Что можно написать в пиаре

Взаимопиар в Инстаграме: как сделать, сервисы, примеры

Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это найти подходящего блогера с вашей целевой аудиторией и суметь договориться с ним о сотрудничестве.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Если вы репетитор — работайте со школьниками, студентами, другими репетиторами. Если вы предлагаете услуги няни — работайте с мамами, а не со спортсменами и фитнес-моделями.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Что такое ВП в Инстаграм

Взаимопиар — это эффективный метод продвижения и привлечения новых подписчиков, при котором обе стороны рассказывают в своих профилях (сторис или постах) друг о друге. Суть этого способа в том, чтобы найти партнера для взаимного пиара друг друга с целью увеличения аудитории и продаж.

Например, для фотографа с 10 тысячами подписчиков в Инстаграме будет выгодно сотрудничество в формате ВП с визажистом с 12 тысячами подписчиков. Для визажиста такой взаимопиар тоже будет полезен, так как они имеют примерно одинаковое количество подписчиков и схожую целевую аудиторию. По итогам такого сотрудничества каждый из блогеров сможет увеличить число подписчиков и найти новых клиентов. И все это — бесплатно!

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Особенности ВП

Как сделать взаимопиар в Инстаграм

Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».

Чтобы начать использовать взаимопиар для раскрутки своего Инстаграма, вам надо правильно оценить свой аккаунт и возможности:

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Как запустить ВП

Ошибки при взаимном пиаре

Где найти партнера для ВП

Инстаграм

Найти партнера для ВП можно в самом Инстаграме. Находите интересные блоги с тематикой, близкой к вашей, следите за активностью их аудитории. Отберите целый список блогов со схожей ЦА и примерно равным количеством подписчиков и отправьте им свое предложение.

Хештеги

Блогеры, заинтересованные и участвующие во взаимном пиаре, могут добавлять к своим постам специальные хештеги. Вы можете найти их по хештегам #взаимныйпиар #вп #взаимопиар #пиар #sfs #сфс.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Чат взаимопиара

В телеграме существуют целые каналы с чатами, посвященными поиску партнеров для взаимопиара. Там может разместить свое объявление любой блогер.

Сервисы для взаимопиара

Сегодня существует целый ряд сервисов, с помощью которых можно находить блогеров для взаимного пиара в Инстаграме, ВКонтакте и других социальных сетях. К ним относятся сервисы Epicstars, Snebes, ListPR, Megapiar и другие.

Варианты и примеры взаимопиара в Инстаграме

Самый распространенный вид взаимного пиара — это ВП в сториз. Каждый из участников записывает короткое видео, в котором рассказывает о партнере по ВП и предлагает своей аудитории подписаться на него.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Блогеры выкладывают в своих профилях посты, в которых рекламируют друг друга. Если партеры по взаимопиару живут в одном городе, они могут заранее встретиться и сделать несколько совместных кадров. Так пост будет выглядеть менее рекламным и может принести лучший результат.

Используя специальные сервисы, участники ВП могут сделать репост у себя в ленте или сториз из аккаунта второго блогера. К репосту обязательно нужно добавить свой комментарий о том, кто этот блогер и чем он может быть интересен вашей аудитории.

Можно пригласить второго блогера к себе в профиль, чтоб он мог ближе познакомиться с вашей аудиторией и заинтересовать ее. Он может снять видео для ваших сторис или запустить совместный прямой эфир. Такую же возможность рассказать о себе он предоставит вам в своем профиле.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Взаимопиар в других социальных сетях

Взаимопиар ВКонтакте

Взаимопиар популярен не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Например, сейчас ВКонтакте есть множество сообществ, созданных для поиска партнера для ВП.

Суть взаимопиара ВКонтакте заключается в том, что администраторы сообществ и пабликов договариваются друг с другом о взаимном репосте, за счет чего получают новых посетителей и подписчиков.

Взаимопиар в Телеграме

То же самое касается и каналов в Telegram, которые хотят привлечь новую аудиторию. Найти партеров для взаимопиара можно как в специальных чатах в самом Телеграме, так и в сообществах ВКонтакте.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Александра, специалист в области интернет-маркетинга

Источник

100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать

Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:

Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.

Минимизируем риски

Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:

Гарантируем качество или вернем деньги.

Вы можете отписаться в любое время.

Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.

Вам не нужно платить сейчас.

Отмена заказа в любое время.

Вы ничего не теряете.

Вы можете вернуть товар бесплатно.

Ознакомьтесь с демо-версией.

Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.

Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.

Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиареМагазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится

Избавляемся от неопределенности

Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:

Первый месяц бесплатно.

Без скрытых комиссий.

Посмотрите пример отчета.

Гарантированно вернем деньги.

[Название бренда] гарантирует!

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Повышаем доверие

Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:

Почитайте отзывы довольных клиентов.

Посмотрите обзор на продукт.

Ознакомьтесь с библиотекой.

Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.

Задайте вопрос менеджеру в чате.

Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиареНа странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов

Мотивируем к покупке

Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:

Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].

Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].

Вы ничего не теряете.

Позвольте нам помочь вам.

[Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].

Предложение, от которого невозможно отказаться.

Хотите\готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?

Посмотрите на результаты.

Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!

Начни вместе с [название бренда].

Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!

Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Создаем ощущение срочности

Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:

Скачивайте прямо сейчас.

Успейте, пока товар есть в наличии.

Распродажа заканчивается уже в эту субботу.

У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться \ купить.

Акция скоро закончится.

Позвоните \ зарегистрируйтесь \ закажите сегодня!

До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].

Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиареШкола рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени

Пробуждаем любопытство

Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:

Источник

Взаимопиар – бесплатный способ обмена аудиторией

Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.

Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит на бесплатной основе.

Взаимопиара не должно быть очень много. Желательно делать не больше одного такого поста в 1-2 недели, чтобы не надоесть подписчикам. Можно пробовать разные форматы, оценивать, какой из них привёл больше аудитории. Кстати, практиковать такую активность можно в блоге с любым числом подписчиков, даже если их меньше 500 человек.

Ниже разберём взаимный пиар в Инстаграм. Но этот способ подходит и для других социальных сетей: Тик Ток, ВК, Ютуб.

Виды взаимного пиара в Инстаграм

Взаимный пиар бывает разных форматов:

Репост

Самый простой вариант ВП. Суть: нужно репостнуть 2-3 лучших поста блогера, а взамен он сделает репост ваших. К каждому репосту можно добавить описание, рассказать, почему пост классный и какую информацию из него можно получить.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Гостевой пост

Суть: вы вкладываете в своем блоге пост, написанный другим блогером (экспертом), а взамен он публикует на своей странице ваш гостевой пост. Это лучший формат, помогающий раскрыть свои знания и экспертность потенциальным подписчикам.

Хорошо работают полезные посты, публикации решающие конкретную проблему, инструкции, экспертная оценка. Обязательно нужно предложить подписчикам задавать вопросы гостю в комментариях. А гость должен отвечать на них, тем самым располагая к себе аудиторию, чтобы люди начали переходить на его страницу.

Гостевые посты имеют много плюсов. Это возможность:

В конце гостевого поста можно предложить читателям перейти в профиль автора, чтобы ознакомиться с полной информацией по теме. Можно разбить пост на две части и одну опубликовать как гостевой пост, а вторую – в своем блоге.

Совместный прямой эфир

Относительно новый формат взаимного пиара. Здесь два человека из смежных тематик объединяются, чтобы рассказать о чем-то полезном. Например, СММ-специалист и таргетолог могут запустить совместный эфир на тему «Тренды в таргетинговой рекламе и СММ в 2021 году».

К прямому эфиру аудиторию обязательно «прогревают». Анонсируют эфир в сторис за пару дней до выхода, пишут пост в ленту, где рассказывают, какие вопросы будут затронуты в прямом эфире.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Публикация

Самый популярный вариант взаимопиара. Суть: каждый из участников взаимопиара пишет пост про другого и публикует в своем аккаунте. Получается публикация похожая на рекомендацию.

Здесь очень важно изучить страницу другого участника, узнать, точно ли он не мошенник. Ведь если вы посоветуете аудитории ненадежного человека, потеряете доверие.

Сторис

Суть: создаётся последовательная сторис-история, где раскрывается личность блогера, его профиль, специальность, темы, которые он поднимает в профиле. При этом нужно отмечать блогера в каждой истории, чтобы пользователи могли перейти на него по отметке.

SFS (shout out for shout out) – это вид взаимопиара, при котором один человек упоминает в своем аккаунте другого, а тот в ответ делает то же самое.

Простыми словами упоминание за упоминание.

Вот лишь несколько примеров SFS:

От других форматов взаимопиара SFS отличается тем, что здесь не обязательно должен быть развернутый текст, рекомендация другого аккаунта. Достаточно взаимной отметки друг друга в сторис или постах.

Как организовать взаимный пиар: пошаговая инструкция

Чтобы было проще понять, как организовать взаимный пиар, разберем этот вопрос на вымышленном примере.

💁‍♀️ Итак, наша цель: организовать взаимный пиар блога диетолога.

Шаг №1 : Определяем ЦА. Прежде чем искать аккаунт для взаимного пиара, нужно понять, кто ваша ЦА. В случае с диетологом из примера, это женщины в возрасте 25-40 лет со средним доходом, заинтересованные темой похудения и фитнеса.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Шаг №2 : Ищем блоги для взаимного пиара. Тут идеально подойдет блог фитнес-тренера с преимущественно женской аудиторией. Поскольку диетолог проводит консультации онлайн, город проживания фитнес-тренера не имеет значения.

Поиск осуществляем по ключевому слову «Фитнес-тренер», и по хэштегам: #фитнестренер; #персональныйтренер; #фитнесонлайн.

В результате поиска находим 2 аккаунта с примерно такой же аудиторией, что и в блоге диетолога.

Шаг № 3 : Проверяем аккаунт потенциального партнёра. Оцениваем:

Сходим на страницы комментаторов, оцениваем, похожи ли они на вашу ЦА.

В первом блоге почти нет комментариев. Во втором блоге комментарии есть, их много, они осмысленные и по теме поста, фитнес-тренер активно общается с аудиторией. Выбираем второй блог.

Шаг №4 : Пишем предложение в Директ. Приступаем к делу. Пишем предложение о взаимопиаре в директ. Текст может быть таким:

Добрый день. Меня зовут …… Я квалифицированный диетолог, веду блог о правильном питании и похудении. Хочу предложить вам Взаимный Пиар. Мои охваты (скрины). Я могу написать для вашего блога гостевой пост о правильном питании при тренировках на похудение, взамен размещу в своём блоге ваш гостевой пост. Это поможет нам обменяться аудиторией, охватить новых потенциальных клиентов. Моим подписчикам могут быть актуальны ваши услуги. Готова обсудить детали.

Кто-то может не ответить на сообщение, кто-то отказать. Это нормально. Ищите много блогов.

В нашем примере мы получаем ответ, и приступаем к обсуждению деталей.

Обязательно напишите 5-10 тезисов для ВП о себе. Например:

Шаг №5 : Готовим публикацию. Мы выбрали формат «Гостевой пост». Готовим материал: фото, текст, обязательно вставляем в текст ссылки на свой аккаунт, предложение задавать вопросы.

Шаг №6 : Размещаем гостевой пост. Назначенное время пришло. Диетолог размещает гостевой пост на своей странице, партнер по ВП – на своей. В течение 2-3 дней диетолог отвечает на вопросы под гостевым постом в блоге партнера.

Готово 🎉. ВП проведен. Это не сложно. Самый трудны момент здесь – найти подходящий блог.

Как найти блог для взаимного пиара

Для взаимного пиара подходят блоги, в которых есть ваша целевая аудитория.

Ищите мастеров и экспертов в смежных нишах. Не нужно договариваться о взаимопиаре с конкурентами. Например, если вы мастер маникюра, не надо обмениваться аудиторией с другим мастером маникюра, так вы можете потерять клиентов. Но вы можете сделать взаимный пиар с визажистом или парикмахером. Их целевая аудитория интересуется сферой красоты и им могут оказаться актуальными ваши услуги. С одной стороны вы работаете в одной сфере, с одной целевой аудиторией, с другой – вы не конкуренты друг другу.

Примеры смежных сфер:

Итак, как искать блоги для взаимного пиара?

1 Через Интерактивы. Во многих блогах выкладывают посты, в которых можно оставить свое предложение по взаимному пиару. Выглядят они вот так:

Найти такие посты можно в аккаунтах экспертов, СММ-щиков, начинающих блогеров, а также по хэштегам: #взаимныйпиар; #взаимопиар; #гостевойпост; #гостевыепосты; #интерактив. К сожалению, не все ставят теги осознанно, так что придётся потратить немного времени, чтобы найти нужный пост.

2 По хэштегам. Подумайте, какие теги добавляют к постам в подходящих вам блогах. Например, если вы ищете блогера по теме ЗОЖ, то подойдут теги: #здоровыйобразжизни; #правильноепитание; #здоровоетело.

3 По ключевым словам в поиске Инстаграм. Нажимайте на значок «лупа» в нижней панели Инстаграм и вбивайте ключевые слова, например: Фитнес тренер Саратов; свадебный фотограф; ПП-рецепты.

5 Через рекомендации. Когда найдете подходящий аккаунт, зайдите на него и нажмите на стрелку под шапкой профиля (находится рядом с кнопками «Написать», «Подписаться»). Инстаграм покажет вам похожие по тематике и контенту профили. Так у вас будет еще больше потенциальных блогов для ВП.

Как оценить блог для ВП

Перед тем как согласится на взаимный пиар, оцените блог по следующим параметрам:

⚡ Охваты. Именно они, а не число подписчиков должны стать решающим фактором. Для ВП нужно выбирать блоги с примерно таким же охватом как у вас. Блоги с меньшим охватом смогут дать вам меньше, чем вы им, а большие блоги просто не согласятся сотрудничать. Попросите блогера предоставить скриншоты охватов постов и сторис.

⚡ Вовлеченность. Зайдите в аккаунт и оцените отклики на посты. Смотрите на комментарии: как часто их оставляют, это просто смайлы или осознанные комментарии по теме поста, отвечает ли блогер на них. Вам нужны люди с живой активностью и вовлечённой аудиторией.

⚡ Фейковая активность. Многие накручивают в своих блогах подписчиков, лайки и комментарии. Чтобы точно быть уверенным, что вам попался блог с живой активностью, проверьте его на накрутки. Здесь вы найдете инструкцию, как это сделать.

Не лишним будет проверить и свой аккаунт. У всех накапливаются боты, массфолловеры, спамеры в подписках. Перед взаимным пиаром вас тоже захотят проверить, и лучше, чтобы аккаунт был очищен от мусора.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Примеры взаимопиара

Взаимный пиар может быть в любом формате: упоминание в сторис, гостевой пост, совместный прямой эфир. Но чаще всего это просто публикация, где один блогер рассказывает о другом и рекомендует на него подписаться.

Вот так выглядит пример ВП.

Дизайнер украшений рассказывает о работе и личности графического дизайнера.

А это взаимный пост, где уже графический дизайнер рассказывает о личности и блоге дизайнера украшений.

В конце каждого поста есть розыгрыш небольшого приза.

Такой прием помогает повысить вовлеченность в посте, а значит, алгоритмы будут продвигать публикацию и ее увидит больше человек. Результат от взаимопиара будет выше.

Отзывы

20% аудитории в моем блоге я приобрела, благодаря взаимопиару. И я обожаю этот метод продвижения! Приходит тёплая аудитория (как после рекламы у блогера), только платить за рекомендацию вам не нужно.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

У меня ВП сработал хорошо. Ко мне за раз пришло около 86 новых подписчиков. Советую действовать так: найдите 15-20 подходящих блогеров. Внимательно изучите их ЦА – задача проверить на накрутку подписчиков и выявить ботов. Если видите, что ботов много, лучше отказаться от ВП. С той же целью изучите вовлеченность аудитории – анализируйте комментарии, лайки. Если все устаревает – предлагайте ВП.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

Я очень люблю этот способ продвижения! Активно его использовала, когда у меня и тысячи подписчиков не было. Каждую неделю у меня выходил полезный пост другого блогера, а он взаимно размещал у себя и мой пос. Выбирайте блоги ваших масштабов и с вашей ЦА. Обсуждайте тему поста – он должен быть интересен людям. У меня всегда выстреливали полезные инструкции, списки, подарки в конце поста.

Что можно написать в пиаре. Смотреть фото Что можно написать в пиаре. Смотреть картинку Что можно написать в пиаре. Картинка про Что можно написать в пиаре. Фото Что можно написать в пиаре

3 совета как сделать ВП эффективным

Продвижение через взаимный пиар будет ещё эффективнее, если запомнить несколько полезных советов:

Упаковка включает в себя:

Упакованный профиль должен отвечать на ключевые вопросы пользователя, попавшего на вашу станицу.

Для личного аккаунта:

Для коммерческого аккаунта:

⚡ Создайте лид-магнит. Лид магнит – это бесплатный продукт, взамен на который пользователи оставляют свои контактные данные. Например, фотограф может предложить подборку «топ 10 локаций для фотосессии на природе в городе N» взамен на подписку на аккаунт или комментарий под постом.

Это поможет собрать контакты потенциальных подписчиков, плюс выступит мотивацией подписаться на блог.

⚡ Приостановите продвижение на 2-3 дня, когда организуете взаимопиар. Иначе вы не поймёте, откуда в блог прошли новые люди, через взаимный пиар или может быть таргетинг или промоакции. Обязательно отслеживайте, насколько возросла активность после взаимопиара: появились ли новые комментарии, лайки, сохранения, репосты, подписки.

Если есть активность, но нет подписок, значит, вы не достаточно хорошо упаковали профиль, людям не хватило мотивации чтобы подписаться. А если было много посещений аккаунта, но не было ни активности, ни подписок, значит, вы не оправдали ожиданий.

💭 Следите, чтобы все, о чем расскажет о вас партнер по ВП, можно было найти у вас в профиле. Например, если о вас говорят «В ее профиле вы найдёте много интересных маршрутов по Петербургу для пеших прогулок», то именно эту информацию должны найти пользователи в вашем блоге. Причём не где-то в дебрях аккаунта, а в последних постах и сторис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *