Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором

Что общего между организмом, экосистемой и детским конструктором?

Что общего можно найти между организмом, экосистемой и детским конструктором?

Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть картинку Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Картинка про Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором

В живом организме все органы и системы органов, их деятельность тесно связаны между собой.

В экосистеме существуют тесные взаимосвязи между всеми составляющими ее частями.

Детский конструктор тоже можно сложить только в том случае, если складывать ее последовательно и правильно.

Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть картинку Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Картинка про Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором

Плоды могут быть разными по форме, цвету, размерами, количеством воды и семян.

разнообразие плодов связано с распространением.

Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть картинку Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Картинка про Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором

Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть картинку Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Картинка про Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором

Наверное, корректнее начало вопроса сформулировать как «Что использует..», а не кто.

Такой способностью обладают растения: в процессе фотосинтеза при непосредственном участии солнечной энергии синтезируются органические вещества из углекислого газа и воды. При этом в атмосферу растения выделяют кислород.

Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Смотреть картинку Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Картинка про Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором. Фото Что можно найти общего между организмом экосистемой детским конструктором

Но есть несколько (кроме двоякого питания у некоторых водорослей) черт, которые отличают водоросли от других групп растений:

— Нет у водорослей и четкой сосудистой системы (для макроводорослей).

Кстати, эти характеристики не позволяются водорослям жить нигде, кроме влажных местообитаний (поэтому они так и названы водо. росли, то есть растущие в воде)

— для микроскопических водорослей характерно отсутствие органов полового размножения или они состоят из одной клетки

— дифференциации тканей и органов нет (для микроскопических)

— для зиготы не характерно многоклеточное строение (для микроскопических)

— отсутствуют устьица (для всех видов)

Кстати, в группе выделяются как эукариоты, так и прокариоты (последние все же чаще относят к бактериям, чем к водорослям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *