Что можно перепродавать с садовода
Продажа оптом с Садовода (бизнес идея)
Про оптовый рынок САДОВОД в Москве слышал каждый второй в нашей стране, как минимум. И у многих москвичей или жителей ближайшего подмосковья возникала мысль стать посредником. “Продажа оптом с Садовода” — что может быть проще? Принял заказ, взял деньги, съездил, купил, отправил — КРАСОТА. Давайте сначала рассмотрим совершенно реальную историю:
Попросили нас привезти 100 штук летающих миньонов, мы назвали цену в 250 руб/штука. Поехали, смогли найти их по 180 руб, но только 23 штуки. В другом месте смогли уговорить скинуть только до 220 руб (но там и другая серия была). Нас же не просили привезти каких-то определенных, так что получилось так:
Итого 100 * 250 = 25000 — 16940 — 4140 = прибыль 3920 руб, забитый полностью багажник. Благо для себя брать надо было мало, так что влезло в салон. А то к расходам пришлось бы еще 1200 руб на бензин приписать.
Купили, привезли, отдали… и через несколько дней к нам возвращаются. Ни один миньон из тех, что по 180 руб — не работает, вся партия бракованная. Едем менять, благо продавец без вопросов взял назад, но заменить ему нечем. Приходится идти в другое место и брать их уже по 230 руб, так как на такую партию больше не хотят скидывать. И тут у нас уже перерасчет — 23 * 230 руб = 5290 руб, а значит наша прибыль составляет 2770 руб со 100 единиц товара! Это я еще не брал в расчет затрат на 2 поездки.
Конечно, это не показатель, я с вами согласен.
Проблемы с ассортиментом
Рассмотрим ситуацию, наш оптовый покупатель продает детские умные часы. Мы можем предложить ему Smart Baby Watch Q50 по 1000 руб оптом, если сами будем брать по 800 руб. Все хорошо, но нас просят прислать партию: 5 зеленых, 3 голубых, 2 черных, 6 розовых. Мы берем деньги, едем и что видим? Где мы изначально хотели взять — остались только черные, берем… дальше идем где по 850 руб, там есть 3 зеленых, 3 голубых и 2 розовых, берем… Дальше идем туда, где по 950 руб, докупаем еще 2 зеленых. А вот оставшиеся 4 розовых есть только у оптово-розничных и ниже 1100 руб нам отдавать не хотят. Что делать? Маржа у нас и так минимальная. Варианты:
Напишите в комментариях, как бы вы вышли из подобной ситуации.
Поддержка
Очень часто вас будут заваливать миллионом вопросов, о функциях, качестве, наличии… на большинство вопросов вы не сможете ответить, пока не поедете и не посмотрите и то не факт, что когда клиент “созреет”, ситуация не изменится. А ведь потенциальный клиент будет выбирать варианты, и не факт что ваше предложение ему покажется лучшим.
Это хорошо, если товар, как таковой, не может быть бракованным. Но даже в таких вещах, как помада Kylie, вы берете оптом, особо не докапываетесь. А вот ваш клиент начнет предъявлять вам за “мятые коробки”, за отсутствие какой-то надписи. Почему? Вы купили за 250 руб, продаете за 300 руб. Он же, купив за 300 руб, пытается продать товар за 2490 руб и ему нужен “идеальный” товар. И тут возникает новый вопрос — что вы будете признавать браком? за чей счет будет обмен брака (доставка)? а если вам не обменяют, будете ли для сохранения “лица” менять за свой счет?
Пройдет очень много времени и вам просто могут отказать в возврате из-за сроков.
Другие проблемы
Мы не берем в расчет то, что придется постоянно мониторить весь рынок. Ведь в любой день вас могут спросить о попсокетах. И будет глупо лезть в Google для того чтобы узнать, что от вас хотят. А кроме этого вы же должны найти у кого они есть, в каком количестве, каких видов, по какой цене…
Продажа оптом с Садовода — ВЫВОДЫ
Этот бизнес может стать прибыльным, но если вы будете “жить” на рынке, если будете постоянно оббегать его весь целиком, следить за тенденциями. Будете быстро отвечать клиентам, решать все их проблемы за минимальные деньги. Среди оптовиков демпинг играет не малую роль. Если же САДОВОД находится от вас не в пешей доступности, то проблем доставит прилично этот бизнес. Скажу честно, мы пробовали, но быстро поняли — что оно того не стоит. Захватить что-то кому-то разово, когда едешь по своим делам — ОК, может даже бензин отобьешь. Но вот строить на этом бизнес — реально тяжело.
Таскаем с Китая
На просторах сети часто можно найти людей, которые предлагают привезти оптом товар из Китая. Но вот в самый разгар бума по Kylie я получил 2 запроса на 10000 штук помад, которые надо было отправить во Владивосток. Такой партии на Садоводе не было, а при вопросе продавцов, они сливались, чуя неладное. Предлагали мне люди предоплату на карту, лишь бы отправил. А через 2 дня я вижу в группах по опту объявления от этих аккаунтов, “продам помады Кайли оптом, цена ниже всех, наилучшего качества, прямо с завода в Китае, минимальный заказ — 100 штук, отправка из Владивостока” — конечно, от цены садовода накручено прилично. Не говорю, что ВСЕ ТАКИЕ. Но очень много таких вот “карго” в наше время.
Почему не получится построить успешный оптовый бизнес с ТК “Садовод”
Как пришла идея начать оптовый бизнес
Некоторое время назад мне пришла идея заняться оптовым бизнесом. Идея пришла неслучайно и не на ровном месте. Все началось с него. С Садовода. Многие поняли, о чем я говорю и наверняка знают, что это, а для тех кто не знает, поясню.
Все началось с подработки «по выходным» на этом оптовом рынке. Суть — выкуп товаров поштучно, с последующей отправкой заказчику. Я выкупаю и за это платят.
Какой я выбрал товар?
Перейдём к делу, находясь там и видя огромное множество товаров мне пришла идея, продавать их оптом через интернет с небольшой наценкой. Стать оптовым посредником. Тут я загорелся. Идея супер, но вопрос, каким же товаром заниматься? И здесь началась мозголомка, какой выбрать товар, чтоб высокая маржа, и несложно в плане транспортировки. Максимально простой и понятный для человека, у которого в этой сфере нет опыта.
Думал долго, искал варианты например, трусы, какие-то вещи, кроссовки, сумки и т.п. По сути, можно заниматься абсолютно любыми товарами. Мой выбор пал на кальяны, но непросто кальяны, а горизонтальные, по виду как пластиковые коробки.
Поставщика нашел достаточно быстро. Но с некоторыми проблемами, конечно. О которых расскажу сейчас. Это тот самый первый опыт в этом виде бизнеса. Итак поехали. Поставщик был найден мною в группе вк, пролистав ассортимент, подобрал товар, как говорил ранее это кальяны.
Товар найден, но какого он качества? По интернету непонятно. Я твёрдо решил, что надо самому лично сгонять туда и проверить, что из себя представляет товар, можно ли его продавать. Прибыв на точку начал искать их, заветные кальяны, нашёл. Посмотрел, понюхал, внешних дефектов или каких-либо проблем не заметил. Дальше предстоял разговор с продавцом для уточнения деталей. И тут пошел расходняк информации у продавца и то, что было написано в интернете. Это меня неприятно удивило. Спросив все, что меня интересовало, удалился с точки. Расхождение было естественно в ценах, продавец давал цену на 300 р дороже заявленной, а это многое меняло сразу же. Такая несправедливость меня не устраивала и я решил докопаться до истины. Попытался связаться с человеком, который “держит точку”. Это было нелегко. Отвечает он крайне долго. Но ответ на мой основной вопрос он дал. Продавец на точке меня напарил и пытался ввести в заблуждение. Имея эту информацию, спокойно могу идти на точку и предъявить наш диалог, для восторжествования справедливости. Это был мой первый путь поиска поставщика и непосредственного общения с продавцом на месте. Не все прошло гладко, но до истины добрался и уроки извлек.
Где взять клиентов?
Хорошо, есть идея, есть поставщик, есть товар. Вопрос. Где брать клиентов? Кто будет покупать? Сейчас попробую ответить. Как говорил ранее, поставщика нашёл в вк. Естественно, продавать буду там же. Каким образом? А таким. В вк существуют группы, в которых можно предложить свой товар оптом и при этом объявление не будет стоить ни копейки. Все бесплатно. Считаю, что это очень круто и грех не пользоваться такими возможностями.
Немного поискав, я подобрал ряд площадок где можно размещаться. Очень важно. У некоторых площадок есть правила, которые не позволяют размещать специфические товары типо кальянов, табаков, вейпов и т.п. Поэтому ищите площадки, где таких ограничений нет. Так же посмотрел различные городские барахолки, там есть ограничения. Поэтому советую подбирать такой товар который не попадает под эти правила. Это, говоря про вк.
Крупные площадки, типа Авито, также не пропустят подобный товар. Если все же решили заниматься кальянами, то будет немного сложнее. Сделал объявление (скопировал со страницы поставщика) и запустил в тестовом режиме, посмотреть отклик и реакции людей. Для первого объявления подобрал далеко не самую крупную площадку, но такую, чтоб не было ограничений по правилам и с наличием активной аудитории. Посты там появляются регулярно, народ не очень, но реагирует, чаще пишет в лс, чем ставит лайки и пишет комментарии. Запустил объявление.
Интересно что дальше? Объявление запущено, от желающих отбоя нет? Ну не сказал бы, не всё так просто в нашей жизни. Запуск объявления дал отклик, народ интересуется, в первый же день мне написало порядка 6 человек, во второй где-то 3, в третий 1. Пока объявление висело высоко народ писал, как стало опускаться интерес стал менее интенсивным. Хочу отметить, что в первый же день написал человек, который непросто запросил прайс, но и сказал, что закажет. Но знаем мы таких заказчиков. О нем будет идти речь дальше и не только о нем.
Касательно объявления. Я увидел некий отклик, интерес, народ спрашивает и это хорошо. Отмечу, запуск объявления был не на самой крупной площадке, довольно с небольшим трафиком.
Сейчас поговорим о человеке который, был готов приобрести. Он написал мне в первый же день и сказал, что закажет. Тут он исчезает на пару дней. Объявляется. Спрашивает, как будет все выглядеть: оплата, доставка, не кину ли я его. Нормальные вопросы абсолютно. Он хочет быть убежден в том, что получит товар и я его не “кину” на деньги. Договорились на том, что я, когда буду непосредственно на Садоводе, скину фотки кальянов по его заявке. Да он сделал заявку на 3 штуки, пробная партия. Не очень для меня удобный вариант сотрудничества, но нужно дать понять, что со мной можно иметь дело и я не какой-нибудь мошенник. Не всё просто, но никто не сказал, что будет легко. Сейчас тот этап, когда надо влиться в доверие, показать себя с лучшей стороны, доказать, что ты честный человек и с тобой можно иметь дело.
Почему интересуются, но не заказывают?
Есть идея поговорить о людях, которые заинтересовались, но не оставили заявки. Что их смутило? И каковы были мои ошибки? Варианты могут быть разными, но напрашивается сразу 2 явных.
Во-первых, цена. Возможно, она реально слишком дорогая, мой прайс немного завышен.
Во-вторых, частное лицо. Данный товар продаёт не крупная компания или фирма, которая даёт гарантии, а частное лицо которое может оказаться мошенникам.
Вероятно, возможны еще какие-то варианты, например, людям просто интересно, что за товар, но покупать они его не хотят. Другие хотят, но нет свободных денег. Третьи — зеваки и просто “мутнота”, которая хочет «пообщаться».
И все же о причинах. О них сложно говорить, надо спрашивать народ, что их смутило. Просто иначе не понять. Скорее всего, я опрошу тех, кто мне написал и прошу описать, то что их заинтересовало и что смутило. В таком виде только вижу возможность докопаться до истины.
Сейчас вспомнил о том, что после заявки от человека, который хочет купить, я отправил на модерацию объявление еще на одну площадку, гораздо крупней, той первой. Сделал это позавчера, но пока пост не выложили. Буду ждать.
Сейчас поговорим о том клиенте, о котором речь шла в главе “Где взять клиентов?”. Договорились с ним тогда о фото, то что я подтверждаю, что со мной можно иметь дела. Этот день настал, в оговорённое время я пришел на точку, где взял кальяны и сделал фотки, все отправил. Максимально старался все показать и рассказать. Он был, рад, что реально товар есть, всё настоящее и я не кину его. Он запросил мой номер карты и сказал, что скинет деньги на следующий день, как придет зарплата. Я согласился, потому что ничего не теряю.
Сейчас я это пишу и еще жду, когда он скинет, так как это должно случиться сегодня. Если все идет по плану, то завтра я еду на точку, выкупаю товар и отправляю ему. Если не по плану это нехорошо, но ценный опыт получаю. Я могу сказать, какие уроки вынес из этого.
Понял что если выбрал товар, то живые фотки необходимо сделать сразу же, это может облегчить жизнь в дальнейшем. Изначально было понятно, что просто не будет. Сейчас накапливаю опыт и делюсь им. И также параллельно задумываюсь о другом товаре, неспецифическом около легальным, а вполне себе нормальным и легальным. Подумываю о детских товарах, мягких игрушках и в этом духе. И да кстати, отключил объявление на новой площадке, решил, что нужно решить вопрос с первой сделкой, а дальше будет видно.
Интересная складывается ситуация. Клиент с которым я договорился, что он переведет деньги, так и не объявляется. Ситуация не удивительная, но все равно неприятная. Сам писать ему не хочу, просто потому, что ему нужны кальяны и, скорее всего, услышу от него отмазку, что мол не пришла зарплата и т.п. Первый блин, как говорят, комом. Но это опыт. Надо думать, о дальнейших действиях.
Составил прайс, более-менее приемлемый и устаканенный, цены будут вполне адекватные. Алгоритм дальнейших действий будет приблизительно таким, в той же группе запустить объявление. Смотреть отклик. К статье о сотрудничестве добавить, что работаю и отправляю в такие-то дни, оплата по факту фото и т.п. Пункт на основе существующего опыта, чтобы лишний раз не дёргаться и не метаться, а видеть вполне чёткую картину перед собой. Итак мои действия:
Во-первых, повторный запуск объявления.
Во-вторых, отредактировать пункт о сотрудничестве.
Еще тут можно добавить, сделать объявление это хорошо, но проблема уточнения наличия это уже другое. Поэтому собственно и необходимо отредактировать пункт про сотрудничество. О наличии говорить по факту пребывания на точке и оплату принимать в это же время. Так нормально будет. Максимально удобный вариант. Возможно, скорректирую цены, сделаю их более привлекательными. Итог таков, что работать, так как хотелось изначально не совсем получается, необходимо больше ручного управления.
Пандемия всё накрыла
Всё описанное выше происходило в апреле-марте 2020 года, перед самой пандемией. Не секрет, что весь бизнес в это время закрывали. ТК “Садовод” коснулась та же участь. Все мои планы рухнули. Пришлось отложить их на более поздний момент.
Как я начинал второй раз и что получилось
На дворе май. Хорошая погода. Пандемия не закончилась, но ее эффект стал спадать. Бизнес открывается. Решил попробовать ещё раз по старой схеме.
От темы горизонтальных кальянов отошёл. Решил заниматься обычными и сопутствующими товарами. Сделал пост и опубликовался. Увидел много хейта, что кальяны плохого качества и быстро ржавеют. На самом деле качество нормальное, сам пыхаю такой кальян. Сколько я нашёл клиентов? Только одного и то не по кальянам.
Моё предложение сыпалось из-за слишком высокой цены. Даже с минимальной наценкой было дорого. Но написал мне один товарищ и поинтересовался, есть ли товары для вейпинга. Я ему рассказал, что есть и скинул несколько позиций с ценами. Его всё устроило. Дальше стали решать, как всё это оформить. Он боялся, что я его кину. Решили действовать в 2 этапа: он делает заказ, я скидываю ему фотки, что товар существует; этот заказ минимальный в количестве двух единиц. Всё-таки сделал. На следующий день отправил почтой. Так началось наше сотрудничество.
Поначалу заказы были минимальные, т.е на них я почти ничего не зарабатывал. Дальше больше. Максимальный заработок был в 1300 рублей с заказа. Так мы активно сотрудничали с июня по октябрь. Сейчас у меня нет заказов.
Случилось так. Оборот набирают одноразовые электронные испарители и сейчас это ходовой товар. Было что предложить. Не по самой хорошей цене, но продать в розницу вполне можно и даже заработать. Проблема товара в количестве брака, есть определённый процент. Было все хорошо, но в одном из заказов оказалось 3 штуки бракованные. Это подпортило настроение моему заказчику. До этого был подобный случай, я возвращал деньги в полном размере. В этот раз они решили прервать со мной сотрудничество.
Выводы, которые я сделал
Ищите надежных поставщиков из Китая. Там дешевле, но потребуются вложения. С ТК “Садовод” вложений не нужно, но придется потрудиться, чтобы найти клиента.
Заранее продумайте все условия. Не хотите возвращать брак, так и пишите, что не возвращаете. Какими ТК отправляете и какими не отправляете. Как принимаете оплату.
Всем нужны доказательства существования товара, будьте готовы их предоставить.
Что самозанятым нужно знать о работе на маркетплейсах
Маркетплейсы стали предлагать самозанятым размещаться на своих площадках. При применении налога на профессиональный доход можно продавать товары на «Алиэкспрессе» и «Вайлдберриз». Агрегаторы предлагают самозанятым льготы и субсидии.
Но самозанятым нужно быть осторожными: не любая торговля попадает под льготный режим. Если не разобраться в нюансах, можно ничего не заработать и еще задолжать государству.
Что маркетплейсы предлагают самозанятым
Маркетплейсы предлагают самозанятым размещать товарные предложения на особых условиях. Так делают «Вайлдберриз» и «Алиэкспресс» — у них самозанятые могут быть не курьерами или сборщиками заказов, а именно продавцами. Чтобы привлечь самозанятых, маркетплейсы предлагают им сниженную комиссию или скидки на доставку.
То есть самозанятый может продавать на маркетплейсах какие-то товары. Еще бывают маркетплейсы с услугами, но сейчас речь не о них, потому что с услугами все проще и подводных камней почти нет. А вот с продажей товаров они есть.
Какие товары может продавать самозанятый
Но на этом режиме есть ограничения:
Самозанятые могут продавать только продукцию собственного производства — ту, что полностью или частично сделали своими руками.
Можно продавать сумки, которые самозанятый сшил сам, но нельзя те, что у кого-то куплены. Можно продавать открытки ручной работы, но нельзя — упаковочную бумагу. Можно продавать детские костюмы, связанные на машинке или своими руками, но нельзя — закупленные на фабрике.
Четких критериев, как отличить закупленный товар от продукции собственного изготовления, нигде нет. Формально если купить готовую бумагу и сделать из нее открытку — это уже свое производство. Если купить готовый детский костюм и вышить на нем бабочку — это уже не перепродажа. И если на готовую сумку нанести рисунок специальными красками — это тоже продукция собственного изготовления.
Самозанятым нужно разобраться в этом до выхода на крупную площадку. Отвечать за последствия агрегатор не будет, и проверять, кто именно изготовил сумку, детский костюм или открытку, он тоже не должен. Налоговая тоже не пришлет никаких предупреждений. Но если выяснится, что нарушение было, ссылаться на незнание нюансов будет бесполезно.
Что будет за нарушение условий торговли
Если самозанятый будет продавать на маркетплейсах те товары, что он купил для перепродажи, он может лишиться статуса плательщика налога на профессиональный доход и потерять деньги.
Налоговый режим. Когда налоговая разберется в сути сделок, самозанятого снимут с учета — даже против его воли. Причем право на применение льготного режима он утратит задним числом — получится, что абсолютно все сделки, которые самозанятый совершал со дня снятия с учета, не могли облагаться НПД.
Налоги. Сделки по перепродаже будут облагаться НДФЛ в обычном режиме — по ставке 13%. Это коснется и тех сделок, что совершены со дня снятия с учета до того момента, как вскрылись нарушения условий. Например, самозанятый стал продавать чужие товары 15 августа, а налоговая узнала об этом 1 декабря. С учета его снимут с 15 августа, а не в декабре.
Чтобы уменьшить налог, можно применить профессиональный вычет и заплатить НДФЛ с разницы между стоимостью покупки и продажи товаров. То есть под общий режим могут попасть вообще все проданные товары, даже те, что продали не через маркетплейсы.
Взносы. С даты утраты права на применение НПД предприниматель должен начислить страховые взносы. Это коснется самозанятых со статусом ИП и тех, кто не имеет такого статуса, но фактически ведет предпринимательскую деятельность.
Если у самозанятого не было статуса ИП и он оказывал услуги, на взносы попадут и клиенты-юрлица. Например, когда самозанятый продает на маркетплейсе предметы декора, а еще лично оказывает компаниям услуги по дизайну интерьера или озеленению офисов. Или продает детские вещи через интернет, а дополнительно оказывает детскому центру услуги по присмотру за детьми. Если выяснится, что самозанятый не имел права применять льготный налоговый режим, его клиентам-юрлицам придется заплатить взносы с тех сумм, что перечислены за услуги и работы. Получится, что самозанятый утратил свое право на льготу и его доходы должны облагаться страховыми взносами, которые платит клиент. А это внезапные 30% сверх уже выплаченных денег.
Отчетность. О доходах, которые не попали под НПД, придется отчитаться — надо будет сдать декларацию 3-НДФЛ до 30 апреля следующего года.
(500 000 Р − 13 624 Р ) × 13% = 63 229 Р
Если есть подтверждение расходов, из дохода можно вычесть стоимость доставки, рекламы и комиссию площадки. Но все равно налога к уплате может оказаться больше, чем было заработано на маркетплейсе. Ведь кроме НДФЛ ИП, который внезапно оказался на общей системе, придется еще начислить НДС — а это минус 16,67% от дохода.
А еще и отчетность придется сдавать. Хорошо, если все это вскроется до даты начисления и уплаты налогов, а если позже — еще и штрафы назначат.
В таких случаях появится шанс на налоговые вычеты, но весь начисленный налог они могут не перекрыть. И вместо льгот будут убытки.
Комиссию нельзя вычесть из дохода
Маркетплейсы берут с самозанятых комиссию. Это может быть 8%, как на «Алиэкспрессе», или 5%, как на «Вайлдберриз». Эту комиссию, стоимость доставки и рекламные расходы самозанятые на НПД не смогут вычитать из своего дохода при расчете налога.
Даже если самозанятый продает товары своего производства, он заплатит налог со всех поступлений, хотя 25% от выручки могут составить расходы — с учетом рекламы и доставки. Нужно заранее посчитать, выгоден ли в этом случае НПД, или стоит применять другие налоговые режимы.
Небольшая сноска
Пусть основу ассортимента составляет классика, которую время от времени нужно разбавлять чем-нибудь эдаким, вроде спиннеров или гироскутеров. В общем, не храните все яйца в одной корзине и диверсифицируйте ассортимент. А мы переходим к первой группе товаров, которые будут популярны в розничной торговле 2021.
1. Комиссионная техника
Не у каждого потребителя есть деньги на покупку новой техники. В данном случае многих выручает альтернатива – б/у гаджеты в хорошем состоянии по более доступной цене. Посмотрим спрос на эту категорию товаров в сервисе «Яндекс.Вордстат»:
По прогнозам аналитиков в 2021 спрос на б/у товары вырастет, а количество импульсивных покупок снизится. Поэтому можно смело выбирать такую идею для стартапа. Или добавить раздел с комиссионной техникой в уже существующий интернет-магазин, который работает в той же или похожей нише. Также стоит предлагать ремонт техники с выездом мастера на дом. Это очень востребованная услуга.
Какая комиссионная техника будет пользоваться спросом:
Ассортимент интернет-магазина б/у техники
Закупать б/у технику можно через сайты и доски объявлений, интернет-форумы, аукционы. Главное – тщательно проверять состояние приборов и не брать откровенный хлам.
2. Натуральная и органическая косметика
Сейчас в моде все натуральное. Тренд экологичности не обошел и нишу косметических средств. Объем продаж органической косметики вырастает как минимум на 20% ежегодно.
Статистика запросов по фразе «натуральная косметика»
Что нужно знать об этой продукции:
Лидирующие позиции в ТОПе брендов органической косметики занимают Weleda, Dr.Hauschka, Lush, Mi&Co, Yves Rocher, Siberina.
3. Продукты питания
В силу последних обстоятельств доставка продуктов актуальна как никогда. Такую услугу внедрили почти все известные торговые сети. Потребители оценили удобство доставки и активно заказывают продукты на дом или офис, избегая утомительных походов в магазин. И это отличный повод для запуска продуктового интернет-магазина.
Опять-таки, если уже работаете в этой сфере, подумайте о масштабировании. Варианты:
Частотность поиска по фразе «продукты питания»
При формировании ассортимента учитывайте последние тренды в питании. Это максимально натуральные составы блюд без ГМО и консервантов, растительные белки вместо животных, замена классического сахара менее вредными альтернативами. Также стоит отказаться от пластика в упаковке.
Помимо привычных продуктов питания, в составе потребительской корзины 2021 будут присутствовать:
Оригинальный интернет-магазин с конструктором правильного питания
Обратите внимание на средиземноморский тип питания, который набирает популярность и пропагандируется ведущими учеными. В него входят зелень, рыба и морепродукты, свежие овощи, оливковое масло, хумус, цельнозерновой хлеб, зерновые, бобовые, сыр фета. Эти продукты уже сейчас пользуются спросом, поскольку люди начали больше заботиться о своем здоровье.
4. Полезные сладости
Полезные десерты – продолжение предыдущего тренда. Ими можно заниматься отдельно или же просто добавить эту категорию в ассортимент универсального продуктового магазина.
Статистика поиска по фразе «полезные десерты»
В 2021 году сохранится повышенный спрос на:
Первый вариант – закупать сладости у разных поставщиков. Второй – запустить производство собственных сладостей. Например, фруктовой пастилы, домашнего джема, арахисовой пасты, натуральных конфет из орехов, сухофруктов и меда.
Ассортимент интернет-магазина полезных сладостей
5. Стоковая одежда европейских брендов
Недорогая, но качественная одежда никогда не теряет актуальности. Особенно в сложные кризисные времена, когда снижается покупательская способность. Продавать хорошее качество по адекватной цене возможно в нише стоковой брендовой одежды. Это не секонд-хенд и не конфискат, а новые вещи из нераспроданных коллекций известных брендов.
Статистика запросов по стоковой одежде в «Яндекс.Вордстат»
В основном стоковый товар для последующей перепродажи покупают на оптовых европейских складах. Большинство моделей продается в миксованных комплектах. Отдельно взятые единицы стоят дороже.
Если будет возможность выбора, отдавайте предпочтение новым приоритетам в сфере моды – практичной и удобной одежде. В трендах наступающего года спортивный стиль, широкий крой, простые и натуральные материалы, отказ от синтетики.
6. Приспособления для уборки
Еще одно перспективное направление – товары для уборки дома. Тренды в этой сфере существенно изменились.
Особенно популярны:
Запросов со словом «уборка» в поиске довольно много:
7. Аксессуары для блогеров
Блогерство – сверхпопулярная тенденция последних лет. Сейчас блогеры начинают подходить к ведению своих аккаунтов более осознанно и ответственно. И в связи с этим весьма востребована специальная техника:
Эта продукция хорошо дополнит ассортимент интернет-магазина быттехники, электроники. Также можно открыть отдельный профильный магазин.
Каталог интернет-магазина для блогеров
8. Книги
В 2021 году будет усиливаться стремление к самообразованию. Все больше людей интересуются новыми направлениями, хотят кардинально поменять сферу деятельности. Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию.
К тому же, книги читают для удовольствия, развлечения, общего развития. Несмотря на глобальную диджитализацию спрос на печатную книжную продукцию по-прежнему высок. В интернет-магазинах успешно продаются в том числе электронные и аудиоформаты.
Статистика показов по запросу со словом «книги»
Какие категории книг входят в хиты продаж:
Среди свежих бестселлеров – Рэй Далио «Принципы», Джефф Сазерленд «Революционный метод управления проектами», Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!». Если планируете открывать интернет-магазин книг, советуем тщательно изучить спрос и формировать ассортимент из популярных единиц.
9. Товары для дома
Продажа полезных товаров для обустройства дома – беспроигрышная бизнес-идея. Это категория массового спроса, которая востребована покупателями при любых обстоятельствах.
Что будут покупать в 2021 году:
Статистика популярности запроса «товары для дома»
Помимо этого, потребители часто покупают «умные» домашние приборы. В списке самых интересных новинок:
10. Автомобильные аксессуары
И последняя актуальная бизнес-идея в нашем обзоре – товары для авто. Спрос на автомобили в 2020 году существенно просел. Но расходники и аксессуары от этого хуже покупать не стали.
Список лидеров продаж в нише:
Также можно добавить в каталог раздел запчастей для автомобилей различных популярных марок.
11. Одежда и обувь
Еще одна категория товаров, пользующихся спросом во все времена. А простота выхода на рынок вообще подкупает: пакет документов для открытия магазина одежды минимален. Единственное, на что стоит обратить внимание: одежда и обувь попадают под требования к обязательной маркировке товаров, которая стартует 1 декабря.
Что касается трендов и тенденций, здесь все зависит от вашей целевой аудитории. Люди постарше не любят эксперименты и будут довольствоваться классикой. Молодежь более требовательна к одежде, поэтому и ассортимент требуется соответствующий. По данным модного журнала Marie Claire, весной и летом 2021 года в моде будут:
Изделия из цветной кожи
12. Детские товары
Теперь о трендах. Вот что будет пользоваться спросом на рынке детских товаров в 2021 году:
Игрушки из эко-материалов
13. Лекарственные препараты
В отличие от предыдущих категорий товаров, аптечный ассортимент гораздо более статичен. Здесь новинки не появляются каждый сезон, поэтому стоит ориентироваться на классику. Правда, это не касается всевозможных БАДов. Во-первых, популярность пищевых добавок ежегодно растет, во- вторых, здесь регулярно появляются новинки.
Стандартный аптечный ассортимент в 2021 году должен включать в себя:
И еще: лекарственные препараты попадают под закон об обязательной маркировке товаров. Препараты из перечня высокозатратных нозологий маркируются уже сейчас, а с 1 октября запрещено их производство без применения средств идентификации. С 1 января 2020 начнется обязательная маркировка всех остальных лекарственных препаратов.
Пример маркировки лекарств
14. Мебель
Несмотря на конкуренцию со стороны интернет-магазинов, основные продажи мебели пока происходят в оффлайне. Мебель стоит дорого, ее непросто доставить и разгрузить. Лучше убедиться в том, что комплект точно подойдет, прежде чем расстаться с пятизначной (а то и более) суммой. По статистике, среднестатистический покупатель обходит в среднем 7 мебельных магазинов, прежде чем принять решение. Опять же, мебель имеет стабильный спрос и никак не связана с сезонностью.
Мебель тоже подвержена трендам, правда, меняются они не так стремительно, как, например, в нише одежды и обуви. Мода на столы, стулья и диваны держится по несколько лет. Вот что будет пользоваться спросом в 2021 году:
А вот стиль хайтек постепенно теряет популярность. Иметь пару-тройку моделей мебели такого направления можно, но делать ставку на нее не стоит.
15. Товары для отделки и ремонта
Ну скажите пожалуйста, как не поругаться с супругой при выборе обоев, плитки и линолеума? Шутки шутками, но продажи отделочных материалов еще долго не перейдут в онлайн. Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах. К тому же, если оформить бизнес в виде строительного рынка, вам даже не придется покупать контрольно-кассовую технику. Достаточно выдавать покупателям бланки строгой отчетности, или попросту товарные чеки. Это одна из причин легкого выхода на рынок. Есть и другие: отсутствие строгого государственного надзора, небольшой входной порог стартового капитала, высокая маржинальность.
Ну и, конечно же, стоит придерживаться современных течений. Тренды здесь тоже постоянно меняются. Еще несколько лет назад в моде был так называемый евроремонт: большое количество пластика и всевозможные панели. Сегодня мода другая. В ходу натуральное дерево и камень, экоматериалы. Хотя все зависит от того, где вы открываете бизнес. В отдаленных населенных пунктах потолочные панели из пенополистирола до сих пор пользуются большой популярностью.
Какие же тенденции будут преобладать в отделке в следующем году? А вот какие:
16. Цветы, букеты, подарки, упаковка
Давайте пробежимся по основным направлениям, которые будут популярны в следующем году:
Цветы, упакованные в крафтовую бумагу
17. Товары для сада, дачи, огорода
Что можно продавать:
Товары для сада и огорода
18. Спортивные товары
Продажи спорттоваров в будущем году разделятся на 2 большие группы: классика и ноу-хау. С классикой все понятно, сюда входят:
С товарами для новых видов спорта все гораздо сложнее. Здесь нужно разбираться что к чему. Да и круг поклонников экстрима пока не так широк, поэтому стоит рассматривать такую продукция только как дополнение к основному ассортименту. Приведем несколько примеров модных видов спорта:
19. Модные аксессуары
Наступающий год Железной Крысы принесет достаточно много изменений в мир моды. Это касается не только одежды и обуви, но и аксессуаров. Если у вас магазин украшений и принадлежностей, обязательно пополните ассортимент следующими товарами:
Воротники от Marc Jacobs
20. Домашняя утварь, кухонная и праздничная посуда
С повседневной посудой все понятно: моды на нее не меняется десятилетиями. Здесь больше ценится практичность и долгий срок службы. Поэтому смело продавайте эмалированные кастрюли, приборы из нержавеющей стали, фарфоровые кружки и даже граненые стаканы. Даже чайные сервизы а-ля “как у бабушки” пользуются большим спросом, который не упадет еще долго.
С парадно-выходной посудой все немного сложнее. Хрустальные стаканы давно вышли из моды, так что их отметаем сразу. А вот что популярно:
В отдельную категорию стоит выделить посуду для приготовления экзотических блюд, начиная от банальных казанов и заканчивая вок-сковородами. Кстати, растет спрос на сковородки из натурального чугуна в стиле советских. Их тоже можно включить в ассортимент магазина в 2021 году.
Магазин современной посуды
21. Умная домашняя техника
Вот о чем идет речь:
Стеллажи с мелкой бытовой техникой
Заключение
Конечно, мы перечислили далеко не все товары, которые будут пользоваться популярностью в будущем году. Остальное зависит от вас. Нужно держать нос по ветру, следить за новинками рынка и обращать внимание на хиты продаж. Это позволит вам быть всегда на шаг впереди конкурентов и получать больше прибыли.
А отслеживать спрос и понимать, что именно востребовано в вашем интернет-магазине на текущий момент, позволит облачный сервис «ЕКАМ». Благодаря этой системе учета вы сможете контролировать остатки товаров на складе, поддерживать оптимальное количество складских запасов и полноценно удовлетворять покупательский спрос.
Чтобы поддерживать высокие конверсионные показатели, изучайте актуальные тенденции рынка, регулярно обновляйте и корректируйте ассортимент. И не забывайте о грамотном продвижении.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222