 1 Мбайт 1000 Кбайт»>

30 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Перевод в другие единицы 30 Впишите недостающее число: 8 байтов =? бита 1,5 Кбайт =? байтов 512 битов =? байта 2 Мбайта =? Кбайт 4 бита =? байта 3072 Кбайта =? Мбайта

31 К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, § 4. Структура информации Информация и информационные процессы

32 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Примеры 32 «Для того, чтобы добраться до села Васино, нужно сначала долететь на самолете до Ивановска. Затем на электричке доехать до Ореховска. Там на пароме переправиться через реку Слоновую в поселок Ольховка, и оттуда ехать в Васино на попутной машине». Вариант 1 Вариант 2 Как ехать в Васино? 1) На самолете до Ивановска. 2) На электричке до Ореховска. 3) На пароме через р. Слоновую в пос. Ольховка. 4) На попутной машине до с. Васино.

34 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Структурирование 34 Структурирование это выделение важных элементов в информационных сообщениях и установление связей между ними. Цель облегчение восприятия и поиска информации. Оглавление:Словарь:Индекс: 1. Информация Что такое информация?6 1.2 Виды информации Информация в природе Информация в технике Измерение информации Что такое бит? Байт и другие единицы 14 автомат – automaton автор – author адрес – address алгебра – algebra алгоритм – algorithm архив – archive архитектура – architecture асимметрия – asymmetry А аксиома 45 алгоритм 30, 78 архиватор 125 Б бит 5, 15, 25, 43 брандмауэр 112 браузер 322

37 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Таблица 37 Фамилия ИмяРост, см Вес, кг Год рождения Иванов Иван Петров Петр Сидоров Сидор Марка Лада Приора Лада КалинаВАЗ 2110ВАЗ Мощность двигателя, л.с Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с 11,512,51415 объект свойства

38 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Иерархия (дерево) 38 директор главный инженер главный бухгалтер Петров Иванов Фомин Алексеева Сидорова Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 корень лист узел дуга

39 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Деревья 39 A A D D B B E E F F G G C C «Сыновья» А: B, C.«Родитель» B: A. «Потомки» А: B, C, D, E, F, G.«Предки» F: A, C. Корень – узел, не имеющий предков (A). Лист – узел, не имеющий потомков (D, E, F, G).

40 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Деревья – классификации 40 Псовые Енотовые Медвежьи Кошачьи Гиеновые Мангустовые Псообразные Кошкообразные Хищные Глава 1. Псообразные 1.1. Псовые 1.2. Енотовые 1.3. Медвежьи … Глава 2. Кошкоообразные 2.1. Кошачьи 2.2. Гиеновые 2.3. Мангустовые … многоуровневый список

41 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Иерархия – файловая система 41 Документы Фотографии Доходы.doc Расходы.odt Отдых.txt Папа.jpg Мама.gif Тексты Документы Тексты Фотографии Доходы.doc Расходы.odt Отдых.txt Папа.jpg Мама.gif Документы Доходы.doc Расходы.odt Отдых.txt Тексты Фотографии Папа.jpg Мама.gif

45 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Задачи 45 Запишите выражения, соответствующие показанным деревьям, в «нормальной» (инфиксной), в префиксной и в постфиксной форме. b b c c a a d d * * с с d d b b a a a a b b c c d d * * а)б)в)

46 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Задачи 46 Запишите выражения в префиксной и постфиксной формах. (a+b)*(c+2*d) (2*a-3*d)*c+2*b (a+b+2*c)*d 3*a-(2*b+c)*d а) б) в) г)

47 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Задачи 47 Вычислите выражения, записанные в постфиксной форме * – * 7 – 2 * а) б) в) г)

50 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Матрица и список смежности 50 A A B B C C D D ABCD A0110 B1011 C1111 D0110 петля Матрица смежности Список смежности ( A (B, C), B (A, C, D), C (A, B, С, D), D (B, C) )

51 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Постройте матрицу смежности 51 ABCD A B C D ABCD A B C D C C B B A A D D D D A A C C B B

52 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Постройте матрицу смежности 52 ABCD A B C D ABCD A B C D C C A A B B D D A A B B C C D D

53 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте граф 53 ABCD A 011 B 010 C 110 D 100 ABCD A 101 B 110 C 011 D 101

54 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте граф 54 ABCDE A 0110 B 0101 C 1101 D 1000 E 0110 ABCDE A 0111 B 0100 C 1101 D 1000 E 1010

55 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте граф 55 ABCDE A 0111 B 0101 C 1101 D 1000 E 1110 ABCDE A 0010 B 0101 C 0111 D 1010 E 0110

58 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Взвешенные графы 58 Васюки Солнцево Грибное Ягодное A A B B C C D D ABCD A 8 B 56 C8524 D64 Весовая матрица: вес ребра

59 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Постройте весовую матрицу 59 ABCD A B C D ABCD A B C D C C B B A A D D D D A A C C B B

60 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Постройте весовую матрицу 60 ABCD A B C D ABCD A B C D C C A A B B D D A A B B C C D D

61 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте граф 61 ABCD A 43 B 42 C 36 D 26 ABCD A 23 B 4 C 25 D 345

62 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте граф 62 ABCDE A 437 B 42 C 36 D 261 E 71 ABCDE A 256 B 23 C 5 D 31 E 61

63 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте граф 63 ABCDE A 226 B 2 C 22 D 222 E 6 ABCDE A 526 B 55 C 22 D 523 E 63

64 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Кратчайший путь (перебор) 64 ABCDE A 246 B 21 C 4151 D 53 E 613 A A B B С С E E С С D D С С D D E E D D дерево возможных путей Определите кратчайший путь между пунктами A и D.

65 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Кратчайший путь 65 ABCDE A 24 B 217 C D 33 E 75 3 Определите кратчайший путь между пунктами A и E.

66 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Кратчайший путь 66 ABCDE A 31 B 42 C 342 D 1 E 22 Определите кратчайший путь между пунктами A и B.

67 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Кратчайший путь 67 ABCDE A 311 B 4 C 342 D 1 E 12 Определите кратчайший путь между пунктами A и B.

68 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Кратчайший путь 68 ABCDE A 314 B 42 C 342 D 1 E 422 Определите кратчайший путь между пунктами A и B.

69 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Кратчайший путь 69 ABCDE A 1 B 41 C 442 D 14 E 12 Определите кратчайший путь между пунктами A и B.

71 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте орграф 71 ABCDE A 31 B 242 C 3 D 1 E 2 ABCDE A 51 B 64 C 343 D 2 E 3

72 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Нарисуйте орграф 72 ABCDE A 314 B 42 C 42 D E 42 ABCDE A 1 B 41 C 3442 D 124 E 112

74 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Количество путей из А в К 74 А Б B Г Д Е Ж З И К

75 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Количество путей из А в К 75 А Б B Г Д Е Ж З И К

76 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Количество путей из А в К 76 А Б B Е И К Г Д Ж З

77 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Количество путей из А в К 77 А Б B Е И К Г Д Ж З

78 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Количество путей из А в Л не через В 78 А Б В Г Д Е Ж И К Л Сколько существует различных путей из города А в город Л, не проходящих через B?

79 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Количество путей из А в Л через Д 79 А Б В Г Д Е Ж И К Л Сколько существует различных путей из города А в город Л, проходящих через Д?

80 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Количество путей из А в Л через Д 80 Сколько существует различных путей из города А в город Л, проходящих через Д? А Б В Г Д Е Ж И К Л

81 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Конец фильма 81 ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич д.т.н., учитель информатики ГБОУ СОШ 163, г. Санкт-Петербург ЕРЕМИН Евгений Александрович к.ф.-м.н., доцент кафедры мультимедийной дидактики и ИТО ПГГПУ, г. Пермь

82 Информация и информационные процессы, 10 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Ерёмин, Источники иллюстраций авторские материалы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *