Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором
Что общего между организмом, экосистемой и детским конструктором?
Что общего можно найти между организмом, экосистемой и детским конструктором?
В живом организме все органы и системы органов, их деятельность тесно связаны между собой.
В экосистеме существуют тесные взаимосвязи между всеми составляющими ее частями.
Детский конструктор тоже можно сложить только в том случае, если складывать ее последовательно и правильно.
Плоды могут быть разными по форме, цвету, размерами, количеством воды и семян.
разнообразие плодов связано с распространением.
Наверное, корректнее начало вопроса сформулировать как «Что использует..», а не кто.
Такой способностью обладают растения: в процессе фотосинтеза при непосредственном участии солнечной энергии синтезируются органические вещества из углекислого газа и воды. При этом в атмосферу растения выделяют кислород.
Но есть несколько (кроме двоякого питания у некоторых водорослей) черт, которые отличают водоросли от других групп растений:
— Нет у водорослей и четкой сосудистой системы (для макроводорослей).
Кстати, эти характеристики не позволяются водорослям жить нигде, кроме влажных местообитаний (поэтому они так и названы водо. росли, то есть растущие в воде)
— для микроскопических водорослей характерно отсутствие органов полового размножения или они состоят из одной клетки
— дифференциации тканей и органов нет (для микроскопических)
— для зиготы не характерно многоклеточное строение (для микроскопических)
— отсутствуют устьица (для всех видов)
Кстати, в группе выделяются как эукариоты, так и прокариоты (последние все же чаще относят к бактериям, чем к водорослям.