Что можно нарисовать на проекте по английскому

Как сделать проектную работу на английском языке с использованием ЭОР?

Проектная деятельность как педагогический метод существует давно, но именно сейчас она набирает невероятную популярность. Цифровые сервисы помогают сделать работу ученика эффективнее, чтобы он готовил проект не год — а четверть, не четверть — а месяц. Свою модель проектной деятельности на английском языке и способы включения в нее электронных образовательных ресурсов (в том числе ЭОР корпорации «Российский учебник») представила основатель и руководитель проекта «Академия Н+», преподаватель и методист Анна Калинина.

Аспекты проектной деятельности на уроках английского

Школьный исследовательский проект складывается из двух ключевых составляющих: создание самого проекта и его презентация. Технология презентации, в свою очередь, включает управление аудиторией, демонстрацию ораторских навыков, работу с содержанием презентации и работу с оборудованием. Учащийся, получивший опыт такой деятельности, готов не только к ВУЗу, но и к успешному карьерному росту во взрослой жизни. Как показывает практика, в учебе формат творческого контроля, проекта, работает гораздо лучше тестов. О них, конечно, тоже не стоит забывать (в связи с предстоящими аттестациями), но творческая составляющая — это то, что позволит ребенку стать эффективными и развиваться в дальнейшем без помощи учителя.

Обязательные элементы эффективной проектной работы в школе

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Что под собой подразумевает исследовательская проектная деятельность учащегося, реализованная на английском языке? На этот вопрос исследователи, педагоги, методисты дают разные ответы. Кто-то акцентирует внимание на презентации, кто-то на лексике и грамматике научного стиля речи. Однако ключевые элементы повторяются во всех методиках. Рассмотрим их подробнее.

Источник

«Изучаем иностранный язык, рисуя… (использование элементов рисования на уроках английского языка)»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Изучаем иностранный язык, рисуя… (использование элементов рисования на уроках английского языка)»

Изучение иностранного языка для младших школьников может представляться им как интересное приключение, с неизвестными словами, другой культурой и способностью разговаривать с людьми в любой стране. Но начиная изучать этот новый предмет, школьники сталкиваются с множеством проблем, как психологическими, так и учебными.

Не все дети уверены в своих силах, что они смогут говорить на другом языке, писать и доносить свои мысли до собеседника. Многие дети бояться неправильно ответить на уроке, с ошибками написать на доске или в тетради. Часто на уроке такие дети напряженны и не всегда идут на контакт.

Чтобы снять «напряженность» учеников в усвоение английского языка в младшей школе, необходимо использовать различные методы и формы обучения. Одним из таких методов может послужить интеграция уроков рисования или же элементов рисования на уроках английского языка. Учащиеся младшей школы ещё заинтересованы в рисовании, через него дети показывают свое отношение к миру, эмоции и проблемы. Погружаясь в мир фантазий, ученик непроизвольно расслабляется и раскрепощается. Чередование учебной деятельности и элементов рисования, помогает ученикам более успешно, без переживаний, осваивать английский язык в младшей школе, а также с наименьшими трудностями выполнять контрольные задания и построение текста или высказывания.

Использовать элементы рисования можно на разных уроках, например, при изучении грамматике. Если дети представляют грамматику не только в виде печатного или рукописного текста, но и в виде рисунков, усвоение и материала происходит легче и превращается в игру.

Например, изучая глагол to be и рассказывая сказку о трех братьях is , am , are можно попросить учеников изобразить этих персонажей, так как они их представляют в своем воображении, и разукрасить в разные цвета (красный, синий, зелёный).

Отличная психологическая атмосфера присутствует в классе, если использовать рисовании при изучении новой лексики. Этот же прием помогает в более успешном усвоении иностранных слов. Изображение новых английских слов через рисунок, помогает ученикам легче перейти от родного языка к иностранному. Так как теперь новое неизвестное слово будет ассоциироваться не с русским аналогом, а с изображением этого понятия. Особенно успешно такие уроки проходят, если присутствует лексика по определённой тематике: «Животные», «Погода», «Игрушки». Только нужно быть осторожным, не все дети хорошо рисуют, поэтому не все понятия можно изображать с помощью рисунка.

Фрагмент урока с использованием рисунка при изучении новой лексики по теме: «Погода»

Сегодня мы с вами научимся правильно на английском языке называть погоду на улице. Но сначала, надо изучить слова, которые нам для этого понадобятся. Мы с вами сейчас превратимся в художников. Посмотрите в окошко, какая сегодня погода? (Дождливая)

Нарисуем дождик и рядом напишем rain – дождь, rainy – дождливо.

Самыми психологически трудными заданиями в начальной школе становятся контрольные работы и составление рассказов. Включая задания в контрольную работу и тесты с использованием приема рисования, помогает детям поменять эмоциональный фон с отрицательного и тревожного, на положительный и сосредоточенный. Особенно это необходимо и эффективно действует для коррекционных классов. Детям с различными трудностями легче передать мысль через иллюстрации.

Пример контрольной работы для 2 класса по теме: «Животные» с использованием элемента рисования.

Прочитай и напиши правильный ответ.

Источник

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Действенный способ запомнить новые слова и грамматику — разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским — это работает!

Для начала скажу, почему этот метод эффективен:

Итак, вы решили включить «инфотейнмент». Но какие задания дать ребенку? Предлагаем несколько идей:

Задание 1

Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке «winter» поможет вам развить тему «holidays»)

Задание 2

Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, «emotions worksheets for kids», и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и т. д), которые вы отработали на уроке.

Задание 3

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Можно предложить ребенку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима «змейка», в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).

Задание 4

Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru. Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание дает возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.

Задание 5

«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребенок сделал задание типа «match» и провел аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол «to be». Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой «is», а I — с «am». Для нас это — прописная истина, но для ребенка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребенок действительно поймет тему. Здесь нам и поможет предложенное задание.

Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать «am», «is», «are» соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчел с табличками «we, you, they» и цветочек «are» мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчелку «I» и цветок «am» — синим. В итоге, это выглядит следующим образом.

Задание 6

Восстанавливаем картинку по тексту. Ребенок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде «Monster has two eyes, five legs and eight ears».

Ученик читает описание и рисует монстра с определенным количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдет и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).

В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребенком — не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.

Источник

Творческие проекты на уроках английского языка: как провести и как оценить

В настоящее время уделяется особое внимание изучению педагогического творчества и формированию творческих способностей не только ученика, но и самого учителя.

Главное в работе каждого учителя – это стремление превратить процесс обучения из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск. Это возможно достичь только превратив свой урок в нестандартный урок, урок творчества.

Просмотр содержимого документа
«Творческие проекты на уроках английского языка: как провести и как оценить»

Творческие проекты на уроках английского языка:

как провести и как оценить

старший преподаватель кафедры ФиРОО ДИРО

В настоящее время уделяется особое внимание изучению педагогического творчества и формированию творческих способностей не только ученика, но и самого учителя.

Главное в работе каждого учителя – это стремление превратить процесс обучения из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск. Это возможно достичь только превратив свой урок в нестандартный урок, урок творчества. Педагогическая проблема творчества и заключается в создании таких условий, в которых ученик осваивает опыт и открывает и пробует созидать новое. И никаких жестких рекомендаций здесь быть не может, т.к. это противоречит сущности понятия «творчество». Нестандартные формы уроков (уроки творчества) привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и способствуют лучшему усвоению программного материала. При этом создаются идеальные условия для введения языкового материала в ненавязчивой ситуации. У школьников формируется положительное отношение к изучению иностранного языка, они приобретают некоторый социальный опыт в общении адекватно ситуации, умении высказаться экспромтом по теме, т.е. у них складывается индивидуальный речевой опыт.

Что значит творить, изучая ИЯ.
Цель уроков творчества состоит в развитии инициативности и самостоятельности учащихся в процессе общения на иностранном языке, воображения и творчества, расширении кругозора в ходе решения разнообразных познавательных заданий. Творческие способности на уроке ИЯ и раскрываются в том, насколько нетрадиционно ученик5 подходит к решению вопросов, в его инициативности и самостоятельности.

На данном этапе встает следующий вопрос, как создать такую творческую ситуацию на уроке ИЯ. Ответ прост. С помощью методов, технологий и приемов работы, которые способствуют созданию творческой ситуации. В зависимости от возрастных особенностей обучающихся можно им предлагать творческие проекты, ролевые игры, дискуссии, съемку собственных видеофильмов, создание собственных портфолио, драматизация литературных произведений.

ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ

В настоящее время привычным для нас стало такое явление как портфолио учащихся. Конечно, на старшей ступени обучения такие портфолио носят информативный характер, содержат информацию о достижениях в различных областях знаний. Такие портфолио являются необходимыми при поступлении в ВУЗ, но обычно составляются по некоему шаблону, являясь документами несколько официального плана.

Но прежде чем подростку на старшей ступени обучения придется оформлять такое портфолио, можно еще на младшей ступени обучения познакомить учащихся с таким видом работы. Конечно, трудно заинтересовать ученика 3 или 4 класса собирать какие-то документы, копии грамот и т.д.. Но он с удовольствием будет собирать свои творческие работы, которыми может гордиться и даже в какой то мере хвастаться перед одноклассниками и родителями. Здесь и возникает идея творческого портфолио. В начальной школе это может быть общее портфолио по всем предметам. В средней школе учителя совместно с учениками могут создавать такие портфолио по предметам.

И уж, конечно, такие портфолио могут стать потрясающим сюрпризом для выпускников как начальной школы, так и 11 класса в качестве подарка на выпускном вечере. Такие портфолио обычно хранятся в учебном кабинете и доступны для всех учащихся. Это создает атмосферу некоего соревнования, стремления наиболее ярко выразить себя и способствует творчеству учащихся, поиску наиболее ярких и неординарных способов решения поставленных целей.

МИНИ-ПРОЕКТЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ СПОСОБСТВУЮЩЕГО ТВОРЧЕСТВУ УЧАЩИХСЯ

Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные. Чаще, однако, темы проектов относятся к какому-то практическому вопросу, актульному для практической жизни и вместе с тем, требующему привлечения знаний учащихся не по одному предмету, а из разных областей, их творческого мышления, исследовательских навыков. Таким образом, кстати, достигается вполне естественная интеграция знаний.

Творческие и приключенческие, игровые не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.); Участники принимают на себя определенные роли. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, Степень творчества здесь очень высокая. Такие типы проектов хороши для текущего контроля, урока-обобщения по теме, итогового контроля на младшей ступени обучения и в 5-7 классах средней ступени.

3 класс “Family Tree”

Учащиеся рисуют семейное дерево, подписывают членов семью, используя лексические единицы по данной теме.

4 класс “Funny Animals”

Учащиеся придумывают забавных фантастических животных, рисуют их и описывают на иностранном языке.

4-5 классы в рамках повторения изученного ранее

Учащиеся создают свои визитные карточки, представляя свои личные характеристики по заранее оговоренным темам или произвольно.

5 класс “My Dream House”:

Учащиеся придумывают дом своей мечты и воплощают свои идеи в рисунках, макетах, планах, сопровождая их рассказами.

7 класс New image for a celebrity

Учащиеся предлагают известным людям новый стиль в одежде,макияже, объясняя свой выбор особенностями человека. С помощью данного проекта совершенствуются лексические навыки речи по темам «Одежда», «Внешность» и грамматическая категория «Условные предложения»

8 класс Plan a Vacation “Let’s make our country prosper” or “Design your tourist project”

Учащиеся создают туристические маршруты: прокладывают их по карте, отмечают наиболее интересные достопримечательности одновременно исследуют и изучают страны, культуру, историю. Конечные итог работы-книги-буклеты.

ИГРА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ.

… в игре человек испытывает такое же наслаждение

от свободного обнаружения своих способностей,

какое художник испытывает во время творчества.

Язык – это не только знания, это прежде всего умения и навыки. И как пианист каждый день должен играть гаммы, так каждый нормальный ребенок, изучающий иностранный язык, должен регулярно упражняться. Конечно, есть талантливые дети, которые и без упражнений говорят правильно, но сейчас речь о детях нормальных.

Для того чтобы знания грамматики не остались в памяти лишь в виде правил и таблиц, чтобы речь учащихся была грамматически правильной, нужно обеспечить условия многократного употребления речевых образцов. Не бойтесь, это совсем не скучно. Побольше играйте. В играх многократное проговаривание не вызывает усталости. При помощи игр можно закрепить новый материал, а можно и весело повторить пройденное.

Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка и его творческого потенциала.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.

Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. В этом – один из главнейших принципов эффективного воспитания.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

— создание психологической готовности детей к речевому общению;

— обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

— тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

Но всегда соблюдайте одно важное правило!

Прежде чем предложить игру, спросите сами себя: зачем нужна эта игра, что она даёт. Игра ради игры – это потерянное время.

Следует помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

Игры подразделяются на следующие категории:

1. лексические игры;

2. грамматические игры;

3. фонетические игры;

4. орфографические игры;

Игры в обучении аудированию.

— научить учащихся выделять главное в потоке информации;

— развивать слуховую память учащихся.

Особый интерес вызывают игры, в которых после прослушивание текста (желательно, с большим количеством персонажей) необходимо разыграть сценку по содержанию текста. В этих играх дети демонстрируют не только свои способности к аудированию, но и свои артистические способности.

ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

3. It is very big and grey. (an elephant)

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

— тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

— активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

— развивать речевую реакцию учащихся.

На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

Играть можно на каждом уроке, задачи она может решать разные. Предположим, наша задача сегодня – отработка конструкции There is / There are. На большой карточке пишем предложение, которое мы должны отработать. Например: There is … on the table. Подбираем знакомые слова и записываем каждое слово на две отдельные маленькие карточки. Если мы решили использовать 7 слов, то получится 14 карточек. Карточки перемешиваем и выкладываем на парту в беспорядке, изображением вниз.

В игре могут участвовать 2–4 человека. Цель игры – собрать как можно больше парных карточек. Первый игрок открывает любую карточку, читает слово (a toy) и употребляет его в отрабатываемой модели: There is a toy on the table. Он кладет эту карточку изображением вверх, переворачивает любую другую карточку (a book) и строит новое предложение по той же модели: There is a book on the table. Так как ему не удалось вытащить то же слово (a toy), ход переходит к следующему игроку. Желательно непарные карточки возвращать на то же место, тогда легче будет запомнить, где какая лежит. это одно из обычных подстановочных упражнений, Каждый набор карточек удобно хранить в отдельном конверте. Когда ребята возвращают вам карточки, отмечайте прямо на конверте, кто выполнял это задание. Когда в следующий раз вы будете раздавать конверты с заданиями, вам не нужно будет припоминать, кто что делал.

В каждом классе есть ребята, которые очень быстро справляются с заданиями. Чтобы они не сидели без дела в ожидании, пока освободятся другие карточки, всегда на уроке имейте запас конвертов с заданиями. Таким образом, кто-то выполнит одно задание, а кто-то за это же время успеет справиться с пятью-шестью.

Источник

Готовые работы и проекты по английскому языку

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Вашему вниманию предлагаются интересные готовые исследовательские работы по английскому языку учащихся 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса, в которых изучаются заимствования в английском и русском языке, модные сокращения, молодежный сленг, идиомы, рассматривается английский язык как глобальный язык общения, англицизмы, перевод, традиции и обычаи проведения праздников.

Учащимся 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов можно ознакомиться с готовыми проектами по английскому языку о моём классе, прогнозе погоды, любимом времени и временах года, о моей семье, любимом блюде и еде, с исследовательскими проектами об английском переводе, моем питомце и домашних животных. Интерес вызывают проекты по английскому языку о праздниках, работе и моих игрушках, о моем городе и доме, дне рождения и лете, работы о достопримечательностях Великобритании, а также о моей школе, комнате и хобби, будущей профессии и спорте.

Различия между американским и британским вариантами английского языка

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Исследовательская работа и проект по английскому языку на тему «Различия между американским и британским вариантами английского языка» рассматривает особенности написания и произношения английских слов в Англии и в Америке.

Проект «Английские сокращения в электронной переписке»

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Готовая исследовательская работа по иностранному языку на тему «Английские сокращения в электронной переписке» рассматривает особенности сокращения английских слов в процессе интернет-общения пользователей Сети.

Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Детская исследовательская работа по иностранному языку на тему «Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке» ученицы 10 класса школы содержит интересные сведения о происхождении некоторых слов в английском языке.

Волонтерское движение в Великобритании и России

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Ученический проект по иностранному языку на тему «Волонтерское движение в Великобритании и России» сравнивает волонтёрское движение в России и Великобритании. Изучает историю происхождения волонтёрского движения и раскрывает его суть.

Проект «Английские пословицы про любовь»

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Исследовательская работа и проект по английскому языку на тему «Английские пословицы про любовь» рассматривает английские пословицы о любви и особенности их достоверного перевода на русский язык в рамках установления межкультурных связей.

Нарушение грамматической нормы в текстах современных англоязычных песен

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Готовая исследовательская работа по иностранному языку на тему «Нарушение грамматической нормы в текстах современных англоязычных песен» рассматривает особенности текстов современных англоязычных песен и их влияние на язык общения молодежи.

Аббревиатура английского и русского языков в рамках интернет-общения

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Детская исследовательская работа по иностранному языку на тему «Аббревиатура английского и русского языков в рамках интернет-общения» ученицы 10 класса школы содержит интересные сведения о происхождении слова «аббревиатура» и значении сокращений в виртуальном общении.

Изучение английского языка через чтение художественной литературы

Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть фото Что можно нарисовать на проекте по английскому. Смотреть картинку Что можно нарисовать на проекте по английскому. Картинка про Что можно нарисовать на проекте по английскому. Фото Что можно нарисовать на проекте по английскому

Автор готовой исследовательской работы по иностранному языку «Изучение английского языка через чтение художественной литературы» рассматривает особенности изучения иностранного языка посредством чтения художественной литературы на языке оригинала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *