Что можно перевозить на трале

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

БОРТОВЫЕ, ТРАЛЫ, ФУРЫ ТЕНТОВАННЫЕ, ЦИСТЕРНЫ, САМОСВАЛЫ

Что можно перевозить тралом?

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

Тралы, низкорамные, высокорамные полуприцепы используются сегодня достаточно активно. Причем очень часто можно услышать такое утверждение, что транспортировать данными транспортными средствами можно практически все. Но вот на сколько оно верно? И что, все-таки, можно перевозить тралом? Пора разобраться.

Итак, тралы и полуприцепы, действительно, обладают достаточно широкой сферой «деятельности», главным образом потому, что у них достаточно большое разнообразие типов кузовов. То есть полуприцепы-рефрижераторы позволят вам перевезти быстропортящиеся продукты даже на большое расстояние, изотермические – сохранить перевозимые грузы в нужном состоянии, благодаря возможности поддержать в полуприцепе необходимый температурный режим.

Полуприцепы-контейнеры позволят вам транспортировать вещи, мебель и прочие изделия. Причем с уверенностью в том, что все это в процессе перевозки не повредится, не деформируется и не испортится. Так как сама конструкция контейнера убережет перевозимый груз от воздействия атмосферных осадков, механических повреждений и так далее.

Если же у вас существует необходимость перевести негабаритные сложные грузы, то лучшим решением для вас будет использование низкорамных тралов (полуприцепов). Они допускают перевозку «на себе» спецтехники (причем даже несамоходной), поэтому, если вам нужно перевести с одного объекта на другой какое-то оборудование или технику, просто используйте для этих целей тралы.

Турбины, крупные промышленные детали – все это также «сфера деятельности» низкорамных полуприцепов. Они очень удобные, прочные и надежные, а самое главное, на них легко погрузить и выгрузить транспортируемый груз.

Есть, понятное дело, у таких тралов и минусы. Главный — это низкая «посадка». Поэтому для плохих дорог лучше выбрать высокорамные тралы. Они тоже достаточно эффективны в перевозках и имеют высокую степень проходимости.

Как видите, мы рассмотрели самые разные сферы грузоперевозок, и для каждой из них можно подобрать подходящий по конфигурации трал или полуприцеп. Так что с уверенностью здесь можно говорить о том, что данные транспортные средства (в комплексе с тягачом) способны перевести грузы любых типов!

Источник

Что можно перевозить на трале

Как правило, для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов используются низкорамные полуприцепы – тралы.

Низкорамный трал представляет собой полуприцеп без кузова, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.

Некоторые особенности низкорамных тралов

Следует отметить, что существует множество модификаций низкорамных тралов, поэтому они могут обладать разными параметрами и техническими характеристиками.

Небольшая погрузочная высота низкорамников позволяет им транспортировать негабаритные грузы в тех местах, которые имеют ограничения проезда транспорта по высоте (линии электропередач, мосты и прочее).

Какие грузы можно перевозить тралами?

Обычно низкорамные платформы используются для доставки негабаритных тяжеловесных грузов. Это может быть специальное оборудование, крупная строительная и сельскохозяйственная техника (комбайны, краны, экскаваторы), военная техника (танки, артиллерийские установки и прочее), станки больших размеров, бурильные установки и прочее.

Одним словом, тралы способны перевозить практически любые объемные и тяжелые грузы.

Конструктивные особенности тралов

Низкорамник состоит из рамы, подвески, сцепления и тормозов. Существует множество модификаций этой техники. Тралы перемещают тягачи. Их рама имеет опорное и сцепляющее устройство (седло), состоящее из опорной плиты и механического оборудования, с помощью которого полуприцеп соединяется с тягачом.

У низкорамного полуприцепа нет кузовной части. Есть только грузовая платформа с низкой посадкой.

Трал имеет специальные трапы, которые позволяют технике самостоятельно заехать на платформу.

Также низкорамные тралы оснащены большим количеством осей, нежели стандартные полуприцепы. Это нужно для того, чтобы снизить нагрузку на платформу, и трал мог легко перевозить тяжеловесные грузы.

Некоторые низкорамники оборудуют поворотными осями, чтобы улучшить их управляемость.

Как следует из названия, низкорамный полуприцеп имеет небольшую высоту погрузки, что позволяет с легкостью двигаться в туннелях, под мостами и высоковольтными линиями.

Плюсы тралов

Полуприцепы с пониженной высотой платформы обладают следующими преимуществами:

Особенности перевозки грузов низкорамными полуприцепами

При перевозке грузов низкорамными тралами следует соблюдать правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Также нужно получить все необходимые разрешительные документы и согласования на транспортировку негабаритного и тяжеловесного груза.

Важно соблюдать предельную осторожность при погрузочно-разгрузочных работах и движении. Это требует от водителя особого профессионализма.

Тралам с грузом запрещено двигаться с большой скоростью (максимум 50 км/час). В некоторых случаях низкорамники с негабаритным грузом должны сопровождать автомобили ГАИ.

В конце предлагаю вашему вниманию довольно интересное видео о перевозке различных грузов тралами.

Источник

Перевозка на низкорамных платформах, трал для перевозки спецтехники

Низкорамными платформами называют разновидность полуприцепов, привлекаемых к перевозке крупногабаритных грузов. Применение этой спецтехники подразумевает повышенный контроль и создание условий для безопасной транспортировки перемещаемого товара. На сегодняшний день низкорамные тралы пользуются популярностью, поскольку перевозка тяжелых грузов на них обходится гораздо дешевле, нежели на каком-либо другом транспорте. Более того, порой они является единственным возможным видом транспортировки крупногабаритных вещей.

Что перевозят на тралах?

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

На низкорамных платформах перемещают следующие типы грузов:

Преимущества низкорамных прицепов

Такие тралы пользуются спросом в сфере грузоперевозок еще и потому, что при их привлечении к процессу транспортировки становится реальной возможность одновременно использовать высокопроходимые тягачи с подключаемыми ведущими мостами. Благодаря этому крупногабаритные грузы можно доставлять практически в любую точку страны (чего не сделаешь, к примеру, на любых других видах транспорта). Данное преимущество низкорамных платформ делает их широко востребованными среди клиентов транспортных компаний – перевозчиков.

Отличия низкорамных платформ

Автопром не стоит на месте. Производители грузового транспорта то и дело разрабатывают и выпускают «в свет» все новые и новые модели. Поэтому сегодня при возникновении необходимости транспортировать крупногабаритный груз можно выбрать наиболее подходящий вариант низкопосадочного прицепа. Современные модели тралов существенно отличаются друг от друга по техническим характеристикам. Длина прицепа может составлять как 6 метров, так и больше (вплоть до 20 метров). Модели низкорамных платформ отличаются по количеству осей, ширине, грузоподъемности и другим параметрам.

Особенности погрузочно-разгрузочных работ на тралах

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

Любая грузоперевозка подразумевает не только перемещение товара по заданному маршруту, но и его погрузку-разгрузку. В отношении низкорамных прицепов эти работы могут отличаться в зависимости от того, какой груз транспортируется. Он может быть самоходным или несамоходным. Первую категорию составляет крупногабаритная спецтехника, которая не может самостоятельно ехать на большие расстояния из-за медленного хода и маленькой скорости. Такие машины погружаются самостоятельно. Они забираются на тралы своим ходом, с привлечением аппарелей для погрузки, которые опускаются вниз.

При погрузке и разгрузке несамоходных грузов (или спецтехники) следует использовать кран либо манипулятор. Обычно такая необходимость возникает при перевозке промышленных станков и любых крупногабаритных или тяжеловесных элементов и механизмов. В этих случаях важны технические показатели и низкорамных прицепов, и крана. В частности, следует принимать во внимание грузоподъемность и каждого из них и вылет стрелы.

Размеры габаритов транспортируемого груза и течение процесса его перемещения по указанному маршруту – это два тесно взаимосвязанных явления. Если габариты не превышают допустимой для трала нормы, то транспортировка пройдет гладко и в ходе выполнения работ по погрузке-перемещении- разгрузке не возникнет. Если груз, как говорится чересчур «нестандартен» по размерам, то, вероятнее всего, потребуется предварительное детальное рассмотрение маршрута и согласование с сотрудниками ГИБДД.

Каким должен быть низкорамный прицеп?

Необходимые требования к данному виду грузового автотранспорта детально описаны в Приказе Министерства транспорта РФ. Указанные в нем критерии, предъявляемые ко всем моделям тралов, позволят повысить безопасность груза при перемещении его на дальние расстояния.

При транспортировке грузов необходимо, чтобы перевозимый груз не препятствовал обзору водителя и устойчивость низкорамной платформы. Его нестандартные размеры не должны заслонять собой светоотражатели, фонари или опознавательные знаки. При его перевозке недопустимы шумы со стороны груза и тем более – негативное влияние на окружающую среду.

Обязательно наличие у низкорамного трала таких деталей, как:

Сколько стоит аренда платформы?

При необходимости нанять низкорамный прицеп для перевозки грузов следует обратиться в фирмы, предоставляющие подобные услуги. При этом надо быть готовым к тому, что их стоимость может варьироваться в зависимости от грузоподъемности трала.

Но это не единственный фактор определения стоимости аренды прицепа. Учитывается также предполагаемый маршрут следования груза и особенности места прибытия крупногабарита или негабарита. Клиента не должно удивлять, что у разных компаний-перевозчиков стоимость аренды низкорамной платформы может отличаться аж в два раза: все-таки аппетиты у всех разные. В данном случае мы можем посоветовать лишь одно: заранее изучите все имеющиеся предложения в этой сфере, а уже потом подберите наиболее выгодное для себя. Экономия в затратах будет существенна. Даже не сомневайтесь в этом.

Плюсы и минусы тралов

По большому счету, явными преимуществами данного вида грузового транспорта являются:

Несмотря на такое количество плюсов, у низкорамных платформ есть и свои минусы. В чем они заключаются? Перевозки грузов с привлечением таких прицепов усложнены следующими факторами:

Специфическая конструкция тралов позволяет перемещать с их помощью очень массивные и тяжелые грузы. Это очень удобно для тех компаний, которым требуется перевезти свое имущество в любую точку нашей страны. Если делать обобщающие выводы об этом виде грузового автотранспорта, то у него в разы больше преимуществ, нежели недостатков. Именно поэтому спрос на них не убывает, а возрастает с каждым днем.

Заезд гусеничного экскаватора на низкорамный трал

Источник

Правила и особенности перевозки тралом

Чем регламентируются

Тщательная подготовка предотвращает ошибки. В этом случае следует уточнить общие характеристики груза. Самоходная гусеничная и колёсная техника перемещается на платформу своим ходом по наклонным аппарелям. Для погрузки турбин, подстанций и других изделий применяют краны, гидравлические манипуляторы. Во втором случае понадобится дополнительное свободное пространство.
Сама перевозка регламентирована несколькими документами:

В соответствии с действующими нормативами нестандартными являются грузы с размерами 255 х 400 х 2000 (Ширина х Высота х Длина в см) и весом 38 тонн.

Правила устанавливают ограничения по допустимой нагрузке на ось с учётом сохранения целостности дорожного полотна.

Особенности перевозки

Также следует обратить внимание на следующие важные нюансы:

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

Оформление перевозки

Действуют стандартные правила по ограничению шумности, нормам выхлопа.
Маршрут утверждают в территориальном управлении дорог. В заявлении указывают адреса погрузки/ разгрузки, предполагаемые сроки, погрузочную высоту и колёсную формулу трала.

Дополнительно понадобятся следующие документы:

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на тралеСрок оформления составляет от 3 до 30 рабочих дней. Документы подают лично, отправляют почтой, или пользуются стандартными инструментами соответствующего раздела портала Госуслуг. Комплекту присваивают идентификационный номер при регистрации. По действующему законодательству срок выдачи разрешения/ отказа ограничен 15 днями. Однако отсутствует указание об ответственности за нарушение сроков. Самостоятельно изменять согласованный маршрут не разрешается.

Технические характеристики

В следующей сводной таблице приведены параметры тралов для перевозки тяжеловесных грузов:

ХарактеристикиЗначения для полуприцепов с разным количеством осей/ колёс. (Данные приведены для шин 235/75 R 17,5)
2/ 83/ 124/ 165/ 206/ 247/ 288/ 32
Вес груза, кг25000420005200063000750008500095000
Вес трала в снаряжённом состоянии, кг9000110001100014000160002400026000
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг10500170002000019000250002500032000
Нагрузка на дорожное полотно через шины полуприцепа, кг23500360004400058000660008600091000
Высота седла сцепного устройства, мм1100–18001100–18001150–19001150–19001150–19001150–19001150–1800
Длина х Ширина х Погрузочная высота транспортной платформы в см1100 х 250 х 901100 х 250 х 901100 х 250 х 951000 х 250 х 951150 х 250 х 951300 х 300 х 1051600 х 320 х 95

Эти данные приведены в качестве примера. При выборе трала для перевозки спецтехники (других тяжеловесных и крупногабаритных грузов) проверяют действительные параметры. Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

Так же тралы делятся по признаку грузоподъёмности платформы на:

Нет никакого смысла использовать тяжеловесную платформы для перемещения минимального груза, но и тяжёлое оборудование нельзя повезти на не рассчитанном для этой цели трале.

Технические особенности

Прямой гусёк полуприцепа используют, как площадку для размещения комплектующий деталей, запасных частей, иных сравнительно небольших сопутствующих грузов. Также применяют наклонные пандусы и отстёгивающиеся конструкции для организации заезда техники.

При увеличении веса полуприцепа увеличиваются нагрузки на сцепное устройство. Это следует учитывать при выборе подходящего автомобиля. В некоторых ситуациях пригодятся внедорожные свойства тягача.

Тралы для перевозки негабаритных грузов оснащают кольцами, иными дополнительными элементами. К ним присоединяют цепи, ремни, другие крепёжные приспособления. В некоторых моделях устанавливают расширители, увеличивающие полезную площадь транспортной площадки.

Пневматическую подвеску устанавливают не только для эффективной компенсации ударных нагрузок при езде по неровным дорожным покрытиям. В соответствующем исполнении эту систему применяют для регулировки клиренса при загрузке и выгрузке, в других ситуациях.

Все виды тралов для перевозки негабаритных грузов оснащают двойной тормозной системой. Рабочие барабанные механизмы устанавливают на всех колёсах. Стояночный тормоз на 1–2 оси. Его пружинные аккумуляторы сохраняют функциональность без подключения к пневмосистеме или другим внешним источникам энергии.

Дополнительное оборудование

Быстрое перемещение крупных тяжёлых трапов в транспортное и загрузочное состояние обеспечивают гидравлические приводы. Если отсутствует необходимый выход на тягаче, можно использовать специальный автономный трал для перевозки негабаритных грузов. Такие модели комплектуют отдельной гидростанцией, которую устанавливают на гуське. Электропитание – от блока аккумуляторных батарей. Для подзарядки можно использовать штатный автомобильный генератор.

Для решения отдельных практических задач пригодятся следующие дополнения:

Специальные платформы

Низкорамные тралы

Самый популярный вариант для перемещения проблемных грузов.

Одним из основных параметров, важных при отборе подходящего транспортного средства является высота транспортной платформы. По этому признаку тралы делятся на:

Последние оптимальны, если требуется прокладывать маршрут груза значительной высоты под потенциальными дорожными препятствиями. Низкорамный прекрасно подходит для грузов высотой не более 3 м, при этом их тяжесть может быть и значительной.

Телескопические тралы

Такие устройств для грузоперевозок называют ещё раздвижными. В них может быть от одной до нескольких площадок, предусмотренных для размещения длинного неформатного груза. Максимальный размер перевозимой спецтехники на телескопических тралах достигает 40 м. Самый распространённый тип – «Скоба» 3-хосная может перевезти груз длиной дол 13 м, весом до 35 тонн. Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

Расчёт затрат и дополнительные возможности

Стоимость услуг трала по перевозке негабаритных грузов существенно отличается в разных регионах. Для точного сравнения следует уточнить реальные возможности перевозчика, состояние парка техники, гарантийные договорные обязательства. При комплексном обслуживании специализированное предприятие выполняет все необходимые работы, от получения разрешений до разгрузки по нужному адресу с оформлением приёмо-сдаточных документов.

Контролируют перемещение груза в режиме реального времени с помощью GPS датчиков. Оперативную информацию можно вывести на экран ПК, смартфона, другого мобильного устройства. Для удобства пользуются специализированным программным обеспечением.

Источник

Что можно перевозить на трале

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на трале

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что можно перевозить на трале. Смотреть фото Что можно перевозить на трале. Смотреть картинку Что можно перевозить на трале. Картинка про Что можно перевозить на трале. Фото Что можно перевозить на тралеОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 14 января 2020 г. N 8 “Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах”

В соответствии с частью первой статьи 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2015, N 1, ст. 56) и подпунктом 5.2.1 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 47, ст. 6669), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах.

2. Признать не подлежащими применению:

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 9Ц «Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1928);

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 50 «О внесении изменений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2002 г., регистрационный N 3147);

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. N 65 «О внесении изменений и дополнений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5177).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2020 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 14 января 2020 г. N 8

Правила
перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах

I. Общие положение

2. Для перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии используются технически исправные грузовые вагоны, технические характеристики которых предусматривают перевозку таких грузов.

II. Осуществление контрейлерной перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии

5. Размещение автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии в грузовых вагонах осуществляется в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии при перевозке в грузовых вагонах, утвержденными приказом Минтранса России от 26 июля 2017 г. N 278 (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2017 г., регистрационный N 48975).

При заполнении Заявки ГУ-12 грузоотправителем для контрейлерной перевозки указываются:

— в графе 8 «Количество тонн»: масса автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова с учетом массы груза;

— в графе 11 «Наименование»:

— в графе 12 «Примечание»:

способ погрузки автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова на контрейлерную платформу: «Горизонтальный» (с заездом своим ходом с использованием торцевой или боковой рампы) или «Вертикальный» (с использованием погрузочно-разгрузочных механизмов);

при перевозке в составе контрейлерного поезда предоставляются сведения о том, что перевозка осуществляется в составе контрейлерного поезда, включая сведения о согласовании заявки на организацию контрейлерного поезда организатором контрейлерного поезда.

Прием к контрейлерной перевозке автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов и их выдача на станциях, не открытых для выполнения операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, должны производиться по соглашению между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком на выполнение операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, перевозимыми в рамках контрейлерной перевозки.

10. Грузоотправитель должен обеспечить в автопоезде запирание кабины, салона, капота, багажника, баков с горючим на предусмотренные конструкцией техники защелки или замки, а также защиту упаковочным материалом находящихся на автопоезде зеркал, фар, иных остекленных деталей.

III. Перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом

13. Перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом 8 осуществляется без его расформирования (формирования) в пути следования.

Перевозчик устанавливает длину, вместимость, маршрут следования контрейлерного поезда.

Заявки на организацию контрейлерного поезда направляются в подразделения, перечень которых с указанием их места нахождения устанавливается перевозчиком и доводится до сведения пользователей услугами железнодорожного транспорта на официальном сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок рассмотрения заявки на организацию контрейлерного поезда перевозчиком с учетом ее согласования с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не должен превышать тридцати календарных дней с даты её поступления.

15. Контрейлерный поезд может быть сформирован на железнодорожных путях общего пользования, расположенных на станциях, и железнодорожных путях необщего пользования.

Формирование контрейлерного поезда осуществляется по соглашению между перевозчиком и организатором контрейлерного поезда на организацию контрейлерного поезда.

Условия формирования контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего пользования устанавливаются перевозчиком с учетом технических и технологических возможностей станций отправления, назначения, а также маршрута следования контрейлерного поезда.

Прием к перевозке автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом на железнодорожных путях необщего пользования осуществляется в количестве вагонов, соответствующем установленным перевозчиком длине контрейлерного поезда на основании договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов.

16. В состав контрейлерного поезда по согласованию с перевозчиком могут включаться также вагоны-дизель-генераторы, вагоны прикрытия и вагоны, предназначенные для сопровождения автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов.

17. Оформление перевозочных документов на перевозку автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом осуществляется организатором контрейлерного поезда по поручению от имени грузоотправителя или от своего имени (если он является грузоотправителем).

IV. Выдача автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов после завершения контрейлерной перевозки

20. Выезд автомобилей, автопоездов, вывоз автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов со станции обеспечивается грузополучателем.

2 Пункт 3.3.22 ГОСТ 34056-2017 Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения, введен в действие приказом Госстандарта от 31 марта 2017 г. N 231-ст (Москва, Стандартинформ, 2017).

4 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 18 июля 2017 г. N 265 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный N 47711).

5 С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

6 Статья 21 Устава.

7 Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный N 19627) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный N 24735), от 30 марта 2015 г. N 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37020), от 9 ноября 2015 г. N 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2015 г., регистрационный N 39978).

8 Пункт 2.12.33 ГОСТ 34530-2019.

9 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 28 декабря 2017 г. N 543 (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2018 г., регистрационный N 50411).

10 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам перевозок железнодорожным
транспортом автопоездов, автоприцепов,
полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в
порожнем или груженом состоянии в грузовых
вагонах

Заявка на организацию контрейлерного поезда

Наименование организатора контрейлерного поезда, его код согласно

Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) _________

(указывается наименование перевозчика, его код согласно Общероссийскому

классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

Железнодорожная станция отправления ________________________________

(указывается код железнодорожной станции, полное наименование

железнодорожной станции инфраструктуры железнодорожного транспорта

общего пользования отправления)

Место формирования контрейлерного поезда ___________________________

(при формировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего

пользования указывается наименование железнодорожной станции, при

формировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях

необщего пользования указывается наименование железнодорожного

пути необщего пользования)

Железнодорожная станция назначения _________________________________

(указывается код железнодорожной станции, полное наименование

железнодорожной станции и инфраструктуры железнодорожного транспорта

общего пользования назначения)

Место расформирования контрейлерного поезда ________________________

(при расформировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях

общего пользования указывается наименование железнодорожной станции,

при расформировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях

необщего пользования указывается наименование железнодорожного пути

__________ _________ ____________________________________________

Дата Подпись Расшифровка подписи с указанием должности

Печать (при наличии)

Обзор документа

Минтранс определил порядок ж/д перевозок автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах. Урегулированы вопросы перевозок контрейлеров, в т. ч. в составе контрейлерной перевозки.

Правила ж/д перевозок автотракторной техники не применяются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *