Что можно делать с виртуального номера тинькофф

Виртуальный номер на Тинькофф Мобайл: зачем нужен и как подключить услугу

Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть картинку Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Картинка про Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф

Для абонентов, регулярно посещающих заграницу и совершающих звонки в другие страны, идеальным решением станет услуга виртуального номера. Также это актуально для бизнесменов, имеющих филиалы своих компаний в других странах. С помощью дополнительного номера можно зарегистрироваться на онлайн-платформах. Данная услуга упрощает коммуникацию и сокращает финансовые расходы, связанные с ней.

Что такое «Виртуальный номер»?

Виртуальным номером называется номер телефона, который не требует использования мобильного устройства, и даёт возможность подключится к оборудованию компании в удалённом режиме.

Зачем нужен второй «Виртуальный номер»

С помощью виртуального номера у абонентов есть возможность оптимально пользоваться одновременно двумя СИМ-картами, которые будут зарегистрированы на одной СИМ-карте.

Дополнительные растраты на мобильную связь отсутствуют, так как оба номера используют основной пакет минут и счёт. Таким образом у абонентов есть возможность совершать звонки и отправлять текстовые сообщения не раскрывая свой основной номер.

Как подключить «Виртуальный номер» от Тинькофф Мобайл

Подключение, управление и отключение услуги «Виртуальный номер» производится в мобильном приложении Тинькофф Мобайл.

Детальная информация о вызовах и сообщениях с виртуального номера, а также их стоимости можно посмотреть в мобильном приложении во вкладке «События». Для этого нужно указать интересующую дату и время совершённой операции.

Информация о звонках и сообщениях с главного номера содержится отдельно от виртуального.

Также через мобильное приложение есть возможность активации виртуального номера, чтоб с него можно было совершать исходящие звонки, настроить режим «Не беспокоить» или поменять его.

Можно ли самому выбрать виртуальный номер Тинькофф?

Виртуальный номер, как и основной, можно подобрать самостоятельно. В мобильном приложении зайти во вкладку «Виртуальный номер», который находится в списке услуг, подтвердить сумму списания за месячное пользование номером и отметить один из двух вариантов:

Как поменять виртуальный номер?

Чтоб сменить номер нужно в мобильном приложении отыскать пункт «Сменить номер» в разделе «Виртуальный номер» в списке услуг, и изменить комбинацию цифр.

Как понять, что звонят на виртуальную СИМ?

Звонки на виртуальную СИМ отличаются от звонков на основную надписью на экране телефона, сообщающей какой СИМ-карте адресован вызов.

Почему вам может пригодиться добавочный номер телефона?

В основном второй картой пользуются при размещении интернет-объявлений, когда для регистрации запрашивают контактные данные.

При запуске рекламной кампании также можно активировать данную услугу, а по её окончании отключить.

Как понять, когда я звоню с основного, а когда — с виртуального номера?

Чтоб узнать с какого из номеров осуществляется звонок, нужно проверить состояние исходящих звонков в мобильном приложении.

После подключения услуги на главной странице мобильного приложения отобразится карта «Виртуальный номер». Изначально исходящие звонки с неё заблокированы, можно только принимать вызовы. При включении исходящих звонков, они будут производиться с дополнительного номера. После деактивации исходящих происходит переключение на основной номер.

Как определить, на какой номер мне пришло СМС?

Во входящих сообщениях на дополнительный номер присутствует надпись: «Это сообщение получено на виртуальный номер». Это сделано для того, чтоб не было путаницы с СМС-сообщениями.

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Источник

Как пользоваться виртуальной картой Тинькофф Мобайл

Заказать сим-карту вместе с виртуальной картой

Для привлечения новых потребителей и удержания старых клиентов банки вынуждены предлагать им новые продукты. Одни финансовые учреждения кредитные карты с повышенным кэшбэком, другие – с большим грейс-периодом, третьи – без расходов на обслуживание и т.д.

Банк Tinkoff предложил клиентам виртуальную карту Мобайл. Для каких целей и для чего нужна виртуальная карта Тинькофф, как её активировать, как ею пользоваться и какие у неё особенности, мы разберем ниже.

Виртуальная дебетовая карта

Вам также будет интересно

Универсальная симка для путешественников

Как получить виртуальную карту Tinkoff Mobile

Приобретая сим карты Tinkoff, клиенты получают дебетовую карту банка. Виртуальный платежный инструмент позволяет выполнять следующие операции:

Для оформления симки есть три варианта:

Особенности карты Тинькофф Мобайл

Выпуск и доставка карты Тинькофф Мобайл

Услуги бесплатные. Сим карта доставляется клиенту курьером по указанному адресу. Если она первая, можно целую неделю пользоваться ею бесплатно. Автоматически владелец симки получает в банке Тинькофф счет виртуальной карты. Балансы счета и мобильного телефона будут привязаны.

Бесплатный пакет на 7 дней подразумевает 20 Гб интернета плюс 600 минут разговора. При истечении недельного срока нужно выбрать тариф, максимально подходящий под ваши потребности. Иначе этот пакетом автоматом продлится, но за него придется заплатить.

Если полный функционал оператора вам не нужен и вы собираетесь пользоваться только виртуальной картой, рекомендуем отключить все пакеты. Абонентской платы не будет, но стоимость звонков/СМС составит 2,9 руб. и исчезнет мобильный интернет.

Подавая заявку на сим-карту, будьте готовы к предложению от Тинькофф о переходе вместе с номером от другого оператора. Вознаграждение — 500 руб. Деньги нужно израсходовать в течение 90 дней на любые услуги связи.

Отметим, что сим карту Tinkoff Mobile можно получить и в салонах связи «Связной» или «Евросеть». Но здесь от клиента потребуют положить на счет 200 руб. и не откроют виртуальную банковскую карту!

Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть картинку Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Картинка про Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф

Обслуживание и СМС-информирование карты Тинькофф Мобайл

Обслуживание бесплатное без каких-либо условий со стороны оператора. Аналогично и с СМС информированием.

Реквизиты виртуальной карты и генерирование ПИН кода разрешается через интернет-банк/мобильное приложение банка. Если платежный инструмент требуется для оплаты покупок и обналичивания средств, необходима привязка к Google/Samsung/Apple Pay.

Процент на остаток, кэшбэк и пополнение виртуальной карты Тинькофф Мобайл

Tinkoff начисляет 5% годовых на остаток, если ежедневно он будет от 1000 руб.

Со всех приобретений владелец платежного инструмента получит 1% кэшбэка. Его можно использовать для оплаты следдующих покупок или услуг связи. Кэшбэк:

Допускаются партнерские предложения (программа Тинькофф Таргет). В таких случаях возврат вырастает до 30%!

Пополнение можно делать тремя способами:

В первом случае будет лимит — 50 тыс./30 дней. Прочие варианты пополнения безлимитные.

Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть картинку Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Картинка про Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф

Обналичивание виртуальной карты Тинькофф Мобайл

За обналичивание и любые операции, приравненные к нему, Tinkoff Mobile возьмет комиссию в 2,9%. Исключение делается для переводов на:

Бездействие

Оператор разрешает не использовать виртуалку 90 дней. Начиная с 91 дня, при отсутствии активности, ежедневно пойдет списание 5 руб. до обнуления счета. По истечению 120 дней бездействия возможно расторжение соглашения.

Для сбрасывания счетчика можно сделать небольшое пополнение или какую-либо покупку с карты.

Активация виртуальной карты Тинькофф Мобайл

Виртуальная карта активируется вместе с сим-картой. Её отдельная активация не требуется.

Теперь вы знаете, что же такое виртуальная карта Тинькофф и стоит ли ею пользоваться.

Источник

Тинькофф Мобайл усовершенствовал «Виртуальный номер»

Москва, Россия — 28 ноября 2018 г.
Тинькофф Мобайл расширил возможности услуги «Виртуальный номер». Теперь клиенты оператора могут самостоятельно выбирать и менять виртуальный номер телефона, звонить с него на городские и международные номера, а также просматривать детализацию отдельно от основного номера.

Услуга «Виртуальный номер» позволяет клиентам Тинькофф Мобайла полноценно пользоваться двумя номерами, зарегистрированными на одну SIM-карту. При этом траты на мобильную связь не увеличиваются: виртуальный номер использует пакет минут, SMS и счет основного номера. С помощью этой услуги абоненты могут звонить и отправлять SMS, не раскрывая свой основной номер. Например, когда нужно разделить рабочие и личные звонки или разместить объявление в интернете.

Подключить услугу «Виртуальный номер» и управлять ей можно в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS или Android. Дополнительный номер телефона клиенты могут выбрать самостоятельно: номерная емкость услуги представлена как стандартными, так и «красивыми» сочетаниями цифр.

Вся детализация по использованию виртуального номера отображается отдельно от основного во вкладке «События» мобильного приложения. Выбрав необходимый фильтр, клиент может посмотреть дату, длительность и стоимость звонков, совершенных с помощью виртуального номера, а также информацию об отправленных с него SMS.

Кроме того, в приложении Tinkoff Mobile абоненты могут активировать виртуальный номер для исходящих вызовов, включить режим «Не беспокоить» или сменить его на другой. После отключения услуги виртуальный номер сохраняется за своим прежним владельцем на протяжении трех месяцев. Если клиенту в этот срок понадобится его прежний виртуальный номер, то он может его активировать и снова пользоваться услугами связи c этим номером.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «Мы первыми в России предложили абонентам полноценный виртуальный номер. Нам удалось сделать дополнительную услугу настолько интересной, что она пользуется большой популярностью среди наших клиентов. Доля „Виртуального номера“ составляет порядка 35% от всех дополнительных услуг Тинькофф Мобайла. Больше всего в „Виртуальном номере“ клиенты ценят возможность скрыть свой основной номер от ненужных глаз, а также удобный интерфейс, с помощью которого управлять услугой можно в несколько кликов».

Подробнее об услуге «Виртуальный номер» можно узнать на сайте Тинькофф Мобайла.

Источник

Как уйти из Тинькофф Мобайл к другому оператору и забрать с собой свой виртуальный номер

Спойлер — да, это возможно!)

Побывав целый год абонентом Тинькофф Мобайл, я пришел к выводу что нестабильная связь и отваливающийся интернет это не то о чем я мечтаю) тем более МТС и Билайн предлагают семейные тарифы по отличной цене!

Но как быть если вы пользуетесь виртуальным номером в Тинькофф Мобайл?

Вот тут то и началась проблема… Я взял себе дополнительный виртуальный номер прикрутил его к куче сервисов, поэтому перенести его к другому оператору я просто обязан.

И вот диалог с оператором Тинькофф Мобайл по поводу переноса виртуального номера к другому сотовому оператору:

Чуть терпения и службу поддержки призналась что есть шанс перенести номер!

Далее на выручку оператора Дмитрия пришла его подруга Валерия, и окончательно подтвердила то как Тинькофф стремится помочь своим абонентам)

От невнимательности оператора и лишнего копи паста я понял что нужно настаивать на своем. И вот третий человек в моем чате)! Алина, просто подтвердила все вышеописанное.

Выводы: некрасиво вводить в заблуждение и прямо не отвечать на просьбу помочь у пока еще своих абонентов, после этого точно не хочется оставаться абонентом Тинькофф Мобайл.

Разберем консультации и прокомментируем ситуацию позднее.

Накажете за лишний копипаст, но виртуальный номер перенести не дадите?

Даже дату рождения не спросите О_О

Комментарий удален по просьбе пользователя

А мне нравится @tinkoff

Мне тоже нравился года 3) выручали меня в банке ни раз

А что стало после 3 лет? 😁

Так связь и не стала лучше.

Мощностей Теле-2 на всех не хватит: Теле-2, Ростелеком, СберМобайл, Тинькофф. Вот и качество связи страдает.

А если по делу, то все операторы в зависимости от локации дают разное качество. Где то ловит лучше, где то хуже, где то не ловит.

У той же тиньки сети теле2 и мегафона, значит, по идее, будет ловить там, где есть присутствие теле2 и мегафона.

Сейчас услугу MVNO все виртуальные операторы страны предоставляют на мощностях Теле2, большая тройка не даёт своих БС виртуальным операторам.
МФ и Йота не в счёт.

Тинькофф сидит на мегафоне там, где теле2 не присутствует.

нет. сорян, без аргументов.
только, если это межсетевой роуминг.

Работаем на радиочастотах Tele2, а в регионах, где Tele2 отсутствует, — на частотах «Мегафона»

Автор явно наколится, пусть попробует эту помойку))

Так это одно и тоже. Тиньков Мобайл работает на мощностях Ростелеком (Tele2)

Общие базовые станции не имеют отношения к процедурам внутри ядра/биллинга операторов.

Да? Всегда думал, что они на мегафоне

Побывав целый год абонентом Тинькофф Мобайл, я пришел к выводу что нестабильная связь и отваливающийся интернет это не то о чем я мечтаю) тем более МТС и Билайн предлагают семейные тарифы по отличной цене!

Отваливается постоянно. Для Москвы и десятого айфона это неприлично. Причём в некоторых конкретных местах отваливается всегда. Например, на Варшавском шоссе между остановками «Варшавское 150» и «метро Улица Академика Янгеля». Все палочки на месте, пропадает именно обозначение поколения интернета.

Айфон на помойку,китаец на андроид всех мощнее

Неприлично требовать от дешёвых айфонов стабильной связи. Накопите и купите себе нормальный андроид флагман. Как надоели эти нищеброды на поддержанных айфонах.

Да норм мтс. Даже на работе на режимном объекте единственный кто не глушится. За всю жизнь ни разу ничего не подключали в тихую и не пропадала связь. Даже в метро сейчас стабильно

«тем более МТС и Билайн предлагают»
Как раз собирался уйти от Билайна по тем же причинам, какая боль.

Спасибо, что поделились историей и простите за неудобства. Консультации сотрудников проверили и нашли ошибки. Проработаем их, чтобы подобных ситуаций не было в будущем.

Виртуальный номер можно перенести при соблюдении определенных условий. Но сам процесс такой же, как и с основным номером. Нужно обратиться к оператору, в сеть которого хотите перенести номер, и написать заявление.

Вопрос качества связи без внимания тоже не оставим. Расскажите, пожалуйста, о трудностях подробнее в личку. Проверим причины.

прорабатывают ошибки, прорабатывают, прорабатывают, но ничего не меняется в лучшую сторону

Пожалуйста подробнее про соблюдение определенных условий. Что за условия такие? Опять скользкий, невнятный ответ. Опять оставляете без внимания?

Источник

Что можно делать с виртуального номера тинькофф

Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть картинку Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Картинка про Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф

Перейти в Тинькофф с сохранением номера

Перенести номер

У меня вопрос

Как сменить оператора и сохранить номер

Пластиковую с бесплатной доставкой или электронную

Во время переноса связь будет на обеих

Пользуйтесь прежним номером

Перенесем его на Мобайла через 8 дней после оформления заявки

Почему выгодно переносить номер в Тинькофф

Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Смотреть картинку Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Картинка про Что можно делать с виртуального номера тинькофф. Фото Что можно делать с виртуального номера тинькофф

Бесплатные услуги, которые у нас копируют

Личный секретарь для защиты от спама, виртуальный номер для анкет и регистраций, автоматическая запись звонков с расшифровкой

Бесплатные звонки для клиентов Тинькофф

Получайте 600 минут бесплатно каждый месяц, если потратите с карты Тинькофф 10 000 ₽ на покупки

Все в онлайне и без очередей

Круглосуточная служба поддержки готова решить любой вопрос в мобильном приложении или в личном кабинете

Закажите сим-карту с бесплатной доставкой

Быстро доставим куда угодно, даже в аэропорт

Какие условия переноса номера в Тинькофф?

Перед переносом номера убедитесь, что:

Почему могут отказать в переносе номера?

Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам:

1. Паспортные данные не совпадают — если вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта или номер оформлен не на вас. Обновите данные у оператора. Потом заново создайте заявку на перенос номера.

2. Долг за связь — ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Уплатите его и возвращайтесь к нам, создав новую заявку на переход с сохранением номера.

3. Номер заблокирован — обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать его. Потом просто создайте новую заявку, чтобы перенести номер в Тинькофф.

Как возобновить перенос номера?

Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. На «Главной» нажмите на номер → «Управлять номером» → «Перенести номер».

Как происходит переход с сохранением номера?

Статус переноса номера можно отслеживать в мобильном приложении Тинькофф Мобайла.

1. Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем.

2. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Прежний оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что-то пойдет не так.

3. Переносим номер в нашу сеть — прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам. Просто подождите, пока перенос завершится.

4. Готово! Ваш номер в нашей сети — теперь вы можете пользоваться связью Тинькофф Мобайла со своим привычным номером.

Как пользоваться связью, пока номер переносится?

Первые 7 дней вы можете пользоваться старой симкой и/или тестировать нашу связь на новой сим-карте. В ночь с восьмого на девятый день произойдет технический перенос номера на сим-карту Тинькофф: с 00:00 до 02:00 мск. В это время связь на обеих сим-картах не будет работать от 5 минут до 2 часов.

Как отменить перенос номера?

Напишите просьбу отменить перенос номера в чат мобильного приложения или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555-49-29 не позднее, чем за 24 часа до переноса. Дата переноса придет вам в СМС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *