Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Портал электронного правительства

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Портал электронного правительства (ПЭП) – крупная информационная система по автоматизации госуслуг, существующая в Казахстане (http://egov.kz/). Граждане Республики Казахстан могут использовать ПЭП для обращения в госорганы страны с целью получения тех или иных государственных услуг.

Как это работает?
Гражданин регистрируется на портале, получает доступ в личный кабинет, в котором фиксируются абсолютно все его заявки на получение госуслуг, в том числе и заявки, поданные при обращении в Центры обслуживания населения (ЦОН) или напрямую в госорганы. Между информационными системами ЦОН и ПЭП выполнено интеграционное решение на платформе системы ЛЕТОГРАФ и шлюза электронного правительства, благодаря которому вся информация о том, какие заявки были сделаны и в какой стадии отработки они находятся, отражается в личном кабинете гражданина. ЦОН передает в систему портала всю статистику, и человек в личном кабинете видит статусы, отражающие ход работы над его запросом, таким образом он может не пользоваться системой платных смс-оповещений и в то же время быть в курсе ситуации. На портале электронного правительства гражданин должен все свои заявки подписывать электронной цифровой подписью для обеспечения идентификации и подтверждения личного обращения за информацией.
На портале также можно забронировать электронную очередь в ЦОН и получить контактную информацию по всем центрам обслуживания населения, перечень услуг, стандарты по всем госуслугам. Через ПЭП можно платить налоги, оплачивать коммунальные платежи и штрафы, пополнять депозит, вносить кредитные платежи.

У портала электронного правительства Республики Казахстан есть свой шлюз, где сконцентрированы интеграционные сервисы, которыми могут пользоваться другие ведомственные информационные системы, в том числе Интегрированная информационная система (ИИС) ЦОН. Значительная часть онлайн услуг, имеющихся на портале, есть и в ЦОН, что удобно для оказания и получения госуслуг (есть доступ ко всем базам данных различных информационных систем). ЦОН взаимодействует с порталом и шлюзом электронного правительства (ШЭП), в результате статусы заявок, которые граждане подают через портал, попадают в информационную систему ЦОН, а в системе мониторинга, где контролируется своевременное оказание услуг, заявки сортируются на поданные через ПЭП и через ЦОН.

У портала “электронного правительства” есть возможность оказания/получения госуслуг физическим и юридическим лицам в соответствующих категориях, подключена платежная система, есть возможность контроля заявок, отслеживания статусов, получения электронных госуслуг, бронирования очереди в ЦОН, информирования по контактам, услугам ЦОН, стандартам и нормативно-правовым актам. На шлюзе электронного правительства сконцентрированы все интеграционные услуги, подключены все сервисы, он является единым источник пользования для компонентов электронного правительства, одним из которых является ИИС ЦОН. Обеспечивается экономия времени заявителей и операторов, не нужно требовать/собирать дополнительные документы, имеющиеся в базах данных, часть услуг переведена в электронный вид.

Источник

Регистрация нового пользователя на портале Версия для печати

Инструкция пользователя по использованию модуля «Регистрация нового пользователя на Портале «электронного правительства»

Для регистрации на портале «электронного правительства» пользователю необходимо:

Процесс «Регистрация нового пользователя на портале»

Для осуществления регистрации нового пользователя на портале необходимо нажать на кнопку «Регистрация». Ознакомиться с текстом соглашения пользователя о правах использования веб-портала «Электронного правительства» (Рисунок 1).

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

После ознакомления с соглашением необходимо выбрать тип регистрации:

Поставить галочку в строке «Пользователь подтверждает что, ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их», раздел размещен в нижней части соглашения, как показано на рисунке 2:

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Затем нажать на кнопку «Регистрация с ЭЦП». Появится окно для регистрации. Как показано на рисунке 3. Пользователю необходимо ввести: Новый пароль, Подтверждение пароля, Электронный адрес. Далее необходимо выбрать RSA-сертификат для прохождения регистрации.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

После того, как выбран сертификат нужно ввести пароль сертификата и нажать на кнопку «Зарегистрироваться», как показано на рисунке 4.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

В случае, если регистрация прошла успешно, вы увидите следующее сообщение:

«Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались на веб-Портале «Электронного Правительства» Республики Казахстан.»

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Пользователь имеет полный доступ к ресурсам портала, срок регистрации на портале не ограничен временными рамками.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Попытка регистрации на веб-портале «электронного правительства» лица, состоящего на учете в Генеральной прокуратуре Республики Казахстан:

В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:

«Невозможно создать учетную запись по введенному ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в отдел документирования населения в ЦОН» (см. Приложение 2), то Пользователь должен обратиться в ЦОН в отдел документирования населения. Сотрудник отдела документирования населения должен проверить его по базе, если Гражданин РК предоставляет документы, утверждающие, что статусы не соответствует действительности, то Сотрудник отдела должен актуализировать данные Гражданина РК.

В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:

«Невозможно создать учетную запись по введенному значению ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан http://www.pravstat.kz», то Пользователь должен обратиться в Управление КПСиСУ ГП РК.

Вход на веб-портал «электронного правительства» посредством ЭЦП:

Вход по двум критериям: ИИН/БИН и пароль; Вход по ЭЦП (Рисунок 5).

Для входа по ИИН/БИН и пароль необходимо ввести ИИН/БИН пользователя, пароль и нажать на кнопку «Войти».

На Портале должен быть счетчик неудачных попыток и после 10 (десяти) неудачных попыток Пользователь должен быть заблокирован на 15 минут. Подробная информация по всем неудачным попыткам заносятся в журнал. Выводиться сообщение «Вход по логин- паролю для данного ИИН/БИН временно заблокирован. Вы можете авторизоваться на Портале по ЭЦП, ЭЦП на SIM-карте или по Одноразовому паролю».

Если не зарегистрированный Пользователь хочет авторизоваться на Портале, то выводиться сообщение «Ошибка авторизации: введен неверный логин или пароль».

Вход на портал для входа по ЭЦП необходимо нажать на кнопку «Войти по ЭЦП», затем выбирает сертификат, для этого нажимает на кнопку «Выбрать сертификат», как показано на рисунке 5.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Далее указывает путь к сертификату, выбирает сертификат. После осуществления выбора сертификата необходимо нажать на кнопку «Войти в систему», чтобы завершить вход на портал посредством сертификата, как показано на рисунке 6.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Процесс «смены пароля»:

Для того, чтобы сменить пароль необходимо щелкнуть на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации на портале. Процесс смены пароля имеет два варианта, как показано на рисунке 7:

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Смена пароля по е-майл.

При «Смене пароля по е-майл» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по е- майл», затем пользователю необходимо выбрать тип, к которому он относится, как показано на рисунке 8.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Для физических лиц необходимо ввести в обязательном порядке следующие значения: ИИН, Номер документа, Дата выдачи, как показано на рисунке 9.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Для юридических лиц необходимо ввести: БИН, Регистрационный номер, как показано на рисунке 10.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

При соответствии введенных значений, формируется новый пароль, который высылается на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации, как показано на рисунке 11.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Смена пароля по ЭЦП.

При «Смене пароля по ЭЦП» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по ЭЦП», затем пользователю станет доступна форма для выбора сертификата, как показано на рисунке 13.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

После выбора сертификата и подписания им запроса на смену пароля, станет доступна форма для смены пароля, как показано на рисунке 14.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Форма для смены пароля содержит следующие поля: Новый пароль. Подтверждение пароля.

Для осуществления входа на портал с новым паролем, необходимо на странице авторизации ввести ИИН/БИН и новый пароль, измененный посредством входа по ЭЦП

Приложение 1

«Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Оператором ЦОН;

Условие 2. Регистрация на Портале посредством предоставлении услуги «Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Пользователю предоставляет полные права;

Описание процесса регистрации на Портале:

Источник

Личный кабинет eGov. Функционал и возможности Версия для печати

Смотрите также:

Личный кабинет (my.egov.kz) – это раздел портала электронного правительства eGov.kz, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных.

Доступ к Личному кабинету имеется только у самого пользователя портала, при этом, для просмотра полного досье требуется авторизация с помощью ЭЦП. При входе с помощью ИИН/пароля либо через SMS-код доступа к персональной информации не будет.

Если вы ещё не зарегистрированы на портале и, наряду с просмотром Личного кабинета, хотите начать получать государственные услуги в режиме онлайн, то сначала ознакомьтесь с полезным материалом «Впервые на портале» в разделе «Получить или перевыпустить ЭЦП». Оттуда вы узнаете, как получить ЭЦП и зарегистрироваться на портале.

Какая информация содержится в персональном досье Личного кабинета

Раздел «Входящие»

Помимо персонального досье в Личном кабинете находится раздел «Входящие», состоящий из подразделов истории обращений, уведомлений, истории платежей и корзины для уведомлений.

История обращений – это обновленная история получения услуг, в которой все обращения поделены по своим каналам:

В ней в табличном виде указывается список запрошенных услуг, их статус, уникальные номера обращений и даты запросов. При клике на обращение откроется страница с историей изменения статусов и результат запроса услуги, т.е. документы/справки на двух языках, доступные для скачивания в формате PDF.

В подраздел уведомлений попадают все изменения статусов запрошенных услуг. Через настройки туда можно включить ещё и сообщения по активностям, связанным с порталами открытого правительства.

История оплат содержит в себе информацию обо всех платежах, проведённых через портал электронного правительства.

Полученные уведомления нельзя удалить из Личного кабинета, но, по желанию, их можно переместить в «Корзину».

Раздел «Мои документы»

В специальный раздел «Мои документы», играющего роль защищённого хранилища, можно загрузить электронные копии и скан-версии важных документов, разбив их по категориям и подкатегориям. Также в нем можно хранить полученные электронные справки.

Раздел «Настройки»

Настройки позволяют управлять важнейшей функцией Личного кабинета, а именно – расширенной системой уведомлений. Здесь можно точечно указать, каким образом и какие именно оповещения вы хотите получать. Способы оповещения – электронные письма, SMS и push-уведомления.

Полный список видов уведомлений

Трудоустройство и занятость

Налоги, финансы и платежи

НАО ГК «Правительство для граждан»

Портал «Электронного правительства»

Портал «Открытые НПА»

Портал «Открытый диалог»

Портал «Открытые данные»

Портал «Открытые бюджеты»

Ваши подписки в «Открытом правительстве»

Также в настройках можно запретить отправку уведомлений в ночное время и оповещений об интересных услугах.

Одно из нововведений в настройках Личного кабинета – возможность установки запрета на получение услуг в НАО ГК «Правительство для граждан», т.е. в ЦОНах и СпецЦОНах. После установки галочки возле этого пункта получить услуги в ЦОНах от вашего имени будет невозможно до тех пор, пока вы эту галочку не снимите сами. Данная операция требует подтверждение с ЭЦП.

Изменение пароля и контактных данных

Авторизация на портале eGov.kz производится тремя способами – через связку ИИН/пароль, с помощью ЭЦП либо через SMS-пароль. В Личном кабинете можно сменить пароль, а также свой номер телефона, который зарегистрирован в Базе мобильных граждан.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если сведения обо мне в персональном досье некорректны, и как это исправить?

В первую очередь поясним, что Личный кабинет лишь отображает данные, берущиеся напрямую из информационных систем государственных органов. У представителей службы сопровождения портала eGov.kz отсутствуют не только права и возможности вносить изменения в досье граждан, но и доступ к их просмотру.

За корректировкой необходимо обращаться к представителям ответственного гос.органа, например, при неправильных данных о штрафах нужно обращаться в МВД или Генпрокуратуру, а при неверных сведениях о прикреплении к поликлинике – обратиться в нужную.

В некоторых случаях может помочь ручное обновление данных в досье. Это производится нажатием иконки «Обновить» либо последовательным «скрытием» и «показом» соответствующего раздела в левом блоке страницы.

Что делать, если в истории получения услуг обнаружились запросы, которые принадлежат не мне, а операторам ЦОН?

Для того чтобы узнать, кто и зачем делал запрос на получение государственных услуг от вашего имени, вы можете отправить номер запроса и ИИН по контактам НАО ГК «Правительство для граждан», указанным на официальном сайте gov4c.kz.

Что делать, если не приходит SMS и не получается сменить номер телефона в Личном кабинете?

Позвоните в Единый контакт-центр 1414 и предоставьте операторам информацию о том, на какой номер не приходит SMS, название сотового оператора и сведения о том, переносили ли вы номер с одного сотового оператора на другой. Консультанты составят заявку техническим специалистам и после этого в течение некоторого времени проблема будет исправлена.

Источник

Личный кабинет ПЭП – правила регистрации и функции

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинетПЭП – простая электронная печать, предназначенная для подтверждения при регистрации или связки логин-пароль. Далеко не каждый человек, регистрирующийся на сайте в интернете или оформляющий онлайн услуги, знает, что такое ПЭП – привычный код доступа из СМС-сообщения, требующийся для дистанционного подтверждения личности или подписания документов в онлайн режиме.

Пользователям простой электронной печати в Казахстане предоставляется возможность регистрации личного кабинета ПЭП. Он оформляется на онлайн портале правительства Казахстана idp.egov.kz и предназначается для получения мгновенных уведомлений от государственных органов.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета ПЭП осуществляется на официальном веб-сайте виртуального правительства Казахстана. Для этого откройте стартовую страницу egov.kz и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.

Как оформить учетную запись пользователю:

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет ПЭП нужно открыть виртуальный портал правительства Казахстана https://idp.egov.kz/idp/sign-in. Выберите подходящий тип авторизации – по логину и паролю, ЭЦП, ЭЦП на СИМ-карте или одноразовому паролю, присылаемому на мобильный телефон.

Для авторизации по логину и паролю введите ИИН или БИН, пароль и нажмите кнопку «Войти в систему». После этого страница перезагрузится и будет открыто главное меню личного кабинета ПЭП.

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Восстановление пароля

В случае если пользователь потерял или забыл пароль от своей учетной записи ПЭП ему нужно выполнить несколько действий для его восстановления. Перейдите на страничку для авторизации https://idp.egov.kz/idp/sign-in и кликните вкладку «Забыли пароль».

Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Смотреть картинку Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Картинка про Что такое пэп в казахстане личный кабинет. Фото Что такое пэп в казахстане личный кабинет

Для восстановления пароля через веб-почту введите в контрольную форму ИИН, номер паспорта или удостоверения личности. Укажите дату выдачи документа и нажмите кнопку «Восстановить». Новые данные для доступа к личному аккаунту будут отправлены в электронном письме.

Функционал личного кабинета

После регистрации персонального профиля пользователи получают доступ к широким онлайн возможностям и функциям, предоставляемым порталом правительства Казахстана.

Функции учетной записи:

В личном аккаунте пользователи могут дистанционно подать заявку на получение адресных и архивных справок, документов о заключении и расторжении брака, рождении ребенка, смене имени, отчества и фамилии.

Контактные данные для связи

Источник

Оказание государственных услуг налогового направления через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»

Департамент государственных доходов по Алматинской области сообщает о возможности получения 24–х государственных услуг органов государственных доходов через Государственную корпорацию «Правительство для граждан».

Наименование государственной услуги

Регистрационный учет индивидуального предпринимателя

Регистрационный учет частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора

Регистрационный учет налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности

Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика

Присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута

Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность администратора, (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих)

Выдача лицензии на производство табачных изделий

Выдача лицензии на производство этилового спирта

Выдача лицензии на производство алкогольной продукции

Выдача лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства

Выдача лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства

Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств по исчислению, удержанию и перечислению обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчислению и уплате социальных отчислений

Выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов

Подтверждение резидентства Республики Казахстан

Приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности

Прием налоговой отчетности

Отзыв налоговой отчетности

Проведение зачетов и возвратов уплаченных сумм налогов, других обязательных платежей в бюджет, пени, штрафов

Изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) пеней

Регистрационный учет по месту нахождения объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением

Прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в рамках таможенного союза

Проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих)

Апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений

Раньше данные услуги налогоплательщики могли получить только в органах государственных доходов, теперь они оказываются на альтернативной основе государственным органом и Госкорпорацией.

Департамент госдоходов по Алматинской области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *