Что можно перевозить на самосвале
Идеи бизнеса с нуля
Самосвалы
Добрый день, я подумываю заняться перевозкой грунта.
Для этого необходимо 3 самосвала 4-х осных по 20м3 каждый.
Я прикинул что с учётом спроса нашего рынка можно найти работу для них и составил свой бизнес план.
Он мне показал что прибыль с 1 самосвала с уч`том всех издержек составляет 150 тыс руб в месяц.
Хотел поинтересоваться есть ли у кого такой бизнес и какие подводные камни могут встречаться в данной работе?
Ну а так же нужен спонсор )))) ну это уже в последнюю очередь.
С уважением, Александр.
Мысль перевозок грузов самосвалом очень перспективна, потому что людям всегда нужно перевозить крупные грузы, которые на легковой машине перевезти в больших объемах просто не возможно.
Далее следует текст одного из участников нашего форума (Павел Анатольевич), который любезно рассказал свою историю успешного бизнеса на самосвалах.
Я опишу свой опыт, может кому-то поможет. На деньги, полученные от продажи старой машины, я купил Камаз еще советского производства. Обошелся он мне в сумму, эквивалентную 40000 рублей. Естественно, пришлось все подделать и оформить, как положено. Помогло мне специфическое расположение города. Он находится на границе двух областей, поэтому на расстоянии 12 км от города находятся по две птицефабрики и фермы. Многие жители держат дачи и участки плюс частный сектор. Туда нужен навоз. Конечно, есть конкуренция, но груз специфический, на новых машинах кузов гниет быстро, да и запах не всем нравится. Камаз подходит для таких целей идеально, помыть после работы не проблема. Расположение птицефабрик позволяет возить груз в разные части города с минимально возможным пробегом. От одной поездки можно получить чистый доход в пределах от 500 до 1500 рублей. Официально я вначале ничего не оформлял. Птицефабрика дает официальную бумагу на груз, ГАИ не придирается, если ездить по правилам и не перегружать машину, помет и навоз я могу и себе домой возить. Кроме того, на фабриках продаются яйца. Стоимость их как минимум на 15% ниже, чем на рынке или в магазине, а на праздники может быть еще большая разница. Я обошел все близлежащие дома и постепенно набил клиентов и на яйца. Оборудовал специальную тару для перевозки, чтоб не бились и каждым рейсом забираю не менее 1000 штук. Возле города расположен песчаный карьер. Оттуда вожу песок для строек и других целей. Я даю постоянно объявления в местную газету и сайт о перевозке стройматериалов. Главное тут не поднимать высоко цену и искать постоянных клиентов. Соответственно можно вывозить мусор и заниматься подобными перевозками. Здесь надо знать меру и не переборщить. На очень мелких перевозках много не заработаешь, поэтому лучше выполнять их только если другой работы нет или для постоянных заказчиков. Демпинговать и отбивать чужих клиентов тоже нет смысла. Существует определенный предел рентабельности, плюс конкуренты не дремлют, могут возникнуть конфликты.
По ходу деятельности я нашел дополнительные возможности. В городе периодически пилят старые деревья. Договорился с секретаршей соответствующей службы за небольшую оплату и получаю информацию о ближайших работах. Если объем большой, можно подъехать и забрать дрова. Складирую их на даче, пока там не воруют, или, по крайней мере, могут забрать пару штук местные владельцы, нечистые на руку. В сезон многие покупают, кроме того договорился с некоторыми владельцами частных саун на поставку.
В городе есть несколько местных владельцев большого количества птицы. Помет они отдают бесплатно, лишь бы кто-то вывез, так как соседи на запах жалуются. Я не стал миллионером, но сумел раскрутить небольшой бизнес, оформил все официально и в настоящий момент имею три машины и водителя. Работа сезонная, поэтому главное начать вовремя и пока есть заказы, найти клиентов на вывоз мусора, различные перевозки материалов и т. д. Для нашего региона и небольшого города, если не лениться и иметь навыки автомастера и водителя, можно жить без проблем.
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 2021: что изменилось и к чему готовиться перевозчикам Версия для печати
Рассказываем о нововведениях, которые облегчат работу водителей, логистов и… налоговых инспекторов.
1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.
Но сперва – о целях, которые преследовало правительство. В пояснительной записке к опубликованному летом прошлого года законопроекту отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».
По мнению юриста Антона Смородникова, новые правила, помимо всего прочего, помогут налоговой службе ужесточить администрирование отрасли автоперевозок. Так ли это на самом деле?
Что изменилось в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом
Накладные подготовили к «цифре»…
Новая редакция Правил допускает оформление важных документов – транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов – в цифровом виде. Бумажные документы не упраздняются: они сохранят былую силу, но, когда заработает единая информационная система, перевозчики смогут обойтись без привычной бумаги.
Ожидается, что система начнет работу в 2022 году. Она будет собирать информацию из электронных документов. Оператором системы выступит государство.
Власти активно готовятся к запуску новой системы. Осенью 2020 года в пяти регионах России прошел эксперимент по использованию электронных транспортных накладных. Машины крупных транспортных компаний использовали их на маршрутах в Москве и Московской области, в Калужской и Рязанской областях, в Краснодарском крае и в Татарстане. По отзывам участников эксперимента, всё прошло гладко: на заполнение накладной уходила буквально пара минут, а в систему документ отправлялся практически мгновенно.
Можно предположить, что если в ходе реализации проекта не возникнет технических проволочек, уже с 1 января 2022 года все желающие смогут использовать электронные накладные в повседневной работе.
…и дополнили новыми полями
Кроме того, в правилах перевозки грузов изменилась форма транспортных накладных. Это изменение уже вступило в силу, и сегодня перевозчики заполняют документ по новым правилам.
Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.
С какими последствиями столкнутся перевозчики
Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.
К примеру, автор канала «Перевозчик 116», предприниматель Константин уверен, что после введения этого новшества налоговой станет проще вычислять цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения. Юрист Антон Смородников отмечает, что новые правила поддерживают политику «обеления» отрасли автоперевозок, которую в последние годы проводит государство.
Кроме того, электронные документы действительно удобнее – они экономят не только бумагу, но и время. Возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью телефона прямо в транспорте ускорит оформление перевозки. Теоретически это может привести к сокращению сроков оплаты, которые сегодня нередко превышают 2 месяца.
Есть ли другие изменения?
Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.
Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.
В соответствии с новыми правилами перевозки, в заявке также должно содержаться отгрузочное наименование на каждый груз и информация о его состоянии.
Особое внимание уделяется опасным грузам. В заявке на автомобильную перевозку опасного груза необходимо указать информацию о каждом опасном веществе, изделии или материале – как это регламентирует соглашение о ДОПОГ.
Все остальные положения Правил – правила перевозки опасных грузов, габаритные и весовые ограничения, порядок оформления других документов – остались прежними.
Подводя итоги
Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.
Интересно, что в постановлении правительства прописан срок завершения действия Новых правил – 1 января 2027 года. Возможно, чиновники уже сегодня задумываются о каких-то нововведениях, связанных с развитием электронного документооборота и цифровых сервисов и намерены внедрить их в дальнейшие редакции Правил.
Особенности перевозки сыпучих грузов
Транспортировка грузов сопряжена с требованиями, которые разнятся в зависимости от типа перевозимого. Грузы навалом и насыпом не исключение. Перевозка сыпучих грузов также имеет собственную специфику грузооборота, о которой и пойдет речь.
Что такое сыпучие грузы
К сыпучим грузам относятся вещества, транспортируемые без тары, либо в мешках большой вместимости. В свою очередь, сыпучие материалы разделяют на навальные и насыпные. К первому типу относят зерновые и не зерновые сельскохозяйственные грузы. К типу насыпных грузов относят остальные сыпучие промышленные материалы, например уголь, песок, щебень.
На фото перевозка щебня тонарами
Грузооборот сыпучих веществ выполняется с помощью автомобильного, морского и авиатранспорта. Автоперевозки в приоритете для большинства, так как можно доставить материалы даже в отдаленные уголки страны и мира. И это несмотря на высокую стоимость услуг.
При транспортировке необходимо учитывать физические, химические и биологические параметры перевозимых веществ, чтобы избежать прения, возгорания или изменения структуры.
Пристального внимания требует агрегатное состояние. Некоторые виды металлической руды при определенных условиях разжижаются или, наоборот, становятся еще тверже. Такие грузы транспортируют в специальных закрытых контейнерах.
Основные условия
Регламент на перевозку сыпучих грузов осуществляет 26 раздел «Правил перевозок грузов навалом» в редакции 2007 года. В помощь разделу идет Постановление правительства № 272 15. 04. 2011 года, в котором указаны лишь основные требования к трафику сыпучей клади металлического характера (не с/х грузы):
Транспорт для сыпучих грузов
Для транспортировки насыпных и навальных материалов абы какой автотранспорт не подходит. Для каждой поездки подбирается определенный тип авто.
ТС должно способствовать процессу погрузки — разгрузки сыпучих веществ и соответствовать типу груза:
Правила транспортировки
Помимо общих условий из 26 го раздела «Правил перевозки грузов насыпом», стоит дополнительно отметить некоторые особенности, главная из которых — отсутствие упаковки. Поэтому провоз грузов насыпом представляет опасность для других участников движения и дорожного полотна возможным попаданием частиц:
Транспортировка насыпных и навальных материалов без соответствующей документации не допускается. Для спокойной поездки у водителя ТС должны быть под рукой следующие документы:
Отличительная черта трафика сыпучих веществ — запрет на объявление ценности перевозимого материала. Эта особенность отражена в Постановлении № 272 15. 04. 2011 года. Вместо этого теперь достаточно опломбирования ТС.
Правила перевозки сыпучих материалов не все добросовестно соблюдают. Поэтому в статье 12. 21 КоАП прописаны штрафы за несоблюдение правил:
Потери при перевозке
За качество перевозимого груза, своевременную доставку, целостность и весовые потери отвечает перевозчик.
А произойти подобные неприятности могут из-за:
Помимо этого не стоит забывать и о естественных причинах изменения объема и веса, например высыхание груза, дозревание во время перевозки.
Регламентирует уровень вины перевозчика статья 796 Федерального закона № 14 ГК РФ.
Заключение
Перевозка сыпучих грузов требует тщательной подготовки и внимательного отношения в течение поездки. Транспортировка автомобильным транспортом по стоимости дороже, чем услуги других транспортных средств. Однако, с помощью автомобилей доступна доставка в отдаленные населенные пункты. Соблюдение регламента обеспечивает регулярные поставки сыпучих материалов, а нарушение карается денежными взысканиями.
Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик Версия для печати
В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?
Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.
Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.
«Продай почку, купи сцепку!»
Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.
В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.
— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.
— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.
О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.
— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.
По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.
— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.
Дешёвое топливо, низкие ставки
Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.
В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.
— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.
Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.
— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.
Без связей не обойтись
Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.
— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.
Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.
Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.
Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.
Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.
Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.
Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.
— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.
Классификация самосвалов: где можно применять?
Самосвал — особый тип транспортного средства, которое используется на строительных и промышленных площадках для транспортировки стройматериалов и отвалов (песка, гравия) на объект и обратно. Ранее были распространены типы полуприцепов, где они отделялись вручную, теперь же доступны новые самосвалы, которые могут легко выполнять свои операции с помощью гидравлических механизмов.
При необходимости доступно переоборудование обычного грузовика в самосвал. Существует много различных типов самосвалов, ниже приведены наиболее распространенные виды.
Стандартный самосвал
Самый распространенный тип обычного самосвала, подразумевающий наличие подвижного кузова, установленного на его раме. Имеется одна передняя и задняя рулевая ось. Это позволяет грузовику удерживать больший вес независимо от его мощности.
Его колесная база очень мала, а общий кузов грузовика имеет небольшой размер, и это позволяет водителям работать и легко манипулировать им. Этот грузовик является наиболее часто используемым типом в строительном бизнесе. Однако на мягком грунте не рекомендуется использовать данный тип машин.
Сочлененный самосвал
Это отличный самосвал, который можно использовать на пересеченной местности. Между прицепом и кузовом грузовика находится закрытая кабина. При плохих дорожных условиях сочлененный самосвал обеспечивает отличную производительность.
Поскольку это очень большой тип самосвала, его можно использовать для вывоза отходов, перевозки мелких и крупных видов материалов, карьерных работ, а также на объектах добычи полезных ископаемых.
Трансферный самосвал
Данный тип подразумевает наличие отдельного прицепа, который содержит подвижный грузовой контейнер. Это позволяет перевозить дополнительные типы строительных материалов по сравнению со стандартным самосвалом.
В этот тип грузовика встроен гидравлический таран. Он имеет хорошую емкость для того, чтобы держать большие нагрузки. Данный тип грузовиков уникален, имеет дополнительные прицепы, чтобы легко отделить его при необходимости. Трансферный самосвал позволяет легко переносить материалы с грузовика на строительную площадку и обратно.
Суперсамосвал
Самые большие самосвалы имеют те же характеристики, что и стандартные, но отличаются присутствием подъемной задней оси, благодаря которой они способны перевозить большое количество груза. Длина транспортного средства больше по сравнению со стандартным самосвалом из-за наличия прицепа. Движение прицепа можно регулировать за счет его грузоподъемности, и благодаря этому водитель также может легко обслуживать и эффективно управлять транспортным средством.
Самосвал с полуприцепом
Это простой и эффективный самосвал, используемый для перевозки материалов на строительные площадки. Сегодня данный тип используется довольно часто благодаря его большой грузоподъемности. Самосвал с полуприцепом имеет два осевых прицепа, которые оснащены гидравлическим механизмом.
У них есть ось на задней стороне грузовика. Его можно легко использовать для разгрузки, так как он обеспечивает быстрое выполнение необходимых действий.
Донный самосвал с двойным или тройным полуприцепом
Благодаря большому 3-осному тягачу грузовик может тянуть 2-3 полуприцепа одновременно. Он имеет отвальный затвор в центре в нижней части, который представляет собой конструкцию типа раскладушки. Это эффективный тип самосвала для того, чтобы укладывать материалы в виде линейно расположенной кучи. Это самое большое преимущество использования такого рода самосвалов.
Как и стандартный донный самосвал, двух- и трехместные прицепные донные самосвалы имеют дополнительную грузоподъемность и способны перевозить в каждом прицепе различные типы материала. В отличие от донного полуприцепа, этот тип самосвалов не способен ехать в обратном направлении, что является его самым большим минусом.
Бортовой самосвал
Это широко используемый самосвал, который обеспечивает самую быструю разгрузку материала. Он совместим с большинством типов материалов и имеет обширную емкость для загрузки.
Чтобы загрузить материалы, ему необходимо немного скользить по земле. Для быстрой выгрузки потребуется опустить борт на бок, поэтому получается удобный длинный ряд сыпучих материалов. Это одна из лучших характеристик, делающих его более эффективным, чем большинство других.
По сравнению с традиционными самосвалами боковые могут перевозить не так много груза, что также обеспечивает безопасность. Из-за более длинной зоны разгрузки боковой самосвал ограничен областями с достаточным свободным пространством. Кузов бортового самосвала сползает на землю благодаря гидравлическому механизму, которым он оснащен.
Внедорожный самосвал
Для горных работ и каменоломен ничто не может быть лучше, чем внедорожный самосвал,по характеристикам грузоподъемности и тяги. Благодаря мощному двигателю и массивным шинам он способен работать на пересеченной местности или неосвоенных участках, не подходящих для самосвала другого типа.
Он достаточно тяжелый, чтобы тащить тонны валунов, гравия или грязи без затруднений.
Зимний самосвал
Подобно стандартному самосвалу, зимние вариации часто имеют снегоочиститель, прикрепленный спереди, и механизм сзади для распределения гравия и солевых гранул на обледенелых или заснеженных зимних дорогах.
В остальном данный тип грузовых машин практически не отличается от стандартных версий. По грузоподъемности он сопоставим с обычным самосвалом.
Аренда самосвалов в Украине по самым выгодным ценам доступна в онлайн-сервисе «Перевозка 24». У нас вы найдете любые типы грузовых автомобилей и спецтехники. Консультанты компании всегда готовы ответить на интересующие вопросы, связанные с работой нашего сервиса. Звоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».