Что можно найти общего между организмом экосистемой и детским конструктором кратко
Что общего между организмом, экосистемой и детским конструктором?
Что общего можно найти между организмом, экосистемой и детским конструктором?
В живом организме все органы и системы органов, их деятельность тесно связаны между собой.
В экосистеме существуют тесные взаимосвязи между всеми составляющими ее частями.
Детский конструктор тоже можно сложить только в том случае, если складывать ее последовательно и правильно.
Плоды могут быть разными по форме, цвету, размерами, количеством воды и семян.
разнообразие плодов связано с распространением.
Наверное, корректнее начало вопроса сформулировать как «Что использует..», а не кто.
Такой способностью обладают растения: в процессе фотосинтеза при непосредственном участии солнечной энергии синтезируются органические вещества из углекислого газа и воды. При этом в атмосферу растения выделяют кислород.
Но есть несколько (кроме двоякого питания у некоторых водорослей) черт, которые отличают водоросли от других групп растений:
— Нет у водорослей и четкой сосудистой системы (для макроводорослей).
Кстати, эти характеристики не позволяются водорослям жить нигде, кроме влажных местообитаний (поэтому они так и названы водо. росли, то есть растущие в воде)
— для микроскопических водорослей характерно отсутствие органов полового размножения или они состоят из одной клетки
— дифференциации тканей и органов нет (для микроскопических)
— для зиготы не характерно многоклеточное строение (для микроскопических)
— отсутствуют устьица (для всех видов)
Кстати, в группе выделяются как эукариоты, так и прокариоты (последние все же чаще относят к бактериям, чем к водорослям.
Что общего можно найти между организмом, экосистемой и детским конструктором?
1.С не постоянной формой тела: клеточная оболочка(плазмалемма)
с постоянно:прочная оболочка(пелликула).
2. Поские:однослойный эпителий
Паразитические:толстая плотная кутикула.
3.Прочной кутикулой и кожным эпителием(гиподермой)
4.Эпителий, в котором много железистых клеток выделяющих слизь.
5,6.Хитиновая кутикула.
7.Б азальная мембрана, гиподерма и кутикулы.
8. однослойный эпителий (эпидермис).
9.Гладкие пластины.(Плакоидная чешуя).
10.Костная чешуя.(Кетноидная и Циклоидная чешуя).
11.Гладкая тонкая кожа.Состоит из многослойного эпидермиса.
12.Роговые чешуйки или щитки.
У черепах:Щитки Карапакса и щитки Пластрона.Эпидермис полностью покрывает всю поверхность тела.
13.Перьевой.
14.Волосяной покров(Видо измененный тоже(иглы, щетина)).
У человека:Эпидермис.
Ответ:
Самую главную роль играет осязание. У пауков данный орган представлен в виде волосков (трихоботрий), которые расположены по всему телу. Больше всего их на педипальпах и ходильных ногах. Строение каждого волоска представлено так:
подвижный волосок прикреплён ко дну ямки на покровах тела;
в ямке находится группа чувствительных клеток, с которой соединён волосок.
Каждое колебание трихоботрий точно определяет все виды механического движения. Органы осязания работают так точно, что пауки легко улавливают мельчайшее колыхание паутины или воздуха, при этом различая природу раздражения.
Лировидные органы, расположенные на поверхности всего тела, выполняют функцию органов химического чувства. Представлены они в виде щелей на теле, в глубине которых расположены чувствительные клетки. Это, так называемые, органы обоняния. Клетки, различающие вкус, находятся на ходильных ногах, ногощупальцах и боковой части глотки. Однако запахи эти животные различают только на близком расстоянии.