Что можно перепродавать с выгодой
8 вещей, на продаже которых можно хорошо заработать
Еще несколько ненапряжных способов пополнить кошелек
Дотянуть до зарплаты бывает сложно. Последние дни даются с огромным трудом: в это время начинается поиск дополнительных источников дохода, и люди готовы на все, лишь бы получить хоть немного денег.
Лучшие источники дохода рядом — посмотрите, какой способ подработки подойдет вам.
Старые вещи
Устройте разбор гардероба и освободите место для новых вещей. Возможно, на дальних полках до сих пор лежит старая одежда, которую вы не носите несколько лет. Соберите эти находки в одну стопку, добавьте к ним технику, мебель, предметы декора, да и вообще весь хлам, которым вы не пользуетесь.
Разместите информацию о продаже этих вещей на сайтах объявлений и ждите звонков покупателей. Сломанную технику можно сдать на запчасти в мастерскую в обмен на небольшую сумму денег, а одежду — в магазин в обмен на скидку к следующей покупке: такое постоянно практикуют в «Эйч-энд-эм».
Детские вещи
Товары для детей — это отдельная тема: вы не представляете, сколько молодых семей ежедневно мониторят сайты объявлений в поисках дешевой коляски, обеденного столика и игрушек.
Если у вас на балконе завалялись детские вещи, а пополнение в ближайшее время не планируется, смело выставляйте все на продажу: заберут за считанные дни.
Хендмейд
Обычные поделки можно превратить в бизнес и зарабатывать на этом больше, чем на постоянной работе. Попробуйте монетизировать хобби: возможно, ваши шерстяные шапочки и носочки быстро найдут своих покупателей.
Людям нравятся вещи, которые могут их выделить, так что вышивайте на одежде, рисуйте на обуви, мастерите необычные броши и продавайте их в интернете.
Реклама на автомобиле
Все видели рекламу на задних стеклах автомобилей — вроде «Адвокат Геннадий». Но владельцы машины — не всегда те, кто предоставляет услугу: возможно, они просто разместили объявление и получили за это деньги. Если вам не жалко места на заднем стекле, можете попробовать такой способ заработка.
Пустая комната
Считается, что в путешествии жить в квартире удобнее, чем в общежитии, и дешевле, чем в отеле, так что, если у вас есть пустая комната, подумайте о сдаче ее в аренду. Расскажите, на каких условиях сдаете, сколько денег хотите и выставляйте объявление на сайты.
Донорство
Чтобы стать донором, нужно иметь крепкое здоровье. Сдача крови и плазмы не только принесет деньги, но и спасет жизнь людям.
Платят за такие процедуры несколько тысяч рублей. Если вы уверены в своем желании, то пройдите предварительный осмотр в центре переливания крови и узнайте, сможете ли стать донором.
Интернет-услуги
Если у вас после работы остаются силы на написание кода или статей, редактирование текста или фотографий, то можно начать дополнительно зарабатывать несколько тысяч каждую неделю.
Репетиторство
Репетитором обзаводится каждый второй школьник: родители готовы на все, лишь бы ребенок сдал экзамены и поступил на бюджет.
Этот дополнительный заработок может перерасти в основной: академический час репетитора стоит дороже, чем день учителя в средней школе
«Продать можно все»: еще 10 случаев, когда нам удавалось заработать без особого труда
Удача и находчивость читателей
Во второй части материала — еще 10 историй читателей, которым удалось подзаработать без лишних усилий или просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Около 30 тысяч получилось выручить с продажи на «Авито». Выставила пару платьев, а девушкам, которые за ними приходили, получилось продать еще половину гардероба ненужного шмотья. И место освободила, и деньги получила почти из воздуха. Все уходили очень довольные — считаю, что еще и людей осчастливила.
И еще у «Авито» какой-то свой алгоритм. Бывает, висит вещь месяц — ни одного просмотра. А обновляю объявление — и сразу по 10—20 просмотров за день. Вещи фотографирую с разных ракурсов, крупный план деталей или фурнитуры. Хорошее равномерное освещение, и лучше разложить на полу, чтобы не висело тряпкой. Добавляю всю инфу: с чем можно носить, параметры и материалы. Хорошо и сразу уходит любая техника. Одеждой сайт переполнен — быстрее купят что-то необычное.
В 2022 с новыми знаниями
Расскажу одну историю из своей карьеры. Было это в период моей работы в крупной страховой компании. Мы только что успешно закончили большой проект. Пахали как проклятые: уезжали на две недели в командировку и совершали подвиг — учили людей, которые всю жизнь перекладывали бумаги по кабинетам, работе в новой компьютерной программе. Платили прилично, в два раза больше, чем в месте, откуда я пришел на эту вакансию.
А где же легкие деньги? Все началось после завершения проекта. Команду технических тренеров посадили на поддержку пользователей. Мы должны были отвечать на телефонные звонки из закрепленных за нами регионов. Почти вся работа состояла из «открываем инструкцию и идем по шагам». Потом количество входящих звонков резко упало, и от скуки мы даже звонили сами в регионы и спрашивали, все ли хорошо. Я прочитал за этот период кучу книг по своей отрасли, торчал в «Живом Журнале» и мечтал о работе тренера.
Что продавать на «Авито»: товары и ниши с наибольшим спросом
Сервис «Авито» можно использовать как интернет-витрину для офлайн точки, дополнительный канал трафика для онлайн-магазина или в качестве основной площадки, на которой представлен бизнес. Здесь есть масса возможностей: выгодно продавать разные товары и услуги, находить новых клиентов, расширять территориальные охваты проекта. Но чтобы действительно хорошо зарабатывать, нужно знать, что продается на Avito, а с какими товарами размещаться на доске объявлений не стоит. Этот вопрос подробно разберем в сегодняшнем материале.
Особенности покупательского спроса на Avito
Грамотный выбор товара, способного заинтересовать потенциального клиента – довольно сложный и ответственный процесс. Главное при этом – понимать характер и особенности площадки, на которой будет размещаться предложение.
«Авито» является своего рода «барахолкой», похожей на зарубежный аукцион EBay. На этой площадке огромное количество покупателей и продавцов, многие из которых пытаются избавиться от старых ненужных вещей. Только в феврале 2021 года здесь было опубликовано более 70 миллионов объявлений.
На сайте хорошо продаются бывшие в употреблении вещи и реплики популярных брендов, даже лучше, чем новые дорогостоящие товары. Найти можно, что угодно: от всевозможной мелочевки для дома до крупных транспортных средств.
Около 80% продавцов предлагают товары б/у, 38% – неподошедшую новую продукцию, 8% – перепродают новые товары разных производителей.
Согласно исследованию покупатели прежде всего заинтересованы в новых товарах. Хотя доля спроса на б/у тоже достаточно высока.
Основные категории на доске объявлений:
Спрос в категориях меняется в зависимости от сезонности, трендов и текущих интересов аудитории. Отследить динамику можно с помощью сервисов «Яндекс.Вордстат» и Google Trends, аналитических отчетов, которые готовит сама площадка.
Чтобы проверить спрос на определенный товар или услугу в сервисе «Яндекса», нужно ввести его название + слово «авито» в поиск. Для примера посмотрим статистику запросов по мобильным телефонам:
Также в сервисе можно посмотреть запросы по конкретным регионам. Они могут существенно отличаться. К примеру, спрос на авто в Москве составляет 49%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 57%, в Новосибирской области – 22%.
Дополнительные способы оценки спроса на «Авито» – просматривать ТОП товаров на сайте, ориентироваться на платные объявления профессиональных продавцов и подсказки в поиске. Например, при вводе слова «одежда», видим колонку популярных запросов на доске:
Весной перед началом дачного сезона люди активно покупают садовую технику, оконные рамы, стеклопакеты, двери, сантехнику, инструменты. Фиксируется рост объемов продаж строительных материалов: кровли, водостока, металлопроката, изоляции, крепежей.
Накануне лета многократно увеличивается количество покупок вентиляторов и кондиционеров, холодильников, морозильных камер. Также растет спрос на эпиляторы, пользователи чаще начинают искать машинки для стрижки.
Второй квартал – время оживленных продаж в категориях детской обуви и трикотажа, купальников, футболок и джинсов для взрослых. Предсказуемо подскакивает интерес к велосипедам, роликам, скейтам, товарам для дайвинга и водного спорта, наборов для тенниса, бадминтона. Хорошо покупают автомобильные кресла и детские коляски.
Спрос на ювелирные украшения достигает своего пика в марте. В зимний период популярны сноуборды и горнолыжное снаряжение, искусственные и натуральные ели, различные новогодние атрибуты, товары ко Дню Святого Валентина.
Топовые категории осенью – зимняя автомобильная резина, мобильные телефоны и планшеты, офисные принадлежности, теплая верхняя одежда и обувь. Самая продаваемая на вторичном рынке – техника Apple.
Всесезонными считаются техника и аксессуары, домашний декор, мебель для спальни и кухни, всевозможные детские товары, автозапчасти.
В 2020 году спрос был несколько аномальным, поскольку приоритеты населения сильно изменились по причине пандемии. В список ТОП товаров вошли медицинские маски, велосипеды, кроссовки, ноутбуки, столы, диваны, телевизоры, игровые консоли.
Также в статистике запросов на доске объявлений часто присутствовали детская обувь, свадебное платье, пуховик, автомобиль с пробегом.
Характеристики аудитории на «Авито»:
В секторе C2C на долю Avito приходится 70% продаж. Это порядка 15 миллиардов рублей в месяц.
Наиболее востребованные товары в категориях
Треть из всех сделок на доске объявлений осуществляется в разделе личных вещей. Следующие в рейтинге – разделы с транспортом и бытовой электроникой. Затем – товары для дома и дачи. Также популярна категория недвижимости.
Посмотрим, какие именно позиции пользуются наибольшим спросом в категориях.
Личные вещи:
Хобби и отдых:
Электроника:
Для дома и дачи:
Детские товары:
Услуги:
Самым высоким спросом услуги пользуются в крупных городах: преимущественно в Санкт-Петербурге и Москве.
Что нельзя продавать на «Авито»
Некоторую продукцию на сайте продавать категорически запрещено. В этот перечень входят:
Полный список, который включает 43 пункта, можно посмотреть на сайте «Авито» в разделе «Помощь».
Объявления с товарами из списка запрещенных отклоняются на этапе модерации. Если продавец повторит попытку несколько раз, его профиль на доске объявлений могут заблокировать.
Как повысить эффективность продаж на доске объявлений
Чтобы продавать на «Авито» как можно больше, нужно учитывать специфику этой площадки и соблюдать некоторые правила:
Эти простые рекомендации помогут продавать даже те товары, которые не входят в ТОП самых популярных позиций на Avito.
Заключение
Думая над тем, что продавать на «Авито», учитывайте свои возможности и общие тенденции спроса на площадке. Кроме общих тенденций, обращайте внимание на сезонность и набирающие популярность тренды, которые позволяют получать мгновенную прибыль. Для начала нужно выбирать товар с не слишком высоким ценником, но с хорошей наценкой. Дорогостоящую продукцию продавать на Avito довольно сложно.
Отличный вариант для старта без вложений – продажа старых вещей, на которых быстро зарабатывают стартовый капитал и потом закупают новый товар для полноценной работы. Приобрести популярную продукцию можно на китайских торговых площадках (Aliexpress, Taobao и подобные сайты) или на региональных оптовых складах. Некоторые покупают товар на самом «Авито», а затем перепродают его с наценкой.
Еще один удобный и выгодный вариант – работа по схеме дропшиппинга. В данном случае продавцу нужно только размещать/продвигать объявления с продукцией, принимать заказы и передавать их поставщику, который сформирует посылку и отправит ее непосредственно покупателю. Так можно пробовать разные ниши и в итоге выбрать ту, которая приносит максимальную прибыль.
Что продавать на AliExpress: рейтинг самых продаваемых товаров и рекомендации для продавцов
Крупнейшая торговая площадка AliExpress дает много возможностей для продавцов. Но без стратегии и грамотного подбора ассортимента получать стабильно высокую прибыль на маркетплейсе практически невозможно. Поэтому большинство селлеров находятся в процессе постоянного тестирования новых товаров. Это позволяет удовлетворять текущие потребности покупателей и увеличивать доходность бизнеса. Сегодня расскажем о том, что лучше продавать на «Алиэкспресс» и как подбирать востребованные позиции для продажи на данной платформе.
Советы по выбору товаров
При формировании товарного ассортимента для «Алиэкспресс» следует учитывать множество нюансов и правил.
Рекомендуем пользоваться базовыми проверенными советами:
Как находить популярную продукцию
Главная цель работы онлайн-магазина ― получение прибыли. Для этого продавцы основательно подходят к поиску товаров с наибольшей рентабельностью. Существует масса эффективных способов оценки популярности продукции на маркетплейсах. Чтобы сделать правильный выбор, стоит совмещать сразу несколько методик.
Рассмотрим основные из них:
1. Исследование рейтинга ходовых товаров маркетплейсов. В интернет-магазине «Алиэкспресс» в разделе AliExpress Popular находится список самых востребованных товаров, которые чаще всего приобретаются на платформе. Чтобы открыть его в системе, необходимо выбрать интересующую категорию и подкатегорию товара, затем отсортировать список по заказам.
Например, для оценки спроса на продукцию из ниши «Зоотовары» нужно перейти в соответствующий раздел, затем указать подраздел «Товары для кошек». После чего установить галочку «**** и более» и наложить фильтр «По заказам». Товары на странице будут отображаться в порядке убывания популярности.
2. Сравнительный анализ торговых площадок. В данном случае проводится сопоставление топ-продукции весомых магазинов в сфере e-commerce: Amazon, Ozon, WildBerries, Avito. Товар, который хорошо продается на одном из маркетплейсов, с большой вероятностью будет прибыльным и на другом.
3. Специализированные форумы и социальные сети. Они являются отличным источником вдохновения при поиске товаров для каталога продавца. К примеру, для изучения отзывов о продукции можно посетить веб-форум Reddit. На сайте есть возможность выбора интересующей ниши по названию ветки обсуждений и можно узнать реальное мнение пользователей об известных товарах.
4. Сервис аналитики и парсинга маркетплейсов Seller Fox. Это сервис мониторинга цен, продавцов и брендов, который помогает владельцам бизнеса анализировать конкурентов и увеличивать продажи. Он дает возможность мониторить спрос, используя внушительную базу товаров, которая вмещает в себя около 38 миллионов единиц продукции из самых крупных онлайн-площадок.
5. Веб-приложение Google Trends. Ресурсом удобно пользоваться для бесплатного прогнозирования модных тенденций, анализа показателей сезонности и спроса, отслеживания основных трендов на рынке. Google Trends позволяет определить локализацию заинтересованности товаром и уровень узнаваемости продукта, дает возможность оценить потребительскую способность клиентов и выявить популярные категории и марки товаров.
6. Ассистент Яндекс.Wordstat. Сервис очень похож на Google Trends, но есть основное отличие ― акцент на качественные, а не на количественные показатели. Бесплатное расширение позволяет точно оценить интерес пользователей, изучить динамику, сезонность и геолокацию запросов в Яндексе.
Рейтинг ходовых категорий на Aliexpress
На маркетплейсе продаются товары на любой вкус.
Но есть категории, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей платформы:
Гаджеты для мобильных телефонов
Это постоянно развивающаяся ниша, которая не теряет популярности. По прогнозам экспертов обороты продаж в ней к 2022 году будут составлять до 108 миллиардов долларов. Использование мобильных устройств с каждым годом только увеличивается, соответственно и инвестировать в аксессуары для телефонов выгодно.
В первую очередь это:
Спортивная одежда и аксессуары для спорта
Рынок спортивных товаров относится к числу самых крупных. Здоровый образ жизни всячески популяризируется и набирает обороты. Для большого числа потребителей он становится частью стиля жизни, поэтому спрос на спортивные товары остается стабильно высоким.
Чаще всего покупают на Aliexpress:
Товары для дома и сада
Одна из категорий продукции e-commerce, для которой особенно важна сезонность продаж. Пик торговли приходится на начало весны и лето, после чего начинается мертвый сезон. Но за это время можно получить неплохую прибыль, если грамотно организовать работу и учесть все детали.
Ассортимент на маркетплейсе включает:
Косметика и парфюмерия
Мировые продажи косметических средств и товаров личной гигиены растут стремительными темпами. По данным аналитического ресурса Euromonitor International при благоприятных внешних факторах объемы рынка косметической индустрии будут увеличиваться в среднем на 5% в год.
Популярные единицы товаров в этом сегменте на торговой площадке:
Техника и электроника
Это конкурентная и быстроразвивающаяся ниша в европейских онлайн-продажах. В последнее время наблюдается повышенный спрос на такие виды техники:
Товары повседневного потребления
Продукция, которой покупатели пользуются каждый день:
Подборка прибыльных товаров для бизнеса на «Алиэкспресс»
Рекорды продаж на маркетплейсе бьют актуальные тренды:
1. Свадебная парящая вуаль.
Это несложный механизм, который помогает создавать праздничную атмосферу на свадебных торжествах с помощью простой системы с дистанционным управлением. Реквизит стал популярен в азиатских странах в 2020 году, но новинка пока не очень распространена.
2. Электрический подводный скутер.
Это оборудование для активных людей, которые хотят испытать новые эмоции при погружении в воду. Техника позволяет плавать гораздо быстрее обычного. Товар закупают на «Алиэкспресс» для перепродажи и аренды на пляжных курортах.
3. Принтер для печати на ногтях.
Небольшое устройство для быстрого перевода принтов и изображений с мобильного телефона непосредственно на ногти. Его хорошо покупают представители маникюрных салонов и частные мастера.
4. Голографический вентилятор.
Устройство создает необычный визуальный эффект за счет парящей движущейся голограммы. Голографический вентилятор полезен в любом бизнесе как инструмент запоминающейся рекламы.
5. Аппарат для химчистки салона автомобиля.
Прибор для автомобилистов. Принцип работы гаджета: под силой давления из специальной емкости подается вода или моющее средство и с помощью компактной щетки очищаются различные загрязнения салона авто.
6. Сенсорные LED-светильники «Соты».
Мобильные устройства можно располагать на стене в произвольном порядке, выкладывать различные фигуры, символы или целые фразы и включать только необходимое количество сотов. Такие светильники можно продавать не только обычным розничным покупателям, но и ресторанам, клубам, барам.
7. Портативная сушилка для белья.
Удобное приспособление для дома, которым можно заинтересовать любую хозяйку.
Нужно учесть, что тренды на маркетплейсе востребованы в течение ограниченного периода времени. Поэтому их важно регулярно отслеживать и успевать закупать еще до того, как они достигнут пика популярности. Пройдя данную точку, тренд довольно быстро идет на спад.
Выводы
Выбор товара – важный этап при подготовке к выходу на любой маркетплейс, в том числе и «Алиэкспресс». Прежде всего продавцу необходимо тщательно проанализировать рынок: определить актуальность спроса, учесть все минусы и плюсы реализации конкретного товара. Нужно прислушиваться к потребностям клиентов, использовать последние тренды, быть гибким, адаптироваться и экспериментировать.
Что продавать в 2021 году? 20 бизнес-идей для магазина
Во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в будущем. В этом материале мы собрали 20 бизнес-идей, руководств и бизнес-планов по открытию популярных розничных магазинов.
Зачастую большинство начинающих предпринимателей не могут определиться, в какой сфере выгоднее начать свой бизнес. Как правило, беспроигрышная бизнес идея – торговля. Организовать и вести такое дело проще, чем собственное производство.
Самый важный вопрос – что продавать в 2021 году, какую категорию продукции выбрать, чтобы заработать денег. Для большинства новичков в бизнесе условия примерно похожи: площадь в несколько десятков квадратов, торговая точка в спальном районе, ограниченный бюджет.
Бизнес идея 1. Дрогери
Вложения: 600 тыс. рублей
Дрогери – относительно новый формат торговли и отличная идея бизнеса. Это магазины, которые продают товары массового потребления и расположены в шаговой доступности от потенциальных покупателей. Обычно дрогери открывают недалеко от жилых районов. Ассортимент таких магазинов включает бытовую химию, косметику, парфюмерию, некоторые лекарства, которые отпускаются без рецепта врача. Выбираются товары с высокой частотой продажи, низкой ценовой категории с максимально простыми условиями хранения.
Эта ниша в России еще свободна. Сейчас дрогери преимущественно открываются в крупных городах, но во многих до сих пор ничего о таком и не слышали. Вовремя заняв нишу, вы сможете создать стабильный бизнес и прилично заработать. Более подробно об этом виде торговли можно прочитать здесь.
Бизнес идея 2. Салон оптики
Вложения: от 800 тыс. рублей
Магазины оптики считают одним из «вечных» бизнесов. Товары, связанные со здоровьем, всегда пользуются спросом. Все больше россиян из-за проблем со зрением начинают применять очки или линзы. При этом экономия на очках или линзах либо полный отказ от них практически невозможен.
В последние годы число специализированных салонов оптики увеличивается и растет доля сетевых игроков. Так что начинающему предпринимателю можно задуматься об открытии салона по франшизе, чтобы снизить риск и упростить старт. Однако в целом рынок оптики еще не насыщен и предоставляет возможность новым участникам. Уровень конкуренции зависит от конкретного города. Салон оптики можно открыть в разных форматах, а вложения начинаются от 800 тыс. рублей и доходят до нескольких миллионов. Расчеты для салона оптики с медицинским кабинетом приведены в этом бизнес-плане.
Бизнес идея 3. Зоомагазин
Вложения: от 500 тыс. рублей
Российский рынок зоотоваров является одним из самых перспективных. Ведь практически в каждой семье есть домашний питомец. В России насчитывается более 30 млн. домашних кошек и около 22 млн. собак. Согласно статистике, спрос на зоотовары постоянно растет: например, рынок кормов для животных ежегодно прибавляет 25-30% в объеме.
Бизнес идея 4. Строительный магазин
Вложения: от 800 тыс. рублей
Чтобы конкурировать с сетевыми магазинами, более мелкие предприниматели меняют формат магазинов. Первый вариант – выбрать узкоспециализированное направление (например, кровельный магазин, магазин обоев, магазин инструментов, магазин дверей и т.д.). Второй вариант – выбрать концепцию «магазин у дома», где продавать мелкую продукцию, которая срочно может потребоваться в ходе ремонтных и строительных работ (инструменты, скобяные изделия, краски, кисти, строительные расходные материалы и прочее). В первом случае ставку нужно делать на широкий и качественный ассортимент. Во втором случае – на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент.
Рентабельность строительного магазина может составлять 30-32% в зависимости от наценки на товары. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье. Более детально вопрос ассортимента и планов продаж магазина стройматериалов рассмотрен здесь.
Бизнес идея 5. Вейп-шоп
Вложения: 350 тыс. рублей
Вейпинг, или парение с помощью специальных электронных «сигарет». Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет.
В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп – это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью. Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут.
Бизнес идея 6. Магазин косметики
Вложения: от 500 тыс. рублей
Косметика – довольно востребованный товар, на котором всегда можно заработать. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты – все это способствует росту спроса. Согласно социологическим опросам, женщины готовы ежемесячно тратить на косметику 15% своего дохода.
Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин.
Бизнес идея 7.Магазин подарков
Вложения: 300 тыс. рублей
В последние годы снова стали популярны необычные подарки, и прибыль таких магазинов увеличилась на 20-25%. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда – и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда.
На подарках можно хорошо зарабатывать – бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно.
Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками, чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов – совместить продажу товаров с услугой. Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца.
Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков – формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения (например, подарки-впечатления), оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп, который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев.
К услугам можно отнести: упаковку подарков, продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т.д. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. При этом себестоимость услуги минимальна, а вот наценка может составлять 300%. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь.
Бизнес идея 8. Магазин детской обуви
Вложения: от 600 тыс. рублей
Рост рождаемости и повышение благосостояния позитивно отражается на торговле детскими товарами. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким.
Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея. В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь.
Бизнес идея 9. Цветочный магазин
Вложения: 300 тыс. рублей
Простая и прибыльная идея для новичка в бизнесе – открыть цветочный магазин. Имея минимальный стартовый капитал и опыт предпринимательства, можно запустить бизнес с рентабельностью 30%.
Наравне с традицией дарить подарки в России укоренилась традиция дарить цветы по особым случаям. Благодаря этому цветочные лавки всегда находят своего покупателя. Спрос на цветы является своеобразным отражением финансового состояния общества – чем оно лучше, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес – смещается только акцент на более бюджетные варианты, но объемы продаж не сокращаются.
Идея открыть цветочный магазин привлекает многих предпринимателей, потому что требует минимум вложений и при этом способна приносить достойную прибыль за счет большой накрутки на товар (100-300%). А в пики продаж цветочный магазин может приносить двойную прибыль. Подробнее о цветочном бизнесе и бюджете на открытие цветочного магазина можно найти здесь. Также вы можете ознакомиться с форматом бизнеса по торговле цветами через островок в ТЦ.
Бизнес идея 10. Комиссионный магазин
Вложения: от 50 тыс. руб.
Комиссионная торговля переживают новую волну популярности. Эта идея может стать выгодной именно в условиях кризиса, когда цена любой ошибки с выбором направления бизнеса многократно возрастает. В то время, когда спрос на товары падает, брендовые отделы теряют прибыль, а дорогие бутики закрываются, комиссионные магазины чувствуют себя прекрасно и увеличивают свои доходы. Низкая цена товара привлекает тех, кто стремится к экономии. Поэтому бывшие в употреблении товары пользуются большим спросом. Это недорогой и простой бизнес, именно то, что нужно предпринимателю без опыта и капитала. В статье расскажем о том, как заработать на комиссионной торговле детскими товарами.
Бизнес идея 11. Интерьерный магазин + фотостудия
Вложения: от 800 тыс. рублей
В последние годы магазины декора приобрели популярность. Люди стремятся создать красивый уютный интерьер в своих домах. Так открываются и активно развиваются магазины, где продают посуду, домашний текстиль, мелкую интерьерную мебель и различный декор.
Подобных магазинов немало, поэтому задача предпринимателя придумать фишку, которая привлечет клиентов. Ведь товары для декора не относятся к товарам первой необходимости. А магазин должен стабильно приносить доход.
Один из вариантов, который на рынке встречается очень редко (а зря) – это объединение магазина и мини-фотостудии. Особенно популярна такая модель будет в малых городах, где фотостудии в принципе – редкость.
Благодаря формату магазин+фотостудия вы можете разнообразить источники дохода, привлечь дополнительных клиентов и создать уникальное предложение. Но для этого вам нужно соответствующим образом оформить весь магазин. Выделить место для интерьерной экспозиции, где можно организовать фотозоны. Для магазинной фотостудии достаточно 2-3 фотозоны: достаточно оформить стены, поставить миниатюрную мебель – и готово. Такие композиции помогут вам не только организовать фотостудию, но и выгодно представять товары вашего магазина.
Бизнес идея 12. Магазин одежды
Вложения: от 800 тыс. рублей
Форматов и концепций магазинов одежды может быть множество. В наших бизнес-руководствах вы можете найти примеры расчетов для магазина реплик брендовой одежды, спецодежды, магазина одежды больших размеров.
Бизнес идея 13. Ювелирный магазин и продажа бижутерии
Вложения: от 500 тыс. рублей
Потребность в ювелирных украшениях есть всегда. Благодаря высокой наценке на товар на продаже только одного ювелирного украшения можно заработать в среднем 20-25 тыс. рублей. Месячный доход ювелирного магазина может составлять 300 тыс. рублей.
Бизнес идея 14. Продажа бижутерии
Вложения: от 500 тыс. рублей
Бизнес идея 15. Магазин профессиональных товаров для салонов красоты
Вложения: 400 тыс. рублей
Индустрия красоты активно развивается с каждым годом. Товары и услуги в этой сфере всегда будут пользоваться спросом. Потребность в салонах красоты с развитием индустрии будет возрастать. Сегодня на рынке прочно утвердилась модель поведения ухода за собой в салонах красоты, которая сохраняется даже в период кризиса.
Бизнес идея 16. Магазин автозапчастей
Вложения: 700 тыс. рублей
Среднестатистический автовладелец в России ежегодно тратит на ремонт и обслуживание своей машины около 50 тысяч рублей. То есть автозапчасти – востребованный товар, на котором можно неплохо заработать.
Особенностью данного бизнеса является то, что предприниматель должен обладать определенными знаниями в технике, разбираться в машинах, изучать рынок автозапчастей. Ведь для открытия магазина автозапчастей нужно сформировать грамотный ассортимент, иначе торговля не пойдет. Предприниматель должен оценить конкурентов, проанализировать рынок сбыта и наладить контакт с поставщиками товара.
Как показывает практика, в течение нескольких лет успешной работы, владельцы расширяют свой бизнес: открывают новые торговые точки или автосервис на основе магазина автозапчастей. При грамотном управлении магазин может стать перспективным бизнесом, который можно активно развивать в разных направлениях.
Бизнес идея 17. Магазин разливного пива
Вложения: 400 тыс. рублей
В России пиво входит в тройку самых потребляемых алкогольных напитков. При этом более 10% всего пива продается именно на розлив. С каждым годом сегмент растет на 15%.
Многие россияне оценили преимущества так называемого «живого» пива, которое выгодно отличается от обычного пива в бутылках. Поэтому магазин разливного пива станет выгодным бизнесом. Но стоит учитывать, что открыть такое дело не так-то просто. Уже на подготовительном этапе предпринимателю придется решить ряд трудностей и ограничений, связанных с торговлей алкогольной продукцией. Необходимо заранее ознакомиться с действующим законодательством, чтобы избежать штрафов и не совершить административное правонарушение. О том, как открыть бизнес на торговле разливным пивом, читайте здесь.
Бизнес идея 18. Мясной магазин
Вложения: 700 тыс. рублей
Мясо является продуктом, который пользуется постоянным спросом. Культура потребления развивается – и вместе с этим растут продажи специализированных мясных магазинов. Люди стараются выбрать наиболее качественную и свежую продукцию, обращают внимание на производителя и ценят все натуральное, экологичное. Наверняка мясная лавка, которая торгует продукцией местных фермерских хозяйств, вызовет у покупателя больше доверия, чем замороженная продукция из гипермаркета.
Но торговля мясом и продуктами его переработки предполагает знание различных тонкостей и соблюдением определенных требований, с которыми начинающий предприниматель сталкивается в процессе открытия своего бизнеса. Важным условием успешности данного дела является хороший ассортимент и надежные поставщики. Основные шаги по открытию мясного магазина расписаны в этой статье.
Бизнес идея 19. Книжный магазин
Вложения: от 800 тыс. рублей
В последние годы на книжном рынке наблюдается бум. Читать снова модно. Бумажные книги покупают, несмотря на рост их стоимости. Россия уже давно является одной из самых читающих стран мира. 59% опрошенных россиян заявили, что читают хотя бы раз в неделю. Продажи книг возросли и благодаря «антипиратскому закону». Все это повлекло открытие новых книжных магазинов. Что продавать помимо книг? Могут продаваться комиксы, канцтовары, мелкая сувенирная продукция, товары для творчества и прочие товары, увеличивающие средний чек. Прибыль в таком бизнесе очевидна.
Сейчас большую часть рынка занимают магазины-сетевики. Поэтому задача предпринимателя – открыть не просто еще один книжный, а предложить потребителю новый формат. Например, совместить книжный магазин с мини-кофейней, придумать оригинальный интерьер, вдохновившись идеями из других стран, или создать креативное пространство на базе магазина, например, читательский клуб.
Современные реалии таковы, что в изобилии магазинов и торговых точек люди стремятся к тем, которые предлагают чуть больше, чем просто продажи. В случае с книжным магазином, у вас будет заинтересованная, лояльная и активная аудитория, которую можно привлечь креативной идеей.
Бизнес идея 20. Продажа чая, кофе, трав и БАД
Вложения: от 350 тыс. рублей
В России чай и кофе пользуются огромным спросом. 85% нашей страны пьют чай и кофе ежедневно. А в последние годы наблюдается смещение спроса в сторону оригинальных напитков на развес. Чаще их покупают в качестве подарка. Накануне Нового года, 8 Марта и Дня учителя в чайно-кофейных магазинах можно наблюдать ажиотаж и очереди. Такой подарок за несколько лет уже стал классикой.
Растет спрос на развесную и качественную продукцию. Поэтому чайно-кофейный магазин будет востребован сейчас и в будущем.Что продавать еще? Помимо чая и кофе можно продавать травы, БАД, посуду, подарочные наборы и сладости. В спецпроекте “Чай и травы” от портала Openbusiness.ru вы найдете самую полную информацию по запуску этого бизнеса.
Если вы не может определится с тем, что продавать в магазине, то рекомендуем трансформационные психологические игры от компании “1000 идей”:
“Стартап” в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок
Многие участники игр не только находят ответы на свои запросы, но, испробовав эффект на себе, решаются помогать и другим людям, при этом неплохо зарабатывают. Многим нравится, что играть с клиентами можно в том числе и онлайн. О том, как открыть бизнес на проведении психологических игр, можно узнать здесь.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал